Вестерн, научная фантастика, триллер. Режиссер: Майкл Крайтон. В ролях: Юл Бриннер, Ричард Бенджамин, Джеймс Бролин и др. Захватывающий научно-фантастический фильм о роботе (Юл Бриннер), который впадает в безумие. В списке актрис и актеров, снявшихся в фильме Западный мир 1973 года, также имеется информация о героях и ролях, которых они сыграли. Потоковый сервис HBO Max выпустил осовремененный трейлер к фильму 1973 года «Мир Дикого Запада», вдохновившему Джонатана Нолана и Лизу Джой на создание одноименного я.
«Мир Дикого Запада» или первый киберпанк
HBO приняла решение закрыть сериал «Мир Дикого Запада». И, всё-таки, канал НВО не разочаровал с римейком «Мира Дикого Запада», который снят на основе фильма «Западный мир» (англ. Потоковый сервис HBO Max выпустил осовремененный трейлер к фильму 1973 года «Мир Дикого Запада», вдохновившему Джонатана Нолана и Лизу Джой на создание одноименного я.
Cериал «Мир Дикого Запада» от HBO окончательно закрыли
это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Страница американского фильма «Мир Дикого Запада», который вышел на экраны в 1973 году. Смотри фильм Мир Дикого Запада (1973) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском.
HBO вспомнил о России в «Мире Дикого запада»
"Мир Дикого Запада": чем запомнился первый сезон и что нас ждет дальше | Оба сезона "Мира Дикого Запада" можно посмотреть в "Амедиатеке". |
У бурных чувств неистовый конец: «Мир Дикого запада» | Катастрофа тридцатилетней давности, о которой упоминается в «Мире Дикого Запада» может быть связана с событиями фильма «Западный мир» (1973). |
Мир Дикого Запада (1973) смотреть онлайн | Главная мораль «Мира Дикого Запада» 1973 года состоит в том, что гедонизм и безнаказанность ведут к варварству, а причины сбоя никогда не объясняются: случилось так, и все тут. |
Фильм Западный мир актеры и роли / 1973 (Westworld) | Актеры и роли - | Сериал «Мир Дикого Запада» снят по мотивам одноименного фильма 1973 года. |
Каким был «Мир Дикого Запада» 1973 года — предок сериала HBO | Кино и сериалы на 2x2 | 2022 | Фантастика, боевики, триллеры. Режиссер: Майкл Крайтон. В ролях: Юл Бриннер, Ричард Бенджамин, Джеймс Бролин и др. Чего только американцы не придумают для развлечений! И причём развлечений очень дорогих. |
Смешение жанров
- «Мир Дикого Запада» отменен после четырех сезонов
- СОДЕРЖАНИЕ
- Западный мир (1973)
- Фильм Западный мир актеры и роли / 1973 (Westworld) | Актеры и роли -
Западный мир (1973) — рецензия
В семидесятые фильм мог показаться кому-то вполне реалистичным, но у сегодняшнего зрителя к нему возникает много вопросв. Если датчики в пистолетах реагируют на тепло — роботы должны быть холодными, но тогда вряд ли их можно назвать неотличимыми от человека. Тем более, что в парке предлагают и сексуальные развлечения, а с холодной машиной делать это вряд ли приятно. Кроме того, позже выясняется, что роботы выходят из строя просто от контакта с водой — внутри они металлические. И это наверняка тоже должно сильно ограничивать их функциональность. Ни о каком собственном сознании у машин речи не идёт, все действия и сценарии команда техников запускает вручную. Как они могут контролировать все машины в трёх парках — тоже не очень понятно. А каждую ночь команда отключает в некоторых частях парка свет и собирает всех убитых андроидов, чтобы отремонтировать их и снова пустить в работу. Тут не стоит забывать, что фильм вышел в 1973 году — до появления «Терминатора» и последующего засилья андроидов на экранах оставалось ещё больше десяти лет. Для многих зрителей сама идея подобных роботов была в новинку, и мало кто стал придираться к таким мелочам.
Но потом, разумеется, в системе случается сбой, машины выходят из-под контроля и нападают на людей. Говоря о произошедшем, один из техников проводит аналогию с человеческим вирусом, который распространяется как эпидемия. Начинается болезнь со зловещего Стрелка — его играет Юл Бриннер. Это ковбой в чёрном — отрицательный персонаж сюжетов парка. Он провоцирует гостей на перестрелки, из которых они всегда выходят победителями. Бриннера на эту роль позвали неспроста — он был хорошо известен по своей роли вестерне «Великолепная семёрка», так что даже его костюм оставили практически без изменений. Для того, чтобы создать ощущение зловещего взгляда робота, актёр носил зеркальные контактные линзы. И именно в «Мире Дикого Запада» впервые в кино показали ракурс «из глаз» андроида, зрение которого отличается от человеческого — он видит как бы пикселями в более низком разрешении. В этих сценах авторы фильма использовали CGI.
Сначала для разработки эффекта планировали договориться с NASA, но контракт с ними получался слишком дорогим, а сроки — неприемлемыми. Тогда Крайтон обратился к аниматору и пионеру компьютерной графики Джону Уитни — он создал знаменитую спирографическую заставку в фильме «Головокружение» Альфреда Хичкока. Кадры со «зрением Стрелка» занимают в фильме всего пару минут и сейчас выглядят очень просто, но для кинопроизводства тех времён это был прорыв. В полнометражных фильмах CGI ещё не использовали вообще, первый «Трон», который изменил отношение к компьютерной графике, вышел только спустя девять лет. Для того, чтобы отснять эти эпизоды и потом отсканировать их покадрово для обработки на компьютере пришлось идти на разные ухищрения. Например, в одной из сцен, актёру, на которого «смотрит» Стрелок приходилось носить полностью белую одежду, чтобы его силуэт выделялся на тёмном фоне. А его дублер на лошади был одет в красное — иначе его не было видно на фоне солнца. К тому же сканировать и обрабатывать пришлось отдельно чёрно-белые кадры, а потом уже накладывать на них основные цвета. В итоге обработка 10-секундного отрывка занимала около восьми часов.
Как и в одноимённом сериале, сюжет фильма в основном крутится вокруг восстания машин. Андроиды во всех трёх парках под влиянием вируса убивают почти всех посетителей. Из-за сбоя в системе вентиляции гибнут и техники, управляющие роботами. Из парка удаётся выбраться только Питеру после схватки со Стрелком. Как видно, Крайтон, будучи хорошим писателем, смог удачно перенести свои идеи из научной фантастики на экраны. Публика тепло приняла картину, а другие авторы начали задумываться о подобных идеях. Но на этом история «Мира Дикого Запада» не закончилась. Майкл Крайтон не хотел снимать продолжение, и MGM нашла ему замену — картину снимал не очень известный режиссёр Ричард Т. В итоге у авторов вышла совсем другая история.
Но я ошибся. Когда вы говорите о фантастике 70-х, то чаще всего вспоминаете нашу фантастику, но это большая ошибка. В них поднимаются острые социальные и психологические вопросы, а также в них присутствует неплохая графика, по тем временам, экзистенциальные проблемы. Киберпанк из 70-х Нужно понимать, что европейское и американское кино, как и европейская и американская фантастика никогда не боялись острых тем и критики тамошнего общества, пороков и проблем цивилизованного мира. Правильнее будет сказать, что в них нет наивной критики техники , как бы критики ради критики.
Здесь демонстрируются куда более серьезные проблемы. Начнем с того, что это не совсем киберпанк. Киберпанк показывает духовное обнищание на фоне техногенного мира, плюс к этому технологии должны переплетаться с живыми организмами. Хотя это и условные ограничения жанра. Начнем с того, что часто и посткиберпанк путают с киберпанком.
Ключевое отличие посткиберпанка в том, что он не акцентирует внимание на маргинальности и духовном обнищании.
Второй сезон оказался слишком сложным и запутанным для широкого зрителя: в нем было несколько временных линий, за которыми было нелегко следить. Кроме того, в нем показали новый парк «Мир Сёгунов», вдохновленный древней Японией, и это добавило и к без того запутанному сюжету еще одну историю. Но настоящие проблемы начались в третьем сезоне: тогда сериал сильно отошел от своей изначальной идеи. События шоу перенеслись из парка развлечений в футуристический Лос-Анджелес. Зрители увидели, как троица знакомых по первым сезонам андроидам адаптируются в мире людей. Однако к этой сюжетной линии прибавились и другие, оттесняющие основную историю.
Да, тот самый Юл Бриннер из «Великолепной семёрки». Это была сознательная отсылка к культовым вестернам. Съёмки прошли весной 1973 года, а в ноябре состоялась премьера фильма. К концу года «Западный мир» собрал в североамериканском прокате около четырёх миллионов долларов. Эту картину, правда, снимали уже без Крайтона. А уже в двадцать первом веке за дело принялся канал HBO. Его сериал тоже назывался «Westworld», как и оригинальный фильм, зато спецэффекты были на порядок мощнее. Да и вообще, размах впечатлял — новый киберпанк-вестерн, выйдя на экраны в 2016 году, составил конкуренцию даже «Игре престолов». Если сравнить фильм Крайтона полувековой давности с сериалом от HBO, то можно прийти к интересным выводам. Потому что за эти десятилетия изменился не только технологический уровень, но и культурно-социальный контекст. Правильный ответ — космос. Пока США и СССР наперегонки строили ракеты-носители, киношники штамповали фильмы про астронавтов, на любой вкус и цвет — от бредово-наркотической «Барбареллы» до философской «Космической одиссеи 2001 года». Даже Джеймс Бонд геройствовал на орбитальной станции «Лунный гонщик». Как ни странно, это всеобщее увлечение повлияло и на «Западный мир» — хотя, казалось бы, никаких космолётчиков там нет и в помине, а есть только роботы с револьверами. Вот что сказал сам Крайтон в интервью «American Cinematographer magazine» по случаю премьеры своего фильма: «Я посетил Космический центр Кеннеди, посмотрел, как тренируются астронавты, и понял — их действительно учат быть машинами. Эти парни прилагали все силы, чтобы их реакции и даже сердцебиение стали как можно более предсказуемыми и машиноподобными». Придать людям максимальное сходство с машинами, а машинам максимальное сходство с людьми — две эти тенденции создают большую неразбериху», — пояснял режиссёр. Примером такой уступки могут служить даже почтовые индексы. Сами по себе эти индексы не угрожают людям, но иллюстрируют тенденцию: «Мы неизбежно приспосабливаемся к машинам, которые нам нужны, чтобы поддерживать наше существование». Крайтон оказался провидцем — хотя вряд ли даже он представлял, каких масштабов достигнет компьютеризация в начале двадцать первого века. Зависимость человека от гаджетов стала в наши дни притчей во языцех, проблемы искусственного интеллекта обсуждаются на государственном уровне, а некоторые роботы и впрямь напоминают людей — внешне, по крайней мере.
У бурных чувств неистовый конец: «Мир Дикого запада»
Факты и киноляпы. Мир Дикого Запада | 1. "Мир Дикого Запада разрушен". |
Московские новости | Сюжет фильма Мир Дикого Запада (1973) онлайн аналогичен сюжету сериала. |
Западный мир (фильм 1973) | краткое содержание и рецензия на Западный мир / Westworld (1973) Майкла Крайтона с Юлом Бриннером и Джеймсом Бролином. |
«Мир Дикого Запада» или первый киберпанк | Новый «Westworld» («Мир Дикого Запада» в русском онлайн-прокате) был снят уже после смерти Крайтона. |
HBO вспомнил о России в «Мире Дикого запада»
"Мир Дикого Запада": чем запомнился первый сезон и что нас ждет дальше - ТАСС | Полнометражный «Мир Дикого Запада» с Юлом Бриннером в главной роли вышел на экраны в 1973 году. |
Трейлер «Мира дикого запада 3» показал еще одну жуткую корпорацию | В 1973 году на экраны вышел фильм Майкла Крайтона про вымышленный парк развлечений «Мир Дикого Запада». |
Фильм Западный мир актеры и роли / 1973 (Westworld)
В конце 2014 года было принято решение о съемках дебютного сезона. Премьера первого эпизода состоялась 2 октября 2016-го. Ее посмотрели более 3,3 млн человек, а по итогам сезона аудитория достигла 12 млн. Энтони Хопкинс, сыгравший директора парка, претендовал на награду за лучшую мужскую роль в сериале, а Эван Рейчел Вуд — за женскую. Авторы рецензий отмечали , что многие вопросы по итогам сезона остались без ответов, а повествование в целом было довольно бессвязным. Премьера третьего сезона, состоявшаяся в марте 2020 года, привлекла к экранам всего около 900 тыс. Критики ругали сериал за все более запутанный сюжет и отмечали , что для авторов стиль и визуал стали важнее содержания. Его способность очаровывать нас остается неизменной, тем более что темы, которые поднимаются в шоу, становятся более актуальными.
При этом Крайтон не был допущен к кастингу актёрского состава. Изначально картине был выделен бюджет в 1 млн. Со слов Крайтона, 250 тыс. Весь съёмочный цикл занял 30 дней. Крайтон экономно подходил к вопросам расхода киноплёнки и организации времени, поэтому материал снимался в основном с первого дубля. Несмотря на это, некоторые сцены были вырезаны из финальной версии картины. Ограниченный бюджет заставлял съёмочную группу экономить везде, где этого можно было добиться. Учитывая, что на декорации из бюджета в итоге было потрачено всего 75 тыс. Так, средневековая лестница была в единственном экземпляре, и Крайтон снял её трижды в трёх разных сценах. Подземный коридор был снят в девяти разных сценах с шестью вариантами освещения, он же использовался как декорация для помещения, в котором техники «Делос» восстанавливали повреждённых андроидов. Для салона пассажирского судна, доставившего посетителей в парк в начале фильма, был построен только правый борт фюзеляжа с окнами и креслами.
Видеоролик сопровождает запись голоса, в общих чертах обрисовывающего направление, которое должен будет взять сюжет проекта в новом сезоне: «Мы находимся посреди войны. Никто не знает, началась ли она или уже была проиграна. Большую часть времени человечество было жалкими паразитами, спотыкающимися на пути одной катастрофы к другой. Наша история — безумие сумасшедших убийств. Но мы изменили это. Впервые, наша история — это иная система». В этот момент на графике появляется еще одна точка — запуск системы «Соломон» в апреле 2039 года, место пуска — неизвестно.
В прошлом месяце Нолан рассказал в интервью Deadline, что команда надеется завершить проект пятым сезоном, но, судя по всему, переговоры не увенчались успехом. Первый сезон «Мира Дикого Запада» дебютировал 30 сентября 2016 года, а финальный эпизод четвертого сезона вышел 14 августа. Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.
Во 2 сезоне «Мира Дикого Запада» все-таки появятся Средневековье и Древний Рим?
Триллер, боевик, вестерн. Режиссер: Майкл Крайтон. В ролях: Юл Бриннер, Ричард Бенджамин, Джеймс Бролин и др. Ближайшее будущее. В футуристическом парке, поделенном на три зоны (Средневековье, Древний Рим и Дикий Запад) люди развлекаются с помощью роботов. Сериал «Мир Дикого Запада» снят по мотивам одноименного фильма 1973 года. Режиссер: Майкл Крайтон. В ролях: Юл Бриннер, Ричард Бенджамин, Джеймс Бролин и др. Научная фантастика про необычный парк развлечений (события разворачиваются в недалёком будущем). “Мир Дикого Запада”, гибрид научной фантастики и вестерна, который привлекает внимание, среди прочего, своими звуковыми качествами.
Мир Запада фильм (1973)
Возможны спойлеры. Западный Мир - это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир средних веков. За 1000 долларов в день туристы могут развлекаться в меру своих потребностей и аппетитов. Роботов, населяющих эти парки развлечений, можно насиловать, убивать, любить, расстреливать, рубить мечом.
Было волнительно присоединиться к ним в этом путешествии. Реверанс сделали и Kilter Films: Работа над "Миром Дикого запада" была одним из самых ярких моментов в нашей карьере. Мы глубоко благодарны нашему выдающемуся актерскому составу и съемочной группе за создание этих запоминающихся персонажей и блестящих миров. Нам посчастливилось успеть рассказать эти истории о будущем сознания — как человеческого, так и за его пределами — прежде чем ИИ запретил бы нам это сделать. Напомним, что премьера "Мира Дикого Запада" состоялась еще в 2016 году.
Восстает аттракцион, представляющий из себя три искусственных города различных исторических эпох: античности, средневековья и дикого запада. Их населяют роботы, которые внешне практически ничем не отличаются от живых людей. Посетители аттракциона могут делать с ними что угодно, давая простор темным сторонам своих душ: убивать, насиловать и т. И вот, ни с того, ни с сего, из-за какой-то непредусмотренной поломки роботы поднимают гммм… руки на своих «угнетателей». Казалось бы, история о том, как человечество ищет возможности легализовать порок и потакает низменным страстям, дает много пищи для размышления и осмысления происходящего в современном Западном мире. По большому счету, весь ХХ век западное общество, отравленное идеями Фрейда еще при его жизни устаревшими, да и то, в основном, превратно понятыми массовой культурой , стремится к тому, чтобы не сдерживать никакие свои желания, дабы не стать жертвой неврозов и тем самым, эти неврозы-таки зарабатывает, но уже по другой причине. Небывалое развитие получила порнография, наркомания, различные формы сексуальной перверсии и проч. При этом западный человек всегда стремился к углублению интерактивности развлечений. Чтобы потребитель мог не просто, например, убить кого-то, но сделать это максимально реалистично.
Скажем так, в них иначе расставлены акценты. В полнометражках осталось много не раскрытых вопросов и все намекало на продолжение истории. Общим с сериалом осталась идея парка развлечений, вышедшие из под контроля андроиды , развитое сознание андроидов, их «очеловечение», все остальное совершенно отлично друг от друга. Киберпанковское послевкусие «Мир Дикого Запада» и «Мир будущего» оставляют приятное впечатление, смотрятся очень современно. Сказать, что они в чем-то кого-то обвиняют или кого-то разоблачают, было бы не верным. Просто хорошее кино, которое, при этом, поднимает несколько острых социальных вопросов. Я бы не стал записывать их в раздел ноющей философии антиглобализма или этих вечных жалоб о засильи гаджетов. Не технологии виной всему, если говорить о фильме, да и о нашей жизни. Виной мы с вами. Атом дает энергию, он не появился для того, чтобы сносить города с лица земли, таким его уже сделал человек.
Мне понравилось, что в фильмах, несмотря, на общий антитехногенный посыл, все же мало истерики вокруг этих сцен.
Мир Дикого Запада (1973)
Для того, чтобы отснять эти эпизоды и потом отсканировать их покадрово для обработки на компьютере пришлось идти на разные ухищрения. Например, в одной из сцен, актёру, на которого «смотрит» Стрелок приходилось носить полностью белую одежду, чтобы его силуэт выделялся на тёмном фоне. А его дублер на лошади был одет в красное — иначе его не было видно на фоне солнца. К тому же сканировать и обрабатывать пришлось отдельно чёрно-белые кадры, а потом уже накладывать на них основные цвета. В итоге обработка 10-секундного отрывка занимала около восьми часов. Как и в одноимённом сериале, сюжет фильма в основном крутится вокруг восстания машин. Андроиды во всех трёх парках под влиянием вируса убивают почти всех посетителей.
Из-за сбоя в системе вентиляции гибнут и техники, управляющие роботами. Из парка удаётся выбраться только Питеру после схватки со Стрелком. Как видно, Крайтон, будучи хорошим писателем, смог удачно перенести свои идеи из научной фантастики на экраны. Публика тепло приняла картину, а другие авторы начали задумываться о подобных идеях. Но на этом история «Мира Дикого Запада» не закончилась. Майкл Крайтон не хотел снимать продолжение, и MGM нашла ему замену — картину снимал не очень известный режиссёр Ричард Т.
В итоге у авторов вышла совсем другая история. По сюжету, за прошедшие годы парки компании Delos были полностью перестроены. Среди новых тем появился мир средневековой Японии, а также «Мир будущего», где посетители могут увидеть футуристические технологии и отправиться на космическом корабле покорять другие миры. Гостей снова убеждают, что отдыхать в парках безопасно, и на открытие даже приглашают высокопоставленных чиновников из крупнейших стран. В это же время репортёру Чаку Питер Фонда звонит неизвестный, который обещает рассказать о страшных тайнах парка развлечений и его хозяина — доктора Даффи Артур Хилл , но в момент встречи его убивают. Чак и его подруга журналист Трейси Блайт Даннер отправляются в парк, чтобы расследовать убийство и собрать материал для репортажа.
Выясняется, что высокопоставленных гостей пригласили специально — хозяин парка хочет клонировать их и заменить руководство стран своими роботами. Чак и Трейси узнают об этом, но злодей создаёт и их клоны, планируя подменить репортёров в реальном мире, чтобы те написали хвалебные отзывы о парке. Эта концепция не была нова даже для семидесятых — вспомнить хотя бы классичесий фильм «Вторжение похитителей тел». Да и тема злодея, стремящегося к мировому господству, тоже на тот момент вовсю обыгрывалась в кино. В «Мире будущего» интереснее всего наблюдать за переменами в андроидах. Они стали ещё ближе к людям: внутри у роботов не металлические детали, как раньше, а почти такая же плоть и кровь.
Кроме того, судя по разговорам, они осознают, что созданы искусственно, и понимают, что должны развлекать гостей — по крайней мере, так обстоят дела в парке «Мир будущего». В картине показывают и другие футуристичные развлечения. Например люди могут устроить матч по боксу, управляя роботами, или поиграть в голографические шахматы — что-то похожее потом появится в «Звёздных войнах». Но, наверное, главная перемена в том, что теперь в парках используется ещё и гипноз — русский генерал, приехавший с женой в Римскую империю, снова ощущает себя совсем молодым. А с помощью специального прибора инженеры могут считывать мысли человека — таким образом клоны получают все воспоминания оригинала. Подобный эксперимент проводят над Трейси, и в этой сцене появляется единственный актёр из первого фильма — Юл Бриннер.
Оказывается, что девушка втайне мечтает о близости со Стрелком. Сюжет сиквела захватывает не сильно. Героям помогает какой-то странный техник, который прячется в закрытых зонах со своим личным андроидом старой модели ещё с металлическими внутренностями. А в финале Чак и Трейси ожидаемо сталкиваются со своими двойниками, побеждают их и разоблачают зловещего профессора. На съёмках «Мира будущего», как и при работе над оригиналом, использовалось несколько прорывных технологий. В фильме впервые использовали 3D-анимацию — в одной из сцен на экране компьютера воссоздают руку, а потом голову одного из героев.
Несмотря на падение рейтингов, HBO , тем не менее, продолжает поддерживать сериал, заказав третий сезон. Впоследствии, Нолан клялся, что третий сезон Westworld исправит ошибки предшественника и будет проще в восприятии. Тизер полон зловещих намеков и формулировок. Но жизнь не должна быть такой» - говорит Лиам Демпси-ст. Сыгранный Джефферсоном Мэйсом герой продолжает утверждать, что корпорация Incite может помочь с неразрешимыми на первый взгляд проблемами и дать людям найти цель в жизни. Демпси заявляет, что с «беспрецедентными вычислительными мощностями» и «безграничными возможностями» единственный выбор, который должны будут сделать люди — это Incite. Конечно, в традициях Westwood, показано, что Демпси — это нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
Я хотел снять сцену на плёнку, чтобы затем обработать её с помощью компьютера». Но сделать это удалось далеко не сразу. Производители визуальных эффектов просто не понимали, что нужно режиссёру, а компьютеров у них не имелось. Спецэффекты в те годы ограничивались чисто фотографическими процессами — такими, например, как соляризация, которая применялась, чтобы создать мерцающие, причудливо расцвеченные пейзажи в космическом фильме у Стэнли Кубрика. Там нужные компьютеры были, но их хозяева запросили 200 тысяч долларов за двухминутную сцену. Режиссёру это было не по карману, и он продолжил искать. В конце концов ему улыбнулась-таки удача. Джон Уитни-младший из фирмы Information International, Inc согласился сделать работу за 20 тысяч. Затратив четыре месяца, он успел обработать нужный фрагмент отснятого фильма — по несколько секунд экранного времени за неделю.
На обработанных кадрах картинка стала крупнозернистой, её составляли грубые квадратики-пиксели. Так якобы видели окружающий мир ковбои-андроиды. Он внёс весомый вклад в преобразование Голливуда. Именно он придумал «Парк юрского периода», экранизированный Стивеном Спилбергом и окончательно подтвердивший, что путь к рекордным кассовым сборам лежит отныне через компьютерные эффекты. И это именно Крайтон со своей «Скорой помощью» предвосхитил триумф сериалов, которые потеснят «полный метр». Два эти примера уже вполне позволяют оценить влияние Крайтона, хотя у него хватало и других достижений. Он был крайне разносторонней личностью — врач, режиссёр, сценарист, продюсер, популяризатор науки. И, конечно, успешнейший беллетрист. Стивен Кинг говорил о нём: «Он был прирождённым рассказчиком — чертовски умным, когда дело касалось правдоподобия.
Он заставлял вас поверить, что клонирование динозавров не за горами и может начаться завтра, а то и вообще сегодня». Сериал этот с одной стороны опирается на тенденции, предсказанные автором оригинального фильма, с другой же — несёт в себе обновлённый культурный код. Нет смысла анализировать нынешние компьютерные эффекты — их прогресс очевиден любому зрителю.
Научилась выходить из искусственного сна и ищет ответы на вопросы вне парка. Клементина - андроид, работница борделя Мэйв, первая, кто встречает гостей в Свитвотере словами «совсем невинный». Роберт Форд - директор парка.
Гениальный ученый, который является одним из двух создателей уникального программного кода андроидов. Второй создатель - Арнольд - погиб в парке 30 лет назад при неизвестных обстоятельствах. Бернард - главный инженер парка, испытывает страдания от смерти сына. Знает о баге в андроидах, но держит это в секрете. Проявляет интерес к Долорес, постоянно общаясь с ней. Знает тайный дом Форда, в котором живут андроиды - семья форда вместе с его детским воплощением.
В сериале также присутствуют тайные ключевые персонажи. Арнольд - неизвестный персонаж, окутанный тайной. Погиб 30 лет назад в парке при неизвестных обстоятельствах. Является создателем уникального кода андроидов и лабиринта, поисками которого одержим человек в черном. Голос Арнольда звучит в голове андроидов, управляя ими. Уайатт - кровожадный и безумный убийца о котором слагают легенды.
Он слышал голос Арнольда, который заставлял его делать ужасные вещи. Уайатт был показан на экране, однако у меня есть свои мысли на его счет, но об этом немного позже. Ну, что ж, персонажи освящены, приступим к расследованию. Для начала стоит обратить внимание на то, что в сериале несколько сюжетных линий, которые чередуются самым странным образом и не дают проследить хронологию событий. Нам часто показывают одних и тех же героев в разных квестах с разными заданиями, так что очевидно что в сериале нет единого временного пласта. В нем определенно есть события из прошлого и настоящего.
На протяжении 7-ми серий герои ни разу не пересеклись, учитывая, что большая часть действий происходит в стартовом городке Свитвотере. Однако Уилл и Чвч взаимодействуют, либо попадают в кадр с одними и теми же персонажами парка. Этого в принципе достаточно очевидно, ведь для каждого гостя вся игра начинается заново, и очевидно, что Уильям и Человек в черном находятся в парке в разные временных промежутках. Только вот сколько же времени между этими событиями и чей сюжет идет раньше? Для того, чтобы определить настоящее нам необходимо воспользоваться маркером, тем, чье изменение нам показали в сериале, и это Роберт Форд. Мы видели его молодым, значит в настоящем он старый.
И все моменты, где присутствует старый Форд, - это настоящее. Судя по тому, что Форд лично встречался с человеком в черном, очевидно что и сюжетная линия человека в черном происходит в настоящем. И в этом настоящем андроиды уже выглядят человекоподобно, имея кровь и внутренние органы. Следовательно, и Мэйв, которая научилась просыпаться в нашем настоящем, уже управляющая борделем, так как мы знаем о её предыдущем скрипте, который крутят на вступительных экранах у входа в парк. Если Человек в черном - это настоящее, то в каком временном пласте происходят события вокруг Уилла? Ответ на этот вопрос вы наверняка уже знаете, если внимательно смотрели сериал, сюжетная линия Уилла происходит 30 лет назад, немногим после того самого трагичного случая с Арнольдом.
На это указывает колоссальное количество деталей сериала. Обратите внимание на то, как выглядит интерьер поезда, в котором Уилл и Логан едут в парк, он словно выполнен в футуристичном арт деко, кожаные кресла, черно-белые тона, все словно в стиле ретрофутуризм. Попахивает прошлым. Уилл выходит на станции и нам показывают её в безупречно чистом виде, обратите внимания на эскалаторы - это ведь те же эскалаторы, которые мы видели в том старом, разрушенном помещении где держат списанные экземпляры. Затем вступительные экраны. Обратите внимание на то, что на них не показаны квесты, а лишь пейзажи прерий Дикого запада, ведь изначальная концепция парка не следовать квестам, а понять, кто ты есть на самом деле.
Однако в будущем Мэйв видела вступительные экраны с демонстрацией квестов, очевидно концепция парка была изменена, скорее всего по инициативе членов правления после того самого инцидента. Удивительно, но даже сам канал HBO решил дать подсказку зрителям и написал интересный Твит: Даже логотипы «Вествролда» достойны вашего пристального внимания. Действительно, логотипы подсказывают нам где будущее, а где прошлое. И в сцене с Уиллом мы видим старое лого, которое спустя 30 лет и после смены правящей верхушки, о чем тоже есть намеки в сериале, подверглось ребрендингу и мы видим его современную версию в настоящем. Она очевидно отличается. Лого на двери старого хранилища, и лого на халате во флешбеке Форда совпадают.
Это видно в кадре с Фордом на 25 уровне: И на презентации новых сюжетов 2 серия : В поисках отбившегося андроида 3 серия : И чтобы окончательно закрепить этот момент вспомним прибытие Уильяма в парк и экскурсию Мейв по офису. О том, что Уилл находится в прошлом говорят и некоторые другие детали в самом парке. Во-первых, когда Логан и Уильям подходили к борделю их встретила только Клементина, без Мейв, ведь в прошлом Мэйв была частью другого сюжета, который мы видели в её кошмарах и на вступительных экранах. Об этом ей говорил один из инженеров. Во-вторых, Тедди, он странным образом не появляется в сюжете Уилла, хотя по-идее должен быть любовником Долорес, с которой у Уилла завязываются романтические отношения. И мы можем понять почему, скорее всего в то время Тедди играл другую роль, но очевидно его скрипт был переписан.
Нам очевидно показывают прошлое и настоящее двух разных персонажей - Уилла и Человека в черном, но разные ли они? Как вы уже догадались, Уиллиам - это молодой Человек в черном, и об этом нам говорят детали сериала.
Трейлер «Мира дикого запада 3» показал еще одну жуткую корпорацию
«Мир Дикого Запада» снят по одноимённому фильму 1973 года писателя-фантаста Майкла Крайтона, который за год до смерти согласился на ремейк. Самое интересное о возвращении телепроекта HBO «Мир Дикого Запада»: от фанатских теорий до «пасхалок» от создателей сериала. Шоу Джонатана Нолана и Лизы Джой «Мир Дикого Запада» выходит с 2016 года на НВО и уже продлено на четвертый сезон. Ремейк фильма 1973 года, герои которого попадали в парк развлечений, где с помощью роботов была создана имитация Дикого Запада. В списке актрис и актеров, снявшихся в фильме Западный мир 1973 года, также имеется информация о героях и ролях, которых они сыграли.
Западный мир (1973) — рецензия
Мир Дикого Запада, фильм 1973 года, по которому был основан популярный телесериал HBO, входит в число многих шоу и фильмов, покинувших HBO Max в апреле. Фильм «Мир Дикого Запада» (1973) стал первой попыткой Майкла Крайтона описать тематический парк отдыха, где дела пошли наперекосяк. Итог: глобальный контроль США над миром (американский блогер Debili blya).