Новости паста полировочная 3м

Полировку следует производить по небольшим отдельно выбранным участкам, чтобы паста не успевала высыхать и терять свои полировочные свойства.

Супер качество: обзор полиролей и абразивных паст марки 3М

Незамерзающие пасты также отличаются более глубоким глянцем, меньшем расходом и пылеобразованием средства. На первом этапе работ, когда полироль применяется для удаления рисок после кузовного ремонта, мелких и средних царапин, используется крупный абразивный материал — пасты 09374NF и 50417NF. Для второго этапа обработки предназначена полироль 09375NF, которая применяется для создания блеска и удаления следов работы крупноабразивных паст в виде разводов, а также для создания эффекта «мокрого блеска». Этот шаг помогает понизить риску от абразивных паст и избежать появления голограмм, и является обязательным для полировки покрытия темных и черных цветов.

Инновационный высокоабразивный полировальный состав для любых типов ЛКП. Удаляет риску после шлифовки абразивом Р1500 за кратчайшее время. Остатки пасты легко удаляются с отполированной поверхности, не оставляя матовых пятен и разводов. Коротко о товаре.

Продается она в банках на развес. Дополнительно наборы для полировки автомобиля 3М на развес также включает полироль для защиты блеска, которые можно наносить после мойки авто, что является желательным уходом для отполированного авто. Дополнительные рекомендации При подготовке к полированию своего автомобиля очень важно подобрать те продукты, которые помогут выполнить всю работу быстро и качественно. Поэтому всегда приобретайте на развес средства одной серии и производителя, таким образом эффект будет гарантированным и качественным. При выборе полиролей соблюдайте следующие рекомендации: полировальная паста может иметь различный уровень абразивности, сам абразив бывает микро, тонким, средним и даже крупным, поэтому, чем ярче заметен дефект, тем крупнее нужен абразив; все пасты достаточно универсальны в использовании, все требуют тщательной работы вручную или полировальником, но все же лучше подбирать средства для ручной или машинной полировки отталкиваясь от вашего метода работы. Регулярное использование полировки поможет сохранить ваше авто в безупречном состоянии значительно дольше.

Для тех же случаев, когда у вас нет времени на полноценную полировку автомобиля или она производилась не так давно, но блеск уже утратился, то можно использовать специальную политуру, которая поможет залить любые риски и разводы, которые могли появиться на покрытиях двухкомпонентной краски в результате абразивной полировки или микроповреждений. Процесс полировки кузова Также учитывайте несколько важных нюансов при работе с полировкой для автомобилей: обращайте внимание на толщину слоя лакокрасочного покрытия автомобиля, работайте осторожно, поскольку у большинства современных авто он довольно тонкий; в удалении любых дефектов автомобиля очень важно делать это своевременно, сразу как вы заметили повреждение; удаление дефектов при помощи полировки позволит продлить срок жизни лакокрасочного покрытия и избежать более дорого ремонта.

Кузов нужно предохранить от воздействия прямых солнечных лучей. Нанеся полировочный состав, не торопитесь, нужно выдержать некоторое время, чтобы образовалась белая плёнка, после чего мягкой и сухой ветошью шлифуется это место.

При этом не применяйте никаких полотенец, а используйте специальную автомобильную салфетку из микрофибры. Есть в продаже очень недешёвый брендовый вариант, а если хотите менее дорогой, то используйтесь салфетками тайваньского производства. Китайцы выпускают такие салфетки с синтетической нитью, которая при длительном использовании может быть причиной появления мелких царапин. Шлифовка кузова вручную очень трудоемкий процесс и потому часто используется специальная полировочная машинка, либо приспосабливается дрель.

Читать статью ТОП-50 лучших автомобилей с оцинкованным кузовом список марок по годам Видео: Полировка автомобиля инструменты Под дрель для шлифовки понадобится насадка, чтобы можно было закрепить нужные круги. Обычно используется стандартный круг диаметром 18 см. Также понадобится подложка под круг, обычно для простой полировки своим силами используются крепления типа «липучка». Все это можно купить.

Так выглядит насадка на дрель с «липучкой» 2 Самостоятельная восстановительная полировка кузова авто абразивной полиролью потребует в 2 — 3 раза больших затрат времени и сил, чем защитная. Поэтому однозначно желательно использовать технику, то есть либо полировочную машинку, либо дрель. На первом этапе наносится крупнозернистая абразивная полировальная паста на небольшую поверхность кузова и равномерно растирается поролоном или просто руками. Затем на дрель надевается насадка, лучше с жёстким войлочным кругом, выставляется частота оборотов в пределах 1200 — 1600 и начинаем аккуратное растирание пасты горизонтальными движениями дрели.

Не прижимайте диск очень сильно к поверхности, а дайте ему скользить по ней. Диск нужно держать без перекосов, иначе могут образоваться пятна на поверхности. С абразивной полиролью работать нужно осторожно. Если проявить чрезмерное усердие, то можно и «дыру протереть» в буквальном смысле.

Рекомендуется осуществлять полировку вручную в местах всяких резких переходов поверхности кузова, модингах, бампере, различных угловых переходах. Эти слабые места могут быть стёрты до краски. Потому большие плоские участки шлифуются дрелью, а полировка остальных мест проводиться вручную с использованием специальной ткани. После полировки машину моют и ещё раз обезжиривают кузов и точно, как в предыдущем методе наносят состав с мелким абразивом.

Это делается для удаления мутноватого оттенка, скрытию мелких царапин и микротрещин. На этом этапе практикуется использование более мягкого полировочного диска из поролона, при увеличенных оборотах дрели для ускорения процесса. Завершив и эту процедуру, поверхность снова моют, протирают, после чего наносится защитная полироль. Для того чтобы проверить качество работ можно облить отполированный кузов водой.

При хорошем качестве вода должна собираться в крупные капли и стекать с кузова. Это называется «эффектом каплеобразования» и считается главным показателем хорошей работы.

Полировальные пасты 3M в Москве

Встряхните бутыль 2. На новый или сухой полировальник следует предварительно нанести некоторое количество состава, чтобы обеспечить предварительное смачивание 3. Нанести достаточное для работы количество состава на участок 50 см x 50 см 4. Распределите равномерно пасту полировальником до начала механической обработки 5. Полируйте со слабым или средним нажимом 6.

Итак, для полировки нам понадобится шкурка 2 000, вода и, соответственно, сама паста 3м. После затирки при помощи 3м — 2 000 стоит смыть все соринки водой. Технология полировки 3м также предполагает затирку до состояния матовой поверхности.

Далее следует взять специальный белый полировочный круг, и саму пасту 3М, желательно 76, но сгодится и 74, и 72. Помимо пасты, компания, которая выпускает продукцию под грифом 3М, также выпускает и полировальники 3м. К ним относятся вышеупомянутые круги 09358 с рабочей поверхностью в 125 миллиметров, специальные шлифовальные листы белого цвета с размерами 152 на 244 и с разной зернистостью. Также к полировальникам 3м можно отнести и специальную ленту для полировки и шлифовки с размерами от 260 до 1000 мм и шириной от 10 миллиметров в типе SC-BS, и длинной от 290 миллиметров и шириной от 30, в типе SC-Bl. Ну и последнее из выпускаемых приспособлений - это полировочные лепестки с размерами круга 75 на 35 миллиметров, с максимальными оборотами в 7 500 в минуту. Всё это позволяет достичь такого результата, который и не снился конкурентам этой полировочной пасты. Но хорошего результата можно добиться, лишь придерживаясь официальных инструкций полироли 3м.

Даже если вы не любитель читать инструкции, то настоятельно рекомендуем вам с ней ознакомиться. В инструкций полироли 3м вы найдете всю необходимую информацию.

Дело хозяйское. Если есть время, деньги, чтобы перекрасить прошлифованную деталь — вперед. Единственное, чем хозяину стоит заниматься самому ради экономии денег — защита блеска, нанесение восков и герметиков. Подробности самостоятельной полировки. Оговорка — не вздумайте наносить воск на солнце, уберите машину в тень или, лучше, занимайтесь этим в помещении. И еще, если уж решили сами что-то делать, запомните главные критерии качественной полировки: чистота, свет, мозги. Подробнее о защите блеска.

Для нанесения необходимы, как минимум две полировальные салфетки. Одной наносим, второй растираем. Проблема в том, что он очень быстро полимеризуется примерно 20 секунд. Поэтому обрабатывать кузов необходимо небольшими частями. Обычно, стандартный капот делится на 6 частей. Содержит натуральный воск бразильского дерева карнауба и синтетические полимеры. Держится на поверхности около 6 моек. В зависимости от характера моек, бесконтактная или просто водой, без химии - меньше или дольше. Второй материал, предлагаемый 3М — Polish Roza.

Все то же самое, только более сильный глянец и меньшая долговечность 1-2 мойки. Без карнаубы и здесь не обошлось. Наносится поролоновым аппликатором сразу на весь кузов, 15 минут полимеризуется, затем растирается полировальной салфеткой. Отличается более технологичным нанесением — головняков меньше. Срок службы, по инструкции, такой же как и 3М 77.

Она отлично работает на высоких скоростях: поверхность не перегревается, скорость полировального процесса значительно возрастает. Использовать пасту можно с любыми полировальниками — шерстяными, жесткими или мягкими. В зависимости от лакокрасочного покрытия автомобиля твердое, мягкое, свежеокрашенное, оригинальное заводское и т. Универсальное решение — использовать с жестким полировальником для достижения быстрого результата и блеска.

Полировальные пасты 3М

Технология полировки кузова автомобиля пастами 3м - Автомастер Учитывая потребность в более эффективном процессе финишной обработки, компания 3M разработала полировальную пасту 3M™ Perfect-It™ Fast Cut Plus Extreme 51815, которая обеспечивает высокую скорость работы и высокий уровень глянца.
Полироли для кузова автомобиля 3M Полировальные пасты 3M предназначены для ухода за ЛКП вашего автомобиля, помогают убрать мелкие повреждения, придать блеск и защитить от воздействия вредоносных факторов.
3М Полировальные и абразивные пасты Полировальная паста 3M™ Perfect-It™ Fast Cut Plus Extreme.

Какие бывают полировальные пасты?

Первый — зашлифовка водостойким абразивом градаций P1500 и P2000 , второй — удаление матовых участков возникших в результате зашлифовки с помощью абразивной пасты 09374 , третий — придание поверхности зеркального блеска с помощью полироли 09376 и четвертый — долговременная защита блеска пастой 09377. Описание компонентов системы: 1 Водостойкая бумага Wetordry P1500 09545 и P2000 09546 предназначена для удаления дефектов с поверхности покрытия — пылинок, потеков, шагрени и проч. Для той же цели служат микротонкие абразивы 260-L. Применяют с двумя видами полировальников — оранжевый 09550 и шерстяной 01927. Паста менее агрессивна, чем 09374, поэтому ее применяют в случаях, когда необходима осторожность.

Оранжевый и шерстяной полировальники. Удаляет микрориски и круговые разводы, оставшиеся после абразивной пасты. Используется с черным мягким полировальником 09378. Создает защитную пленку от воздействий окружающей среды на 3-4 месяца.

Позиционируется с пастами 09374 и 09375. Рекомендуется использовать на сложных участках и сгибах. Позиционируется с пастой 09376. Используется для нанесения пасты механическим способом с помощью эксцентриковой шлифмашины.

Применяется в нескольких случаях: для ручной полировки труднодоступных мест, для удаления остатков пасты, для нанесения пасты 09377. Предназначена для работы с водостойкими абразивами Р1500 и Р2000.

Задача полировщика при обработке глубоких царапин незначительные удаляются автоматически — хорошо завуалировать их на общем фоне лакокрасочного покрытия. Здесь показана и описана схема работы, повязанная с чередованием полиролей. Однако для быстрого достижения требуемого результата также можно варьировать и различными типами. Полированием глубокие царапины в большинстве случаев не удаляются, а «маскируются» на общем фоне лакокрасочного покрытия.

Так, если проводя пальцем по царапине она хорошо ощущается, вероятность устранить ее даже абразивным полированием очень мала. Параллельное поверхности полирование приведет к стиранию лакокрасочного покрытия в зоне перечисленных элементов. Поэтому к выводу рисок в подобных местах нужно подходить с осторожностью. Например, если царапина проходит через ребро на капоте, устранять ее следует подводкой круга слева и справа от бугорка, а также вдоль параллельно него с двух сторон. Далее идет очень скрупулезная работа по самой выпуклости. Кстати, удаляя глубокую риску, для большей эффективности ее обработку лучше проводить краем круга ведь чем дальше от его центра, тем выше скорость, а значит, быстрее сошлифовывается лак и несколько акцентируя усилие именно в зоне царапины постоянно контролируя нагрев, чтобы не перегреть ЛКП.

После этого для общего выравнивания поверхности нужно провести всей рабочей плоскостью круга по месту обработки и вокруг него. Проявить аккуратность нужно и во время работы с окрашенными пластмассовыми деталями. Нельзя допускать высокого местного нагрева поверхности, что поможет избежать «срыва» лакокрасочного слоя: на пластмассе ЛКП менее «устойчиво», чем на металлической подложке. Если покрытие имеет слабые паутинки и, в общем, достаточно хорошо выглядит, применять чередующиеся этапы обработки пастами в плане как экономии времени, так и расхода материалов не имеет смысла. Поэтому стоит обратить внимание на так называемые одношаговые полироли. Они и мелкие царапинки паутинки удалят, и придадут лакокрасочному покрытию стойкий блеск.

На заметку. Чем дальше от центра полировального круга паста, тем эффективнее обработка поверхности. Поэтому важно, чтобы полироль не аккумулировался в середине, а распределялся ближе к краям.

Производители с хорошим именем и отличным качеством материалов помогут достичь необходимых результатов.

Хорошая полировальная паста должна выполнять защитные функции для авто, бороться с царапинами и другими неприятностями внешнего вида и функционала поверхности лакокрасочных материалов. Полироль 3М — один из лидеров в своей сфере. Именно такие пасты оказываются наиболее приемлемыми для проведения всех автомобильных работ, связанных с кузовом. В ассортименте бренда есть полироли на все случаи жизни.

Новичку бывает сложно разобраться, какая для чего предназначена. Но на деле это решить несложно. Достаточно прочитать простую и лаконичную инструкцию на упаковке. Для полировки применяют различные смеси, но все предложенные варианты оказываются профессиональными.

Радует и цена смесей, если сравнивать расценки с другими производителями. Стоит заметить, что корпорация предлагает все больше разновидностей решений для ухода за кузовом, и все полироли выполнены очень качественно. Какие для чего используются полироли от компании 3M? Оригинальная полировальная паста 3М является передовой разработкой в списке профессиональных и любительских материалов для кузова вашего авто.

Компания уже десятки лет занимается производством материалов для ухода за кузовом, поэтому никаких сомнений в качестве быть не может. В модельной линейке есть как бюджетные исполнения с невысокой ценой 1000 рублей за 1 литр , так и продукция для профессионального использования с довольно внушительным ценником от 9000 т. Компания 3М предлагает обширный ассортимент, в который входят такие решения: Сильно абразивные профессиональные пасты.

Через сутки после окрашивания пластина полировалась. Небольшое время выдерживалось для того, чтобы покрытие полностью остыло, полимеризовалось и стало максимально похожим на то покрытие, с которым работают в кузовных цехах при ремонте автомобилей. Поэтому если сравнивать один и тот же продукт на разных поверхностях, он может давать абсолютно разные результаты. Для максимальной объективности испытания проводились с одинаковым количеством пасты, на одинаковой скорости, с одинаковым усилием, приложенным одним человеком. Пластина полностью зашлифовывалась при помощи орбитальной шлифовальной машинки с эксцентриком 2,5 мм. Это самый маленький ход эксцентрика орбитальных машинок, который в большинстве случаев используется для удаления дефектов перед полировкой, так как он максимально деликатно обрабатывает поверхность.

Для шлифовки использовались абразивные круги 150 мм градации Р 1500. С помощью этих кругов машинкой срезался тонкий слой лака и зашлифовывалось полностью все покрытие до равномерно матового состояния. Дальше пластина делилась на две равные части и начинался этап полировки, т. Выбрали твердые зеленые поролоновые полировальники, предназначенные для удаления риски 1500 на поверхности и получения первоначального глянца.

3м — полировальная паста для автомобилей

В пасте 3М номером 3 я разочаровался — на стадии окончательной полировки она дает крошку, она разлетается и покрывает только что отполированную машинку крошкой, удаляемой только Уайт спиритом! Хорошо что была еще паста Блю Корал, неабразивная, ей получилось отлично! Также понадобится Уайт спирит — бутылочка 0. Бутылка с водой. Бутылка с водой для питья — упаритесь, говорю точно!

Лучше, если возьмете еще липкие салфетки для удаления пыли с авто — но в принципе это не так необходимо, хотя довольно удобно. Нужна паста для защиты блеска — выбирайте с тефлоном, любую хорошую, желательно жидкую, просто гораздо удобнее работать. Еще нужны газеты, и малярный скотч. Приступаем к работе.

Моем авто тщательно. Вытираем, протираем всю мафынку Уайт спиритом, не бойтесь, растворитель мягкий, не страшно, удаляете весь битум и прочую грязь перед полировкой. Сушите авто. Наносим пасту номер два на диск для абразивной пасты, полировать начинаем с заднего бампера — к капоту приобретете необходимый навык, а капот — лицо машины.

Если есть полировальная машинка — растирайте пасту на 1000 об. Полируем аккуратно, не допускаем разлетания пасты, поливаем водой умеренно, больше пол минуты на одном месте не наяриваем — осторожно, проверяйте температуру краски, чтоб терпела рука, особо не зверствуйте, впрочем, по мере процесса сами разберетесь, как и я. На первую полировку уходит времени около 3 часов.

Максимальная частота вращения — 12 000 оборотов в минуту. Максимальная частота вращения — 11 000 оборотов в минуту. Подходит для вертикальных применений. Постоянная смазка не нужна. Максимальное непрерывное время работы — 4 часа при напряжении не более 240 Вт. Использования полировальной пасты на примере лакокрасочного покрытия Паста одинаково эффективно полирует как свеженанесенную, так и старую краску.

Например, если появилось повреждение на поверхности автомобиля, можно рекомендовать следующий алгоритм действий. Крупным абразивом с металла потребуется снять старую краску и выровнять поверхность грунтовкой, излишки которой удаляются после высыхания. На грунт наносится краска. Как правило, она ложится с дефектами, самый распространенный из которых — отчетливо заметные контуры нанесения. Для их сглаживания используется полировальная паста. Абразивы в ее составе полируют поверхность, делая место ремонта незаметным. Полироль, в отличие от полировальной пасты, имеет защитные свойства. В ее состав, как правило, входит воск либо другое вещество, которое образует на поверхности пленку. Эта пленка заполняет царапины и создает эффект блеска.

Советы при выборе пасты Выбор зависит от глубины царапин, которые предстоит убрать, и материала самого изделия. Состав с большей абразивностью уберет сильные несовершенства, с меньшей — подойдет для деликатных и завершающих работ. Использование этого комплекса средств устранит дефекты окрашенных поверхностей. Паста для металлов Выбор состава для нержавеющей стали или иных сплавов не велик.

Хорошо что была еще паста Блю Корал, неабразивная, ей получилось отлично! Также понадобится Уайт спирит — бутылочка 0. Бутылка с водой. Бутылка с водой для питья — упаритесь, говорю точно! Лучше, если возьмете еще липкие салфетки для удаления пыли с авто — но в принципе это не так необходимо, хотя довольно удобно. Нужна паста для защиты блеска — выбирайте с тефлоном, любую хорошую, желательно жидкую, просто гораздо удобнее работать. Еще нужны газеты, и малярный скотч. Приступаем к работе. Моем авто тщательно. Вытираем, протираем всю мафынку Уайт спиритом, не бойтесь, растворитель мягкий, не страшно, удаляете весь битум и прочую грязь перед полировкой. Сушите авто. Наносим пасту номер два на диск для абразивной пасты, полировать начинаем с заднего бампера — к капоту приобретете необходимый навык, а капот — лицо машины. Если есть полировальная машинка — растирайте пасту на 1000 об. Полируем аккуратно, не допускаем разлетания пасты, поливаем водой умеренно, больше пол минуты на одном месте не наяриваем — осторожно, проверяйте температуру краски, чтоб терпела рука, особо не зверствуйте, впрочем, по мере процесса сами разберетесь, как и я. На первую полировку уходит времени около 3 часов. Старайтесь на оставлять слишком толстый слой пасты на готовой поверхности — она засохнет, стирается сложно!

Для уменьшения трудоемкости после полировки по удалению остатков паст. Хочу отметить, что в технической информации 3М не говориться про добавлении воды брызгалкой на круг, работа идет на сухую, паста имеет маслянистый состав для предотвращения перегрева при заданных оборотах круга. Поэтому при работе пасты масляного состава переходит в пыль — респиратор будет не лишним. Воду используют как для подстраховки по нагреву так и для экономии материала паст, отмечу, что при этом грязи становится больше капли остатков пасты придется убирать тщательно закрываем прилегающие участки — см. Машинку держим слегка под углом, плоскостью всего круга работают только на больших поверхностях и то удобно держать именно под небольшим углом, поэтому кромка круга это именно его основная рабочая поверхность, производители ее умышлено делают скошенной. Очищаем поверхность тряпочками 3М или других производителей от остатков пасты и при удовлетворительном результате двигаемся дальше. Используется с черным полировальным кругом 09378 или других производителей см. Берем абразивную пасту 50417 наносим достаточное для работы количество состава на участок размером 60x60 см. На новый или сухой полировальник следует предварительно нанести некоторое количество пасты, чтобы обеспечить первоначальное смачивание. Полировать со слабым или средним нажимом. Уменьшать нажим по мере просыхания пасты. Протрите поверхность и проверьте, все ли следы шлифования заполированы. При необходимости повторно нанести пасту. Техника полировки. Особые моменты Удаление мелких и глубоких рисок В первую очередь, необходимо уяснить следующее. Перед проведением полировальных работ следует обязательно тщательно очистить, осмотреть и определить степень дефектности покрытия в целом и локально. Переходя с одного этапа полировки к другому например, с обработки пастой крупной зернистости к средней , с целью удаления продуктов износа и остатков абразивной пасты поверхность также следует очищать. Если в рамках толщины лакового слоя имеются глубокие риски, не пытайтесь удалить их сразу — например, только крупно абразивной пастой. Вообще, глубокие царапины, по сути, не удаляются во первых, велика вероятность протереть лак, во вторых — это может стать последним полированием автомобиля из за малой остаточной толщины лака.

Абразивная полировальная паста 3М Perfect-it lll 50077 Trizact (1л)

Абразивная полировальная паста / полироль 3М™ 51815 Perfect-it® III Fast Cut Plus Extreme, 50 грамм. Эта паста подходит для полировки акриловых поверхностей, вернул своей столешницы из искусственного камня глубокий глянец и блеск. Обеспечивает превосходный глянец - Не оставляет голограмм - Работает с любым типом полировальников - Легко удаляется с.

Профессиональные полироли 3М

  • Отзывы о полиролях 3M: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
  • Часто ищут
  • Спецификации полировальных 3М паст для кузова автомобиля (для удаления царапин и защиты)
  • Топ-9 полировочных паст для автомобиля, характеристики, отзывы | Top Expert
  • Настоящие полировальные пасты 3M - доказано!

Абразивная полировальная паста 3М Perfect-it lll 50077 Trizact (1л)

Обычным явлением является перевозка полировальных паст в холодное время года в неотапливаемых фургонах. Одношаговая абразивная полировальная паста 3М™ 51825 – новое универсальное решение, которое позволяет быстро и качественно отполировать автомобиль: устранить риски, мелкие и средние царапины и следы окисления на авто. Оригинальная полировальная паста 3М является передовой разработкой в списке профессиональных и любительских материалов для кузова вашего авто. Сказали, полируют пастами 374, 376 и нано полировкой Koch. Паста полировальная 3М абразивная Fast Cut Plus, 1 кг 50815. Универсальная полировочная паста, предназначенная для вновь окрашенных кузовов или ЛКП высокой твердости.

Технология полировки кузова автомобиля пастами 3м

Да, на боковых стеклах можно получить определенный эффект, но лобовое лучше не трогать — ваша жизнь дороже. Лучше, на мой взгляд, заменить. Насчет самостоятельной полировке. Дело хозяйское.

Если есть время, деньги, чтобы перекрасить прошлифованную деталь — вперед. Единственное, чем хозяину стоит заниматься самому ради экономии денег — защита блеска, нанесение восков и герметиков. Подробности самостоятельной полировки.

Оговорка — не вздумайте наносить воск на солнце, уберите машину в тень или, лучше, занимайтесь этим в помещении. И еще, если уж решили сами что-то делать, запомните главные критерии качественной полировки: чистота, свет, мозги. Подробнее о защите блеска.

Для нанесения необходимы, как минимум две полировальные салфетки. Одной наносим, второй растираем. Проблема в том, что он очень быстро полимеризуется примерно 20 секунд.

Поэтому обрабатывать кузов необходимо небольшими частями. Обычно, стандартный капот делится на 6 частей. Содержит натуральный воск бразильского дерева карнауба и синтетические полимеры.

Держится на поверхности около 6 моек. В зависимости от характера моек, бесконтактная или просто водой, без химии - меньше или дольше. Второй материал, предлагаемый 3М — Polish Roza.

Все то же самое, только более сильный глянец и меньшая долговечность 1-2 мойки. Без карнаубы и здесь не обошлось.

Используется с черным полировальным кругом 09378 или других производителей см. Берем абразивную пасту 50417 наносим достаточное для работы количество состава на участок размером 60x60 см. На новый или сухой полировальник следует предварительно нанести некоторое количество пасты, чтобы обеспечить первоначальное смачивание.

Полировать со слабым или средним нажимом. Уменьшать нажим по мере просыхания пасты. Протрите поверхность и проверьте, все ли следы шлифования заполированы. При необходимости повторно нанести пасту. Техника полировки.

Особые моменты Удаление мелких и глубоких рисок В первую очередь, необходимо уяснить следующее. Перед проведением полировальных работ следует обязательно тщательно очистить, осмотреть и определить степень дефектности покрытия в целом и локально. Переходя с одного этапа полировки к другому например, с обработки пастой крупной зернистости к средней , с целью удаления продуктов износа и остатков абразивной пасты поверхность также следует очищать. Если в рамках толщины лакового слоя имеются глубокие риски, не пытайтесь удалить их сразу — например, только крупно абразивной пастой. Вообще, глубокие царапины, по сути, не удаляются во первых, велика вероятность протереть лак, во вторых — это может стать последним полированием автомобиля из за малой остаточной толщины лака.

Задача полировщика заключается в том, чтобы хорошо завуалировать эти риски на общем фоне лакокрасочного покрытия. Для этого поверхность обрабатывается сначала крупно абразивной пастой, в ходе чего «срезается» некоторая часть лака при этом глубина риски уменьшается, а не очень серьезные царапинки и потертости выводятся и притупляются острые края царапины. Затем берется материал с меньшей зернистостью, в ходе обработки которым границы риски еще больше «размываются», и она становится практически не заметной на поверхности. После этого — без абразивная обработка. Задача полировщика при обработке глубоких царапин незначительные удаляются автоматически — хорошо завуалировать их на общем фоне лакокрасочного покрытия.

Здесь показана и описана схема работы, повязанная с чередованием полиролей.

Проанализировав причину и периодичность рекламаций, специалисты компании пришли к выводу, что виной всему заморозка полировальной пасты при транспортировке либо при хранении. Это открытие не стало новостью: путь продукта от места изготовления до точек продаж и далее до потребителя зачастую бывает достаточно длинным, и застраховаться от несоблюдения предписываемых правил на всех этапах невозможно.

При этом репутационные риски всецело ложатся на плечи производителя. Немного отступим от заявленной темы и посмотрим, что такое компания 3M и какое место она занимает в России. На протяжении столетней истории своего развития компания генерирует новые идеи и интегрирует их в тысячи новых продуктов и технологий, которые позволяют сделать жизнь комфортнее.

Годовой оборот компании 3М составляет 31 млрд. США в год, штат сотрудников насчитывает 89 тыс. Мало кто знает, что производственные площадки компании 3М есть и в России.

В 2000 году было открыто контрактное производство, в 2008 году в Волоколамске было открыто первое производство компании 3M, а в 2015 году заработала вторая производственная площадка в ОЭЗ «Алабуга». Более того, с 2012 года на базе производственного комплекса в Волоколамске действует исследовательская лаборатория, и именно она занималась решением проблемы замерзания полировальной пасты. Влияние цикла заморозка—разморозка на полировальную пасту.

Для демонстрации способности пасты удерживаться на поверхности лакокрасочного покрытия на лежащую окрашенную металлическую пластину нанесли три разных состава. В чем проблема заморозки полировальной пасты? Полировальная паста — это смесь различных абразивов со связующим веществом.

Ее задача — быть однородной, легко наноситься на поверхность и оставаться на ней во время всего цикла обработки.

Состав пригоден также для устранения следов окисления и рисок, в том числе, образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля. Так же паста может быть использована на поролоновом или шерстяном полировальнике, используемом в промышленности. Антиголограммная паста 3М 50383 Ultrafina SE предназначена для удаления микротонкой риски и «голограмм», а так же для придания дополнительного глянца ремонтным и заводским лакокрасочным покрытиям после обработки универсальной пастой 80349. Для достижения наивысшего качества поверхности остатки пасты удаляются полировальной салфеткой для пасты Ультрафина 50400. Это супербыстрая абразивная паста предназначена для удаления тонких шлифовальных рисок.

Техничка. Полировка 3M

3D Абразивная и полировальная паста 2 в 1 с оксидом алюминия One Hybrid. Полировальная паста 3M™ Perfect-It™ Fast Cut Plus Extreme. Излишки пасты рекомендуется удалять специализированной полировочной влажной салфеткой для автопокрытий производства «3М». Обычным явлением является перевозка полировальных паст в холодное время года в неотапливаемых фургонах. паста полировальная ФАРЕКЛА Farecla G3 Extra высокоабразивная полироль 1 литр. Кто полировал самостоятельно машину пастой 3М (туба с фиолетовым соском)? какие приемы использовал? закоеивали ли вы все резинки и стекла авто.

Как паста работает?

  • Разновидности полировальной пасты 3М
  • 3M Полироль 1+2 06085A
  • Полировочная паста для автомобиля 3м
  • 7 лучших паст для полировки автомобиля
  • Полировальные пасты 3M - Распродажа
  • полироль для автомобиля 3м какая для чего используется

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий