Новости нифонтова анастасия

Москвичка Анастасия Нифонтова — первая в истории женщина, прошедшая ралли «Дакар» без техподдержки.

Российская чемпионка прервала гонку ради спасения поляка. Он мучился посреди пустыни

Ничего серьезного со мной не случилось, к счастью, руки-ноги двигались. Было неприятно, встать тяжело, первое время ходила в корсете. Но травмы, как ни странно, меня абсолютно не двигали к тому, чтобы закончить, — делилась она. Тем не менее после этого Нифонтовой пришлось на пять месяцев забыть о гонках и заняться лечением. К слову, к соревнованиям ее могли и не допустить, так как в ее крови обнаружили запрещенный ВАДА мельдоний. Но Нифонтова принимала его по предписанию врача и смогла отстоять свое право на участие в ралли. У меня со школьных времен есть небольшие проблемы с обменом веществ, низкий уровень сахара, плохая проходимость сосудов...

В общем, врач мне выписывал раз в полгода лекарства, капельницы, и я не уследила, что там были запрещенные вещества. У меня начались проблемы, но эксперты международной федерации встали на мою сторону, все медицинские бумаги у меня приняли, историю болезни посмотрели и решили меня не наказывать. Они понимали, что в моем случае не было злостного нарушения, я не ела стероидов, а лишь принимала лекарства от болезни по рецепту врача, — объясняет Нифонтова. В январе этого года Нифонтова снова приняла участие в "Дакаре" и стала первой женщиной в мире, выступившей в гонке без помощи механиков это значит, что в случае поломки транспортного средства спортсмен чинит его сам. За 11 дней ей предстояло преодолетьпять с половиной тысяч километров по бездорожью. Я неделю переваривала предложение своих партнеров.

И тут организаторы объявили, что гонка пройдет только по Перу, а это в основном песок. И я подумала, что, наверное, можно попробовать. Мне нравится ездить по песку, особенно по дюнам. Это как фрирайд, как американские горки — чистое удовольствие. Плюс на песке мотоцикл не так бьется, и его не надо каждый день отмывать. Но решающим фактором стала волшебная фраза кого-то из знакомых: "Да что ты думаешь-то?

Слабо, что ли? Все оказалось не так ужасно. Но возня с мотоциклом отнимала время.

Все новости » Международная федерация автоспорта ранее потребовала от российских и белорусских гонщиков подписать декларацию о приверженности принципам мира и политического нейтралитета. В документе в том числе есть пункт о солидарности с Украиной Российская авто- и мотогонщица Анастасия Нифонтова не будет участвовать в ралли «Дакар». Причиной стал отказ спортсменки подписывать декларацию о поддержке Украины.

И где-то приблизительно в начале лета благодаря Саше Латышеву и Сергею Денисову мне поступает по истине волшебное предложение стать частью команды АМК Московской Полиции при поддержке генерального партнера компании Библио Глобус. В тот момент я взяла на себя смелость предложить в виде второго бойца нашего Шурика Иванютина. И в тот момент, казалось, все наладилось и случилось. Мы помчали в августе в Чили, потом в октябре в Марокко и планомерно готовились к самой главной гонке года. Как говорится, ничто не предвещало… Но в Марокко как снег на голову на меня свалилась анти допинговая проверка. Я шла на нее весело хихикая будучи уверенной что ничего запрещенного я никогда не принимала. Мне сказали, что если ничего не найдут, то мне и ничего не пришлют, а так вообще результат должен быть готов максимум через 10 дней. После того как прошло больше месяца я уже почти забыла про эту историю, как вдруг вечером в пятницу прямо перед моим отъездом с семьей в горы на тренировки я получаю официальное извещение о том, что моя лицензия приостановлена. Первые пару дней я даже не совсем поняла, что произошло. Но после первого общения со спортивным адвокатом я впала в полный ступор. Было очевидно, что мне светит дисквалификация на 4 года с запретом участия в любых соревнованиях даже уровня водокачки где не нужны никакие лицензии. Нанять адвоката у меня не было финансовых возможностей цены такие, что даже у гражданских адвокатов это вызывало удивление. И вот картина маслом, я сижу в тесном номере в старой полупустой гостинице расположенной в тупике узкой долины у подножия ледника, с плохо работающим интернетом и туманом густо обволакивающим все вокруг. Если кто смотрел фильм «Сияние» то это вот прям та самая атмосфера. Так как адвокатов у меня не было, то я пустилась в юридическую переписку в главным юристом FIM самостоятельно спасибо любимым родителям что уговорили поступать в ИНЯЗ после школы. Была скачана куча документации по вопросам допинга, медицинских документов, включая полный анти допинговый кодекс на 150 страницах и все это мне пришлось начать подробно изучать каждый раз чертыхаясь при чтении английских юридических и медицинских терминов. Мозг кипел круглосуточно. Ночами я практически не спала и вскакивала от каждой мысли которую тут же пыталась зафиксировать в том или ином письме юристу ФИМ. Старалась максимально держать концентрацию и не раскисать. Первым жестким испытанием на прочность был выпущенный ФИМом пресс релиз, который они разослали по всему миру о том, что моя лицензия приостановлена. Буквально через несколько минут со мной начали связываться СМИ засыпая вопросами.

Парни держатся на волевых и на матерных шутках. Техника подводит на каждом шагу, но это только подстёгивает идти дальше и доехать гонку, идут десятыми с 8 часовым отставанием от лидера. Пока пишу, закончился 9 этап и Серёга радостно констатирует факт того, что доехал до конца спецучастка.

Познакомьтесь с Анастасией Нифонтовой — первой женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков

В столичном аэропорту Шереметьево торжественно встретили российскую гонщицу Анастасию Нифонтову. Недавно все СМИ облетела "супер-новость", про то как мою хорошую знакомую и самую сильную российскую мотогонщицу Анастасию Нифонтову "поймали на допинге и лишили. Анастасия Нифонтова учла ошибки прошлого дня и сегодня идеально проехала оба круга, финишировав на СУ3 четвертой и шестой на СУ4. За рулем Кроша экипаж Анастасии Нифонтовой и Екатерины Жадановой добился выдающихся результатов.

Анастасия Нифонтова: Решили, что надо довезти результат до финиша

двукратная вице-чемпионка мира, вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете и двукратная победительница. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова является чемпионкой мира по кросс-кантри ралли Международной мотоциклетной федерации (FIM) 2015 года. Несколько часов назад, в ходе 4 этапа ралли-марафона «Шелковый путь» одна из основных российских мотогонщиц Анастасия Нифонтова получила травму в результате падения с. Анастасия Нифонтова прошла легендарный ралли-марафон и вписала свое имя в его историю.

Анастасия Нифонтова: «Пусть соперники не расслабляются – будем показывать свой максимум»

«Боялась, что машина загорится» — гонщица Нифонтова после седьмого этапа «Шелкового пути» Канал о гонках, мотоциклах, машинах и всем самом интересном из мира авто / мото спорта от Чемпионки Мира по ралли рейдам, первой в мире девушки, которая прео.
Россиянка Нифонтова стала первой в истории женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков неутомимый боец, устала страшно, хоть и не в лидерах, но надо доехать, ещё один день и она будет первой женщиной в истории Дакара.
Анастасия Нифонтова – о непредсказуемости гонок | Большой спорт Анастасия Нифонтова: мотоледи с сильным характером.
Российская «железная гонщица» пустила слезу на «Африка экорейс» Анастасия Нифонтова (родилась 19 января 1979, Вашингтон, США) — российская мотогонщица, мастер спорта по мотоспорту международного класса, чемпионка мира по.

Мотивационный спикер – Анастасия Нифонтова

  • «Боялась, что машина загорится» — гонщица Нифонтова после седьмого этапа «Шелкового пути»
  • Гонщица Нифонтова рассказала, как ее заставляли отказаться от России ради гонок «Дакар»
  • «Больше мужская история»
  • ЗВУКИ МУЗЫКИ
  • Анастасия Нифонтова: «Кардан свернуло, как фантик!»

Личный кабинет

Первое фото: Гонщица Анастасия Нифонтова. Российская автогонщица Анастасия Нифонтова рассказала, что не стала подписывать декларацию Международной автомобильной федерации (FIA). Главным событием дня станет участие в соревновании чемпионки России Анастасии Нифонтовой. Последние новости о персоне Анастасия Нифонтова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном. Требования Международной автомобильной федерации (FIA) к российским и белорусским спортсменам отказалась подписывать мотогонщица Анастасия Нифонтова.

Гонщица Motorace X-Team показала пятое время в абсолютном зачете по итогам субботних спецучастков

  • Правда про "допинг" Насти Нифонтовой и честность СМИ
  • Интервью с Анастасией Нифонтовой / Skillbox Media
  • Правда про "допинг" Насти Нифонтовой и честность СМИ — DRIVE2
  • «Больше мужская история»
  • Российская гонщица Нифонтова пропустит «Дакар» из-за отказа поддержать Украину
  • Комментарии

Мотогонщица, кинооператор и дважды мама: что мы знаем об Анастасии Нифонтовой

Но уже, конечно, никакой подиум нам не светит". Напомним, с карданным валом у Нифонтовой возникли проблемы и в прошлом году. Кроме того, сходы у Анастасии были в 2018-м и 2019-м. Так что гонщице можно только посочувствовать. Ну а победителем этапа стал Дмитрий Мордкович, на 57 секунд опередивший Карякина, сохранившего лидерство в общем зачете.

На днях ее фото украсили юбилейный, 100-й номер журнала «Большой спорт», издаваемый олимпийским чемпионом Алексеем Немовым.

Умеренно откровенные снимки подтвердили, что несмотря на паузу в карьере и наличие двоих детей, Анастасия сохраняет прекрасную форму. И это юбилейный 100й номер!!!! Спасибо Dmitri Nilov и всей команде редакции, - написала девушка на своей страничке в соцсети. Напомним, ульяновские любители мотоспорта познакомились с Анастасией летом 2009 года, на Чемпионате страны по мотокроссу.

Анастасия Нифонтова: Нет, вообще тогда этого не было. Дмитрий Кириллов: Не щелкнуло ничего? Анастасия Нифонтова: Потому что как раз Антон из тех людей, в которых влюбляешься именно по делам, а не по внешнему виду. И когда он уже в меня влюбился тоже и начал как-то проявлять свои чувства и заботиться обо мне, и совершать определенные поступки, то, конечно, тут уже было невозможно.

Я просто сдалась. Он абсолютно на все случаи жизни. Он мне по утрам кашки готовит на гонках. Потому что я не могу завтракать, как иностранцы — кофеечек и круассанчик. Нужно, чтобы энергия была. И макароны с утра как-то тоже есть не очень привыкла. А мы привозим из Москвы обычную гречку, овсянку. Он быстренько на примусе сделал — и у меня привычная кашка.

Дмитрий Кириллов: Заботливый. Анастасия Нифонтова: Очень заботливый. И, конечно, это тоже подарок. Дмитрий Кириллов: 31 декабря 2016 года для Анастасии Нифонтовой — красный день календаря. Несколько месяцев настоящего боя со Всемирным антидопинговым агентством был похож на борьбу с ветряными мельницами. Насте пришлось в одиночку биться с ВАДА за право участвовать в «Дакаре» - гонке, о которой она мечтала всю свою жизнь. Настя не позволила клеветниками опорочить свое имя и победила. Анастасия Нифонтова: На последнем этапе Чемпионата мира, поскольку я была одной из лидеров женского зачета, на финише мне: «Пойдемте, анализы.

Давайте анализы». Я все сдала. И через месяц после этого мне приходит письмо из Мотоциклетной международной федерации, что «ваша лицензия приостановлена, потому что у вас в анализах обнаружен мельдоний». Но я же знаю, что я ем. Я же знала, что с того года сделали запрещенным препаратом. Опять же, поскольку я сама себе и пиар-менеджер, и спортсмен, и тренер, и все в одном. Не как в олимпийских командах, где есть врач, который следит за тем, что спортсмены едят, чем их лечат. Естественно, я этим вопросом даже близко никогда не занималась.

У меня даже в голове не было, что ВАДА, мотоспорт… Я, естественно, у знакомых спрашиваю: «Какой-то юрист же нужен для этого? Тут помогает первое образование иняз. Я беру этот талмуд под названием Антидопинговый кодекс, который на английском языке. Он на французском и на английском. Приходится все это читать. Это юридический язык. Это все очень непросто. Все изучать, писать письма в федерацию, выяснять, звонить.

И таким образом все это начинает раскручиваться. А у меня уже оплачен стартовый взнос за «Дакар». И я понимаю, что это будет первый мой «Дакар», мечта всей жизни. Дмитрий Кириллов: И она рушится на глазах. Анастасия Нифонтова: Да, и получится еще когда или вообще туда поехать не получится, это неизвестно. И, естественно, стресс совершенно жуткий. Сна вообще никакого. Естественно, не до тренировок.

И получается, что я где-то часть октября, ноябрь, декабрь 2 с лишним месяца занимаюсь только тем, что пишу письма, звонки, изучением антидопингового кодекса, все эти юридические вопросы. А мне все это время юрист из международной мотофедерации говорил: «Нет. Ты вообще забудь про свой «Дакар». Это 4 года лишение, дисквалификация. В лучшем случае 2 года. Но гонки — до свидания». Короче говоря, буквально в последний день уже перед тем, как мне надо было все документы организаторам предоставлять на административных проверках, в 5 утра мне прислали лицензию для участия в «Дакаре». И когда я выехала на стартовый подиум в Парагвае, тогда я уже была настолько просто вымотана морально, физически — тоже, потому что я не спала толком, это все на нервах.

Дмитрий Кириллов: Как будто уже прошла «Дакар». Я понимала уже на старте, что я уже победила всю эту систему, я всех победила. И мой «Дакар» уже состоялся, потому что я смогла заехать на этот подиум. Дмитрий Кириллов: Потрясающе. Немножко про Монголию. Какая была ситуация в Монголии? Что случилось? Анастасия Нифонтова: Ситуация была… Вообще я просто не заметила промоину и на большой скорости ударилась в эту промоину задним колесом.

Также меня подбросило, и я улетела. Это была абсолютно моя невнимательность. И все, я улетела, ударилась, сломала ключицу. Соответственно, дальше уже ехать с рукой, которая не работает, уже было невозможно. Потом выяснилось, что очередной компрессионный перелом позвоночника. И еще ребро чуть-чуть. Я серьезно побилась. Но, опять же, при всех вводных, как это все произошло, при скорости, на которой это произошло, я тоже считаю, что еще отделалась достаточно легко.

Дмитрий Кириллов: Но вообще бывают же ситуации, когда едете и понимаете, что «ну его нафиг все, я сейчас налево сверну, просто остановлюсь и скажу: спасибо, все свободны». Какая мотивация должна быть? Какая причина, чтобы вперед дальше идти? Анастасия Нифонтова: После перелома позвоночника меня уговорили друзья-итальянцы поучаствовать в гонке Ралли Албания. Дмитрий Кириллов: Через 5 месяцев побежала. Анастасия Нифонтова: Буквально сразу же. Самый подвох был в том, что мне предстояло ехать на очень тяжелом, еще тяжелее, чем мой раллийный мотоцикл, на 200-килограммовом мотоцикле. Первый день я проезжаю трассу и понимаю, что по таким дорожкам ехать на этом мотоцикле девочкам нереально.

Я приезжаю в лагерь, говорю: «Ребята, я завтра никуда не поеду. Вы уж меня извините». Я утром просыпаюсь. А я еще пишу людям всегда отчеты, статьи в интернет, как прошел день. Потому что болельщики переживают. Я написала статью. Рыдаю сижу. Потому что у меня никогда такого не было, что я отказалась ехать сама, добровольно.

Не то, что мотоцикл сломался. Дмитрий Кириллов: Взяла, просто сама решила. Анастасия Нифонтова: Просто дала слабину. И, как мне показалось, нажала на кнопку «Отправить», что «все, ребят, sorry, не могу, не поеду». И сижу, рыдаю. Под окном мотоциклисты один за другим отъезжают. И тут я понимаю, что я так не могу. Я так быстро в форму не впрыгивала никогда в жизни.

Я влетела во всю эту экипировку, прибегаю туда, где команда: «Давайте мотоцикл». Они загружают уже. Я говорю: «Верните обратно. Я поеду». И проехала. И главное — первые метры я еду. У меня улыбка до ушей. Дмитрий Кириллов: Как быть потрясающей мотогонщицей и еще оставаться хорошей мамой?

Дети вообще маму видят? Воспитанием надо же заниматься. Анастасия Нифонтова: Как ни странно, дети маму видят. Я считаю, что главное — не количество, главное — качество. Поэтому, когда я дома с детьми, я стараюсь максимально уделять внимание. Даже если какие-то дела, бывает такое, особенно младший: «Мама, мама, посмотри! И в этот момент хочется сказать: «Не мешай. Я сейчас доделаю».

Но иногда приходится себя останавливать. Нет, я пойду, лучше с ним пообщаюсь. Потому что на самом деле это важнее любого дела. Я всем в шутку говорю, что «мать, конечно, я не очень, наверное». Дмитрий Кириллов: Потому что больше Антон, да? Анастасия Нифонтова: Больше Антон, конечно, у нас по воспитательной части. Но стараюсь прививать любовь и к спорту. У меня старшая, например, на горных лыжах катается.

Младшего и к горным лыжам приучаем, сейчас он и мотоцикл освоил. Буквально на днях познакомили с его картингом. Потому что хочется, чтобы ребенок все попробовал и уже смог выбрать из того, что ему больше нравится. Анастасия Нифонтова: Да, был такой сериал «Гражданин начальник». Дмитрий Кириллов: Хочется кино снимать? Анастасия Нифонтова: Очень хочется кино снимать. Кино — это моя вторая страсть. Очень хочется.

Очень люблю съемочный процесс. Но понимаю, что это такое дело, которому надо полностью отдаваться. То есть совместить, допустим, сейчас какую-то спортивную карьеру и кино — это будет ни там, ни там хорошо. Поэтому я очень надеюсь, что чуть-чуть дальше в будущем найду, когда уже гонки немножко отойдут на второй план, тогда уже займусь кино. Дмитрий Кириллов: Тогда вы можете на машину пересесть, стать автогонщицей. Анастасия Нифонтова: Автогонщицей, кстати, да. У меня уже был опыт. Я в прошлом году в первый раз выступила на автомобиле, на огромной Toyota Land Cruiser 200.

Я ее нежно называю «бегемотик». Дмитрий Кириллов: Получается, у вас еще впереди мотогонка «Шелковый путь», автомобильные гонки и кино. Анастасия Нифонтова: У меня еще столько дел! Я все думаю — когда все успеть?

У машины карданным валом пробило двигатель, откуда вылилось масло. Нифонтова опубликовала видео в соцсетях с комментарием: "К сожалению, "Шелковый путь" опять оказался сильнее нас, слов нет. Будем пытаться починить сегодня, и завтра на старт. Но уже, конечно, никакой подиум нам не светит". Напомним, с карданным валом у Нифонтовой возникли проблемы и в прошлом году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий