Транспортный самолет Ан-124 "Руслан" © Министерство обороны Российской Федерации.
30 лет со дня завершения кругосветного путешествия Ан-124 «Руслан»
25 лет катастрофе: в 1997 году на Иркутск упал «Руслан». Вспоминаем трагедию по часам | Выгрузка планера самолета Sukhoi SuperJet 100 из транспортного самолета Ан-124. |
Почему Россия не может «совершить невозможное» и наладить производство Ан-124 «Руслан» | В Новосибирске приступили демонтажу грузового самолёта-гиганта Ан-124 «Руслан». |
Ан-124 – последние новости | В РФ занимаются восстановлением тяжёлых транспортных самолётов Ан-124 "Руслан", которые находились на хранении. |
Самолет Ан-124
На закате советской эпохи ОКБ-153 (сейчас ГП «Антонов») захотело создать на базе Ан-124 «Руслан» крупнейший в мире широкофюзеляжный авиалайнер, пишет британское издание. Одновременно в воздухе такое количество Ан-124-100 «Руслан» было впервые, рассказали в Министерстве обороны России. Грузовой самолет Ан-124 «Руслан», который 13 ноября совершил аварийную посадку в новосибирском аэропорту, начал разрушаться еще в воздухе. "Руслан" со льдом взлетел, и состоялся матч на высоте" – впечатляющий комментарий к не менее впечатляющему видео, которое вызвало нешуточный общественный резонанс. Тяжелый транспортный самолет Ан-124 "Руслан" еще 10 лет назад почти полностью зависел от российских комплектующих.
Содержание
- Военно-транспортные самолеты Ан-124 "Руслан" получат российские двигатели - Российская газета
- Сверхтяжелый "Руслан": чем самолет превзошел американскую "Галактику"
- На модернизированные Ан-124-100 могут установить двигатели ПД-35
- Другие новости
- Просто Новости
- На модернизированные Ан-124-100 могут установить двигатели ПД-35
Россия vs Украина: у кого есть шансы построить новый сверхтяжелый самолет
Россия восстановила для эксплуатации минимум один тяжелый грузовой самолет Ан-124 после десятилетий консервации, чтобы удовлетворить быстро растущие потребности: таким образом страна обращает вспять демилитаризацию после окончания холодной войны на фоне военных вызовов. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Авиапарк — лишь один из многочисленных военно-воздушных и наземных активов страны, претерпевших значительное расширение, поскольку Россия столкнулась как с ожесточенным конфликтом на Украине, так и с нагнетанием напряженности в отношениях с расширяющимся альянсом НАТО и с прозападной Японией. Именно поэтому решение вывести транспортный Ан-124 с хранения в аэропорту Ульяновск-Восточный для капитального ремонта и модернизации привлекло такое внимание. Ан-124 — крайне ценный актив для России и представляет собой, безусловно, самый тяжелый самолет в ее парке. Предполагается, что он станет более крупным дополнением к более легкому, но и более широко используемому Ил-76. Ил-76 производится внутри России после переноса заводов советского времени из Узбекистана.
Ан-124 способен брать на борт до 440 парашютистов-десантников или 880 солдат с полным снаряжением. Однако начатые в 1989 году опыты по сбросу с самолета манекенов парашютистов заставили ввести ограничения на парашютное десантирование людей, обусловленные аэродинамическими факторами.
Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме. Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии.
Отметим, что первый полёт Ан-124 был совершён в 1982 году. Воздушные суда выпускали на заводах в Киеве и Ульяновске до середины 1990-х, а в 2000-х годах на предприятиях достраивали имеющиеся. В общей сложности на двух заводах выпустили 56 самолётов.
MWM: Россия расширяет парк транспортных самолетов, восстанавливая Ан-124
«Руслан» не могут продать даже по демпинговой цене — у лизинговой компании «Ильюшин Финанс» не получается найти покупателя на свой единственный самолет Ан-124-100. Сразу надо отметить – сверхтяжёлых военно-транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» было построено всего 56 единиц, включая один для статических испытаний. Россия снимает с хранения тяжелые транспортные самолеты Ан-124 «Руслан». МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Командование военно-транспортной авиации ВКС России провело летно-тактическое учение с экипажами самолетов Ан-124-100 "Руслан", впервые. "Руслан" стал последним самолетом, созданным под непосредственным руководством известного авиаконструктора Олега Антонова.
Самолет Ан-124
В новосибирском аэропорту Толмачёво после взлёта приземлился военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан». Простаивающий в Ульяновске самолет Руслан, доставшийся ИФК за долги, никто не хочет покупать даже вдвое ниже рыночной цены. Выгрузка планера самолета Sukhoi SuperJet 100 из транспортного самолета Ан-124. Министерство обороны отправило самолет АН-124 «Руслан» с аэродрома Северный в Ивановской области. В России начали рассматривать возможность возрождения производства транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан». Канада конфисковала российский самолет «Руслан» для передачи Украине.
Владельцы и офшоры
- Шойгу поручил удвоить производство самолетов Ан-124-100 к 2025 году - 11.10.2023, Sputnik Беларусь
- Что еще почитать
- На модернизированные Ан-124-100 могут установить двигатели ПД-35
- Похожие новости
Погибших в авиакатастрофе военно-транспортного самолета "Руслан" сегодня вспоминали в Иркутске
Простаивающий в Ульяновске самолет Руслан, доставшийся ИФК за долги, никто не хочет покупать даже вдвое ниже рыночной цены. Сразу надо отметить – сверхтяжёлых военно-транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» было построено всего 56 единиц, включая один для статических испытаний. Канада конфисковала российский самолет «Руслан» для передачи Украине. Выгрузка планера самолета Sukhoi SuperJet 100 из транспортного самолета Ан-124. В международном аэропорту Сочи в среду встретили первый рейс грузового самолета Ан-124 "Руслан" с оборудованием для строительства олимпийской инфраструктуры. ТАСС) сообщал, что Россия может возобновить производство сверхтяжелых самолетов Ан-124 "Руслан".
Семь тяжелых самолетов «Руслан» впервые одновременно взлетели на учениях
Отличительной особенностью модернизируемых "Русланов" может стать наличие на борту специального комплекса обороны, защищающего от поражения с земли ПЗРК с радиолокационными и оптико-электронными головками самонаведения зенитных ракет. Также огромные самолеты должны стать менее заметными. В СМИ проходила информация о том, что за счет специального покрытия и конструктивных решений планируется провести работы по уменьшению радиолокационной, лазерной, акустической, оптической и радиозаметности военно-транспортных самолетов. Технические характеристики Ан-124 впечатляют. Грузовой отсек "Руслана" герметичный с наддувом, его длина составляет 36,5 метра, ширина - 6,4 метра, высота - 4,4 метра, объем более 1000 кубических метров. Пол грузового отсека изготовлен из титанового сплава и допускает погрузку всех видов несамоходной и самоходной техники как колесной, так и гусеничной с нагрузкой на ось до 12 тонн. Роликовое оборудование позволяет осуществлять выгрузку и погрузку монолитных грузов массой до 50 тонн. Применение наддува дает возможность перевозить в самолете до 88 пассажиров на высоте до 8 000 метров, не используя кислородного оборудования. Для полного использования всех возможностей самолета ему необходима бетонная взлетно-посадочная полоса длиной более 3 000 метров, однако при необходимости "Руслан" способен садиться и взлетать даже с грунтовых полевых аэродромов.
Самолета с такими возможностями действительно в мире больше нет.
Ан-124 способен брать на борт до 440 парашютистов-десантников или 880 солдат с полным снаряжением. Однако начатые в 1989 году опыты по сбросу с самолета манекенов парашютистов заставили ввести ограничения на парашютное десантирование людей, обусловленные аэродинамическими факторами.
Главная проблема была даже не в том, что в советские годы процесс создания «Русланов» был фактически поровну разделен между киевским и ульяновским авиационными заводами. Без двигателя никак. До поры до времени Россия и Украина шли на встречу друг другу в деле авиационного строительства. Все-таки с распадом СССР многого лишились не только российские, но и украинские авиастроители. В 2008 и 2012 годах вопрос о сотрудничестве в области производства двигателей Д-18Т неоднократно поднимался. На какой-то момент между сторонами был достигнут существенный прогресс в переговорах. Однако, последующие события 2013-2014 годов поставили крест на любом сотрудничестве в сфере военных технологий. А после известных событий 2022 года представить себе сотрудничество двух стран особенно в области вооружений и вовсе невозможно.
Во всяком случае — пока. Перевезет, что угодно.
Полеты проходили в сложных метеоусловиях в виде осадков, низкой облачности и сильных порывах ветра», — говорится в сообщении военного ведомства. Перед экипажами стояла цель перебросить на большие расстояния личный состав воинских подразделений со штатным вооружением и военной техникой. Полеты провели на высоте свыше 4 тыс.
В Новосибирске начали разбирать аварийно приземлившийся самолёт-гигант «Руслан»
Взлёт и аварийная посадка «Руслана» в Новосибирске попали на видео. В РФ занимаются восстановлением тяжёлых транспортных самолётов Ан-124 "Руслан", которые находились на хранении. В ходе учений в небо впервые подняли семь самолетов Ан-124-100 «Руслан». Эксперты также отмечают, что ПД-35 может быть установлен на новом тяжёлом транспортном самолёте, который в будущем придёт на смену «Руслану».
Просто Новости
- Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье
- Взлет семи "Русланов" на учениях
- Последний «Руслан» оказался никому не нужен. Самолёт не могут продать даже за бесценок
- Лента новостей
- Россия vs Украина: у кого есть шансы построить новый сверхтяжелый самолет