О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Сеть зоомагазинов Четыре лапы. Свяжитесь с сотрудниками организации по телефону +7 (910) 459-84-63. Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть магазинов Четыре лапы от сотрудников и партнеров. Отзывы о компании Четыре лапы, инсайдерская информация о Четыре лапы, мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников.
Поиск отзывов
- Полезные ссылки
- Вакансии 4 Лапы в Мытищах
- Смотрите также
- Сеть зоомагазинов Четыре лапы
- Telegram: Contact @katya_farm
- Только правда о работодателях! Плюсы и минусы.
Четыре лапы
Постоянные обучения, обслуживание как в VIP магазине. Управляющая просто жесть, жопу с места не поднимает и товар который приходит, как подарочный, просто открыто тащит его весь домой. За просроченный товар высчитывают с зп. Охраны и камер нет, за украденный товар отвеччает весь коллектив и выплачивает.
Площадь Ленина д. Принесла домой и смотрю, что она холенькая. Ну думаю может надо попривыкнуть ей к новому месту. Через 2недели смотрю в углу забилась и сидит ни какая. Я звонить в мед. Вот вам спасибо за проданного больного попугая. Ведь не ужеле когда они к вам поступают вы не можете тчательно проверять их.
По всей видимости он был не голоден и ему очень нравилось внимание окружающих. Спустя три дня опоссум наконец влез в коробку. Он сразу же был передан сотрудникам зоозащиты. За эти несколько дней опоссум стал настоящей знаменитостью, которого полюбила публика и за пределами университета. Даже сама Блейкман заявила, что немного скучает по пушистику. Опоссум вторгся в организацию, устроил погром и стал при этом всеобщим любимчиком.
Зарплату платят вовремя, не задерживают. Первую зп выплатили вместе со всеми, хотя я переживала, чтоб не обманули... Неплохо влилась в коллектив, нравится, что есть перспективы роста. Раньше думала искать что-то по специальности, сейчас даже не знаю, есть ли смысл уходить, так как я молодая, скоро буду с образованием...
ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ
Нужно их всех призвать в армию, массово проверить документы в головных офисах и на рабочих местах. Недостатки: Очень много годных сотрудников мужчин для службы в армии, нужно их всех отправить служить в армию рф. Так же много новых россиян с двойным гражданством, из стран снг, которые тоже надо призвать в армию.
Наверное, есть. Но я стараюсь не нарушать внутренний регламент компании, чтобы меня не штрафовали. Да, есть. По ее итогам какую то сумму возмещает персонал? Но ведь вы забыли упомянуть, что не в полном объеме. И потом, признайтесь себе, ведь есть какая то вина есть и персонала торговой точки в этом: где то не досмотрели, где то что то не так приняли, не так продали, не так ценники разместили и т.
Просто не нужно тащить своё плохое настроение на смену, тем самым не портить отношение с людьми. Бывает не приятно то что пришёл с хорошим настроением, со всеми хорошо общаемся, улыбаешься, и приходит кто-нибудь с плохим настроением и начинает психовать, обзываться, ругаться. Тем самым портить настроение другим.
После подобного внутри все клокочет, негативные эмоции ищут выход. Теперь дать им волю можно при помощи специализированного сайта «nakipelo. Здесь можно выговориться, и тем самым почувствовать облегчение. Кроме того, оставляя свой отзыв или жалобу, таким образом вы предостерегаете других о подобных ситуаций.
Работа в Четыре Лапы, четыре лапы зоомагазин отзывы сотрудников.
Если бы не проблемы со здоровьем, я бы продолжала работать здесь и дальше. Ответить Рима 02. У нас великолепный коллектив, а даже руководство выше нас — адекватные и понимающие люди. Мы работаем по графику 3 через 3, так что у вас будет достаточно времени на отдых и саморазвитие. Если вы любите учиться и всегда стремитесь узнать что-то новое в сфере зоотоваров, то эта работа идеально подойдет вам. Я обожаю свою работу и готова полностью отдаться своему магазину. Конечно, требуется соблюдать стандарты и технику продаж, но за достойную заработную плату я готова приложить максимум усилий. И да, зарплата для моего города, особенно для девушки, более чем достойная. Ответить Матвей Круглов 20. В компании предусмотрено оплачиваемое больничное и отпускное время для сотрудников.
Кроме того, существует бонусная система, которая позволяет сотрудникам получать дополнительные вознаграждения и премии за свою работу. Ответить Дамир 13. Здесь есть программы обучения и тренинги, которые помогают развиваться как профессионалу и расширять свои навыки. Ответить Ким 26. У нас отличная зарплата, которая полностью соответствует нашему труду. В магазине красиво выкладывается товар и у нас очень уютная атмосфера. Текучки сотрудников у нас практически нет, все чувствуют себя комфортно и остаются с нами надолго. Ответить Александра 07. Когда я пришла сюда, почти не имела никаких знаний о нашем ассортименте.
Но компании нужно отдать должное за колоссальный уровень подготовки, который они предоставляют вебинары, обучение от опытных сотрудников-менеджеров, ветеринаров, управляющих. За все время работы моя голова забита огромным объемом знаний — я стала экспертом в области кормов, ветеринарных препаратов и ухода за аквариумными животными до работы в магазине я никогда не держала аквариума дома. Коллектив принял меня как родную, ни разу не было скандалов, все были дружелюбны и поддерживали друг друга. Что касается заработной платы, здесь принцип «чем больше работаешь, тем больше зарабатываешь». Здесь нет места халяве — здесь нужно работать физически и умственно.
У нас также есть система премий, и сотрудникам выдают специальную карту, которая позволяет покупать товары со скидками.
Это особенно актуально для меня, так как у меня есть собака, и я всегда беру корм у нас в магазине, что выходит дешевле и выгоднее. Ответить Людмила 12. Она постоянно стремится, чтобы все сотрудники были удовлетворены. Возможно, поэтому у нас работают такие хорошие люди. Хороший коллектив всегда дает нам возможность гибко менять график работы и создает здоровую и оптимистичную атмосферу в магазине. Мы не просто продаем товары, мы также советуем наших клиентов.
Я выбрала эту работу после прохождения собеседования, потому что график мне подошел и здесь регулярно выплачивают заработную плату. Ответить Полина Котова 18.
Отзывы публикуются после их проверки модератором.
По возможности модератор оставляет авторскую орфографию и пунктуацию. Оставляя Отзывы на Товары, Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе публиковать Отзывы на сторонних ресурсах, а также предоставляет возможность свободного копирования Отзывов другими пользователями Сайта. Требования к содержанию Отзыва: 3.
Пользователь должен уделить внимание характеристикам Товаров, на которые он оставляет Отзыв. Отзыв будет очень полезен для других пользователей, если будет указана причина, почему понравился или не понравился Товар. Пользователь гарантирует, что имущественные права на использование результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации, содержащихся в отзыве включая текст, рисунки, фотографические изображения, видеоматериалы, товарные знаки и др.
Приходите и задайте свой вопрос нашему ветеринарному врачу, получите консультацию по кормлению и профилактике здоровья питомца. Наши специалисты в магазине имеют высокую квалификацию, Вы всегда можете рассчитывать на их помощь в подборе того, что нужно Вашему любимцу. С нами каждый человек обретает уверенность, что его домашний питомец будет обеспечен всем необходимым для счастливой и здоровой жизни. С нами удобно! Вы можете заказать товар удобным для Вас способом: в магазине, по телефону или через Интернет; получить его в магазине или с доставкой на дом.
«Четыре лапы»
Поскольку компания "Четыре лапы" реализует товары с ветеринарно-сопроводительной документацией (ВСД), в мобильном приложении было решено внедрить функцию сканера QR. Отзывы реальных людей о работе в Четыре лапы. Отзывы о работе в Работа для тебя в Москве. Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве.
«Сеть зоомагазинов Четыре лапы» - отзывы сотрудников и клиентов
Меня здесь все устраивает, хороший и дружеский коллектив. Начальство тоже вполне адекватное и понимающее. Зарплата тоже вполне хорошая и адекватная. График меня тоже устраивает, если вдруг куда то надо отвлекитесь, так есть всегда в коллективе человек который тебя заменит на эти пару часиков или дней. Никогда не бывает задержек, все выплачивают вовремя. За опоздания здесь особо не наказывают. Был у меня один случай с опозданием, так мне просто на словах объяснили, никаких премий или зарплаты не сняли. В целом, работа мне очень нравится. Простите, не верю.
Хотя бы потому, что такой профессии, как ветеринар, не существует.
Тайным покупателем пугает начальство, требует высокий показателей проверок, поэтому в каждом начинаешь видеть тайного покупателя, создается очень напряженная атмосфера для работы. За тайного покупателя, низкий средний чек и невыполнения плана депремируют. Если кто-то из коллектива по какой-то причине не может работать, а ты выходной - принудят работать в свой выходной и не важно, что на этот день у тебя были планы. Если вместо 5 человек в этот день работают трое и выполняют работу 5, прибавку за переработку никто не доплатит. При том, что работы и так бывает очень много не знаешь за что хвататься.
В одно время могут быть толпа покупателей, которых нужно облизать по всем правилам, поставка основного товара и поставка животных и делать придется все и сразу. Пообедать спокойно не удастся, потому что покупатель же пришел и надо бежать к нему и правильно обслужить, это хороший день если ты успел без перерыва на покупателя за 20-25 минут пообедать. Сидеть в рабочее время нельзя. Весь день на ногах. В течение 30 секунд с момента захода покупателя в магазин с ним нужно поздороваться, а в течение 2 минут начать впаривать. О том как впаривать существует целый свод правил, которых нужно строго придерживаться.
Чтобы уйти в положенный по закону отпуск надо договориться с кем-то из коллег кто за тебя это время отработает, то есть кто будет работать как минимум 2 недели без выходных при 12ч рабочем дне. Когда твой напарник захочет в отпуск - твоя очередь пахать без выходных.
Наши специалисты в магазине имеют высокую квалификацию, Вы всегда можете рассчитывать на их помощь в подборе того, что нужно Вашему любимцу. С нами каждый человек обретает уверенность, что его домашний питомец будет обеспечен всем необходимым для счастливой и здоровой жизни. С нами удобно!
Вы можете заказать товар удобным для Вас способом: в магазине, по телефону или через Интернет; получить его в магазине или с доставкой на дом. Для наших постоянных покупателей в магазинах действует бонусная программа, позволяющая совершать покупки более выгодно.
Ответить Игорь С. Частые перегрузки и давление на соблюдение сроков доставки создавали стрессовую атмосферу.
К тому же, отсутствие возможности регулярных повышений заработной платы вызывало разочарование и недовольство. Ответить Екатерина 02. Я получила огромное количество знаний о различных видах животных и их потребностях. Мои коллеги были отличными и всегда готовы помочь.
Было заметно, что руководство заботится о нас и старается создать комфортные условия для работы. Я с удовольствием рекомендую этот зоомагазин в качестве места работы. Ответить Pavel 10. Честно говоря, это было довольно интересное время для меня, и я хотел бы рассказать некоторые важные вещи.
Моя задача была принимать, расставлять и отправлять товары, а также контролировать и проводить инвентаризацию. Я общался с поставщиками и доставщиками, чтобы все поставки приходили вовремя. Я имел дело с разными категориями, начиная от кормов и заканчивая лакомствами, аксессуарами и всеми возможными зоотоварами. Задача была правильно хранить и упаковывать товары, чтобы ничего не пострадало.
Еще я следил за сроками годности и вел учет. Мы работали довольно сообща. Я получил ценный опыт и научился многому. Было классно быть частью этой команды Ответить Артем Соколов 09.
Компания не обеспечивала должной организацией и обучением, что приводило к постоянному стрессу и неопределенности в работе. Кроме того, условия труда были физически тяжелыми, и компенсация не соответствовала ожиданиям. Ответить Светлана 14. Встречала разных людей и помогала им с выбором товаров.
Но иногда было сложно справиться с большой нагрузкой и заботой о животных. Ответить Андрей Попов 17. Начальство не проявляло должного интереса к нашим потребностям и не предоставляло необходимую поддержку. Были проблемы с организацией доставки и связью с клиентами, что негативно сказывалось на уровне сервиса.
Ответить Егор 18. Я научился общаться с клиентами и узнавать их потребности. Однако, недостаточные возможности для карьерного роста ограничивали мою мотивацию. Ответить Максим Козлов 20.
Четыре лапы
И вы станете невротиком. (Негативный отзыв о ООО Четыре лапы (Г. Москва п. Коммунарка п. Сосенское ул. Александры Монаховой 61с1). Отзывы сотрудников о работе в: Работодатель не выполняет условия, обговариваемые на собеседовании. Отзывы сотрудников: 1. Ирина, 27 лет: Я работаю в компании «Четыре лапы» уже полгода и очень довольна своей работой. Отзывы клиентов о компании Четыре Лапы (отрицательные\положительные) Четыре Лапы Чехов отзывы.
Компания Четыре Лапы Чехов - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
Я работаю в сети магазинов Четыре Лапы. 15k+ Авторов и более 60млн отзывов на Lemonchello, ниже этого блока вы можете оставить честный отзыв. Купила в зоомагазине «Четыре лапы» спального района Москвы попугая «Неразлучник», покупка была спонтанной, необдуманной. Изначально мне хотелось найти работу связанную с животными, так что выбор быстро пал на "Четыре Лапы". Оценки и отзывы сотрудников о компании «Четыре Лапы».
Работа Четыре лапы в Раменском 30 вакансий
Наша миссия - заботиться о полноценной жизни питомцев. Наш долг - поддерживать Вас и Ваших друзей, чтобы жизнь домашних любимцев была здоровой, долгой, радостной и гармоничной. Сегодня в нашей команде более 1500 специалистов, объединенных общей идеей. Компания «Четыре Лапы» уделяет большое внимание профессиональному развитию сотрудников. Работа начинается с подготовки в нашем Центре Обучения.
Ощущения, что все это разрабатывалось на отшибись, тренинг-менеджер не компетентен, не соблюдает тайминг, отсутсвует структура тренинга 3. Невозможно не просесть в таком количестве бонусов, концентрация теряется , почему не сделать 3-4 бонуса , за которые будет начисляться мотивация? Приходишь на смену - ставишь палец , уходишь - ставишь палец. Забыл поставить утром - проработал все часы до момента пока не вспомнил бесплатно. Забыл поставить палец вечером перед уходом домой - штраф 500 рублей. То есть ты был на смене, выполнял задачи , работал, но просто забыл в конце 12-часового сложного рабочего дня поставит палец , и тебе просто не засчитывают смену , как с таким отношением люди продолжали работать- для меня загадка.
То есть люди 12 часов работали под шум дрели , в пыли и в условиях ремонта, потому что компания не готова терять выручку за эти дни. Руководство которое самое главное , вы вообще цените своих сотрудников? Правда придется работать чуть ли не нон стопом, но зато есть возможность! Но как грамотно подобрать препарат , если : 1. На вет аптеке может стоят человек без вет образования. Обучение в компании нулевое 3.
У управляющего могут быть любимцы, которым он а не будет сильно поганить график. Часто бывает, что у тебя 18 смен, а у другого человека 16. Казалось бы, в чём проблема уравнять... Больше бесит его нелогичность: сначала тебя обучают продавать, а уже потом рассказывают тонкости ассортимента. Как хочешь, хоть треснись об стену, ничего не зная — но продай. Например, груминг и что для какой шерсти рекомендовать мне пришлось изучать самостоятельно. Наступил сезон продажи противопаразитных, а меня до сих пор не обучили по аптеке. Бывает, что мест не хватает, и на нужный вебинар не можешь попасть месяцами. Некоторые курсы и вовсе бесполезны — курс по ассортименту просто перечисляет тебе всё, что есть магазине. Во время моего увольнения была новость, что программу обучения переделали и улучшили. Надеюсь, что это так. С одной стороны, это приятные молодые ребята, с которыми легко найти общий язык и не напряжно работать, а с другой — как будто только что выпустившиеся школьники, которых заставила сюда прийти мама, и которые уклоняются от работы с телефоном в слепых зонах камер. Помню случай, когда после ухода управляющей девочки сели за кассой на контейнеры с кормом и тупили в телефон, в то время как мне приходилось приводить зал в порядок, поправляя товары, и помогать покупателю. Управляющая в плане управления совсем не компетентна: вместо того, чтобы собрать всех и разрабатывать стратегии, как можно лучше что-то продавать, она постоянно ноет о том, какие мы все бездари и ничего не делаем, угрожая штрафами.
Как результат - оптимизация временных затрат и эффективность предприятия. Можно ли создать свое, а не "коробочное" мобильное приложение для существующего корпоративного портала на Битриксе? А что если отдельные подразделения организации уже используют "коробочное" приложение, потому что им хватает имеющихся там функций, а для других отделов компании есть необходимость в особенном функционале, в отдельном приложении? Получится ли использовать одновременно мобильное приложение от Битрикса и другое, разработанное специально под конкретные задачи?
Отзывы сотрудников о компании Магазины Четыре лапы
Смотрите актуальные отзывы сотрудников о работодателе на У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Зоомагазин Четыре лапы 2022-2023 года. Адреса магазинов «Четыре лапы», контактные телефоны, отзывы клиентов.