В номинации «Трансформация центров занятости населения», дагестанская команда победила в подноминации «Лучшая презентация». Премьер-министр Михаил Мишустин провел встречу с ректором РАНХиГС. Алексей Комиссаров рассказал о новых программах вуза, обновлении инфраструктуры академии и востребованных. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) — российское федеральное государственное. В рамках конференции слушались доклады, публикации, презентации, открытые лекции, проводились интеллектуальные викторины, мастер-классы. Это были высокопрофессиональные презентации с хорошим анализом и пониманием ситуации. Калининградский филиал РАНХиГС начал этот проект.
Новая программа РАНХиГС
Наконец, мы представляем собой крупнейший научно-аналитический и консалтинговый центр, работающий по заказам органов власти и иных организаций. В каждом из этих сегментов, и особенно в блоке госуправления и консалтинга, появляются элементы, связанные с нацпроектами. Эти элементы содержательно делятся на две части: есть технологии проектного управления, которые нужны во всех четырех блоках, и есть содержание самих проектов, которым надо обеспечивать научное и методическое сопровождение. Центр занимается вопросами методологии проектного управления, разработкой соответствующих нормативных документов, подготовкой и сертификацией кадров — руководителей, заместителей руководителей ведомств, регионов, ответственных за проектное управление. Он занимается в первую очередь мониторингом реализации национальных целей развития и программ, связанных с их достижением, в том числе нацпроектами. Это большая работа, раз в квартал центром выпускается бюллетень о ходе реализации нацпроектов.
В первом бюллетене, вышедшем около года назад, содержался анализ степени сложности федеральных проектов: не секрет, что есть проекты, которые гарантированно будут выполнены даже при инерционном сценарии развития страны, но есть и такие проекты, реализация которых требует очень серьезных усилий. Дальше мы можем говорить об образовательных программах РАНХиГС, связанных с реализацией отдельных направлений нацпроектов. Их немало. Скажем, новая программа, запущенная в конце 2018 года, предусматривает подготовку Chief Digital Transformation Officers для органов власти — заместителей руководителей федеральных и региональных органов власти, обеспечивающих цифровую трансформацию. Параллельно мы готовим преподавателей и формируем программы для этого.
В прошлом году начали с 300 человек, а в этом планируем обучить около 13 тыс. И обращаю внимание, что это не техническая, а управленческая компетенция. Это несколько тысяч очных обучающихся и несколько тысяч в онлайне; в сумме счет идет на десятки тысяч переподготовленных госслужащих. Обычно в таких программах в других центрах переподготовки госслужащих счет идет лишь на десятки. Для нас это часть стратегии развития: в РАНХиГС уже почти десять лет работают программы подготовки управленцев для бюджетной сферы образование, здравоохранение, культура , эти программы дополнены сейчас специальными блоками цифровых навыков.
Эти компетенции востребованы и учебными заведениями — школами, вузами. Мы, в частности, предлагаем программы «Управление цифровой школой», предназначенные управленческим командам школ. Мы вовлечены и подготовку управленческих кадров, ориентированную на повышение производительности труда. И кадров, обеспечивающих реализацию нацпроектов в образовании и здравоохранении. Есть много связанного с транспортной инфраструктурой, но здесь постоянно возникает все больше и больше вопросов для нашей консалтинговой деятельности.
Очень важный вопрос — кадры для качественного госуправления в регионах в условиях цифровой трансформации. Академия плотно сотрудничает с рядом региональных администраций, в частности в Калининградской, Рязанской, Нижегородской, Воронежской, Астраханской областях. Важным направлением здесь является помощь в формировании команды губернатора и внедрении в управление принципов проектного менеджмента. Надо понимать, что госсектор — это как минимум три разных работодателя: это госслужба, бюджетные организации и, наконец, компании с госучастием, включая госкорпорации. Все это разные истории.
Я бы говорил о том, что есть некоммерческая и коммерческая деятельность государства и в этих нишах у РАНХиГС разные задачи. Это относится и к нам. Но вот в чем можно быть уверенным, так это в том, что образование будет востребовано. Спрос на него не ослабнет, так как есть и будут новые поколения людей. Но есть нюанс: технологии, формирующие этот спрос, меняются так быстро, что образование реально, а не на уровне деклараций и лозунгов становится непрерывным.
В XX веке много любили говорить про повышение квалификации кадров, но одновременно хорошим работником, достойным подражания, считался человек «с одной записью в трудовой книжке». Сейчас разработка стратегии на долгосрочную перспективу малоэффективна. Стратегия, которая может быть выполнена, не может считаться успешной. На момент ее разработки многих значимых факторов еще просто не существует, а потому настоящая, эффективная стратегия всегда должна корректироваться по ходу ее реализации. Причем корректироваться подчас очень существенно.
Это не означает отказа от необходимости работы над стратегией — как для отдельной организации, так и для страны. Но важно понимать, что важнейшими задачами стратегии являются восприимчивость к постоянно появляющимся новым вызовам и способность своевременно и эффективно реагировать на них. Единственная успешная стратегия, которая должна и может быть выполнена полностью,— это стратегия выхода из тяжелейшего кризиса. Она предполагает достаточно однозначный и очевидный набор решений. Но после реализации антикризисной программы появляется окно возможностей, возможностей развития в разных направлениях.
Тут имеет смысл говорить подробно — этот процесс шел в несколько этапов, на каждом из которых отношение к образованию вообще и к подготовке государственных служащих и работников госсектора в частности менялось. Для нас переломной точкой был 2008 год, когда Сергей Собянин стал вице-премьером—руководителем аппарата правительства. Он предложил нам, а тогда это была Академия народного хозяйства, заняться подготовкой государственных служащих, причем в рамках принципиально новых программ. Именно тогда, в ответ на этот вопрос, была разработана программа высшего резерва управленческих кадров, в которой появились личностно-профессиональная диагностика слушателей, нацеленность на коренное переформатирование и переосмысление накопленного опыта, разработка прикладных проектов как сквозная работа, связывающая все умения. И эта программа остается одной из флагманских вплоть до настоящего времени — хотя, разумеется, она с тех пор существенно трансформировалась, реагируя на запросы времени.
И сейчас она находится в процессе обновления — теперь она будет реализовываться с учетом национальных проектов. Из этой программы во многом вырос костяк нынешних управленческих кадров. Вообще, если посмотреть на выпускников той первой программы, это что-то вроде Пушкинского лицея для России начала XXI века. С 2011 года мы реализуем масштабную программу подготовки управленцев госсектора — руководителей учреждений образования, здравоохранения и культуры, через которую прошли уже более 20 тыс. Постепенно мы стали фокусироваться не на массовой переподготовке кадров, а преимущественно на целевых проектах — подготовке резервов, управленческих команд, тематических программах.
Здесь реализуются наши флагманские программы, выпускники которых занимают руководящие позиции в федеральных и региональных органах власти. Более 20 выпускников за последние два года стали губернаторами, есть министры и заместители министров. И, конечно, особую роль играет конкурс «Лидеры России», который проводится по инициативе президента Владимира Путина. Очень важным стал отказ от обязательной переподготовки всех госслужащих раз в три года. Эта норма, внешне вполне здравая, на самом деле резко ухудшила качество спроса на программы.
Значительная часть госслужащих хотела не учебы, а получения соответствующей справки. Но если нет потребности в новых знаниях, то и предложение появляется соответствующее — предложение облегченных программ, за которые давались необходимые справки для представления в отделы кадров. Сам факт наличия обязательств у госслужащего принести справку о переподготовке раз в три года создавал искаженный спрос и негативный отбор программ. Этим, кстати, подготовка госслужащих отличалась в прошлом от подготовки кадров для бизнеса. За программы бизнес-образования платили сами люди или их фирмы и, соответственно, требовали соответствующей отдачи в виде знаний и компетенций.
Словом, если вам в обязательном порядке нужно всего лишь раз в три года принести справку, то вы, естественно, будете искать такую образовательную программу, где можно никуда не ходить, ничего не делать, а справку получить. Сейчас формального обязательства переподготовки нет, и обучение теперь связано с решением определенных задач: подготовка резерва, подготовка вновь назначенных госслужащих, программы для молодежи. На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы. Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента. Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры.
Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер. Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования. Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе. Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения. Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко?
По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах! В будущий социальный статус, в будущий доход? С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны.
Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования.
Реализация пилотного проекта, в котором приняли участие 135 вузов и 3 техникума, завершается, проект будет реализовываться во всех регионах страны. Варанкин отметил, что из тысячи организаций, зарегистрированных в качестве инициаторов студенческих проектов на портале Добро. Последние крайне заинтересованы в реализации проектов развития территорий, улучшения качества жизни граждан. В рамках стратегической сессии состоялись работы в проектных группах «Образовательные организации и государственные и муниципальные органы» и «Образовательные организации и НКО». Модератором последней из них выступил Артем Шадрин.
Тоже очень важная и нужная работа, чтобы люди понимали, с максимальной отдачей и максимально корректно, душевно относились к тем, кто в такой помощи нуждается. Мы вместе с правительством сейчас обсуждаем с Администрацией президента, как сделать так, чтобы действительно академия была нужна правительству.
Я с огромным уважением отношусь к науке, но хочется, чтобы она максимальную пользу приносила стране. Путин: Да, правильно. Потому что и правительство, и Администрация привлекают со стороны специалистов — и правильно, и хорошо.
Мишустин подчеркнул, что РАНХиГС — ведущий научно-образовательный центр и признанный лидер в подготовке управленческой элиты, руководящих кадров высшего звена. Среди выпускников — видные общественные и государственные деятели, представители правительства, главы регионов, топ-менеджеры крупных компаний.
Это подтверждает, насколько большим потенциалом обладает вуз», — добавил премьер. В этот день среди гостей праздника была Кристина Куля — участница двух сезонов проекта «Пишем будущее» президентской платформы «Россия — страна возможностей», ученица Луганского экономико-правового лицея-интерната имени героев «Молодой гвардии».
В филиалах РАНХиГС открываются пункты отбора программы «Время героев»
Российская академия народного хозяйства и госслужбы при президенте (РАНХиГС) в связи с реализацией нацпроектов занята переподготовкой, в том числе в рамках цифровой. крупнейший вуз России и самый большой университет социально-зкономического и гуманитарного профиля в Европе. Видео-презентация РАНХиГС25-летие созданияВыполнено в рамкам проекта HP Agency Дудко Виталий. Цифровая ярмарка вакансий РАНХиГС – это ежегодное мероприятие академического Центра развития карьеры, на котором студенты смогут подобрать подходящие вакансии и стажировки. региональный аспект» Размер: 3.2 Мб.
Проект «Твой Ход» посетил ПИУ РАНХиГС с презентацией третьего сезона
Читайте последние новости на сегодня по теме РАНХиГС. Загрузите свой PDF-файл в FlipHTML5 и создайте флипбук, как например Презентация Программы развития СЗИУ РАНХиГС. РАНХиГС. Новости. Директор РАНХиГС Санкт-Петербург Андрей Хлутков: "Национальные проекты – убедительный пример современного программно-целевого управления".
Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства
Договором предусмотрено обучение до 15 ноября 2024 года 2000 чел. В реализации проекта участвуют структурные подразделений ДПО: Высшая школа управления государственными и муниципальными финансами. Программы: «Бухгалтерский учет в бюджетной сфере» ПК, 144 ч. Высшая школа менеджмента и технологий. Программы: «Инструктор-методист по адаптивной физической культуре» ПП, 256 ч. Институт цифровых компетенций.
Новости Дата публикации: 27 апреля 2024 Достижения Студенты факультета прикладной экономики и финансовых технологий - победители IV Всероссийского конкурса научных работ по налогам и налогообложению На базе Алтайского филиала РАНХиГС проводился IV Всероссийский конкурс научных работ по налогам и налогообложению среди обучающихся высших учебных заведений. Поздравляем студентов факультета прикладной экономики и финансовых технологий и руководителя старшего преподавателя кафедры "Финансы и кредит" Шакирову Алсу Габдрашитовну с яркой победой!
Дипломы за победу в номинациях получили: Шахвалеева София в номинации «Математическое моделирование» в секции «Математическое моделирование и информационно-коммуникационные технологии» Азарова Екатерина в номинации «Креативное решение проблемы» в секции «социально-гуманитарные проблемы современного общества» Гордукал Александра в номинации «лучший аналитический обзор темы» «Было очень интересно принять участие в научной конференции. Я познакомилась с исследованиями и докладами студентов разных вузов в области экономики. Эта прекрасная возможность обсудить свои идеи с опытными коллегами и получить обратную связь» - Гордукал Александра, ЭБ-108.
Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: Нажмите что бы посмотреть Что такое ThePresentation. Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint.
РАНХиГС запускает новые направления подготовки для будущих госслужащих
Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
В частности, президент поддержал предложение главы РАНХиГС о создании учебного заведения, которое бы готовило молодежь к госслужбе, воспитывало ее в духе патриотизма и возрождало тем самым традиции Царскосельского лицея. Комиссаров: Но все равно новое что-то узнаю. По Вашему поручению проводим обучение государственных муниципальных служащих из наших новых регионов. Всего в этом году 12 тысяч человек у нас пройдут обучение. Отдельно еще есть работы по подготовке социальных координаторов фонда, который Вы создали, — фонда «Защитники Отечества».
Подготовка управленческих кадров - особая задача. Нам важны грамотные управленцы на всех уровнях власти: и местной, и краевой. Чиновник современного формата должен уметь стратегически мыслить и оценивать социально-экономическое развитие вверенной ему территории, а также быть способным работать в команде.
По результатам конкурса лучшие работы будут опубликованы в электронном сборнике научных статей, который включен в базу РИНЦ.
Международная конференция детских предпринимательских проектов в РАНХиГС
РАНХиГС (Москва). Онлайн (вебинары). Профессиональный трек Отраслевой трек Повышение личной эффективности Гуманитарный трек. Организация взаимодействия со школами в рамках Приемной кампании СЗИУ РАНХиГС и перспективы развития профильного обучения в школах на базе ВУЗа. В рамках конференции слушались доклады, публикации, презентации, открытые лекции, проводились интеллектуальные викторины, мастер-классы. Студенты Юридического факультета РАНХиГС с энтузиазмом восприняли новую и интересную для них возможность.
Похожие презентации
- Участие студентов ФМП в международной конференции в РАНХиГС
- Цифровая ярмарка вакансий РАНХиГС
- Комментарии
- Курсы валюты:
🗊Презентация Экспертно-аналитический центр РАНХиГС
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: Нажмите что бы посмотреть Что такое ThePresentation. Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам ВКонтакте Что такое Mypresentation. Сервис позволяет пользователям легко загружать и скачивать презентации, видео, PDF-файлы и веб-семинары.
Тем не менее, остается нечто очень важное, что позволяет сказать: "Это наша страна. Она живет в истории. Она продолжает жить столетиями"", - сказал Валерий Фадеев.
Обучение направлено на повышение квалификации как для руководителей центров занятости, так и для кадровых работников, взаимодействующих с работодателями и соискателями. До конца 2024 года по проекту в России обучат более 18 тыс. Процесс направлен на то, чтобы помочь сотрудникам разных должностных уровней овладеть новыми стандартами работы, а также информационно-аналитическими инструментами, создающих на базе портала «Работа в России».