Новости метро нижний новгород строительство

В Нижнем Новгороде власти планируют продлить Автозаводскую линию метро. Новости Нижнего Новгорода. Навигация по записям. В Нижнем Новгороде запустят первую тоннелепроходку метро по программе ИБК. Группа компаний «Моспроект-3» доставила тоннелепроходческий механизированный комплекс «Владимир» в город и приготовилась к строительству первого тоннеля метро в рамках.

Три этапа работ по строительству метро в Нижнем Новгороде прошли госэкпертизу

Такую информацию на заседании комиссии гордумы по транспорту озвучил руководитель МКУ Новости Нижнего Новгорода и. Напомним, всего при строительстве метро в столице Приволжья задействуют три тоннелепроходческих щита. Навигация по записям. "ГУММиД" выставил 18-ю неустойку подрядчику строительства метро в Нижнем Новгороде.

Застывшее метро в Сормове

  • В Нижнем передумали строить метро
  • В Нижнем Новгороде начали строить метро по программе инфраструктурных кредитов
  • Метро НН 2024 | ВКонтакте
  • Курсы валюты:
  • Судьба подземки: как будет развиваться нижегородское метро

Судьба подземки: как будет развиваться нижегородское метро

Тайминг таков: площадку для строительства планируют начать готовить в 2023 году, основные работы начать весной 2024 года и завершить предположительно в конце 2026-го. Строительством займётся московская компания «Моспроект-3». Она же сейчас трудится над продолжением метро в нагорной части города, строя станции «Площадь Свободы» и «Сенная». Государственный контракт на продление Сормовско-Мещерской линии заключили в августе 2022 года. По его условиям проектирование и строительство станции «Сормовская» обойдётся в 19,4 млрд руб. Есть критики. Бурное обсуждение проекта «Сормовской» развернулось в соцсетях.

Кто-то недоволен, что станцию хотят построить не в самом сердце района, а чуть ли не в промзоне, хотя ранее обсуждалась возможность расположить её на бульваре Юбилейный. Для этого придётся на несколько лет сузить главную транспортную артерию района — Сормовское шоссе, — парирует пользователь Михаил Прокофьев.

Во всех смыслах уникальная станция для Нижегородского метрополитена. Во-первых, платформы располагаются по бокам, а пути — по центру. Во-вторых, она имеет полуподземную конструкцию: тоннели частично выведены из-под земли, вестибюль находится на поверхности. Непривычным глазу является название станции: оно не выложено буквами, а выполнено из самоклеящейся пленки. Строительство метро в Нижнем Новгороде Как уже было сказано, метрополитен охватывает не все районы города. Но даже в тех районах, где оно есть, путь до станций может занимать большое количество времени.

Например, поездка с окраин Сормовского района до ближайшей станции «Буревестник» длится 20—40 минут. То же самое справедливо для конечной станции «Горьковская» в Нагорной части города. Судя по всему, новое метро в Нижнем Новгороде появится нескоро. Во всяком случае, начинать разговоры о нем власть не намерена ранее 2025 года. В планах — продление Автозаводской линии: строительство станций «Оперный театр» возле Театра оперы и балета , «Сенная» Сенная площадь , «Мончегорская» в одноименном районе за «Парком культуры» , «Юго-Западная». Так, в первую очередь планируется продлить Автозаводскую ветку до Сенной площади, строительные работы начались уже в 2022 году. Кроме того, необходимо продление Сормовско-Мещерской линии как минимум на 2 км вглубь Сормовского района. В связи с этим должны появиться станции «Варя» и «Сормовская».

Далее перспективное развитие метрополитена в этом районе видится в двух направлениях: через площадь Славы к железнодорожной платформе Починки, либо через микрорайон Светлоярский. Пока же проектирование новых станций Сормовской линии не ведется. Предполагаемая третья линия — Нагорная — будет включать 15 станций и пройдет то ли через улицу Ванеева, то ли по проспекту Гагарина. Она должна разгрузить наземный транспорт в Советском районе и сделать более доступным микрорайон Щербинки. Как вернуть забытые вещи Личные вещи пассажиров, найденные в вагонах поездов, на платформах, в вестибюлях станций, передаются на хранение в специальную комнату забытых вещей. Комната располагается на станции «Горьковская». Там они хранятся в течение 6 месяцев с момента поступления. Чтобы вернуть свои вещи, пассажиру следует написать заявление и предъявить документ, удостоверяющий личность.

Уточнить сведения можно по телефону справочной 831 249-95-88. Забытые документы, в том числе паспорта, медицинские полисы, студенческие билеты, пенсионные удостоверения и пр. Отдел работает круглосуточно. Телефон дежурной части 831 249-90-91. Безбарьерная среда Сотрудники Нижегородского метрополитена сопровождают людей с ограниченными физическими возможностями — инвалидов по зрению, слуху, с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Специально обученный персонал встречает у входа в вестибюль станции отправления, помогает сесть в вагон поезда, встречает на станции прибытия и сопровождает до выхода из вестибюля. Для удобства перемещения инвалидов-колясочников персонал использует специальные подъемные устройства — мобильные гусеничные подъемники, стационарные подъемные платформы, стационарные наклонные платформенные подъемники. При этом стоит учесть, что стационарные наклонные платформенные подъемники имеются на станциях «Парк культуры», «Московская», стационарная подъемная платформа есть на станции «Горьковская».

Оба вида подъемных устройств представлены на станции «Стрелка». Мобильными гусеничными подъёмниками оснащены станции «Парк культуры», «Комсомольская», «Пролетарская», «Двигатель революции», «Московская», «Буревестник». Они могут быть транспортированы на любую станцию метро. Музей метро Нижнего Новгорода С историей нижегородской подземки познакомит Музей Нижегородского метрополитена, который расположен на станции метро «Комсомольская» I вестибюль. В ходе экскурсии посетители узнают о ходе строительства сложной транспортной системы, ее особенностях, о работе машинистов, инженеров, диспетчеров, о перспективах развития, а также о тайнах и мифах подземки, которых за более чем 30 лет существования накопилось достаточно. Музей работает по предварительной записи по будням с 08:00 до 17:00 в пятницу до 16:00 , перерыв с 12:00 до 12:48. Телефон для записи: 831 249-95-07. Пешеходные экскурсии в Нижнем Новгороде Советы от туристов.

По словам губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, расширение метро стало возможным благодаря работе федеральных властей и заявке правительства региона в рамках развития инфраструктурных проектов с применением ИБК. В феврале президент России Владимир Путин поручил выделить дополнительные средства на обновление общественного транспорта в регионах. На эти цели добавят 50 миллиардов рублей. Что думаешь?

Тайминг таков: площадку для строительства планируют начать готовить в 2023 году, основные работы начать весной 2024 года и завершить предположительно в конце 2026-го. Строительством займётся московская компания «Моспроект-3». Она же сейчас трудится над продолжением метро в нагорной части города, строя станции «Площадь Свободы» и «Сенная». Государственный контракт на продление Сормовско-Мещерской линии заключили в августе 2022 года. По его условиям проектирование и строительство станции «Сормовская» обойдётся в 19,4 млрд руб. Есть критики. Бурное обсуждение проекта «Сормовской» развернулось в соцсетях.

Кто-то недоволен, что станцию хотят построить не в самом сердце района, а чуть ли не в промзоне, хотя ранее обсуждалась возможность расположить её на бульваре Юбилейный. Для этого придётся на несколько лет сузить главную транспортную артерию района — Сормовское шоссе, — парирует пользователь Михаил Прокофьев.

Строительство станции метро в Сормове начнется осенью 2023 года

Новые станции на Сормовско-Мещерской линии не открывались с 2002 года, пока в 2018-м не появилась «Стрелка», заработавшая к чемпионату мира по футболу. Тем не менее тысячи жителей уже несколько десятилетий ждут продление метро в направлении центра Сормова, поскольку это второй по численности район Нижнего Новгорода. Проектированием и строительством станции в Сормовском районе займется АО «Моспроект-3» — главный подрядчик по строительству метро в нагорной части. Муниципальный контракт «под ключ» был заключён в августе. Глава компании Анна Меркулова подчеркнула, что линию будут строить на участке около трёх километров и добавила, что новая станция «Сормовская» будет неглубокого заложения. В этом году Нижнему Новгороду выделили 865,4 млн рублей — это часть средств из транша в 6,3 млрд рублей от федерального правительства, которые Нижегородская область получила в рамках ИБК.

Планируется, что новая станция метро в заречной части города появится до конца 2026 года — после её открытия ожидается, что пассажиропоток составит около 6,2 млн человек в год. В октябре на региональном штабе по вопросам реализации градостроительной политики было определено, что станцию «Сормовская» разместят не в центре района, а в 450 метрах от него — на улице Станционной. В перспективе там организуют перехватывающую парковку, подведут пешеходные и автобусные маршруты, что частично разгрузит улицу Коминтерна. По словам заместителя губернатора Нижегородской области Сергея Морозова, соседство новой станции с железнодорожными путями позволит сделать метро доступным для жителей северных районов региона. Мы планируем создать классический интермодальный транспортный узел, который позволит воплотить в жизнь концепцию «сухих ног».

То есть, нижегородцы и гости города смогут пересаживаться с одного транспорта на другой не под открытым небом, а либо в помещении, либо через крытые переходы. Кроме того, мы перезагружаем сердце района, формируем новый центр притяжения, даем новую жизнь и возможности этой территории, — отметил Сергей Морозов. На какие средства будет строиться новое метро? Реализация такого крупного инфраструктурного проекта стала возможна благодаря системной работе губернатора Глеба Никитина и его команды. В мае прошлого года президент Владимир Путин заявил о введении нового инструмента развития регионов — инфраструктурных бюджетных кредитов.

Заявка Нижегородской области на предоставление ИБК была сформирована в максимально сжатые сроки. Регион вошёл в число пилотных субъектов на получение средств и первым получил транш в размере 1 млрд рублей на разработку проектно-сметной документации. СПРАВКА Общая стоимость заключенного муниципального контракта по продлению Автозаводской линии метрополитена, включающего строительство станций «Площадь Свободы» и «Сенная», составляет 35,58 млрд рублей. Что касается продления Сормовско-Мещерской линии, то стоимость заключенного контракта по строительству станции «Сормовская» составляет 19,6 млрд рублей. В общей сложности благодаря механизму инфраструктурных бюджетных кредитов Нижегородская область получит крупнейшую сумму среди всех субъектов страны — 107,2 млрд рублей.

Эти средства распределены по нескольким направлениям: развитие Нижегородской агломерации, реформа общественного транспорта и редевелопмент исторического центра. В текущем году региону уже выделили 18,9 млрд по ИБК. Большая часть льготных кредитов была направлена именно на продление линии метро и создание новых станций в нагорной части столицы Приволжья. На одном из недавних штабов правительственной комиссии Нижегородская область была отмечена в числе 26 субъектов-лидеров по полному освоению ИБК. Важно не просто получить льготные кредиты, но и эффективно и своевременно направить средства на реализацию проектов: в 2022 году Нижегородская область справилась с этой задачей в полном объёме.

Сейчас почти все полученные в рамках ИБК деньги доведены до подрядчиков, работающих над заявленными целями, — сказал Глеб Никитин. На каком этапе находятся работы по строительству метро? На текущий момент Нижегородская область получила положительное заключение Главгосэкспертизы РФ по четырем подготовительным и одному основному этапу строительства. СМР начнутся уже в текущем декабре — символично, что это месяц 45-летия начала строительства подземки. Строительная площадка на улице Горького готова к проведению строительно-монтажных работ: там будут возводиться ограждающие конструкции котлована монтажно-щитовой камеры.

На площади Сенной также подготовлена площадка для строительно-монтажных работ. Подробнее о возведении новых станций метро можно узнать на официальном сайте. За несколько месяцев подрядчик провёл внушительный объем работ. В декабре на «Сенной» приступят к рытью котлована. Фото: Ярослав Гунин.

В ноябре на выездном совещании, которое провел губернатор Глеб Никитин, гендиректор ГУММиД Андрей Левдиков рассказал, что котлован новой станции метро на площади Сенной начнет «расти» уже в декабре. Рабочие завершили перекладывание теплосетей, чтобы возвести временную конструкцию для размещения труб теплоносителя на опоры. Отдельно стоит обратить внимание на минимизацию неудобств, связанных с сужением улиц Горького и Большая Печёрская, где расположись стройплощадки.

Тем не менее тысячи жителей уже несколько десятилетий ждут продление метро в направлении центра Сормова, поскольку это второй по численности район Нижнего Новгорода. Проектированием и строительством станции в Сормовском районе займется АО «Моспроект-3» — главный подрядчик по строительству метро в нагорной части. Муниципальный контракт «под ключ» был заключён в августе. Глава компании Анна Меркулова подчеркнула, что линию будут строить на участке около трёх километров и добавила, что новая станция «Сормовская» будет неглубокого заложения. В этом году Нижнему Новгороду выделили 865,4 млн рублей — это часть средств из транша в 6,3 млрд рублей от федерального правительства, которые Нижегородская область получила в рамках ИБК. Планируется, что новая станция метро в заречной части города появится до конца 2026 года — после её открытия ожидается, что пассажиропоток составит около 6,2 млн человек в год.

В октябре на региональном штабе по вопросам реализации градостроительной политики было определено, что станцию «Сормовская» разместят не в центре района, а в 450 метрах от него — на улице Станционной. В перспективе там организуют перехватывающую парковку, подведут пешеходные и автобусные маршруты, что частично разгрузит улицу Коминтерна. По словам заместителя губернатора Нижегородской области Сергея Морозова, соседство новой станции с железнодорожными путями позволит сделать метро доступным для жителей северных районов региона. Мы планируем создать классический интермодальный транспортный узел, который позволит воплотить в жизнь концепцию «сухих ног». То есть, нижегородцы и гости города смогут пересаживаться с одного транспорта на другой не под открытым небом, а либо в помещении, либо через крытые переходы. Кроме того, мы перезагружаем сердце района, формируем новый центр притяжения, даем новую жизнь и возможности этой территории, — отметил Сергей Морозов. На какие средства будет строиться новое метро? Реализация такого крупного инфраструктурного проекта стала возможна благодаря системной работе губернатора Глеба Никитина и его команды. В мае прошлого года президент Владимир Путин заявил о введении нового инструмента развития регионов — инфраструктурных бюджетных кредитов.

Заявка Нижегородской области на предоставление ИБК была сформирована в максимально сжатые сроки. Регион вошёл в число пилотных субъектов на получение средств и первым получил транш в размере 1 млрд рублей на разработку проектно-сметной документации. СПРАВКА Общая стоимость заключенного муниципального контракта по продлению Автозаводской линии метрополитена, включающего строительство станций «Площадь Свободы» и «Сенная», составляет 35,58 млрд рублей. Что касается продления Сормовско-Мещерской линии, то стоимость заключенного контракта по строительству станции «Сормовская» составляет 19,6 млрд рублей. В общей сложности благодаря механизму инфраструктурных бюджетных кредитов Нижегородская область получит крупнейшую сумму среди всех субъектов страны — 107,2 млрд рублей. Эти средства распределены по нескольким направлениям: развитие Нижегородской агломерации, реформа общественного транспорта и редевелопмент исторического центра. В текущем году региону уже выделили 18,9 млрд по ИБК. Большая часть льготных кредитов была направлена именно на продление линии метро и создание новых станций в нагорной части столицы Приволжья. На одном из недавних штабов правительственной комиссии Нижегородская область была отмечена в числе 26 субъектов-лидеров по полному освоению ИБК.

Важно не просто получить льготные кредиты, но и эффективно и своевременно направить средства на реализацию проектов: в 2022 году Нижегородская область справилась с этой задачей в полном объёме. Сейчас почти все полученные в рамках ИБК деньги доведены до подрядчиков, работающих над заявленными целями, — сказал Глеб Никитин. На каком этапе находятся работы по строительству метро? На текущий момент Нижегородская область получила положительное заключение Главгосэкспертизы РФ по четырем подготовительным и одному основному этапу строительства. СМР начнутся уже в текущем декабре — символично, что это месяц 45-летия начала строительства подземки. Строительная площадка на улице Горького готова к проведению строительно-монтажных работ: там будут возводиться ограждающие конструкции котлована монтажно-щитовой камеры. На площади Сенной также подготовлена площадка для строительно-монтажных работ. Подробнее о возведении новых станций метро можно узнать на официальном сайте. За несколько месяцев подрядчик провёл внушительный объем работ.

В декабре на «Сенной» приступят к рытью котлована. Фото: Ярослав Гунин. В ноябре на выездном совещании, которое провел губернатор Глеб Никитин, гендиректор ГУММиД Андрей Левдиков рассказал, что котлован новой станции метро на площади Сенной начнет «расти» уже в декабре. Рабочие завершили перекладывание теплосетей, чтобы возвести временную конструкцию для размещения труб теплоносителя на опоры. Отдельно стоит обратить внимание на минимизацию неудобств, связанных с сужением улиц Горького и Большая Печёрская, где расположись стройплощадки. Власти города и области проработали вопросы ограничения движения и меры оказались действенными — за последние месяцы активных работ центр Нижнего Новгорода не превратился в сплошное скопление автомобильных заторов.

Они очень квалифицированно отрабатывают пиковые нагрузки, но абсолютно негодные на нагрузках малой напряженности. Нижний Новгород попадает в разряд последних. По китайским меркам, город воспринимается как районный центр. Они будут строить метро абы как, нагонят неквалифицированных исполнителей и менеджеров. В результате мы получим совсем не то, что планировалось изначально. AlexTref871 В нижегородском метрополитене Качество будет не просто отвратительно, оно хуже, чем можно представить. И это я говорю как подрядчик, который неоднократно сталкивался с претензиями заказчика до, во время и после проекта. Надеяться на то, что этот подход к малым объектам на территории России изменится — не приходится. С ними другая проблема. Привлечение московских или петербургских подрядчиков — это утекание средств из региона. Тем более что речь идет об инфраструктурных кредитах.

Следующую, 13-ю станцию станцию — "Буревестник" Сормовско-Мещерской линии — открыли в 2002-м году. Но настоящей визитной карточкой Нижнего Новгорода стала открытая 4 ноября 2012 года станция метро "Горьковская". Она соединила заречную часть города с исторической. В ее оформлении используются исключительно натуральные материалы — мрамор и гранит. Станция украшена мозаичными панно с изображениями Максима Горького и видами Нижнего Новгорода. Центральное панно в вестибюле — самая большая мозаика в метро Нижнего Новгорода. Ее площадь составляет 200 м2. Трехстворчатый потолочный каркас напоминает расправившего крылья буревестника. Без недоразумений не обошлось и тут. Как только станция была открыта, вдруг выяснилось, что эскалаторы не работают. И мало того, не соответствуют ни ГОСТу, ни технике безопасности. Пока разбирались, нижегородцы ждали новых подъемников еще около полугода. Кроме того, в настоящее время нагорная и заречная части Нижнего связаны четырьмя мостами для общественного транспорта, пропускная способность которых практически исчерпана. Метро позволит существенно снять нагрузку с других транспортных магистралей", — отмечает и. Сейчас оно дотационное. И когда численность сотрудников упала, значительно снизился и пассажиропоток. Для сравнения: в 1985 году метро перевозило около 200 тыс. Сегодня это число не превышает 100 тысяч. У проекта "Стрелки" несколько особенностей. Во-первых, уже на готовой линии без остановки движения поездов можно будет построить еще одну станцию — "Ярмарка", которая будет располагаться в районе площади Ленина. Также метростроителям пришлось составить план рыбозащитных проектов, потому что часть тоннеля пройдет по границе с Окой. Вода в непосредственной близости от стройплощадки действительно не доставила строителям хлопот, зато возникли другие трудности — техногенный мусор: бетонный лом, куски асфальта и арматуры, оставшиеся еще с прошлых времен, когда строился и развивался микрорайон.

«Деловой ландшафт» создадут вокруг будущих станций нижегородского метро

Строительство метро на Станционной поддержали работники сормовских предприятий фото сборник. Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. Ход строительства новых станций метро обсудили в Думе Нижнего Новгорода.
Развитие Нижегородского Метро - YouTube При этом представитель компании-подрядчика признал получение претензий от ГУММиДа, который является заказчиком работ по продлению двух линий метро в Нижнем Новгороде.
Метро — последние новости сегодня | Подготовку территории для возведения новой станции метро начали в Сормове Нижнего Новгорода.
С Новым годом и Рождеством! Они расположатся на глубине 10−12 метров, сообщил Telegram-канал «Метро НН».

С Новым годом и Рождеством!

Его вес превышает 500 тонн. По числу станций метро Нижний Новгород занимает 3-е место в России после Москвы и Санкт-Петербурга, а через несколько лет появится еще несколько станций метро. На счету компании три станции самарского метрополитена — «Московская», «Российская», «Алабинская» — и две станции московского метро, которые «ВТС» построил совместно с «Мосметростроем». Строительство станции метро «Сормовская» в Нижнем Новгороде начнется в октябре-ноябре 2023 года.

«Метро НН»: новые станции метро в Нижнем Новгороде расположатся на глубине 10−12 метров

7 вопросов о развитии метро в Нижнем Новгороде На счету компании три станции самарского метрополитена — «Московская», «Российская», «Алабинская» — и две станции московского метро, которые «ВТС» построил совместно с «Мосметростроем».
Подготовку площадки для продления метро начали в Сормове Нижнего Новгорода В Нижнем Новгороде начался монтаж механизированного тоннеле-проходческого комплекса в рамках строительства новых станций метро, расположенных в историческом центре города.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы "ГУММиД" выставил 18-ю неустойку подрядчику строительства метро в Нижнем Новгороде.
В нижегородском метро установили новые автоматы самообслуживания Начались строительно-монтажные работы на четвертой площадке продления Автозаводской линии метро в Нижнем Новгороде, сообщили в пресс-службе группы компаний «Моспроект-3».

Подготовку площадки для продления метро начали в Сормове Нижнего Новгорода

Правда, как я понял, из-за этой технической особенности поезда на синей линии идут по левой стороне с выходом пассажиров на правую сторону. Было непривычно. Далее интересная станция "Канавинская": Построенная на европейский манер станция "Буревестник": Конечно же, "Горьковская": И, открытая к ЧМ по футболу в 2018 году, станция "Стрелка": Перейдем к поездам. Они довольно свежие и очень знакомы петербуржцам: В вагонах чисто и опрятно, как принято во всех российских метро. Сам поезд: Как я уже говорил, в НН всего две станции с эскалаторами. Вот один из них: Это вся его длина. Жетон можно купить в таком автомате: Есть еще такие, но они почему-то не работают: Вот и сам жетон, почему-то дырявый: Ну и поднимемся наверх: И посмотрим парочку входов и выходов: Перспективы развития: Сейчас в процессе строительства находятся станции "Площадь Свободы" и "Сенная". Интересно, что в оформлении станции "Горьковская" они уже присутствуют: А в оформлении станции "Стрелка" присутствует станция "Волга": Выглядит забавно. Осталось всего-лишь достроить.

В частности, положительное заключение получил этап 1.

Подготовка территории строительства". Здесь предусмотрен вынос инженерных сетей из зоны строительства, а также прокладка и реконструкция инженерных коммуникаций: дождевой и хозяйственно-бытовой канализации, наружных электрических сетей, сетей связи, газопроводов и водоснабжения. Кроме того, проектная документация регламентирует перечень временных коммуникаций и сооружений, необходимых для строительно-монтажных работ сооружений линии метро. Кроме того, госэкспертизу прошел этап 1. Подготовка территории строительства" и этап 1.

Ранее Президент поддержал обращение «Единой России» о запуске программы развития инфраструктурных проектов в регионах и обеспечение ее необходимыми ресурсами. Глава государства отметил необходимость выделения инфраструктурных бюджетных кредитов регионам на строительство дорог, мостов, обновление общественного транспорта, благоустройство и другие проекты. В июне 2021 года Госдума единогласно приняла соответствующий закон. Нижегородской области одной из первых в России был предоставлен инфраструктурный кредит. Средства предназначены на строительство новых станций метро, развитие южных территорий и исторического центра. Механизм реализации программы предусмотрен народной программой партии.

Они будут строить метро абы как, нагонят неквалифицированных исполнителей и менеджеров. В результате мы получим совсем не то, что планировалось изначально. AlexTref871 В нижегородском метрополитене Качество будет не просто отвратительно, оно хуже, чем можно представить. И это я говорю как подрядчик, который неоднократно сталкивался с претензиями заказчика до, во время и после проекта. Надеяться на то, что этот подход к малым объектам на территории России изменится — не приходится. С ними другая проблема. Привлечение московских или петербургских подрядчиков — это утекание средств из региона. Тем более что речь идет об инфраструктурных кредитах. Их, по сути, возьмут и отдадут за пределы Нижегородской области. Это отличная история, но она имеет очень слабое отношение к реальному развитию пассажирского транспорта в городе.

Три этапа работ по строительству метро в Нижнем Новгороде прошли госэкпертизу

Положительные заключения Главгосэкспертизы России получили очередные этапы подготовки территории строительства станций «Сенная» и «Площадь Свободы» Автозаводской линии метро в Нижнем Новгороде. Такую информацию на заседании комиссии гордумы по транспорту озвучил руководитель МКУ Новости Нижнего Новгорода и. Напомним, всего при строительстве метро в столице Приволжья задействуют три тоннелепроходческих щита. ГК "Моспроект-3" начала строительство тоннелей на Автозаводской линии метрополитена в Нижнем Новгороде с помощью первого в России тоннелепроходческого комплекса РИА Новости, 01.02.2024. Глубина залегания новой станции метро «Площадь Свободы» в Нижнем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий