Новости ранхигс высшая школа государственного управления

Высшая Школа Государственного Управления — это: оценка профессиональных знаний и личностно-профессиональная диагностика государственных и муниципальных служащих; профессиональное развитие государственных и муниципальных служащих; формирование.

Популярные вопросы

  • MARKET.CNEWS
  • Путин встретился с выпускниками Высшей школы госуправления РАНХиГС
  • Происшествия
  • ВШГУ РАНХиГС (Высшая школа государственного управления)

Путин заявил на встрече с выпускниками ВШГУ РАНХиГС, что не сомневается в победе России

Выпускники Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте (РАНХиГС) стали руководителями 50 регионов, сообщил глава государства Владимир Путин. В Екатерининском зале Кремля состоялась встреча Владимира Путина с выпускниками пятого потока программы развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и. Высшая школа государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС создана в 2013 году как первый институт Президентской академии. ВШГУ разрабатывает инновационные кадровые технологии, системы и методики диагностики. Программа направлена на повышение профессиональных компетенций, подготовку высококвалифицированных работников из числа участников СВО для работы в органах государственной и муниципальной власти, а также в государственных компаниях. Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. Марк Рахмангулов Россия Москва 28 октября в 17:37 SHOT: в Москве без вести пропал научный сотрудник РАНХиГС Рахмангулов.

Путин на встрече с выпускниками РАНГХиГС выразил уверенность в победе России

Отмечу, что для тех участников, кто не смог ранее пройти тестирование, выполняя боевые задачи, и в данный момент находящихся в отпуске, открыты постоянно действующие пункты дистанционной оценки в филиалах Президентской академии. Информацию о порядке записи на комплекс оценочных процедур и адресах пунктов участники могут найти на сайте времягероев. Там же они могут выбрать удобные для себя дату, время и филиал. С 22 апреля ведется запись в пунктах оценки Ростова-на-Дону и Симферополя, а 15 мая пункты откроются еще в 43 городах России.

Так, они поставили перед собой цель увеличить в Иркутской области к концу 2023 года число субъектов малого и среднего бизнеса, победивших в госзакупках, с 2 460 до 3 700, нарастить долю местного бизнеса в системе госзакупок, создать в Приангарье региональный маркетинговый центр «Закупки 38». Нужно повышать информированность представителей малого и среднего бизнеса, показывать возможности, которые сегодня открыты перед ними. Открытость, обучение, создание необходимых условий для развития — по этим направлениям мы будем усиливать работу.

Студенты 3 курса... Студенты бакалаврской программы «Эффективное государственное управление» Екатерина Азова и Николай Рыбаков заняли 2 и 3 место. Во время встречи ребята...

Трое из них были назначены временно исполняющими обязанности глав субъектов Российской Федерации республика Дагестан, республика Тыва и Ульяновская область. Обучение четвертого потока программы проходило по восьми тематическим модулям. В течение года слушатели работали над развитием лидерского потенциала, осваивали современные принципы эффективного менеджмента, развивали навыки коммуникации и самопрезентации, а также проходили региональную стажировку. В завершении образовательных треков участники представляли свои проекты. Пользуясь случаем, хочу отдельно поблагодарить в этой связи всех ваших наставников. Важно и то, что во время обучения кстати, при поддержке действующих глав субъектов Федерации — выпускников программы вы прошли стажировки непосредственно в регионах, что называется, работали на земле, начали работу над реальными проектами развития территорий, которые, надеюсь, получат своё продолжение», — подчеркнул Владимир Путин.

Путин отметил успехи ВШГУ РАНХиГС

Как передавало ИА Регнум, в Высшей школе государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС стартовала программа обучения для сотрудников органов публичной власти Донецкой и Луганской Народных Республик, Запорожской и Херсонской областей. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации (РАНХиГС или Президентская академия) — высшее учебное заведение. Лента новостей Херсона. Официально. На базе Высшей школы государственного управления РАНХиГС завершились Программы стажировок для управленцев новых регионов России. Олег Кондратенко заместитель директора ВШГУ РАНХиГС.

Лента новостей

  • Путин отметил успехи ВШГУ РАНХиГС
  • Встреча с выпускниками ВШГУ РАНХиГС | Гарант Созидание
  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы — Википедия
  • Эффективное государственное управление - РАНХиГС

Выпускники «школы губернаторов» возглавили 47 регионов России

Консалтинг и оценка Коротко расскажите в чем ее суть и добавьте яркое фото, чтобы привлечь больше внимания клиентов. Образовательные программы Коротко расскажите в чем ее суть и добавьте яркое фото, чтобы привлечь больше внимания клиентов.

С целью повышения эффективности подготовки кадров, поддержки и сопровождения органов местного самоуправления Высшая школа государственного управления РАНХиГС приступила к реализации серии регулярных бесплатных общероссийских видеосеминаров по актуальным аспектам местного самоуправления. Мероприятие прошло в режиме видоконференции, в которой приняли участие филиалы Президентской академии. Темой первого семинара стал актуальный вопрос госуправления «Ответственность и судебная защита органов и должностных лиц местного самоуправления на современном этапе».

В ходе проведения семинара участникам была предоставлена возможность задать вопросы докладчикам, ей воспользовались в том числе и представители Брянщины. Присутствовавшие в брянской студии РАНХиГС представители органов местного самоуправления и региональной власти назвали семинар содержательным, и высказали заинтересованность в дальнейшем консультационным сотрудничестве с Высшей школой государственного управления РАНХиГС.

Высшая школа государственного управления президентской академии работает с 2013 года. Подразделение обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации управленческих кадров для системы государственного управления, а также формирует и развивает кадровые резервы всех уровней. Ранее 4 июля президент РФ Владимир Путин провёл совещание с членами правительства, в ходе которого поручил изучить идею перенаправить часть автомобильного турпотока в Крым через новые российские регионы , а также принял участие в саммите ШОС, где рассказал об экономических планах России и стран — участниц объединения. Лента новостей.

Путин провёл встречу с ректором РАНХиГС

Данный доклад был подготовлен и опубликован ВШГУ РАНХиГС и представляет собой комплексный взгляд федеральных и региональных экспертов на состояние местного самоуправления. Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. Онлайн-университет будет запущен Высшей школой государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС. Обучение планируется проводить на платформе, разработанной Президентской академией. Портал правительства россии. Дмитрий Чернышенко выступил с лекцией перед участниками программы «Мастер государственного управления для руководителей» при ВШГУ РАНХиГС. Высшая школа государственного управления РАНХиГС. Другие события. Вход. Высшая школа государственного управления РАНХиГС. У этой организации пока что нет событий.

Что известно о ректоре РАНХиГС Алексее Комиссарове

В число участников вошли директора совместных российско-таджикских школ: 1. Мубина Ходжаева, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Худжанде имени А. Рухшона Разыкова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Кулябе имени К. Ушинского 3. Марина Бендрикова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Турсунзаде имени Д. Владимир Гудков, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Душанбе имени Ю.

Евгений Ласица, директор средней школы с углубленным изучением отдельных предметов в Бохтаре имени М.

Путин: Уважаемые коллеги, добрый день! Рад вас приветствовать, поздравить с успешным окончанием учёбы. В обиходе весь этот процесс и всё это обучение называют школой губернаторов, и на самом деле это соответствует действительности. Наверняка вы тоже это знаете, но тем не менее на публичной встрече не могу не сказать, и это будет, наверное, интересно для всех, что с 2017 года — пока реализуется эта программа — 50 её участников действительно стали главами регионов. Более двухсот ваших коллег получили новые назначения. Это и федеральные органы власти: пять человек были назначены федеральными министрами, более 20 человек — заместителями министров, в том числе семеро — первыми заместителями. При этом в обеих палатах парламента также выпускники работают, в том числе это заместители председателей Государственной Думы и Совета Федерации, главы ключевых комитетов. Знаю, что ряд участников программы работают главами крупных городов, это действительно крупнейшие города страны: Нижний Новгород, Тюмень, Казань, Калуга, Липецк, Воронеж, Ижевск и так далее.

Всего же выпускниками программы стали уже более четырёхсот человек. Ещё раз хочу сказать, что поздравляю вас с окончанием. Уверен, что вы пополните эту замечательную когорту выпускников прошлых лет.

Отмечу, что для тех участников, кто не смог ранее пройти тестирование, выполняя боевые задачи, и в данный момент находящихся в отпуске, открыты постоянно действующие пункты дистанционной оценки в филиалах Президентской академии. Информацию о порядке записи на комплекс оценочных процедур и адресах пунктов участники могут найти на сайте времягероев. Там же они могут выбрать удобные для себя дату, время и филиал. С 22 апреля ведется запись в пунктах оценки Ростова-на-Дону и Симферополя, а 15 мая пункты откроются еще в 43 городах России.

Нужно повышать информированность представителей малого и среднего бизнеса, показывать возможности, которые сегодня открыты перед ними. Открытость, обучение, создание необходимых условий для развития — по этим направлениям мы будем усиливать работу. Подписаться на Будьте в курсе последних новостей отрасли Подписаться.

Путин встретился с выпускниками школы губернаторов: основные тезисы

Они должны работать как единое целое, и, что очень важно, не на протекциях работать, не на связях, а на прозрачных принципах, на основе объективных критериев оценки потенциала каждого человека», - сказал Путин, обращаясь к выпускникам. Он отметил, что каждый, кто стремится принести пользу стран и достичь новых профессиональных высот, может это сделать с помощью программ наставничества, конкурсов, других открытых и доступных форматов в рамках программы развития кадрового управленческого резерва ВШГУ. Президент также добавил, что ряд выпускников программы после завершения обучения получили назначения на различные государственные должности. Так, среди выпускников программы 39 губернаторов, 5 федеральных министров, заместители председателей Совета Федерации и Государственной Думы , 32 заместителя федеральных министров, мэры городов-миллионников. Программа стартовала в 2017 году.

Она реализуется в партнерстве с Корпоративным университетом Сбербанка , Московской школой управления «Сколково» и Высшей школой экономики и нацелена на подготовку управленческого резерва высшей готовности для возможного выдвижения на государственные должности регионального и федерального уровней.

Студенты программы «Эффективное государственное управление» факультета государственного и муниципального управления Института государственной службы и управления ИГСУ... Обучение служением: как студенты Президентской академии стремятся участвовать в проектах муниципальных образований Апр 23, 2024 19 апреля в стенах администрации муниципального округа Раменки прошла первая защита проектов в рамках образовательного модуля «Обучение служением». Этот модуль реализуется в рамках поручения Президента России более чем в 100 вузах нашей страны.

До этого сообщалось , что президентская академия продолжает расширять возможности для желающих бесплатно обучиться специальностям, которые помогут построить успешную карьеру в государственном секторе. Ранее Путин заявил , что «жаба на нашей стороне». Подписывайтесь на «Газету.

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Владимир Путин встретился с выпускниками программы кадрового управленческого резерва ВШГУ РАНХиГС

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации (РАНХиГС или Президентская академия) — высшее учебное заведение. Отмечается, что Высшая школа государственного управления была создана в 2013 году. В школе проводят подготовку и переподготовку, а также повышение квалификации управленцев для системы государственного управления. Добавить фото или видео. ВУЗ РАНХиГС, Высшая школа государственного управления, Москва, фото. Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. Подразделение обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации управленческих кадров для системы государственного управления, формирует и развивает кадровые резервы всех.

Газета «Суть времени»

  • Путин встретился с выпускниками Высшей школы госуправления РАНХиГС
  • Мишустин снял Владимира Мау с должности ректора РАНХиГС - Новости
  • Популярные вопросы
  • Высшая школа государственного управления РАНХиГС: обзор программ MBA, цены, новости - РБК
  • БФ РАНХиГС - Первый видеосеминар Высшей школы государственного управления РАНХиГС
  • ранхигс – последние новости

Мишустин снял Владимира Мау с должности ректора РАНХиГС

Пользуясь случаем, хочу отдельно поблагодарить в этой связи всех ваших наставников. Важно и то, что во время обучения кстати, при поддержке действующих глав субъектов Федерации — выпускников программы вы прошли стажировки непосредственно в регионах, что называется, работали на земле, начали работу над реальными проектами развития территорий, которые, надеюсь, получат своё продолжение. Уверен: теперь, после окончания программы, вы распространите приобретённые навыки, опыт, управленческие практики в тех структурах и ведомствах, где работаете, или где предстоит кому-то ещё работать, и тем самым повысите их эффективность. А она — особенно если говорить о государственной службе — измеряется не только и не столько цифрами и отчётами. Повторю то, что уже говорил много раз: самое главное — это конкретные улучшения в жизни людей. Чтобы быть действительно эффективным управленцем, которому доверяют, нужно не просто понимать и слышать людей — что, разумеется, само по себе очень важно, без этого никуда, — но ещё важнее, что называется, кожей чувствовать проблемы людей, принимать их сердцем, душой, принимать их как свои собственные. Не раз говорил, но хочу ещё раз, вновь повторить: государственная служба — это прежде всего именно служение. Гражданам, обществу, стране. Уверен, именно так вы и видите свою задачу.

Знаю, что многие из вас в сложный, непростой период эпидемии не только работали на своих обычных местах, но и стали волонтёрами, участвовали в акции «Мы вместе», помогали врачам, кровь сдавали даже. Это, конечно, вызывает уважение, и хочу вас за это поблагодарить. В завершение хотел бы подчеркнуть ещё раз: окончание учёбы — это всегда только начало нового этапа в жизни, в профессиональной карьере. И, разумеется, я желаю вам успешной, плодотворной работы, удачи и достойных результатов во всех ваших проектах и начинаниях. Я рассчитываю на вас не просто как на свой кадровый резерв, а как на новое поколение профессионалов, востребованных в нужных России отраслях производства. Уверен, что так оно и будет. Пожалуйста, вам слово, прошу вас. Махонин: Меня зовут Дмитрий Махонин, мне 38 лет, работаю в Пермском крае.

В сентябре прошлого года за мою кандидатуру на выборах губернатора Пермского края проголосовало более 70 процентов пермяков, пришедших на избирательные участки. Это большое доверие, мне поверили люди, в мою программу социально-экономического развития, и, конечно же, ключевое значение имеет её реализация. Как вы правильно сказали, мы должны сделать всё, чтобы люди почувствовали улучшение жизни. Пермский край — большой регион, много промышленности, культура, наследие. И естественно, что работа в этом регионе сопряжена с наличием компетенций, приобретением новых навыков, опыта. Сегодняшние курсы, которые мы прошли, фактически закончили их в рамках программы РАНХиГС, конечно же, позволили по-другому посмотреть на процессы, которые происходят и в федеральных ведомствах, по-другому переосмыслить наши планы и проекты и, самое главное, как Вы правильно сказали, обменяться опытом, мнениями с лучшими управленцами, спикерами, и это очень значимо. Я хочу привести один пример совместной работы в Пермском крае с федеральными министрами, с институтами развития. Это проект «Новый Звёздный».

Вы прекрасно знаете, что в Пермском крае реализуются проекты по строительству новых авиационных двигателей, в серийное производство выпущен двигатель ПД-14. Мы рассчитываем на то, что начнётся строительство испытательного стенда по двигателю ПД-35. Заканчивается сборка производственных цехов ракетного двигателя РД-191. Мы со своей стороны как регион должны сделать так, чтобы будущие работники и космической, и авиационной отрасли чувствовали себя не только комфортно на своих рабочих местах, но и, конечно же, мы должны сделать их жизнь более комфортной. Для этого мы с институтами развития, такими как «ДОМ. РФ», сейчас начали реализацию строительства жилья — порядка 50 тысяч квадратных метров, вместе с группой «Просвещение» и Сбером в рамках государственно-частного партнёрства — реализация школы, детских садов. И всё это — плод совместных действий и, действительно, плод общения и реализации проектов. Вообще я хочу сказать, что в рамках обучения нам удалось в рамках развития региона уже провести вместе со Сбером «роуд-шоу» инвестиционной привлекательности региона, где более 100 инвесторов смотрели, куда можно инвестировать в Пермский край.

Потому что мы понимаем, что за инвестициями следует и развитие социальной сферы, и, действительно, улучшение жизни жителей. Поэтому я хочу сказать огромное спасибо всем организаторам данного курса. Хотел бы сказать большое спасибо и спикерам, и экспертам. И хотел бы предложить, чтобы организаторы рассматривали Пермский край как площадку для региональных практик для следующих потоков, которые будут обучаться по программам. Пользуясь случаем, хотел бы сказать, что в 2023 году Перми исполняется 300 лет, и, Владимир Владимирович, хотел бы Вас пригласить на этот праздник. Мы его ждём, поэтому приезжайте, но если получится, в силу Вашего графика, посетить нас раньше, мы будем только рады. Спасибо за Ваше внимание. Путин: Хорошо.

Дмитрий Николаевич, я хочу Вам тоже пожелать успехов. Доверие пермяков большое, его нужно оправдывать. Работы много. Пермь — крупный регион, промышленный регион прежде всего, который внёс огромный вклад в победу над нацизмом в годы Великой Отечественной войны. Сколько там техники было выпущено современной на тот период времени и очень востребованной — так же как и то, что сейчас выпускается. Вот Вы упомянули двигатель, мы таких двигателей не делали лет 30 уже, наверное, как ПД-14. Конечно, мы должны будем выпустить и двигатели более мощной тяги — обязательно, уверен, специалисты предприятия выпустят, сделают его, для того чтобы нам использовать на широкофюзеляжных машинах. Много других интересных направлений работы.

В Перми люди замечательные, и надо, безусловно, сделать всё для того, чтобы они не разочаровались в том, что оказали Вам такое высокое доверие. Вы упомянули про проект Сбера и компании «Просвещение» по поддержке образования. Это хорошо, и надо это делать. У Сбера и «Просвещения» очень много хороших идей. Нужно только не забывать: я прошу Вас, а также других руководителей регионов иметь в виду, что руководителем отрасли является Министерство просвещения и всё должно проходить через их экспертизу, и прежде всего контент того, что делается в этой сфере, потому что это выходит на самое дорогое, что у нас есть, как в таких случаях говорят, — на детей. К этому нужно очень бережно и внимательно относиться. Спасибо большое. Даниил Вячеславович.

Егоров: Добрый день, Владимир Владимирович! Спасибо большое за возможность рассказать о программе, потому что я помню, когда я ехал на программу, у меня были размышления — время у нас, Вы помните, какое тяжёлое было, как раз прошлый год был тяжёлый, работы много, — я думал, как сбалансировать между работой и обучением и, собственно, что мы сможем отсюда приобрести? Первое, что я хочу сказать, это, во-первых, огромное спасибо за идею, потому что всегда с неё всё начинается. Второе — абсолютно великолепная команда, которая всё это организовывает. Мне кажется, пример, как нужно относиться к делу, если ты хочешь создать что-то по-настоящему ценное.

В 1986 году Алексей Комиссаров поступил на дневное отделение факультета автомобильного транспорта Московского автомобильно-дорожного института МАДИ, ныне Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. В 1988 году прервал обучение для прохождения срочной военной службы в танковых частях Группы советских войск в Германии. В 1990 году вернулся в МАДИ, окончил вуз в 1994 году по специальности "инженер по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей". В 2003 году получил степень магистра делового администрирования MBA в Кингстонском университете Лондон, Великобритания.

В 2023 году в Московском государственном университете им. Ломоносова защитил диссертацию кандидата экономических наук по теме "Управление системой конкурсного отбора руководящих кадров в Российской Федерации". Являлся ее директором до 2011 года.

Для нас переломной точкой был 2008 год, когда Сергей Собянин стал вице-премьером—руководителем аппарата правительства. Он предложил нам, а тогда это была Академия народного хозяйства, заняться подготовкой государственных служащих, причем в рамках принципиально новых программ. Именно тогда, в ответ на этот вопрос, была разработана программа высшего резерва управленческих кадров, в которой появились личностно-профессиональная диагностика слушателей, нацеленность на коренное переформатирование и переосмысление накопленного опыта, разработка прикладных проектов как сквозная работа, связывающая все умения. И эта программа остается одной из флагманских вплоть до настоящего времени — хотя, разумеется, она с тех пор существенно трансформировалась, реагируя на запросы времени. И сейчас она находится в процессе обновления — теперь она будет реализовываться с учетом национальных проектов. Из этой программы во многом вырос костяк нынешних управленческих кадров. Вообще, если посмотреть на выпускников той первой программы, это что-то вроде Пушкинского лицея для России начала XXI века. С 2011 года мы реализуем масштабную программу подготовки управленцев госсектора — руководителей учреждений образования, здравоохранения и культуры, через которую прошли уже более 20 тыс. Постепенно мы стали фокусироваться не на массовой переподготовке кадров, а преимущественно на целевых проектах — подготовке резервов, управленческих команд, тематических программах. Здесь реализуются наши флагманские программы, выпускники которых занимают руководящие позиции в федеральных и региональных органах власти. Более 20 выпускников за последние два года стали губернаторами, есть министры и заместители министров. И, конечно, особую роль играет конкурс «Лидеры России», который проводится по инициативе президента Владимира Путина. Очень важным стал отказ от обязательной переподготовки всех госслужащих раз в три года. Эта норма, внешне вполне здравая, на самом деле резко ухудшила качество спроса на программы. Значительная часть госслужащих хотела не учебы, а получения соответствующей справки. Но если нет потребности в новых знаниях, то и предложение появляется соответствующее — предложение облегченных программ, за которые давались необходимые справки для представления в отделы кадров. Сам факт наличия обязательств у госслужащего принести справку о переподготовке раз в три года создавал искаженный спрос и негативный отбор программ. Этим, кстати, подготовка госслужащих отличалась в прошлом от подготовки кадров для бизнеса. За программы бизнес-образования платили сами люди или их фирмы и, соответственно, требовали соответствующей отдачи в виде знаний и компетенций. Словом, если вам в обязательном порядке нужно всего лишь раз в три года принести справку, то вы, естественно, будете искать такую образовательную программу, где можно никуда не ходить, ничего не делать, а справку получить. Сейчас формального обязательства переподготовки нет, и обучение теперь связано с решением определенных задач: подготовка резерва, подготовка вновь назначенных госслужащих, программы для молодежи. На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы. Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента. Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры. Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер. Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования. Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе. Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения. Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко? По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах! В будущий социальный статус, в будущий доход? С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны. Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками. Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам. Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий. Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки. Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни. Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно. Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем. Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным. Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант. С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами. Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным. Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года. Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время. Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста. В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции. Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта. Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся. Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет. Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию. Что еще будет меняться? Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию. Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен. Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования. Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки? И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы. Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве. То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги. Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор. Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии. Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления. Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу. И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права. Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано. Несомненно, конкуренция будет нарастать. И потому не являюсь ее безусловным сторонником. Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения.

С ним проводят следственные действия, устанавливают другие эпизоды его противоправной деятельности. Накануне полиция Ростова-на-Дону начала проверку после того, как в Сети появились видеозаписи, на которых переехавший с Украины блогер-самбист избивает людей. ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист. Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам. Уточняется, что по данной точке зафиксировано два прилета — возле психбольницы в Салтовском районе, где от детонации в нескольких кварталах вышибло стекла, передает РИА «Новости». Также Николаев рассказал, что квартал прилета в данный момент оцеплен, насчитано 12 машин скорой помощи. Напомним, за прошедшие сутки подразделения Западной группировки войск улучшили свои позиции и поразили живую силу и технику украинских штурмовиков 3-й бригады ВСУ в районе Боровой Харьковской области. С 2021 года сведения о госслужащих Вооруженных сил стали засекречиваться, поэтому более поздние декларации Иванова недоступны, поясняет РИА «Новости» , проведя анализ поданных им деклараций с 2016 по 2019 годы. За время работы в Минобороны Иванов с супругой каждый год покупали новую машину или мотоцикл. Так, в 2016 году у них было девять транспортных средств, а к 2019 году стало 12. Среди них — Chevrolet Suburban, ЗиС-110 стоимость которого может достигать 18 млн рублей и другие. В 2019 году семья Иванова также купила дом площадью более 1500 кв. Сам Иванов с 2016 года владеет долей в квартире площадью 44,2 кв. У их ребенка с 2016 года в пользовании находится квартира в Мексике площадью 350 кв. При этом официальный доход Иванова за эти годы не сильно вырос: в 2016 году он составил 14,2 млн рублей, а в 2019 году — 14,5 млн рублей. Доходы же его супруги значительно выше: в 2018 году она заработала 123,1 млн рублей. В 2016 году Иванов был самым богатым заместителем главы Минобороны. Ранее сообщалось также, что в день задержания Иванова по подозрению в получении взятки на торги выставили квартиру , оформленную на его бывшую жену. Недвижимость в центре Москвы площадью 317 кв. Как сообщил российский снайпер с позывным Дым, при взятии Светлодарской ТЭЦ он увидел в оптический прицел чернокожие лица, позже выяснилось, в том числе по документам, что это были американцы, передает РИА «Новости». После того как российский снайпер ликвидировал наемников, их тела изуродовали находящиеся рядом с наемниками украинские военные. Ранее в СК сообщили , что на стороне киевского режима принимают участие в боевых действиях свыше 3 тыс. Ранее американский чиновник сообщил, что на этой неделе у берегов Йемена разбился беспилотник MQ-9 Reaper. О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий