Презентация российского электропоезда Ласточка серии ЭС104 состоялась в Екатеринбурге в рамках Международной промышленной выставки Иннопром-2023. «Ласточка-2» в перспективе станет платформой для целого семейства электропоездов. Новый российский электропоезд ЭП2ДМ, предназначенный для пригородных пассажирских перевозок был представлен в Ярославле в присутствии губернатора. Российский производитель вагонов «Трансмашхолдинг» работает над созданием платформы-конструктора пассажирских поездов, использующих технологию «тяни-толкай».
Ездить будет комфортно
- Полностью российский электропоезд поставят РЖД в конце 2023 года
- Это чей длинный нос? Смотрим, как собирают крутые скоростные поезда «Ласточка»
- Российский аналог электропоезда «Ласточка» представили на «Иннопроме» // Новости НТВ
- Полностью из российских комплектующих: РЖД запустила электропоезд «Финист»
- Последние новости
- На новую платформу Овсянка впервые прибыла электричка с цитатами из книг Астафьева (видео)
Сделано в России
Применение асинхронного тягового привода и другие современные технические решения позволят снизить трудоемкость технического обслуживания и увеличить межремонтные интервалы. Расчетный срок службы электропоезда составляет 40 лет фото: «Трансмашхолдинг».
Теперь в каждом кресельном блоке есть по модулю зарядки. Теперь во время поездки можно подключать к зарядке телефон, планшеты, ноутбуки, если их можно подключить к USB.
Мы поменяли цветовые решения по самой обивке, обивка стала более мягкой. Ну, и вообще кресла, в целом, теперь более эргономичны для пассажиров. Длительные расстояния будет ездить удобнее, безусловно", — заявил руководитель Центра управления проектами "Уральских локомотивов" Григорий Голубев.
Он добавил, что в новом электропоезде также установили дополнительные видеокамеры. Еще представитель "Уральских локомотивов" отметил и то, что для комфорта пассажиров в российских "Ласточках" оборудовали больше туалетных комнат, а также уделили большое внимание созданию удобств для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Это связано с комфортом пассажиров и с возможностью увеличения станций для пассажиров, теперь больше кабинок.
Помимо этого, в этом салоне вы можете видеть лифты для пассажиров с ограниченными возможностями. И весь этот салон он предназначен для размещения пассажиров с ограниченными возможностями: кнопка вызова помощника, здесь помещение для установки колясок, ремень для пристегивания и туалетный модуль", — отметил Григорий Голубев. Еще на "Иннопроме" конструкторы поделились собственными впечатлениями о новой "Ласточке".
Так, Григорий Голубев отметил, что на разработку и создание "Ласточки" ушло большое количество времени.
Сейчас география эксплуатации "Ласточек" - это около 30 регионов России, а также международный маршрут Москва - Минск. Завод серийно выпускает "Ласточки" постоянного тока для внутригородского и пригородного сообщения на маршрутах до 200 км. На сети РЖД сейчас курсирует около 1200-1300 вагонов "Ласточек" 28 различных модификаций.
Последние два производителя ушли из России после начала СВО. Siemens еще в марте уведомил РЖД о приостановке поставок 13 новых составов "Сапсанов" на 1,1 млрд евро, которые заказали еще в 2019 году.
Для сравнения «Ведомости» приводят данные по инвестициям РЖД за 2022 год. В текущем году инвестпрограмма должна составить 838 млрд рублей. На эти деньги планируется приобрести 868 пассажирских вагонов, в том числе 325 для перевозок в дальнем следовании, 403 пригородных и 140 вагонов для «Ласточек». Электропоезда «Ласточка» производятся на заводе «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме с 2014 года. Сейчас поезда эксплуатируются примерно в 30 регионах России, а также курсируют на международном маршруте Москва — Минск.
В 15 регионах России обновят электрички
Так, на вокзальных комплексах тестируется система ароматизации воздуха, а для пассажиров поездов АО «ФПК» предоставляется доступ к мультимедийному порталу «Попутчик». Путешественникам также предлагается оценить качество услуг сопровождения и оказания помощи маломобильным пассажирам или состояния санитарных комнат на вокзалах. При этом в тех же скоростных поездах есть ряд услуг, повышение качества которых давно волнует пассажиров. Так, несмотря на разрыв отношений с Siemens, РЖД получила, протестировала и запустила 4 модернизированных «Сапсана». Составы отличаются не только техническими доработками, но и конструкционными, например, освещением и обустройством вагонов. При этом не уменьшается число жалоб пассажиров на беспроводной интернет и услугу питания. Последнюю оказывает холдинг RBE Group, на его комбинатах производят готовые блюда, которые реализуют пассажирам в вагоне-бистро «Сапсанов». Именно эта продукция вызывает претензии — покупателей не удовлетворяет вкус, качество и стоимость пищи.
Кофе со вкусом горелой подошвы, начинки в сэндвиче мало, соус кислит», — жалуются пассажиры.
На нем изображена надпись «ЭС104-001». Цифры «001» означают первый поезд, поясняет агентство «РИА Новости». Визуально состав новой электрички кажется более узким по сравнению с предшественницей, у нее более вытянутый нос, узкие фары, большие квадратные окна с закругленными углами. В вагонах предусмотрены полки для ручной клади и стойки для багажа, мусорные ящики. Есть туалеты и информационное табло.
Также создатели обещают оборудовать там крепления для самокатов и велосипедов с возможностью подзарядки, и вагон-бистро.
Среди них - внедрение новых сервисов, обслуживание маломобильных пассажиров, расширение маршрутной сети, обновление подвижного состава и инфраструктуры, создание ВСМ, развитие проектов «городской электрички» и железнодорожного туризма. Ранее редакция «Сделано в России» сообщала , что объем инвестиционной программы РЖД в 2023 году планируется в размере 1,1 триллиона рублей.
Как писал "Деловой Петербург", холдинг " Синара — транспортные машины " представил опытный образец российского скоростного электропоезда серии ЭС104 минувшим летом на XIII международной промышленной выставке "Иннопром-2023". Лента новостей.
Новости партнеров
- Электрички
- Telegram: Contact @Mintrans_Russia
- Полностью российский электропоезд поставят РЖД в конце 2023 года
- Новые городские электрички российского производства не доберутся до Петербурга
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- РЖД ожидают поставку полностью российского электропоезда в конце 2023 года
На новую платформу Овсянка впервые прибыла электричка с цитатами из книг Астафьева (видео)
Весной 2023 года подписан контракт на поставку в течение этого года новых электропоездов российского производства ЭП2Д и ЭП3Д для железных дорог в европейской части России. Первый российский электропоезд новой модификации ЭП2ДМ в рамках обновления подвижного состава поступил на Свердловскую железную дорогу. Новейшую российскую электричку поколения 4.0 можно увидеть сейчас в Петербурге. Российские железные дороги (РЖД) запустят первый импортозамещенный аналог электропоезда «Ласточка». В обычном пригородном электропоезде около половины вагонов — тяга, вторая половина катится с их помощью. Это современные комфортабельные электрички, полностью разработанные и собранные в России.
Первый на 99% российский электропоезд появится в 2023 году
Электрички — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | К 9 вечеру электрички будут задерживаться еще больше, на станциях собралась толпа. |
Полностью российский электропоезд поставят РЖД в конце 2023 года | Полностью российский электропоезд «Ласточка» впервые показали широкой общественности в рамках выставки «Иннопром» в Екатеринбурге. |
ОАО «РЖД» и АО «Трансмашхолдинг» договорились о поставке новых электропоездов
Кроме того, 97% комплектующих новой модели электропоезда производятся в России на более чем 600 предприятиях. Во второй половине 2023 года у Российских железных дорог (РЖД) появится полностью российский электропоезд. В обычном пригородном электропоезде около половины вагонов — тяга, вторая половина катится с их помощью. В холдинге «Российские железные дороги» во второй половине 2023 года ожидают поставку полностью российского электропоезда. До конца 2023 года «Российские железные дороги» электрички в 15 регионах страны. В обычном пригородном электропоезде около половины вагонов — тяга, вторая половина катится с их помощью.
Новый электропоезд от ТВЗ успешно прошел испытания
Новейшую российскую электричку поколения 4.0 можно увидеть сейчас в Петербурге. В качестве новых разработок на выставке были представлены полностью российский электропоезд и троллейбус. Новости железнодорожного транспорта, машиностроения и логистики. К 9 вечеру электрички будут задерживаться еще больше, на станциях собралась толпа. В сети появились первые изображения нового отечественного электропоезда «Восток», который позиционируется как аналог «Ласточки», построенной на основе немецкого электропоезда. 24 ноября из Ярославля в Кострому отправился новый российский электропоезд.
Электрички
В Ярославле презентовали новую российскую электричку - Российская газета | Стартовало серийное производство электропоездов «Иволга 4.0». |
Полностью российский электропоезд на замену «Ласточке» построил завод «Уральские локомотивы». | Городские электрички ЭС104 – Восток будут собирать полностью из российских деталей на заводе «Уральские локомотивы», который выпускает «Ласточек». |
Российский аналог электропоезда "Ласточка" представили на выставке "Иннопром" | Презентация российского электропоезда Ласточка серии ЭС104 состоялась в Екатеринбурге в рамках Международной промышленной выставки Иннопром-2023. |
На «Иннопроме» представили полностью российский электропоезд и троллейбус - АБН 24 | Электропоезд «Финист» — российский аналог «Ласточки» — отправился в первый рейс. |
В Петербурге представили новую модель электропоезда «Иволга»
Депутат Государственной думы Андрей Колесник отметил, что локализация в текущих условиях — это позитивный момент. Нужно создать систему заводов, которые бы производили запчасти для новых российских поездов.
И весь этот салон он предназначен для размещения пассажиров с ограниченными возможностями: кнопка вызова помощника, здесь помещение для установки колясок, ремень для пристегивания и туалетный модуль", — отметил Григорий Голубев. Еще на "Иннопроме" конструкторы поделились собственными впечатлениями о новой "Ласточке". Так, Григорий Голубев отметил, что на разработку и создание "Ласточки" ушло большое количество времени. Поделиться На "Иннопроме" конструкторы рассказали о новом российском поезде "Ласточка" На "Иннопроме" конструкторы рассказали о новом российском поезде "Ласточка" "Ну, это не было быстро.
Это было долго, мы начинали разрабатывать тяговую систему с электровозов, то есть у нас есть электровоз, который тоже оснащен тяговым приводом российского производства. Поезд — это часть решений, которые уже были апробированы на электровозе, шли на электропоезд с поправкой на то, что это все-таки электропоезд скоростной, и более компактная машина, которая требует иного подхода, чем электровоз. Поэтому нельзя сказать, что это было быстро. То есть это целый путь, к которому мы шли порядка 3-4 лет, наши разработчики и разработчики, которые поставляли эти системы", — заявил руководитель Центра управления проектами "Уральских локомотивов". По его словам, он очень доволен созданием "Ласточки", а также ждет эксплуатации отечественных электропоездов.
Результат — это когда мы пройдем весь цикл испытаний, приемочных и сертификационных, он еще впереди. Нам предстоит сделать шаг, пройти испытания, а следующий шаг, наверное, самый важный — это эксплуатация, это когда поезд работает в режиме эксплуатации, и очень много режимов пробует на себе", — отметил Голубев. По словам конструктора "Уральских локомотивов" Дмитрия Лимонова, российские специалисты активно вносили свои предложения и идеи в ходе создания отечественной "Ласточки".
Крупнейший российский производитель пассажирских вагонов "Трансмашхолдинг" ТМХ производит полностью российские электропоезда, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор компании Кирилл Липа. РИА Новости поинтересовалось у главы компании, можно ли сказать, что все они полностью российские. Все системы, которые мы используем, они все производятся в России", - сказал Липа.
Предприятия группы ТМХ выпускают электровозы, тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, а также вагоны электропоездов и метро.
Первый российский скоростной электропоезд планируют выпустить в 2028 году. Россиянам предлагают выбрать облик будущего отечественного электропоезда. На сайте крупнейшего российского железнодорожного перевозчика открылся опрос о дизайне будущего скоростного электропоезда. Предлагается выбор из 3 вариантов.
Они различаются линиями силуэта и шириной фронтальной полосы вокруг окон. Напомним, что в текущем году с российского рынка ушел немецкий концерн Siemens. Компания в том числе занималась производством и поставкой скоростных поездов для РЖД. В частности, к разработкам Siemens относятся электрички «Ласточка» и скоростные поезда высокой комфортности «Сапсан». Новые модернизированные «Сапсаны» были произведены за рубежом, их должны были доставить по договору от 2019 года.