Новости рейма обувь

Обзор самых популярных моделей детских сапог и ботинок для зимы и межсезонья от финской марки Reima.

Производитель детской одежды Reima ушел с российских рынков

С тех пор технология постоянно улучшалась. В середине девяностых инженеры разработали метод обработки швов, который защищает от проникновения влаги и существенно продлевает срок эксплуатации изделия. Начало 21 века запомнилось выпуском первой коллекции обуви. А в 2011 году компания стала первой в своей нише, кто предложил одежду с защитой от ультрафиолетового излучения — это прорыв в направлении пляжных аксессуаров. В 2019 бренд отметил юбилей — 75 лет. Особенности и преимущества бренда Условия скандинавского климата сильно повлияли на ориентиры в разработке моделей. Достаточно суровые погодные условия теперь не помеха для активного радостного детства при условии правильного подбора гардероба. Официальный сайт интернет-магазина Рейма концентрируется на изготовлении практичных и функциональных вещей, с высоким уровнем безопасности и износостойкости.

Компания не забывает и про внешний вид — модели очень стильные, обладают самобытностью. Во многих моделях используется сверхпрочный материал на самых подверженных износу местах. Тут не растянутся колени и локти, скорее всего они даже не пострадают при падениях на асфальт. Некоторые модели оснащены кнопками для пристегивания дополнительных слоев. Вы заходите на официальный сайт Reima и покупаете легкую куртку и флисовую толстовку, которые можно носить по отдельности, а можно объединить в одну теплую вещь. Это очень удобно, а еще экономно. Еще одно замечательное качество вещей бренда — водо- и грязеотталкивающие свойства.

Родители поймут, какое это преимущество. Можно не стирать вещи после пробежки по лужам и канавам, а просто протереть ее. Даже при сильном загрязнении проблем не будет — грязь не въедается в ткань и швы. Стоит помнить, что частые стирки снизят эти свойства. Из этого вытекает дополнительное преимущество товаров бренда — простота ухода. Стирка, чистка, сушка просто элементарны. Отличное состояние без усилий оценят все.

Основные линейки зимней одежды Бренд знаменит своими решениями для холодного времени года.

Они идеально подходят для лета, поскольку изготавливаются из дышащих материалов. Подошва имеет специальные вентиляционные отверстия, которые защищает водонепроницаемая мембрана и металлическая сетка.

Бесшовная лайкровая подкладка позволяет носить кроссовки на босую ногу. Коллекция Lite является великолепным выбором для весенней погоды. Кроссовки характеризуются лёгкостью, поскольку верх изготовлен из сетчатого материала, пропускающего воздух.

Благодаря наличию подкладки из лайкры ножки малыша никогда не будут натирать. Широкий вырез и эластичная шнуровка способствует лёгкому и быстрому надеванию. Ещё одной популярной коллекцией обуви от Reima является Juniper.

Эти кроссовки характеризуются гибкостью и лёгкостью. Они производятся из дышащих материалов. Верх обуви представлен грязеотталкивающим синтетическим материалов, а внутри используется мягкая подкладка из текстиля.

Reima фокусировалась на продажах прежде всего в странах с холодным климатом, то есть Скандинавии. Однако после его распада компания оказалась на грани банкротства из-за большого снижения продаж и излишка складских запасов, пока в 1997 году компанию не приобрели датские инвесторы, а спустя 7 лет случился другой важный поворот для компании — она полностью перешла на производство только детской одежды. Это пошло компании к пользу, и на данный момент одежда Reima продается в 70 странах мира, регулярно запускает новые инициативы, продолжает технические усовершенствование продукции, активно диджитализируется например, компания запустила фирменное приложение Reima Weather App , где можно подобрать по погоде одежду для своего ребенка, а также сервис подписки на новую одежду, когда покупатели получают все самое необходимо на каждый сезон с доставкой на дом. От инновационных материалов до инициатив по переработке — бренд с ответственностью подходит к принятию решений на каждом этапе работы, гордится своим финским наследием, и скандинавскими секретами мудрости, которые вдохновляют на создание подходящих условий для активного детства любого ребенка.

Опрошенные изданием эксперты оценивают сделку в 2 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.

«Детский мир» откроет магазины под новым брендом Lassie вместо ушедшей Reima

Купить обувь Reima (Рейма) для мальчиков и девочек в интернет-магазине Butikid Официальный представитель Бесплатная примерка Доставка по Москве и России. В Reima уточнили, что использование бренда Reima франчайзинговыми предпринимателями было прекращено после переходного периода в июне. Выход компании Reima из России завершен, дочерняя компания Reima в России была продана местному оператору, сообщает финская Reima. В ассортименте более 6019 товаров.

Финская компания Reima ушла из России

В то время компания производила военную форму и зимние маскировочные костюмы. Вскоре компания сконцентрировалась на производстве верхней одежды, в том числе для прогулок и занятий спортом. В конце 50-х годов не было прочных и доступных материалов для верхней одежды, поэтому компания начинает разрабатывать собственные ткани. Кроме детской одежды важной частью продукции стала также одежда для мотоспорта и езды на мотосанях, огнестойкие изделия, рабочая спецодежда для очень низких температур. Большой опыт в производстве верхней одежды для различных областей, позволил компании получить доступ к технологиям, для производства технологичной и качественной детской одежды.

В результате многолетней работы компания Reima Group остановила свой выбор на производстве только одежды для детей. Благодаря своему профессионализму и инновациям, компания занимает прочную позицию на рынке детской одежды. Одежду бренда Reima знают и любят во всем мире. В 2016 году в сотрудничестве с компанией Suunto был выпущен датчик ReimaGO, который через бесплатное приложение рассчитывал статус детской активности.

Реализованный цифровой контент отражал благородный смысл — стимулировать малышей больше играть и проводить досуг на природе. Компания постоянно развивается и дарит своим потребителям технологичную одежду, которая прослужит ее маленьким обладателям не один сезон. Добросовестный и продуманный дизайн, который никогда не выйдет из моды; Эргономичная одежда будет точно впору ребенку и не будет стеснять движений; Верхняя одежда проста в уходе и гарантированно безопасна за счет отсутствия в ней фторуглеродов, а нательная и промежуточная одежда выдерживает многократные стирки и не требует глажки; Изделия рассчитаны на все четыре времени года и для любых погодных условий; Материал абсолютно не токсичен и безопасен для использования детьми. Reima: развитие и забота о будущих поколениях Компания дарит детям радость движения на свежем воздухе, независимо от погодных условий, а родителям помогает облегчить уход за их одеждой и обувью.

Один из девизов компании — что хорошо для детей, то хорошо для планеты, определяет ее отношение к экологии и природным ресурсам Земли. Дети всегда остаются детьми. Цель компании сделать их будущее еще лучше. Технологичные и инновационные решения в производстве улучшают качество жизни, не нанося вред окружающей среде и человеку.

С каждым годом компания увеличивает процент экологичных материалов в своих коллекциях. Также одежда из коллекции содержат устойчивую к стиркам безвредную UF-защитную пропитку. Вещество находится непосредственно в структуре волокон, не вымывается, и не подвергается внешнему воздействию. Любовь к природе выражается и в любви к животным.

Компания категорически не использует при пошиве натуральный мех, только искусственный. Теплые зимние изделия содержат в наполнителе пух и перо, но с сертификатами RDS, которые подтверждают этичное отношение к птицам. Аналогичную ответственность компания берет по отношению к овцам, используя шерсть мериноса. Исторически Reima минимизировала использование в логистике авиаперевозки, так как это вид доставки наиболее вреден для экологии.

Переименование магазинов уже произошло — теперь они работают под вывеской Nordy. По информации на официальном сайте, что в России открылось уже семь точек под этим брендом. Ассортимент сети наряду с товарами Reima будет включать продукцию брендов Molo датский производитель одежды , Pablosky испанская марка обуви и других. Бренд одежды Reima был создан в 1944 году.

Sibearian — пока еще молодая, но уже очень перспективная российская марка, специализирующаяся на разработке и производстве средств по уходу за одеждой и обувью. Основателем марки является молодой российский ученый разработчик Михаил Кондратенко, который еще будучи студентом физического факультета МГУ, увлеченный горными лыжами, направил свои знания на разработку инновационного средства для защиты одежды и обуви в горах. Любовь к инновациям объединила два бренда, так что с этого осенне-зимнего сезона во всех монобрендовых магазинах Reima во всем мире представлена линейка чистящих средств Siberian. Она включает в себя гель для стирки мембранных тканей Tech wash, чистящую пену Siberian Herbal с экстрактом альпийских трав, которая избавляет как зимнюю, так и летнюю обувь от любых загрязнений, эффективные водоотталкивающие пропитки: Go!

Марка уже популярна в России, сказал газете представитель «Детского мира».

Lassie — финский бренд товаров для детей от 2 до 14 лет, который вместе с Reima входит в Reima Group. Магазины последней сети приостановили работу в России в марте 2022 г. Среди них есть как минимум один акционер «Детского мира», по данным источников «Ведомостей».

Reima — обувь, которая не нуждается в рекламе

Сумму сделки Reima в своем сообщении не раскрывает. Глава ритейл-департамента CORE. XP Марина Малахатько оценивает ее в 2 млрд руб. С ней в целом согласен и генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Он считает, что компания могла выручить минимум 1,5 млрд руб. По его словам, по сути, в сделку вошли собственные магазины ритейлера, средства на счетах, которые практически невозможно перевести за границу в виде дивидендов, а также контрактные договоры с партнерами.

Читайте также:Massimo Dutti заплатит 140 млн рублей за закрытие флагманского магазина в Москве Магазины Reima уже начали менять вывески: теперь они называются Nordy.

Тем не менее окончательное решение по этому вопросу не принято. Он подписал соглашение о передаче российских активов местному менеджменту, работа в РФ продолжится под новым брендом.

Иностранные компании начали приостанавливать деятельность в РФ или уходить с российского рынка на фоне геополитической обстановки и введенных антироссийских санкций.

Сейчас персонал компании в России перешел работать к новому владельцу. Дочерняя компания Reima LLC также изменит название по условиям заключенного соглашения. По данным издания, поставщики уже провели переговоры с Минпромторгом и управляющими торговых центров.

Магазины Reima в России были закрыты еще в марте прошлого года. А использование бренда Reima франчайзинговыми предпринимателями было прекращено после переходного периода в июне. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.

Обувь для мальчиков Reima

Ботинки демисезонные Reima Reimatec Patter для детей, зеленый. Персонал был переведён под управление нового владельца, а фирменные магазины Reima получили ребрендинг и новое название Nordy. "Детский мир" будет развивать новую сеть детской одежды под брендом Lassie на базе ушедшего из России финского производителя Reima, следует из данных ЕГРЮЛ и. Для полного комплекта в коллекции есть непромокаемая обувь всевозможных цветов и теплые аксессуары.

Видеопрезентация весенней обуви Reima

Аналогичную ответственность компания берет по отношению к овцам, используя шерсть мериноса. Исторически Reima минимизировала использование в логистике авиаперевозки, так как это вид доставки наиболее вреден для экологии. В 2019 году компания установила на производстве измерительное оборудование для определения расчетного профиля выбросов парниковых газов. Расчет позволит контролировать и компенсировать нагрузку на окружающую среду. В 2020 году Reima вывела на рынок куртку из моно-материала Voyager, которая стала инновационной для рынка. Идея — передавать куртку от ребенка к ребенку до момента, пока она не износится. И после отдать на переработку в полимеры, а из переработанного сырья изготовить новое изделие. Факт, что куртка сделана из одного материала, говорит о том, что перед переработкой не нужны затраты на разделение и сортировку материалов. Исключение — металлическая молния, которую необходимо отпороть. Каждая куртка имеет идентификационный номер, и новый владелец может ее зарегистрировать на сайте Reima.

Этот инструмент даст возможность получить данные об истинной продолжительности срока службы этих курток и отследить их многолетний путь. Идея имеет перспективность масштабирования в контексте цикличности изготовления, активного использования и переработки для повторного производства. При регистрации куртки первым пользователем компания перечисляет 10 евро на благотворительный проект OurSea. Данная инициатива призвана сохранить чистоту Балтийского моря от токсичных сине-зеленых водорослей, которые делают купание детей небезопасным. Сумма перевода с каждой куртки равна стоимости удаления 40 кг паразитирующих растений, от которых страдают не только дети, но и морские обитатели. С первых дней рождения и до 14 дет Reima — ведущий бренд детской функциональной одежды премиум-класса. Компания обладает уникальным знанием материалов и пониманием потребностей активных детей в одежде для экстремальных погодных условий и жесткой эксплуатации. Ориентиром для разработки продукта и его дизайна служит понимание условий скандинавского климата — четырех времен года, подчас крайне суровых. Дизайн бренда всегда ориентирован на возраст ребенка — компания ориентируется на детские потребности, возможности и двигательную активность.

Ключевые особенности к подходу в создании одежды: Разработка каждой детали с расчетом на потребности конкретной возрастной группы Понимание особенностей изменений в строении тела ребенка по мере его роста. Сколько комплектов выбрать на сезон, как быть уверенным, что ребенок в тепле, но не потеет, его не продувает, как адаптироваться к показаниям градусника на улице. Ответом на эти вопросы Reima предлагает использование слоев. Нижний базовый слой отводит влагу от кожи ребенка и позволяет ей дышать. Промежуточный слой сохраняет вырабатываемое телом тепло, а верхний защищает от холода, ветра и осадков. Помощником многослойности выступает воздух, который образуется между слоями, именно он согревает ребенка.

Собственные магазины Reima в России закрылись в марте 2022 года.

При этом использование бренда Reima франчайзинговыми предпринимателями закончилось в июне. Сейчас персонал компании в России перешел работать к новому владельцу.

Торговая марка будет называться иначе.

Отметим, магазины Reima перестали работать в РФ еще в прошлом марте, а использование бренда Reima франчайзинговыми предпринимателями было прекращено в июне. Фото: Sskidki.

Об этом 7 марта сообщает пресс-служба финской компании. Также указывается, что фирма закрыла свои магазины в РФ и экомагазины ещё в марте 2022 года и в ходе последнего этапа российскую дочернюю компанию Reima вместе с активами продали группе местных инвесторов, для чего были получены все необходимые разрешения от властей России.

Детская обувь REIMA

1380 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Ботинки демисезонные Reima Reimatec Passo 569349. В этом обзоре мы рассмотрим демисезонную обувь #reima. Ботинки для ранней весны и осени в ярком дизайне для активных прогулок в любую погоду: WETTER WASH (размеры от 24 до 38). Защищенность ног в этой обуви является основным правилом компании Reima, ботинки которой полностью ему соответствуют. «Выход Reima из России завершен, поскольку дочерняя компания Reima в России была продана местному оператору. 1380 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

Финский производитель детской одежды Reima покинул российский рынок

Эти ботинки из коллекции Reimatec обеспечивают непревзойденную защиту. Детская одежда и обувь Reima для эффективного противостояния осенней погоде! Финская компания Reima, которая специализируется на производстве детской одежды, продала российские активы. Вчера отхватила (как я думала) со скидкой сноубутсы Рейма для дочери 4 лет. Финский производитель детской одежды Reima продал активы в России, говорится на официальном сайте компании.

Видеопрезентация весенней обуви Reima

Медиакит В России она была представлена двумя брендами — Reima и Lassie, которые работали с крупными оптовыми клиентами, в том числе с «Детским миром», Kant и проч. У компании до февраля 2022 года было семь собственных магазинов в России, которые временно закрылись в прошлом марте, однако франчайзинговые точки продолжали торговать продукцией компании. Выручка ООО «Рейма» в 2021 году составила 5,7 млрд руб. Продукцию Reima генеральный директор российского филиала компании Эрик Пети относил к «среднему — среднему плюс» ценовому сегменту. Магазины Reima уже начали менять вывески: теперь они называются Nordy.

Сноубутсы Reima.... Александра Иванова Вчера отхватила как я думала со скидкой сноубутсы Рейма для дочери 4 лет. Купила за 1200, а были как бы за 2200. Сегодня почитала отзывы, пришла в ужас - в основном пишут, что промокают, теряют внешний вид, за 2 недели становятся тряпочкой, ноги потеют и мёрзнут..... Есть, конечно и положительные - но это в основном те, кто покупал их года 3 назад и носят до сих пор.

Как говорится в сообщении компании, на которое ссылается "Прайм", в феврале 2023 года Reima продала бизнес в России, окончательно закрыв сделку с группой российских бизнесменов. Сумма, за которую выкупили знаменитую фирму, не называется. В компании подчеркивают, что все российские сотрудники остались в компании.

А использование бренда Reima франчайзинговыми предпринимателями было прекращено после переходного периода в июне. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

Видеопрезентация весенней обуви Reima

Ботинки ReimaTec Patter являются на столько популярными, что производитель перевыпускает их из года в год, проводя минимальную модификацию. Компания Reima, История, Детский мир запускает сеть детской одежды на базе купленного производителя Reima, Продажа российского бизнеса «Детский мир» получил 25. Российские магазины Reima закрылись в марте 2022 года, а использование бренда Reima предпринимателями прекратилось в июне. Детская обувь Рейма в интернет-магазине Российские магазины Reima закрылись в марте 2022 года, а использование бренда Reima предпринимателями прекратилось в июне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий