Объявленные дивиденды по акции Таттелеком (TTLK) в 2024 году: 0,04887 ₽, дивидендная доходность: 4,38%.
Проведение 15 мая 2024 года годового общего собрания акционеров ПАО "Таттелеком"
- Спасибо за подписку!
- Итоги деятельности группы компаний «Таттелеком» за 2022 год по МСФО - Новостной вестник
- Новости с тегом - Таттелеком - страница 1
- Таттелеком Итоги 1 п/г 2023 года: опережающий рост расходов привел к снижению прибыли
- «Таттелеком» раскрыл результаты за I полугодие 2023 года по МСФО
«Таттелеком» подвел итоги развития в 2022 году
Сегодня в гостях Айрат Нурутдинов, генеральный директор ПАО «Таттелеком». По его словам, финансовые итоги группы компаний «Таттелеком» за первое полугодие 2019 года показали рост выручки и чистой прибыли. ПАО «Таттелеком» и ООО «ТМТ», бренд «Летай»), крупнейший оператор фиксированной и мобильной связи в Татарстане, подвела итоги деятельности за 9 месяцев 2023 года согласно. Новости рынков. Новости рынков.
Таттелеком — последние новости
Работы по строительству и модернизации базовых станций охватили практически все города и районы Татарстана. При этом в 55 населенных пунктах мобильный интернет 4G появился впервые, в 18 из них ранее сотовая связь отсутствовала. Максимальный объем работ был проведен в Казани — он затронул 69 базовых станций, а также в Тукаевском муниципальном районе 23 , Альметьевском 18 , Нижнекамском 12 , Лениногорском 10 и Арском муниципальном районах 10.
На 2023 год запланировано строительство оптики еще для 80 тыс.
Стремительное развитие проекта IP-домофонии позволило к концу прошлого года оснастить современными устройствами более 1000 домов. Общая емкость парка составила свыше 6000 панелей. Отметим, что жилой фонд Иннополиса практически полностью оснащен умной домофонией от «Таттелекома».
Благодаря высокой доступности продукта и гибким подходам проект развивается как в сотрудничестве с крупными управляющими компаниями, так и с небольшими товариществами собственников жилья и с домофонными компаниями. Мобильное приложение «Мой Дом — Таттелеком» установили более 211 тыс.
К концу года эту цифру планируют увеличить на треть. Уже действующий коллектив обеспечивают одними из лучших компьютеров и ноутбуков для выполнения ежедневных задач. А реализовать свои таланты можно в одном из множества IT-проектов. В среднем над каждым из них работает от 4 до 11 человек, костяк разработчиков остается постоянным, остальные переходят от проекта к проекту. К примеру, команда разработчиков проекта «IP-домофония» сейчас активно расширяет функционал мобильного приложения «Мой Дом Таттелеком», которым пользуются более 385 тыс.
На сегодняшний день установлено более 10 тыс. Проект охватывает свыше 275 тысяч квартир, жителям которых совершенно бесплатно доступны видеовызов на смартфон, дистанционное открытие двери, журнал посещений, видеоархив и его скачивание. Все это — внутренняя разработка без привлечения сторонних участников. Принцип работы — как при оплате банковской картой: нужно приложить смартфон к домофону — дверь откроется. Также команда занимается разработкой кода доступа, которым можно поделиться с гостями или курьерами, расширением журнала событий до прохода по ключу и по коду доступа с уведомлением об этом в мобильном приложении, а также семейным локатором, чтобы знать, где сейчас находятся дети. Кроме того, IT-центр занимается проектами, которые предлагает головной компании для реализации. Среди них — система Vegas.
Она распознает эмоциональные составляющие голосовых сообщений. Vegas стал инструментом для внутреннего анализа негативных обращений, поступающих в контакт-центр, и проверки работы операторов. Раньше отделу качества клиентского сервиса приходилось вручную выбирать записи звонков, прослушивать, чтобы проверить работу специалиста. Это занимало слишком много времени, поскольку в среднем поступает 4 тысячи звонков в день. Теперь система на основе нейросети анализирует речь и дает раскадровку по эмоциям. Сейчас разработчики работают над ее улучшением, к примеру, хотят добавить текстовую расшифровку звонка. Ежедневно компания «Таттелеком» собирает видеопотоки с камер, установленных в многоквартирных домах, на улицах города и таких объектах, как школы и детские сады.
История[ править править код ] 27 ноября 1888 г. В 2000 г. С 1998 г. В 2004 г. В 2001 г. С 2003 г.
В 2002 г. Начинаются сеансы видеосвязи по схеме «точка-точка» по всему Татарстану. Спустя два года появилась возможность проводить многопользовательские видеоконференции. В 2003 г. В июле 2003 г. Казань стала первым в России городом-миллионником с полной цифровой телекоммуникационной сетью.
В 2005 г. Цель — устранение цифрового неравенства и обеспечение доступа к услугам связи независимо от удаленности территории проживания. К 2008 г.
«Татнефть» тестирует решения Интернета вещей от Таттелекома
Раис Татарстана Рустам Минниханов дал старт строительству нового здания вычислительного центра «Таттелеком». Несмотря на существенные изменения в мировой экономике, компания «Таттелеком» продолжила развитие сети. 7 май 2019 11:16 «Таттелеком» компаниясенә яңа җитәкчесе билгеләнде. 1.077 руб., динамика цены акций TTLK и калькулятор доходности. ПАО «Таттелеком» сообщает об аварии, из-за которой приостановлена трансляция телеканала «Татарстан-24». Группа компаний Таттелеком (включающая ПАО Таттелеком и ООО ТМТ, бренд Летай), крупный оператор фиксированной связи и один из операторов мобильной связи в Республике.
Report Page
- Таттелеком — последние новости сегодня | АиФ Казань
- Что-то пошло не так!
- Биржевые новости. Новости рынка акций
- «Таттелеком» «закинул» сверхскоростной интернет на опоры «Сетевой компании»
- В Гонконге 5G-робот вышел на работу
Новости компании Таттел. ао
Муниципалитет интегрирует сеть домофонов в систему «Умный город», что должно повысить безопасность во дворах. Пока связь с экстренной службой «112» и с управляющей компанией не реализована, остальные функции, по словам Нургалеева, работают в штатном режиме. Помимо Челнов, подобное оборудование уже используется в шести городах республики — вместе с ними услуга распространилась на 14,5 тыс. По рассказу нашего собеседника, объявление о замене домофона появилось на двери подъезда примерно за 5 дней до установки. Затем появился специалист «Таттелекома», принес в конверте два ключа вместе с инструкцией по настройке аппарата и его эксплуатации. За услугу ничего не платил, тариф не изменился. Домофон стал громче, ключ срабатывает быстрее, только тормозит магнит у двери — открывается не с первого раза.
Конечно, открывать дверь кнопкой на смартфоне, не вставая с дивана, удобнее, и больше не обязательно впускать неизвестно кого. Кроме того, в журнале звонков можно увидеть, кто набирал номер квартиры в твое отсутствие. Видеоизображение хорошее. Сам аппарат выглядит крепким, антивандальным. Знакомые говорят, что подключаются через этот домофон и к видеокамерам во дворе, но я пока такой функции у себя не нашел». Покупку дополнительных компания обещает упростить за счет подключения к процессу всех челнинских офисов организации, но, по мнению Нургалеева, дополнительные ключи жильцам вовсе не нужны, ведь открывать двери можно смартфоном.
На сегодня проект находится в начальной стадии, временные технические проблемы отслеживаются в режиме реального времени и по возможности оперативно устраняются.
Мы команда «ТТК Диджитал», дочерняя IT-компания ПАО «Таттелеком», которая занимается разработкой программного обеспечения полного цикла, а именно продуктов для внутренних клиентов компании и автоматизации внутренней бизнес-деятельности. Мы ценим целеустремленность, ответственность и, конечно, экспертность в своем стеке.
Вторая разработка позволит жителям практически моментально сообщить о каком-либо происшествии в правоохранительные структуры, а архивы записей с видеокамер на указанных локациях окажут содействие в расследовании произошедшего. Отметим, что «ТТК Диджитал» разрабатывает приложения не только для клиентов, но и для внутреннего пользования. Так, управление всеми процессами, а также взаимодействием специалистов коммерческого блока с клиентами в «Таттелекоме» осуществляется с помощью системы «Поток». Ее главная задача — сократить трудозатраты на выполнение рутинных процессов. Стоит отметить, что эта система стала первой собственной разработкой «Таттелекома». Помимо этого, для оптимизации работы и демонстрации сотрудникам актуальной информации в «Таттелекоме» существует система визуализации данных. Она позволяет отображать информацию из разных источников с возможностью выбора необходимых сведений.
На сегодня в компании ежедневно используют более 160 дашбордов. Если говорить про IT-проекты в целом, то чаще всего для каждого из них используют свой язык программирования: одни разработчики пишут для мобильных приложений, другие — для веб-приложений, а третьи просто работают на языке запросов SQL.
Совет директоров ПАО «Таттелеком» рекомендовал акционерам в ходе годового собрания принять решение о выплате дивидендов за прошлый год из расчета 0,05085 рубля на акцию, сообщили в компании. Сумма дивидендов составит рекордные 1,06 млрд рублей.
Новости TTLK
Смотреть видео про Поток таттелеком. Компания «Таттелеком» раскрыла консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 1 п/г 2023 года. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Читайте последние новости на сегодня по теме Таттелеком.
ГК "Таттелеком" представила результаты деятельности за I квартал 2022 года
IP-домофония от «Таттелекома» продолжает расширяться. Так, в августе общая емкость панелей цифровых домофонов достигла 10 тыс. Сервисом умных домофонов пользуются абоненты более 270 тыс. Количество пользователей мобильного приложения «Мой Дом Таттелеком» в настоящее время составляет 375 тыс. Сергей Шагиахметов обратил внимание, что за 6 месяцев зафиксировали 69 инцидентов с повреждением цифровых домофонов. При этом виновниками, как правило, становились несовершеннолетние или лица в состоянии алкогольного опьянения.
В числе ключевых проектов 2022 г. Так, результатом продуктивной работы коллектива в прошлом году стало выполнение сверхплана — «Таттелеком» охватил сетями GPON более 127 тыс. Отметим, что в отдельные месяцы в 2022 г.
На 2023 г. ИТ в банках Развитие проекта IP-домофонии позволило к концу прошлого года оснастить современными устройствами более 1 тыс. Общая емкость парка составила свыше 6 тыс.
Итоги 2022 года Процентные доходы продолжают компенсировать снижение операционной прибыли Компания «Таттелеком» раскрыла консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 2022 год. Продолжают снижаться доходы от предоставления местных телефонных соединений, которые составили 968 млн руб. Доходы другого сегмента нерегулируемых услуг — кабельного и IP-телевидения — остались на прежнем уровне, составив 834 млн руб.
Для приведения их в нормальное состояние требуется 142 млрд рублей, в том числе на водоснабжение и водоотведение — 127 млрд, на теплоснабжение — не менее 15 млрд. За последние пять лет МУП «Водоканал» инвестировало в инфраструктуру 7,5 млрд рублей, «Казэнерго» — почти 1 млрд. Каждый год филиал «Татэнерго» — «Казанские тепловые сети» выделяет на модернизацию до 2 млрд рублей.
Новости с тегом - "Таттелеком"
Одно из направлений работы — оснащение умными домофонами многоквартирных домов с управлением через мобильное приложение «Мой Дом Таттелеком». С начала проекта установлено свыше 10 тыс. Преимущество сервиса для абонентов заключается в том, что хозяин квартиры может открыть дверь в подъезд в мобильном приложении, не прикасаясь к домофонной трубке, то есть звонок поступает одновременно на телефон и квартирную трубку. Среди функционала приложения — видеовызов на смартфон, дистанционное открытие двери, журнал посещений и видеоархив за последние семь суток. А на стадии разработки: функция открытия двери с помощью NFC, код доступа, которым можно поделиться с друзьями или курьерами, а также семейный локатор для отслеживания в реальном времени местоположения детей. Поэтому предприняты максимально возможные меры по безопасному использованию системы.
Доступ в нее ограничен для сторонних лиц, сбор видеопотоков и видеозапись осуществляются на собственных серверах, которые размещены в дата-центре компании. Если же говорить про сами домофоны, то они оборудованы камерами видеонаблюдения, работающими круглые сутки, а также системой для экстренного открывания двери, если произошел какой-то сбой. Причем для этого не нужно ждать приезда специалиста: достаточно обратиться в контакт-центр и пройти простую идентификацию.
Так, выручка ПАО "Таттелеком" составила 8,8 млрд рублей. Между тем, чистая прибыль ПАО "Таттелеком" по итогам 2023 года снизилась по сравнению с 2022 годом и составила 1,4 млрд рублей, в то время как годом ранее она достигала 1,5 млрд рублей. Совокупная прибыль этих двух компаний составила 1,8 млрд рублей "Незначительное снижение рентабельности деятельности Группы обусловлено ростом издержек в связи с удержанием уровня стоимости тарифов на услуги связи и существенным увеличением фонда оплаты труда, который был вынужденно повышен на фоне общей тенденции на рынке.
Также продолжается рост стоимости материалов, оборудования и иных ресурсов, необходимых для оказания услуг связи", — отметил генеральный директор ПАО "Таттелеком" бренд "Летай" Айрат Нурутдинов.
Контакты Все права на информацию и аналитические материалы защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации. Воспроизведение, распространение и иное использование информации, размещенной на настоящем сайте, или ее части допускается только с предварительного письменного согласия.
Техника — это то, с чем люди работают каждый день, и они не должны тратить время на то, чтобы страница или программа загрузилась. В связи с увеличением проектов в компании планируют расширить численность сотрудников как минимум на треть. В рамках экскурсии по IT-центру журналистов познакомили с работой каждого отдела. Первой остановкой стал проект IP-домофонии, в рамках которого занимаются вопросами установки умных домофонов в многоквартирных домах с управлением через мобильное приложение «Мой Дом Таттелеком». IP-домофония не так проста, как кажется Руководитель проекта Азат Мусин рассказал, что «Таттелеком» установил около 10 тысяч панелей домофонов в 16 населенных пунктах Татарстана.
Ключевые города — Набережные Челны, Бугульма и Казань. Проект охватывает свыше 275 тысяч квартир при более 385 тысячах пользователей мобильного приложения. По словам Мусина, для рядового пользователя IP-домофония выглядит как обычная домофонная панель, с которой поступает звонок в квартиру или мобильное приложение. Однако для разработчика процесс представлен значительно сложнее: для того, чтобы прошел проводной звонок, достаточно целостности провода и трубки в квартире, но для IP-звонка нужна слаженная работа серверов и внешних сервисов, необходимы мобильное приложение и качественное подключение к интернету. Все это, по словам руководителя проекта, создает конкурентное преимущество перед предыдущим поколением домофонов.
Для пользователя приложения доступны: видеовызов на смартфон, дистанционное открытие двери, журнал посещений, видеоархив и возможность его скачивания. В компании не привлекают сторонних специалистов — работа строится только на собственных навыках и компетенциях. Сейчас в команде 10 сотрудников: группа аналитики, управления, разработки и инженеры. В настоящее время специалисты работают над новой функцией «открытие двери по NFC», которая позволит входить в подъезд посредством прикладывания смартфона к домофону. Также в разработке: возможность делиться кодом доступа с гостями или курьерами, расширение журнала событий до прохода по ключу и коду доступа с уведомлением в приложении, а также появление семейного локатора, чтобы знать, где сейчас находятся дети.
Его сотрудники получают задачи, анализируют их и после этого составляют технические задания для разработчиков. Аналитики работают в системе управления бизнес-процессами «Поток», главная задача которой — сократить временные затраты сотрудников на выполнение рутинных процессов. В системе работает около полутора тысяч сотрудников. Ежедневно они обрабатывают свыше двух тысяч заявок и лидов. Примечательно, что «Поток» стал первой разработкой «Таттелекома».
Раньше для каждого бизнес-процесса работала отдельная система и сотрудникам было неудобно перемещаться из сервиса в сервис — это отнимало время. В системе можно отслеживать статус задачи, оставлять комментарии и просматривать логи, что сделало процессы для руководителей и сотрудников полностью прозрачными. Сейчас «Поток» объединяет в себе данные более 20 информационных систем, в его базу поступают и данные с личных кабинетов «Летай 2. Все данные синхронизируются с веб-версией. Анализ эмоций абонентов и помощь в расследовании инцидентов Отдельная система с рабочим названием Vegas анализирует эмоции абонентов «Таттелекома», которые звонят в контакт-центр.
Это нужно для того, чтобы отслеживать количество проблемных звонков и провести своеобразную работу над ошибками, — выявить слабые места в программном обеспечении и улучшить качество сервисов. По словам технического директора ООО «ТТК Диджитал» Эльмира Каримуллина, система основана на нейронной сети, в которую предварительно загрузили около миллиона записей различных телефонных разговоров. В планах — добавить текстовую расшифровку звонка.
Информация о сайте
Главная» Новости» Челны эфир новости. Это огромный поток денег в кассу Таттелекома, который может быть направлен без проблем на дивиденды. Отчеты пользователей указывают на отсутствие проблем с доступом к ресурсу: Летай (Таттелеком).
Где купить акции Таттелеком
- Где купить акции Таттелеком
- За три года «Таттелеком» подключит к Интернету более 1,9 тыс. соцобъектов
- Финансовый абсурд: Таттелеком и его акции в фееричном танце на бирже – Telegraph
- «Татнефть» тестирует решения Интернета вещей от Таттелекома
Таттелеком — последние новости
Вопросы, связанные с созывом и подготовкой к проведению годового общего собрания акционеров ПАО «Таттелеком». Предложение Совета директоров ПАО «Таттелеком» по установлению даты, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов по результатам 2022г. Утверждение формулировок решений по вопросам повестки дня годового общего собрания акционеров, которые должны направляться в электронной форме номинальным держателям акций, зарегистрированным в реестре акционеров ПАО «Таттелеком». Утверждение формы и текста бюллетеней для голосования по вопросам повестки дня годового общего собрания акционеров ПАО «Таттелеком».
Рыночек порешал короче, что он на невидимом органе крутил вопросы импортозамещения, технологического развития, стратегической безопасности и социальной ответственности. Эффект от всех этих максимальных дивидендов мы ощутим на своей шкуре уже очень скоро в 2023 мы все будем говорить какой прекрасный был 2022... В тее игры в которые решили поиграть дегенераты в правительстве можно играть при плановой экономике, а при рыночной это будет большой мыльный пузырь который в любой момент может лопнуть.
Проценты к получению Группы за период с января по сентябрь в текущем году составили 251,3 млн рублей. По некоторым видам услуг прирост составил сотни тыс. В числе знаковых событий для компании — запланированный в этом году старт строительства Вычислительного центра.
Указанные работы проводились с нарушением установленных норм, без согласования с телекоммуникационной компанией. Аварийные бригады «Таттелекома» в оперативном порядке проводят подземные работы по монтажу ремонтной кабельной вставки. Завершение работ запланировано на 20 часов четвертого февраля. ПАО "Таттелеком" примет меры с целью привлечения к ответственности юридического лица, осуществлявшего работы с нарушением установленных норм и повредившего кабель», - говорится в сообщении пресс-службы татарстанского оператора связи.