Отзывы сотрудников о компании МФЦ Москва. Многофункциональный центр Всеволожского муниципального района Ленинградской области.
Информационная безопасность операционных технологий
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Как вернуть деньги. В конце ноября было подписано постановление, в соответствии с которым возможности МФЦ по оказанию госуслуг гражданам и бизнесу будут расширяться. Центр госуслуг района Вешняки. 2 отзыва.
Отзывы об МФЦ на Домостроительной 2а
В региональных МФЦ опровергли распространившиеся в соцсетях и личных блогах сообщения о том, что отказаться от использования биометрических данных можно строго до 1 сентября 2023. В МФЦ Бурятии сказали, что нагрузка на центры оказалась «выше среднего». В мессенджерах сейчас идёт лавина информации о необходимости до 31 августа прийти в любой МФЦ и отказаться от предоставления биометрических данных. Что собственно было ужасно долго, и безрезультатно, и поэтому решил записать отзыв о МФЦ (многофункциональный центр).
Власти Татарстана прокомментировали панику в МФЦ
На форумах и в столичных Telegram-каналах горожане активно выражают недовольство уровнем сервиса в районных МФЦ «Мои документы». Причина жалоб — неприязненное отношение к посетителям и неэффективно работающие производственные процессы внутри центров, которые провоцируют огромные очереди. Вместо вежливого «сопровождения» и информирования москвичи сталкиваются с грубостью, безучастностью и формальным отношением со стороны сотрудников МФЦ. В Сети пишут, что в пункты госуслуг перекочевали «издержки советской номенклатуры», а хамство работников «Моих документов» стало разновидностью нормы.
Москвичи говорят, что специалисты МФЦ часто не имеют даже отдаленного представления о том, как оформляются документы. А неловкое обращение с официальными «бумагами» иногда приводит к порче имущества посетителей центров. Они не знают, какие документы нужны, в скольких экземплярах.
Дважды по их вине останавливали регистрацию сделки в Росреестре. Посмотреть онлайн статус заявления нельзя. Дозвониться до офиса тоже нереально.
Мне пришлось даже оставлять жалобу начальнику МФЦ.
В РБК отмечали, что чаще всего «отказные» заявления пишут граждане, чьих биометрических данных вовсе нет в базах. Чиновники всю последнюю неделю пытались опровергать слухи о дедлайне по биометрии.
Так, в пресс-службе центров госуслуг Москвы об «отсутствии ограничений и распространяемой ложной информации» сообщили еще 26 августа, а на сайте ЦБТ опубликовали инструкцию по процедуре отказа еще 25 августа. Впрочем, сотрудники центра отправили их по домам, сославшись на неработающую программу. Впрочем, дедлайн у банков все-таки есть: по закону они должны завершить передачу биометрической информации в ЕБС до 30 сентября 2023 года.
Тогда как у одного только Сбербанка, по оценке ЦБТ, насчитывалось 30 млн биометрических записей. Общее же число накопленных биометрических образцов в коммерческих системах, по оценке ЦБТ, могло доходить до 75 млн это исключительно изображения лиц. По словам собеседника «Ъ», близкого к Минцифры и знакомого с процедурой передачи данных в ЦБТ, из 75 млн слепков, собранных компаниями, в первую очередь банками, будет «определенное количество» не уникальных, то есть дублирующихся слепков.
Процедура устроена следующим образом: компании сначала синхронизируют свои базы данных с Единой системой идентификации и аутентификации ЕСИА портала госуслуг для подтверждения подлинности данных о слепке и его обладателе, по итогам процедуры компании получают из ЕСИА уникальный идентификатор. Затем данные передаются в ЦБТ.
Принесла документы, но без фотографий. Я ей объясняю, что нужно фото, так как всё это должно быть завтра в миграционном пункте. В ответ она снимает темные очки и показывает огроменный фингал на пол лица. Я смотрю на ее свидетельство о браке, а оно оформлено вчера. Не знаю, связан ли синяк с этим событием, но порекомендовала сходить ей в фотоателье. Потом обсуждали с коллегами, как весело они свадьбу отметили, что невеста с фингалом осталась. Говоря о закаленных в очередях — такие часто залетают в МФЦ и кричат сходу: «Я хожу сюда 800 лет, в ведомствах ничего не могут сделать, никто меня не понимает!
Попался мне такой клиент; кинул в меня документы, я их приняла и отпустила эту ситуацию, на его совести останется. Потом оказалось, что это был дальний родственник моего мужа, и на следующей встрече он был совершенно другим человеком: разговаривал очень вежливо, деликатно. С его стороны чувствовалось сожаление, что он на меня наорал сначала. Поселок небольшой, все друг друга знают. Только начинают качать права, как смотрят на бейджик и в лице меняются: «О, ты же Петина дочка! Ты моя хорошая, всё мне расскажешь и поможешь». Еще была веселая история, когда грузный важный мужчина встал посередине зала, поставил руки в боки и как громыхнул: «Где у вас тут портал?! Мне захотелось ему ответить, что если речь про портал в ад, то он — здесь. Так у нас среди коллег и ходит эта шутка.
Но не все клиенты здесь плохие, мой любимый контингент — бабушки-бабулечки. Для них твоя работа с компьютером — это космос какой-то. Они на приеме притихают, смотрят на тебя такими удивленными глазами. Иногда по душам поговорить нужно, и спрашиваешь: как дела, как внуки? Они всё расскажут и осыпят благодарностями даже за самую простую услугу, достанут какую-нибудь конфеточку из сумки, или шоколадку. Еще мужчины часто приходят подшофе и признаются сотрудницам в любви. Ко мне как-то на прием попал мужчина лет за 60. Сидел, смотрел на меня и сказал: «Был бы я помоложе, я бы в вас влюбился». Некоторые угрожают уйти на пенсию, но за всё время что я работаю, из всех сотрудников по собственному желанию уволились только трое, и то уходили на должность более оплачиваемую, или вообще на другую работу.
Сейчас я в декретном отпуске и скоро надо выходить, но как послушаешь коллег: что накидали новых услуг, что зарплата на прежнем уровне, что стресса еще больше... И как-то уже не хочется туда идти, но, так как нет альтернатив, то планирую выйти, а там будет видно.
Потом типо экзамен. Не сдашь, будет пересдача. А так, прикрепляют наставника.
Вот здесь самое важное, чтоб с наставником повезло. Он сначала будет сидеть у тебя за спиной, наблюдая. Сразу за окно посадят уже на второй день. В течение недели -двух наставник будет сидеть за тобой. Потом, все.
Давайте сами. Испытательный срок 3 месяца. А по окончании ИС так вообще будут воротить нос, показывая, что все, должны все сами знать. Но опять таки, если с коллективом повезло, то уже полсчастья. Всегда можно обратиться за советом.
Заработная плата. До января 2018 года была 29 000. У ведущего специалиста. Теперь 43 000 у тех, кто устроился в МФЦ до октября 2017, и 38500 у новичков. Это чистыми.
Премии убрали. В итого за год выходит та же сумма. Государство не обманешь. Выплаты два раза в месяц, без задержек. Условия труда.
И все, что с этим связано. Волшебные 15 минут. Все очень плохо, отвратительно. Руководство не уважает своих сотрудников! Давит на них.
Если хотите почувствовать себя ущербными, идите в МФЦ. Клиенты в лицо и оскорбляют, и орут и плюют. Дергание глаз, заикание вам обеспечено. Жаловаться смысла нет. Клиент всегда прав.
А если он пойдет к начальнику отдела жаловаться, она не будет защищать сотрудника, напротив, сделает понимающую моську и скажет «Ну вот такие у нас сотрудники, неопытные и т. Хотя бы той же бумагой. Это есть. Ну а ручки и т. Все дешевое, поэтому покупайте лучше сами, чтоб комфортно работать.
Программы зависают. Порой приходится заново оказывать услугу. А на каждую услугу определенное время. Если что не так тебя будут подгонять. Ладно хоть не палкой.
А пока ты будешь впахивать и терпеть улыбаясь оскорбления от клиентов, кое кто будет гулять. Пить чай раз 5 в день!!!! Обед по два, три раза, даже спать за шкафом!!!! Курить это святое. Через каждые 30 минут!!!!
Это все реально!!!! Не повезло тем, кто не курит. Есть такие сотрудники, которые рассказывали, что вот есть те, кто жалуется, что только на обед пошли через пять часов учитывая, что и покурили и погуляли , а вот они только в первый раз в туалет встали через пять-шесть часов!!!! Да, кто пашет на том и едут. Но совести у руководства нет.
Имея в кабинете мониторы для подглаза за сотрудниками, руководитель почему то игнорит тех, кто разгуливает в красных туфлях. Есть МФЦ, где очень большой оборот!
Новости МФЦ
Основная цель закона - обеспечение защиты граждан от возможного мошенничества. Опубликовано: 28 февраля 2024 Напоминаем особенности регистрации ребенка до 14 лет по месту жительства через МФЦ После получения свидетельства о рождении ребенка родители в течение 7-ми дней должны его прописать. При переезде зарегистрировать ребенка по новому месту жительства надо в такой же срок — 7 дней.
За прошедший год в МФЦ обратились более трех миллионов получателей услуг — 3,3 млн, что на 800 тысяч больше, чем в 2020 году. Постоянно появляются новые задачи, например, с 16 ноября 2021 года на базе филиалов МФЦ организовано предоставление услуги по печати на бумажном носителе сертификата о профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции COVID-19 или медицинских противопоказаниях к вакцинации. Всего было выдано 62,3 тысячи сертификатов о вакцинации.
С октября 2021 года в трех филиалах МФЦ Новосибирск «Зыряновский»; Бердск и Искитим запустили в эксплуатацию программно-технический комплекс «Криптобиокабина» — это цифровое решение для оформления биометрического заграничного паспорта сроком на десять лет без помощи профильного сотрудника МВД. В прошлом году была разработана программа дальнейшего развития системы МФЦ на пять лет. И самая главная задача — это формирование стабильного кадрового состава с высоким уровнем компетенций», — отметил Лев Решетников. Основные направления развития программы — формирование единого фронт-офиса и центров защиты заявителей; обновление материально-технической базы; внедрение единого для всех субъектов РФ фирменного стиля; реализация проектов по цифровизации и новые подходы и стандарты в обслуживании.
Если идею «единого окна» удастся воплотить, то из каждых 10 чиновников, работающих с обращениями, свои места сохранят один или два, - считает финансовый аналитик компании «ФинИст» Ирина Ланис. Эксперты говорят, что часто МФЦ могут создавать только лишнее звено в бюрократической цепочке. В том числе опрашивать потерпевшего. А сотрудники многофункциональных центров просто выполняют роль удаленных секретарей. При этом они не могут даже грамотно проконсультировать, как нужно составить заявление. К тому же куда жаловаться, если в МФЦ человеку не помогут или испортят настроение хамоватые сотрудники? Окно-то всего одно! МФЦ могут на себя взять часть полномочий, но только часть. И здесь мы впереди многих стран. В той же Европе, чтобы решить простейший бытовой вопрос, нужно бегать по разным инстанциям с бумажными справками. Если реформа МФЦ переведет все наши отношения с государством на экран телефона, у России появится реальный шанс стать не только нефтегазовой, но и цифровой державой.
Но мне показалось, что больше всего она хотела просто поделиться с кем-нибудь своим горем и услышать слова поддержки. Меня очень тронула эта ситуация, я не могла смириться с мыслью, что ничем не могу ей помочь. И тогда я отправила ей открытку. С добрыми, обнадеживающими словами. После этого я отправила еще много таких анонимных открыток и новогодних поздравлений разным людям, которым мне хотелось просто сделать что-то хорошее. Ко мне обратилась женщина преклонного возраста за услугой «регистрация ранее возникшего права». Но когда я попросила ее передать мне паспорт, договор приватизации и свидетельство о праве собственности, она обнаружила, что забыла пакет с документами в трамвае. Бедная бабушка очень разнервничалась. Я ее успокоила, как могла, и начала решать проблему. Сначала позвонила в бюро находок наземного транспорта, но там ответили, что забытые вещи к ним поступают не сразу, а примерно через 2-3 дня. Посоветовали связаться с трамвайным депо, к которому приписан трамвайный маршрут. В депо к нам отнеслись с пониманием, уточнили номер трамвая и примерное время его остановки около МФЦ, чтобы выяснить, какой трамвай нам нужен. Затем сотрудники депо связались с водителем и попросили осмотреть салон. И действительно - пакет оказался в трамвае. Перезвонили мне и назвали время, когда нужно подойти к остановке и забрать оставленный пакет у водителя. Все закончилось благополучно, бабушка получила назад свои документы. Мы внесли всю необходимую информацию на сайт, но когда дело дошло до сканирования фотографии, выяснилось, что она очень плохо сохранилась. Карточка была сильно измята и местами даже порвана. Поэтому наш специалист предупредила женщину, что увеличенная фотография будет очень плохого качества. Заявительница сильно расстроилась, так как это была единственная сохранившаяся фотография ее отца, и она надеялась, что сотрудники МФЦ смогут сделать хорошее фото. Женщина еле сдерживала слезы. Опыта реставрации фото он не имел, поэтому ему потребовалось немало времени для изучения программы фоторедактора. Спустя пару недель нашему взору предстало абсолютно другое фото героя.
Отзывы и предложения по работе МФЦ
К нам в центр обратилась женщина за получением услуги «Бессмертный полк» – просила распечатать фотографию ее отца, погибшего на фронте. В МФЦ Бурятии дипломатично сообщили, что нагрузка на центры оказалась «выше среднего». Я думаю, здесь есть сотрудники МФЦ. В региональных МФЦ опровергли распространившиеся в соцсетях и личных блогах сообщения о том, что отказаться от использования биометрических данных можно строго до 1 сентября 2023. / Центр социального обслуживания.
Что за паника с отказом от обработки биометрических данных?
Специалисты отделения ГОБУ "МФЦ МО" ЗАТО город Заозерск рассказали участникам мероприятия о возможностях федерального и регионального порталов госуслуг. В центре «Мои Документы» Забайкальского края ведется непрерывный процесс, чтобы эта формула успеха применялась на практике и непрестанно повышала уровень качества оказания. Есть конечно центры которые не нагружены, которые только л отзывы, что социальный пакет есть как плюс. это новый формат взаимодействия государства и граждан.
Обратная связь МФЦ
Очень часто приходится объяснять ценность и важность документов. Многие не понимают, что паспорт нельзя давать постороннему. Люди неграмотны в вопросе заполнения документов, не разбираются в том, какие документы нужны, чтобы продать или переоформить недвижимость. Нам приходится пошагово объяснять, что все бытовые вопросы сопровождаются документооборотом. Часто бывает так, что человек приносит папку документов, которые за 40 лет уже вид потеряли, и говорит: «Просто я не знаю, какие тут бумажки, найдите мне документ, который подтверждает, что я собственник моей квартиры». Конечно, начинаешь искать; вместе правильно заполняем заявления, потому что если ведомство пришлет отказ, то клиент жаловаться придет к нам — он от нас ждет готовый результат. Эта работа в наши обязанности не входит, но мы должны людям помогать. Как иначе? Но грустно, что многие клиенты не разбираются и вникать даже не хотят.
От зарплаты до расплаты Рабочий день у нас стандартный — как у большинства офисных сотрудников — с 9:00 до 18:00. МФЦ работает без обеда, поэтому для каждого закреплен час, когда можно сходить пообедать. Утро начинается в 8:45 с небольшой пятиминутки от начальницы. Она объявляет о новых постановлениях, которые вступили в силу, освещает краткие новости и политические события, связанные с нашей работой. Обычно в 9:00 под дверями уже стоят люди, с которыми нужно работать. Прием документов осуществляется до 17:45, но бывает, что клиент успевает подать талончик на услугу с большим количеством документов, и тогда приходится задерживаться, чтобы к завтра уже все документы были подбиты, отсканированы и отправлены в ведомство на обработку. Что касается зарплаты, то она откровенно маленькая — около 25 тысяч рублей плюс премия раз в три месяца. С учетом того объема знаний, который мы должны держать в голове и постоянно актуализировать, зарплата должна быть больше, на мой взгляд.
Радости не добавляет и негатив со стороны клиентов, которые не понимают, что мы не участвуем в обработке документов. Им проще прийти наорать на МФЦ и со спокойным сердцем идти дальше по своим делам. Начальство лояльное, хорошо к нам относится — с этим мне повезло. В данный момент я в декрете, но когда была беременна и работала, то легко отпускали на прием к врачу, с тиранией я не сталкивалась. Они приходят в МФЦ, закаленные многими годами борьбы с государственными учреждениями, ожидая, что придется стоять два часа в очереди и биться за номерок, чтобы у них приняли документы. Некоторые видят, что сотрудник улыбчив и доброжелателен, теплеют. Общение уже идет нормально, негатив спадает. Но иногда агрессия направлена конкретно на специалиста МФЦ, тогда вместе с коллегами можно разделить эту обиду.
Если наорал клиент неадекватный, то либо успокоят, либо пожалеют. К нам часто приходят люди со сложными вопросами по документам, они не знают к кому обратиться и идут к нам.
Вот лишь несколько историй проявления искренней заботы о человеке. Прошлым летом в наш МФЦ обратились заявители с нарушением слуха, но, к сожалению, я не всегда понимала, что они хотели, и не смогла полноценно помочь. Поэтому я решила выучить жестовый язык, хотя бы несколько фраз. Поступила на трехмесячные курсы 1-го уровня.
Сама их нашла и деньги сама платила. Теперь, после окончания курсов, я могу объяснить слабослышащим заявителям, какие документы требуются, как правильно их оформить, каких справок не хватает. Заявители с нарушениями слуха с восторгом реагируют на то, что я знаю их язык: шлют мне сердечки и воздушные поцелуи, пишут теплые отзывы. Многие из них приходят не в первый раз и просят, чтобы именно я их встретила и обслужила. Мне не нравится отказывать людям, мне нравится им помогать! В этом плане МФЦ — идеальное место.
Помню, когда я только начинала свою работу в МФЦ, мне позвонила женщина, которая спрашивала, что ей теперь делать. Она с трудом могла говорить, потому что задыхалась от слез. Накануне у нее умер муж, и она одна осталась воспитывать ребенка, притом что у нее онкологическое заболевание. Конечно, я проконсультировала ее по всем вопросам. Но мне показалось, что больше всего она хотела просто поделиться с кем-нибудь своим горем и услышать слова поддержки. Меня очень тронула эта ситуация, я не могла смириться с мыслью, что ничем не могу ей помочь.
И тогда я отправила ей открытку. С добрыми, обнадеживающими словами. После этого я отправила еще много таких анонимных открыток и новогодних поздравлений разным людям, которым мне хотелось просто сделать что-то хорошее. Ко мне обратилась женщина преклонного возраста за услугой «регистрация ранее возникшего права». Но когда я попросила ее передать мне паспорт, договор приватизации и свидетельство о праве собственности, она обнаружила, что забыла пакет с документами в трамвае. Бедная бабушка очень разнервничалась.
Я ее успокоила, как могла, и начала решать проблему.
Очевидно, что чем шире будет охват ведомств, передающих свои функции МФЦ, тем более квалифицированными должны быть сотрудники центров. Электронный документооборот Актуальной является и проблема перевода ряда документов в электронный вид — одним из направлений ее решения является переход к так называемой «реестровой модели», при которой юридическое значение имеет не физическая бумага с обязательной подписью и печатью, а запись в реестре. Ведь процесс возникновения запрашиваемого документа является «невидимым» только для потребителя, на самом же деле его появлению предшествует трудоемкая работа чиновников соответствующего ведомства и сотрудников МФЦ с документами бумажными.
И здесь особенно остро встает проблема создания надежной регуляторной основы этих процессов. Архивы электронных документов Серьезной проблемой является поиск и просмотр документов, заверенных электронной подписью, срок действия которой истек. Должны быть созданы электронные архивы, позволяющие получить доступ к таким документам спустя неограниченное время, что необходимо, в том числе, для разрешения спорных ситуаций. Безусловно, электронный портал позволяет сэкономить время при получении типовых документов, запрашиваемых гражданами массово, схема формирования которых легко подчиняется формализации.
Но разработчики портала пошли дальше: планируется с 2020 года поэтапное внедрение 25 так называемых суперсервисов, обеспечивающих предложение и реализацию комплексных услуг, предоставляемых пользователю в конкретных жизненных ситуациях. Планируется, например, что суперсервис «Рождение ребенка» позволит, не выходя из дома, с помощью лишь одного электронного заявления оформить базовый комплект детских документов и иметь оперативный доступ к ним через цифровой профиль гражданина, а также при желании получить их бумажные версии с доставкой на дом; без проволочек получить на банковскую карту социальные пособия; прикрепить ребенка к поликлинике и записать в детский сад, и т. Параллельно суперсервис поможет родителям решить и иные проблемы — например, подобрать имя для ребенка. Или, к примеру, отец ребенка, который должен согласовать данные, указанные его матерью в заявлении, по какой-то причине не имеет возможности или желания пройти эту процедуру.
Все такие «нестандартные» проблемы можно «разрулить» только в «ручном» режиме. Текущая работа МФЦ показывает, что проблема с оказанием услуги может возникнуть буквально на пустом месте — например, из-за порядка ввода даты рождения гражданина лишь с использованием электронного календаря: так, в одном из МФЦ Волгоградской области женщина не могла оформить выписку из ЕГРН, поскольку в ее личных документах датой рождения значилось 29 февраля не високосного 1930 года. Специалистам потребовалось определенное время, чтобы решить нестандартную проблему. Есть ли вообще необходимость развития МФЦ?
По словам статс-секретаря замминистра Министерства экономического развития Саввы Шипова, такие нововведения помогут сделать максимально удобным и быстрым получение документов и различных справок. Однако альтернативного пути нет: если мы хотим соответствовать требованиям цифровой экономики, начать надо с себя", — сообщил Шипов.