Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, БГУИР, бывш. МРТИ, Минский радиотехнический институт, – ведущий белорусский вуз по подготовке. СДО Moodle. Вы не вошли в систему (Вход).
Мудл БГУИР (Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники)
БГУИР в текущем году проведет набор на дистанционное отделение факультета инновационного непрерывного образования по восьми специальностям, сообщили в вузе. Функции личного кабинета Функциональные возможности личного кабинета Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники БГУИР позволяют. 649 участников, 20 обсуждений.
Откройте свой Мир!
Система Moodle как инструмент повышения качества качества дистанционного обучения. Копии документов о среднем специальном образовании ЗАКАЗАТЬ. Иванова Елена Николаевна,тел. раб. 373 94 83,каб.114-7(, а, 28),ivanova_elena@ СДО Moodle. Вы не вошли в систему (Вход). В БГУИР дистанционное обучение реализова-но на образовательной платформе Moodle.
About this app
- Семинар «Администрирование системы дистанционного обучения Moodle»
- Файловый архив - БГУИР: Дистанционное и заочное обучение
- В БГУИР рассказали о преимуществах дистанционной формы обучения
- [не]Мирный БГУИР
Поиск по этому блогу
- [не]Мирный БГУИР –
- Анализ сайта moodle.mrk-bsuir.by
- Онлайн живи — онлайн учись, или как мы усовершенствовали вышкинскую Smart LMS
- Учебные материалы на образовательном портале УО «ВГТУ»
- About this app
Все новости > "MOODLE"
А что представимо более-менее стабильным простым API можно, конечно, засунуть в хранимки. В-третих, разовый SQL запрос это как раз что делает пых выше склеиванием запроса в текст выполняется качественно не точно так же, как и prepared SQL запрос или запрос вызванный из хранимки. Есть нюансы работы планировщика запроса. Так, например, prepared запрос, или вызываемый из хранимки, пессимизируется.
Это особенно плохо для больших аналитических запросов. В-четвёртых, из хранимок тоже можно вызывать обычные текстовые запросы напарываясь на похожие грабли.
Общее количество участников Форума составило более 17 тысяч человек. Это абсолютный рекорд за всё время проведения форума молодежи! Акулич А. Выступил на открытии конференции с приветственным словом, а также на пленарном заседании с докладом «Современные тенденции развития АПК Республики Беларусь». Принял участие в форуме ректоров вузов Российской Федерации и иностранных государств, который состоялся с участием заместителя губернатора Свердловской области.
Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов. Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране. Следующий раздел — страница курса, которая снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках в форме современного модального окна с возможностью сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя за пределы вкладки. Информация на странице курса, также, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности. Во вкладках присутствуют только самые нужные данные, более подробно обо всем можно узнать дополнительно. Так, интерфейс не засоряется неинформативными разделами, которые скрыты в отдельных страницах. При желании их можно развернуть или включить в расширенных настройках фильтра. Наши дизайнеры проработали все цветовые детали, чтобы пользователь мог легко и быстро считывать информацию, не вчитываясь в текст — закрепленные материалы и объявления окрашены в синий системный цвет и позволяет логически отделить их от разделов курса, выделенных красным.
Расширение функционала платформы. Улучшение интерфейса для повышения удобства использования. Обеспечение легкого доступа к образовательным материалам. Роли в проекте: Разработчик, дизайнер, аналитик, тестировщик Ресурсы: IT-специалисты, специалисты по образованию, время на разработку и внедрение изменений Продукт: Исследование функционала LMS Moodle, анализ потребностей пользователей, разработка и внедрение улучшенной версии образовательной платформы. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Установка LMS Moodle на сервер Инструкции по установке LMS Moodle на собственный сервер для обеспечения надежной работы образовательной платформы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Развёртывание LMS Moodle в облаке Описание процесса развёртывания LMS Moodle в облачной среде для быстрого тестирования и использования учебной платформы.
БГУИР — СЭО — ИИС
Портал смешанного и дистанционного обучения БГУ | Для создания нового электронного курса в системе электронный университет (Moodle) нужно подать заявку на создание курса(ов), которую следует отправить на e-mail: help@ |
Медиа BSUIR | БГУИР | Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) — это одно из ведущих высших учебных заведений Беларуси, специализирующееся в области. |
Вы в первый раз на нашем сайте?
- Общественные объединения
- БГУИР — СЭО — ИИС
- Участие университета в XIV Евразийском экономическом форуме
- Search code, repositories, users, issues, pull requests...
- Sorry, your request has been denied.
- Дистанционное образование в БГУИР
Медиа BSUIR | БГУИР
Контент доступен только автору оплаченного проекта Установка LMS Moodle на сервер Инструкции по установке LMS Moodle на собственный сервер для обеспечения надежной работы образовательной платформы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Развёртывание LMS Moodle в облаке Описание процесса развёртывания LMS Moodle в облачной среде для быстрого тестирования и использования учебной платформы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Инструментарий Moodle для преподавателей Обзор инструментов, предоставляемых Moodle преподавателям для создания учебных материалов, проведения занятий и оценивания студентов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Доступ к обучающему курсу в Moodle Инструкция по получению логина и пароля для доступа к обучающему курсу на платформе Moodle через соответствующие поля на странице курса. Контент доступен только автору оплаченного проекта Функционал LMS Moodle Обзор основного функционала LMS Moodle, который включает в себя возможности по созданию курсов, взаимодействию с учащимися и мониторингу успеваемости. Контент доступен только автору оплаченного проекта Анализ потребностей пользователей Moodle Исследование потребностей пользователей образовательной платформы Moodle для определения ключевых требований к улучшению функционала и интерфейса.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Разработка улучшенной версии образовательной платформы Процесс разработки и внедрения улучшенной версии образовательной платформы на базе LMS Moodle с учётом потребностей пользователей.
После успешной авторизации преподавателю будет доступна страница «Личный кабинет» с курсами, где он является преподавателем или учеником. Если преподаватель не помнит свой логин и пароль, он может воспользоваться инструкцией «Как восстановить пароль», которая поможет ему восстановить доступ к учетной записи. Восстановление пароля Чтобы восстановить пароль, необходимо ввести свой логин или адрес электронной почты в специальную форму на сайте. Если указанные данные присутствуют в базе данных, то на адрес электронной почты пользователя будет отправлено письмо с инструкциями по восстановлению доступа. В данном письме будут указаны действия, которые нужно предпринять для изменения пароля, например, переход по ссылке и ввод нового пароля. Если письмо не пришло, то необходимо проверить правильность введенных данных или обратиться в службу поддержки для получения помощи. Для более безопасного восстановления пароля, необходимо следить за конфиденциальностью своих данных, использовать сложные пароли и регулярно их менять. Функции личного кабинета Функциональные возможности личного кабинета Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники БГУИР позволяют студентам эффективно учиться и получать полезную информацию в онлайн-формате.
Кодексом Республики Беларусь об образовании дистанционная форма получения образования определяется как вид заочной формы получения образования, когда получение образования осуществляется преимущественно с использованием современных коммуникационных и информационных технологий ст. Данный высокотехнологичный продукт научно-технической революции, широко использующий идею маркетингового подхода к обслуживанию любой категории обучающихся, является особой совершенной формой, сочетающий элементы очного, заочного и вечернего обучения на основе новых информационных технологий и систем мультимедиа. Отметим, что дистанционную форму обучения от традиционных форм обучения отличают следующие характерные черты. Гибкость: возможность заниматься в удобное для себя время, в удобном месте и темпе, а также нерегламентированный отрезок времени для освоения дисциплины. Модульность: возможность из набора независимых учебных курсовмодулей формировать учебный план, отвечающей индивидуальным или групповым потребностям. Параллельность: одновременное с профессиональной деятельностью обучение, то есть без отрыва от производства. Охват: одновременное обращение ко многим источникам учебной информации электронным библиотекам, банкам данных, базам знаний и др. Рентабельность: эффективное использование учебных площадей, технических средств, транспортных средств, концентрированное и унифицированное представление учебной информации и мультидоступ к ней. Технологичность: использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий, способствующих продвижению в мировое постиндустриальное информационное пространство.
Социальное равноправие: равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности. Новая роль преподавателя: расширение и обновление его функций по координированию познавательного процесса, постоянному совершенствованию преподаваемых курсов, повышению творческой активности и квалификации в соответствии с нововведениями и инновациями.
В списке востребованных в экономике специальностей для поступления в белорусские вузы без вступительных испытаний 53 позиции.
Официальные сайты БГУ, БНТУ и БГУИР недоступны
В Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники рассказали о преимуществах дистанционной формы обучения, сообщает БЕЛТА. Сегодня БГУИР — один из самых активных университетов. БГУИР: Дистанционное и заочное обучение. (файловый архив). Вход (быстрый) Регистрация. СДО Moodle. Вы не вошли в систему (Вход). Техническая поддержка по работе в системе Moodle Dbtu для студентов. Экспериментальная деятельность (1). Вы не вошли в систему (Вход). Логотип Moodle.
БГУ - электронная информационно-образовательная среда. Электронный Университет
Обращаем внимание, что доступ к личному кабинету предоставляется только зарегистрированным пользователям, прошедшим процедуру регистрации и получившим уникальный логин и пароль. После этого на стартовой странице Системы необходимо ввести логин и пароль, которые были высланы преподавателю на электронную почту. После ввода данных нужно нажать на кнопку «Вход». После успешной авторизации преподавателю будет доступна страница «Личный кабинет» с курсами, где он является преподавателем или учеником. Если преподаватель не помнит свой логин и пароль, он может воспользоваться инструкцией «Как восстановить пароль», которая поможет ему восстановить доступ к учетной записи. Восстановление пароля Чтобы восстановить пароль, необходимо ввести свой логин или адрес электронной почты в специальную форму на сайте. Если указанные данные присутствуют в базе данных, то на адрес электронной почты пользователя будет отправлено письмо с инструкциями по восстановлению доступа. В данном письме будут указаны действия, которые нужно предпринять для изменения пароля, например, переход по ссылке и ввод нового пароля.
Другой был вынужден покинуть страну. Солидарного со студентами преподавателя арестовали прямо в квартире и также осудили на 15 суток. Она началась с официального уведомления ректора о начале забастовки, к которому открыто присоединилось 38 смелых преподавателей. Сегодня они записали видеообращение к студентам и администрации вуза: — Хватит с нас беззакония и преступлений.
Технология подстроена под потребности ИТ-образования, так чтобы давать фундаментальные знания, которые не отстают от скоростных технологий, и навыки, применимые на практике и нужные рынку труда. Учебный процесс БГУИР — единственный белорусский вуз, где 100 процентов учебного процесса переведено на дистанционную форму: никаких поездок в университет за все 4-5 лет. Процесс делится на фазы — семестры и сессии. В семестрах теория и домашние практические задания. Для этого у студентов: аудио- и видеолекции, электронные учебники; лабораторные, контрольные, задачи, проекты, кейсы с пошаговыми инструкциями и объяснениями или скринкасты от преподавателей. На сессиях — экзамены и зачеты в виде онлайн-тестов.
Чаще учитель сам и администратор, и создатель курсов, и учитель для своей группы учеников. Помощь приходится искать на русскоязычном форуме Moodle. Владеющие языком или не владеющие, переводчик в помощь читают англоязычный форум разработчиков. И меня всё чаще посещает мысль, почему нет в Беларуси сообщества пользователей Moodle? Мне бы очень хотелось стать участником подобного сообщества, к которому присоединились бы все, кто работает с Moodle, особенно в средней школе, для взаимоподдержки и обмена опытом. Пусть бы это был блог с вопросами-ответами, заметками и статьями, с находками, со всем, что полезно начинающему пользователю Moodle, или форум на Moodle. Mне очень хочется увидеть ВСЕХ белорусских коллег в одном месте, которым бы и стало подобное сообщество.
Мудл БГУИР (Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники)
Карманова Е. Особенности реализации смешанного обучения с использованием среды Moodle. Информатика и образование. DOI: 10. Дождиков А. Онлайн-обучение как e-learning: качество и результаты критический анализ. Высшее образование в России. Cerezo R. Process mining for self-regulated learning assessment in e-learning. Journal of Computing in Higher Education.
Сообщество Платонова В. Novikova N. Труд и социальные отношения. Салихов С. Оценка качества дистанционного курса по информационным технологиям для системы повышения квалификации. Андреев А. Качество онлайн-обучения. Электронное обучение в непрерывном образовании.
Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки».
Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов. Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране. Следующий раздел — страница курса, которая снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках в форме современного модального окна с возможностью сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя за пределы вкладки.
Информация на странице курса, также, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности. Во вкладках присутствуют только самые нужные данные, более подробно обо всем можно узнать дополнительно. Так, интерфейс не засоряется неинформативными разделами, которые скрыты в отдельных страницах. При желании их можно развернуть или включить в расширенных настройках фильтра. Наши дизайнеры проработали все цветовые детали, чтобы пользователь мог легко и быстро считывать информацию, не вчитываясь в текст — закрепленные материалы и объявления окрашены в синий системный цвет и позволяет логически отделить их от разделов курса, выделенных красным. Каждый модуль имеет иконку, которая визуально информирует о типе модуля. Smart LMS пока работает в тестовом режиме, но первые запуски показали, что наш кастомный веб интерфейс отлично работает на инструментах, созданных на базе API Moodle.
В Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники рассказали о преимуществах дистанционной формы обучения, сообщает БЕЛТА.
Вуз до 9 августа включительно принимает документы на дистанционную платную форму получения образования.
Как восстановить доступ к учётной записи Если при попытке войти в виртуальный кабинет на сайте университета возникли сложности, в первую очередь рекомендуется проверить, правильно ли введены идентификационные данные. Возможно, при введении логина или пароля была допущена ошибка. Также требуется перепроверить корректность выбранной языковой раскладки. Рекомендуется проверить, не была ли случайно нажата клавиша Caps Lock. Если же авторизоваться не получается из-за потери пароля, не следует беспокоиться. Код может быть восстановлен без посторонней помощи. Для этого необходимо выполнить такие действия: на странице авторизации перейти во вкладку «Забыли пароль? Спустя несколько минут на указанный электронный адрес поступит уведомление с новым паролем. Функциональные возможности персонального аккаунта После авторизации в виртуальном кабинете на образовательной платформе БГУИР студентам становятся доступны для выполнения в удалённом режиме такие функции: просмотр информации относительно учебных курсов; ведение переписки с преподавательским составом и остальными учащимися; получение и выполнение учебных заданий с последующей отправкой на проверку; контроль текущей и итоговой успеваемости; получение моментальных уведомлений о выставленных оценках и переменах в расписании; отправка изображений, аудио- и видеофайлов; заказ студенческой справки; получение доступа к материалам электронной библиотеки и музея.
Медиа BSUIR | БГУИР
БГУИР – ведущий университет Беларуси в области информатики, радиоэлектроники и. сторонних пользователей Инструкции по работе в системе Moodle! БГУИР и Северный (Арктический) федеральный университет определили сферы взаимных интересов для сотрудничества. После подробного исследования особенностей Moodle, мы приступили к разработке бренд нью LMS. Ректор БГУИР сказал про повышение стоимость обучения с 1 декабря 2023. Техническая поддержка по работе в системе Moodle Dbtu для студентов.
Стоимость обучения в БГУИР повысится с 1 декабря
Зачислить в БГУИР без сдачи экзаменов могут на одну из пяти специальностей. Держим БГУИР на есть, что показать. Следите за новостями! Т.к. WIRIS преобразует формулы в язык разметки MathML, который не распознается стандартными средствами MOODLE, необходимо в дальнейшем создавать формулы в. БГУИР – ведущий университет Беларуси в области информатики, радиоэлектроники и инфокоммуникаций, крупный учебно-научно-инновационный комплекс. "Нескучное обучение: новые возможности MOODLE" (онлайн-семинар в рамках проекта ФИП "Мобильный педагогический университет").