Авиакомпания Smartavia — это первый в России лоукостер smart-формата. Новости авиакомпании Смартавиа: открывающиеся маршруты, новые самолеты, технологические новшества. Следовавший в Сочи самолет авиакомпании Smartavia вернулся в Москву из-за технических неполадок, сообщили в пресс-службе аэропорта Шереметьево.
Отзывы пассажиров об авиакомпании Smartavia
Дверь на посадку была закрыта. Сотрудник обьявил нам нас собралось около 20 человек что мы опоздали и тепкрь... Летели 24. Хочу выразить благодарность пилоту Пасечник. Посадка шикарная! Мы приземлялись, словно пёрышко. Персонал доброжелательный, никаких претензий.
Желаю процветания и мира.
Однако существует несколько приятных бонусов: так, за небольшую плату позволяется увеличить размер ручной клади до полноценного багажа. Компания выполняет групповые чартерные перевозки по территории России.
Нормы провоза багажа Действуют стандартные ограничения — 203 см по трём измерениям для багажа и 115 см для ручной клади. За дополнительную плату допускается увеличить размеры и вес клади до уровня багажа. SmartAvia не несёт ответственность за повреждения хрупкого груза фарфора, коллекционной посуды.
При регистрации на рейс началось самое интересное! Моя сумка из-за обуви не проходила по ширине. Помогло колено мужа Немного нервов и нас мужем пропустили. Больше всего повезло одной из девочек. У нее сумка была длиннее и ниже рамки, плюс рюкзачок в который она положила куртку. В результате ее заставили одеть всю верхнюю одежду на себя, переложить в пустой рюкзачок часть вещей из сумки, и только после этого пропустили.
Второй девочки помогло ранее используемое колено мужа в результате наша группа из 4 человек проходила регистрацию 15 минут. При этом разрешенный вес ручной клади 10 кг, чтобы войти в разрешенный объем нужно везти кирпичи У нас максимальный вес был 6кг. В обратный путь я полетела «подготовленной» часть вещей уехала на поезде с мужем НО! На регистрации моя ручная кладь влет заходила в рамку… И тут мне сообщают, что у меня две ручные клади, а это не по правилам… За дамскую сумочку у меня считается поясной кошелек куда телефон с трудом помещается. В результате снимаю кошелек, кладу в ручную кладь, повторно запихиваю в рамку, из сумки шоппера вытаскиваю подушку и зонтик, показываю что в рамку проходит. На что сотрудник делает мне замечание, что шоппер не похож на дамскую сумку… Ценитель блин!
По видимому взгляд у меня был достаточно бешенный, что посадочный талончик мне все таки выдали. В итоге за глумление над покупателями можно ставить твердую 5. Кстати, при посадке в самолет избранным предложили повторно пройти рамку. ПОсле такого приема платный чай в самолете и 20 минутное ожидание воды сущая ерунда. Всем рекомендую 10 раз подумать прежде чем выбрать данную компанию для перелета. Сервис плохой, не идут навстречу пассажирам, а, наоборот, издеваются, при этом стюардессы озлобленные.
Очень плохое впечатление осталось об этой авиакомпании: безобразие и жлобство. Отвратительная авиакомпания Гость 1 октября, 2023 год Везли с собой детскую игрушку в подарок, заставили платить, и. Рассаживают автоматически через несколько мест, при этом места между Вами свободные, хотите рядом, только за доп плату. Билеты у этой авиакомпании не самые дешевые, а сервис отвратительный. Делают все что бы содрать побольше денег Обманщики и Вымогатели Марина 22 сентября, 2023 год Постоянно меняют выходы на посадку и не сообщают об этом. За 6кг ручной клади заставили заплатить 4000р.
Наглости нет предела у этой компании. Никому не посоветую, а даже наоборот. Достоинства: Долетели вовремя Недостатки: Грязно в салоне и туалете, содрали дополнительную плату за ручную кладь 6кг. Поменяли выходы на посадку и не сообщили об этом. Отличный перелет и сервис Саша 20 сентября, 2023 год Не первый раз летаю со Smartavia , всегда чисто, комфортно. Взлет и посадка выше всяких похвал, никогда не сталкивалась с каким либо хамством, безразличием.
При желании можно подключиться к бортовой системе развлечений. Меня полностью устраивает их сервис, их пунктуальность. Рекомендую друзьям. Спасибо, за отличные перелеты! Игорь 8 сентября, 2023 год Smartavia пользуюсь уже не первый год. И не раз в ней не разочаровался.
Прочитав про нее отзывы, решил оставить свой. Подпиской Smart Up доволен, всегда заранее узнаю о выгодных предложениях. К бортпроводникам претензий никогда не возникало, отлично справляются со своими обязанностями. Благодаря бортовой системе нескучно проходит время в полете там даже аудиокниги есть. Не раз заказывал себе перекус и кофе,… Smartavia пользуюсь уже не первый год. Не раз заказывал себе перекус и кофе, все было вкусно.
Пилоты хорошо управляют воздушным судном. Багаж ни разу не был утерян. Проверяйте полис страхования Гость 30 августа, 2023 год При покупке билета берут деньги за страховку. Но, страховой полис не присылают. Когда задал вопрос службе поддержки, сказали, что произошёл сбой системы и если я напишу заявление, то деньги за страховку вернут. Будьте внимательны!
Спасибо вам! Анна 27 августа, 2023 год Летела на отдых с сыном. Билеты приобрела в Smartavia. У них сейчас проходит хорошая акция, детский чемодан и самокат можно провозить бесплатно. Марк в самолёт взял свою любимую игрушку. Посадка была без задержек.
В самолёте работал квалифицированный персонал. Воспользовалась бортовой системой wow. Нашла классный фильм. Благодарим весь экипаж за хорошую работу.
Больше никогда не полечу с этой компании иметь дело не хочу очень, многие говорят что именно их самолет всегда из Махачкалы задерживается.
Даже не объявили по громкоговорителю что задержали рейс. Вот так вот ваша компания работает в Дагестане! Минус вам огромный!
В Smartavia принесли извинения в связи с задержкой рейсов в Шереметьево
Главная/Компании/Авиакомпания Смартавиа отзывы. Прекрасная авиакомпания! Boeing-737 авиакомпании Smartavia сегодня утром парализовал работу аэропорта Перми выкатившись за пределы полосы.
Авиакомпания Смартавиа отзывы
Отзывы об Авиакомпания Смартавиа. Министерство торговли США отозвало экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на шесть месяцев из-за нарушения мер экспортного контроля, следует из материалов на сайте ведомства. 8 оценок и 5 отзывов реальных клиентов авиакомпании Smartavia в Москве фотографии, рейтинг и подробная информация о Smartavia на Zoon. Начитался отзывов про авиакомпанию Smartavia. Авиакомпанией Смартавиа летела первый раз, рейс 5N807 Сочи Уфа, 8 марта 2023г. Перелётом осталась довольна. Официальный сайт авиакомпании Smartavia — выгодные цены на авиабилеты.
Авиакомпания Смартавиа - отзывы
Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом. WHOIS — проверка домена.
И это радует. Кресла в самолетах откидываются, в отличии от лоукостера Победа. Расстояние между креслами — тоже немного побольше, чем у Победы. По крайней мере я, при росте 180 см дискомфорта не испытывал. Довольно оперативно возвращают деньги за неиспользованные услуги. Так, у нас как-то отметили рейс.
Вот просто взяли и отменили. Хорошо, хоть за месяц до вылета. Но деньги вернули на карточку в течении трех дней. Ещё — мы как-то купили дополнительные 10 кг багажа. Но оказалось, что это нам не понадобилось. При регистрации сделали отметку, что дополнительного багажа нет и посоветовали обратиться в службу поддержки. Написал письмо в службу поддержки: на сайте в разделе «связаться с нами» есть «форма обратной связи». Выбрал там нужный раздел, описал проблему. И да, примерно через 10 дней 1499 рублей за дополнительный багаж вернулись на карту.
Тариф с багажом существенно дороже. Смартавиа подходит больше тем, кто летает только с ручной кладью. Так, например, билет на рейс Санкт-Петербург - Волгоград на 08. Как-то странно. У авиакомпании свои собственные габариты допустимой к провозу ручной клади - 40x30x20 см. Так как они существенно отличаются от габаритов ручной клади у других перевозчиков, то в результате, многие люди попадают на деньги. Если ваша ручная кладь не влезет в калибратор, или даже влезет, но крышка свободно не закроется, то всё, извольте платить денежку — вещи придется сдавать в багаж. И перед посадкой в аэропорту с вас возьмут 3500 рублей, плюс 350 комиссию. Идет регистрация на рейс Идет регистрация на рейс Если у вас мягкий рюкзак, то как правило его ещё можно запихать в калибратор.
А вот если жесткий чемоданчик или портфель — то увы. Отмечу, что в большинстве авиакомпаний мира размер ручной клади стандартный - 55x40x25 см. Сравните это с габаритами у Смартавиа!
Организована проверка исполнения законодательства о безопасности полётов. Центральное межрегиональное следственное управление на транспорте МСУТ СК России проводит проверку, на основании которого будет принято процессуальное решение.
А Генпрокуратура после публикаций в СМИ проверит факты нарушения прав пассажиров. Мы поговорили с Ильдаром Латыповым и пассажиркой рейса Москва — Чита, которой по требованию сотрудника «Уральский авиалиний» пришлось выложить 3,5 тысячи рублей. Смотрите наш видеосюжет и делайте свои выводы по поводу того, кто в этой истории неправ.
Тем временем в редакцию MSK1. RU продолжают приходить сообщения от недовольных авиапассажиров. Публикуем их истории. Одна сумка у нас не прошла. Я хотела переложить вещи, так как у дочери была свободная. Мне не разрешили, пригрозили снять с рейса всю семью и предложили оплатить 3500 рублей. Когда женщина сказала сотруднику авиакомпании, что спокойно прилетела с такой сумкой из Адлера, сумма превратилась в 7 тысяч рублей. Мол, якобы она дважды нарушила правила перевоза ручной клади. Напомним, что авиакомпания «Уральские авиалинии» указала в правилах возможность лишь единожды измерять ручную кладь в калибраторе только в августе 2023 года.
США отозвали экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней
Их средний возраст — 19 лет. Старейшая модель Боинг 737-500 отслужила уже 30 лет, самая новая Боинг 737-800 — всего 6. Самолеты «Смарт Авиа» В ближайшее время авиакомпания собирается прекратить использование нескольких старых моделей Боинга 737-500 и увеличить число лайнеров до двадцати экземпляров. Согласно заявлениям генерального директора в 2019 году, вплоть до 2022 года «Смарт Авиа» будет ежегодно пополняться четырьмя лайнерами.
Вероятно, это поспособствует разрастанию маршрутной сети авиакомпании. На данный момент самолеты «Смарт Авиа» преодолевают 25 различных рейсов по 14-ти городам, преимущественно в России и ближнем зарубежье. В разные времена года маршрутная сеть претерпевает изменения.
Особенности компании «Смарт Авиа» — авиакомпания, получающая преимущественно положительные оценки от пассажиров, однако есть и спорные моменты, которые следует учитывать перед покупкой билетов. В первую очередь это касается сложной системы перевозки багажа. Она позволяет не переплачивать людям, везущим небольшую поклажу, но нередко получает негативные отзывы из-за многочисленных ограничений.
Тариф «Light» позволяет взять в салон самолета 5 кг ручной клади, если она соответствует предписанным характеристикам длины 40 см , ширины 30 см и высоты 20 см. В соответствии с тарифом, иного багажа быть не должно.
Они расценили это как спам и без предупреждения заблокировали. В общем ещё раз повторюсь. Не связывайтесь с данной авиакомпанией, себе дороже. Так же в группп в вк позволяют отвечать мемами, которые можно расценить как насмешку в адрес клиентов. Задумайтесь перед полетом….
Гость 25 марта, 2022 год Давно собирался оставить отзыв о деятельности этой авиакомпании да все как-то не доходили руки. Это был мой первый полет и думаю последний. Все началось со стойки регистрации где сидят беспардонные нервные девушки, которые похоже нормально то разговаривать и не умеют и похоже… Давно собирался оставить отзыв о деятельности этой авиакомпании да все как-то не доходили руки. Все началось со стойки регистрации где сидят беспардонные нервные девушки, которые похоже нормально то разговаривать и не умеют и похоже не хотят. В истеричной форме заставляют пихать в калибратор ручную кладь независимо от размеров, включая даже самые маленькие сумки, похоже с глазомером у них совсем не в порядке. Но это еще что, перед посадкой на стойке стояли еще 2 калибратора и рядом с ними 2 молодых здоровяка, которые выдергивали людей из очереди и заставляли по-новой пихать ручную кладь в калибратор. В итоге ругань со стороны пассажиров.
Меня эта процедура тоже не прошла стороной и пришлось повторно пихать ручную кладь в эти чудесные рамки. И как только у меня не влез в эту рамку ноутбук в сумке у них сразу на лице появилась неописуемая радость и нестерпимое желание взять с меня дополнительные деньги за ручную кладь, размахивая перед моим носом банковским терминалом. Это неописуемо…… Далее, в самолете все только за деньги, включая напитки, катая тележку вперед-назад усиленно предлагая минералку, кока-колу и какую-то еще дворовую еду из ларьков. Самое неприятное было то, что у них на борту вовсю разрешена продажа и распитие спиртных напитков от пива до водки, я такого не встречал в других авиакомпаниях. Считаю это совсем недопустимо, так как напившись, пассажиры в большинстве случаев начинают вести себя неадекватно. Из всего этого я сделал один вывод, что лучше заплатить на 2-2,5 тысячи больше и лететь уже нормальной авиакомпанией, без лишних проблем и нервов. Очень надеюсь, что мне больше никогда не удастся воспользоваться полетами в Smartavia.
Летала к подруге в гости, авиакомпанию выбирала долго и остановилась, на Smartavia. Билеты покупала на их сайте по отличной цене. Регистрацию прошла быстро, девушка на стойке регистрации была вежлива. На борту работал тоже профессиональный экипаж. В общем, меня все устроило. Приехал за 2 часа. Получил инфу на табло что мой рейс перенесен на 3 часа.
Убедивший в этом у сотрудника аэропорта что у меня не глюки а рейс действительно перенесен, сделал на всякий случай фото информационного табло — поехал в город. Вернулся из города и обнаружил что самолет улетел и рейс на самом деле не переносился. В… Купил авиабилет Минеральные воды — Москва. В итоге пришлось улететь на след день другой авиакомпанией. Поддержка нулевая, никто не захотел решать этот вопрос даже с доказательством фотографий что инфа была о переносе рейса. Хорошо что не купил в этот день продолжения своего перелета — авиаперелет Москва — Минск, и были еще деньги на другие расходы — гостиницы трансфер и тд и тп. Зарегистрировался на сайте.
Оформил авиабилет супруге, которая как пенсионерка по путевке летит в Калининград на лечение. Выбирал рейс подешевле и на удобное время чтобы попасть на трансфер в пансионат. Выпал рейс авиакомпании Смартавиа. Ошибся в 1 цифре в дате. Хотел исправить тут же на сайте но выяснилось что свой билет в… Отвратительная авиакомпания, порядки и сотрудники. Хотел исправить тут же на сайте но выяснилось что свой билет в личном кабинете я не могу исправить кроме как за деньги. Позвонил на горячую линию.
Оказывается исправить заранее нельзя и авиакомпания берет за это 1000 руб. Прочитал трактовку 155 Приказа министерства транспорта. Не хочется говорить плохого о человеке, который писал этот комментарий, но я не прошу внести изменения в договор перевозки я просто сам хочу заранее внести билет на своем аккаунте в свой билет купленный за свои личные деньги. Но мне же не дают это сделать без оплаты 1000 руб. А это уже является навязанной услугой. Прочитал другие отзывы. Абсолютно согласен.
Специально людей ограничивают в их правах, чтобы иметь возможность обокрасть каждого пассажира не взирая на их материальное положение, возраст и возможности. Билеты на ту же Россию или S7 чуть дороже, но отношение к пассажирам в разы лучше. Не дай бог ошибетесь в данных или багаж будет на пару см больше. Заплатите нереальные деньги, потратите деньги и испортите настроение. Никогда не летайте этой компанией!! Андрей 19 февраля, 2022 год Никогда не летайте этим днищем! Первый раз полетел этой «авиакомпанией» 18.
Летаю в общем уже лет 10-12 по миру, с одним и тем же чемоданом cabin size. И это первая компания которая… Никогда не летайте этим днищем! И это первая компания которая сказала что «он у вас очень большого размера для салона по нашим требованиям и необходимо за него доплатить». Сам билет на самолёт стоил 3800, доплата за чемодан которую они выкатили — 2500 р!!! Т е просто за чемодан больше чем за пол стоимости билета!
Ожидающие вылета сообщили, что им предоставили питание, но не дали номеров в гостинице, поэтому они вынуждены сидеть в аэропорту на разложенных вещах. При этом многие пассажиры рейса уже уехали из аэропорта. Ранее россиянин заказал у бортпроводника алкоголь и устроил авиадебош из-за открытой бутылки. Подписывайтесь на «Газету.
Офисы компании расположены в городах Москва, Санкт-Петербург и Архангельск. В семи городах открыты представительства и офисы продаж авиабилетов. Парк воздушных судов Сегодня флот Smartavia состоит из 15 воздушных судов, включая 9 - Boeing 737-800 NG, 3 - Boeing 737-700 NG и 3 - Airbus А320neo Достижения Успехи авиакомпании неоднократно отмечались профессиональным сообществом.
Smartavia — постоянный участник всероссийского конкурса «Крылья России», неоднократный победитель и дипломант этого признанного состязания в сфере гражданской авиации. Smartavia была названа «Авиакомпанией года» в группе С от 1 млн. В 2020 году авиакомпания стала дипломантом премии в номинации «Развитие регионов.
Группа 1.
Перелёты с авиакомпанией Смартавиа. Плюсы и минусы на собственном опыте. Отзыв без прикрас
Смотрите видео онлайн «В Smartavia прокомментировали ситуацию с задержкой рейсов в аэропорту Шереметьево» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 октября 2023 года в 14:15, длительностью 00:00:58. бюджетный российский авиаперевозчик, специализирующийся на комфортной транспортировке пассажиров внутри страны. If you have Telegram, you can view and join Smartavia right away. Теперь в черном списке Гость 3 сек назад Развод и вымогательство на каждом шагу.
Форма поиска
- Ведущий инженер
- Авиакомпания Смартавиа Сбои системы перекладывают на пассажиров - Отзывы об Авиакомпания Смартавиа
- «Москва 24»: авиакомпания Smartavia извинилась за задержку рейсов в Шереметьево
- Авиакомпания Смарт Авиа. Описание, особенности, парк самолетов
- Авиакомпания Смартавиа отзывы -
АВИАКОМПАНИЯ SMARTAVIA Отзывы
По данным 59. RU, в состав созданной комиссии по расследованию причин инцидента вошли представители Росавиации, аэропорта, авиакомпании и прокуратуры. О создании комиссии ранее сообщили в Приволжском межтерриториальном управлении Росавиации. Все развития событий в течение дня мы собирали в режиме онлайн. Чтобы первыми узнавать обо всем, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
Почему об этом не сообщили смс, сообщением на почту, звонком? Как пассажир об этом должен узнать? И почему он должен об этом узнавать уже при регистрации в аэропорту? Деньги заплачены, а с рейса сняли.
Пришлось покупать снова новый билет и сидеть в аэропорту 8 часов!! Ужасное отношение к клиентам!! И кто теперь вернет деньги?
Мой билет обошелся 12600 рублей. В воздухе мы провели полтора часа в страхе за свои жизни, в ожидании еще 6 часов. Судите сами, дешево это или нет. К слову при регистрации они еще требуют доплату за перевес багажа, но не покилограммово, а фиксированно. Будь перевес 10 кг или 2 кг, все равно доплата одинаковая. Так что билет встал 14600 рублей, если считать багаж! Это плата за часы издевательств и профессиональной непригодности со стороны Смартавиа. Это просто крик души. Приобрели билеты на рейс 5N581 на 27 июня 2023г. Приехали заранее до начала регистрации. При получении посадочного талона были одни из первых. На 10 стойке молодой человек разделил нам посадочные места, меня с дочерью вместе на 2 ряд, а супруга на 21 ряд. Потом сказал, что если хотите лететь вместе надо доплатить. Хотя он прекрасно видел в каком состоянии девушка, сидящая на коляске. Спросила причину доплаты, он сказал, что это места предназначены для маломобильных лиц для быстрой эвакуации. Так же подошел представитель компании и тоже сказал, что бы посадить рядом, нужно доплатить, посмотрев на девушку, которая сидела перед его глазами. Пришлось доплатить, надеялись, что будут места без переднего ряда, чтоб была возможность посадить девушку, беспрепятственно на кресло самолета. Также покупали билет на багаж, оказалось, что можно перевозить только 10 кг, включая вес чемодана, а только пустой чемодан весит около 6 кг, Пришлось тоже доплачивать. Чтобы сделать оплату, так как терминал на стойке не работал, необходимо было идти на нижний этаж в кассу смартавиа. Смупругу пришлось стоять в очереди около 30 мин. На стойке молодой человек сказал, что надо было брать дочь с собой, зачем вы остались здесь стоять, а подъехать к кассе не было возможности, так как там ступеньки. В итоге дали посадочные места на 2 ряд, места A,B,C, место дочери дали у окна попробовали бы сами ее туда посадить. Когда сели в самолет, почувствовали весь кошмар ситуации. Оказалось, что это 2 ряд, впереди которого был еще 1 ряд. Очень тяжело было посадить дочь на кресло не то, что к окну, даже на середину. Еще больше были удивлены тем, что в 1 ряду и во 2 ряду другой стороны, впереди которого нет ряда сидели полностью здоровые молодые люди, хотя на стойке регистрации нам сказали, что это места для маломобильных людей. За что пришлось делать доплату вообще не поняли. Да дело совсем не в деньгах. Получается в этой компании деньги затмили разум человеческий. Людей с ограниченными возможностями они за людей вообще не считают, от слова «совсем», для них это ничтожество. Полнейшее безобразие творится и обман. Просто невежливые, жестокие, бессердечные люди работают в этой авиакомпании. Как вообще можно принимать на работу таких людей, на такие места. Никто из нас не застрахован от этого. Каждый может оказаться в такой ситуации. Если уж берете дополнительные деньги непонятно за что , тогда будьте любезны предоставить условия для перелета. За 20 лет перелетов с дочерью, первый раз столкнулась с такой ситуацией, черствости людей. При получении посадочных мест довели до слез и трясучки. Врагу не пожелаю лететь этой компанией. Единственное, что было приятно, это внимательные и вежливые стюардессы. В остальном осталось отвратительное впечатление. За все подряд просто стригут деньги, а услугу не оказывают. Начиная с покупки билета, заканчивая напитками, каждый шаг платный. Понравился перелет со Smartavia Олег 28 июня, 2023 год Необходимо было срочно лететь. Билеты искал во всех авиакомпаниях, но остановился на Smartavia. Так как там была самая адекватная цена на билеты. Регистрация в аэропорту прошла быстро, багаж был сдан без доплат. На борту нас встречали улыбчивые и вежливые стюардессы. Место было в хвосте, но меня это не смутило. Самолёт быстро набрал высоту. Шума как такового не было. Температура воздуха… Необходимо было срочно лететь. Температура воздуха была комфортная. Выбрал сэндвич и чай, было вкусно, остался доволен. Багаж получил быстро, все в целости и сохранности. Спасибо за качественный сервис. Катя 27 июня, 2023 год Летела со Smartavia. Перелётом осталась довольна.
Настоящие скидки отсутствуют уже много лет. В непопулярные сезоны цены на перелеты низки в любых авиакомпаниях. Стоит отметить, что компания Смартавиа является монополистом в сфере пассажирских перевозок по многим направлениям. Поэтому у многих граждан нет возможности отказаться от ее услуг. При наличии конкуренции, вышеперечисленные недостатки были бы уже устранены, либо ей пришлось бы смириться с разорением. Прочитать отзывы о сервисе можно на сайте airlines-inform. Преимущества Смартавиа Если бы у компании Смартавиа не было никаких плюсов, удержаться на рынке ей было бы намного сложнее. Какие ключевые достоинства авиакомпании можно отметить: Сайт адаптирован для входа с мобильных устройств. Купить билет на рейс можно прямо с телефона. Однако за онлайн-регистрацию придется доплатить 299 рублей. Применяется к ребенку, возраст которого менее 12 лет. Подробнее узнать об этом можно на сайте flysmartavia. Пассажиру позволяется пронести в салон до 10 кг ручной клади. Разница в тарифах Смартавиа Предлагается услуга по сопровождению детей сотрудниками компании во время перелета. Ее можно оформить на ребенка от 2-х до 12 лет.