В игре "Клуб романтики: Незабываемое свидание" вас ждет возможность создать идеальный образ для романтического свидания. «Клуб Романтики» — культурный феномен интернета. Мы поговорили с автором новеллы «Теодора» о создании историй, а также о феномене игры. Прохождение 1 серии 3 сезона Игра в ТЭГ, истории Клуб Романтики, показывает все выборы и их последствия, а так же поможет. Прохождения истории "Игра в ТЭГ" от группы Рыцари Клуба Романтики.
© 2023. All Rights Reserved.
- Арканум Клуб Романтики - полное прохождение квеста - CQ
- «Игра в Тэг» - история Клуба Романтики
- Содержание:
- Клуб Романтики: обзор Гайдов и Секретов игры
- Содержание статьи
Прохождение «Клуб Романтики: Игра в ТЭГ» (1 сезон, 1-10 серии) — гайд
ИГРА В ТЭГ _ СЕЗОН 1 Серия 1 _ АЛМАЗНЫЙ ПУТЬ_ Клуб Романтики. Игра в тэг | 3 сезон 2 серия алмазный путь (клуб романтики). Социальная игра ТЭГ возносит девушку к вершинам неожиданной славы. Во втором сезоне истории «Игра в ТЭГ» в квесте «Клуб Романтики» героине предстоит выяснить, кто на самом деле стоит за популярным приложением. Насколько хорошо ты знаешь анкеты персонажей Клуба романтики. НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: КЗТ 2, КНИГА УРСЫ, СКАНДАЛ С РЕМИ И ВЫРЕЗАННЫЙ ИНТИМ В ДИЛПодробнее.
Клуб Романтики WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Также отключен показ рекламы, теперь можно забирать награды без ее просмотра. У меня появились в диалогах иероглифы вместо букв. Как их убрать Непонятные символы иногда появляются в платных диалогах игры при их бесплатном открытии с использованием взломов. Он имеет возможность отключать бесплатные выборы.
Категория 2: «Аналитик». Предоставляет возможность тщательно изучать игровой мир, собирать информацию и строить планы на основе логического анализа.
Категория 3: «Эмпат». Позволяет игроку участвовать в интересных коммуникационных ситуациях, влиять на других персонажей и проследить за их эмоциональным состоянием. После выбора типажа игроку необходимо будет придерживаться стратегии, соответствующей его категории. Это поможет ему пройти первый сезон игры «ТЭГ. Клуб Романтики» и достичь поставленных целей.
Определение сильных и слабых сторон своего типажа В игре ТЭГ в Клубе Романтики, во время прохождения 1 сезона, игрокам предстоит определить свои сильные и слабые стороны своего типажа. Это одна из ключевых задач, которую необходимо выполнить, чтобы пройти игру успешно. Клуб разработал специальные тесты, которые помогут игрокам определить свои индивидуальные черты характера и типаж. Затем, на основе результатов тестов, каждый игрок получит свою уникальную роль и задания в игре. Важно понять, что каждый типаж имеет свои сильные и слабые стороны.
Некоторые типажи отличаются аналитическим мышлением и рациональностью, что поможет им легко анализировать ситуацию и принимать верные решения в игре. Другие типажи, наоборот, имеют высокую эмоциональную чувствительность и замечательно чувствуют флюиды. Определение своих сильных и слабых сторон поможет игрокам понять, как лучше использовать свои навыки в игре ТЭГ. Благодаря этому, каждый будет способен максимально проявить свои сильные стороны и улучшить слабые. Игра в Клубе Романтики — это уникальная возможность развить себя и погрузиться в увлекательный мир фантастического приключения.
Пройдя 1 сезон, игроки смогут узнать больше о себе, улучшить свои навыки и достичь новых высот вживую. Сильные стороны.
Таким образом, игра «ТЭГ в Клубе Романтики» предлагает игрокам уникальный опыт, позволяющий окунуться в мир приключений и романтики, пройти все испытания и стать победителем первого сезона. Читайте также: Как разобрать по составу слово заливаются шаг за шагом Основные правила игры — Перед началом игры вам будет предложено выбрать главного персонажа, за которого вы будете играть.
Каждый персонаж имеет свои особенности и характеристики, которые могут повлиять на развитие сюжета. Выборы могут быть между разными вариантами действий, и каждый выбор влияет на дальнейшее развитие сюжета. Ваш выбор может привести к положительному или отрицательному исходу для героев. Поэтому, важно тщательно обдумывать свои действия и выборы, чтобы достичь желаемого результата. Перед тем как приступить к прохождению 1 сезона, убедитесь, что вы зарегистрированы на сайте Клуба Романтики.
Затем просмотрите правила игры, чтобы понять ее основные механики и суть. Также обратите внимание на правила поведения и этикета во время игры. Для прохождения 1 сезона игры ТЭГ вам понадобится использовать логическое мышление, креативность и командную работу. Вам предстоит исследовать различные локации, взаимодействовать с персонажами и собирать улики. Важно помнить, что каждая деталь имеет значение.
Тщательно изучайте окружающую среду, обращайте внимание на непривычные предметы и необычные сочетания. Часто ответ на загадку может быть в очевидном месте, но при этом скрыт под слоем обыденности. Не стесняйтесь общаться с другими игроками. Возможно, они заметили что-то, что вы упустили, или имеют дополнительные идеи и предположения. Обмен информацией и взаимопомощь могут сыграть ключевую роль в успешном прохождении 1 сезона.
Если вы застряли на какой-то загадке или не можете найти следующий шаг, попробуйте подумать нестандартно. Загляните внутрь и снаружи ящиков и ящериц, рассмотрите комбинации слов и чисел, скрестите данные, найденные ранее, с новыми. Требуется гибкость мышления и определенная доля творчества.
По сценарию, Вера будет школьницей, а Эдриан — взрослым мужчиной. Режиссёр считает, что такой сюжет будет выглядеть более драматично и понравится зрителю. Вера недовольна изменениями. Сара, Ари, Эмили и Вера обсуждают будущий фильм. Дэниел держится в стороне. Эмили хочет его поддержать и просит друзей относиться к парню теплее.
Она не забыла его доброту. В коридоре Вера замечает, что Амелия пытается заигрывать с Карлом, но тот не отвечает ей взаимностью. Дома Сара сообщает, что она возобновила дружеское общение с Корво и задумывается над предложением бабушки возглавить бизнес. Внезапно к девушкам врывается Улан и кричит на свою сестру. Оказывается, что он увидел фотографию Эмили в ночном клубе. При увеличении снимка на столиках можно заметить запрещённые вещества. Улан считает, что его сестра не должна посещать такие места и позорить их фамилию. Девушки пытаются поставить Улана на место, уверяя, что он слишком плохого мнения о сестре. Когда парень успокаивается, он предупреждает Веру об опасности.
Ему кажется, что за ней кто-то следит.
Как можно сбросить нужную серию до первого сезона?
- Клуб романтики. Игра в ТЭГ
- Серия 2 «Темное прошлое»
- Прохождение Клуб романтики: Паруса в тумане
- ИГРА В ТЭГ | АЛМАЗНЫЙ ПУТЬ | Клуб Романтики
- Игра в ТЭГ
- © 2023. All Rights Reserved.
Прохождение «Клуб Романтики: Игра в ТЭГ» (3 сезон, 1-3 серии) — гайд
Тэг клуб романтики прохождение. Романтические истории игра. «Игра в ТЭГ» — новая история в интерактивном квесте «Клуб Романтики» для мобильных платформ iOS и Android, где игрокам предстоит взять на себя роль девушки, которая пытается одержать победу в одном из популярных приложений дополненной реальности. история от Клуба Романтики - Социальная игра ТЭГ возносит девушку к вершинам неожиданной славы. «Клуб Романтики» — культурный феномен интернета. Мы поговорили с автором новеллы «Теодора» о создании историй, а также о феномене игры.
Глава (серия) 1: Конничива, Япония
- Информация о сценарии «Я охочусь на тебя»
- ИГРА В ТЭГ | 2 СЕЗОН 8 СЕРИЯ💎АЛМАЗНЫЙ ПУТЬ (КЛУБ РОМАНТИКИ)
- Игра в ТЭГ - гайд и прохождение 1 сезон | Клуб Романтики: Игра в ТЭГ
- Поиграли в «Клуб Романтики». Самые неловкие свидания в вашей жизни
Клуб Романтики
ВСЕМ НУЖНЫ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ИГРА В ТЭГ | КЛУБ РОМАНТИКИ [1 сезон 2-3 серия прохождение] СТРИМПодробнее. Автор видео: Вики Романтика 10-09-2023 | | 195248 | Продолжительность: 08:8:8. Игра в тэг | 3 сезон 2 серия алмазный путь (клуб романтики). Смотрите видео на тему «клуб романтики игра в тэг что выбрать» в TikTok (тикток).
Прохождение Клуб Романтики: Игра в ТЭГ
Theodora, Romance club, Теодора, клуб романтики. Вики Романтика. #Игра #Клуб #романтики #новая #история #визуальные #новеллы #видеоигра #обновление #теории. Первое впечатление от истории | Клуб Романтики.
Прохождение «Клуб Романтики: Игра в ТЭГ» (3 сезон, 1-3 серии) — гайд
Я бы хотела работать за кулисами. Выбор: "Я должна как-то повернуть разговор в сторону получения денег". Предложить идею для фильма. Что мне с этим делать? Если в 1х03 выбрали "Постарайтесь, чтобы я выглядела в лучшем свете": "Актеры считают вас зазвездившейся и не хотят вам помогать". Если в 1х03 выбрали "Очень жду возможности снова поработать вместе": "Вы понравились актёрам, поэтому они вам помогут". Выбор: "Ну, если вы так решили, не мне спорить.
Но всё же…" Давайте до тех пор работать вместе.
В следующей сцене вы видите старика, который просит о помощи. Он не может найти путь из этого места, как и другие люди, заточенные в городе. Из темноты появится некая Сущность, которая подарит ему книгу, с картой. Она же подскажет героине, что секреты этого мира спрятаны в картах. Далее мы уже играем за героиню. Начинаем с ее рабочего дня и визита детектива, которому нужна помощь. Вы можете выбрать вариант ответа, и Селена в любом случае отправится на городской праздник. Зайдя в дальнюю часть парка, вы столкнетесь со странной старухой, которая вцепится в героиню и потребует от нее денег. После инцидента со старухой вы увидите шатер Арканум, в котором сидит таролог.
Он предложит посмотреть судьбу Селены на картах и ей выпадет карта «7 мечей», после чего девушка очнется в незнакомом месте. Выяснится, что она переместилась в другое время. Здесь ее имя Лилит, и она работает горничной. Как выясняется, им принадлежит отель Valle Deliria, а Лилит работает в нем горничной и живет в отеле. Лиам отводит девушку в комнату, чтобы она переоделась, и здесь есть несколько выборов, в том числе платных. После смены одежды героиня спускается на первый этаж, где Жозефина ждет ее внизу с чаем. Они разговаривают и выясняется, что Селена действительно каким-то образом переместилась в другое время и место, оказавшись в 1838 году в городе Тотспел. Она решает сбежать из города, но все пути будут возвращать ее в отель. После этого девушка возвращается в отель, где ей пора приступать к работе. В процессе можно немного сблизиться с Лиамом.
После работы Селена услышит шум на втором этаже. Окажется, что ее просто решила испугать садовница Прима. Жозефина позовет героиню к себе, чтобы разобраться с письмами и вы заметите карты таро на ее столе. В инвентарь добавятся 2 Старшие Арканы — Шут и Колесница. Выяснится, что карты Жозефине передал тот самый Таролог, которого Селена видела в своем мире. Призраки прошлого и настоящего Утром Селена проснется все так же в Тотспеле. В шкафу она найдет блокнот с записями и рисунками, которые рассказывают о том, что людей можно заразить различными болезнями, если правильно смешать ингредиенты. Селена спросит Жозефину о блокноте, но она разозлится и заберет его. Выполняя свою работу, Селена вспомнит о своей настоящей жизни. О том, как она росла в детском доме и отказывалась делать работу по хозяйству.
Вернувшись к реальности, героиня разговорится с Примой. Жозефина велит Селене собрать букет для соседки-вдовы и подготовится к церемонии прощания. Там на Селену снова нахлынут воспоминания, и она разговорится с прислугой. Позже героиня познакомится со вдовой, которая похожа на бывшую сотрудницу ее фирмы. Селена уволила ее за нарушение техники безопасности. Вручив ей букет в этой реальности, героиня разговаривает с Мэри. После прощальной церемонии героиня возвращается в отель. Там уже расположились Лиам, Роб и художник Берт, который пишет портрет Роба. Выяснится, что художник страдает от мигрени, и Селена выйдет проводить его домой. Вы можете немного улучшить отношения с Бертом за алмазы.
После этого Селена вернется обратно и заметит картину на стене у лестницы, после чего потеряет сознание. Выходной Эта глава посвящена выходному Лилит. Девушка приходит в себя после потери сознания и господин Штицхен Роб проводит ее в комнату. Утром Селену разбудит Лиам, который принесет ей завтрак и пригласит погулять. Выберите наряд и отправляйтесь в конюшню. Здесь вы можете сделать выбор, который скажется на судьбе Лиама. После прогулки верхом Селена возвращается в отель и наблюдает, как Берт продолжает рисовать потрет. Поговорив с ним, героиня отправится прогуляться по его мастерской и обнаружит картину с шатром Таролога. Берт согласится проводить ее внутрь картины, и они окажутся в шатре, где найдут разбитый шар для предсказаний. В нем Селена увидит свое прошлое.
Выйдя из картины, Селена и Берт отправятся в бар, где решат выпить. На девушку внезапно кинется пьяный мужчина по имени Паркер и плюнет ей в лицо. Берт решит вступиться за нее, и они в итоге вернутся мастерскую, где художник расскажет, что Лилит всегда была заносчивой, и затронет ее прошлое. Селена вернется в комнату и обнаружит, что кто-то рылся в ее вещах. Она заподозрит Роба и направится в его комнату, но найдет только стопку бумаг с пометкой об исчезновении. В бумагах говорится о Жозефине, которая преследовала одну из жертв. Селена услышит шаги. Цена тайн Теперь Селена не сможет оставаться в стороне. После того как героиня услышит шаги, будет выбор на время, где вам нужно решить, куда прятаться. Если вы удачно выберете место, Жозефина вас не заметит, но прочитает записи Роба и пригласит его в гостиную.
Селена подслушает диалог. Хозяйка отеля будет обвинять Роба в слежке и расскажет ему о том, что испытывает слабость к женщинам. Она попытается выставить постояльца за дверь, но Лиам ее успокоит. После этого Роб пойдет к себе и позовет Селену поговорить в саду наедине. Выяснится, что расследование он начал после исчезновения своей матери в Тотспеле и теперь ему нужна помощь Селены. Героиня снова вспомнит детство. Утром Жозефина разбудит Селену, чтобы отправиться с ней в церковь. Во время исповеди у священника героиня снова увидит Таролога, который велит ей отыскать его. После напитка от священника Селена пойдет домой и встретит старика, изображенного на одной из Старших аркан, которые вы можете получить в прошлой главе. Селена придет в библиотеку, где найдет на стеллаже книгу Эдгара Солсбери, дедушки Лиама и Жозефины, из которой узнает, что в их семье есть родовое безумие.
После этого можно прочитать еще одну книгу о древних существах Тотспела. Селена вернется домой в отель и потеряет сознание. Утром девушка очнется, и вы сможете выбрать партнера, который будет сидеть с вами, или ничего не выбирать, ведь все варианты платные и влияют на отношения. Выяснится, что Селену на самом деле отравила Жозефина, но решила исправить все из-за того, что Лиам к ней привязался. Героиня разозлится и отправится принять ванную, но из-за двери высунется рука призрака и предупредит, что никому нельзя верить. Здравствуй, Мэри Всю ночь Селену мучили кошмары, и ее пребывание в отеле становится все более странным. Она решает еще раз прогуляться по зданию и увидит картину с портретом женщины, которая внезапно начинает плакать кровью. Селена испугается и выбежит из дома, решив сбежать из отеля. Но Прима объяснит ей, что жители Тотспела не согласятся ее приютить. Вернувшись в отель, Селена застанет Лиама, вытирающего картину.
Она спросит про кровавые слезы, но парень скажет, что просто стирает пыль, и предложит поговорить наедине. Жозефина передаст Селена записку вдовы Мэри — она ждет девушку в гости. В разговоре Лиам попросил Селену не злиться на Жозефину, потому что все поступки она совершает из-за любви к брату. Девушка решила, что в любом случае докопается до правды и скажет Лиаму, что в отеле происходят убийства. Вечером Селена отправится в гости к Мэри, где будет с другими гостями разговаривать о человеческих чувствах. Проводив других гостей, вдова уводит Селену в свою комнату и заведет речь о своем муже, после чего предложит поиграть в Таро и попытается ее соблазнить. По дороге домой Селена встретит Роба, который покажет ей свежие могилы на кладбище. Потаенное На кладбище начинается дождь: Роб отведет Селену к дубу, чтобы укрыться от непогоды. Вы можете рассказать ему о том, что Жозефина и Лиам думают о нем, и тем самым спасти его в конце сезона, или ничего не делать. Селена и Роб решают вернуться в отель, но не смогут туда попасть, поэтому отправятся к Берту.
Художник продолжит портрет Роба, попутно рассказывая о призраках Тотспела. Вернувшись в отель, Роб и Селена встретят Лиама и Жозефину. В своей спальне героиня почувствует чужое присутствие и выйдет в коридор, где встретит призрака, который позовет ее за собой к картинам. Жозефина помешает Селене рассматривать картины и запрет ее в комнате до утра. На следующий день Селена и Роб отправятся к Берту на обед. Пока героиня и художник трапезничают, детектив решит прогуляться по его мастерской и найдет странный портрет. После этого Берт попросит гостей покинуть мастерскую. Ночью Прима разбудит Селену и позовет за собой. Она покажет на портрет в комнате Жозефины, но женщина проснется и закроет перед ними дверь. Единственное и последнее предупреждение Утром Селена встретит Лиама, который снова пытается рисовать, но у него не очень получается.
Они разговорятся о Приме, и героиня встретит девочку позже на кладбище. Если у вас много очков пути Искупления, девочка расскажет вам о Жозефине, которая молится и плачет на незаконченный портрет в своей спальне. В городе героиня наткнется на вывеску адвокатской конторы и вспомнит, что у Жозефины были письма от них. Селена решает зайти в контору и выведать информацию. Верные выборы можно найти на картинке ниже. Вы узнаете тайну семьи Солсбери. Возвращаясь домой, Селена потеряет сознание и очнется в лесу, подвешенная за ноги. Прима освободит ее из плена и вернется с ней в отель. Если вы разговорили адвоката, то Роб останется доволен Селеной. Записку от похитителя Селена покажет Жозефине.
Девушка спрячет бумажку и позовет горничную на второй этаж принять ванну. Селена почувствует, что ей кто-то моет голову и попытается отбиться подносом, но в отражении увидит странного мужчину со шрамом. Жозефина расскажет, что его зовут Чарли. Ярмарка Приближается день рождения Лиама и в Тотспеле готовят ярмарку в честь этого. Селене снится кошмар, в котором призрачная девушка убивает Лиама и исчезает, а его кровь появляется на руках героини. От кошмара ее разбудит Жозефина, которая собирается устраивать праздник и просит Селену помочь. Героиня хочет узнать о призраке по имени Чарли, но хозяйка отеля не захочет говорить. Узнать правду вы сможете, только если идете по пути Императора. В торговой лавке Селена попросит у Амели помощи, чтобы выбрать Лиаму подарок. Она поможет, если у вас путь высокого Искупления.
Героиня чувствует, что на дне рождения случится что-то плохое, но решает пока об этом не думать. После визита к Берту, чтобы осмотреть готовый портрет Роба, Жозефина позовет всех на ярмарку. Вам предстоит выбрать, с кем пойдет Селена. В толпе во время праздника героиня заметит Таролога. Можно поговорить с ним и узнать немного деталей об истории. В его шатре Селена встретит старуху из первой серии истории. Она напугает девушку, но ничего толком не скажет. Селена выбежит из шатра. Город безумцев Начинается праздник в честь Лиама. Жители города собираются в отеле, танцуют и веселятся.
Селена вручит имениннику свой подарок и еще раз взглянет на портрет Роба. Среди гостей оказывается Паркер, тот пьяница из бара.
Резко оттолкнуть его. Возвращайтесь домой. У Виктора зазвонит телефон, это будет его брат. Он назначит ему встречу в городе. Виктор предложит перевезти вас к нему.
Отправившись к нему, вы получите подарок. Вам следует выбрать, что в нем будет. В нем будут серьги: старинные, с подвесками или сделанные из серебра. После этого Виктор покинет вас. Вы останетесь одна в его доме. Вам следует выбрать себе занятие. Ваш выбор повлияет на развитие сюжета игры.
Вы можете протереть пыль. Заняться изучением дома — вы узнаете, что Виктор занимается музыкой и пишет тексты для песен. Хозяин дома вернется только наутро. У него в руках будет новый выпуск журнала, с вашей статьёй. Вам нужно оправдаться. Используя стойкость, вы можете, убедить его в том, что пытались защититься и отвлечь от себя внимание вампиров, которые хотят вас убить. С утра выйдите прогуляться.
Вы заметите, что там что-то произошло. Заметите машины полиции и скорой. Подойдя к месту происшествия, вы узнаете об убийстве человека. Он будет обескровлен и это не единичный случай. За неделю это уже третья жертва вампиров. Вы можете узнать подробности: Для получения стойкости, быстро его осмотрите. Для получения дипломатии, осмотрите его осторожно.
Вы заметите рану от клыков вампира. Часть 6 - Новая жертва Размышляя об убийствах, вы продолжите свой путь, и вас догонит Виктор. Он решает вас проводить, на случай новых неприятностей. Расспросите его: Для получения дипломатии, потребуйте от него объяснений. Для увеличения стойкости, выскажите свои подозрения. Вернитесь в дом. Он поведает вам об убийце среди вампиров.
Он нарушает правила и убивает людей, правда остальных это не сильно волнует. Вы решаете осветить эту тему в новой статье, чтобы повлиять на устранение убийцы. Виктор хочет с вами помириться, из-за вашей первой статьи. Для улучшения отношений с Виктором — скажите, что все в порядке. Или вы можете выбрать другой вариант и посмотреть на его поведение. Виктор сделает вам предложение, с помощью статей освещать события в мире вампиров. Вы начинаете собирать информацию для следующей статьи и просите Виктора поделиться информацией.
Спросите про социальные устои вампиров. Или узнайте, часто ли они должны пить кровь людей — вы узнаете, насколько опасным может быть оголодавший вампир и что потребление крови, зависит от возраста вампира. Вы проведете с Виктором следующие два дня. После этого вам позвонит ваша подруга Триша — она поведает страшные новости. Произошло еще одно убийство, на этот раз жертвой убийцы стала ваша соседка по общежитию, которую звали Меган. Используя стойкость — отправляйтесь в общежитие. Вы повстречаете Эштона, расспросите его.
Узнайте, как её убили — он поведает, что полицейские не стали делиться подробностями. Уточните, что погибшая была его одногрупницей. Ваша подруга расскажет, что тело Меган нашли в промышленной зоне и из неё высосали кровь. Свидетелем убийства был сотрудник приюта для бездомных животных. Позвоните и расскажите эти новости Виктору. Вы решаете опросить свидетеля на следующий день. Вы можете представиться подругой погибшей девушки или журналисткой.
Работник приюта даст вам информацию, но взамен попросит вас забрать одно животное к себе. Вы можете выбрать питомца: Филина, кота или собачку. Вы получите описание убийцы — им окажется мужчина имеющий татуировку на левой руке. Вернувшись к Виктору после опроса свидетеля, вы получите в подарок нарядное платье. Клубное платье вы получите бесплатно, или выберите платье красного цвета 10 алмазов. Виктор и вы отправляетесь в закрытый клуб. Виктор встретит знакомую вампиршу Монику и бармена.
Спросите его про Монику: Вы можете уточнить, кто она или спросить какие у них отношения. Если вы выберите последний вариант, то Виктор расскажет, что она просто его знакомая. Вы также заметите хозяина этого клуба, его зовут Итан Вуд. Вместе с ним будет еще один гость. Вы спросите у Виктора, почему он так уважительно к ним относится. Для получения стойкости, попросите объяснений. Для получения дипломатии, скажите, что ему лучше об этом не распространяться.
Вы узнаете кто такие князи вампиров. Вы пойдете в туалет, а возвращаясь, вы можете подслушать, о чем беседуют два князя вампиров. Если вы решите потратить десять алмазов, то узнаете, что гость из Европы прибыл с проверкой. После этого проверяющий покинет клуб, за ним отправятся следить люди Итана. Также вы можете сразу вернуться к Виктору. Виктор познакомит вас с Патриком. Она занимается татуировками.
Виктор пойдет переговорить с Итаном. Оставшись наедине с Патриком, вы получите от него вопрос — боитесь ли вы его? Если вы уточните, должны ли бояться — Патрик расскажет, что Виктор взял вас под защиту. Татуировщик достанет планшет и будет показывать вам свои работы. Если вы захотите, то он может сделать татуировку и вам. Если вы согласитесь, он займется подготовкой к нанесению татуировки. Вы можете задать ему пару вопросов: Для улучшения отношений с Патриком, узнайте, как он научился наносить тату.
Если вы не хотите с ним знакомиться, спросите, насколько больна процедура. Вы можете нанести себе 4 вида татуировок. Татуировка с пантерой даст прибавку к стойкости. Татуировка с птицей потребует от вас 23 алмаза. Татуировка с цветком. Татуировка с сердцем — она бесплатная. Патрик поведает вам свою историю увлечения татуировками — она началась в 1969 году на легендарном фестивале Вудсток.
Он уточнит, знаете ли вы про такой фестиваль. Вы можете ответить утвердительно или сказать, что что-то слышали, тогда он расскажет вам о легендарном рок-фестивале подробнее. Татуировщик расскажет, как влюбился в необычную девушку, которую звали Ханна. Он сделал ей предложение, и она согласилась при выполнении одного условия. Птрик должен был сделать ей саму лучшую татуировку. Вы можете спросить у него про любовь с первого взгляда или про ёё странную мечту. После того как татуировка будет закончена, Виктор вернется к вам.
Вы пойдете садиться в машину, а Виктор задержится, чтобы переговорить с татуировщиком.
Окажется, что это корабль флибустьеров, который держит путь на Тортугу. Капитан судна — Себастьян — скажет, что это плата только за одну поездку. Можем спросить, почему его это так волнует, или сказать, что мы не такие уж и беспомощные.
Если у нас есть орден Диего, это неплохо подтвердит наши слова. После разговора направляемся в выделенную нам каюту, куда вскоре зайдет капитан без стука или приглашения. Себастьян предупредит нас, что матросы — мужчины, которым точно захочется приставать к нам, но утешит, что мы под его защитой. Можем спросить, намекает ли он на что-то, или поблагодарить за такой подход.
Далее мы сможем рассказать ему о том, что сбежали от жениха, но это зависит только от нашего желания. Себастьян скажет нам переодеться в форму матроса и занять свое место. Можем возмутиться или спросить, являемся ли мы частью команды. Решаем переодеться.
Можно прогнать капитана или попросить его помочь нам снять платье. В финале видим, что Диего де Очоа приказывает своей флотилии отправиться в погоню за нами. Серия 3 Переодевшись в матросскую одежду, выходим на палубу. Нам предстоит поздороваться с командой: делаем это смело и дерзко — получаем плюс к силе; остаемся приветливой и улыбаемся — балл к дипломатии.
Капитан расскажет, что мы теперь будем отрабатывать свое место на корабле, на что один из матросов — Бобби — начнет язвить: молчим — ничего; шутим — балл к дипломатии; выдаем острую фразочку — балл к силе. Матрос получит от капитана наказание, а боцман Шимус похвалит нас за то, что мы достойно держались. Можем поблагодарить его или сказать, что не ждем похвалы. Далее нам придется мыть палубу.
Мы снова сцепимся с Бобби из-за плохо сделанной работы: говорим, что разберемся и без него — балл силы; благодарим за подсказку — балл дипломатии. Вскоре наступит час обеда, куда мы и отправимся. Присядем к уже знакомому квартирмейстеру по имени Джеки. Спрашиваем у него, как он оказался в команде.
Ответ будет прост: нужно быть собой: спрашиваем всю историю за 20 кристалликов — узнаем историю Джеки. Если откажемся сейчас, то при следующей же реплике у на сбудет возможность согласиться; спрашиваем, достаточно ли этого — упускаем историю. После обеда к нам подойдем капитан и начнет интересоваться, как мы здесь обживаемся. Можем не жаловаться или сказать, что нас не приняла команда.
После диалога моем палубу дальше, когда замечаем, что к нам подкатили ядро пушки. Морские законы говорят о том, что кто-то желает нам зла. Шимус начинает ругаться, а мы влезаем в разговор: спрашиваем, кто же этот трусливый человек — балл силы; говорим, что произошло недопонимание — балл дипломатии. Высказавшись, слышим аплодисменты капитана.
Ему наша речь очень понравилась. Следом его поддержит команда. После отбоя направляемся в свою каюту и буквально сваливаемся в гамак, засыпая от усталости. За дверью мы услышим Бобби, который попросит нас спуститься в трюм и заслушать вердикт команды.
По пути дипломатии. В трюме все шикарно наряжено, один из матросов играет на скрипке. Посреди трюма накрыт столик. Также рядом стоит манекен с одеждой.
На выбор нам дается две формы: бесплатная и за 30 кристалликов. Далее к нам подойдет Бобби, который попросит прощения за поведение всей команды. Можем поблагодарить его или отказаться от жестов, сделанных по велению капитана. В трюм войдет Себастьян и начнется праздник.
По пути силы. Входим в трюм, нас сразу хватает Джеки и начинает засовывать в бочку с водой. На последнем дыхании можем вырваться и перевернуть бочку или укусить квартирмейстера за руку. Выбираемся из бочки и слышим, что прошли пиратский ритуал посвящения.
Теперь мы часть команды. Нам предлагают ром. Можем пригубить его или выпить целиком. Нам позволят вернуться в каюту, наградив новым нарядом: бесплатным или за 30 кристалликов.
Вернувшись в каюту, сбрасываем с себя одежду, когда входит капитан… Серия 4 Капитан говорит нам о том, что мы для него больше, чем просто пассажир: осаждаем его — ничего; говорим, что его чувства к нам взаимны — улучшаем отношения. Постельная сцена с Себастьяном Если мы отвечаем Себастьяну взаимностью, начинается сцена, полная страстных поцелуем: соблазняем капитана за 29 кристалликов — получаем плюс к дипломатии и наблюдаем постельную сцену; просим не спешить — пропускаем сцену. После интимного момента лежим в объятиях и рассказываем о своей семье, начиная с того, что бросили их, или что были вынуждены оставить их. Себастьян внимательно слушает нашу историю и клянется всегда защищать нас.
Утром с палубы видим приближающееся к нам судно. Не узнать его тяжело: это флагман Диего. Комментируем это команде: говорим, что нас хотят ограбить — балл силы; признаемся, что за нами пришел жених — балл дипломатии. Поговорив между собой, команда договаривается не отдавать нас Диего.
Приходится спрятаться в одной из кают. На наш борт поднимаются посланники де Очоа, чтобы провести переговоры. Не удержавшись, подбираемся ближе, чтобы послушать разговор. Опасаясь, что нашей команде могут причинить вред, сдаемся парламентерам и покидаем «Первую ласточку», договорившись, чтобы флибустьерам дали уйти.
Поднявшись на корабль жениха, приветствуем его: плевком в лицо — балл силы; обсуждаем условия, на которых ему сдаемся — повышаем дипломатию. Команда Диего обратит внимание на туман, надвигающийся на корабль. Они боятся живых мертвецов, выходящих из него, но де Очоа на верит в это. Мы тоже можем сказать свое мнение на этот счет: что верим в них или что считаем их выдумкой.
Выяснится, что наш жених продуманно захватил с собой капеллана, который, по его плану, должен нас обвенчать: за 21 кристаллик убеждаем капеллана, что это все незаконно — церемония не состоится, а священник всегда будет на нашей стороне; миримся со своей судьбой — замуж мы все равно не выйдем. Тем временем, видим «Первую ласточку», которая преследует корабль Диего, чтобы отбить нас. Диего замечает это и требует открыть огонь по флибустьерам: отвлекаем жениха украденным у него орденом — получаем 3 балла дипломатии, решение доступно только в том случае, если ранее мы украли орден; бьем жениха украденным у него кинжалом — получаем 3 балла силы, решение сможем принять, если ранее забирали кинжал; отвлекаем команду — балл дипломатии; бьем жениха тем, что попалось под руку — балл силы. Суматоха, созданная на корабле, помешает Диего контролировать ситуацию, и флибустьеры начнут штурм корабля.
По пути силы толкаем одного из военных Диего, выхватываем его оружие и бросаемся в бой. По пути дипломатии уговариваем команду де Очоа предать его и перейти на нашу сторону. Начнется поединок между Диего и Себастьяном. В это время Джеки попытается зайти за спину нашему жениху, но тот заметит это и достанет пистолет, наведя его на Джеки: бросаемся и спасаем друга за 9 кристалликов — улучшаем отношения, пират этого не забудет, спасаем его руку; замираем в ужасе — ничего.
Внезапно один из солдат Диего роняет бомбу, которая медленно катится в нашу сторону. Звучит взрыв, мы теряем сознание и падаем в воду. Серия 5 Мы открываем глаза и понимаем, что плаваем где-то посреди океана на груде обломков корабля. Решаем, как пытаться спастись: остаемся на месте — повышаем уровень дипломатии; пытаемся плыть, ведь ничего хуже точно не произойдет — плюс к силе.
Нам становится гораздо хуже: хочется пить и есть. Ощущения, будто скоро потеряем сознание. Нужно восполнить запасы энергии. Пробуем поймать рыбку, убить чайку или сорвать с доски моллюска.
Результатов это все равно не даст. Думаем о том, что проживаем последние часы своей жизни. Если мы о чем-то и жалеем, то только о том, что: не смогли отомстить Диего — начинаем развивать темную магию; не знаем, все ли в порядке с нашими близкими — развиваем светлую магию. Внезапно неподалеку от себя мы слышим пение русалки и видим ее саму.
Окажется, рядом проходит корабль, моряки на нем тоже услышат дивное пение, но русалка тут же исчезнет. Экипаж корабля заметит Аделаиду и поднимет на борт. Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора — Аделаиды. Он спросит, кем являемся мы: притворяемся губернатором за 12 кристалликов — получаем балл силы и дипломатии; рассказываем правду — повышаем дипломатию; притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение — повышаем силу.
Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство. В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов. Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды.
Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше. У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию. На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу.
Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше. Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках. Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет.
Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм. В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним.
Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы. Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце. Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли.
Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное.
Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе.
Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов.
Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе.
Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу.
На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию. Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея.
Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец.
Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать.
Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой. Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет.
За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами. Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас.
Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним.
Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть. Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии.
Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить.
Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием.
Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии.
Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа.
Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон.
В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду.
Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас.
В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее.
Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим.
К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям.
Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля.
Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему.
Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему.
Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет.
Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту.
Если их недостаточно, то выбираем гамак. Пират решит подарить нам что-нибудь. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу.
Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков.
Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно. Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию. Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе.
Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются. Можем подбодрить ее или укорить в этом. Договариваемся всегда друг друга поддерживать. Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме.
Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов. Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман. Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли.
Мы думаем, что тоже знаем. Можем рассказать все сами или дать слово другу. Выясняем, что в Санта-Доминго за Вильяма назначена крупная награда, ведь он — самый главный преступник. После исчезновения Аделаиды ее родителей посадили в тюрьму, а в колонии начала процветать работорговля.
Вильям противился этому и возглавил сопротивление. За Аделаиду также назначена крупная награда. Пираты предложат выдать капитану черную метку: соглашаемся с ними и повышаем темную магию; отказываемся — повышаем светлую магию. Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы.
Можем написать на записке несколько слов. Решаем поговорить с Крисом или Вильямом. Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое. Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства.
Вce иcтopии:
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Видео прохождение игры Клуб Романтики с описанием всех решений и их последствий, ответы в диалогах, обзоры, гайды и секреты. Смотрите видео на тему «клуб романтики игра в тэг что выбрать» в TikTok (тикток). Главная» Новости» Прохождение игра в тэг клуб романтики. Насколько хорошо ты знаешь анкеты персонажей Клуба романтики. Подробное текстовое и видео прохождение игры Клуб Романтики — Мои Истории (Romance Club).