Новости план самообразования

План самообразования учителя кулинарного дела на 2016-2017 учебный год. Лучше превратить свое самообразование в проект с конкретными задачами, чтобы было понятно, когда вы достигните цели. Составление перспективного плана работы (на 3 года) над темой самообразования. Поэтому в индивидуальном плане самообразования специалиста обязательно должен быть список результатов, которые должны быть достигнуты за определен-ный срок. Ежегодно педагоги сдают отчет по работе над темой по самообразованию согласно примерному плану.

План самообразования: зачем нужен и как составить

Инновационные методики раннего развития. Интегрированные занятия в младшей группе: аспекты подготовки и методика проведения. Экологическое воспитание детей трёх-четырёх лет. Воспитание детей средствами устного народного творчества в воспитательном процессе в младшем дошкольном возрасте. Развитие познавательной активности воспитанников младшего дошкольного звена. Природа — средство воспитания младших дошкольников. Нетрадиционные техники рисования в работе с младшими дошкольниками.

Развитие математических представлений у младших дошкольников. Формирование у младших дошкольников ключевых навыков самообслуживания. Развитие во второй младшей группе представлений о неживой природе различные природные явления, сезонность, времена суток. Формирование у младших дошкольников ключевых культурно-гигиенических навыков. Средняя группа: Формирование стремления к здоровому образу жизни у дошкольников. Эмоционально-личностная сфера воспитанников средней группы ДОУ.

Развитие речи — эффективное средство познания окружающего мира. Нетрадиционные техники рисования на занятиях. Воспитание любознательности в процессе общения, занятий, игровой и трудовой деятельности. Развитие разнообразных форм общения при работе с воспитанниками средней группы. Развитие связной речи воспитанников средней группы в процессе общения, игровой и трудовой деятельности. Развитие познавательной активности средствами математики.

Методика обучения воспитанников средней группы выразительному чтению стихотворений. Старшая группа: Развитие связной речи воспитанников старшей группы.

Бормотова Ольга Владимировна - Онлайн курс учителя как инструмент повышения качества образования 2. Быкова Анастасия Викторовна - Развитие экспериментальных навыков на уроках физики в основной школе 3. Железнякова Мария Юрьевна - Применение творческих заданий на уроках биологии как реализация личностно-ориентированного подхода к обучению 4. Беспалова Анна Санджиевна — Использование современных педагогических информационных технологий на уроках биологии с целью социального и личностного роста обучающихся 5. Плешань Ирина Алекссевна - Освоение современных педагогических технологий как средства повышения качества обучения по предмету Темы самообразования учителей физической культуры 1. Лесин Андрей Аркадьевич - Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков на уроках физической культуры.

Ильенко Андрей Викторович - Развитие физических качеств средствами спортивных игр в зимнее время. Шкиря Иван Сергеевич - Формирование правильной осанки по средствам занятиями физической культурой и спортом. Душевская Галина Ивановна - Роль подвижных игр в развитии младших школьников 5. Марухно Сергей Александрович - Развитие двигательной активности у младших школьников через подвижные игры. Темы самообразования учителей английского языка 1.

Обязательно указать, в какой степени реализованы запланированные мероприятия. Также необходимо указать изученную научно-методическую литературу, чей педагогический опыт и по каким вопросам изучался. В заключении необходимо сформулировать практические выводы, результаты деятельности педагога по самообразованию и прописать вопросы, которые возникли в процессе изучения темы самообразования. В завершении необходимо указать задачи на предстоящую деятельность по самообразованию на следующий учебный год. Перечень тем по самообразованию является общим для всех педагогических работников.

Различия определяются особенностями, характерными для возраста воспитанников. Например, в младших группах развитие мелкой моторики будет сосредоточено на выборе оптимального списка пальчиковых упражнений, а в старших акцент будет сделан на тренировочных заданиях, направленных на подготовку руки к письму. Сформулировать тему самообразования педагогу поможет опорная таблица. Целенаправленная самостоятельная работа по самообразованию позволяет пополнить и конкретизировать свою профессиональную компетентность, пополнить педагогическую копилку, найти эффективные, приоритетные для себя формы, методы и приемы работы с воспитанниками и их законными представителями, овладеть элементарной диагностической и исследовательской деятельностью. Кроме того, в процессе самообразовательной деятельности у педагога формируется гибкость мышления, умение моделировать и прогнозировать образовательный процесс, раскрывается его творческий потенциал. Примерная тематика по планированию деятельности по самообразованию в соответствии с возрастом воспитанников. Первая и вторая младшая группы: Инновационные методики раннего развития. Интегрированные занятия во второй младшей группе: аспекты подготовки и методика проведения. Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста. Воспитание детей средствами устного народного творчества в младшем дошкольном возрасте.

Развитие познавательной активности воспитанников в раннем дошкольном возрасте. Нетрадиционные техники рисования в работе с детьми раннего возраста. Развитие математических представлений у воспитанников второй младшей группы. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. Развитие представлений воспитанников второй младшей группы о неживой природе различные природные явления, сезонность, времена суток. Средняя группа: Приобщение воспитанников к здоровому образу жизни. Эмоционально-личностная сфера воспитанников средней группы. Речевые игры, как эффективное средство формирования целостности представлений воспитанников об окружающем мире. Нетрадиционные техники рисования на занятиях. Развитие связной речи воспитанников средней группы в процессе общения, игровой и трудовой деятельности.

А народное творчество — источник чистый и вечный. Он благотворно влияет на детей, развивает их творчество, вооружает знаниями, «несет детям красоту». Это идет от души, а душа народная добра и красива. Для развития творческих способностей детей необходимо создавать соответствующие условия: раннее начало, создание специальной обстановки и атмосферы свободного и радостного творчества, разнообразия творческой деятельности и умелое руководство. Занятия по декоративно-прикладному искусству развивают не только эстетический вкус, но и прививают любовь к народному творчеству, развивают их творческие способности. Прививают интерес к красивым вещам и манере красиво одеваться, знакомят их с произведениями народного искусства, дают им необходимые творческие знания, развивают трудовые умения и навыки, т. Занятия рисованием, живописью, аппликацией и конструированием, — замечательные способы повлиять на развитие творческих способностей детей. При выполнении задания у детей развивается внимание, усидчивость, совершенствуются навыки работы с материалами и инструментами. Так же проводятся «творческие задания» типа: придумай другое оформление, дополни образец деталями и т.

Ребята определяют дизайнерское решение и последовательность выполнения работы, Это способствует развитию у детей наблюдательности, воображения, фантазии. Задания, связанные с фантазированием: придумать и исполнить образы на основе готовых шаблонов. После обсуждения предложенного, педагог предлагает свои варианты и иллюстрации. За детьми остается только выбор. При этом на занятиях создается благоприятный психологический микроклимат, способствующий стимулированию творческой активности детей, где педагог являлся не строгим руководителем всего занятия, а доброжелательным помощником. Ребенку предоставляется возможность решать творческие задачи в содружестве и сотворчестве с педагогом и окружающими его товарищами. Детское творчество тесно связано с игрой, и грань между ними, не всегда отчетливая. В связи с этим на занятиях по декоративно-прикладному творчеству мною используются творческие задания, как часть игры, где ребенок выполняет различные роли - конструктора, художника, гримера, которые также способствуют развитию творческих способностей. Большую роль в развитии детского творчества играют занятия декоративно-прикладного искусства при работе с «бросовым материалом».

Здесь детям предоставляется много возможностей для развития их фантазии и воображения. Работа с различными материалами, освоение новых приемов приносит детям большое удовольствие и радость. Радость оттого, что, ненужный предмет он превратил в полезную вещь, которая может пригодиться в быту или послужит хорошим подарком кому-либо. Например: из пластиковой бутылки — вазу или бокал, из одноразовых вилок и ложек веера и замечательные картины, из яичной скорлупы: матрешку, рыбок, осьминога, петушка, котика и многое другое. Перечислять можно бесконечно.

Планы самообразования

Алгоритм составления плана по самообразованию. План самообразования учителя начальных классов. План самообразования учителя кулинарного дела на 2016-2017 учебный год.

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2022-2025Г

Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов - презентация онлайн Перспективный индивидуальный план самообразования молодого учителя (малоопытного) на 2023 – 2024 учебный год.
Личный перспективный план по самообразованию. Автор План самообразования учителя кулинарного дела на 2016-2017 учебный год.
Меню сайта: - Самообразование При разработке плана самообразования воспитателю необходимо обратить внимание на следующие аспекты.

Сам себе ученик: самый подробный гид по самообразованию

Основные этапы выполнения плана самообразования и его результат Перманентное самообразование педагога дополнительного образования - необходимое условие успешной преподавательской деятельности. Умение работать с информацией, проводить правильный поиск, отбор и систематизацию актуальных знаний - одно из основных качеств, обеспечивающих профессиональные достижения. Педагогу необходимо определить тему, по которой он намерен осуществлять саморазвитие, поставить перед собой основные цели и задачи. От этих параметров зависит содержание плана самообразования и то время, которое нужно будет затратить на его выполнение. Как правило, в качестве основной цели освоения темы выступает постоянная и непрерывная работа педагогов над повышением профессионального уровня. Среди основных задач самообразования можно назвать: Освоение новых форм работы с детским коллективом.

Составление плана Оформление папки классного руководителя Пополнение папки новыми материалами. Проведение открытых уроков. Оформление и отправка разработки урока. Выступлением Сбор и обработка на методическом совете в школе. Разработка и применение компетентностных заданий на уроках.

Изучение возможностей работы интерактивной доски. Какова роль родителей в этом? Выступление на школьном педсовете, на методическом семинаре учителей городского уровня. Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет. Работа со способными и слабоуспевающими обучающимися. Начало работы с исследовательскими проектами. Продолжение изучения темы по самообразованию. Продолжение изучения компьютерных возможностей. Подборка материалов по теме самообразования для применения на уроках и внеурочное время. Проведение декады математики , информатики и физики.

Организация и проведение открытия. Подведение итогов. Открытых мероприятий. Работа со слабоуспевающими и способными учащимися. Привлечение психологов школы. Оформление разработок уроков, внеклассных мероприятий. Составление методического вестника. Февраль март Продолжение изучения компьютерных возможностей. Посещение уроков коллег Создание методической литературы по теме. Выступления, доклады и.

Работа со способными и слабоуспевающими учащимися. Печатные издания. Составление презентаций. Консультации у педагогов информатики Работа в сети интернет Сбор и обработка материалов Классные руководители 68 классов, родители. Индивидуальные задания Изучение статей, презентаций. Подготовка выступлений: подбор материала, составление презентации. Работа в сети интернет Индивидуальные задания - карточки Определение тем, целей, задач и начало работы по выбранным темам. Подготовка учащихся Работа со статьями по теме в сети интернет. Работа с компьютером Запись диска, оформление папки. Подбор материалов.

Проведение мероприятий. Оформление грамот. Подготовка карточек и индивидуальных заданий Оформление и отправка работы в методический вестник. Работа с компьютером и интернет Обмен опытом Брошюра применение. Разработка индивидуальных заданий Подготовка Научно практической конференции. Ознакомиться с инновационными методами преподавания учителями школ города. Изучение Изучение новейшей литература по теме. Изучение работы учителей новаторов. Составление анализа работы и практических рекомендаций по теме. Запись на диск, подобранной литературы.

Гришаева Н. Гоулман Д. Данилина Т. Запорожец А. Зедгенидзе В. Калинина Р. Касаткина Ю. Кочетова Ю.

Том 8. Крюкова С.

Акцент при этом ставиться на понятие «дружба», как важной нравственной ценности. Темы, способствующие повышению самостоятельности воспитанников и расширению их возможностей в обществе, берутся из повседневной жизни: «Представляю себя», «Моё настроение», «Манера поведения», «Обеденный стол» и другие.

Использую игры и игровые упражнения, направленные на развитие общения и эмоциональной сферы детей: проигрывание значимых для детей ситуаций с их участием, с целью коррекции нарушений в сфере межличностных отношений; игры на формирование адекватной самооценки, на гармонизацию личности ребёнка и общую сплоченность группы. Играем в такие игры как: 1. Дети бросают мяч друг другу, приветствуют других детей добрыми словами. Дети здороваются друг с другом определённым образом: один хлопок - здороваются за руку, два хлопка -здороваемся плечиками, три - спинками.

Все «деревья» дети растут хорошо, а одно не растёт, засыхает. Что делать? Поливаем, рыхлим землю, собираем вредителей. А если это не дерево, а человек, которому плохо?

Можно погладить, обнять, пожалеть и т. Игровая деятельность как нельзя лучше подходит для развития коммуникативных навыков. Помогает детям овладеть средствами коммуникации, потому что большая часть времени на занятиях уделяется формированию личностных качеств детей, их чувств, эмоций, духовному слою, возвышающемуся над материальным, что чрезвычайно актуально на современном этапе развития общества. Хочется отметить, что дети с радостью принимают предложение поиграть.

Все дети добродушны по своей сути, поэтому на занятии даже хмурые или нерешительные, или агрессивные дети хотя бы на минуточку начинают улыбаться окружающим, отвлекаются от своей привычной роли.

План по самообразованию педагогов и учащихся

Сроки и действия личностного плана самообразования. В данном плане мы рассмотрим, почему самообразование важно, как правильно планировать свое самообразование, где искать информацию, какие методы самообразования существуют. Перспективный индивидуальный план самообразования молодого учителя (малоопытного) на 2023 – 2024 учебный год. Индивидуальный план самообразования. Щукиной Елены Михайловны, классного руководителя 3-в класса, на 2022-2023 учебный год. Перспективный индивидуальный план самообразования молодого учителя (малоопытного) на 2023 – 2024 учебный год.

План самообразования учителя начальных классов на 2019-2024 уч. гг.

Индивидуальный план самообразования размещён для использования в методической работе в школе. В данной разработке я написала о своей плане самообразования. Составление перспективного плана работы (на 3 года) над темой самообразования. Основные этапы работы по самообразованию. План методической работы. После выбора темы разрабатывается план работы по самообразованию, что способствует повышению профессиональной компетенции.

Личный план работы по самообразованию учителя

Самообразование - Виртуальный методический кабинет Смысл самообразования сводится к удовлетворению возрастающих потребностей учителя по самореализации, что достигается путём непрерывного повышения мастерства педагога и.
Как строится работа по самообразованию педагога детского сада Алгоритм составления плана по самообразованию: На основании выбранной темы педагог разрабатывает личный план работы над поставленной перед собой проблемой в плане.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий