Состав группы ночные Снайперы 2021. Ночные Снайперы — все новости по теме на сайте издания Мы просим организаторов концертов группы «Ночные снайперы» возобновить работу над отменёнными и перенесенными на неопределенный срок концертами.
Солистку "Ночных снайперов" проверят на дискредитацию российской армии
Накануне ей стало известно о смерти одного из участников музыкального коллектива. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал «Звездная пыль» На 51-м году жизни не стало директора группы Ларисы Пальцевой. Сперва сообщение появилось на странице группы, а через две минуты — в телеграмм-канале самой Арбениной. Звезда сцены обратилась к коллеге с теплыми словами.
Личная жизнь Дианы, опять же, если верить публикациям, бьет в Москве через край, Света чуть ли не бедствует с мамой в питерской коммуналке, ходят слухи об обострении ее давней болезни.
И вот Сурганова покидает группу. Однако расстаться красиво у девушек не получилось. Уже полгода они не виделись, и видеть друг о друга не желают. Обе, не сговариваясь, затерли видеокассеты с клипами, в которых снимались вместе.
Импульсивная Диана Арбенина охотно говорит о причинах разрыва: — Ситуация была банальна: человек, которого я любила, мне изменил. После случившегося было невозможно стоять на одной сцене и фальшиво друг другу улыбаться. Светлана Сурганова старше бывшей подруги на 7 лет, а потому она более сдержана в своих эмоциях: — Ничего особенного не произошло. Поступила просьба со стороны Дианы Сергеевны Арбениной покинуть коллектив, и я уважила эту просьбу.
Но даже без специальных комментариев понятно, как сильно изменил разрыв Светлану Сурганову.
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.
Ранее глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин обратился в Генпрокуратуру с просьбой проверить Арбенину по статье о дискредитации Вооруженных сил России. Позже в Минкульте Татарстана назвали причину отмены выступления.
«Ночные Снайперы» в Ледовом: признание в любви Арбениной и восьмилетний барабанщик
Ночные снайперы Не кури при мне. Позже менялись и другие участники «Ночных снайперов» — кто-то недостаточно хорошо играл, кто-то просто спился, но с Сургановой у Арбениной остались хорошие, дружеские отношения. Художница, писательница и лидер «Ночных снайперов» успешна в творчестве, но в ее частной жизни царит полный штиль. Ночные Снайперы. Remixes. Apple Music Play.
"Ночные Снайперы" разошлись!
Ничего не поделаешь, однажды возникшая онкология - как клеймо на всю жизнь. Может проявиться в любой момент. Нужно было избавиться от пары-тройки органов, чтобы рак не выстрелил проблемами в будущем. Об отношениях с Дианой Арбениной Я очень люблю наш с Динькой совместный период. Для нас все было впервые, а оттого остро, ярко, бескомпромиссно. Билась посуда, летели ножи, утюги, лампы; падали шкафы, ломались гитары и скрипки, лопались струны и нервы. Жизнь и сцена напополам. Наши выступления всегда отличало безумное напряжение чувств.
Мы тогда еще не научились фильтровать, выносили на сцену все, чем жили. Сейчас бы у меня не хватило никаких душевных сил все это пережить снова. Как появились «Ночные Снайперы» Диана вернулась в Магадан совершенно очарованная нашей чудесной творческой компанией. Спустя месяц я рванула к ней. Взяла академку, одолжила денег, купила билет на самолет и в день своего двадцатипятилетия улетела в Магадан. Подразумевалось, что я сподвигну Диану на переезд, и мы вместе вернемся в Питер. Но случилось так, как случилось: перелет на Большую землю стал не по карману.
У нас было целых шесть месяцев, чтобы пройти проверку на прочность. Получился дуэт северной закалки. Подвернулся «Империал». Сюда приходили толстые дядьки в дорогих костюмах, чтобы спустить за один вечер столько, сколько мы вдвоем не заработали бы за год. Они выпивали и закусывали, а мы, две шпингалетки, громко с надрывом пели песни про «жизни и смерти крутой поединок». Вели исключительно ночной образ жизни. На часах около полуночи, мороз трескучий, темень, пурга.
Мы с Динкой, закутанные по самые кончики носов, направляемся в «Империал». Переходим дорогу. У светофора одинокий автомобиль. Водитель приспускает окно, высовывает голову и шутливо кричит нам вслед: «Девчата, вы с охоты или на охоту? Как бы там ни было, именно этому безвестному автолюбителю «Ночные Снайперы» обязаны своим названием. Диана Арбенина и Светлана Сурганова познакомились в 1993 году и выступали вместе 9 лет. Фото: Личный архив О распаде группы К началу 2002 года в коллективе сложилась непростая эмоциональная атмосфера.
Меня больше не называли солисткой «Ночных Снайперов», исключительно скрипачкой. Я постоянно чувствовала себя чужой среди своих. И тяжелее всего было с Динкой. Она окончательно дистанцировалась, перестала со мной разговаривать. Когда авторство в «Ночных Снайперах» безраздельно перешло к Диане, и мои песни и мои аранжировки стали невостребованными, я, естественно, начала испытывать творческий дискомфорт. Свой тридцать четвертый день рождения впервые с момента нашего знакомства я отмечала без Дианы Сергеевны... Она не поздравила меня даже удаленно.
Контрольный выстрел. После очередной репетиции Диана Сергеевна назначила мне встречу в кафе на Лубянке. Мы выпили коньяку, и она объявила, что отныне наши пути расходятся: «Дальше я буду жить без тебя, а ты без меня».
Но даже без специальных комментариев понятно, как сильно изменил разрыв Светлану Сурганову. За полгода она собрала команду из музыкантов, играющих в группах "Север Комбо" и "Маркшейдер Кунст", и записала чудесный альбом "Неужели Не Я". Они появлялись очень редко, потому что я и душой и телом была в другой истории. Теперь Сурганова может посвятить всю себя своему собственному творчеству. Будучи теперь главной скрипкой в оркестре, Сурганова воплотила свою энергию в перфоманс. Сначала на сцену вышла группа "Север Комбо", потом появилась героиня вечера.
Она предстала перед зрителями во фраке и в парике, одновременно дирижировала и танцевала что-то латиноамериканское, повернувшись спиной к залу. Слушателей в клубе "Б-2" собралось много. Однако Диана Арбенина среди них замечена не была. Я ей благодарна за все былое, за то, что она совершила то, благодаря чему мы расстались она знает, о чем идет речь.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Но работа казалась мне незаконченной, пока не появился трек «Крысы». Он и завершил логическую линию повествования. На этот раз мы играем довольно агрессивную тяжелую музыку без заигрывания с сусально-электронным модным дэнсом а ля 80-е.
В группе «Ночные снайперы» невосполнимая утрата: Арбенина убита горем
За полгода она собрала команду из музыкантов, играющих в группах "Север Комбо" и "Маркшейдер Кунст", и записала чудесный альбом "Неужели Не Я". Они появлялись очень редко, потому что я и душой и телом была в другой истории. Теперь Сурганова может посвятить всю себя своему собственному творчеству. Будучи теперь главной скрипкой в оркестре, Сурганова воплотила свою энергию в перфоманс. Сначала на сцену вышла группа "Север Комбо", потом появилась героиня вечера.
Она предстала перед зрителями во фраке и в парике, одновременно дирижировала и танцевала что-то латиноамериканское, повернувшись спиной к залу. Слушателей в клубе "Б-2" собралось много. Однако Диана Арбенина среди них замечена не была. Я ей благодарна за все былое, за то, что она совершила то, благодаря чему мы расстались она знает, о чем идет речь.
Я хочу, чтобы у нее все было хорошо, но мне это уже не интересно.
При всем моем оптимизме и философии иногда от этого берет такая тоска, что я не в силах держать ее в себе и изливаю на бумагу. На какое-то время становится легче. А потом опять… Тяжело, тяжело и горько.
Тяжело не спрашивать как тебе спалось ночью, что снилось, тяжело не желать сладких снов вечером, тяжело не знать где ты, с кем, что тебя волнует в конкретную минуту, пообедала ли ты сегодня, чем занята была, о чем думала и мечтала. И еще в голове все вертится не-философский вопрос: почему все рушится именно тогда, когда меньше всего этого ждешь? Да, ясно, что были контры и раньше, что были ссоры и споры, все было… Была та ужасная неделя, когда ты не возвращалась домой, а, увидев меня, тихо попросила «Забери меня, пока я не сошла с ума без тебя». Вот теперь я, кажется, схожу с ума?
Или не схожу? С какой-то стороны все так же, как и было сотни раз, нужно только привыкнуть. Но смириться с мыслью «жить без тебя» даже сложнее, чем жить. Потому что жить вроде и можно: кое-как дни заполняются делами, даже если руки не поднимаются, заполняются не-родными еще людьми, заполняются какими-то нестойкими, как дрянные духи, впечатлениями.
Оставаться наедине со своими впечатлениями, знаешь ли, сложнее всего. Я все еще не могу перестать оглядываться, все подрываюсь с места, чтобы бежать, рассказать, поделиться, обсудить! С идеями, кстати, так же. Так что оказалось, мне казалось, что, то, существующее между нами, наше пространство, нас, называй как хочешь, нельзя пошатнуть, повредить, разорвать или убить.
If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop. Otherwise, you are free to dig into the stacks to see what you may find. The Archive Team Panic Downloads are full pulldowns of currently extant websites, meant to serve as emergency backups for needed sites that are in danger of closing, or which will be missed dearly if suddenly lost due to hard drive crashes or server failures.
Однако в 2002 году поссорились, и скрипачка по просьбе Арбениной покинула группу. Коллектив быстро добился признания поклонников. Если у Дианы песни экспрессивные, очень эмоциональные, то у Светланы — более спокойные, мелодичные.
Бывшие подруги много лет не общались. Недавно ситуация изменилась. И в тот же день Диана Арбенина поблагодарила вас в своем блоге. А вы лично с ней пообщались, как-то отметили этот праздник? Светлана довольно рассмеялась.
Диана Арбенина объяснила уход Светланы Сургановой из «Ночных снайперов»
скрипичный ключ "Ночных Снайперов", рассталась с командой, стало известно вчера утром от Дианы Арбениной - лидера группы. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Директор группы "Ночные снайперы" умерла в 50 лет Арбенина высмеяла правила для артистов на корпоративе. Группа «Ночные Снайперы» поделилась аудиоверсией live-видео «Ulyss 2024», которое вышло 22 апреля.
Концерты «Ночных снайперов» отменяют по всей России
Две участницы группы «Ночные снайперы» недавно впервые встретились после своего скандального разрыва. При этом с требованием отменить концерт Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы» к властям уже обратились жители Пензенской области. читайте на свой страх и риск. Show all albums by Ночные Снайперы (Night Snipers). одни из немногих представителей так называемого русского рока, которые ещё не утратили способность удивлять слушателя. Тегипесня твои неотправленные письма, снайпер элит 4 письма домой расположение, письма из дома снайпер элит 4, за что держусь за воздух сурганова, я хочу любить тебя руками сурганова.
Арбенина объяснила уход Сургановой из "Ночных снайперов"
Как же сложно было нам было прорубить мир, в котором нас не хотели, и как много при этом мы смеялись. Ты классно шутила. С непроницаемым лицом очень точно и метко. Фото: соцсети Дианы Арбениной.
Диана Арбенина альбом Бонни и Клайд. Ночные Снайперы песни список. Ночные Снайперы афиша 2023. Ночные Снайперы Москва 2018. Ночные Снайперы плакат.
Ночные Снайперы состав группы первый. Ночные Снайперы актриса. Ночные Снайперы Калуга 2019. Ночные Снайперы актриса Соло. Канунникова Елизавета ночные Снайперы. Армия2009 ночные Снайперы. Группа ночные Снайперы Светлана Сурганова. Ночные Снайперы 2011 - армия тур.
Ночные Снайперы соловьи. Куба ночные Снайперы. Ночные Снайперы концерт. Александра Рерих концертный директор ночных снайперов фото. Концерт ночные Снайперы лесби. Ночные Снайперы 1997. Диана Арбенина 2004. Диана Арбенина 1998.
Диана Арбенина и Сурганова ночные Снайперы. Группа Дианы Арбениной. Ночные Снайперы 1993-2002. Диана Арбенина 2022. Диана Арбенина сейчас 2022. Диана Арбенина 2000. Диана Арбенина ночныеснайперы. Диана Арбенина 2021.
Диана Арбенина 2020. Диана Арбенина арт. Диана Арбенина 2012. Арбенина Эстетика. Ночные Снайперы секунду. Ночные Снайперы 2013 - выжить вопреки. Футболка Арбенина ночные Снайперы. CD диск ночные Снайперы.
Ночные Снайперы 4 альбом. Ночные Снайперы 2012 4. Ночные Снайперы 2001 год. Ночные Снайперы 31 Весна альбом. Ночные Снайперы SMS 2004. Максим Чигирин ночные Снайперы. Диана Арбенина 1993. Группа ночные Снайперы старый состав.
Концерт группы ночные Снайперы. Ночные Снайперы, Диана Арбенина - секунду назад. Ночные Снайперы сирота. Арбенина красота.
Кто-то стагнировал в игре на барабанах. Просто не хочу называть имен, потому что зачем? Это мои коллеги, и я действительно питаю к ним очень классные, хорошие, человеческие чувства. Но музыка — это не богадельня. Максимова: То есть это были не какие-то музыкальные разногласия?
Арбенина: Нет, как раз-таки музыкальные. Крючков: То есть, возможно, была работа «на троечку», скажем так. Арбенина: Я не приемлю работы «на троечку». Если у меня лопаются жилы на шее, значит, и ты должен мне соответствовать. Если нет — не проблема: ты не плохой, ты просто другой. Ты просто играешь по-другому, ты существуешь в другой парадигме. Люди, которые работали и работают со мной — может быть, они меня чуть-чуть ненавидят, конечно, но они отдаются мне полностью. Да, у них есть свои семьи, дети. Вот сейчас рядом со мной два человека — мой пресс-атташе и мой директор — у них есть семьи, дети.
Но они понимают, в какую адскую машину они попали. Но извините, пожалуйста, есть жертвы, безусловно. Я не могу сказать, опять же, что я прямо жертва, но я, наверное, все-таки чем-то пожертвовала ради сцены, ради того, что мы все сейчас наблюдаем. И это качество, кстати, с годами меня все больше и больше устраивает. Я имею в виду качество песен, качество музыки, качество аранжировок. Все это теперь очень серьезно. И если говорить про цели… Отлично, я так, как будто солирую. Я не приемлю работы «на троечку». Крючков: Извините, вы хотите сказать, что какие-то первоначальные опыты были в меньшей степени серьезными с точки зрения саунда?
Арбенина: Первоначальные опыты? Полный отстой. Альбом «Рубеж», с чего начинала эта группа — это просто антимузыкальный альбом. Максимова: Даже «31-я весна»? Арбенина: «31-я весна» — это, опять же, что называется, Господь смилостивился, я бы так сказала, и просто послал одну песню из вот этих 14… Раньше же еще писали очень много песен в альбомах. Не по 11, не по 9, а нормально — 14, 17. Вот 14 песен там было — и одна нормальная песня. Все остальное аранжировано вкривь-вкось, антимузыкально. Это вообще не аранжировки.
Это ужасно! Мы загубили 13 моих песен. Максимова: А не было желания переписать, переделать? Арбенина: Вы знаете, артисты делятся на две категории: те, которые написали две песни, и потом 25 лет их переаранжировывают и выходят с ними на сцену… А я пишу новые песни. Мне неинтересно — что родилось, то родилось. Я не могу все это переписывать, переиздавать, переаранжировывать. Максимова: То есть какого-то переосмысления пройденного материала — такого нет? Арбенина: Я благодарна прошлому за то, какая я была тогда. И альбом «Рубеж» — он антимузыкальный, но он, конечно, знаете, как ребенок-уродец, но ты его тоже любишь, понимаете.
Но следом за ним вышел альбом «Цунами» — роскошный альбом. И с него началась электрическая история. И если сейчас посмотреть на то, как мы эволюционировали, мы действительно пришли, конечно же, к грамотному музыкальному звучанию, классным аранжировкам и отличным музыкантам, которые сейчас в группе. Крючков: Давайте послушаем, к чему вы пришли. Это сингл, который появился буквально недавно — сингл «Рим». Он меня впечатлил. Арбенина: Он клевый. Он хороший. Крючков: «Конец связи» — сингл Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы».
Совершенно новый, результат 26-летней эволюции. А с чего, собственно говоря, этот рок-н-ролл начинался? Это же не был 1996, 1993 год. Как он в Магадане? Арбенина: В Магадане вообще ничего не было. Я никого не знала. Говорили, что есть классные группы «Конец света» еще играли — либо «Конец, Света», либо «Конец света» и еще «Восточный синдром», что ли, называлась группа. Но я была малявка. Я вообще никого не знала.
И когда я приехала в Питер, я была такая наивная, что думала — просто это так смешно сейчас звучит — что вот выхожу на Невский проспект, и идет Майк Науменко. Он уже умер, но, в принципе… С. Крючков: Не исключено. Арбенина: Ничего страшного. И везде ленинградский рок-клуб, и везде рок-н-ролл, и везде братство. И так далее. Я приехала и, конечно, попала в совершенно другую ситуацию. И намека на мои такие вот абсолютно детские мечты не было. Такой нормальный, классный, угрюмый город, свинцовый.
Постоянно дождь. В него влюбляешься просто наотмашь. И я там застряла на 10 лет — на 10 счастливых лет. Но он очень сильный. Если ты слабее, то он либо обходится с тобой жестоко, либо ты должен стать сильнее. Я это очень быстро поняла. Максимова: Вы изначально были сильнее, или он сделал вас сильнее? Арбенина: Когда я приехала, я просто рубила эту пресловутую правду-матку как таковую. Мне говорили: «Почему ты как шпала?
Ты прямая как шпала. Так вообще не принято. У нас все такие гибкие». А на Севере вообще все такие достаточно прямолинейные ребята. При том что я сейчас не говорю про какие-то зоны. Как говорил Высоцкий, их там не больше, чем в Москве. Просто все-таки какая-то другая общность людей всегда была в Магадане, на Колыме, на Чукотке, где мы жили с родителями. Я не привыкла к этому… Это даже чуть-чуть смахивало на малодушие в какие-то моменты. Поэтому я приехала такая очень конкретная.
У меня было три песни — «Рубеж», «Я раскрашивала небо» и такая очень веселая песня «Меня кормит тоска». Помню, когда мы ее играли в одном из кабаков мы же зарабатывали деньги везде, потому что денег не было в принципе , разыгралась отличная история. Мы играли, и перед нами был такой стол, за которым сидели бандюки — в 1994 году. И вот в какой-то момент — они что-то бегали, бегали, и вот мы спели эту песню, и встает такой парень, подходит к сцене: «Иди сюда». Я наклоняюсь. А «крыши» же нет, ничего нет. Мы спели еще раз эту песню. Он подходит: «Еще раз». Я говорю: «Ну, поем еще раз».
Потом начинается потасовка, и одному из этих чуваков отрезают ухо. Хлещет кровища. Это просто капец! Это очень классная история. Они там поразбирались, а на сцене вообще-то что-то происходит. Я думаю: «Караул! И так: «Меня кормит тоска-а-а-а, а тебя благода-а-ать». Просто кошмар! Я как сейчас вспомню… Ненавижу эту песню, кстати сказать.
А пацан, которому отрезали ухо — он еще был лысый вдобавок ко всему. Это все очень наглядно происходило. Вы хотели еще что-то спросить? Крючков: По поводу рубрикации. Вы сказали, что разошлись с Сургановой, с некоторым ребятами, в том числе, потому что музыкальные вкусы, вы говорите, недостаточно рок-н-ролльные. Для вас важно сохранять рок-н-ролльность? Или это всего лишь навсего какие-то ярлыки, шаблоны? Арбенина: Сейчас я прекрасно понимаю, что я не играю русский рок. Мне неинтересно играть три аккорда.
Я просто даже не знаю, как объяснить это на человеческом языке, но есть абсолютно специфическое звучание русского рока сегодняшнего дня, Если говорить, например, про моих любимейших мастодонтов, как то Цой, опять же Майк, о котором мы говорили, БГ, Бутусов — их трогать не стоит, потому что это величины. Они уже вне всяких жанров. Что касается вот этой молодой поросли, которая сейчас что-то как-то пытается изобразить, меня не впечатляет никто. И мне не нравится узость их мышления. Мне больше нравится музыкальность. Кстати сказать, если говорить про музыкальность и про русский рок, мне всегда было тесно. Я понимала, что если заковать себя в рамки, так сказать, этого жанра… Почему «так сказать» — потому что он тоже такой странный в этой стране. Он же не у нас родился — рок-н-ролл. Мы просто слепо повторяем — как можем, так и повторяем.
Но если говорить про то, как это все звучит, то мне нравится более мелодичная музыка. Просто более мелодичная, может, где-то в чем-то более сентиментальная. Но при этом я могу себе позволить жесткач, могу себе позволить очень агрессивные барабаны, очень классную ритм-секцию. Я не завишу от жанров вообще. Я спасаюсь только любовью, конечно. Просто иначе я бы погибла — абсолютно точно. Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна «Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет» С. Крючков: Знаете, за какую фразу как-то зацепился у вас — «Сердце не делится на половины». Долго думал.
Оно претерпевает ущерб, оно опустошается, потом наполняется вновь и оживает? Что значит «не делится»? Можете лично мне сказать об этом? Арбенина: Рассказать вам про мое сердце? Крючков: Нет, про вашу интерпретацию. Это же фраза из вашей песни. Это такая восстанавливающаяся структура, сугубо эмоционально? Потому что вы говорите, что вы человек нерациональный, не человек рациональных решений, рациональных действий. Хотя это, конечно… Д.
Арбенина: Я спасаюсь только любовью, конечно. Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна. Как, например, сегодня. Сегодня такой день. Он был такой с утра, и так почему-то случилось — закончился… Слава Богу, еще не закончился, у нас классный, позитивный эфир. Но то, что было в театре, было совершенно иначе. Я спасаюсь детьми. Вот сейчас я позвонила домой. Просто они сейчас на репетиции у Кости Хабенского — они ходят в труппу.
Еще не приехали домой, поздно. Я говорю: «Укладывайте детей со мной». То есть я знаю, что сейчас приеду домой после эфира и лягу с ними. У меня мальчик и девочка. Вот я лягу посередине, обниму их и выдохну. Мне, конечно же, иначе страшно. Я просто не представляю себе, что со мной было бы, если бы в 35 лет у меня не появилось вот этих двоих детей. Я просто не понимаю, за что прятаться. И я прячусь, как любая… Я вроде такая бойкая, знаете, но я очень тонкая.
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.