СМИ: Скончалась известная российская блогерша Лена Миро.
Верховный суд объяснил, когда репосты не наказуемы
К рекламе, распространяемой в репосте, применяются положения законодательства о рекламе. Кроме того, в случае распространения рекламы путем репоста на основании гражданско-правового договора в частности, договора об оказании рекламных услуг к такому договору применяются положения Гражданского кодекса Российской Федерации; — репост на основании договора нерекламного характера. Репосты могут размещаться в коммерческих целях, не связанных с рекламой например, продвижение интернет-блогера, популяризация интернет-ресурса и др. В этих случаях отношения между лицами, заключившими договор о распространении информации путем репостов, применяются общие положения части I Гражданского кодекса Российской Федерации, а также положения части II этого кодекса, регулирующие соответствующий вид договоров; репост в целях распространения объектов интеллектуальных прав. Многие интернет-ресурсы и социальные сети предоставляют пользователям возможность включать в репосты в качестве вложений объекты интеллектуальных прав музыкальные произведения, произведения литературы, программы для ЭВМ и другие объекты, названные в пункте 1 статьи 1225 Гражданского кодекса Российской Федерации. В этих случаях к доведению объектов интеллектуальных прав до всеобщего сведения путем репоста применяются положения части IV Гражданского кодекса Российской Федерации. Например, размещение произведения в Интернете путем репоста является способом использования произведения; — репост в целях продажи товаров, выполнения работ и оказания услуг. В некоторых случаях репост может быть использован для заключения договоров о дистанционной продаже товаров, выполнении работ и оказании услуг.
В частности, к содержащейся в репосте информации могут быть применены положения статей 8-10, 12 этого закона, регулирующие информационные права потребителя; репост для распространения информации в некоммерческих целях.
И таких примеров в истории очень много. Стоит отметить, в 2019 году Владимир Зеленский просто мастерски провёл рекламную компанию в виде комедийного сериала «Слуга народа», вышло три сезона, и он победил на выборах. Секрет этой манипуляции очень прост, в течении длительного времени он был на глазах аудитории президентом и уже в фильме справлялся с теми или иными проблемами.
И это только доказывает, что управление человеческим вниманием влияет на результат. Поэтому информационная безопасность государства — тоже самое, что наличие армии. Если информация не защищена и кто угодно и что угодно может сказать, то в конечном итоге люди начинают верить информации, а это может привести к печальным последствиям. Учитывая все моменты, для государства важно создавать безопасную среду как минимум внутри.
И если не получается это сделать мягко, тогда выстраивается жесткий каркас. С принятием нового закона все эти вещи нужно понимать. Возможно, что сейчас вы оторваны от реальной информации и не знаете, что есть факты, а что есть мнение, и ваш неосторожный комментарий может оказаться пулей, которая направлена, как в одну сторону, так и в противоположную.
После этого в предоставляемой информации включается логический фактор, который должен что-то объяснить аудитории, ну а потом снова добивание эмоциями. Примерно таким образом работает манипуляция. К примеру, в XIX веке Англия распространяла достаточно много фейков про царскую Россию о том, что русские очень грозные, большие медведи, и весь мир сплотился чтобы защититься от России. Также Владимир Ленин на протяжении многих лет использовал газету, в которой высмеивался царь, церковь и зажиточные крестьяне. Все они были главными врагами тогдашнего социалистического строя.
И удивительно, но люди поднялись за идеалы, не зная о том, что все это является маркетинговой цепочкой, которая создана для того, чтобы привести людей к определенным действиям. Маркетинг работает всегда безотказно, особенно если говорить про эмоции. И таких примеров в истории очень много. Стоит отметить, в 2019 году Владимир Зеленский просто мастерски провёл рекламную компанию в виде комедийного сериала «Слуга народа», вышло три сезона, и он победил на выборах. Секрет этой манипуляции очень прост, в течении длительного времени он был на глазах аудитории президентом и уже в фильме справлялся с теми или иными проблемами.
Вкладывайтесь в дизайн. Ваш контент должен быть визуально привлекательным, уникальным, стильным, в общем, таким, который хочется распространять. Используйте собственную шрифтовую гарнитуру, корпоративные цвета, придумайте свой способ подачи — и пользователи начнут вас узнавать. Карточки, мемы и прочий визуал следует брендировать, чтобы узнаваемость стала ещё выше.
Как удалить репост Многих пользователей наряду с вопросом, как сделать репост на свою страницу, волнует также, как его оттуда удалить. Например, это может быть случайный репост, либо их набралось уже слишком много. Во «ВКонтакте» когда-то была возможность мгновенного, в один клик, удаления всех репостов со страницы, но потом эта опция исчезла. Администрация аргументировала такую меру тем, что аккаунт могут взломать злоумышленники и всё уничтожить. Вы можете удалить свои репосты скриптом, но придётся проделывать это несколько раз — по количеству записей. Порядок действий таков: Промотайте самые верхние посты, чтобы сформировать точку отсчёта либо избавиться только от старых репостов. Кликните правой кнопкой мыши в любом месте страницы и выберите опцию «Просмотреть код» «Исследовать элемент». Запомните количество сохраняемых постов. Перейдите в таб Сonsole.
Вставьте туда специальный скрипт на языке JavaScript, не забыв присвоить значение, полученное в предыдущем пункте, переменной i. Нажмите на Enter, чтобы скрипт запустился. В диалоговом окне подтвердите удаление и убедитесь, что пост со страницы исчез. Повторите всё это для следующего поста. Намного проще очистить от репостов свой Twitter: Около поста кликните на кнопку «Ретвиты» и выберите «Отменить» в подсказке. Отменённый перепост исчезнет и с вашей страницы, и из новостной ленты. Только до 29. Чтобы зарегистрироваться на бесплатный интенсив и получить в подарок подборку файлов от GeekBrains, заполните информацию в открывшемся окне Анкета Многие не понаслышке знакомы с последствиями чужих репостов: они могут создать массу проблем, если авторы отзываются о ком-то неприязненно. Когда вашу запись репостнули, нередко возникает необходимость не просто убрать её у себя, но и удалить с чужой страницы.
Россиян начали штрафовать за репосты «нежелательных» СМИ
Власти Бизнес Силовики Криминал Культура События. Портал РЕПОСТ — Новости, которыми стоит поделиться. Бесплатное размещение пресс-релизов, новостей, статей. Репост – это понятие из блогосферы, которое в последнее время постепенно выходит за рамки блоггерской семантики. размещение пользователем на странице сайта в сети Интернет информационного сообщения, ранее размещенного на этом же или другом сайте, со. Журналиста российского журнала Forbes Сергея Мингазова задержали по уголовному делу о фейках о российской армии (пункт "д" части 2 статьи 207.3 УК РФ). «Мы видим, как во многих регионах нашей страны становится популярной практика возбуждения уголовных дел на пользователей за лайки и репосты в социальных сетях.
«Максимальный репост. Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям»
Современные пользователи прекрасно знают, что такое репост записи и как его делать, если статья интересная и хочется донести её до своих друзей и подписчиков: просто кликнуть на кнопку «Поделиться», Share или соответствующую иконку. Как репостить записи в «Твиттере»? В «Твиттере» у перепоста чужой записи есть собственное название — ретвит. Сделать его проще простого: С компьютера: кликните на «Ретвитнуть» — и пост уже у вас. С планшета или смартфона на Android: возьмите пост в кавычки — и функция репостинга активизируется.
Как репостить во «ВКонтакте»? Там вы можете делиться не только текстами, но и изображениями, видео, аудио, подгруженными файлами. Что касается репостов, то в ВК можно сделать: репосты с одного частного аккаунта на другой; репосты сообществом из аккаунта; репосты между сообществами делать их могут только админы этих сообществ. Как делать репосты в разных соцсетях Чтобы сделать репост в ВК, совершите пару кликов: По иконке мегафона под текстом поста или картинкой.
По меню с выбором вариантов перепоста: «друзьям и подписчикам» — репост широкой аудитории будет виден всем ; «подписчикам и сообществам» — ограниченной группе; «отправить личным сообщением» — конкретному пользователю. Читайте также Подробнее К репосту можно добавить свой комментарий. Тут всё тоже незамысловато и просто: Напишите то, что вы хотите сказать по тематике поста чем он вас заинтересовал, для чего вы им делитесь. Этот текст появится прямо над заметкой.
Более того, можно сопроводить репост собственными файлами которые выстроятся под постом : аудиотреками, видеороликами, фотографиями. Особенностью этой соцсети, тоже достаточно популярной, является отсутствие прямых перепостов. Вы не можете запостить чужой текст у себя на странице или в группе — опубликуется лишь автоматически сформированная ссылка на него. Это делается так: Кликнув по тексту в записи, выберите среди трёх кнопок «Поделиться».
В открывшемся окошке определите, куда вы хотите репостнуть контент: в свою ленту, где его увидят только друзья, или во всеобщий доступ. При необходимости прокомментируйте пост. Есть много причин, толкающих людей делать репосты. Кто-то хочет совместно посмеяться над мемом или обсудить статью, кому-то важно донести ценные сведения до знакомого, а кто-то просто хочет показать, что небезразличен к проблеме.
Бизнесы стремятся к тому, чтобы в соцсетях их контентом активно делились.
Параллельно с этим друзья в Facebook имеют на вас такое влияние еще и потому, что в целом они лучше социализированы. И это уже не иллюзия восприятия как «непрекращающиеся каникулы» , а математический факт, который называется «парадоксом дружбы». Первым на него обратил внимание в 1991 году американский социолог Скотт Фельд — и опубликовал статью под заголовком «Почему у ваших друзей больше друзей, чем у вас». Логика его ответа такая: чем популярней кто-нибудь, тем больше шансов, что вы добавите его в друзья. Поэтому те, с кем дружит наугад взятый пользователь, в среднем популярнее его самого.
Спустя двадцать лет, в ноябре 2011 года, несколько специалистов по большим данным из разных американских университетов, которых Facebook пригласил к себе на работу, проверили этот парадокс на всем множестве из 721 млн активных к тому моменту пользователей соцсети, связанных 69 млрд «дружб». Выяснилось, что у среднестатистического, наугад взятого человека из соцсети 190 друзей, а у каждого из этих 190 друзей в среднем целых 635 друзей. Что из этого следует на практике? Например, что ваши друзья в Facebook — довольно специальная выборка социально успешных людей, а никакие не «все», которых мы то и дело упоминаем. Социологи сказали бы, что выборка нерепрезентативна — и не только в том смысле, что убеждения вашего круга общения отличаются от убеждений страны в целом. Нам важно знать, что «все» думают и говорят по тому или иному поводу, — и лента Facebook создает иллюзию общественного мнения.
Обычно это неправда не только по отношению к обществу в целом, но и применительно к людям одного с вами возраста, положения и убеждений. Те, у кого друзей за тысячу, имеют понятные причины больше переживать по поводу права свободно высказываться, чем те, у кого друзей пятьдесят. Благодаря «парадоксу дружбы» среди наших друзей больше первых, чем вторых и эти первые слышней , — поэтому нам и кажется, что ценность свободы слова понятна и самоочевидна всем, кроме редких маргиналов. И соцсети, и поисковики активно помогают нам изолировать себя от непохожих мнений — вроде мнений сторонников цензуры. Три года назад вышла книга американского левого активиста Эли Паризера «Пузырь фильтров» с подзаголовком «Как новый персонализированный интернет влияет на то, что мы читаем и что мы думаем». Когда сосед из квартиры сверху и вы одновременно заходите на главную страницу Google, поисковая выдача по одному и тому же запросу у вас будет разной — начиная с 2009 года Google подстраивает ее под ваши интересы.
Например, по слову «Форд» поисковик выдаст вам биографию Генри Форда, а соседу — страницу салона, где торгуют автомобилями. То же самое, утверждает Паризер, касается и проблемных тем. Если вы параноидально боитесь ГМО, то на первой странице поисковой выдачи будут преобладать сайты про вред «еды Франкенштейна», а если вы биотехнолог — то ресурсы с более рациональным взглядом на вещи. Он — буквально как российские телеканалы — ограничивает доступ к новостям, которые идут вразрез с политическими убеждениями аудитории. Таков вывод в научной статье, опубликованной в журнале Science командой из исследовательского отдела Facebook и Мичиганского университета. Исследователи Эйтан Бакши, Соломон Мессинг и Лада Адамич проанализировали ленты 10,1 млн пользователей из США, которые явно указали в профиле свою политическую позицию.
Для простоты все многообразие взглядов свели к трем категориям: получилось 4,1 млн «либералов», 1,6 млн «умеренных» и 4,4 млн «консерваторов». Ученые следили за тем, как эти пользователи делились друг с другом новостями в течение шести месяцев с 7 июля 2014 года по 7 января 2015-го. И, главное, кто какие новости видел у себя в ленте. Ключевые слова, по которым такие статьи вычисляли, — «война», «аборты», «образование», «безработица», «иммиграция», «выборы» и так далее. В конце концов авторы сконцентрировались на судьбе тех 226 тысяч «жестких» публикаций, каждую из которых перепостили как минимум двадцать человек с заявленными в профиле политическими взглядами. Тут же выяснилось, что у либералов свои новости, а у консерваторов — свои.
Вместо того чтобы обсуждать одни и те же статьи с разных позиций, люди противоположных политических убеждений делают акцент на разных событиях и возмущаются каждый своими несправедливостями. Условно говоря если распространить выводы на российский сегмент Facebook , одни больше пишут про «события 6 мая на Болотной», другие — про «жертв 2 мая в Одессе». Само собой, источники цитируются тоже разные: если вы увидели ссылку на FoxNews. А на HuffingtonPost. И оба потока новостей, «консервативный» и «либеральный», в соцсетях активно фильтруются. Первая линия цензуры — это отбор, который проделывают за нас друзья: мы склонны окружать себя людьми похожих политических взглядов.
Если бы френдлента формировалась из случайных записей, то в среднем 45 из 100 новостей, которые видит пользователь-либерал, вступали бы в конфликт с его картиной мира.
Бубон сообщил РБК, что у Мингазова прошли обыски, изъяли телефоны и компьютеры его, жены и детей. Заседание суда о мере пресечения состоится завтра, 27 апреля, добавил адвокат. На них видны массовые захоронения, тела людей на улицах, у некоторых связаны руки. Минобороны России назвало опубликованные фотографии провокацией. В ведомстве подчеркнули, что, пока Буча была под контролем российских военных, ни один местный житель не пострадал от каких-либо насильственных действий, в то время как украинские военные круглосуточно обстреливали южные районы города.
Штрафы для людей — от 30 тысяч рублей, для организаций — от 200 тысяч. Предупреждением заменить нельзя.
Закон еще не вступил в силу. Когда вступит, он не коснется старых публикаций. Так государство пытается защитить людей от спекуляций, паники и необдуманных действий. Это не единственный повод для штрафа и блокировок. Ответственность за клевету, оскорбления, публикации об экстремизме, наркотиках и взрывчатке никто не отменял. Просто добавилось еще одно основание блокировки и несколько штрафов. Совет по правам человека при президенте раскритиковал закон и рекомендовал его не принимать. Кого это касается Это касается всех, кто что-то пишет, публикует, издает или размещает в интернете: организаций, их сотрудников и обычных людей.
Это закон не только для СМИ и корпоративных изданий, но и для граждан, которые ведут профили в соцсетях, записывают ролики для Ютуба и рассылают сообщения через мессенджеры. Не касается этот закон только новостных агрегаторов с посещаемостью больше миллиона человек в сутки. Для них есть отдельные требования и штрафы , но по новому закону их решили не блокировать. Что такое фейковые новости Такого понятия в законе нет, а в народе под фейками принято понимать вообще всё неподтвержденное.
Новые требования к интернет-рекламе: ответы на вопросы
Job Fair. Авария в Сергиевом Посаде. ДТП Сергиев Посад вчера. Газа Молдова. Репост надпись. Репост лого. Репост фото.
Репост gif. Балашиха стрит упражнения. Воркаут Северодвинск. Воркаут в СВАО. Интернет реклама иконка. Продвижение иконка.
Рекламные значки. Медийная реклама иконка.
А соответственно, возникли основания для привлечения к ответственности тех россиян, которые публиковали или делали перепосты информации от попавших в эти списки, — за распространение экстремистских материалов ст. То есть получается, что цитата какого-либо "нежелательного" политического деятеля или организации, опубликованная несколько лет назад, может сейчас стать основанием для привлечения к ответственности?
С одной стороны, кажется, что это противоречит положениям статьи 54 Конституции РФ, в которой говорится, что закон не имеет обратной силы и никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением. Но юристы считают иначе. Хозяева двора: Могут ли жильцы выгонять "чужих" с детских площадок — Нет, не противоречит, — уверен заведующий Западной коллегией адвокатов города Москвы Александр Инютин. То есть не в день и час публикации, а тогда, когда правоохранители зафиксировали обнаружение информации.
Отсюда и опасность для гражданина быть привлечённым за "старый репост". Но как определить, кто именно выложил в Сеть репост или запись экстремистского характера, ведь многие публикаторы скрывают свои настоящие имена или вообще действуют с фейковых аккаунтов? Но на самом деле это не так, — утверждает полковник юстиции Алексей Птицын.
Бесплатное участие и размещение текстов! Блог Post-Repost Этот блог создан для людей и организаций, которые должны или хотят опубликовать свою информацию в электронных СМИ для повышения своей популярности или информирования общественности о своих событиях, мероприятиях, новостях и т. Здесь это можно сделать на бесплатной основе.
Блог имеет две ленты: — публикации авторов — участников блога справа.
Что будет за подписку в соцсетях и чтение материалов СМИ-иноагента и нежелательной организации? Можно ли тегать иноагентов и нежелательные организации в соцсетях? При отсутствии упоминания возможно наложение административной ответственности. Также нельзя распространять материалы иноагентов среди несовершеннолетних, так как их информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет. Тегать материалы нежелательной организации нельзя вообще. Предусмотрена ли ответственность за лайки и комментарии к публикациям иноагентов и нежелательных организаций? Что касается нежелательных организаций, важно понимать, что законом им запрещено распространять информационные материалы, а всем остальным, в том числе гражданам, запрещено участвовать в их деятельности.
Поэтому, если нежелательная организация продолжает распространять такие материалы, лайки и комментарии могут быть расценены как участие в деятельности. Законно ли теперь делать репосты материалов иноагентов и нежелательных организаций? Распространять материалы нежелательных организаций запрещено. Уже есть случаи привлечения к ответственности за репосты. Такое нарушение может повлечь административную для граждан — штраф до 15 тыс. А публиковать ссылки в интернете можно? Ссылки на материалы иноагентов могут быть распространены в интернете при указании, что такие материалы предназначены для совершеннолетних пользователей.
Pressfeed. Журнал
Пишите красиво Не полируйте каждое предложение до блеска, но старайтесь высказывать мысль четко и плавно. Емкие и точные фразы хочется цитировать. Все крылатые выражения кем-то были придуманы — придумывайте свои. Приложения для проверки текста помогают авторам, но не принимайте слепо все исправления. Будьте осторожны — в погоне за краткостью можно потерять стиль и мысль. Не впивайтесь в текст редакторским скальпелем до кости, балансируйте между простыми выражениями и витиеватыми формами и создавайте красоту из слов. Будьте дотошны Все мы знаем правила, просто не пренебрегайте ими. Скрупулезно проверяйте ошибки, подбирайте синонимы, открывайте словарь не только для приличия. Если не умеете подбирать метафоры — пишите простыми словами, не грешите клише.
Доведите грамотность до автоматизма, читайте книги, проверяйте сами себя. Любому автору не помешает живой корректор, но каждый раз представляйте, что пишете ручкой на бумаге, и за ошибки отвечать только вам. Создавайте крутые заголовки В некоторых изданиях для написания заголовков есть специальные сотрудники, и это не шутка. Но вам, скорее всего, приходится делать эту грязную работу самостоятельно. Придумайте свое правило, например, переделывайте крылатые выражения или строчки из песен, играйте в ассоциации — пусть это станет вашей «фишкой». Если же вашему изданию не до игр — пишите кратко.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Звезду "Орла и Решки" обязали выплатить административный штраф в размере 50 тысяч рублей. Ее обвинили в дискредитации Вооруженных сил РФ. Сама знаменитость не признала себя виновной.
Обязательно укажите отображаемую публично информацию о Вас. Шаг 3 — публикация Ваших новостей и пресс-релизов Подготовьте свой материал, тщательно проверьте достоверность, правильность речи, орфографию, пунктуацию. Новости блога.
Пресса репост события
Журналиста российского журнала Forbes Сергея Мингазова задержали по уголовному делу о фейках о российской армии (пункт "д" части 2 статьи 207.3 УК РФ). Законно ли теперь делать репосты материалов иноагентов и нежелательных организаций? Давайте разберемся, каким образом можно законно репостить статьи, фотографии и иные материалы в сети «Интернет» и не нарушать при этом ничьих прав. А нарушить можно случайно, например сделав репост чужого рекламного текста. Одна из его статей, по их мнению, может трактоваться как запрет на репост материалов из незарегистрированных СМИ.
Следите за трендами
- Новости Краснодара и Краснодарского края
- Что нельзя публиковать, размещать или ответственность за репост
- РЕПОСТ – Telegram
- Новости | Русская весна
Свободная Пресса
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Журналиста российского журнала Forbes Сергея Мингазова задержали по уголовному делу о фейках о российской армии (пункт "д" части 2 статьи 207.3 УК РФ). Бесплатное размещение пресс-релизов, новостей, статей. Мосгорсуд отправил на пересмотр в суд первой инстанции уголовное дело студента Евгения Корта, которого обвинили в экстремизме (часть 1 статьи 282 УК РФ) за репост «ВКонтакте». theme by akbilisim. На челябинку завели уголовное дело за репосты статей СМИ-иноагентов о событиях в Буче. Все самые актуальные новости Краснодарского края и Краснодара, яркие события, чрезвычайные происшествия, спорт, политика, полезная информация, интересные люди и мнения.
Суд изберет меру пресечения журналисту Forbes Мингазову в субботу 27 апреля
Участие осуществление деятельности в «нежелательной» организации первый раз наказывается штрафом в размере от 5 до 15 тысяч рублей. За второй протокол в течение года может наступать уголовная ответственность с максимальным наказанием в виде четырех лет тюрьмы. После начала полномасштабной войны в Украине количество организаций с таким статусом в РФ начало заметно расти: в 2022 году российские власти признали таковыми 23 проекта, в 2023-м — 58. К апрелю 2024 года — уже 158. После получения данного статуса организация лишается права работать в России.
Уточняется, что в настоящее время Мингазов находится в изоляторе временного содержания в Хабаровске. Также сообщалось, что суд оштрафовал блогера Анастасию Ивлееву. Звезду "Орла и Решки" обязали выплатить административный штраф в размере 50 тысяч рублей.
Причина для штрафа весьма необычная. Девушка была отмечена в видео в «ВКонтакте» с названием «Последнее интервью приморских партизан». Суд оштрафовал ее за хранение экстремистских материалов. То, что Евгения подтвердила отметку на видео, сочли ее согласием с видеороликом и с его хранением, размещением на личной странице. Как видно из приведённых примеров судебных разбирательств, необходимо очень серьезно относиться ко всему, что размещается на вашей личной странице. Если какая-то публикация задела вас за живое и вы хотите разделить ваши эмоции с друзьями, подумайте хорошо, прежде чем использовать для этого интернет-сервисы. Оцените все риски, может, имеет смысл не делить свое мнение с другими. Проверьте также ваши настройки конфиденциальности, прежде чем нажать «нравится» после скандальной или провокационной статьи. Если после нажатия кнопки ссылка на статью отобразится на вашей странице и в новостной строке ваших друзей, вы официально становитесь распространителем информации. Важно помнить также, что перепост провокационной статьи на вашу страницу без вашего комментария приведёт к тому, что при судебном разбирательстве суд, скорее всего, решит, что вы согласны с содержанием статьи, а это грозит как минимум штрафом. Теоретически не исключено, что вас привлекут к ответственности, даже если вы негативно высказались о статье в вашем комментарии, но таких случаев в судебной практике пока еще не было.
Мол, посмотрите, какая мерзость. Однако формально это могут расценить как распространение экстремистских материалов. Кстати, в КоАП еще есть статья 20. Как обращает внимание пленум, в рамках рассмотрения дел по статьям УК 280 "Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности", 280. Например, призывов к осуществлению экстремистской деятельности или действиям, направленным на нарушение территориальной целостности Российской Федерации. Разъяснения Верховного суда позволят молодым людям не бояться наказания за лайки и репосты. Не всегда сам факт публикации запрещенных материалов говорит о том, что действия человека были противоправны. Он мог, скажем, сделать репост материалов с целью привлечь внимание и выразить свое отрицательное отношение к данным идеям. И хотя распространение экстремистских материалов запрещено, в некоторых случаях, как представляется, можно ограничиться их удалением», - рассказал председатель Правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев. Он подчеркнул, что в своих разъяснениях ВС ориентирует правоприменителей на тщательное изучение всех обстоятельств дела: необходимо учитывать в том числе форму и содержание размещенной информации, ее контекст и т.
Новые требования к интернет-рекламе: ответы на вопросы
Что нельзя публиковать, размещать или ответственность за репост Андрей Суворов. Репост. Министерство юстиции РФ выдвинуло предложение штрафовать за распространение материалов незарегистрированных в России изданий в качестве СМИ, в том числе и зарубежных. Законно ли теперь делать репосты материалов иноагентов и нежелательных организаций? Таким образом распространение запрещенной информации, будь то «пост» или «репост» экстремистских материалов, одинаково наказуемы. РЕПОСТ. Женевский центр управления сектором безопасности (DCAF) опубликовал свежее исследование, на примере незаконного рыбного промысла в Гвинейском заливе, о том.
Сообщество
- «Максимальный репост. Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям»
- Что значит закон о фейковых новостях?
- Рекомендации
- Рекомендации
- читать еще