В Шушарах началось строительство депо в рамках первого этапа трамвайной линии «Славянка». Главная» Новости» Шушары склад новости.
Повсюду запустение: петербуржцы из Шушар пожаловались на управляющую компанию
Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Новости поселка Шушары, актуальные новости Шушары за сегодня, вчера и не только. Ситуация, при которой окраины Петербурга застроили огромными кварталами без всякой инфраструктуры, конечно, не сегодня сложилась.
В Шушарах началось строительство депо трамвайной линии «Славянка»
Санкт-Петербург. Жители дома 15А по улице Первомайской в поселке Шушары уже больше года общаются со своей управляющей компанией исключительно через суд. Обсуждение новости: 11. Новости поселка Шушары, актуальные новости Шушары за сегодня, вчера и не только. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Энергетики ликвидировали аварию на электросетях в Пушкинском районе Санкт-Петербурга, оставившую без света поселок Шушары, сообщила компания "Россети. Новости Санкт-Петербурга. Житель Шушар отправился на железнодорожную станцию «Среднерогатская».
Наши проекты
- Предложить новость
- «Ограничения могут вводиться ФСО самостоятельно и без предупреждения»
- Шушары — последние новости сегодня | АиФ Санкт-Петербург
- Игра на нервах: в Шушарах беспредел застройщика не дает спать жителям «Волны»
- «Ограничения могут вводиться ФСО самостоятельно и без предупреждения»
Авария на электросетях ликвидирована в посёлке Шушары в Санкт-Петербурге
- Жители Шушар бьют тревогу - Новости рынка недвижимости - Долгострою.Нет Санкт-Петербург
- Муниципалы: «Закрытие посёлка выглядит просто нецивилизованно»
- Наши проекты
- Версия для слабовидящих
Новости с тегом: шушары
На детских площадках уложат травяное и набивное покрытия. Всего на территории предусмотрено 12 игровых зон: по две для каждой возрастной группы от ясельной до подготовительной. На площадках установят качели, горки, карусели и навесы от солнца и дождя. Кроме того, для малышей и старших детей будет организовано по одной большой спортивной площадке.
Так есть же метро в Шушарах?! Забавно, но на схеме Петербургского метро с октября 2019 года действительно имеется станция с таким названием. Эту историю, пожалуй, стоит назвать в большей степени курьезом, недоразумением и даже абсурдом, если хотите, но никак не чем-то реально имеющим отношение к облегчению транспортной ситуации в районе "настоящих" Шушар. Станция метро "Шушары". Увлекательная игра под названием "Найи жилой дом в пешеходной доступности И вот только где-то сильно правее в трех с лишним километрах будут первые дома Шушар Станция метро "Шушары". Увлекательная игра под названием "Найи жилой дом в пешеходной доступности В действительности название "Шушары" получила станция, проектируемая длительное время под рабочим названием "Южная". В апреле 2009 года по предложению топонимической комиссии Санкт-Петербурга было принято решение присвоить нынешнее название дабы сохранить топоним исторической местности можно подумать его кто-то собирался забыть и утратить. Справедливости ради отметим, что большая промзона, в которой открылась станция, административно и географически все-таки действительно относится к Шушарскому муниципальному образованию, но реального транспортного обеспечения массовому потребителю - жителю высотных домов не даёт. Очень удобная станция метро! Перспективные находки Но вернемся к исходному инфоповоду. Если немного проанализировать представленную схему и отмеченные на ней будущие станции на южных территориях Санкт-Петербурга, то может выясниться несколько любопытных моментов. Самый на мой взгляд сенсационный и проигнорированный всеми средствами массовой информации факт - в город-спутник Южный собираются строить совершенно новую линию метро! Речь идёт не о продлении синей линии за "Купчино". Схематично с существующими линиями Петербургского метро. Схема автора Схематично с существующими линиями Петербургского метро. Схема автора И в этом решении однозначно прослеживается здравое зерно - планировщики явно не хотят "вешать" весь поток от новых спальников на старую и перегруженную Московско-Петроградскую линию. По аналогичному принципу в настоящее время в Москве идет развитие метрополитена на вновь присоединенных территориям на юге столицы так называемая "Новая Москва" - например, Троицкая линия метро, которая уже в будущем году примет первых пассажиров и через несколько лет в этом сомнений уже нет дойдет до города Троицка. Нам показали продление Кировско-Выборгской линии от "Проспекта Ветеранов". Этой идее на самом деле уже около 10 лет на момент написания этого материала. В 2014-м году был объявлен конкурс на разработку проектной документации и даже названа предварительная стоимость реализации проекта - 43 млрд рублей. Тогда планировалось строить три станции - "Ульянка", "Авиагородок" и "Пулково". Вплоть до сентября 2023 года сама по себе идея подвода метро к какому-либо российскому аэропорту казалась бы фантастической, однако здесь столица Российской Федерации вновь задала высокую планку с открытием станции метро у терминала аэропорта Внуково. Так что и у воздушной гавани Санкт-Петербурга вполне имеется потенциал к появлению эффективной, быстрой и удобной транспортной связи. Однако в том же 2014-м году город быстро свернул конкурс на метро в Пулково и о проекте, казалось бы, подзабыли. Хотя на самом деле в отраслевых схемах транспортного развития тот самый хитрый отвилок от "Проспекта Ветеранов" сохранялся вплоть до 2022 года.
Как рассказали в аппарате вице-губернатора города Николая Линченко, новое трамвайное депо будет обслуживать и ремонтировать подвижной состав, а также управлять трамвайным движением. Именно оно станет опорным для запуска движения на первом участке линии от станции метро «Купчино». Трамвайная сеть — сложный, многокомпонентный механизм, от слаженной работы которого зависит ежедневный комфорт жителей сразу нескольких районов на юге Петербурга», — сказал Николай Линченко. Выделенная линия скоростного трамвая протяженностью более 21 километров пройдет от Балканской площади через Шушары до микрорайона Славянка.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
На развитие площадки «Шушары» в ОЭЗ «Санкт-Петербург» выделят 500 млн рублей
В одном из районов Петербурга пропало электричество после хлопка | Проект предполагает строительство трамвайной линии от Балканской площади через поселок Шушары до микрорайона «Славянка» /Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. |
Детский сад на 220 мест появится в Шушарах | Новости поселка Шушары, актуальные новости Шушары за сегодня, вчера и не только. |
В Шушарах началось строительство депо трамвайной линии «Славянка» | Главная» Новости» Шушары санкт петербург новости. |
В одном из районов Петербурга пропало электричество после хлопка
Из-за отставания инфраструктры застройку петербургских Шушар приостановили - Российская газета | Крупный пожар произошел сегодня утром в складском комплексе в Шушарах под Санкт-Петербургом: огонь охватил практически всё строение, пожару был. |
Смольный направит около 14 млрд рублей на дорожную инфраструктуру в Шушарах | Новости Шушар сегодня связаны в большинстве случаев как раз с рынком недвижимости, как жилой, так и коммерческой. |
Сигнализация на складе Wildberries в Шушарах сработала в 4 утра, но её отключили | Главная» Новости» Новости в шушарах спб сегодня последние. |
Инженер Графов: в ближайшие 15 лет Петербургу будет не до метро в Шушарах | Главная» Новости» Шушары санкт петербург новости. |
Метро в Шушарах. Очередное пустое обещание или серьезное намерение?
Давайте попробуем разобраться. Как можно заметить, южнее станции метро "Купчино" и электродепо немало препятствий - трасса грузовой железной дороги, кольцевая магистраль, Московское шоссе и новая трасса трамвая до Славянки - всех их нужно преодолеть под землей. Станция «Купчино» - наземная и заканчивается электродепо "Московское" с развитым веером путей и большим числом стрелочных переводов. Далее окружная железная дорога, кольцевая автодорога и Московское шоссе. Таким образом, проектировщикам предстоит решить не самую простую инженерную задачу, чтобы вновь увести трассу метро под землю, но при этом не навредить технологии обслуживания подвижного состава, то есть не отрывать линию от депо.
Вариантов не очень много, при одном из которых, возможно, придется отказаться от отправной точки Малой Октябрьской железной дороги да простят нас юные железнодорожники! Похожий пример продления после наземной станции метро с депо имеется, кстати, в Москве — на станции "Выхино". Так что гипотетически продление возможно, вопрос только времени и ресурсов. Продление за наземную конечную станцию метро с депо возможно Продление за наземную конечную станцию метро с депо возможно Сохранится ли потребность в метро, если в Шушарах построят новую трамвайную линию?
В 2023 году, как известно, в Фрунзенском и Пушкинском районах Санкт-Петербурга началось строительство нового концессионного транспортного проекта - трамвайной линии от станции метро "Купчино" через Шушары в район застройки Славянка. Запуск трамваев в Шушарах вовсе не снизит потребность в метрополитене, а, наоборот, в будущем поможет оптимальнее распределить потоки — жители Славянки будут экономить еще больше времени без нужды доезжать до конечной станции трамвая в Купчино. Первоисточник схемы в лице Комиссии по внесению изменений в генеральный план Петербурга довольно таки скромно заявил и примерные сроки реализации - горизонт 2050-х годов. Ну, то есть, никогда.
Давайте будем честными. Я желаю всем читателям здоровья и долголетия, но не будем фантазерами. Наблюдая текущие темпы строительства метро в Санкт-Петербурге, понимаешь - ни о каких новых линиях метро за город можно и не мечтать. В какой-либо серьезной степени о подземке в Шушарах можно будет говорить только после того, как город сделает какие-либо серьезные шаги.
И одних внесений изменений в Генплан тут недостаточно. История, даже относительно недавняя, знает примеры, когда приоритеты города и крупных девелоперов могли в одночасье поменять перспективу развития метро. Так, к слову, в отраслевой транспортной схеме Петербурга в 2008 году отмечалось приоритетное развитие шестой линии метро в Красногвардейском и Калининском районах для обслуживания планировавшегося в те годы комплекса Охта-Центра. Однако после переноса небоскреба в Приморский район исчез из отраслевой схемы и выворот на восток шестой линии, а приоритет получило метро к улице Савушкина.
Перспективная схема развития метрополитена Петербурга на 2008 год. Обратите внимание на изгиб ярко-желтой линии восточнее "Чернышевской" -это сделано специально для Охта-Центра. В то же время нет никакого намека на станцию метро на западе Крестовского острова Перспективная схема развития метрополитена Петербурга на 2008 год. В то же время нет никакого намека на станцию метро на западе Крестовского острова Умеренно серьезным знаком мог бы стать проект планировки территорий, в рамках которого город бы застолбил земельные участки для будущего строительства.
Судя по кадрам, появившимся в телеграм-каналах, сотрудники самостоятельно вытаскивали из здания шкафчики с личными вещами. Компания пообещала , что продавцы, чей товар сгорит на складе, получат компенсацию. Со стороны руководства компании оказывается все необходимое содействие. Масштаб ущерба уточняется», — сообщила компания.
Интересным является тот факт, что изначально данная постройка возводилась совсем в другом месте и даже выглядела немного иначе. Строительство двухэтажного дома для Константина Павловича по проекту Джакомо Кваренги было осуществлено в 1793 году в Екатерининском парке Царского Села, рядом с Кагульским обелиском. Фасад этого дома, выкрашенный в желтый цвет, украшали три венецианских окна и ступенчатый фронтон, внутри находилось 22 комнаты, при этом парадные залы были украшены расписанными под мрамор колоннами и пилястрами с лепными капителями, а потолки были украшены живописными плафонами. Как известно, со вступлением на престол Павла I для Царского Села начинается забвение и вот уже 19 августа 1797 г ода Павел I издает указ о перенесении Константиновского дворца в Павловск.
По данным информационного канала, 14 рейсов задержано, еще шесть — отменены. План «Ковер» объявляется «при обнаружении неопознанного летающего объекта или нарушителя границы». Его объявление означает закрытие воздушного пространства для всех самолетов, кроме военных и спасательных. Ранее пенсионерка из Казани подожгла военкомат из-за угроз дочери.
На выезде из поселка Шушары замечены машины сотрудников полиции.
Вариантов не очень много, при одном из которых, возможно, придется отказаться от отправной точки Малой Октябрьской железной дороги да простят нас юные железнодорожники! Похожий пример продления после наземной станции метро с депо имеется, кстати, в Москве — на станции "Выхино". Так что гипотетически продление возможно, вопрос только времени и ресурсов. Продление за наземную конечную станцию метро с депо возможно Продление за наземную конечную станцию метро с депо возможно Сохранится ли потребность в метро, если в Шушарах построят новую трамвайную линию? В 2023 году, как известно, в Фрунзенском и Пушкинском районах Санкт-Петербурга началось строительство нового концессионного транспортного проекта - трамвайной линии от станции метро "Купчино" через Шушары в район застройки Славянка. Запуск трамваев в Шушарах вовсе не снизит потребность в метрополитене, а, наоборот, в будущем поможет оптимальнее распределить потоки — жители Славянки будут экономить еще больше времени без нужды доезжать до конечной станции трамвая в Купчино. Первоисточник схемы в лице Комиссии по внесению изменений в генеральный план Петербурга довольно таки скромно заявил и примерные сроки реализации - горизонт 2050-х годов. Ну, то есть, никогда. Давайте будем честными.
Я желаю всем читателям здоровья и долголетия, но не будем фантазерами. Наблюдая текущие темпы строительства метро в Санкт-Петербурге, понимаешь - ни о каких новых линиях метро за город можно и не мечтать. В какой-либо серьезной степени о подземке в Шушарах можно будет говорить только после того, как город сделает какие-либо серьезные шаги. И одних внесений изменений в Генплан тут недостаточно. История, даже относительно недавняя, знает примеры, когда приоритеты города и крупных девелоперов могли в одночасье поменять перспективу развития метро. Так, к слову, в отраслевой транспортной схеме Петербурга в 2008 году отмечалось приоритетное развитие шестой линии метро в Красногвардейском и Калининском районах для обслуживания планировавшегося в те годы комплекса Охта-Центра. Однако после переноса небоскреба в Приморский район исчез из отраслевой схемы и выворот на восток шестой линии, а приоритет получило метро к улице Савушкина. Перспективная схема развития метрополитена Петербурга на 2008 год.
Обратите внимание на изгиб ярко-желтой линии восточнее "Чернышевской" -это сделано специально для Охта-Центра. В то же время нет никакого намека на станцию метро на западе Крестовского острова Перспективная схема развития метрополитена Петербурга на 2008 год. В то же время нет никакого намека на станцию метро на западе Крестовского острова Умеренно серьезным знаком мог бы стать проект планировки территорий, в рамках которого город бы застолбил земельные участки для будущего строительства. Пока такая работа не проведена жителям Шушар остается только мечтать и ждать трамвай - он будет построен в обозримом времени. Или и вовсе задуматься о постепенном переезде в городские локации с лучшей транспортной доступностью. Сейчас в Петербурге строится 4 станции метро, на низком старте начало работ по еще двум станциям метро в Приморском районе. С учетом накопленного багажа проектных решений, приоритетов, а также большого времени, требуемого на стройку глубокого и дорогого метро, в ближайшие полтора десятка лет городу, к сожалению, будет скорее всего не до метро в Шушарах. А что думаете вы?
QR код компании Интернет-издание Gazeta. SPb — это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы.
Травяное покрытие, наряду с набивным, появится и на детских площадках.
Всего на территории садика будет двенадцать игровых зон с качелями, горками, каруселями, навесами. Кроме того, инвестор запланировал две большие спортплощадки для малышей и старших детей, а также игровую метеоплощадку. В комстрое добавили, что детсад возводится в рамках работы с инвесторами.
Территория вокруг детского сада также будет организована с учетом потребностей детей разных возрастов. Здесь будут уютные газоны, цветочные клумбы, а также 12 игровых зон, оборудованных качелями, горками и другими аттракционами. Кроме того, в планах инвесторов создать спортивные площадки и метеоплощадку для обучения детей метеорологии.
Получено разрешение на строительство второго этапа трамвайной линии «Купчино – Шушары – Славянка»
шушары - Новости Санкт-Петербурга | Главная» Новости» Шушары склад новости. |
Сигнализация на складе Wildberries в Шушарах сработала в 4 утра, но её отключили | Новости Шушар сегодня связаны в большинстве случаев как раз с рынком недвижимости, как жилой, так и коммерческой. |
Шушары - худший район Санкт-Петербурга? / Полный обзор | Новости Гисметео. |
ШУШАРЫ - актуальные новости сегодня - ПРАЙМ | На площадке ОЭЗ «Санкт-Петербург» в Шушарах планируют выпускать беспилотники. |
Инженер Графов: в ближайшие 15 лет Петербургу будет не до метро в Шушарах
Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п. У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки.
Сведения о пострадавших не поступали», — говорится в сообщении МЧС. Пожару присвоен наивысший, пятый ранг сложности. К ликвидации огня привлечено около 270 человек и 57 единиц техники. В Wildberries заявили, что людей со склада эвакуировали.
При этом автобусы застревают в серьезнейших пробках при выезде на Витебский проспект по утрам и обратно по вечерам, а до единственной железнодорожной платформы надо еще добраться — район разросся, а станция находится на самой окраине поселения. Так есть же метро в Шушарах?!
Забавно, но на схеме Петербургского метро с октября 2019 года действительно имеется станция с таким названием. Эту историю, пожалуй, стоит назвать в большей степени курьезом, недоразумением и даже абсурдом, если хотите, но никак не чем-то реально имеющим отношение к облегчению транспортной ситуации в районе "настоящих" Шушар. Станция метро "Шушары". Увлекательная игра под названием "Найи жилой дом в пешеходной доступности И вот только где-то сильно правее в трех с лишним километрах будут первые дома Шушар Станция метро "Шушары". Увлекательная игра под названием "Найи жилой дом в пешеходной доступности В действительности название "Шушары" получила станция, проектируемая длительное время под рабочим названием "Южная". В апреле 2009 года по предложению топонимической комиссии Санкт-Петербурга было принято решение присвоить нынешнее название дабы сохранить топоним исторической местности можно подумать его кто-то собирался забыть и утратить. Справедливости ради отметим, что большая промзона, в которой открылась станция, административно и географически все-таки действительно относится к Шушарскому муниципальному образованию, но реального транспортного обеспечения массовому потребителю - жителю высотных домов не даёт. Очень удобная станция метро! Перспективные находки Но вернемся к исходному инфоповоду.
Если немного проанализировать представленную схему и отмеченные на ней будущие станции на южных территориях Санкт-Петербурга, то может выясниться несколько любопытных моментов. Самый на мой взгляд сенсационный и проигнорированный всеми средствами массовой информации факт - в город-спутник Южный собираются строить совершенно новую линию метро! Речь идёт не о продлении синей линии за "Купчино". Схематично с существующими линиями Петербургского метро. Схема автора Схематично с существующими линиями Петербургского метро. Схема автора И в этом решении однозначно прослеживается здравое зерно - планировщики явно не хотят "вешать" весь поток от новых спальников на старую и перегруженную Московско-Петроградскую линию. По аналогичному принципу в настоящее время в Москве идет развитие метрополитена на вновь присоединенных территориям на юге столицы так называемая "Новая Москва" - например, Троицкая линия метро, которая уже в будущем году примет первых пассажиров и через несколько лет в этом сомнений уже нет дойдет до города Троицка. Нам показали продление Кировско-Выборгской линии от "Проспекта Ветеранов". Этой идее на самом деле уже около 10 лет на момент написания этого материала.
В 2014-м году был объявлен конкурс на разработку проектной документации и даже названа предварительная стоимость реализации проекта - 43 млрд рублей. Тогда планировалось строить три станции - "Ульянка", "Авиагородок" и "Пулково". Вплоть до сентября 2023 года сама по себе идея подвода метро к какому-либо российскому аэропорту казалась бы фантастической, однако здесь столица Российской Федерации вновь задала высокую планку с открытием станции метро у терминала аэропорта Внуково. Так что и у воздушной гавани Санкт-Петербурга вполне имеется потенциал к появлению эффективной, быстрой и удобной транспортной связи. Однако в том же 2014-м году город быстро свернул конкурс на метро в Пулково и о проекте, казалось бы, подзабыли.
На втором и третьем этажах будут залы для детей разного возраста, кабинеты для занятий и даже спортивные площадки. Территория вокруг детского сада также будет организована с учетом потребностей детей разных возрастов. Здесь будут уютные газоны, цветочные клумбы, а также 12 игровых зон, оборудованных качелями, горками и другими аттракционами.
Новости по теме: Шушары
Крупный пожар произошел сегодня утром в складском комплексе в Шушарах под Санкт-Петербургом: огонь охватил практически всё строение, пожару был. Новости Санкт-Петербурга. Житель Шушар отправился на железнодорожную станцию «Среднерогатская». Ситуация, при которой окраины Петербурга застроили огромными кварталами без всякой инфраструктуры, конечно, не сегодня сложилась. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. В одном из районов Санкт-Петербурга Шушары пропало электричество после хлопка.
Единороссы Пушкинского района проверили ход работ на объектах образования в Шушарах
Старшие дети будут обучаться на третьем этаже. Во дворе садика оборудуют газоны, клумбы, а также высадят кустарники и деревья. На детских площадках уложат травяное и набивное покрытия. Всего на территории предусмотрено 12 игровых зон: по две для каждой возрастной группы от ясельной до подготовительной.
Рассмотреть и утвердить документ еще предстоит Законодательному собранию. Проблема сложилась исторически Необходимость создания подземки в поселке назрела давно, отмечает историк метро Дмитрий Графов. Но так исторически сложилось, что транспортную проблему Шушар толком никогда не стремились решать. В Шушарах жили работники совхозов.
Жилых и тем более высотных домов было немного, а самое крупное предприятие — это железнодорожная сортировочная станция Шушары, работникам которой вполне было достаточно, так сказать, собственного казенного транспорта — для удобства доступа к удаленным локациям станции в 1960-е годы была даже открыта платформа «Паровозный музей». Фото: пресс-служба Смольного В нулевых поселок начали активно застраивать, однако тему вытягивания сюда какой-либо действующей линии метро, никогда не поднимали. В 2019 году в Петербурге открылась станция «Шушары», однако фактически никакого отношения к поселку она не имеет и только вводит ненужную путаницу, подчеркнул эксперт. Дело в том, что местным жителям в действительности гораздо проще добираться до ближайших «Купчино» или «Звездной». У Шушар больше шансов получить метро, чем у Колпино «Сейчас в Шушарах проживает более 130 тысяч человек — это фактически целая подмосковная Коломна, в которой, к слову, есть своя трамвайная система помимо автобусов. Конечно, сравнивать города сложно, ситуации везде индивидуальные, но факт остается следующим — населению не хватает надежной и быстрой связи с остальными районами Санкт-Петербурга. Шушары буквально зажаты между двух шоссе и кроме автобусов и электропоездов не имеют какого-либо транспорта.
При этом автобусы застревают в серьезнейших пробках при выезде на Витебский проспект по утрам и обратно по вечерам, а до единственной железнодорожной платформы надо еще добраться — район разросся, а станция находится на самой окраине поселения», — отметил Дмитрий Графов.
А в 2016 году планирует ввести в эксплуатацию ЖК «Босфор». Отметим, что все новостройки в Шушарах можно посмотреть на нашей интерактивной карте. Но основной застройщик в поселке — «Дальпитерстрой». На счету этой компании 23!
Эта компания реализует квартиры не только на рынке. Одновременно она является поставщиком жилья для программ Смольного. К примеру, в 2013 году для этих целей город закупил квартиры на 5,2 млрд рублей. И победителем в большинстве конкурсов стала как раз компания «Дальпитерстрой». Таким образом, поселок активно заселяется ветеранами, выпускниками сиротских домов, жителями коммуналок и очередниками.
Строительство детских садов и школ в поселке возложено именно на «Дальпитерстрой», которому и принадлежит земля в Шушарах. Требования жителей в компании называют «эмоциями», хотя признают, что строят социальную инфраструктуру медленно. Мы возводим инфраструктуру за свои средства. Город мог бы строить энергичнее», — говорит генеральный директор компании Аркадий Скоров. В компании говорят, что в проекте планировки предусмотрено 6 — 7 детских садов и 4 школы, к началу 2015 года обещают ввести в строй еще одну школу на 1125 человек.
Однако дальнейшие планы там предпочитают не озвучивать. До недавнего времени город выкупал построенные объекты по цене примерно 1 млн рублей за место в детском саду и 700 — 800 тысяч за школьника. Но в прошлом году Смольный изменил политику и переложил обязанность оплачивать строительство всей «социалки» на строителей. Пока что компания договор о возведении детсадов за свой счет не подписала со Смольным. Со строительством поликлиники и вовсе непонятно.
Травяное покрытие, наряду с набивным, появится и на детских площадках. Всего на территории садика будет двенадцать игровых зон с качелями, горками, каруселями, навесами. Кроме того, инвестор запланировал две большие спортплощадки для малышей и старших детей, а также игровую метеоплощадку. В комстрое добавили, что детсад возводится в рамках работы с инвесторами.