Новости приказ 660 мвд

В статье рассматриваются нормы приказа МВД России, которым утверждено Положение об основах организации психологической работы в органах внутренних дел Российской Федерации.

Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 05.09.2023 № 655

При заполнении уведомления не допускаются: зачеркивания, использование сокращенных слов кроме официальных , аббревиатур кроме официальных и исправления. К уведомлению прилагается копия трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ оказание услуг иностранным гражданином либо в уведомлении сообщаются сведения о гражданско-правовом договоре на выполнение работ оказание услуг в случае заключения его в устной форме. Уведомление может быть представлено на бумажном носителе непосредственно в территориальный орган МВД России, выдавший патент, либо направлено почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг функций.

Виноградов В статье рассматриваются нормы приказа МВД России, которым утверждено Положение об основах организации психологической работы в органах внутренних дел Российской Федерации, а также проекты ведомственных нормативных правовых актов о порядке проведения профессионального психологического отбора граждан, поступающих на службу в органы внутренних дел, и прохождения ими психофизиологических обследований. В течение последних трех лет задачи нормативного правового обеспечения психологической работы с личным составом решаются в условиях существенно- го изменения законодательства об органах внутренних дел. В соответствии с нормами основополагающих для МВД России федеральных законов от 7 февраля 2011 г. Вместе с тем в нем впервые утверждены порядок ведения служебной документации психолога, правила использования психологической информации и оформления заключения по результатам психологического обследования, впервые на органы внутренних дел на региональном уровне возложена также обязанность по организации психологической работы в подразделениях, где отсутствует должность психолога. В Положении об основах организации психологической работы в органах внутренних дел Российской Федерации определена периодичность психологических обследований. Социально-психологические исследования в служебных коллективах и психологические обследования сотрудников необходимо проводить не реже одного раза в год.

Привести до 1 декабря 2013 года правовые акты, регламентирующие психологическую работу в подчиненных органах, организациях, подразделениях МВД России, в соответствие с настоящим приказом. Организовать во втором полугодии 2013 года изучение руководящим составом органов, организаций, подразделений МВД России, сотрудниками подразделений по работе с личным составом требований Положения, утвержденного настоящим приказом. Осуществлять анализ состояния психологической работы в подчиненных органах, организациях, подразделениях МВД России при подведении итогов оперативно-служебной деятельности за год для выработки решений по совершенствованию данного вида морально-психологического обеспечения.

Начальникам федеральных государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении МВД России, организовать изучение Перечня, утвержденного настоящим приказом, и обеспечить его реализацию. Признать утратившим силу приказ МВД России от 17 ноября 2015 г. Министр генерал полиции Российской Федерации В.

Приказ «02» сентября 2013 г. №660 Москва

Министерство внутренних дел российской федерации. Приложение N 1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении. Психологическая работа в органах МВД организуется и ведется на основании и в порядке Положения «О психологической работе в МВД », утвержденного приказом МВД России от 2 сентября 2013 г. N 660.

Приказ мвд 660

Уведомление может быть представлено на бумажном носителе непосредственно в территориальный орган МВД России на региональном и районном уровнях, выдавший патент, либо направлено почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " ,. Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861. Далее - "ЕПГУ". Формирование уведомления в электронной форме осуществляется иностранным гражданином посредством заполнения формы этого уведомления на ЕПГУ. Форматно-логическая проверка сформированного уведомления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы уведомления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме уведомления.

Виноградов В статье рассматриваются нормы приказа МВД России, которым утверждено Положение об основах организации психологической работы в органах внутренних дел Российской Федерации, а также проекты ведомственных нормативных правовых актов о порядке проведения профессионального психологического отбора граждан, поступающих на службу в органы внутренних дел, и прохождения ими психофизиологических обследований.

В течение последних трех лет задачи нормативного правового обеспечения психологической работы с личным составом решаются в условиях существенно- го изменения законодательства об органах внутренних дел. В соответствии с нормами основополагающих для МВД России федеральных законов от 7 февраля 2011 г. Вместе с тем в нем впервые утверждены порядок ведения служебной документации психолога, правила использования психологической информации и оформления заключения по результатам психологического обследования, впервые на органы внутренних дел на региональном уровне возложена также обязанность по организации психологической работы в подразделениях, где отсутствует должность психолога. В Положении об основах организации психологической работы в органах внутренних дел Российской Федерации определена периодичность психологических обследований. Социально-психологические исследования в служебных коллективах и психологические обследования сотрудников необходимо проводить не реже одного раза в год.

Приказ МВД России от 18.

Утвердить прилагаемый Перечень дополнительных вступительных испытаний при приеме в федеральные государственные организации, осуществляющие образовательную деятельность и находящиеся в ведении МВД России.

Срок выполнения административной процедуры составляет до 30 календарных дней со дня регистрации заявления. Результатом административной процедуры является оформление справки о наличии отсутствии судимости. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является справка о наличии отсутствии судимости.

Выдача справки о наличии отсутствии судимости 85. В случае выбора заявителем, обратившимся с заявлением в электронной форме, способа получения справки на личном приеме в ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ должностное лицо, уполномоченное выдавать документы, направляет соответствующее уведомление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с указанием места и времени получения справки о наличии отсутствии судимости. Справка о наличии отсутствии судимости выдается заявителю в МФЦ в виде документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ. Должностное лицо, уполномоченное выдавать документы, выдает на личном приеме справку о наличии отсутствии судимости заявителю или его доверенному лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Заявитель или его доверенное лицо ставит подпись о получении справки о наличии отсутствии судимости в соответствующей графе корешка справки. Должностное лицо, уполномоченное выдавать документы, после выдачи справки указывает свои данные в соответствующей графе корешка справки. Срок выполнения административной процедуры при выдаче справки о наличии отсутствии судимости на личном приеме составляет не более 15 минут, при выдаче справки о наличии отсутствии судимости в электронной форме - в течение 1 рабочего дня. Результатом административной процедуры является выдача направление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или в МФЦ справки о наличии отсутствии судимости.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении справки о наличии отсутствии судимости на ее корешке. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 93. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, получившего справку о наличии отсутствии судимости либо отказ в выдаче справки о наличии отсутствии судимости, с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах приложение N 5 к Административному регламенту в ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, а также через ЕПГУ или через систему досудебного обжалования. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в справке о наличии отсутствии судимости либо отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости в случае их выявления принимается должностным лицом ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, уполномоченным на оформление справок о наличии отсутствии судимости.

Исправление допущенных опечаток и ошибок в справке о наличии отсутствии судимости либо отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости осуществляется путем оформления новой справки о наличии отсутствии судимости либо отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Результатом административной процедуры является выдача новой справки о наличии отсутствии судимости или отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости с учетом исправления допущенных опечаток и ошибок либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении справки о наличии отсутствии судимости или отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости с учетом исправления допущенных опечаток и ошибок либо направлении в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Формы контроля за предоставлением государственной услуги 99. Мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 100. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ осуществляется постоянно в процессе выполнения предусмотренных Административным регламентом административных процедур с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставление государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 102. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки проводятся на основании планов работы МВД России и территориальных органов МВД России на региональном уровне с периодичностью не реже одного раза в год. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги комплексные проверки , или вопросы, связанные с исполнением конкретных административных процедур тематические проверки.

Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или в связи с конкретной жалобой заявителя. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности, а также устранения причин и условий, способствующих нарушениям по предоставлению государственной услуги. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих правовых актов МВД России. Результаты проверок оформляются отдельной справкой или актом.

Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 108. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к ее предоставлению, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 109. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях бездействии ответственных должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, а также в принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и или решений, принятых осуществленных в ходе предоставления государственной услуги 110. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях: 110. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги. Нарушение срока предоставления государственной услуги.

Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Требование внесения заявителем государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.

Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном внесудебном порядке 111. Жалоба заявителя может быть направлена: 111. Учредителю МФЦ или иному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации на рассмотрение жалобы, решения и действия бездействие МФЦ.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ 112. Жалоба может быть направлена по почте, через ЕПГУ, через систему досудебного обжалования, а также может быть передана при личном приеме заявителя. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ФКУ "ГИАЦ МВД России" ИЦ , предоставляющего государственную услугу, МФЦ или их должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

Результаты государственной услуги подлежат выдаче заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. В случае отказа в удовлетворении жалобы в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалоб должностного лица ФКУ "ГИАЦ МВД России" ИЦ , предоставляющего государственную услугу, или МФЦ, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения. В случае если жалоба была направлена через систему досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

Наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество при наличии и или почтовый адрес адрес электронной почты заявителя, указанные в жалобе. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 126. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц: 126.

Приказ МВД РФ от 27.09.2019 № 660

При приёме уведомления в ОВМ выдаётся справка. Последние новости.

Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 6. Государственная услуга по выдаче справок о наличии отсутствии судимости и или факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 7.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Описание результата предоставления государственной услуги 9. Результатом предоставления государственной услуги является: 9. Справка о наличии отсутствии судимости. Отказ в выдаче справки о наличии отсутствии судимости.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 10. Срок направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - в течение 3 рабочих дней со дня подписания справки о наличии отсутствии судимости либо отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы: 14.

Копия доверенности на право получения справки о наличии отсутствии судимости, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке5, - при подаче заявления доверенным лицом. Копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления удочерения , - при подаче законным представителем родителем, усыновителем заявления в отношении несовершеннолетнего лица. Копия документа, подтверждающего факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой. Копия документа, подтверждающего факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством. Документы, указанные в подпунктах 14.

При представлении копий документов, указанных в подпунктах 14. В случае подачи заявления в электронной форме оригиналы документов, указанных в подпункте 14. В случае подачи заявления доверенным лицом оригиналы документов, указанных в подпункте 14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 17. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Основаниями для отказа в приеме у заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении являются: 20. Отсутствие документов, представление которых предусмотрено пунктом 14 Административного регламента.

Несоблюдение требований пунктов 15 и 16 Административного регламента. Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме, являются: 21. Отсутствие копий документов в электронной форме, представление которых предусмотрено пунктом 14 Административного регламента. Несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных копиях документов. Несоблюдение требований пункта 15 Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 22. Основания для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе документ документы , выдаваемый выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 25. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 26. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 27.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в электронной очереди при подаче заявления в электронной форме в виде запроса о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 28. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 31. Помещения должны иметь доступные места общественного пользования туалеты.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям: наличие столов, стульев; наличие вычислительной и организационной техники, а также канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги. Зал ожидания и места для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие столов, стульев; наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие писчей бумаги и письменных принадлежностей; наличие информационных стендов, содержащих информацию, указанную в пунктах 4-5 Административного регламента, а также заполненный образец заявления. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим требованиям и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг МФЦ1, предусмотренного статьей 15. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: 37.

Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги.

Ответственность за организацию психологической работы несут руководители начальники , заместители помощники руководителей начальников по работе с личным составом органов, организаций, подразделений МВД России.

Функции психолога 5. В целях решения задач психологической работы, указанных в пункте 65 Руководства по морально-психологическому обеспечению оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 11 февраля 2010 г. Проводит в установленном порядке психологические обследования, специальные психофизиологические исследования с применением полиграфа, направленные на изучение, анализ и оценку индивидуально-психологических особенностей личности кандидатов на службу в органы внутренних дел, стажеров, сотрудников, перемещаемых по службе на другие должности в системе МВД России.

Осуществляет изучение, анализ и оценку социально-психологического климата в служебных коллективах и морально-психологического состояния личного состава, проводит по мере необходимости но не реже одного раза в год социально-психологические исследования и индивидуальные психологические обследования. Оказывает психологическую помощь сотрудникам, впервые принятым на службу в органы внутренних дел, а также окончившим образовательные организации высшего образования МВД России по очной форме обучения, в процессе их социально-психологической адаптации к условиям оперативно-служебной деятельности. Разрабатывает предложения рекомендации для руководящего состава органов, организаций, подразделений МВД России по: 5.

Отбору и назначению на должности сотрудников с учетом их индивидуально-психологических особенностей личности и групповой совместимости. Психологическим аспектам организации и проведения мероприятий морально-психологического обеспечения. Формированию благоприятного социально-психологического климата в служебных коллективах, совершенствованию стиля и методов управления сотрудниками.

Минимизации последствий чрезвычайных происшествий и их профилактике. Оптимизации оперативно-служебной деятельности сотрудников. Проводит занятия по психологической тематике в системе морально-психологической подготовки личного состава, в том числе по повышению психолого-педагогической компетентности руководящего состава органов, организаций, подразделений МВД России, развитию коммуникативной компетентности сотрудников и владению приемами само - и взаимопомощи с целью регуляции психического состояния.

Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней.

Условия и подробности в письме после регистрации. Участвует в работе по организации морально-психологического обеспечения личного состава, командируемого в другую местность для выполнения оперативно-служебных задач в особых условиях, оказывает психологическую помощь сотрудникам после выполнения оперативно-служебных задач в особых условиях, а также в случаях, связанных с гибелью личного состава, применением оружия. Проводит мероприятия психологической коррекции с сотрудниками, имеющими признаки нарушений психической адаптации или переутомления, психологическую реабилитацию указанных сотрудников, консультирует их по вопросам учета психологических аспектов при регулировании семейно-бытовых отношений, профилактики, разрешения и минимизации последствий межличностных конфликтов.

Консультирует сотрудников по вопросам: 5. Учета психологических аспектов, возникающих при выполнении оперативно-служебных задач, составления психологических портретов лиц, подозреваемых в совершении преступлений.

Начальникам федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации", территориальных органов МВД России на региональном уровне организовать: 2.

Изучение и выполнение требований настоящего приказа сотрудниками, оказывающими государственную услугу по выдаче справок о наличии отсутствии судимости и или факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования. Изготовление бланков, предусмотренных Административным регламентом, в пределах средств, выделенных на материально-техническое обеспечение. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

Защита документов

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 22 августа 2017 года № 660 О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты МВД России в части уточнения порядка предоставления государственных услуг в электронной форме С. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 22 августа 2017 года № 660 О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты МВД России в части уточнения порядка предоставления государственных услуг в электронной форме С. Самое читаемое.

Селтинский район

Первый заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-полковник полиции Александр Горовой провел очередное заседание Оперативного штаба Министерства внутренних дел Российской Федерации по профилактике правонарушений. 1. Утвердить положение об основах организации психологической работы в органах внутренних дел российской федерации (приложение № 1). привлечении высококвалифицированного специалиста. 2. Настоящий приказ вступает в силу с 7 января 2024 года.

Экспресс-информация о принятии и публикации нормативных актов

Скачайте бланк новой формы Сейчас работник-иностранец обязан в течение 2 месяцев со дня выдачи патента предоставить в МВД, которое этот самый патент выдало, копию трудового договора или ГПД. Документы можно принести лично или направить заказным письмом статья 13. С 7 января будет так: иностранец в течение 2 месяцев должен будет предоставлять в МВД уведомление об осуществлении трудовой деятельности по новой форме. А к нему уже приложить копию трудового договора или ГПД.

Русский язык 09. Русский язык 37.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 31. Помещения должны иметь доступные места общественного пользования туалеты. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям: наличие столов, стульев; наличие вычислительной и организационной техники, а также канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги. Зал ожидания и места для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие столов, стульев; наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие писчей бумаги и письменных принадлежностей; наличие информационных стендов, содержащих информацию, указанную в пунктах 4-5 Административного регламента, а также заполненный образец заявления.

Помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим требованиям и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг МФЦ1, предусмотренного статьей 15. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: 37. Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги. Возможность предварительной записи на прием. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Возможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги. Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется два раза. При рассмотрении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется один раз. При получении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе совершать следующие действия: 38. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги. Получение результата предоставления государственной услуги. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги. Порядок оценки качества осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти их структурных подразделений и территориальных органов государственных внебюджетных фондов их региональных отделений с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 41. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу по месту обращения заявителя. Формирование заявления при предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ. Форматно-логическая проверка заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме. При формировании заявления заявителю обеспечивается: 44. Возможность копирования и сохранения заявления и прилагаемых к нему документов. Сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления. Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации. Возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям.

Регистрация заявления, поданного в электронной форме, осуществляется автоматически на ЕПГУ. Заявителю направляется уведомление о приеме заявления в электронной форме к рассмотрению и обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги. При направлении заявления и прилагаемых к нему копий документов в электронной форме посредством ЕПГУ используется простая электронная подпись. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур действий 49. Предоставление государственной услуги включает: 49. Прием и регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Принятие решения об оформлении справки о наличии отсутствии судимости или об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Оформление справки о наличии отсутствии судимости. Выдачу справки о наличии отсутствии судимости. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 50. Заявители обращаются лично либо через их уполномоченного представителя: 51. Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа, а в случае установления незаполненных реквизитов - информирующее заявителя о невозможности принять заявление. Должностное лицо, уполномоченное принимать заявления: 53. Устанавливает личность заявителя, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - полномочия заявителя уполномоченного представителя на представление интересов доверителя. Удостоверяет факт надлежащего заполнения заявления и представления необходимых документов. Возвращает заявителю оригиналы документов, указанных в пункте 14 Административного регламента. В случаях, указанных в пункте 20 Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случаях, указанных в пункте 21 Административного регламента, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 21 Административного регламента, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление о приеме заявления в электронной форме.

Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.

При необходимости получения дополнительной информации срок рассмотрения заявления может быть продлен начальником ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ или должностным лицом, его замещающим, но не более чем на 30 календарных дней, о чем уведомляется заявитель. Срок направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - в течение 3 рабочих дней со дня подписания справки о наличии отсутствии судимости либо отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования , подлежит обязательному размещению на ЕПГУ, в Федеральном реестре, на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети "Интернет". Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14.

Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы: 14. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. N 828 Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 28, ст. N 851 зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2017 года, регистрационный N 49154. Копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления удочерения , - при подаче законным представителем родителем, усыновителем заявления в отношении несовершеннолетнего лица. Копия документа, подтверждающего факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.

Копия документа, подтверждающего факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством. Документы, указанные в подпунктах 14. При представлении копий документов, указанных в подпунктах 14. В случае подачи заявления в электронной форме оригиналы документов, указанных в подпункте 14. В случае подачи заявления доверенным лицом оригиналы документов, указанных в подпункте 14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 17.

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации не предусмотрены. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; представления документов и информации, отсутствие и или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20.

Основаниями для отказа в приеме у заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении являются: 20. Отсутствие документов, представление которых предусмотрено пунктом 14 Административного регламента. Отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных приложением N 1 к Административному регламенту. Несоблюдение требований пунктов 15 и 16 Административного регламента. Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме, являются: 21. Отсутствие копий документов в электронной форме, представление которых предусмотрено пунктом 14 Административного регламента.

Несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных копиях документов. Несоблюдение требований пункта 15 Административного регламента. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 22. Основания для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 24.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе документ документы , выдаваемый выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 25. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 26. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 27.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в электронной очереди при подаче заявления в электронной форме в виде запроса о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 28. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 31. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляются в помещениях ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, предназначенных для приема заявлений. Помещения должны иметь доступные места общественного пользования туалеты.

N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2015 года, регистрационный N 38115. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям: наличие столов, стульев; наличие вычислительной и организационной техники, а также канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги. Зал ожидания и места для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие столов, стульев; наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие писчей бумаги и письменных принадлежностей; наличие информационных стендов, содержащих информацию, указанную в пунктах 4 - 5 Административного регламента, а также заполненный образец заявления. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим требованиям и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: 37. Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги. Возможность предварительной записи на прием. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Возможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги. Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется два раза. При рассмотрении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется один раз. Количество жалоб о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, принятых при ее предоставлении. При получении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе совершать следующие действия: 38.

Приказ МВД России от 22.08.2017 № 660

Прежний устав ппсп (приказ МВД №80 в редакции 2009, 2010 и 2014 годов) состоял из 5 основных пунктов и 6 приложений. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.09.2019 № 660 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставленное государственной услуги по выдаче справок о наличии. Руководителям полиции в регионах ГУРЛС МВД России поставлена задача выявить пенсионеров МВД, не достигших предельного возраста пребывания на службе. Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации. Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.10.2023 № 751, устанавливающий новую форму ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста. Приказ МВД России от 27 сентября 2019 г. N 660 "Об утверждении Административного регламента Министерства.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 18.10.2016 № 660

Правовые и организационные основы деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции по обеспечению правопорядка на улицах и в иных общественных местах II. Особенности организации служебной деятельности нарядов ППС на железнодорожнодорожном, водном транспорте и в метрополитене Новшества затронули также приложения к уставу ППС. Общее же количество дополнительных материалов осталось примерно таким же - 7 приложений.

N 797 5 , пунктом 4 перечня, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 г. N 43-р 6 , пунктом 3 перечня, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2018 г. N 260-р 7 , - приказываю: 1. Утвердить Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии отсутствии судимости и или факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования приложение N 1.

А вы успели? В России оценили победу Рыбакиной в Штутгарте Арина Соболенко призналась в том, что не любит женский теннис Соболенко: я предпочитаю смотреть мужской теннис, а не женский Свёнтек: я чувствую, что с каждым годом получаю всё большую поддержку Игорь Черевченко: Предложение возглавить «Факел» поступило сегодня поздно ночью В КемГИК прошла Всероссийская поисково-краеведческая конференция «Сибирия» Восстановлены работа светофоров и освещение на улице Крынина в Воронеже Пробка образовалась из-за столкновения иномарок на улице Степана Разина в Воронеже.

В настоящее время Департаментом государственной службы и кадров МВД России продолжается деятельность по нормативно-правовому обеспечению психологической работы с личным составом. Так, осуществляется согласование с заинтересованными подразделениями центрального аппарата ведомства проекта приказа МВД России «О мерах по реализации в органах внутренних дел Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 6 декабря 2012 г.

Указанный проект приказа МВД России утверждает: а методику проверки личных и деловых качеств кандидатов, а также выявления у них факторов риска девиантного общественно опасного поведения; б критерии оценки результатов комплексного психофизиологического обследования; в порядок формирования в органах внутренних дел комиссий по профессиональному психологическому отбору и типовое положение о комиссии органа внутренних дел; г положение о центральной комиссии по профессиональному психологическому отбору, ответственной за урегулирование разногласий по вопросам, касающимся применения Правил профессионального психологического отбора; д форму направления, выдаваемого кадровым подразделением кандидату для прохождения комплексного психофизиологического обследования, образец письменного согласия кандидата на прохождение указанного обследования, а также форму заключения комиссии по завершении обследования. Кроме того, Департамент государственной службы и кадров ведет согласование с заинтересованными подразделениями центрального аппарата Министерства проекта приказа МВД России «О порядке прохождения гражданами, поступающими на службу в органы внутренних дел Российской Федерации, психофизиологических исследований обследований , тестирования, направленных на выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ, а также злоупотребления алкоголем или токсическими веществами». Данный проект приказа МВД России: а определяет категории граждан, проходящих обследования; б устанавливает требования к уровню профессионального образования специалистов; в утверждает перечень подразделений, в которых проводятся психофизиологические исследования; г определяет требования к содержанию письменного заключения специалиста; д утверждает образец письменного согласия кандидата на прохождение исследования.

Приказ МВД России от 22.08.2017 № 660

В статье рассматриваются нормы приказа МВД России, которым утверждено Положение об основах организации психологической работы в органах внутренних дел Российской Федерации. Приказ МВД России от 27 сентября 2019 г. N 660 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта. Приказ 702 Министерства внутренних дел РФ. Приказ МВД России от 31 июля 2023 г. № 565 «О внесении изменений в Порядок получения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации и федеральными государственными гражданскими служащими системы МВД России разрешения. Министерство Внутренних Дел Российской Федерации.

Приказ МВД России от 27 сентября 2019 г. № 660 по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости.

Приказ МВД России от 05.09.2023 N 655 Приказ Федеральной антимонопольной службы от 19.03.2024 № 180/24 "Об утверждении перечня должностных лиц территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, управомоченных составлять протокол об административном правонарушении".
Селтинский район Приказ МВД России от 28.12.2006 1101 об утверждении норм положенности.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 18.10.2016 № 660 - Сейчас.ру Приказ МВД России от 02.09.2013 № 660. «Об утверждении положения об основах организации психологической работы в ОВД РФ».
МВД России: Приказ № 660 от 27.09.2019 Психологическая работа в органах МВД организуется и ведется на основании и в порядке Положения «О психологической работе в МВД », утвержденного приказом МВД России от 2 сентября 2013 г. N 660.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий