В образе Сирано де Бержерак Юрий по сюжету появился из зала, спрыгнув с ложе и пробежав по центру зала, обращаясь к зрителям с вопросом: "Кто хочет возразить на мое высказывание?". "Сирано де Бержерак" в постановке Александры Толстошевой в театре "ОКОЛО дома Станиславского" – теплая, обнимающая, немного как бы невзаправдашняя и невесомая как облако волна настоящего романтизма.
НОВЫЙ НОМЕР
- Режиссер Егор Перегудов о спектакле «СИРАНО де БЕРЖЕРАК» МХТ им.А.П.Чехова
- Как купить билеты?
- Как купить билеты в МХАТ Чехова?
- О мероприятии
МХТ имени Чехова завершил петербургские гастроли спектаклем "Сирано де Бержерак"
23 и 24 мая на сцене Театра Драмы МХТ им. А. П. Чехова СИРАНО де БЕРЖЕРАК Режиссер — Егор Перегудов В ролях: Юрий ЧУРСИН, Аня ЧИПОВСКАЯ, Игорь ЗОЛОТОВИЦКИЙ, Александр УСОВ и другие. И вот, наконец, «Сирано де Бержерак» в постановке режиссера Егора Перегудова, история, которую не расскажешь прозой. Официальные билеты на спектакль «Сирано де Бержерак (Александринский театр, Санкт-Петербург)» в театр МХТ им Чехова. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. Официальные билеты на спектакль «Сирано де Бержерак (Александринский театр, Санкт-Петербург)» в театр МХТ им Чехова. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. Юрий Чурсин и Паулина Андреева станут главными героями в постановке Егора Перегудова по знаменитой пьесы Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак». 11 октября в столице Татарстана спектаклем «Сирано де Бержерак» открывает гастроли Московский художественный театр имени под руководством Константина Хабенского.
Год с Сирано
Основа сценографии Владимира Арефьева — длинная сумрачная неряшливая стена-трансформер, под углом уходящая вглубь сцены. На стене — старые облупившиеся афиши, объявления, фотографии. Она не мешает перемещениям актеров, но ставит умышленный искусственный барьер, преодолеть который не так-то просто. Пьеса Ростана — произведение бенефисное, в заглавной роли — Юрий Чурсин, чей облик далек от сложившегося канона романтического героя. Средний рост, телосложение явно не гвардейца, накладного носа нет. В спектакле вообще отсутствует бутафорская фальшь. Актер убедительно доказывает, что он герой романтической драмы: в нем бушуют мужская харизма, безоглядная отчаянность, тонкая нежность и поэтический нерв. Свой путь безответно влюбленного поэта он выбрал сам — «не надо нежности, я буду одинок». Он запрограммировал себя на высокую любовь, что не выдержит банальных отношений мужчины и женщины. В нем, дерзком дуэлянте, блестящем остряке, рефлексирующем философе, живет отважный воин с обостренной гордостью и непререкаемым кодексом чести.
Не случайно тонкий стилист Егор Перегудов остановился на переводе Владимира Соловьева не только с его вниманием к любовным коллизиям, но и с акцентами на военной теме и героическом характере Сирано. За нервным гасконцем XXI века с 9-го ряда партера наблюдал Сергей Шакуров — лирический и мудрый Сирано конца 70-х годов из легендарного спектакля Бориса Морозова. Паулина Андреева необыкновенно хороша и снайперски точна в роли Роксаны. Она — прекрасная и единственная женщина на сцене, воплощение вневременного образа красоты. Ей к лицу любая одежда: черное вечернее одеяние, обтягивающее как вторая кожа, и розовое приталенное платье с воланообразной свободной юбкой с цветочным принтом, фехтовальный костюм и пижама, фата и каска. Она говорит, поет, пританцовывает, фехтует, гоняет на мотороллере, играет мужскими сердцами и кажется почти беззаботной, но неукоснительно верно ведет свою героиню к высокой трагедии. Роксана естественна и в дружеских беседах с кузеном Сирано, и в милом кокетстве с красавчиком Кристианом. В исполнении Кузьмы Котрелёва Кристиан — не дурень.
С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет?
Режиссер Егор Перегудов создал уникальное постановку, которая проникает в самое сердце и душу зрителя. Пьеса в стихах рассказывает о поэте и поэзии, о поэтическом восприятии мира. В сегодняшнем циничном и стремительном реальности, где все окружено страхом и несправедливостью, главный герой Сирано ищет свое место под солнцем. Они вносят в спектакль свою энергию и понимание мира, протестуя против неправды и агрессии.
Мы берём историческое фехтование и размышляем, что такое фехтование сегодня, в XXI веке. Что это за способ общения — обмен уколами? Например, комментарии к постам в Фейсбуке — что это, как не словесный укол? Как это работает сейчас? В мире Сирано существует кодекс чести, есть правила, которые ты не можешь нарушить даже в поединке с соперником. Сейчас у нас принципиально нет никаких правил. Хотя я думаю, что и во времена Ростана их тоже особо уже не было и это как раз то, по чему он тосковал».
Зрители будут свидетелями мощного фехтования на сцене, которое станет символом обмена уколами, как словесными, так и физическими. Режиссер уделяет особое внимание деталям. В спектакле остается только семь персонажей, но каждый из них оживает благодаря актёрам и студентам Школы-студии МХАТ. Они погружаются во внутренний мир Сирано, его мысли и фантазии. Купить билеты на этот спектакль можно онлайн на нашем сайте. Это быстро, легко и просто.
Спектакль «Сирано де Бержерак» с Паулиной Андреевой: почему всех рассмешил неожиданный персонаж
11 и 12 октября «Сирано де Бержерак» покажут на основной сцене театра им. Камала. Московский художественноый театр (МХТ) имени А. П. Чехова представит премьеру спектакля «Сирано де Бержерак» режиссера Егора Перегудова, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу театра. Посетив постановку Егора Перегудова «Сирано де Бержерак», которую вы сможете увидеть на основной сцене МХТ Чехова, вы точно не останетесь равнодушными.
Блоги о спектаклях и не только
- Юрий Чурсин рассказал о спектакле «Сирано де Бержерак» в МХТ имени Чехова — РТ на русском
- Спектакль «Сирано де Бержерак» с Паулиной Андреевой: почему всех рассмешил неожиданный персонаж
- Рецензия на спектакль МХТ им. Чехова «Сирано Де Бержерак»
- Юрий Чурсин, исполнитель роли Сирано де Бержерака:
В Екатеринбурге показали закулисье спектакля МХТ со звездой фильма Серебренникова. Фото
Наше время смахнуло с него флер самолюбования. Поставь мы «Сирано», который против всего и всех, 5-10 лет назад, он был бы на пике хайпа. Сейчас же это совсем не хайп». Все последние новости можно обсудить в нашем Telegram-канале Так или иначе, кажется, что у бесстрашного поэта-дуэлянта есть лишь одно по-настоящему слабое место — несчастная любовь к кузине Роксане. Роксана же увлечена красавчиком Кристианом, и Сирано принимает решение принести свои чувства в жертву, лишь бы муза была счастлива. Сирано решает не воевать с Кристианом, своим соперником за сердце Роксаны Вместо него он пишет девушке письма, красноречиво признается в чувствах... Чехова стала третьей интерпретацией пьесы Эдмона Ростана за минувший год. Кстати, спектакль вернул театр к поэзии, которая давно не звучала здесь в таком масштабе. Не пропустите Вместо Зудиной: Константин Богомолов сыграл женскую роль, которую забрал у актрисы «У меня была мечта столкнуться с этим текстом.
Много лет подряд в МХТ было табу по поводу стихов — считалось, что они сейчас не звучат.
Сирано пишет за Кристиана письма и даже становится его суфлером на любовном свидании, но над ним довлеет не рок, а он сам. Настолько, что даже не велеречивый, но наделенный недюжинным здравомыслием Кристиан не в состоянии его переубедить. Сирано мучает и самого себя, и веденную в заблуждение любимую Роксану. И только смертельно раненный, он все-таки находит в себе силы намекнуть ей: это он был автором всех прочтенных ею любовных посланий и любила она не Кристиана, а виртуального персонажа, созданного совместными с последним усилиями. Он отлично работает с поэтической речью: делает ее естественной. И играет того самого человека, который вообразил, что у него огромный нос.
Для всех остальных такой нос если и существует, то лишь как повод уязвить его, вывести из себя. Чехова, ради которого она покинула Театр Олега Табакова тоже великолепно играет роль наивной романтической героини, оказавшейся не в состоянии различить человека, пылавшего к ней чувствами. Она тоже оказалась в плену собственного воображения, придумав себе возлюбленного, наделенного всеми совершенными качествами, и не пожелала взглянуть на реальность незамутненным стереотипами взглядом. Чиповская органична именно в пространстве, где наслаиваются одна на другую несколько исторических эпох. Егор Перегудов предпочитает поместить персонажей пьесы в ту из них, где жил ее автор Эдмон Ростан: время накануне Первой мировой войны. Но без поединков на шпагах не обошлось. Они выглядят подобием сценических танцев.
Текст оснащен цитатами, делающими его ироничным. Рифмованный текст, обычно замедляющий действие на сцене, оживает, приобретает динамику. Но в спектакле звучат не только тексты классиков — к нему приложили усилия и студенты Школы-студии МХТ, на которых Егор Перегудов ссылается как на соавторов.
Подтверждение этому история Сирано де Бержерака.
Ради своей любви он отрекся от настоящего счастья. Он все проиграл, и казалось, что жизнь на этом закончена, но нет — он выиграл намного больше, чем потерял. Герою удается совмещать в себе разные черты характера. Он одновременно может быть дерзким и смешным, яростным и искренним.
Именно умение носить разные маски и при этом всегда оставаться самим собой привлекает внимание современного общества. Во время спектакля на сцене не будет ни романтических парижских улочек, ни зеленого плюща под балконом любимой девушки Роксоланы. Возможно это и к лучшему, ведь простота всегда привлекает внимание. События будут развиваться в театре, кондитерской, монастыре и военном лагере.
Уникальность спектакля заключается в том, что все пространство будет создаваться на наших глазах с помощью великолепной актерской игры.
А красноречие превращает их в талантливых поэтов. Не стоит забывать и о том, что гасконцы высоко ценили дуэли и не упускали шанса в них поучаствовать.
Кроме того, Сирано, будучи титульным персонажем, часто отходит на второй план и играет роль серого кардинала, однако значимость его фигуры не умаляется. Все это создает идеальные условия для увлекательной постановки, которую можно интерпретировать как угодно. Так что «Сирано» в определенном смысле — новая грань репертуара.
Режиссер признается, что постановочная команда решила руководствоваться словами Сирано: «жить как поэты» — создавать то, что отвечало бы сегодняшнему времени. Звучание получилось эклектичным: в музыке слышно влияние ленинградского рока, джаза, соула. Важная особенность версии пьесы МХТ — то, что спектакль включает в себя элементы мюзикла и завораживающие экшен-сцены.
Как и противоречивый мечущийся главный герой, постановка ни на минуту не сбавляет темп, меняясь в каждой сцене. Отдельная удача — актерский состав: каждый идеально вписывается в образ. Когда она выходит на сцену, нет сомнений, почему в нее все влюбляются».
Количество персонажей сократили, оставив всего семь героев, что делает постановку только выигрышней. Золотовицкий — импозантный граф де Гиш, Кузьма Котрелев — наивный и одновременно своенравный Кристиан. Фехтуют все!
В Екатеринбурге показали закулисье спектакля МХТ со звездой фильма Серебренникова. Фото
Сцена из спектакля “Сирано де Бержерак” МХТ имени Спектакль Сирано де Бержерак • МХТ Чехова • Билеты. 11 и 12 октября «Сирано де Бержерак» покажут на основной сцене театра им. Камала.
Хабенский начал гастроли МХТ имени Чехова с Казани
Билеты на Сирано де Бержерак в МХТ Чеховой. Подробная информация о фильме Сирано де Бержерак на сайте Кинопоиск. РИА Новости, 1920, 18.03.2022. Александринский театр отменил «Сирано де Бержерак» после жалобы в полицию на дискредитацию.
Хабенский начал гастроли МХТ имени Чехова с Казани
Он выглядит естественно, что очищает его персонажа от шелухи ложных смыслов. И страдает не от того, что природа наградила его невероятным интеллектом, поэтическим даром и вместе с этим внешним уродством, а от того, что воспринимает собственную внешность с преувеличенной придирчивостью. Егор Перегудов увидел в Сирано поэта и поставил перед собой задачу показать героя с поэтическим восприятием мира — преувеличенно восторженным, жаждущим идеала. Но оно же оказалось и увеличительным стеклом — сквозь него главный герой видит свое отражение в зеркале и не обнаруживает идеала в самом себе. Вместо этого видит огромный нос, который становится его фетишем. В воображении Сирано тот вырастает до таких размеров, что за ним он не различает собственных достоинств и прикладывает колоссальные усилия, чтобы защититься от любых напоминаний о внешнем недостатке.
Он создает виртуальный мир, где никто, кроме него самого, не обращает внимания на его нос, иначе последует вызов на поединок. Будучи отчаянно храбрым на полях сражений, Сирано оказывается беспомощным в отношениях с Роксаной. Не хватает смелости обнаружить свои чувства, и вместо этого он выстраивает сложную конструкцию, чтобы соединить собственный ум с внешностью другого человека — Кристиана: по его мнению, у него есть все достоинства, необходимые для того, чтобы сделать любимую им женщину счастливой. Сирано пишет за Кристиана письма и даже становится его суфлером на любовном свидании, но над ним довлеет не рок, а он сам. Настолько, что даже не велеречивый, но наделенный недюжинным здравомыслием Кристиан не в состоянии его переубедить.
Сирано мучает и самого себя, и веденную в заблуждение любимую Роксану. И только смертельно раненный, он все-таки находит в себе силы намекнуть ей: это он был автором всех прочтенных ею любовных посланий и любила она не Кристиана, а виртуального персонажа, созданного совместными с последним усилиями. Он отлично работает с поэтической речью: делает ее естественной. И играет того самого человека, который вообразил, что у него огромный нос. Для всех остальных такой нос если и существует, то лишь как повод уязвить его, вывести из себя.
Получается малоубедительно. Понятно, что путеводную звезду участники видели в легенде Театра на Таганке тех лет, когда поэтические вечера собирали стадионы, а песни-зонги спектаклей стремительно теряли авторство и отправлялись в свободный полет. Сегодняшние мелодии запоминаются плохо, новые смысловые коды обнаружить не удается, но благая попытка понятна. За нее — спасибо. Дело не в том, что зонги не добавляют спектаклю куража и волнения, — они рассыпают сценическое действие на мозаичные фрагменты. Кстати, пьеса прививке XXI столетия не сопротивлялась — автор ведь тоже смешал времена: реальный Сирано, ставший прототипом героя Ростана, жил в первой половине XVII века, драматург перекинул мостик через полтора столетия. Жаль иного: звонких строк первоисточника, которые оказались купированы.
Впрочем, нас предупредили о минимизации — в начале спектакля элегантный юноша с ядреного цвета мандолиной в руках ввел публику в курс дела и даже скороговоркой выпалил имена действующих лиц, которые не появятся на сцене. Потом раздался выстрел и на подмостки приземлилась зловещая гигантская кисть занавеса, из бахромы которой будут появляться персонажи. Основа сценографии Владимира Арефьева — длинная, сумрачная, неряшливая стена-трансформер, под углом уходящая вглубь сцены. На стене — старые облупившиеся афиши, объявления, фотографии. Она не мешает перемещениям актеров, но ставит умышленный искусственный барьер, преодолеть который не так-то просто. Пьеса Ростана — произведение бенефисное, в заглавной роли — Юрий Чурсин, чей облик далек от сложившегося канона романтического героя. Средний рост, телосложение явно не гвардейца, накладного носа нет.
В спектакле вообще отсутствует бутафорская фальшь. Актер убедительно доказывает, что он герой романтической драмы: в нем бушуют мужская харизма, безоглядная отчаянность, тонкая нежность и поэтический нерв. Свой путь безответно влюбленного поэта он выбрал сам — «не надо нежности, я буду одинок». Он запрограммировал себя на высокую любовь, что не выдержит банальных отношений мужчины и женщины.
Чехова 18 марта состоялся премьерный показ пьесы "Сирано де Бержерак". Режиссером постановки выступил Егор Перегудов, он рассказал "Известиям" об актуальности пьесы. В ней задаются вопросы, на которые каждое время и каждая эпоха может найти свои ответы. Это отношения художника с какими-то самыми важными темами его жизни.
Коммерсантъ Читать полностью «Егор Перегудов пошел дальше и поставил героический по сути спектакль о том, что поэзии всегда есть место в этом мире.
Вопреки традиции Юрий Чурсин остался без носа. Предваряя премьеру, он называл имена Бориса Рыжего и Александра Башлачева, на их сверхэнергию опирался. Но не они, а Виктор Цой угадывается и не в студентах, а в Сирано. Именно ярость и актерский темперамент Юрия Чурсина достигает заданной цели, давая спектаклю витальность.
В Петербурге официально заменили спектакли с Ренатой Литвиновой
"Гордый Сирано Юрия Чурсина будто бы сам придумал себе и нос, и уродство, использует их как повод начать стычку. Спектакль «Сирано де Бержерак» в постановке МХТ имени Чехова открывает региональную программу фестиваля «Золотая маска» в Екатеринбурге. 15.01 посетили с мужем постановку Е. Перегудова "Сирано де Бержерак" в МХТ им. А. П. Чехова и остались под большим впечатлением. Юрий Чурсин и Паулина Андреева станут главными героями в постановке Егора Перегудова по знаменитой пьесы Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак». Спектакль «Сирано де Бержерак» в постановке МХТ имени Чехова открывает региональную программу фестиваля «Золотая маска» в Екатеринбурге. Московским Художественным театром имени А.П. Чехова было объявлено о том, что выступления Ренаты Литвиновой, которые заявили в составе петербургских турне на сцене Национального драматического театра России, будут заменены.
Блоги о спектаклях и не только
- Сирано де Бержерак//Э.Ростан
- Экипаж МКС посмотрел спектакль "Сирано де Бержерак" в постановке МХТ им. Чехова | Пикабу
- Форма поиска
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Эффектная Паулина Андреева и нарушенный закон Олега Табакова: звездная премьера в МХТ им. Чехова
В МХТ им. А.П.Чехова состоится премьера спектакля «Сирано де Бержерак»
Помимо этого в 2009 году в городе на Казанке появилась первая детская студия творческого развития «Оперение». Она открылась по инициативе народного артиста. С тех пор Константин не раз приезжал в «гости к своим подопечным».
Это быстро, легко и просто. Мы предлагаем удобную покупку билетов, чтобы вы могли наслаждаться этим уникальным мероприятием.
Приобретая билеты у нас, вы гарантированно получаете незабываемые впечатления от спектакля «Сирано де Бержерак» в МХТ им. Добро пожаловать! Ближайшие мероприятия.
Чехова сегодня в 19:00. Несмотря на то, что автор создал свое знаменитое произведение в далеком XVII веке, труппа театра во главе с режиссером Егором Перегудовым смогла сохранить первозданность идеи даже при современной подаче. В спектакле говорят о главном: о реальности, которая наполнена страхом эпидемии, ежеминутного проявления несправедливости или агрессии.
Константин Хабенский на снимке справа играет на казанской сцене барона Мюнхгаузена.
Чехова под руководством Константина Хабенского. Героическая комедия Эдмона Ростана в стихах «Сирано де Бержерак» будет показана казанской публике дважды на основной сцене театра им.