ОБМАНЫВАЮТ СОТРУНИКОВ, ПОСТОЯННО ШТРАФУЮТ - Снежная Королева - одна из. читать отзывы: о магазинах «Снежная Королева» Одежда и аксессуары. Нужны отзывы сотрудников о компании ТД Снежная Королева?
Оставь правду о своём работодателе.
Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Отзывы о работодателе Торговый дом "Снежная Королева" (106). Плюсы компании: Я работаю в Снежной Королеве ТРЦ Июнь Мытищи. Нужны отзывы сотрудников о компании ТД Снежная Королева? Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Отзывы о работодателе Торговый дом "Снежная Королева" (106). Сотрудники компании Снежная Королева оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 729 оценок. 15k+ Авторов и более 60млн отзывов на Lemonchello, ниже этого блока вы можете оставить честный отзыв.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- ТД Снежная Королева - отзывы сотрудников - LemonchGis
- Похожие компании
- Торговый дом "Снежная Королева" отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе в компании
- Зарплата - отзыв о магазине Снежная Королева (Москва)
- "Снежная королева": отзывы сотрудников о работе
"Снежная королева": отзывы сотрудников о работе
У специалистов отсутствует возможность самостоятельно планировать рабочий день, отлучаться с места и т. Руководству трудно выделить работу определенного сотрудника, происходит обезличивание, да и подход к сотрудникам нельзя назвать индивидуальным. Многие специалисты создают видимость работы, поэтому львиная доля персонала не приносит прибыли компании, что связано с отсутствием персонифицированной ответственности. Существуют негативные отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве, которые говорят о наличии сплетен и интриг внутри компании. Информация о том, что в "Снежной королеве" дружный и сплоченный коллектив является не более чем мифом. В период финансового кризиса многие крупные организации испытывают проблемы. Их решение, как правило, связано с оптимизацией расходов. Поэтому по указанию от вышестоящего руководства управленцы на местах увольняют сотрудников в одностороннем порядке. Многие сотрудники говорят о большом количестве штрафов, которые применяются к работникам, проявившим халатность к трудовым обязанностям.
Положительные стороны Среди плюсов сотрудники выделяют своевременную выплату заработной платы и соблюдение трудового законодательства по предоставлению выходных и праздничных дней. Среди положительных моментов выделяют регулярное обучение сотрудников и прохождение тренингов. Компания идеально подходит для людей, которые хотят наработать отличный опыт в технике продаж. Отзывы сотрудников о работе в "Снежной королеве" говорят о том, что чем больше специалист работает, тем больше трудовых функций ему доверяют. Среди положительных моментов многие отмечают полную оплату больничных и отпусков.
Особенности компании Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" говорят о том, что работа сама по себе довольно стрессовая. Что касается карьерного роста, то "Снежная королева»" предлагает много возможностей, однако дорасти до руководства гораздо проще в небольшой организации, чем здесь. Учитывая узкую специализацию компании, сотрудники не могут развивать умения в другом направлении. Нельзя сказать о том, что отзывы сотрудников о "Снежной королеве" хвалебные, однако многие удовлетворены работой в данной организации. Не все выдерживают длительное напряжение, связанное с проведением целого дня на ногах. В организации ежедневно проходят собрания, на которых идет проработка текущих вопросов и решение важных задач. Руководство компании высоко ценит дисциплину и высокий профессионализм сотрудников, поэтому и предъявляют высокие требования к отбору персонала. Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" говорят о том, что здесь не будут платить заработную плату просто так. Мнение сотрудников Сотрудники говорят о строгих корпоративных правилах, которые необходимо беспрекословно соблюдать. У специалистов отсутствует возможность самостоятельно планировать рабочий день, отлучаться с места и т. Руководству трудно выделить работу определенного сотрудника, происходит обезличивание, да и подход к сотрудникам нельзя назвать индивидуальным. Многие специалисты создают видимость работы, поэтому львиная доля персонала не приносит прибыли компании, что связано с отсутствием персонифицированной ответственности. Существуют негативные отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве, которые говорят о наличии сплетен и интриг внутри компании. Информация о том, что в "Снежной королеве" дружный и сплоченный коллектив является не более чем мифом.
Продавец, даже логически, должен отойти в сторонку и подождать пару минут. Только он начинает отходить от покупателя, чтобы дать тому сориентироваться, как тут же подбегает зам. Когда спокойно и шепотом начинаешь объяснять, что к человеку только, что подходил и, , что он хочет сам сориентироваться в магазине, начинают орать: «Да как он справится! После промывки мозгов уже без улыбки и без желания подходишь к покупателю и начинаешь неохотно работать, неохотно потому, что навязываешься и выглядишь как идиот. Компания ЯВНО не доплачивает за всве свои запросы! Печально, что вы, многоуважаемое руководство, не цените своих сотрудников. Будьте уверены, что меняя постоянно продавцов ваш магазин никогда не достигнет стабильности.
Сначала вам опишут радужные перспективы, о том что у компании есть будущее, есть заказы и несколько объектов и они действительно есть, но вам с этого ничего не светит будьте уверены, вы будете вкалывать не поднимая головы на 30-40 тысяч с задержками полгода или год, а когда надоест этот цирк вы уйдёте. Ещё вас сразу же предупредят, что зарплату платят с задержкой иногда и задержка не большая, на самом деле это тоже ложь, задержка в компании доходит до 3х месяцев и более, потом вам будут дробить вашу честно заработанную зарплату и кидать её подачками по 5-10 тысяч и вы должны быть за это очень благодарны, потому что могут ведь и вообще не дать при увольнении, выплатят только белую часть в 15 тысяч за 3 месяца.
Когда накипело
Только после этого ко мне вышли и пригласили в кабинет. Я уже начал задумываться о серьезности компании. После разговора с Годун Натальей Владимировной я убедился в неадекватности компании, мне было открыто заявлено что все что мне сказали на первом собеседовании полная чушь, особенно по поводу ЗП. Тут я полностью убедился в объективности всех негативных отзывов.
Отношение к продавцам там думаю соответствующее.
Офис в Москве не правильно информировал, и все директора по Спб сегодня отдыхают за 4 ноября". Дальше я несколько секунд простояла в ступоре и ушла. Негатива и возмущения было выше крыши, поэтому я решила вернуться и написать отзыв в книгу жалоб и предложений. Видели бы вы как на меня все косо смотрели.
Это даже как то смешно. Естественно, книгу мне пару минут не хотели выдавать, а потом вдруг появившаяся директор протягивает ее упрямой кассирше. Атмосфера в магазине: всем глубоко наплевать на клиентов пока я "ждала своего собеса" мимо меня прошло около 5 клиентов и ни кто на них не обращал внимания. Все делают вид как будто чем то занимаются, а по факту прячутся за стеллажами и болтают. Отдельной оценки заслуживает молодой человек администратор, 10 баллов за его потуги придумать отговорку для дибилов.
Планерки никто не оплачивает. Часто приходить надо к 7 утра и фиг уследишь заплатили тебе за это или нет, и пашешь потом 14 часов ибо на обеде тебе не посидеть даже нормально. Выгоняет или директор или админы. Безумный график обедов и отпусков. Обедать не больше 3-4 человек по 30 минут нас выходит 25 в среднем человек в смену. Кто-то сидит в обеденной вообще не выходя. Нет микроволновой печи.
Часто нет воды надо брать с собой. Возвраты покупателя отнимают с твоей зп даже если это откровенный брак. Да даже если нет админы всё равно заберут, потому что дико боятся плохих отзывов. Вообще может быть такое что ты поработал с покупателем всё подобрал ему, а человек на кассе говорит, что сам всё нашёл и ты не при делах и ничего ты не получишь или забьют на того кого захочет кассир или админ. Кассиры не встают работать но при этом бьют всё на себя. Директор на планерке может сказать, что нельзя болеть Ответить 0 Условия работы 1. Официальное трудоустройство.
Реальная возможность карьерного роста регулярный набор в кадровый резерв. Удобное местоположение. Коллектив коллеги, администраторы и директор — единственное, что держало там. Обучение будут предоставляться обучающие материалы и регулярно проходить бесплатные тренинги. Возможность постоянно отслеживать заработанную сумму в рабочем приложении.
Одежда и аксессуары Спасибо за понимание сотрудников Всем привет! Хочу поделиться историей: вчера была в ТЦ Гагаринский в Снежной королеве. От природы я неуклюжая при чем жутко и когда разворачивалась, не увидила манекен, влетела в него, дальше повалила полку и как мне показалось сильно поцарапала выступ.
Зарплата в Снежной Королеве
Что такое ТД Снежная Королева? Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня в обеих столицах и крупных региональных городах открыто более ста магазинов компании. Более 16 лет своего существования компания «Снежная Королева» успешно развивает формат престижного Department Store, предоставляя своим покупателям любые виды женской, мужской одежды и аксессуаров высокого качества в пределах одного магазина, и уже зарекомендовала себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха, гарантом качества и специалистом в сфере предоставления услуг по формированию стиля.
Сегодня в любом магазине «Снежная Королева» можно подобрать одежду и аксессуары для создания целостных модных и гармоничных образов на разные случаи жизни и любую погоду, не покидая пределов одного магазина. За время работы компания «Снежная Королева» была удостоена ряда престижных профессиональных наград: Первое место в номинации «Одежда для женщин» в конкурсе «Золотые Сети 2005», Титул «Наиболее динамично развивающаяся компания», Награда «За высокое качество» в конкурсе «Компания года», Награда за создание успешного российского бренда и вклад в развитие российской экономики и общества — «Бренды России». Лучшая сеть магазинов мехов и верхней одежды! Популярные компании.
Вообщем много всего. Никакой защиты, и слово то лишнее сказать тоже чревато, потом устанешь писать объяснительные по всякой ерунде, или смены не проставит. С отпуска вызвать это вообще милое дело. Мы должны и мы обязаны. Терпеть этот бес предел по отношению к сотрудникам не все выдерживают, и поэтому огромная текучка в магазине, уходят именно из за директора.
Вот что говорят о стиле работы директора некоторые из уволившихся мы не называем имен, чтобы не создать людям проблем на новой работе — прим. Потом она [Моисеева] довела остальных, остались только двое, кому деваться некуда. Но им она тоже сказала, что в течение месяца решит с ними проблему. Такие люди, которые за что-то борются, никому не нужны. И нас всех, восемь человек, решили убрать. Понятно, что мы не сами ушли и что компания нам в принципе нравилась. Но там просто невозможно остаться и сохранить нормальную психику. Например, в начале июня она [Моисеева] довела одну из коллег перед всеми за то, что та не предложила дополнительно палантин покупательнице. Коллега потом ревела весь день. Таких случаев много было. Но так ведь нельзя с людьми обращаться, мы же не скот, мы не мусор, чтобы с нами вот так вот… — Она доводит до слез даже взрослых женщин. Люди могут реветь весь день. У меня умер дядя, и я стояла на планерке и не смогла ответить на какой-то ее вопрос. Она на меня накричала и сказала: «У всех проблемы, не надо сюда их приносить! Тут постоянная текучка. Прокурор спит, зарплата идет К 20-м числам июня, как стало известно Daily, из «Снежной Королевы» в «Лотос Plaza» уволились последние двое продавцов из старой команды, пытавшиеся защитить свои права во время нерабочих дней в России.
Выскажи своё мнение о работе
Отзывы сотрудников о работе в "Снежной королеве" в Москве говорят о том, что основная проблема заключается в руководстве, которое проявляет себя не с самой лучшей стороны. 15k+ Авторов и более 60млн отзывов на Lemonchello, ниже этого блока вы можете оставить честный отзыв. Отзывы о компании Торговый дом "Снежная Королева" Россия. торговля преимущество верхней одеждой. «Снежная Королева» действительно делает шаги вперед, и это видно невооруженным глазом.
"Снежная королева": отзывы сотрудников о работе
«Снежная королева» | ОБМАНЫВАЮТ СОТРУНИКОВ, ПОСТОЯННО ШТРАФУЮТ - Снежная Королева - одна из. |
Работа в Снежной Королеве отзывы сотрудников | Читайте отзывы сотрудников о компании Снежная Королева. |
Когда накипело | Отзыв сотрудника сотрудники о компании ТД Снежная Королева. |
Зарплата в Снежной Королеве | Проверенные отзывы о компании СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА от реальных сотрудников. |
Как устроиться на работу в «Снежную Королеву»: тесты и другие этапы отбора | В сезон есть продажи, но на этот период они продавцам снижают % от продаж (в Снежной королеве точно такая система),летом процент поднимают, но суммы продаж и сами продажи значительно меньше, короче говоря, зимой зарабатываешь, если активно продаешь и хватаешь. |
Работа в Снежная королева: отзывы сотрудников
Промахи в большинстве случаев вообще надуманные руководством магазина. Вагазин по нескольку раз в неделю посещает тайный покупатель, что естественно выбивает сотрудников из рабочего настроения, плохо себя проявил - штраф. Для сотрудников какие-то тренинги проводятся, в большинстве случаев они абсолютно не нужны, но по окончанию нужно сдать экзамен, а если не сал - штраф. Руководство нереальные планы продаж устанавливает, не выполнил - штраф. Все эти штрафы существенно влияют на зарплату и, соответсвенно, на желание работать.
Вместо 20.
Потом я попросила размер другой, кассир позвала продавца, порекомендовав как хорошего специалиста сама она работала за кассой с покупателем. Я вернулась в кабинку и продолжила мерять то,что принесли. Увидела распродажу мужских свитеров и стала смотреть. А пока смотрела, подслушала случайно разговор кассира и продавца. Кассир говорила по телефону явно с работником банка я это поняла по терминам.
Суть в том, что клиент банка забыл свою карту, она пролежала 2 дня в магазине, кассир пришла в смену и увидела карту - не порядок, сообщила в банк. Видимо в банке ей сказали разрезать карту и выбросить - карта блокируется, а не возвращается клиенту и банк выдает новую это я как специолист скажу. НО тут я услышала голос продавца "ты что правда щас разрежешь?
Вообщем много всего. Никакой защиты, и слово то лишнее сказать тоже чревато, потом устанешь писать объяснительные по всякой ерунде, или смены не проставит. С отпуска вызвать это вообще милое дело. Мы должны и мы обязаны. Терпеть этот бес предел по отношению к сотрудникам не все выдерживают, и поэтому огромная текучка в магазине, уходят именно из за директора.
Храмова также пускала сплетни про Преснякову О. Амбара что она ш.... Жаль что в компании работают такие директора... А что говорить про действующего директора ТЦ Космопорт Руслана,он на корпоративе напился и облапал всех продавцов за гениталии и грудь,а кассира из Космопорта Э. И ещё женатый человек. Такое ощущение что Елизаров берет директоров,методом:самый плохой руководитель на свете,ОГО! Значит наш человек. А Храмова М вечно жертва,всё время рассказывает, мне подруги на работе не нужны,так как моего бывшего мужа увела лучшая подруга. Поэтому всех девушек на работе выживает и видит в них соперницу,постоянно говорит что продавцы скандальные,нет это Храмова М.
Отзывы о компании Снежная Королева, работа в снежной королеве отзывы сотрудников москва.
Последние отзывы о Торговый дом "Снежная Королева" (130). Отзывы сотрудников Снежная Королева: Мне очень нравится работать в магазине. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Снежная Королева, сеть салонов одежды. Администрация магазина Снежная Королева, вам не стыдно за такой персонал? Отзывы работников и клиентов о компании ТД Снежная Королева. Отрицательные моменты Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве говорят о наличии раздражающих мелочей в разных филиалах.