Каждый год дирекция ралли «Шелковый путь» находит для экипажей новые, ещё не изученные места и трассы. В четверг, 13 июля, в Волгоградской области завершился седьмой этап ралли-рейда «Шелковый путь».
Ралли «Шелковый путь»
В Волгоградской области завершился седьмой этап гонки "Шелковый путь" 13 июля 2023 года | Безумная развязка главного ралли страны: мы видели, как «КАМАЗ» проиграл «Шелковый путь», а Русинов залил шампанским Красную площадь. |
Ралли «Шёлковый путь – 2023»: старт дан | В целом, ралли "Шёлковый путь" является важным спортивным и культурным событием для Республики Башкортостан и России в целом. |
Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
Экипаж из Саратовской области стал призером Международного ралли "Шелковый путь". Новости. Подписки. Эксклюзив. Команда МАЗ-АВТОспорт впервые за 13 лет выиграла ралли-рейд Шёлковый путь.
Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
В 2017 году была проанонсирована третья категория — мотоциклы, которые примут участие в 2019 году. В 2017 году гонка также прошла в статусе марафона. Дистанция превысила 6500 километров и составила 9 599,60 км. Маршрут прошел через три страны: Россия, Казахстан и Китай. Старт гонки прошел в Москве, а финишировали участники в древнем китайском городе Сиань. Начиная с 2021 года «Шёлковый путь» даст возможность производителям протестировать свои перспективные разработки в реальных условиях ралли-рейда. Для этого будут предложены специальные условия.
Кроме того, в рамках поддержки экологической программы проекта особые условия будут для экипажей на автомобилях, использующих новые типы природного вида топлива: природный газ метан , пропан или водород. В 2021 году генеральными партнерами выступят ПАО «Газпром» и Федерация автомобильного и мотоциклетного спорта Китая, оказывающие всестороннюю поддержку ралли. Категории участников[ править править код ] Помимо разделения соревнования на категории автомобилей и грузовиков, в каждом из которых ведутся собственные зачёты, все транспортные средства, участвующие в ралли «Шёлковый путь», поделены, согласно правилам Международной автомобильной федерации , на группы, внутри которых также ведутся собственные зачёты.
Выходит почти вся карьера самого успешного на данный момент пилота Китая прошла за переделами родины. На западных специалистов и соревнования также завязаны гоночные проекты большинства китайских автопроизводителей. Что касается ралли-рейдов, то на «Дакаре» китайские раллисты предпочитают выступать на британских прототипах «Продрайв» в топ-категории Т1. Кроме того в высшем классе марафона и мирового чемпионата «рейдовиков» до недавнего времени ездила заводская команда концерна BAIC из Пекина. Об участии новых гонщиков из Китая в предстоящем издании «Шелкового пути» до сих пор ничего не сообщалось, а теперь «главный внешнеполитический партнер» еще и отменил свою часть совместного ралли-рейда. И здесь возникает логичный вопрос, стоит ли организаторам прорубать эту «китайскую стену» дальше?
Тем более, когда нацеленность китайцев на сотрудничество с западным автоспортом более чем очевидна. При этом ралли не было лишено практического смысла, предоставляя возможность проверить технику перед «Дакаром», в близких к нему условиях многодневного марафона. Поэтому на гонку приезжало немало иностранных участников, включая знаменитостей, и наравне с другими международными соревнованиями «Шелковый путь» выполнял имиджевую функцию. Однако из-за высоких финансовых затрат постепенно первоначальная модель рейда перестала срабатывать окупался рейд все-таки хуже «Дакара» , и к 2013-му фактически пришел в упадок. Возрождению помог удачный брендинг, совпадавший с новым мегапроектом Китая — набором логистических коридоров и организацию мирового сотрудничества под названием «Шелковый Путь», частью суперинициативы «Пояса и Пути». Его впервые выдвинул новый председатель КНР Си Цзиньпин во время визитов в Казахстан и Индонезию осенью 2013 года, после чего идея стала флагманской для развития связности Китая с миром в целом. Россия входила в его северную ветку, и в контексте общей идеи масштабный и красивый ралли-рейд, конкурирующий с «Дакаром», выглядел мощнейшим имиджевым проектом для обеих сторон. Потому в 2016-м при участии «азиатского тигра» состоялось возрождение гонки с полным ребрендингом в нынешнем виде логотип, награды, полностью собственная организация с Чагиным во главе , а маршрут по Китаю и другим сотрудничающим странам оказывался намного больше участков в России. Китай как бы транслировал миру идею: приезжайте к нам и через Россию, ведь финиши заездов происходили именно на его территории.
С рейдом вышла та же история: Китай с одной стороны старается сохранять идею глобального «Шелкового Пути», но при этом проводить совместный рейд с похожим брендингом вместе с Россией могло стать слишком рискованной идеей в плане репутации и вряд ли выгодно с точки зрения финансов.
Сегодня пилот рассказал, что помогло ему и команде выиграть в гонке. По итогам ралли экипаж Сергея Вязовича показал лучший результат — 24 часа 22 минуты 14 секунд. Белорусские экипажи впервые вышли на старт «Шелкового пути» в 2010 году и сейчас впервые стали его победителями. Этот автомарафон проводится с 2009 года. В этот раз старт был дан 6 июля в Казани, общая протяженность дистанции по 13 российским регионам составила более 5,2 тыс.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
Международный ралли-рейд 'Шелковый путь', маршрут которого в 2024 году будет проходить на территории России, Монголии и Китая, стартует в Томске; прием заявок на участие откроется 15 февраля, в прошлом году в рейде участвовали экипажи из 23 стран, сообщил РИА Томск в. Международное ралли «Шёлковый путь» является всемирно известным ежегодным автоспортивным соревнованием, проводимым с 2009 года. В Оренбурге стартует пятый этап международного ралли «Шелковый путь». крупнейшее в мире соревнование по ралли-рейдам, которое проводится в середине лета.
Новости по теме: ралли Шелковый путь
Тринадцатый — счастливый: дебют УРАЛа, победа МАЗа и другие события марафона «Шелковый путь»-2023 | читайте все самые интересные новости на Чемпионате! |
Ралли «Шелковый путь» 2023: участники и результаты | В столице 15 июля завершился двенадцатый ралли-рейд "Шелковый путь". |
Ралли «Шелковый путь-2022»: Подводим итоги. Факты и цифры | В международном ралли «Шелковый путь», маршрут которого с 6 по 15 июля 2023 года пройдет через Самарскую область, смогут бесплатно проехать пилоты младше 30 лет и женские экипажи, а о стартовых взносах для остальных участников можно узнать из нашего материала. |
Тринадцатый — счастливый: дебют УРАЛа, победа МАЗа и другие события марафона «Шелковый путь»-2023 | Трасса соревнований «Ралли шелковый путь 2024» пролегает через несколько стран и представляет собой настоящий испытания для участников. |
Ралли «Шелковый путь-2022»: Подводим итоги. Факты и цифры
ралли Шелковый путь — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | 15 июля, в субботу, в селе Турдей Воловского района, завершился заключительный этап крупнейшего в Евразии ралли «Шёлковый путь». |
Ралли «Шёлковый путь 2023». Итоги — Журнал «4х4 Club» | Как уже говорилось в репортаже Дрома из Казани со старта ралли «Шелковый путь», одним из наиболее массовых и интернациональных зачетов марафона стал Гранд тур. |
SILK WAY RALLY 2023 Интервью с участником ралли-рейда «Шелковый Путь»
Он стоматолог-хирург в одной из клиник в Рыбинске. А гонки для него хобби. И уже имеет несколько побед за плечами. Сейчас гонщик планирует участие в марафоне в следующем году.
Помимо этого, гонку сопровождала авиагруппа в составе пяти бортов. В их число вошли медицинские и телевизионные вертолёты — они провели в воздухе 163 часа. В дополнение к ним Авиапредприятие «Газпром авиа» предоставило пассажирские лайнеры Boeing 737-700 и Sukhoi Superjet 100. Эти самолёты совершили девять рейсов и перевезли 623 человека. Ранее в состав воздушного флота входили самолеты с аналоговым ретранслятором спутниковой связи, но в этом году использовался новый формат подключения к Интернету. Вместо постоянно курсирующего в воздухе борта по всему маршруту были установлены 16 наземных цифровых ретрансляторов. Новая система обеспечила более широкий и стабильный канал связи, существенно сократив расходы. Помимо связи и топлива, дирекция ралли на протяжении всего маршрута обеспечивала участникам и приглашенной прессе питание, специально разработанное для быстрого восстановления энергии в экстремальных условиях. По данным службы кейтеринга, для столовой на бивуаке было закуплено 11 тонн фруктов и 6 тонн овощей. Это на 12 тонн больше, чем в среднем в предыдущих изданиях ралли.
Для Дмитрия этот триумф стал уже четвертым в карьере. Большую часть гонки они боролись между собой, но на восьмом спецучастке Николаев столкнулся с техническими проблемами — амортизатор пробил один из топливных баков, в результате Эдуард потерял час и из соперничества выбыл. В классе мотовездеходов многие ставили на опытную Анастасию Нифонтову, ранее покорившую марафон «Дакар» без помощи механиков.
Несколько телеканалов транслировали церемонию в прямом эфире. На церемонии присутствовал министр спорта России О. Матицын, который зачитал участникам обращение президента Российской Федерации В. Путина к участникам и организаторам гонки. Церемония награждения После официальной части церемония перешла к кульминации: торжественному проезду автомобилей через арку. Победителей гонки награждали министр спорта О. Матицын, организатор соревнования В. Джеус и первый вице-президент Российской автомобильной федерации С.
Стоматолог из Рыбинска стал победителем международного ралли «Шелковый путь»
Какая машина домчала его до пьедестала? Вопрос с подвохом. Команда G-Drive Racing. Роман Русинов — в центре — Мы выступаем на квадроцикле Can-Am, но единственное, что осталось от оригинального автомобиля, — двигатель и коробка передач. Все остальное — рама, подвеска, амортизаторы, приводы, тормоза — другое, — объясняет Роман. Раллийный транспорт — другой мир.
У стандартной легковушки дорожный просвет — расстояние от асфальта до днища — составляет 14—21 сантиметр. Шоссейные болиды от трассы держатся на расстоянии всего двух сантиметров. У механического «монстра» Романа дорожный просвет — 60 сантиметров! Подвеска проходит полное обслуживание. На остановках меняем масло и шины, а также заливаем полный бак бензина — его хватает на день ралли, — добавляет Роман.
За 10 дней соревнований гонщики и организаторы ралли сожгли 200 000 литров! Чтобы организовать бесперебойную поставку, потребовалось восемь бензовозов. Они следовали за гонщиками от стоянки до стоянки по обычным дорогам и каждый день были готовы заправлять участников с помощью мобильных топливораздаточных колонок. Прожорливые грузовики ехали на новом дизельном топливе G-Drive Diesel, которое в экстремальных условиях ралли прошло боевое крещение и испытание на надежность и в этом году появится на АЗС сети. Самих гонщиков между остановками «подпитывали» батончиками и водой G-Drive, а также энергетическими напитками.
За ралли съели свыше 4000 продуктовых наборов и выпили более 60 тысяч бутылок воды. Поломка слила усилия в никуда То, как важно «натренировать» к гонке своего «железного коня», продемонстрировала Анастасия Нифонтова. Увы, в печальном ключе: ее команде пришлось сойти с дистанции из-за технических неполадок. Затем экипаж вернулся, но нагнать соперников уже не успел.
Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly.
Пропустили Сергея Вязовича, съездили с ним не туда. Выбираясь из сложного места, задели правое переднее колесо. Подъехал экипаж Дмитрия Сотникова и помог нам быстро заменить его. Дальше старались ехать быстро, но надёжно. На скользкой дороге легко было вылететь с трассы, по следам грузовиков видно, что они уходили то влево, то вправо, были скошены деревья. Это гонка, надо уметь проигрывать. Проведём анализ и будем ждать новые гонки.
У нас новый штурман Иван Мальков, для него такая сложная гонка первая. В течение ралли лидерство в команде перешло на нас, и это была высокая ответственность перед всеми. Считаю, что гонка получилась классной, для каждого члена экипажа это серьёзный опыт. Механики сработали отлично, каждую ночь готовили машины. Спасибо организатором за этот «Шёлковый путь». Андрей Каргинов стоял с колесом, подобное могло коснуться и Сергея Вязовича, и меня. Наша команда стремилась к общей победе, а второй я или третий — не столь важно.
Экипажи сервиса в этот день останутся на бивуаке «Арена Металлург». Организаторы обещают частые смены курсов и покрытия. От экипажей потребуется филигранная точность. Это позволит спортсменам национального первенства, которые по тем или иным причинам ещё не готовы к старту в больших многодневных ралли, получить опыт международного уровня и сразиться с более титулованными коллегами», - рассказал подробности этапа руководитель проекта «Ралли «Шелковый путь» Владимир Чагин. Сложный рельеф кольцевого участка местности станет одним из главных вызовов гонки и позволит болельщикам следить за борьбой пилотов с максимально близкого расстояния — впервые зрительские зоны будут расположены непосредственно у трассы спецучастка. Места возможного просмотра определены и с ними можно ознакомиться по ссылке.
Марафон длиной пять тысяч километров
Тринадцатое издание ралли «Шелковый путь» финишировало 15 июля на Красной площади в самом сердце Москвы. Красочная церемонией чествования финишёров соревнования, организованная Департаментом спорта города Москвы в год 100-летия Московского спорта, позволила болельщикам поприветствовать героев гонки, прошедших девятидневный маршрут по тринадцати регионам Российской Федерации и преодолевших более пяти тысяч километров дистанции. В этом году экипажам впервые в истории гонки предстояло сразиться на трёхмерных, извилистых и каменистых трассах предгорий Южного Урала. Эти спецучастки стали настоящим открытием дирекции ралли «Шелковый путь» и дополнительным испытанием для участников — сложные каменистые дорожки в трёхмерных ландшафтах потребовали от пилотов и штурманов настоящего мастерства. В каждом из зачётов борьба шла до самого конца, и даже когда казалось, что у лидера комфортное и уверенное преимущество, гонка преподносила новый сюрприз и переворачивала статус-кво. Новая драма Васильева В категории внедорожников темп всему пелотону с самого старта ралли задавал Владимир Васильев. Флагман команды VRT выиграл шесть этапов из девяти и накануне церемонии финиша опережал ближайшего преследователя на сотню минут. Тем не менее на предпоследнем этапе из Волгограда в Липецк в одной из луж Владимир Васильев потерял управление автомобилем, машина вылетела с трассы и несколько раз перевернулась. Экипаж Васильева и Уперенко, у которого, казалось, «Белый тигр» уже в руках, сошёл с дистанции, когда до финиша оставалось проехать менее десяти процентов маршрута. Несколько лет подряд ралли «Шелковый путь» остаётся непокоренным для Владимира Васильева. И он имеет право сетовать на судьбу: в 2022-м Владимир также возглавлял абсолютный зачёт гонки, но потерял время из-за технических проблем и, в погоне за упущенным лидерством, допустил ошибку, разбив автомобиль, а в 2021 году ему пришлось оформить обидный сход, так как в результате проколов шин об острые камни на автомобиле уже не было запасных колёс, чтобы завершить прохождение марафонской дистанции.
Неудача Васильева открыла дорогу к первому месту для экипажа Андрея Рудского. Однако команде «НГ-Энерго» тоже пришлось немало потрудиться для победы: на финише предпоследнего этапа у автомобиля возникли проблемы с электропитанием, и лишь героические усилия механиков позволили спасти технику. Так или иначе, впервые в карьере лавры победителей ралли «Шелковый путь» в абсолютном зачёте и «Белый тигр» — главный трофей гонки — достались Андрею Рудскому, Дмитрию Карпову и их команде.
В субботу он финишировал со вторым временем, уступив Эдуарду Николаеву почти три минуты. Мы, как всегда, выбрали нетрадиционную тактику и пошли сегодня в атаку по скользкой дороге. Нигде ни разу не поскользнулись, не ошиблись, очень быстро "накатили" Андрея Каргинова на 40-м километре, прошли его и держали хороший темп до самого финиша". Сергей Куприянов по итогам заключительного этапа показал седьмое время.
Выступающий на газодизельном "КАМАЗе" экипаж остановился на помощь Алексею Мурылеву, застрявшему в болоте, а потраченные минуты на вызволение из плена "МАЗа" стоили шестого места в генеральной классификации. Результат для себя оценю как нормальный". В «женерале» свой результат 2016 года повторил пилот китайско-российского экипажа "Один пояс — один путь" Хоу Хоннин, ставший пятым. Шестым стал белорус Алексей Вишневский, на 7 минут опередивший Сергея Куприянова. Победитель двух последних ралли "Шелковый путь" Дмитрий Сотников завершил гонку 2023 года на четвертом месте. Очень устал за эти дни. Рад и благодарен всем за то, что у меня получилось достичь цели — дойти до финиша.
А если гонка вернется в Китай, то это будет просто замечательно". Помогали ему менять колесо — это было тяжело, долго не могли поднять машину из-за того, что очень мокро и грязно. Минут за 7-8 справились, но понимали, что теряем время.
Мешали и заросли, за которыми скрывались дороги. На последнем отрезке быстрее всех с поставленными задачами справился экипаж Андрея Каргинова, ставший победителем 10-го этапа «Шёлкового пути». Следом расположились Эдуард Николаев и Дмитрий Сотников. Претендовавший на высокое место Сергей Вязович вынужден был менять колесо на финише и проиграл первому месту почти 20 минут. Накопленное временное преимущество за тысячи километров гонки, которая стартовала 6 июля в Астрахани, обеспечило Сотникову спокойный финиш в субботу. Для гонщика это вторая подряд победа и четвёртая в карьере в рамках «Шёлкового пути».
Не остается в стороне и автоспорт, имеющий в Татарстане статус одного из самых популярных. Свой весомый вклад в развитие этого технического вида спорта в регионе внесла и команда «КАМАЗ-мастер», за короткий промежуток времени ставшая признанным лидером в автоспортивном мире. Вызвал повышенный интерес у местных жителей и начинающийся в пятницу ралли-марафон «Шёлковый путь». Церемония торжественного старта на площади Тысячелетия в центре Казани вечером шестого июля стала центром притяжения поклонников автоспорта и любителей автомобильной и мотоциклетной техники. Собравшимся у стен Казанского Кремля многочисленным болельщикам действительно было на что посмотреть: десятки гоночных автомобилей, мотовездеходов и мотоциклов, предназначенных для покорения экстремального бездорожья любого уровня сложности, сияли под светом софитов. Разогревать публику перед началом красочной церемонии доверили музыкальным и хореографическим коллективам, чьи композиции были посвящены не только ралли, но и гостеприимству татарского народа, а также 10-летию казанской Универсиады.
Ралли «Шелковый путь-2022»: Подводим итоги. Факты и цифры
Международное ралли «Шёлковый путь 2023» в очередной раз подтвердило статус самого масштабного автоспортивного проекта России. В тринадцатом издании ралли Шелковый путь случилась историческая победа в классе грузовых автомобилей. На минувших выходных завершился ралли-рейд «Шёлковый путь-2023», и в самом престижном зачёте грузовиков он впервые принёс победу белорусской команде «МАЗ-СПОРТавто». РИА Новости, Олег Богатов. Руководитель ралли "Шелковый путь" Владимир Чагин заявил журналистам, что остался доволен проведением 13-го издания марафона по регионам России. Ралли "Шелковый путь-2016" пройдет через Набережные Челны 10 июля. В столице 15 июля завершился двенадцатый ралли-рейд "Шелковый путь".
Привет, дружище: тест-драйв самого бюджетного ГАЗ «Соболь 4х4»
- LADA Sport ROSNEFT преодолела «Шёлковый путь»
- Новости по теме
- Шелковый путь все ближе
- Содержание
- Победителей ралли-марафона «Шёлковый путь 2023» поздравляет «СУПРОТЕК»
- Шёлковый путь - последние новости на сегодня - Чемпионат
Ралли Шелковый путь 2024
This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website. Основные направления деятельности — геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация газа, газового конденсата и нефти, реализация газа в качестве моторного топлива, а также производство и сбыт тепло- и электроэнергии. Стратегической целью является становление ПАО «Газпром» как лидера среди глобальных энергетических компаний посредством диверсификации рынков сбыта, обеспечения надежности поставок, роста эффективности деятельности, использования научно-технического потенциала.
Девять этапов крупнейшей гонки Евразии в этот раз пройдут по тринадцати регионам нашей страны, и за 10 дней экипажам предстоит преодолеть 5228 километров пути по живописнейшим уголкам Родины. Поделиться Дмитрий Зленко Фото: АвтоВзгляд Кстати, в этот раз маршрут «Шелкового пути» впервые пролегает по Южному Уралу, и в этом заключается одна из главных интриг события, поскольку ни один из гонщиков не имеет фактического представления о ландшафте и тонкостях грунтового покрытия в регионе. Кадровые перестановки Ожидается, что главная схватка традиционно развернется в грузовом зачете, ибо в этом классе как всегда не обошлось без сюрпризов.
Спортсмены терпят, а вот техника не выдерживает. Знойная жара, сложная трасса. Почти каждый экипаж приходит к финишу приходит с потерями. Белорусы меняют колесо. Впереди «Проблемы системы охлаждения, вышел из строя вентилятор.
Пришлось дотягивать последние километров 40-50 без вентилятора. Ну то есть обдува не хватало, подогревались. Просто для безопасности решили попросить, чтобы охладили, чтобы мотор не грелся», — объясняет участник марафона «Шелковый путь» Дмитрий Сотников. Обстановка на ралли накалилась бы еще больше, но сбить температуру помогали броды. Брод — отличный способ освежиться в этой жаркой во всех смыслах гонке. И таких приятных моментов на маршруте много. Главное, не застрять!
Наша «Нива» претерпела некоторые изменения, мы делаем ее крепче и мощнее, но в целом это развитие прошлогодней модели, машина категории серийных автомобилей — Т2. Компоновка остается стандартной — такой же, как у серийных машин. Я как участник классического ралли очень рад, что будет много лесных спецучастков, на которых трасса ограничена. На тестах именно на таких трассах наша машина выглядела очень многообещающе. Отмечу также, что автомобили LADA будут предоставлены организаторам для обеспечения безопасности и перемещения журналистов». Действующий победитель гонки в зачете мотоциклов Алексей Наумов рассказал: «Даже для опытных спортсменов ралли «Шелковый путь» — это большой вызов, особенно для мотоциклистов. Большие дистанции, высокие физические нагрузки, нужно одновременно читать дорожную книгу — это непросто. Я в прошлом году буквально на мгновение потерял концентрацию и тут же упал, получил небольшую травму. Тем не менее очень многие в мотосообществе хотят стать частью этой гонки, и в 2023 году я выступлю в качестве инструктора зачета Adventure Trophy, с помощью которого мотоциклисты-любители смогут сами пройти маршрут ралли прямо по гоночной трассе». Известный блогер и путешественник Богдан Булычёв добавил: «Для меня «Шелковый путь» 2023 года станет уже четвертым. Дважды я проезжал ралли как блогер, увидел изнутри и решил, что должен попробовать. Затем создали собственную команду и приняли участие в категории Т2 — эмоции получили незабываемые. Теперь решил поехать в Гранд туре. Идея в том, чтобы популяризовать автоспорт и привести сюда молодежь — свежая кровь любому спорту на пользу. К тому же у меня появится шанс поездить на грузовике «КАМАЗ-мастер» — это будет абсолютно невероятный опыт!