Об этом в беседе с РИА Новости заявил президент Ассоциации итальянских предпринимателей в России (GIM Unimpresa) Витторио Торрембини. В Красном море перерезана часть кабелей глобального интернета, а именно кабели связи, которые соединяют Европу, Азию и Африку. Об этом сообщает в своем заявлении компания HGC Global Communications Limited. Подписанный протокол предусматривает: организацию грузоперевозок из стран Азиатско-Тихоокеанского региона до Европейского союза через территории Узбекистана, Туркменистана, Ирана, Турции. Документ, подписанный в пятницу, определяет протокол взаимодействия между Вашингтоном и Эр-Риядом для строительства транспортно-энергетического коридора, который свяжет страны Европы и Азии через территорию Саудовской Аравии.
Транспортный каркас Евразии. Токаев выступил с инициативами в Москве
При этом они широко используются в бизнес-моделях развитых телеком-рынков и морских подводных межконтинентальных линий связи и становятся все более популярными у заказчиков, заинтересованных в организации новых поколений сетей связи. Сочетание новой географии и бизнес-модели позволит проекту сформировать новый рынок предоставления волоконно-оптической инфраструктуры в России как услуги для российских и международных заказчиков, составить прямую конкуренцию морским системам, через которые в настоящий момент передается подавляющее большинство трафика из Юго-Восточной Азии в Европу. Проект также обеспечит потребности в инфраструктуре ВОЛС для развития экономики России в том числе для государственных программ вплоть до 2050 г.
Выступая в конце прошлой недели на саммите "Центральная Азия — Европейский союз", К.
Токаев сослался на доклад Европейского банка об устойчивых транспортных связях между Европой и Центральной Азией. Опубликованный документ подтверждает тезис о том, что Казахстан в ближайшем будущем станет ареной конкуренции проектов, ориентированных на приток западных инвестиций, в том числе в части реализации транспортных коридоров Западный Китай—ЕС в обход России.
Отдельные программы развития отраслей «Нам надо определить новые точки совместного роста и задействовать весь потенциал для стратегического прорыва в экономическом направлении.
Экономики региона должны дополнять друг друга», - сказал глава Таджикистана. С этой целью он предложил разработать отдельные программы сотрудничества стран Центральной Азии в сфере сельского хозяйства, промышленности и активного внедрения новых технологий. Концепция логистических центров стран региона Лидер Таджикистана выступил с предложением разработать концепцию интеграции логистических центров стран Центральной Азии с целью получения максимального эффекта от развития международных грузоперевозок.
Медиа-пространство заполнено самой разной, порой противоречивой и искаженной информацией о положении дел в регионе. Необходимо принять меры для формирования в регионе информационной атмосферы подлинной дружбы и сотрудничества, основанной на реальных фактах, а не домыслах», - сказал Эмомали Рахмон. В связи с этим Эмомали Рахмон предложил создать Ассоциацию средств массовой информации государств Центральной Азии.
Касым-Жомарт Токаев, президент Казахстана 1. Диалог по безопасности Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев предложил в 2024 году провести в Казахстане Диалог по безопасности и сотрудничеству в Центральной Азии на уровне секретарей Советов безопасности. Единая электронная база товаропроизводителей «Для налаживания прямых связей между хозяйствующими субъектами предлагаем создать единую электронную базу товаропроизводителей, к примеру, в рамках портала Central Asia Gateway», — сказал лидер Казахстана.
План по промкооперации Для формирования замкнутого цикла производства отдельных видов товаров с перспективой экспорта на рынки третьих стран, Токаев предложил разработать План действий по развитию промышленной кооперации государств Центральной Азии. Общий телеканал Центральной Азии Президент Казахстана указал, что до сих пор в СМИ ощущается острый информационный голод в части освещения жизни в странах региона.
Из-за инцидента в Красном море были недоступны Instagram, Facebook и WhatsApp После сообщений о повреждении кабелей в Красном море Instagram и Facebook перестали работать у пользователей по всему миру. Большинство из них жаловались, что не могут зайти в приложения, у некоторых не грузилась лента новостей. Неполадки также возникли в работе других сервисов, таких как YouTube, WhatsApp, Google , а также соцсети TikTok На фоне этого был зафиксирован всплеск активности в мессенджере Telegram, которого сбой не коснулся. Основатель сервиса Павел Дуров сообщил , что за несколько часов, пока не работали Instagram и Facebook, миллионы новых пользователей зарегистрировались в мессенджере. Не было проблем и с доступом к соцсети X бывшая Twitter. Утверждалось, что атака на кабель может серьезно повлиять на глобальные коммуникации и экономику. Подводная сеть жизненно важных коммуникационных кабелей может стать легкой мишенью для будущих атак хуситов. Странам, которые полагаются на эту инфраструктуру, следует обеспокоиться этой возможностью Портал Roya News 27 февраля хуситы ударили по подводным кабелям, связывающим Азию и Европу в Красном море.
Advance: коридор Север-Юг отодвинет на второй план существующие транспортные пути
Специалисты считают, что Азия сможет перебить предложенную Европой стоимость нефти. Президент Казахстана заявил, ЕАЭС станет связующим звеном не только между Европой и Азией, но и глобальным Югом и Севером. Почему выбор между Европой и Азией – ложная дихотомия?
Проведена оценка эффективности Среднего коридора в транспортном сообщении между Европой и Азией
Из второй части видеолекции вы узнаете, какие тесные экономические связи сложились у России с разными регионами мира и как формировались торговые и транспортные взаимоотношения между Европой и Азией. Смотрите онлайн видео «Россия: между Европой и Азией. Особое внимание было уделено значению Центральной Азии как моста между Европой и Азией. В частности, стороны отметили гармонизацию транспортных маршрутов Центральной Азии и ЕС, включая Трансъевропейскую транспортную сеть (TEN-T) [Европейский совет, 2022]. Сухопутные перевозки между Азией и Европой осуществляются по трем основным коридорам. Северный коридор между Азией и Европой проходит из Китая через Казахстан, Россию и Беларусь, а затем входит в ЕС через Польшу.
Страны СПЕКА стали континентальным мостом между Европой и Азией - Токаев
Если в 2014 году этим маршрутом перевезли четыре миллиона тонн, то в 2022-м было 34,1 миллиона. Большую часть грузопотока составили углеводороды. Сейчас он дает возможность транспортировать добываемую в Арктике нефть, природный газ, уголь. А в перспективе, как было отмечено на недавно прошедшем Петербургском международном экономическом форуме, Севморпуть может стать альтернативой традиционным морским маршрутам между Европой и Азией. Поток грузов по Севморпути за последние 10 лет заметно вырос. По информации «Росатома», в прошлом году по СМП транспортировали 20,5 миллиона тонн сжиженного природного газа СПГ и газоконденсата, 7,2 миллиона тонн нефти и нефтепродуктов данные на середину декабря 2022-го. В этом году по СМП планируется «перебросить» 36 миллионов тонн грузов.
А дальше объемы могут возрасти. Как сообщил министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков, работающие на Крайнем Севере компании «Новатэк», «Восток Ойл», «Газпром нефть», «Норникель», «Баимская» и «Северная звезда» собираются поставить на СМП в 2024 году не менее 71 миллиона тонн грузов, а в 2030-м - более 190 миллионов. Сейчас по СМП транспортируются углеводороды, добываемые преимущественно в Арктике.
В этом году по СМП планируется «перебросить» 36 миллионов тонн грузов. А дальше объемы могут возрасти. Как сообщил министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков, работающие на Крайнем Севере компании «Новатэк», «Восток Ойл», «Газпром нефть», «Норникель», «Баимская» и «Северная звезда» собираются поставить на СМП в 2024 году не менее 71 миллиона тонн грузов, а в 2030-м - более 190 миллионов. Сейчас по СМП транспортируются углеводороды, добываемые преимущественно в Арктике.
Но не исключено, что к ним добавится транзит нефти с Запада на Восток. Эмбарго, введенное Европой на поставки российской нефти и нефтепродуктов, открыло новое окно возможностей для появления дополнительной грузовой базы на СМП. Главным направлением отечественного экспорта углеводородов стала Азия. В 2022-м Россия поставила в Китай 86,24 миллиона тонн нефти. В Индию в 2022-2023 финансовом году завершился 31 марта было направлено 50,84 миллиона тонн. Он направлен на создание пилотной морской контейнерной линии с целью развития грузоперевозок между восточной и западной частями Евразии, - отметил эксперт.
Амбициозная инициатива имеет целью стимулирование экономического развития за счет расширения связей и интеграции между Азией, странами Персидского залива и Европы. Результатом будет ускорение и облегчение торговли между регионами, а также вероятное ослабление политической напряженности между Израилем и странами Персидского залива. IMEC предполагается использовать и для поставок знергоносителей — электроэнергии и «зеленого» водорода получаемого из воды при помощи возобновляемых источников энергии , для чего вдоль маршрута будет проложен трубопровод и линии электропередач. Помимо развития торгово-экономических взаимоотношений между странами-участницами, проект предусматривает и сотрудничество в цифровой сфере: по маршруту предполагается прокладка линий интернет-коммуникации.
В 2022 году грузовые перевозки по Каспийскому коридору в страны Европейского Союза увеличились вдвое. Для обеспечения дальнейшего роста объемов торговли между Востоком и Западом необходимо модернизировать инфраструктуру и устранить узкие места. Она предусматривает инвестиции в инфраструктурные проекты, обеспечивающие связность разных стран. О том, что инициатива делает ставку в том числе на Казахстан, упомянул президент Штайнмайер в ходе визита. Испания и Бельгия смотрят в Азию Интерес европейского бизнеса к работе в Азии может форсировать развитие альтернативных маршрутов, проходящих через центральноазиатские республики. В Астане прошло уже седьмое заседание казахстанско-испанского Делового Совета. Его миссия заключается в расширении торгово-экономических отношений двух стран. Говорили об испанских инвестициях в экономику РК, потенциале альтернативных маршрутов, который не используется даже наполовину, а также, что для испанского бизнеса Казахстан — важный рынок для входа в Китай. Кроме этого, в Астане прошло первое заседание Делового совета «Казахстан — Бельгия». Зато Бельгия является одним из крупнейших инвесторов в экономику Казахстана.
Передел Евразии: центр борьбы перемещается в Азербайджан
Кроме этого, в Астане прошло первое заседание Делового совета «Казахстан — Бельгия». Зато Бельгия является одним из крупнейших инвесторов в экономику Казахстана. Говорили о перспективах сотрудничества, и, конечно, логистика названа одной из наиболее интересных сфер для расширения инвестиционной активности бельгийского бизнеса. Две страны связывает все тот же альтернативный маршрут ТМТМ, развитие которого обсуждали высокие чиновники. Говорили и про важность устранения узких мест маршрута.
По словам Смаилова, уже удалось сократить время транзита по территории Казахстана в 2 раза, с 12 до 6 дней. К концу текущего года планируется снизить его до 5 дней. Повысить прозрачность процессов и скорость прохождения грузов по Среднему коридору позволят совместные меры по цифровизации Среднего коридора, отметил премьер-министр РК. Кроме этого, подписано соглашение о создании объединенной логистической компании для развития ТМТМ.
Она будет заниматься объединением тарифов и обработкой всех грузов на на маршруте.
По словам Смаилова, уже удалось сократить время транзита по территории Казахстана в 2 раза, с 12 до 6 дней. К концу текущего года планируется снизить его до 5 дней. Повысить прозрачность процессов и скорость прохождения грузов по Среднему коридору позволят совместные меры по цифровизации Среднего коридора, отметил премьер-министр РК.
Кроме этого, подписано соглашение о создании объединенной логистической компании для развития ТМТМ. Она будет заниматься объединением тарифов и обработкой всех грузов на на маршруте. Единый оператор позволит упростить процессы на всем протяжении пути из Китая в Европу и сократить сроки доставки грузов до 18 гарантированных дней в текущем году, а далее — до 10-15 дней. Транспортный коллапс в Алматы В июне обострилась транспортная проблема в Алматы.
Из-за ремонтов дорог в городе увеличилось количество пробок и время, которое водители проводят в пути. Ситуация доставила неудобства не только жителям города и области, которые ездят на на работу, но и бизнесу — такие задержки становятся барьером для развития сервисов доставки и услуг по внутригородским и региональным перевозкам. Учитывая рост объемов e-commerce и доли маркетплейсов в продаже товаров, трафик в крупных городах и между ними будет только расти.
Наряду с этим Казахстан готов к активному сотрудничеству по развитию коридора "Север - Юг". За последние 15 лет наша страна инвестировала в транспортную инфраструктуру более 35 миллиардов долларов. В течение ближайших трех лет мы планируем проложить свыше 1300 километров железных дорог.
Подводные кабели связи в Красном море, обеспечивающие передачу информации между Европой и Азией, повреждены в результате очередной атаки хуситов из движения «Ансар Аллах». Об этом пишет Газета. Это привело к проблемам с интернет-коммуникациями, особенно в Индии и странах Персидского залива.
Bloomberg: аналитики прогнозируют «нефтяную войну» между Европой и Азией
ГлавноеАналитикаМежду Азией и Европой. О чем договорился Путин с партнерами в Китае. Особое внимание было уделено значению Центральной Азии как моста между Европой и Азией. В частности, стороны отметили гармонизацию транспортных маршрутов Центральной Азии и ЕС, включая Трансъевропейскую транспортную сеть (TEN-T) [Европейский совет, 2022]. В рамках проекта планируется модернизировать и построить свыше 1,2 тыс. км железных дорог и скоростных автомагистралей, создав таким образом сухопутный маршрут между Европой и Азией. Он может в будущем стать новым «Шелковым путем». Свой выбор между игрой в Европе и Азии объяснил вратарь «Динамо» Антон Шунин. Но между Москвой и Бангкоком — устоявшиеся связи, в том числе на уровне властей и бизнеса обеих столиц."Таиланд — старейший партнер России в Юго-Восточной Азии", — подчеркнул Путин. В прошлом году исполнилось 125 лет установления дипотношений между странами.
На встрече клуба «Валдай» обсудили сотрудничество РФ со странами Центральной Азии
Азербайджан станет крупным торговым хабом между Европой и Азией | Все новости. Информационное агентство EADaily — канал достоверной новостной и профессиональной аналитической информации об общественно-политической и экономической жизни евразийского континента. |
Новости Юго-Восточной Азии - ИА REGNUM | Журнал WSJ спрогнозировал борьбу Европы с Азией ближе к зиме, которая может привести к расколу в ЕС — читайте об этом в материале на сайте |
Граница между Европой и Азией. Как она выглядит? | Определив сеть наиболее устойчивых связей между Европой и Центральной Азией, исследование выдвигает приоритетные инвестиционные потребности, которые помогли бы материализовать эту сеть связей, о чем речь идет в главе 3 “Определение и расстановка. |
Проведена оценка эффективности Среднего коридора в транспортном сообщении между Европой и Азией | Сухопутные перевозки между Азией и Европой осуществляются по трем основным коридорам. Северный коридор между Азией и Европой проходит из Китая через Казахстан, Россию и Беларусь, а затем входит в ЕС через Польшу. |
Россия хочет создать еще один транспортный коридор между Европой и Азией
Это сотрудничество, как и сотрудничество с КНР, с одной стороны, снижает заинтересованность в политическом взаимодействии и экономической интеграции с Россией, а с другой — даёт этим государствам пространства для маневра в случае дальнейших попыток выхода из-под влияния Москвы. Нашей стране необходимо отладить стратегию в отношении республик. Необходим экономический натиск и работа с диаспорами внутри России. Первоначальный эффект это даст. Но это только первый шаг. Второй — создание пророссийских сил внутри этих государств, рост инвестиций в их экономику и совместные проекты. Большую роль будет играть исход СВО: в зависимости от её итогов у среднеазиатских элит сложится мнение о силе или слабости России».
Какой из маршрутов окажется предпочтительнее для Китая, будет зависеть, вероятно, в большей степени не от политических, а от экономических факторов. Казахстан, как следует из последних заявлений президента республики Касым-Жомарта Токаева, готов к совместной с ЕС работе по интеграции Транскаспийского международного транспортного маршрута с Трансъевропейской транспортной сетью. Выступая в конце прошлой недели на саммите "Центральная Азия — Европейский союз", К.
Её должны были решить газовые месторождения Восточного Средиземноморья, здесь на шельфах близ Кипра, Израиля и Ливана находятся богатейшие запасы энергоносителей. Но, на пути к энергии стояли бюрократические препоны и политика, морской шельф почему-то не имел на себе меток принадлежности к определённой стране, и поэтому Ливану, Израилю, Турции и Кипру, нужно было провести разметку и определится где чье добро плавает и лежит. Это заняло чиновников на долгие годы, и до конца некоторые вопросы пока не решены. Но главная подвижка уже есть - Израиль и Ливан наконец-то расплевались и определилась с морской границей между ними. Кабель обещают закончить в 25-26 гг. И если все удастся, тогда Израиль сможет не только купаться в электричестве, но и продавать его в соседние страны, что сделает его опасным конкурентом для соседней Турции, которая долгие года создавала свой энергохаб перекачивая газ из России и Азербайджана в Европу. Однако Турция по поводу этого проекта молчит как рыба об лед, можно предположить, что молчит не за так, а за перспективу.
В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Далее граница проходит несколько восточнее административной границы между Пермским краем с запада и Свердловской областью с востока, при этом юго-западные районы Свердловской области остаются в Европе. С прохождением границы Европа — Азия в данном регионе связано наименование «Азиатская» железнодорожной станции и посёлка при ней. В Челябинской области граница оставляет в Европе Ашинский , Катав-Ивановский и Саткинский муниципальные районы , а также западные части территорий муниципальных районов и городских округов, смежных с Башкортостаном. В Оренбургской области граница оставляет в Европе большую часть территории, кроме восточных районов. Далее к югу граница продолжается по территории Актюбинской области Казахстана , где проходит по восточному подножию Мугоджар продолжение Уральских гор на территории Казахстана и по реке Эмбе выходит к Прикаспийской низменности , через Каспийское море выходит к устью реки Кумы , далее по Кумо-Манычской впадине и реке Маныч проходит к низовьям Дона , далее по южному берегу Азовского моря [21].