Мотоциклы имеют все перспективы стать самым ходовым транспортом на линии боевого соприкосновения и в прифронтовых районах. Irbis, Stels и Racer А наиболее популярная модель - Yamaha YBR 125.
Новости мотоиндустрии
Легендарные мотоциклы «Урал» отправились в зону СВО | В связи с приостановкой поставок иностранных мотоциклов байкерский клуб «Ночные волки» занялся разработкой российского мотоцикла. |
Превосходная техника для российских дорог: посмотрите на 11 отечественных мотоциклов | Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #наши_мотоциклы. |
«Байкер-войска»: почему штурмовые подразделения пересели на мотоциклы
И нет никаких преград на пути. Всё по силам!
Главная из них - цена. Даже средней комплектации уральский мотоцикл сейчас стоит более полутора миллионов рублей. На ту же сумму можно купить неплохую машину. Для бывших в советские времена главными покупателями мотоциклов обычных жителей райцентров и сел это огромные деньги. Отсутствие заказов от властей Андрей Беседин объяснил сложностями с госзакупками - мотоциклы не вписываются в эту систему. Но главный удар по отечественному мотостроению нанесли 1990-е, когда априори считалось, что все лучшее производится за рубежом. Именно тогда началась повальная гибель мотоциклетных заводов на всем постсоветском пространстве. До двухтысячных не дожили предприятия в Подольске, Таганроге, Львове, Риге.
Чуть дольше продержался Ижевский машиностроительный завод, сошел на нет и киевский "Днепр". Сегодня ситуация такова: еще существует сборочная площадка в Коврове, но с нее выходят стопроцентно китайские машины "Лифан". Шатко стоит на ногах даже действующий Минский мотоциклетно-велосипедный завод, живет, пожалуй, благодаря патронату президента Александра Лукашенко: год назад он устроил разнос руководству, когда узнал, что большинство деталей, даже двигатель, завозится из КНР. Как уточнил глава генерального представительства предприятия Денис Кузнецов, 60 процентов деталей поставляются из-за рубежа. Год назад этот показатель достигал 70. Журналистов уверяли, что их долю и дальше будут уменьшать. Но основные детали корпуса и, главное, мотор остаются отечественными. О полном возвращении мотоцикла из вынужденной эмиграции речи пока не идет, но представители завода отмечают, что в последние годы в России активно развивается производство: и литейная промышленность подтягивается, и металлообработка, поэтому отечественных комплектующих становится все больше. Конструкторы уже тестируют российское сцепление, планируется переход на отечественную электронику.
Да и промплощадка в Ирбите будет совершенствоваться: реконструкцию планируют начать в 2026 году.
Всё равно — то ли не хотят замечать, то ли действительно не замечают, невнимательность какая-то», — отметил мотоциклист Максим Суслов. А также люди жалуются на то, что мотоциклисты гоняют и шумят. В мотосообществе этого не отрицают, молодежь действительно любит так себя вести. С ними беседуют, но за каждым не уследишь. А порой за руль двухколесного транспорта садятся вообще подростки. Они больше всех шумят. Наши мотоциклы не так шумят, но почему-то все приравнивают их к нам», — говорит Ильнар Абукаев.
В Советском Союзе мотоциклы выпускались массово. Сегодня на многих дорогах, в основном проселочного типа, их еще можно увидеть. Они были поставлены на конвейер и благополучно продавались советским жителям. Являются они малосерийными, то есть в год выпускается около двух тысяч единиц.
Есть и мелкие производители, но это не столь важно. Они выпускают еще меньше единиц техники. К основным относятся четыре. Практически вся продукция уходит на американский рынок.
Завод находится в Калининграде. Здесь налажено производство мотоциклов-внедорожников.
Федерация Мотоциклетного Спорта России
Байкер Хирург пообещал разработать российский мотоцикл | 20 мотоциклов "Урал" с коляской. |
Показан новый мотоцикл «Урал 2023»: сколько он стоит | Если спрос на эти машины окажется высоким, «Калашников» перезапустит массовый выпуск мотоциклов, следует из заявления президента компании Алана Лушникова. |
Мото новости | Все новости мира moto: обзоры мотовыставок и мотоиндустрии, презентации новых мотоциклов, отчеты компаний, технологии и коллекции мотоэкипировки, прямое. |
Мотоциклы — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Все новости мото в мире и Росссии на сайте Carsweek. Подписывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. |
НАМИ сертифицировал мотоцикл Aurus Merlon
С тех пор вместе сотрудничаем: переделали десять мотоциклов, разработали с нуля один и занимались эвакуационными тележками с электродвигателем», — рассказал RT один из механиков Евгений. О своей мотивации он говорит достаточно скромно: «Не мог пройти мимо, потому что сопереживающий человек». В их компании каждый вносит лепту в помощь военнослужащим: женщины плетут маскировочные сети, а мужчины помогают с логистикой гуманитарных грузов и с этого года взялись за сбор электробайков. По словам мастера, при создании электромотоцикла учитываются три важных критерия: лёгкий вес, простота в управлении и быстросъёмный аккумулятор.
Также на мотоцикл устанавливаются непробиваемые шины, в которых нет воздуха. Личный архив «Они не боятся осколков, так что хоть гвозди из них будут торчать — мотоцикл всё равно будет ехать», — рассказывает RT Евгений. По словам механика, начать заниматься мотоциклами было достаточно просто.
Также мы испытываем мотоциклы перед отправкой на повышенных нагрузках, поэтому они выдерживают перегруз, когда и три бойца на нём едут. Аккумуляторы мы собираем для мотоциклов сами, электрику тоже. Остальные комплектующие заказываем, но уже появляются мысли, как и их можно делать самим, — рассказывает RT Евгений.
Сейчас, по его подсчётам, себестоимость одного мотоцикла достигает 600—750 тыс. Это достаточно большие средства, но высокотехнологичное не может быть дешёвым». Он с друзьями около трёх лет занимается электротранспортом, а потом на собранных байках участвует в гонках.
У Лазуко был и свой личный мотоцикл, но его он решил отдать его ребятам на передовой.
Штучный товар Перед предприятием красуется стела: по высокой стальной дуге, выкрашенной в цвета российского триколора, взмывает в небо гоночный мотоцикл. На фоне серенькой проходной, которая сейчас больше напоминает муравейник из магазинов и офисов, смотрится эффектно. Да и лозунг "Через тернии к звездам" актуален. Терний в судьбе предприятия хватало, и сейчас вид заводской площадки не впечатляет: часть цехов разрушена, другая передана арендаторам - кажется, производством "Уралов" здесь даже не пахнет. А ведь когда-то мотозавод гремел. Эвакуированный из Москвы и укоренившийся в Ирбите в годы Великой Отечественной, в советские времена он развернулся по полной. Ради создания единого цикла, от металлургии до сборки, и строительства новых цехов даже снесли ближайшую деревню Подкорытово.
Сейчас все производство умещается в одном корпусе, разделенном на несколько участков: комплектация двигателей, штамповка, покраска. Мы попали в центральный - сборочный отсек. По бокам - большие короба для отправки продукции, трех готовых "Уралов" разной расцветки, а посередине на наших глазах двое рабочих на стапеле собирали следующий мотоцикл. Время сборочных конвейеров на заводе прошло еще в начале нулевых, когда здесь прекратился массовый выпуск техники. В былые времена ежегодно изготавливали сотни тысяч машин, в 1980-е общий счет перевалил за три миллиона. Сейчас технику делают не огромными партиями, а штучно - по индивидуальным заказам. Поэтому и сборка ведется, как на корабельных верфях, - на стапелях. В былые времена здесь ежегодно изготавливали сотни тысяч машин, сейчас технику делают не огромными партиями, а штучно - по индивидуальным заказам До начала СВО и ужесточения санкций на заводе в среднем производили до 1200 машин.
В прошлом году - только 400, в нынешнем, по оптимистичным прогнозам, планируют отгрузить покупателям 700 изделий. Те мотоциклы, что мы видели в цеху, отправятся в разные края страны: красный - в Краснодар, оранжевый - в Новосибирск, белый - в Вологду. Нынешний свердловский заказ на 20 единиц - явление для завода уникальное.
Естественно, все качества и умения приходят к ним через годы тренировок. Геннадий Субботин всему научит. Бояться нечего. Все начинают с малых скоростей. По себе помню: сын едет, а я рядом. Геннадий Субботин - замечательный тренер, воспитавший в нашем городе четырех мастеров спорта.
Он знает подход к каждому члену клуба, работает на прогресс. Подбирает нагрузку, четко опираясь на способности ребенка. Главное — характер юного гонщика. Но и без родителей никуда. Практически все они присутствуют на тренировках. Поддерживают ребят, советуют. Но бывает и обратное: мы обычно хотим большего от своих детей, чем они могут показать. Начинаем говорить «давай, ну ты же можешь быстрее, гони». Вот тут вмешивается тренер, если чувствует, что спортсмен не готов.
Все через это прошли, и я не исключение. Какие планы у клуба? Он победил на конкурсе Фонда президентских грантов. На прошедших в Сызрани Всероссийских соревнованиях проект и был осуществлен. Ребята могли и могут сейчас прийти к нам в клуб и попробовать свои силы в мотокроссе. Однако всегда стоит вопрос, где в дальнейшем брать средства. Мы, конечно, получаем помощь от города, иногда от минспорта региона. И очень благодарны за нее. Но парк техники изнашивается и просит немалых вложений.
Есть и еще ряд проблем: отопление и косметический ремонт здания клуба. Без отопления здание долго не выстоит, да и детям заниматься в холоде нельзя. На это средств нет. И все же главное — это спортивные успехи. Нас радуют сызранские гонщики. Все ребята способные. В ближайших планах у нас зимние тренировки.
Любая помощь, особенно от незнакомых людей, говорят, поднимает боевой дух. Мы надеемся, что и дальше будет так продолжаться.
Приезжает эта помощь, как родные. Эта помощь очень много для нас значит. Мы счастливы, что о нас помнят, не забывают. Спасибо огромное», — говорит позывной «Граф». Вместе с восемью мотоциклами на передовую жители Ирбита отправят и маскировочные сети.
«Иж» какой! Возродятся ли российские мотоциклы?
Если сравнивать модель Jаwa 350 Classic 638 с другими, более дорогостоящими и оборудованными, то она выигрывает по нескольким параметрам: обслуживание простое и недорогостоящее, расход топлива небольшой, запасные детали доступны в продаже по небольшой цене. Стоимость нового мотоцикла 2018 года выпуска варьируется от 500 000 до 540 000 рублей. Она была представлена в 2015 году на московской выставке «Мотопарк». Отличить модель среди других мотоциклов «Ява» можно по «устаревшему» дизайну Лондона 60-х годов, когда уличные мотогонщики переоборудовали неудобные и громоздкие мотоциклы под себя, убирая все лишнее. Двухколесный транспорт получился легким и маневренным, с обтекаемыми элементами. Jawa 350 Classic Sport создан для одиночной поездки, оборудован одним удобным сидением. Руль низкого расположения позволяет удобно занять положения гонщика, полноценно сконцентрировавшись на поездке.
Без этого, видимо, не обойтись, потому что перевес иностранных покупателей - главный тренд последних десятилетий: 90 процентов "Уралов" отправляется за рубеж. Поэтому, как ни удивительно, но решение о переброске части производства за границу оптимистично восприняли даже местные власти.
Но база-то все равно останется здесь. Без родины и без своего имени "Урал" мотоцикл не сможет жить, - уверен глава администрации Ирбита Николай Юдин. В мотоциклетном бизнесе необходимо учитывать одну тонкость: трудно продавать машины, у которых нет истории, утверждают и собственники предприятия: "Покупателям нужна некая нематериальная составляющая, и в этом смысле нам было важно, чтобы производство оставалось в Ирбите". Пламенный мотор Нынешний небольшой объем российских заказов эксперты объясняют несколькими причинами. Главная из них - цена. Даже средней комплектации уральский мотоцикл сейчас стоит более полутора миллионов рублей. На ту же сумму можно купить неплохую машину. Для бывших в советские времена главными покупателями мотоциклов обычных жителей райцентров и сел это огромные деньги.
Отсутствие заказов от властей Андрей Беседин объяснил сложностями с госзакупками - мотоциклы не вписываются в эту систему. Но главный удар по отечественному мотостроению нанесли 1990-е, когда априори считалось, что все лучшее производится за рубежом. Именно тогда началась повальная гибель мотоциклетных заводов на всем постсоветском пространстве. До двухтысячных не дожили предприятия в Подольске, Таганроге, Львове, Риге. Чуть дольше продержался Ижевский машиностроительный завод, сошел на нет и киевский "Днепр". Сегодня ситуация такова: еще существует сборочная площадка в Коврове, но с нее выходят стопроцентно китайские машины "Лифан". Шатко стоит на ногах даже действующий Минский мотоциклетно-велосипедный завод, живет, пожалуй, благодаря патронату президента Александра Лукашенко: год назад он устроил разнос руководству, когда узнал, что большинство деталей, даже двигатель, завозится из КНР. Как уточнил глава генерального представительства предприятия Денис Кузнецов, 60 процентов деталей поставляются из-за рубежа.
Компании дали «добро» на производство мотоцикла Merlon. Поделиться Максим Орлов Фото globallookpress. Другое дело, что о планах по широкой продаже премиального байка его создатели не заявляли.
Откуда дует ветер моды Давайте разбираться, откуда растут ноги у этого байка. Я любитель классических мотоциклов и ретро-классиков и сразу узнал облик. Это японские байки: Honda сb 400 ss или ее конкурент - Yamaha sr 400. Honda сb400 ss Найдете 10 отличай между этими байками? Если не нашли, то ставим лайк. И так продолжаем....
Так на сцене появляется он, Shineray XY400!!! Выпускается в двух моделях Shineray XY400 Classic Модели отличаются лишь расцветкой, выхлопной системой и передней фарой.
НАМИ сертифицировал мотоцикл Aurus Merlon
Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #наши_мотоциклы. Мотоциклисты говорят, что далеко не всегда причина только в них — водители машин невнимательны на дорогах. Все новости мото в мире и Росссии на сайте Carsweek. Подписывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Свежие мото новости появляются почти каждый день. Обновления имеющихся моделей, выпуск новых мотоциклов, анонс революционных технологий и события, так или иначе связанные с.
«Уехал от дрона-камикадзе»
- Показан новый мотоцикл «Урал 2023»: сколько он стоит
- Всемирный день мотоциклиста
- Легендарные мотоциклы «Урал» отправились в зону СВО
- Мотоциклы «Урал» покидают Россию
- Мотоциклы «ИЖ»
- Федерация Мотоциклетного Спорта России
Мотоциклы «Урал» отправились в зону проведения СВО
Новости по тегу мото в Кирове сегодня. Ural Motorcycles, преемница советской марки «Урал», будет производить мотоциклы в казахстанском Петропавловске. Замыкает пятерку Moto Morini (изначально итальянские мотоциклы, производство которых было впоследствии перенесено в Китай), на которые приходится 4,9% объявлений о продаже. Самые свежие новости из мира мотоциклов на портале Байк Ньюс. смотрите видео лучших событий Захватывающие гонки, демонстрация супермодной серии мотоциклов или другой мототехники. Информационный портал о мире MotoGP: последние новости MotoGP, Moto2, Moto3 классов, результаты всех гонок, статистика, фото, видео и много чего интересного.
Федерация Мотоциклетного Спорта России
МОТО: Новости | Наибольшей популярностью пользуются на сегодняшний день мотоциклы следующих моделей. |
Варианты подписки | НАШИ МОТОЦИКЛЫ. Обновленный график выхода Выпуск 41. ИЖ-56 с коляской 2022 Выпуск 31. |
43Форум :: Тема: 1:24 Наши Мотоциклы от MODIMIO Collections. Спецвыпуски. (1/1) | Лидер всероссийского мотоклуба "Ночные волки" Александр Залдастанов ("Хирург") заявил РИА Новости, что мотоклуб готов оказать содействие в поисках мужчины, убившего в Москве. |
Легендарные мотоциклы «Урал» отправились в зону СВО | MotoTeamRussia предоставляет самую свежую информацию о мотоциклах, снегоходах, квадроциклах и другой мототехники. |
«Иж» какой! Возродятся ли российские мотоциклы? | Запасные части для проведения ТО и регламентных работ для мотоциклов в России сейчас представлены в достаточном количестве. |
ИЖ-ПЛАНЕТА 4 1:24 Наши мотоциклы №33 MODIMIO
Гонщик MotoGP сел на чужой мотоцикл после того, как упал со своего. Мотоцикл Yamaha MT-10 SP получил полуактивную подвеску нового поколения НОВОСТИ Автомобили. Снова в строю: легендарные мотоциклы «Урал» отправятся на подмогу нашим военным в зону проведения спецоперации.
Поиск по сайту
- Какие мотоциклы выпускают в России в 2023 году
- Модельный ряд Benda
- Показан новый мотоцикл «Урал 2023»: сколько он стоит
- Вести Чувашия
- Показан новый мотоцикл «Урал 2023»: сколько он стоит