ООО «Рэнера«— отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии. «Росатом» выкупил корейского производителя батарей для электрокаров Enertech. Интегратор Росатома по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» совместно с ООО «РЭНЕРА-Энертек» обеспечивают литий-ионными аккумуляторными батареями. «Росатом» выкупил корейского производителя батарей для электрокаров Enertech. "Росатом" почти полностью поглотил южнокорейского производителя накопителей энергии Enertech, доведя свою долю участия до 98% – об этом сообщает телеграм-канал "МашТех".
«Росатом» представил свой аккумулятор для электрокаров
В сентябре стало известно, что Росатом построит в Калининградской области завод по производству литий-ионных ячеек и систем накопления энергии. Интегратор Росатома по системам накопления энергии ООО «Рэнера» и СПб ГУП «Горэлектротранс» заключили соглашение о сотрудничестве в области производства. В «Росатоме» пояснили изданию, что «Рэнера» купила долю в АО «Кама» меньше блокирующего пакета.
«Росатом» представил свой аккумулятор для электрокаров
активно развивающийся отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии. интегратор в контуре управления ГК Росатом, специализирующийся на производстве и продвижении литий-ионных систем накопления энерги. Структура Росатома «Рэнера» получит налоговые льготы в обмен на инвестиции в строительство гигафабрики в Калининградской области.
Интегратор Росатома и петербургский «Горэлектротранс» подарят вторую жизнь аккумуляторным батареям
Его видно невооруженным глазом. Балтийская АЭС не единственная недостройка. Почти готовую атомную станцию теплоснабжения близ города Горький, сейчас Нижний Новгород, разбирали из-за серьезных протестов рабочих и местных жителей ред. Проекты сооружения атомных станций теплоснабжения близ Воронежа, Минска и Архангельска были остановлены. Золотодобыча , ветроэнергетика, утилизация опасных химических отходов , добыча лития , теперь еще и завод по выпуску литий-ионных аккумуляторных. Денег много не бывает?
Тем более государство всегда поддержит. То, что проект может оказаться убыточным, не беда, главное получить деревянный на его реализацию. А дальше неважно, оно там как-нибудь само. Тем более, что продавать-то на этот раз будут не свои батареи, а корейские. Или как выражаются сами атомщики «по корейским технологиям».
Сути это не меняет. Очередной не особо рентабельный проект с «большими перспективами». И намеком на возрождение голубой, вернее Балтийской «мечты». Что думаете по этому поводу? Если есть, что добавить по этой теме, не стесняйтесь.
Потребность Москвы в современном электротранспорте с каждым годом неуклонно растет. Столичный перевозчик Мосгортранс планирует полностью перейти на российские электробусы, а автозавод «Москвич» в ближайшие годы начнет производить электромобили из основных российских компонентов на собственной универсальной платформе. Согласно контракту, Росатом обеспечит поставку тяговых аккумуляторных батарей для более чем 5 тыс. Это крупнейший в Европе контракт на поставку тяговых аккумуляторных батарей для городского электротранспорта. Кроме того, современными батареями с нового производства планируется оснастить 150 тыс. В рамках контракта также предусмотрена разработка электробатарей для речного транспорта, трамвайных вагонов и средств индивидуальной мобильности. Одна из таких отраслей — это электротранспорт.
Аккумуляторные батареи — ключевой компонент для производства электромобилей и общественного электротранспорта, поэтому строительство мощных заводов накопителей энергии — это фундамент для развития машиностроения нового поколения и активного внедрения экологичного электротранспорта.
Завод по производству накопителей сейчас находится на стадии проектирования. Его планируют ввести в эксплуатацию к концу 2024 года, а в 2025 году начать выпуск продукции. Компания занимается производством систем накопления энергии на литий-ионных аккумуляторах для спецтехники, телекоммуникационных систем, источников бесперебойного питания, систем накопления энергии, электротранспорта, железных дорог и других направлений. РУ — эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля.
Кроме того, современными батареями с нового производства планируется оснастить 150 тыс. В рамках контракта также предусмотрена разработка электробатарей для речного транспорта, трамвайных вагонов и средств индивидуальной мобильности.
Одна из таких отраслей — это электротранспорт. Аккумуляторные батареи — ключевой компонент для производства электромобилей и общественного электротранспорта, поэтому строительство мощных заводов накопителей энергии — это фундамент для развития машиностроения нового поколения и активного внедрения экологичного электротранспорта. В то же время Росатом взял на себя задачу по формированию в России полных производственных цепочек в двух тесно связанных секторах - это литиевая продукция и электротранспорт. В первом случае это полный жизненный цикл литиевой продукции от добычи сырья до производства высокотехнологичных батарей и их утилизации. Справочно: Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» Топливный дивизион Госкорпорации «Росатом» включает предприятия по фабрикации ядерного топлива, конверсии и обогащению урана, производству газовых центрифуг, а также научно-исследовательские и конструкторские организации. Являясь единственным поставщиком ядерного топлива для российских АЭС, ТВЭЛ обеспечивает топливом в общей сложности 75 энергетических реакторов в 15 государствах, исследовательские реакторы в девяти странах мира, а также транспортные реакторы российского атомного флота.
Южнокорейскую компанию Enertech почти выкупил «Ростатом»
В октябре текущего года госкорпорация «Росатом» приступила к строительству «Гигафабрики» в Калининградской области по выпуску литий-ионных батарей для электромобилей. ООО «РЭНЕРА» входит в топливную компанию «Росатома» «ТВЭЛ». Компания Рэнера, которая принадлежит госкорпорации Росатом, купила долю акционерного общества Кама за 6,2 миллиарда рублей.
Росатом и МАИ договорились развивать в России воздушный транспорт на литий-ионных батареях
Подписывайтесь на «Росатом» #новость #РЭНЕРА. «Росатом» еще в 2021 году приобрел 49 процентов Enertech, а в 2022 увеличил свою долю до 98 процентов, следует из отчетности южнокорейской компании. В сентябре стало известно, что Росатом построит в Калининградской области завод по производству литий-ионных ячеек и систем накопления энергии. Интерфакс: Госкорпорация "Росатом" почти полностью консолидировала южнокорейскую компанию Enertech, производящую накопители энергии.
Please wait while your request is being verified...
Интегратор Госкорпорации "Росатом" по системам накопления энергии (ООО "РЭНЕРА") | 563 подписчика. ООО «Рэнера», входящее в структуру «Росатома», приобрело долю в АО «Кама» за почти 6,2 млрд рублей. Минпромторг одобрил заявку компании «Рэнера» (входит в «Росатом») на специнвестконтракт (СПИК) по производству литийионных батарей на гигафабрике в Калининградской области. Компания-интегратор атомной отрасли по системам накопления энергии «РЭНЕРА» открыла новое сборочное производство литий-ионных систем накопления энергии на территории. Дочерняя компания «Росатома» «Рэнера» купила примерно 23% за 6,2 млрд рублей в АО «Кама» — разработчике электромобилей «Атом». интегратор Госкорпорации «Росатом» по системам накопления энергии (входит в Топливную компанию «ТВЭЛ»).
Госкорпорация «Росатом» вложила 6,2 миллиарда рублей в электрокары «Атом»
Низкоуглеродный алюминий также может быть использован и на новом производстве алюминиевой тары. Это позволит сократить углеродный след продукции. Риски В связи с тем, что весной 2022 года проект строительства ульяновского завода был остановлен, срок его реализации также оказался сдвинут. Ранее Ball планировала запустить предприятие в 2023 году, однако заморозка проекта на 9 месяцев с марта 2022 года привела к переносу срока ввода завода на 2024 год. В 2023 году на нем будут производить батареи для городского общественного электротранспорта.
Факты ООО «Рэнера» — компания-интегратор атомной отрасли по системам накопления энергии, входящая в госкорпорацию «Росатом». Компания специализируется на производстве и продвижении литий-ионных систем накопления энергии разной мощности для спецтехники, телекоммуникационных систем, источников бесперебойного питания, систем накопления энергии, электротранспорта, железных дорог и другого. В декабре 2022 года на площадке Московского завода полиметаллов было запущено новое сборочное производство литий-ионных систем накопления энергии. Производство включает участки для проведения электромонтажных работ, сборки и испытаний.
Перспективы На территории Московского завода полиметаллов будут производиться батареи для электротранспорта и стационарные системы накопления энергии. Отмечается, что мощность нового производства в 10 раз выше по сравнению с опытным производственным участком, созданным на территории завода полиметаллов в 2021 году. В 2023 году производство будет обеспечивать батареями городской общественный электротранспорт Москвы. Кроме того, запланирован выпуск опытных образцов батарей для линейки легкового электротранспорта российского производства, в том числе для завода «Москвич».
Открытие производства играет важную роль в процессе импортозамещения в сфере электротранспорта. В октябре 2022 года ООО «Рэнера» также начало строительство более крупного завода по производству литий-ионных ячеек и аккумуляторных батарей в Калининградской области.
Производство будет запущено в Москве, здесь же будут организованы операции по инжинирингу, сборке модулей и систем накопления энергии. Помимо этого «Рэнера» к 2025 году запустит собственное производство литий-ионных ячеек и аккумуляторов в Калининградской области.
Стоит напомнить, что компания «Рэнера» является отраслевым интегратором «Росатома» в области систем хранения электроэнергии.
Обсудить «Рэнера» По данным официального сайта «Рэнера», каждый батарейный модуль формата VDA вмещает 12 литий-ионных аккумуляторных ячеек ёмкость по 2,66 кВтч каждая. В конструкцию также входят система термостатирования и корпус. Масса модуля — 12,3 кг, а высота — не более 110 мм. Дизайн накопителя позволяет конструировать батареи для электробусов, грузового транспорта, низкопольных транспортных средств и рельсового подвижного состава, а также для легковых электромобилей.
Новый проект «Коммерческой диспетчеризации» с применением интеллектуальной системы накопления энергии, разработанный ООО «РЭНЕРА» совместно с АО «Атомэнергопромсбыт» входит в АО «НоваВинд» - ветроэнергетический дивизион Росатома , представляет собой системы накопления электроэнергии на основе литий-ионных аккумуляторов, которые применяются для повышения операционной эффективности и надежности электроснабжения предприятий. Они выдают электроэнергию в его внутреннюю электрическую сеть в часы, когда стоимость электроэнергии и мощности максимальны. Каждый накопитель проектируется индивидуально, под потребности предприятия, и устанавливается на его территории. Интеллектуальная часть управления системой накопления, разработанная АО «Атомэнергопромсбыт», использует методы предиктивной аналитики.