Новости морские происшествия

Новости Владивостока и Приморского края. Новости предприятия. Поиск новостей. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. В 2022 году было зарегистрировано 2510 морских аварий и инцидентов, что на 182 морских аварии и инцидента меньше по сравнению с 2021 годом и на 84 морских аварии и инцидента.

Метка: морские происшествия

Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Последствия всевозможных происшествий с участием моряков, являются основой материалов этой тематической группы нашего морского портала. Это тщательно обработанная информация о чрезвычайных ситуациях в море, целью которой является донести читателям детали ЧП, причины и дальнейшее развитие этих событий, вплоть до рекомендаций специалистов по данной ситуации.

Николай Кринов находится в госпитале города Бартын, угрозы его жизни нет. Судьба другого гражданина России остается неизвестной. Вечером 17 января активная фаза спасательной операции в районе крушения сухогруза была приостановлена. СК России возбудил уголовное дело после гибели капитана сухогруза. О судне Сухогруз Arvin, по данным открытых источников, был построен как "Волго-Балт-189" в 1975 году в городе Комарно на Дунае.

Его длина составляла 114 м, ширина - 14 м, дедвейт - 3 509 тонн. В 1997 году судно перешло под флаг Мальты, в 2013 году - Камбоджи, в 2016 году - Палау.

Флот: последние новости

Происшествия. Ветер поднял пепел с вулкана Шивелуч на Камчатке на высоту до 3 км. Новости Показать всё. Происшествия. Лента новостей.

Морской дрон ВСУ пытался атаковать корабль ЧФ, сопровождавший гражданские суда

Кандидат в президенты США Джилл Стайн задержана на митинге против войны в Газе сегодня в 00:30 Пять человек погибли в жёстком столкновении двух машин на трассе в Кубани сегодня в 00:08 Спецназ снял оцепление у здания парламента Грузии после разгона акции протеста вчера в 23:51 В Москве девятиклассник заставил детей целовать пакет со свастикой вчера в 23:21 Отомстила за отказ: Девушка устроила перформанс, встретив посетителей театра в гробу вчера в 23:05 Бомба времён Второй мировой найдена рядом с АЗС в Польше, жителей эвакуируют вчера в 22:56.

Четверо россиян сейчас находятся в тяжелом состоянии. В момент удара корабля о вышку одних пассажиров разбросало по палубе, а другие оказались в воде. Спасателям понадобилось время, чтобы их найти. Всего на судне в момент аварии находилось 37 человек: 4 тайца, 21 россиянин, 9 граждан Казахстана, два гражданина Китая и один гражданин Украины. Почти все пассажиры получили травмы.

Также известно что шкипер катера сломал ногу, один из членов экипажа получил травму головы. Пострадавшие госпитализированы в разные медучреждения в зависимости от тяжести травм. Большинство сейчас находятся в больнице Вачира. Анастасия Фролова приехала на отдых с мамой. После аварии она попала в больницу с сотрясением и ушибами.

В ближайшее время ее выписывают. А вот у матери более тяжелые травмы — перелом ноги.

В его состав входит 2 конвейера, питатели и приемные бункера для подземной части станции разгрузки вагонов. Плановая дата отгрузки — 30 апреля. Проектный объем перевалки в год составляет 7 — 8 млн тонн с возможностью увеличения до 14 млн тонн.

Происшествия – последние новости

В данном разделе мы так же публикуем материалы, информативного характера, относительно компаний, которые оказывают помощь морякам и их семьям в чрезвычайных ситуациях. Происшествия - Главные Новости.

Вечером 17 января активная фаза спасательной операции в районе крушения сухогруза была приостановлена. СК России возбудил уголовное дело после гибели капитана сухогруза. О судне Сухогруз Arvin, по данным открытых источников, был построен как "Волго-Балт-189" в 1975 году в городе Комарно на Дунае. Его длина составляла 114 м, ширина - 14 м, дедвейт - 3 509 тонн. В 1997 году судно перешло под флаг Мальты, в 2013 году - Камбоджи, в 2016 году - Палау. Инспектор Международной федерации транспортников в Новороссийске Ольга Ананьина сообщила , что в 2020 году сухогруз проверяли не менее трех раз, в том числе оценивалось и его техническое состояние.

В момент ЧП на борту «Канди» находилось 17 человек, на борту «Маэстро» — 14. По последним данным, удалось спасти 14 моряков, 10 человек погибли, а судьба остальных пока неизвестна. Трагедия в ледяной воде Второго апреля 2015 года произошла трагедия в Охотском море, в 300 км от Магадана. В акватории моря затонул большой автономный траулер «Дальний Восток», на борту которого находилось 132 рыбака.

Спасателям удалось поднять из ледяной воды 119 человек, 56 из них погибли, остальные получили серьезные обморожения. Общее число жертв составило 63 человека, еще семеро числятся пропавшими без вести. Сигнал бедствия поступил рано утром: корабль имел большой крен, а в корпус морского судна поступала вода. Спустя около получаса после сообщения к месту крушения подошел траулер «Гранит», затем — другие. Однако подъему людей на борт мешала непогода: ни одно судно не могло спустить шлюпки.

К 10 утра поисковая группа составила 25 судов. Самостоятельно подняться на борт по штормтрапу не смог ни один человек, также никто не воспользовался поданными спасательными кругами на линях. После 9 утра живых среди оставшихся в воде не было. В ходе поиска спасатели обнаружили плоты без людей, на воде плавали жилеты и пустые гидрокостюмы. По факту ЧП возбудили уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц».

Обвиняемыми по делу проходили сотрудники ООО «Магеллан», которым принадлежало судно. Еще одно уголовное дело возбудили по статье «Халатность».

К 3 часам ночи большая часть экипажа эвакуировалась на буксиры всего было задействовано три штуки , а корабль было решено дотащить до порта. Однако поздно начавшаяся борьба за живучесть из-за ожидания приказа командования вот здесь как раз-таки прямая вина отсутствия гибкости у ЧФ по сути решила исход. К утру «Сергей Котов» начал тонуть юго-восточнее мыса Такиль. Южнее Крымского моста появились еще три БЭКа, которые были уничтожены вертолётом Ми-8 благодаря подсвечиванию прожекторами с буксиров. Судя по всему, мост был целью удара. Из всей атаки прослеживается несколько важных моментов: Корабли проекта 22160 не приспособлены к борьбе с современными угрозами. Относительно дешёвыми БЭКами выводятся из строя дорогущие корабли. При этом по неведомой нам причине экипажи буксира с прожектором и вертолёт Ми-8 Росгвардии сумели справиться с БЭКами самостоятельно.

Бюрократическая волокита, которая возникла в момент нападения, стала причиной довольно позднего начала борьбы за живучесть корабля. Его можно было бы спасти, если бы всё началось своевременно. Пока, к сожалению, мы вынуждены констатировать, что на всём флоте нет практики исправления собственных ошибок — одни и те же проблемы возникают систематически. Выход на патрулирование в одиночку без нужного оборудования и средств наблюдения в ночное время... А вот тактика ВСУ претерпела изменения: теперь они атакуют ночью группами до 10 беспилотников, а не по одному-два БЭКа видимо, сначала накапливают дроны, а потом бьют. В условиях отсутствия нужных средств противодействия и плохой видимости это вполне логично, что и выливается в потерянные корабли каждый раз. Или она начинается незамедлительно по факту повреждений и оценки целесообразности как таковой. Без сомнений БЭКи видно с высоты, множеством средств от визуального прожекторами подсветили до радиолокационного засветка в инверсии , тепловизоры. Глубоко они не ныряют.

Кораблекрушения и происшествия на воде

Однако в Минобороны отметили, что во время нападения российский корабль сопровождал гражданский морской транспорт. Добавить новость Добавить мини-пост. Происшествия. Лента новостей. Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) опубликовало самую подробную на сегодняшний день новую морскую навигационную карту акватории Аляски. В 2022 году было зарегистрировано 2510 морских аварий и инцидентов, что на 182 морских аварии и инцидента меньше по сравнению с 2021 годом и на 84 морских аварии и инцидента.

Метка: морские происшествия

Новости и статьи, комментарии пользователей и мнения экспертов на тему: Кораблекрушения и происшествия на воде. Авианосец «Шарль де Голль» военно-морских сил Франции 22 апреля вышел в плавание по Средиземному морю во главе ударной группы. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Происшествия. Лента новостей. Сообщение о происшествии и видеозапись, демонстрирующую последствия возгорания, сегодня распространили в соцсетях.

Росморречфлот

С таким заявлением выступил военный представитель движения «Ансар Аллах» Яхья Сариа. Также движение сообщило, что ударам подверглись два коммерческих судна из США и Израиля. Трагедия произошла в Жёлтом море, у юго-западного побережья Корейского полуострова. На месте крушения проводилась масштабная поисково-спасательная операция с участием ВМС Южной Кореи и специалистов из других стран. Было установлено, что катастрофа произошла из-за перегрузки, незаконной переделки корпуса парома и ошибки в управлении.

Спасенные доставлены в районную больницу села Момотово.

В Самарской области 15 мая стало известно, что под суд пойдет капитан судна на воздушной подушке «Нептун-7», допустивший его затопление. По версии следствия, обвиняемый днем 4 апреля 2022 года в нарушение правил судоходства принял решение совершить рейс на «Нептун-7» с 11 пассажирами при неблагоприятных погодных условиях по маршруту Самара — Рождествено, что привело к затоплению судна. В результате речного происшествия утонул пассажир 1963 года рождения, а речному судну и имуществу пассажиров причинен ущерб на сумму более 10 млн рублей. При этом не принял мер к нивелированию воздействия на судно попутно-бокового ветра и волн путем снижения скорости хода, смены курса и перевода судна в водоизмещающий режим. Кроме этого, после опрокидывания капитан не организовал эвакуацию пассажиров и членов экипажа, покинув судно одним из первых. На внешнем рейде порта Балтийск Калининградской области в 1,2 км от берега с 18 мая по 22 июня проховодятся работы по разминированию затонувшей баржи на глубине 11 м.

В этом время сотрудники государственной инспекции по маломерным судам ГИМС будут патрулировать акваторию Балтийского моря. Они также станут информировать рыбаков и отдыхающих о запрете нахождения лодок и судов в радиусе 1 км от места проведения работ по подъему боеприпасов. Как сообщается, баржа была затоплена после Великой Отечественной войны. Работы по поднятию со дна взрывоопасных предметов городские власти ведут с 2015 года. За это время было вывезено около 30 тыс. Теперь о прежних происшествиях, по которым заведены судебные дела.

Так, новоуренгойский транспортный прокурор 26 мая утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении жителя Ямало-Ненецкого автономного округа ЯНАО. По данным следствия, в июле 2022 года на реке Малая Обь в Шурышкарском районе ЯНАО обвиняемый управлял незарегистрированным и не прошедшем освидетельствование маломерным судном «Амур-М». При этом мужчина не провел пассажирам инструктаж по правилам поведения на маломерном судне и разрешил им находиться на борту без спасательных жилетов. Нарушив правила безопасности движения, он допустил опрокидывание судна, в результате чего пассажирка оказалась в воде и утонула. Уголовное дело направлено в Шурышкарский районный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.

Электронная почта: news vestiprim. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Топ-3 самых страшных ЧП на кораблях в России

Сотрудники ведомства отобрали пробы воды вблизи места происшествия и в 5 км от него. Фоторепортажи. Инфографика. Новости. Онлайны. Расследования. Происшествия. Ветер поднял пепел с вулкана Шивелуч на Камчатке на высоту до 3 км. Новости на морскую тематику wordwide.

Флот: последние новости

В эфире телеканала «Астрахань 24» глава ведомства рассказал об итогах переговоров, о сотрудничестве Астраханской области с регионами Ирана, а также о перспективах наращивания грузооборотов через астраханские морские порты в иранском направлении. Подробности — в новостном выпуске.

Не дай бог кому-то такое пережить, врагу не пожелаю. Когда мы прибыли к месту катастрофы и я все это увидел… то как будто попал в другую реальность. В которой не было места обычным человеческим чувствам.

Я до сих пор как наяву вижу одну девушку. Рыженькую, очень хорошенькую. Ей отрезало обе ступни. Но она была в шоке, и когда мы подняли ее на борт катера, вырвалась и побежала по палубе.

Прямо на этих окровавленных обрубках. Я, наверное, тоже был в шоке. Потому что смотрел на нее, а в голове крутилась одна идиотская мысль: она же мне сейчас палубу поцарапает. Впрочем, палуба почти сразу стала красной от крови».

По словам Гущина, погибших он насчитал порядка 400 человек. Официально утверждается, что погибших — 173 человека, а раненых — 54. Остатки палубы были покрыты оторванными частями тел, умирающими людьми и внутренностями. Собирали их курсанты местных военных училищ и добровольцы — их поили валерьянкой и водкой, чтобы помочь справиться с шоком от увиденного.

Они их раздевали, обмывали из шлангов и укладывали в гробы. До сих пор помню, как они не могли разжать руки мертвой матери, которая прижимала к себе трупик своего ребенка», — вспоминал тогда работник морга центральной больницы Ульяновска Владимир Мальцев. Рефрижераторы для хранения тел пришлось гнать из других, более крупных городов — в Ульяновске холодильников на колесах просто не оказалось. Водолазы искали тела в иле буквально наощупь.

Тела погибших выбивало к берегу еще на протяжении месяца после катастрофы. Говорят, мародеры снимали с тел драгоценности и импортную одежду. Его в одних трусах выбросило из каюты в момент столкновения парохода с мостом, он чудом выжил. На допросе выяснилось, что он спас то ли одного человека, то ли сразу троих.

У мужчины вырвало почку и повредило селезенку. Я ему отвечаю в смысле: «А ты, мол, кто такой? Он отвечает: «Я — капитан «Суворова». Вообще понятно, что его во всей этой истории просто козлом отпущения сделали.

И посадили зря.

Тест на туберкулёз показал положительный результат у 53 школьников, у четырёх детей диагноз подтвердился. Заболевшие сейчас находятся на лечении, школьники с положительным результатом теста могут отправиться на реабилитацию, а контактных поставили на учёт у фтизиатра. Завтра в учреждении проведут санитарную обработку, все занятия в это время будут дистанционными.

Длина - 5,5-метров. Ширина до 1,5 метра. Вес может достигать 1 тонны. Взрывчатки плавающий камикадзе может взять до 200 кг. Украинские морские дроны «Микола-3». Что еще? Особенно при волнении моря и когда дрон подбирается к цели в полупогруженном состоянии.

Его носовая камера позволяет передавать через Starlink космический итернет Илона Маска видео в режиме реального времени при удалении от оператора до 400 километров. Почему напали на наши корабли на юго-западе Черного моря? Ответ очевиден: украинские дроны-камикадзе нацеливались на российские сухогрузы, перевозившие пшеницу в Африку. Эти наши корабли фактически заменили «зерновую сделку», на которой наживались Киев и Запад.

Наши издания

Морские документы с QR-кодом были радостью, а стали для моряков головной болью. Фоторепортажи. Инфографика. Новости. Онлайны. Расследования. Николай Хижняк/РИА Новости. В пяти минутах хода был виден длинный, двухкилометровый железнодорожный мост — единственная на тот момент переправа через Волгу возле. После крушения двух танкеров в Черном море ФедералПресс вспомнил три самых крупных и страшных ЧП на морских судах, произошедших в России.

Происшествия

Сморило на солнце: полиция выясняет причины ЧП с россиянами на Пхукете информационный портал для моряков, их родственников и всех, кому не безразлична морская тематика.
Морской дрон ВСУ пытался атаковать корабль ЧФ, сопровождавший гражданские суда Фоторепортажи. Инфографика. Новости. Онлайны. Расследования.
Что известно об инциденте с сухогрузом Arvin у берегов Турции - ТАСС Происшествия. В содружестве. В Мире.
Илья Волынский рассказал о перспективах наращивания грузооборота с Ираном Российские военные обнаружили и уничтожили три безэкипажных катера Военно-морских сил (ВМС) Украины в Черном море.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий