Новости новости серебряный дождь

Основатель «Серебряного дождя» выразил надежду на то, что радиостанция сумеет «дотянуть до осени» и дождаться восстановления рекламного рынка. Кампания началась 6 июня в 13:00. На момент написания новости сумма пожертвований превысила 8,28 млн рублей. Ранее основатель «Серебряного дождя» Дмитрий Савицкий заявил, что из-за кризиса радиостанция может сменить формат или закрыться.

Наталья Синдеева* перестала быть совладельцем радиостанции «Серебряный дождь»

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Официальный канал радиостанции «Серебряный Дождь», 100.1 FM в яный Дождь — информационно-развлекательная радиостанция, которая отвечает запросам. Серебряный Дождь — предоставляет качественный информационно-аналитический и музыкальный продукт. Приложение дает возможность слушать радиостанцию онлайн, читать новости, узнавать о событиях, просматривать сетку вещания и держать связь со студией. Новости Серебряный Дождь — «Сергей Горбачев стал академиком РАР».

Серебряный Дождь — последние новости

Радиостанция «Серебряный дождь» сообщает, что закрывает все свои программы, оставляя в эфире только музыку и выпуски новостей. Добро пожаловать на канал Серебряный Дождь (26378123) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 3590 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Интерфакс: Радиостанция "Серебряный дождь" приняла решение о смене формата вещания. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Серебряный дождь — российская радиостанция FM-диапазона, начавшая вещание 4 июля 1995 года на частоте 100,1 МГц в Москве.

Серебряный Дождь

Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или лицом, которое главный редактор специально уполномочил. Не каждая позиция главного редактора является официальной позицией редакции. О позиции редакции главный редактор объявляет особо.

Сейчас о старом офисе напоминает лишь одна из переговорных комнат, от потолка до пола обклеенная фотографиями из жизни радиостанции. Эта традиция появилась как раз еще в старом офисе — многие фотографии перекочевали оттуда. За 20 лет существования «Серебряного Дождя» накопилось множество артефактов — декораций с мероприятий станции, подарков партнеров и друзей. Вот некоторые из них: Радиокорова — несколько лет назад в Москве был парад коров, где каждый оформлял своих буренок в стилистике компании.

Картонные ведущие — стаффажи — часто устанавливались на премии «Серебряная калоша», а в офисе напоминают сотрудникам о ведущих, которые не каждый день бывают на радиостанции. Радиоприемники — подарки из разных стран от друзей и слушателей. Все они настроены на волну 100,1 FM. Настоящий магический арт-объект, изготовленный специально для «Серебряного Дождя».

И стоит ли говорить, что он правда приносит удачу — проверено.

О позиции редакции главный редактор объявляет особо. Адрес электронной почты, номер телефона редакции: dd stv24. Телеканал: «СвоёТВ. Ставропольский край»: Москаленко В.

Напечатать Изменить шрифт В закладки «Серебряный дождь» запускает новую линейку программ Радиостанция "Серебряный дождь" с понедельника 30, мая, поменяет формат вещания, о чем сообщил в ее аккаунте в социальной сети генеральный продюсер Виктор Набутов.

В сетку войдут новые проекты, главным из которых призван стать утренний часовой эфир "Набутов здесь", в котором с экспертами будут обсуждаться политико-экономические новости. Программа будет выходить по вторникам, средам и четвергам.

серебряный дождь

Это в первую очередь заслуга наших слушателей и рекламодателей, которые не бросили нас в беде» , — сказал Савицкий. За две недели радиостанция смогла собрать 13 миллионов рублей в виде пожертвований.

Утро начинается с шоу «Ежедневник», где звучит юмор, полезные лайфхаки, интервью со знаменитостями, проводятся розыгрыши призов. Есть рубрики о кулинарии, авто, спорте, технологиях, медицине. В «Intelligent Beats» представлен плейлист современных электронных треков.

И опять же, примеры есть. Форма потребления контента всегда будет меняться. И пути доставки контента, произведенного радиостанциями, в том числе, «Серебряным Дождем», обязательно должны меняться.

Так что, когда я говорю о необходимости протянуть руку более молодой аудитории, я не имею в виду изменение музыкального формата на молодежный. Я говорю о том, что нужны новые способы доставки нашего контента для этой категории потребителей. Поменяется ли отношение к подаче материала? Редакция работает очень хорошо. Большое количество гостей, постоянно с разными мнениями. Иногда есть конфликт внутри эфира, это необходимое действие, которое привлекает внимание радиослушателей. Мы прекрасно это понимаем.

В этом смысле не надо никаких «улучшайзеров». Ломать и улучшать то, что работает отлично, нет смысла. Да, ведущие имеют право высказывать в эфире свое мнение. Они будут со своим мнением находиться в эфире. У нас также есть партнерские отношения с другими информационными службами. Я думаю, что мы эту тенденцию продолжим. Я вижу в этом определенную синергию именно в части продвижения нашего информационного эфира.

Развлекательная часть отдельно. Мы остаемся в формате информационно-развлекательной станции. Да, будет очень много мнений, много гостей, и много интересной, новой, светлой и хорошей музыки. Коммерческую систему станции? Наша задача — привлечение новых клиентов. И как раз те информационные поводы — это инструмент для того, чтобы завести на радиостанцию новых рекламодателей. Стабильные и постоянные партнеры у радиостанции существуют, это то хрустальное яйцо, которое необходимо аккуратно нести в своих руках.

Никаких телодвижений по этому поводу быть не может. Могут быть, новые преференции для них и особые условия, спецпроекты. Мы подумаем с коммерческим и финансовым директорами, что мы можем сделать, какие специальные условия мы можем предложить своим постоянным клиентам. Но задача расширения клиентской базы, безусловно, стоит передо мной. Мы будем активно действовать в этом направлении. У меня есть положительный опыт, и мы будем активно этот опыт использовать. Они перекликаются с радио?

Когда я пришел на предыдущую радиостанцию, я взял свой мотоцикл и вложил в него примерно столько же денег, сколько он стоил в магазине. Его цена удвоилась, но он стал брендовым мотоциклом от радиостанции, и три года представлял ее на всех фестивалях Harley Days, как выставочный образец.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Радиостанция «Серебряный дождь» может прекратить вещание из-за кризиса

«Серебряный дождь» являет собой развлекательную платформу с большим количеством музыки и информационно-аналитических программ в эфире станции. Радиостанция «Серебряный дождь» сняла с эфира все программы и будет транслировать только музыку из-за проведения Россией спецоперации на Украине. Об этом сообщается в Telegram радиостанции. Радиостанция Серебряный Дождь полностью поддерживает чистые душевные порывы коллег из других СМИ.

Радио Серебряный Дождь

Официальная группа радиостанции «Серебряный Дождь», 100.1 FM в Москве. Новости, события, происшествия г. Моршанска. Радиостанция Серебряный Дождь полностью поддерживает чистые душевные порывы коллег из других СМИ. В сетку войдут новые проекты, главным из которых призван стать утренний часовой эфир "Набутов здесь", в котором с экспертами будут обсуждаться политико-экономические новости. Главные новости об организации Серебряный Дождь на Будьте в курсе последних новостей: Известный российский телеведущий и шеф-повар Константин Ивлев рассказал, какие у него отношения с детьми от первого брака. Cлушайте Серебряный Дождь онлайн бесплатно на TOP-Radio в прямом эфире, в хорошем качестве без регистрации!

Серебряный дождь. Минкульт

Гость в студии: Артём Гаврилов - мастер спорта, тренер по... НашВечер — юбилей солиста мотологического ансамбля «Тайм-аут» Александра Минаева 17. С ведущими программы "Наш вечер" хорошо... ГостьДождя — цикл программ КадрыНашеВсе. Ведущая: Ольга Вишнякова. А самое главное, расскажем как... АктуальноеИнтервью Алексей Корзин в Гонконге 12. Подкаст появиться в Наших соц.

Как стать нашим партнёром, попасть в радио эфир, на рок-фестиваль и многое другое!

Об этом заявил ее основатель Дмитрий Савицкий на официальном YouTube-канале радио. По его словам, реклама не дает прежнего дохода. Сейчас в радиоэфире остались только два рекламодателя — гипермаркет Metro и некие «теплицы». Как отметил Савицкий, в мае радиостанции удалось заработать лишь 600 тысяч рублей из необходимых 15 млн рублей. Стала накапливаться задолженность, стало тускло и тухло — хоть в эфире это и не было заметно. Сложилась такая ситуация, что не работать выгоднее, чем работать, и единственное, что останавливает от закрытия, — это аудитория», — сказал основатель радиостанции.

Последний вариант должен помочь «Серебряному дождю» дотянуть до осени, когда ситуация с пандемией пройдет и доходы могут вернуться. Что касается государственной помощи, то положительной новостью является тот факт, что СМИ внесли в число наиболее пострадавших отраслей экономики.

Однако же, по словам Савицкого, для получения реальной финансовой помощи необходимо соблюсти ряд нюансов и иметь определенное соответствие ряду требований, что непросто.

Теперь редакция готовится отпраздновать 25-летие, которое состоится 4 июля. Что важно знать: 3 июня Дмитрий Савицкий объявил , что «Серебряный дождь» может прекратить работу после 4 июля, поскольку из-за коронавируса и снижения объема рекламы у радиостанции начались проблемы с деньгами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий