Новости пикник марат корчемный

Бас-гитарист группы «Пикник» Марат Корчемный рассказал, что у группы во время теракта в «Крокус Сити Холле» в Москве сгорели все инструменты. Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Омска - Корчемный не раскрыл, как именно ему и остальным музыкантам удалось выбраться из здания. Ничего, ничего не бойся Новый клип Пикника. Басист группы «Пикник», Марат Корчемный, поделился своими впечатлениями о первых минутах трагедии в «Крокус Сити Холле» в Москве.

Бас-гитарист «Пикника»: водитель спас нам жизнь

Басист группы «Пикник» Марат Корчемный заверил, что все музыканты смогли выбраться из здания. Музыкант группы «Пикник» Марат Корчемный выразил глубокие соболезнования родным и близким погибших в результате теракта в «Крокус Сити Холле». Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Самары - Новую программу «Пикник» обычно готовит, как выражается Марат Корчемный, в питерских тепличных условиях. Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Омска -

«Пикник»: Мечтаем создать роботов вместо себя

Реклама «Никто сломя голову не убегал. Люди помогали, держали двери. Все, кто [там] был, друг о друге заботились.

После выхода на улицу коллектив «Пикника» недосчитался своего барабанщика Ильгиза Юнусова. Но впоследствии выяснилось, что музыкант остался внутри горящего здания и помогал зрителям выйти на улицу из задымленного помещения. Лидер «Пикника» Эдмунд Шклярский обратился со словами соболезнования к родным погибших. Нападение музыкант назвал страшной и совершенно бессмысленной трагедией. Единственное, что можно, — надеяться на какое-то успокоение», — сказал он. Пресс-служба группы «Пикник» также заявила, что участники коллектива вместе со всеми переживают страшные и трагические дни. При этом музыканты во время эвакуации из горящего зала не взяли свои инструменты, сообщил бас-гитарист «Пикника» Марат Корчемный.

Маэстро Шклярскому новая для клипов «Пикника» стилистика пришлась по душе: «Было приятно, что мы не участвуем в клипе, мы сниматься не любим». Но кроме премьеры всех собравшихся объединило желание поздравить Эдмунда Шклярского с днем рождения. Именинник в сопровождении группы исполнил для гостей несколько хитов, а уже 5 и 14 ноября все желающие смогут посетить большие концерты «Пикника» в Crocus City Hall с новой программой «Всё перевернётся». Related Posts.

Группа вся спаслась, все целы, сейчас пытаемся эвакуироваться», — сообщил он. Концертный директор группы "Пикник" Юрий Чернышевский рассказал РБК, что группа не может связаться с одним из участников коллектива и неизвестно, покинул ли он здание. По состоянию на вечер следующего дня 23 марта: в Брянской области задержаны предполагаемые исполнители теракта, число жертв по официальной информации составляет не менее 133 человек. Пропавший участник группы "Пикник" на связь не вышел.

«Пикник» сообщил о планах на гастрольный тур после теракта

В результате лобового столкновения с Honda барабанщик коллектива Леонид Кирнос получил страшную травму — перелом позвоночника. Эдмунд Шклярский, вокалист коллектива, получил черепно-мозговую травму и закрытый перелом костей таза, Владимир Сафронов, директор рок-группы, - закрытую черепно-мозговую травму и ушиб грудной клетки.

С нами это не согласовывалось. Мы только занимаемся этим вопросом и пытаемся что-то сделать. У оркестра вообще все сгорело, у нас тоже. Даже просто техническая возможность под большим вопросом. Но мы работаем над этим», — говорит гитарист. Концерт будет называться концертом памяти жертв этого теракта.

Сейчас других форм, которыми мы можем помочь людям, не существует, кроме как что-то делать», — добавил он.

Автор идеи клипа, бас-гитарист группы «Пикнинк» Марат Корчемный, также остался доволен совместной работой: «Для «Пикника» это первый такой опыт. Обычно, когда мы снимаем клипы, мы не показываем их никому, поэтому у наших клипов просмотра 2-3… 5-10 смеется. Вкратце: история эта невыдуманная, так все с нами и было. Она даже чуть смягчена, потому что в реальности было больше мяса, больше трэша! Сюжет клипа, кроме, разумеется, реальных событий, навеян рассказом Эдгара По «Человек толпы», но количество отсылок в видео зашкаливает: «Неуловимые мстители», «Ограбление по…», «Бременские музыканты», впрочем, попробуйте сами найти их все: Единственное разногласие, возникшее между создателями клипа, связано с финансовым вопросом.

Это бедной Марусе, которая родилась в этом городе, опротивели петухи да гуси, и она хочет побыстрее оттуда уехать. Поэтому когда мы ездим по стране, думаем, как же человек может жить в глубинке? Недавно мы вернулись из Финляндии, где ездили по маленьким деревушкам, где человек отнюдь себя не чувствует униженным и оскорбленным. А когда ты проезжаешь какие-нибудь города Сибири, видишь совершенно брошенных людей, которые норовят нас спросить: «Как вы вообще попали в нашу дыру? Марат Корчемный: В той же Италии трудно встретить где-либо человека, который тебе скажет: «Вот, я живу в дыре». Эдмунд Шклярский: Хотя при этом он живет в маленькой деревушке. Так и здесь-то места шикарные! Земли у нас много, но на ней ютятся такие халупы, как в фильме Андрея Тарковского «Андрей Рублев». И все такое же черно-белое! Как будто ничего и не изменилось. Марат Корчемный: Мы ехали однажды поездом из Читы в Иркутск. Вокруг — безжизненная земля, на которой расположены полностью черные деревеньки. И домики — близко-близко друг к другу. Но ведь там же земли, как на Луне кратеров! Раздай ее — да еще и приплачивай людям, чтобы они ее возделывали… Эдмунд Шклярский: Возвращаясь к песне «Не в опере Венской». Она — о бедной девочке Марусе, которой в городе Таруса никак не реализоваться, и вообще нет никакого просвета. RU: Как ваши шикарные визуальные шоу на концертах взаимодействуют с образным рядом альбомом? Иллюстрируют, дополняют или открывают какие-то параллельные миры? Эдмунд Шклярский: Если даже мы иллюстрируем песни, то все равно стремимся раздвигать границы. Стараемся оставлять место для каких-то новых измерений. Марат Корчемный: В то же время, наши декорации — достаточно абстрактны, чтобы оставить человеку возможность самому решать, что он видит. Стараемся избегать прямого повторения текстов песен на экране и в игре актеров, потому что люди лучше нас знают, про что эти песни. RU: То есть богатая визуальная насыщенность концертов не ставит альбом в заведомо ущербное положение? Вот там тебя захватывает настолько, что уже неважно, понимаешь ты или не понимаешь, что происходит. Но так, конечно, случается нечасто. Из того, что мне запомнилось, могу выделить концерт Питера Гэбриэла, который я смотрел по видео, и выступление Милен Фармер. Вот там все продумано до мелочей. Марат Корчемный: Главное, чтобы это еще все работало! Только тогда это будет находить в зрителе какой-то внутренний резонанс. До сих пор есть много шоу, которые ты смотришь и понимаешь, что перед тобой какой-то кордебалет: у них своя жизнь, у тебя — своя. А есть такие гении и кудесники, которые знают, как сделать так, чтобы зритель все прочувствовал до мелочей. У нас тоже в начале тура обычно заявлено больше декораций, чем доезжает до конца, потому что некоторые вещи в проектах нам кажутся шикарными, а на концерте вообще никак не идут. А некоторые принимаются на ура сходу. Эдмунд Шклярский: Например, у нас есть такой инструмент — циркулярная пила. Сначала она просто крутилась под какой-то звукоряд. При этом мы ощущали себя так, будто выступаем под фонограмму. Пришлось к этой пиле прицепить звукосниматель и заставить петь ее по-настоящему смеется. Все предметы на сцене должны как-то жить. RU: Эстетика театра абсурда как-то повлияла на ваше сценическое пространство? Эдмунд Шклярский: Да как-то не очень. В чистый театр нам все же уходить не хочется. Я видел несколько таких представлений, куда приглашались вспомогательные персонажи, но они обычно казались инородными. Поэтому даже если на нашем шоу играет посторонний, он все равно должен быть как-то вписан в общий контекст. Марат Корчемный: Все равно у нас основной сюжет задается музыкой. И все моменты, когда появляются на сцене дополнительные персонажи, мы стараемся расчищать от музыки, чтобы одно другому не мешало. Тогда это работает. RU: Почему же вы тогда апеллируете к театру абсурда в вашем последнем альбоме? Может, вы увлекались французским театром абсурда как литературным направлением? Эдмунд Шклярский: Нет, я не так много читал оттуда. Хотя «Лысая певица» Эжена Ионеско — вполне интересная пьеса. Мы-то привыкли к абсурду нашей обыденной жизни. А если посмотреть на мир, в котором мы живем, он совершенно жуткий. Жутчайший — если говорить словами Аркадия Райкина. Фон, на котором развиваются события нашей жизни, апокалиптичный. Тем не менее, мы тут сидим с вами в кафе, беззаботно беседуем и тешимся. Чем не театр абсурда? RU: Католическое мировоззрение нашло отражение в вашем творчестве? Эдмунд Шклярский: Наверное, нашло — как и все остальное, что ты впитывал в детстве — хочешь ты этого или не хочешь. Потому что полученная в этот период информация оказывается наиболее яркой. Для меня до сих пор цвет американской шариковой авторучки, которую я увидел впервые в жизни, казался каким-то волшебством. Я уж не говорю о джинсах, это было позже… Детям необходимы яркие цвета, а в советское время далеко не все игрушки были такими. Помню, мама мне привезла из Пскова коричневый троллейбус, и у меня этот город до последнего пока мы не попали туда с концертами ассоциировался с каким-то мраком. Поскольку детство у меня было, в основном, безоблачным исключая эту игрушку , все эти яркие цвета падали у меня в какую-то копилку. Если говорить о песне «Египтянин», то она у меня, возможно, ассоциируется с какими-то мультфильмами из детства.

«Пикник» о картинах и селфимании

Музыкант группы "Пикник" Марат Корчемный рассказал о предстоящем благотворительном концерте в Санкт-Петербурге. Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Челябинска - Музыкант группы «Пикник» Марат Корчемный рассказал о том, как коллектив готовится к первому концерту после теракта на своём выступлении в «Крокус Сити Холле».

Глава Марат Корчемный об Эдмунде Шклярском

Не знаю, что эти люди с ними делают, наверное, как-то тренируются. Инструмент сначала сделали на 3D-принтере, потом отлили в очень дорогом и прочном материале. Нам было ужасно жаль его, потому что он был невероятно красивый. Мы на него возлагали большие надежды — надеялись с ним что-нибудь покорить. Смеется — Чем вы его заменили?

На самом деле у нас есть запасные инструменты, конечно. У нас все универсально, мы готовы к любым непредвиденным ситуациям, кроме дождя. Просто электричество с дождем плохо дружит. У нас такое было уже несколько раз.

Город не скажем, а то обычно, когда мы его упоминаем, оттуда сразу раздается звонок, и нам говорят: «Немедленно прекратите рассказывать про то, что в нашем городе отключают электричество! Изначально на эту роль пробовался Рома Зверь из группы «Звери». Если бы его все-таки утвердили, вы бы согласились работать над этой лентой? Важен ли для вас актерский состав?

Некогда мы записали песнь «Мы как трепетные птицы», тут-то она и пригодилась: кино про птицу, песня про птицу.

Со мной бывало, что пару раз забывал надеть их на сцену, и вот стоишь и чувствуешь, будто забыл что-то более важное, чем очки, будто забыл надеть какую-то одежду. И ощущение, что теперь люди видят, кто ты на самом деле, черт возьми. А кому хочется, чтобы тебя видели, какой ты на самом деле? А здесь ты как бы под защитой черного стекла. Это как маски от коронавируса… Когда мы были в Японии, видели, что люди там ходят каждый день в этих масках без всяких вирусов. Японцы нам объяснили, что помимо всего прочего это нужно и затем, чтобы люди не выкупали твоего выражения лица. Допустим, встретил ты старого приятеля, которого не хотел бы видеть, и лицо тебя сразу же выдаст. А так не надо строить какие-то фальшивые улыбки, ты под защитой маски, и никто не знает, что на самом деле у тебя в голове. Японцы очень любят дистанцию, она для них — основная философия жизни.

И маска — именно та вещь, которая позволяет эту дистанцию сохранить. Если бы у нас можно было выступать в маске и в очках, я выступал бы в маске и в очках. Марат Корчемный — человек, у которого есть уникальный опыт: он был фанатом группы, организатором концертов, админом сайта и вот уже много лет бас-гитаристом и правой рукой Эдмунда Шклярского. Ему удалось побывать и снаружи этой истории, и внутри, наблюдая ее в развитии. И кто, если не он, может сказать, почему идея Шклярского выстрелила? Кто знает, тот преувеличивает свои аналитические способности. Есть такая философия: делай то, что должен, и будь что будет. У нас есть представление о том, что мы можем делать и как мы должны это делать. И, наверное, это везение, что наше представление где-то совпадает с запросом зрителя. В творчестве, на мой взгляд, неприемлема вся эта история искусственно созданных ансамблей, где продюсеры якобы знают, что надо делать.

Если у них что-то получается, то случайно и обычно ненадолго. А чтобы было по-настоящему, как у «Битлов», ты должен делать то, что должен. Если это срезонировало — класс, собирай урожай. Если не срезонировало, у тебя есть выбор: или продолжать, или сдаваться. У нас тоже бывало по-разному, когда-то работало, когда-то не очень. Это абсолютно невычисляемая история. Ты можешь стараться, вкладываться в дело, и никакого выхлопа не будет. А можешь сделать что-то за один день, и оно выстрелит. Вот хороший пример: песня, которая сделала бессмертными Black Sabbath, была написана без репетиции и подготовки. Музыкантам просто по хронометражу нужно было что-то дописать.

И вот они сели и на ходу сплели какую-то песню, и это оказался Paranoid, который сделал группу бессмертной. И это еще раз подтверждает, что в данной игре нет никаких правил. Продолжение следует….

Этот день обещает быть по-домашнему уютный как водится в большой и дружной семье! Группа «Алиса» поделилась гастрольным дневником из Краснодара Группа «Алиса» продолжает вести гастрольный видеодневник из тура Нейромонах Феофан выпустил сингл «Мы валим боком на медведе» Представляем вам новое песнопение Юрий Шевчук рассказал о своем состоянии после инфаркта По словам музыканта, он не хотел рассказывать об инфаркте Группа «Мураками» отправила поклонников «В горы» в новом клипе Группа «Мураками» сделала клип на песню «В горы» из виде Музыканты ДДТ и «Сплина» основали группу «Год Кита» Вокалистом проекта стал Илья Ильин, лидер команды ИliNDAY Юрий Музыченко объяснил, почему не бросает пить алкоголь Лидер группы The Hatters Юра Музыченко порассуждал в интервью агентству ТАСС Эдмунд Шклряский опубликовал свое новое стихотворение К публикации музыкант также приложил иллюстрацию В 38-й день рождения группы «Чайф» Владимир Шахрин вспомнил, как коллектив праздновал первый юбилей 29 сентября группе «Чайф» исполнилось 38 лет.

Это показывает, что политика меняется, а группа "Пикник" остается.

Нам плевать на санкции вообще. Политика приходит и уходит, а жизнь остается. Сейчас никто не вспомнит, кто был министром 20-30 лет назад, а "Пикник" вспомнят". В детстве была фраза "Лишь бы не было войны". И я за это.

Рок-группа «Пикник» разбилась в страшном ДТП

Новую программу «Пикник» обычно готовит, как выражается Марат Корчемный, в питерских тепличных условиях. Леонид Кирнос, Марат Корчемный, Эдмунд Шклярский и Станислав Шклярский, и сам директор группы. Бас-гитарист "Пикника" Марат Корчемный объяснил решение сделать концерт благотворительным. Бас-гитарист группы «Пикник» Марат Корчемный рассказал, как питерская рок-группа оказалась не на концерте, а на больничной койке. Бас-гитарист и бэк-вокалист Марат Корчемный сказал изданию «Подъём», что ещё не отошёл от шока.

Усиленная охрана и аншлаг: как пройдет концерт «Пикника» в Петербурге после теракта в «Крокусе»

Со слов гитариста, музыканты спасались вместе с остальными людьми, бежали по коридорам. Как говорит Марат — повезло оказаться в числе тех, кто выбрался. Как вдруг — крики, громкие звуки. Тогда я и предположить не мог, что это звучат выстрелы.

Все средства в случае, если концерт проведут, будут направлены пострадавшим, а само выступление будет концертом памяти. В Концертном зале «Октябрьский», где 27 марта запланирован концерт «Пикника», сообщили, что мероприятие планируется к проведению.

Вечером 22 марта в «Крокус Сити Холле» произошел теракт.

Сначала она просто крутилась под какой-то звукоряд. При этом мы ощущали себя так, будто выступаем под фонограмму. Пришлось к этой пиле прицепить звукосниматель и заставить петь ее по-настоящему смеется. Все предметы на сцене должны как-то жить.

RU: Эстетика театра абсурда как-то повлияла на ваше сценическое пространство? Эдмунд Шклярский: Да как-то не очень. В чистый театр нам все же уходить не хочется. Я видел несколько таких представлений, куда приглашались вспомогательные персонажи, но они обычно казались инородными. Поэтому даже если на нашем шоу играет посторонний, он все равно должен быть как-то вписан в общий контекст.

Марат Корчемный: Все равно у нас основной сюжет задается музыкой. И все моменты, когда появляются на сцене дополнительные персонажи, мы стараемся расчищать от музыки, чтобы одно другому не мешало. Тогда это работает. RU: Почему же вы тогда апеллируете к театру абсурда в вашем последнем альбоме? Может, вы увлекались французским театром абсурда как литературным направлением?

Эдмунд Шклярский: Нет, я не так много читал оттуда. Хотя «Лысая певица» Эжена Ионеско — вполне интересная пьеса. Мы-то привыкли к абсурду нашей обыденной жизни. А если посмотреть на мир, в котором мы живем, он совершенно жуткий. Жутчайший — если говорить словами Аркадия Райкина.

Фон, на котором развиваются события нашей жизни, апокалиптичный. Тем не менее, мы тут сидим с вами в кафе, беззаботно беседуем и тешимся. Чем не театр абсурда? RU: Католическое мировоззрение нашло отражение в вашем творчестве? Эдмунд Шклярский: Наверное, нашло — как и все остальное, что ты впитывал в детстве — хочешь ты этого или не хочешь.

Потому что полученная в этот период информация оказывается наиболее яркой. Для меня до сих пор цвет американской шариковой авторучки, которую я увидел впервые в жизни, казался каким-то волшебством. Я уж не говорю о джинсах, это было позже… Детям необходимы яркие цвета, а в советское время далеко не все игрушки были такими. Помню, мама мне привезла из Пскова коричневый троллейбус, и у меня этот город до последнего пока мы не попали туда с концертами ассоциировался с каким-то мраком. Поскольку детство у меня было, в основном, безоблачным исключая эту игрушку , все эти яркие цвета падали у меня в какую-то копилку.

Если говорить о песне «Египтянин», то она у меня, возможно, ассоциируется с какими-то мультфильмами из детства. Что касается религии, то она присутствовала в моей жизни с самого рождения. Другое дело, что она была под покровом ночи, все было подпольно, поскольку в костел приходилось приходить с ощущением, что ты делаешь что-то противозаконное. Однако это как-то совершенно не мешало чистоте восприятия. RU: Ваше знаменитое паломничество в Польшу в 1991-м с целью посмотреть на Римского Папу было выражением религиозного чувства или же больше интересовало вас как некий процесс?

Эдмунд Шклярский: Безусловно, процесс. По крайней мере, интересно пройти пешком такое расстояние. А потом уж становится ясно, надо это было или не надо смеется. Тогда у нас действительно было много времени, и мы с удовольствием воспользовались таким предложением. RU: А православие влияет на ваши песни?

Например, несколько лет назад вы получили из рук иерархов РПЦ Знак святой Татьяны… Эдмунд Шклярский: Если говорить о музыкальном плане, то мне бы было интереснее, если бы какие-то хоровые песнопения вклинивались в наш материал. Нечто подобное в свое время делала группа DeepForest. Марат Корчемный: Сейчас в Питере был шикарный фестиваль православных песнопений! Надо было идти. Эдмунд Шклярский: В остальном религия у меня ассоциируется с тишиной и покоем, как интимный процесс.

Я далек от трибунного восприятия этих вопросов. Можно, в конце концов, заявлять о своей вере исподволь. Марат Корчемный: Потому что человек всегда верит в то, до чего он сам дошел. RU: Эдмунд Мечиславович, а как повлияли на творчество «Пикника» ваши польские корни? Эдмунд Шклярский: Мне вообще кажется, что знание любого языка хоть монгольского помимо того, на котором ты говоришь в повседневной жизни, необычайно расширяет мировосприятие человека.

Например, в итальянском языке все слова женского рода, что дает знающему его русскому человеку неоднозначность восприятия. Если бы «Песняры» не пели на белорусском, у нас было бы совершенно другое восприятие их песен. Ты не понимаешь, но тебе все равно так милее. Если говорить обо мне, то в советское время я из польских журналов черпал ту информацию, которая в нашей стране была недоступной — про тех же сюрреалистов, «битлов» и проч. RU: Пробовали ли вы сочинять на польском?

Эдмунд Шклярский: Однажды мой двоюродный брат написал мне, что его польские знакомые хотят нам сделать там концерт. Мы хоть и подозревали, что ничего у них не получится, но чтобы сделать хоть какой-то шаг навстречу, записали две песни на польском, которые затем вошли бонусами в переиздание наших альбомов. А когда мы играли на польском альтернативном фестивале в «Сопоте», нас просили петь по-русски. Так что опыт сочинения на польском — это, скорее, для себя. RU: Меня, кстати, очень удивило, когда вы перепели для проекта «Соль» «Любо, братцы, любо».

Это песня казаков, которые, как известно, с поляками враждовали… Эдмунд Шклярский смеется : Но песня-то хорошая! Мой взгляд на старые песни состоит в том, что неважно, в каком ты стане, главное, что душа у всех — одна. Поэтому в нашем новом альбоме «Три судьбы» мы взяли песни времен Гражданской войны — как белогвардейские, так и красноармейские. А «Три судьбы» потому, что человек один, а у него три лица. А третья судьба — это романсы.

Эдмунд подчеркивает, что в процессе творчества конфликтов почти не возникает. Предмет не тот, говорит он. Чаще поводом для споров становятся технические стороны процесса. Марат Корчемный считает основной хороших отношений внутри коллектива взаимное уважение.

Басист «Пикника» раскрывает еще один секрет «долгожительства» группы. Но нельзя начинать с того, что пытаться кому-то понравиться.

Музыкант «Пикника» Корчемный выразил «бесконечную скорбь» о жертвах теракта в «Крокус Сити Холле»

Поэтому шоу, которое происходит на сцене, оно улетает в зал и там удваивается, утраивается», — говорит музыкант, бас-гитарист группы «Пикник» Марат Корчемный. Музыкант группы «Пикник» Марат Корчемный намерен отправиться в Липецкую область. Такая мысль пришла артисту после того, как в деревне Синявка одну из улиц переименовали в его честь. В больнице остаются солист и гитарист группы Эдмунд Шклярский, ударник Леонид Кирнос и бас-гитарист Марат Корчемный. Марат Корчемный: Самое главное, что я почерпнул из своего детства, не надо никого слушать, когда идешь к своей цели.

«Пикник»: Мечтаем создать роботов вместо себя

можно ли "жить в обществе и быть свободным от общества" - обозреватель "РГ" и начал интервью с лидером "Пикника" Эдмундом Шклярским и басистом Маратом Корчемным. Ничего, ничего не бойся Новый клип Пикника. Бас-гитарист группы «Пикник» Марат Корчемный рассказал, что у группы во время теракта в «Крокус Сити Холле» в Москве сгорели все инструменты. Бас-гитарист группы «Пикник» Марат Корчемный рассказал, что у группы во время теракта в «Крокус Сити Холле» в Москве сгорели все инструменты. Происшествия - 22 марта 2024 - Новости Краснодара -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий