2 из 42 Фото2023 Mercedes-Benz S-Class 1. Мерседес-Бенц США.
Источник: Эдриан Ньюи обсудит с Red Bull свое будущее до вечера воскресенья
- Mercedes представил суперкар AMG ONE: 1063 л.с. и сразу 5 двигателей :: Autonews
- Представлен самый внедорожный Smart в истории
- Самый крутой мерседес будущего - 85 фото
- Новинки Мерседес Бенц 2023-2024: самые новые последние модели
- Mercedes-Benz обогнала Tesla и вернула себе позицию самого дорогого автомобильного бренда в мире
- Mercedes-Benz обогнала Tesla и вернула себе позицию самого дорогого автомобильного бренда в мире
Самые последние модели Мерседес Бенц: крутые новинки 2023-2024 года
Бензиновый двигатель машины представляет собой агрегат V6 с пневматическими клапанами, он способен раскручивать до 11 тысяч оборотов и выдавать 574 л. Этот мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Максимальную скорость ограничили на уровне 352 километров в час.
Сравните передние антикрылья на W13 и W14Фото: AMuS «Мы внесли значительные изменения в аэродинамику и поработали над деталями, незаметными внешне, но архитектура не изменилась», — объяснил Эллиотт. Главная особенность W13 осталась на месте: боковые понтоны на новой машине узкие по предела. Ни на одной другой машине для сезона-2023 не увидишь таких экстремально миниатюрных понтонов, с некоторых ракурсов даже не сразу разглядишь маленькие прямоугольные прорези. Единственное отличие от воздухозаборников на прошлогодней машине — поверхность с плавным уклоном сторону задней части машины в стиле Red Bull Racing. В прошлое межсезонье Mercedes не на шутку напугала конкурентов своими экстремально узкими понтонами, которые, по идее, подразумевают меньшее лобовое сопротивление и, следовательно, более высокую скорость машины на прямых. Но концепция в силу разных причин не сработала.
Сработает ли на этот раз? Разглядите на данном ракурсе отверстия в боковых понтонах? Фото: Mercede А где «вихрегенераторы»? Интерес к новинке Mercedes за сутки до презентации невольно подогрела Ferrari. На переднем крыле машины итальянской команде появилось решение, которое как раз в конце сезона-2022 тестировали «Серебряные стрелы» — разделители или так называемые вихрегенераторы на переднем крыле, в итоге запрещенные FIA. Благодаря поправке в техническом регламенте подобное решение отныне легально. Поэтому интересно, вернётся ли Mercedes к своей разработке. Что же, пока ничего такого — только скобы между плоскостями.
Посмотрим на тестах в Бахрейне на следующей неделе.
В то время как Mercedes скрывает технические характеристики, компания подтвердила, что EQS будет предлагаться с дополнительной системой фильтрации воздуха, в которой используется высокоэффективный сажевый фильтр, расположенный там, где обычно находится двигатель. Он имеет объем около десяти литров и обеспечивает «высочайшее качество воздуха в салоне». Фильтр предотвратит попадание оксидов азота, диоксида серы, неприятных запахов и мелких частиц пыли в салон. В Mercedes заявили, что он настолько хорош, что качество воздуха будет «сопоставимым с качеством воздуха в операционных и уборных».
Совокупная мощность установки находится на отметке в 792 л. Поговорим о составных частях этой невероятной мощности по отдельности. Главным действующим лицом является V8 с двойным турбонаддувом. Стоковая отдача составляет 603 л. К слову, для электромотора предоставлена 2 ступенчатая трансмиссия.
В России начались продажи самого дорогого серийного Мерседеса
Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер Gottlieb Daimler основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды - земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи - Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше.
Самый мощный S-класс штатно имеет пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами, а также полноуправляемое шасси.
Правда, угол поворота задних колес — всего 2,5 градуса против 4,5 градуса у «обычных» версий. Тормоза — с шестипоршневыми механизмами на передней оси и однопоршневыми на задней, за доплату — углерод-керамические тормозные диски. В новом поколении AMG-версия S-класса впервые обрела решетку радиатора с вертикальными прутьями. Среди других визуальных отличий от менее мощных седанов — другие бамперы, крупные патрубки выпускной системы и колеса диаметром 20 или 21 дюйм. В салоне — AMG-руль со сдвоенными спицами, измененная графика приборов и легкий «спортивный» декор вроде накладок на педалях. Даже в такой ипостаси S-класс имеет роскошный интерьер со стандартными раздельными креслами на втором ряду. Сохранен и весь набор ассистентов водителя.
Они могут менять оттенок при изменении температуры в одной из частей салона, визуализировать речь бортового ассистента, подавать сигнал красного цвета в случае срабатывания системы экстренного торможения или удержания в полосе, а также при попытке открыть дверь в опасной близости от проезжающего мимо автомобиля или велосипедиста. Благодаря увеличенной в десять раз яркости освещения, подсветку видно даже в светлое время суток. Mercedes-Benz S 350 d оснащен турбодизелем 2. Все остальные варианты полноприводные. У модификации S 400 d тот же турбодизель выдает 330 л. Mercedes-Benz S 450 — это бензиновый турбомотор 3.
Чтобы преодолеть первую сотню автомобилю требуется 3,7 с, а что касается максимальной скорости, то она не афишируется. Следует отметить, что всего будет выпущено десять экземпляров Emperor I, цена каждого будет составлять 1,5 млн долларов. Помимо этого канадцы планируют облагораживать яхты и салоны бизнес-джетов. Доставка сборных грузов с ТрансСервисТорг — это экономия и скорость! Делайте заказ на грузоперевозки сегодня!
Самые крутые Mercedes на 2020 год: ТОП-10
Новинки Mercedes 2022 | новые модели, цены, фото | 2 из 42 Фото2023 Mercedes-Benz S-Class 1. Мерседес-Бенц США. |
Новинки Мерседес Бенц 2023-2024: модельный ряд, модели, представленные в России, с фото и ценами | 5,20 метра: GLS — самая большая модель Mercedes, длиннее, чем S-класс и внедорожник EQS. |
Mercedes-Benz представил полностью электрический внедорожник G-Class | На уик-энде Формулы-1, который состоялся в Шанхае, «Мерседес-Бенц» представили интересную новинку — ею стала новая флагманская модификация купе AMG GT, относящаяся к следующему поколению. |
АвтоНовости Mercedes | В 2014 году миллионер приобрел Mercedes-Benz SLR McLaren. |
Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss будет стоить несколько миллионов евро | Поступили новости о презентации эффектного внедорожника от Mercedes-Maybach, который поражает своими размерами, мощностью и комфортом, ставя новые стандарты в сегменте премиум-класса. |
Mercedes-Benz Vision EQXX: образцовая аэродинамика и более 1000 км на одной зарядке
Компания Mercedes официально представила Долгожданный Mercedes-AMG GT 63 S E Performance он представлен как самый мощный серийный автомобиль марки всё это за. Стоимость Mercedes-Maybach S-Class Haute Voiture пока что не объявлена, но этот автомобиль явно будут собирать под заказ, так что цена базовой комплектации не имеет никакого значения. Mercedes Maybach Vision 6 cabrio concept. Новые автомобили Mercedes-Benz 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Mercedes-Benz, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей.
Новые автомобили Mercedes / Мерседес
И тут мы плавно переходим к главной ахиллесовой пяте предшественницы W14. Одним из главных сдерживающих факторов для Mercedes в 2022 году безусловно, было «подпрыгивание» машины на прямых и в скоростных поворотах. На предсезонных тестах и первых гонках сезона не удавалось толком настроить автомобиль и опробовать обновления — настолько сильным было негативное последствие граунд-эффекта. Лишь в конце сезона удалось более-менее избавиться от этой напасти. Самой собой, главные изменения находятся под машиной, где проходят туннели Вентури, но даже внешне днище совсем другое. Появился бортик на передней кромке, сбоку можно заметить закрылок и небольшой канал либо для направления воздуха под днище, либо для отвода турбулентных потоков. Инженеры в Брэкли надеются, что вкупе с изменениями в аэродинамике и вышеупомянутой новой колесной базой удастся окончательно побороть «дельфинирование». Если всё это сработает в комплексе, то почему нет?
Передние колеса на W14 фото снизу гораздо дальше от центральной части машины, чем на W13Фото: AMuS Цель — возвращение на вершину чемпионата На новинку W14 в Брэкли возлагают большие надежды. Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел надеются, что машина послушна во всех типах поворотов — от скоростных до медленных. Инженеры рассчитывают, что новая «Серебряная стрела», или точнее чёрная, будет более податлива при настройке, чем прошлогодняя машина. Нужно, конечно, и больше максимальной скорости на прямых, и, само собой, надо наконец-то покончить с пресловутым «дельфинированием». Оправдает новая машина все эти многочисленные ожидания? Посмотрим, многое будет зависеть от того, насколько грамотно команда интерпретировала новые правила в области днища и, следовательно, компенсировала потерю прижимной силы. Удастся ли, наконец, довести до ума концепцию с узкими боковыми понтонами?
Двухместный спорткар представлен в максимальной комплектации. Изюминка интерьера — в парящей рамке центрального тоннеля. Базовый дисплей семидюймовый, а вместе с системой Comand Online — с диагональю 8,4 дюйма. Салон обшит кожей наппа в эксклюзивном коричневом цвете, потолок выполнен из алькантары черного оттенка, а распорка в багажном отделении отделана матовым карбоном. Из опций имеются акустическая система Burmester High-End, камера заднего вида, складывающиеся наружные зеркала, автоматическая климатическая установка Thermotronic, система адаптивного управления головным светом, фары Led High, руль AMG Performance, система Keyless-Go, адаптивные тормозные фонари, пороги AMG c белой подсветкой. Немецкий бренд не упускает возможности похвастаться широким перечнем систем безопасности и помощников, среди которых, например, пакет оборудования для контроля над полосой движения, система мониторинга «слепых» зон, Collision Prevention Assist Plus система предупреждения столкновения с адаптивной системой экстренного торможения , система Pre-Safe предупреждение об аварии , система контроля давления в шинах и контроля над полосой движения. На данную модификацию устанавливаются тормозные диски диаметром 390 миллиметров спереди и 360 мм сзади. Керамическая высокопроизводительная композитная тормозная система, имеющая меньший вес, обеспечивает более длительный срок службы и доступна в качестве опции. Перед покупкой даже съездил к официальному дилеру, чтобы узнать про обслуживание.
Учитывая, что содержание купе вполне подъемно, а при этом авто выглядит и едет не хуже Porsche и Ferrari, приобретение такой машины вполне оправданно. Он как сверхмощный суперкар! В нем есть все, что нужно для каждодневных поездок: удобные спортивные ковши, приятная музыка, мощный двигатель и классная внешность. Видимо, Mercedes хотел сделать конкурента для Porsche 911 , и у них, по-моему, все получилось. С одной стороны, машина предсказуема и понятна в плане управляемости, но из-за этого азарт не пропадает. Насколько я знаю, количество GT S в Беларуси можно пересчитать по пальцам одной руки, так что эксклюзивность — это тоже один из факторов, почему я выбрал такой редкий автомобиль.
Предыдущий тизер подчеркивал увеличенную решетку радиатора и потенциально новые воздухозаборники внизу. На предсерийном образце были замечены 22-дюймовые легкосплавные диски, установленные над неудивительно огромными тормозными суппортами. Также есть хромированная отделка на порогах, боковых окнах и дверных ручках. Значок Maybach на D-стойке отсутствовал на тестовой модели, но, вероятно, будет нанесен на готовые серийные автомобили. Это означает, что гибридная модель с подключаемым модулем вряд ли будет представлена после фейслифтинга.
Новинка сразу заменит две модели прошлой генерации: S63 с V8 и S65 c V12. В ее основе битурбомотор как у прошлого поколения — M177 V8 4. Гибридную функцию на себя берет модуль установленный на задней оси, включающий электромотор 190 л. В стандартном гибридном режиме электромотор передает мощность только на задние колеса, но в чисто электрическом может передавать тягу и на передние колеса с помощью муфты и раздатки. Символический запас хода при полном заряде — 33 км. Батарея является собственной разработкой AMG, а главное ее достоинство — это охлаждение.
Пять новых электрических Mercedes: концептуальный «Гелик», два седана, компактный SUV и Maybach
В Mercedes заявили, что он настолько хорош, что качество воздуха будет «сопоставимым с качеством воздуха в операционных и уборных». Mercedes Maybach Vision 6 cabrio concept. Самые последние модели Мерседес Бенц: крутые новинки 2023-2024 года. Немецкая команда «Формулы-1» «Мерседес» уже начала тесты обновленного болида 2023 года с более широкими боковыми понтонами, сообщает Auto Motor und Sport. Сегодня утром в Штутгарте представили новое поколение самого популярного в мире Mercedes — GLC. Компания Mercedes-Benz представила свой новый автомобиль — SL 63 S E Performance, который, по словам создателей, является самым мощным и продвинутым в истории линейки.
Новый Mercedes-AMG S 63 стал самым мощным S-классом в истории
В свое время это был самый крутой Mercedes-Benz, который можно было купить за деньги для дорог. Усовершенствованиям был подвергнут Mercedes-Benz G-Class, причем тюнинг затронул не только внешний вид и интерьер автомобиля, но и его силовую установку. читайте в разделе Новости в Журнале Mercedes Автомобили Mercedes 2024 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, а также старые модели Мерседес, снятые с производства.
Новинки Mercedes 2023 года
Прищуришься — и не сразу поймешь, что это новое поколение, а не рестайлинг. Автомобиль получил индекс X254. Позже появится версия Coupe c кузовом C254. Этот сразится на рынке с BMW X4. Узнать новое поколение кроссовера можно по оптике и другой форме решетки радиатора. Дизайнеры явно работали по принципу «не испортить» и не могли выходить за определенные рамки.
В конце концов, от внешнего вида этой машины зависит прибыльность огромного концерна.
Немного сбивает с толку: C-класс у Mercedes находится в среднем сегменте. Тем не менее Mercedes помещает электрическое ответвление 2024 года в компактный сегмент. Длина модели должна быть около 4,70 м, что соответствует габаритам сегодняшнего CLA. Основой станет новая платформа ММА, на которой будет создано в общей сложности четыре модели. Сохранится ли эквалайзер в названии — вопрос открытый. Ходят слухи, что Mercedes хочет снова отменить его, потому что тогда электромобильность станет стандартом.
С аббревиатурой EQ или без нее: в 2025 году на повестке дня Mercedes новое поколение электрических внедорожников. Он будет построен на новой платформе MMA, которая по-прежнему будет оснащена двигателями внутреннего сгорания, но будет ориентирована на электромобили. Mercedes планирует повысить плотность энергии в батареях до 60 процентов, лучше использовать пространство, увеличить емкость зарядки и 3-й уровень автономности. Последнее означает, что в определенных ситуациях на автостраде автомобиль движется совершенно независимо. Затем водитель может на законных основаниях переключиться на проигрыватель Netflix по своему выбору, но он должен иметь возможность быстро снова взять на себя управление, если будет выдано предупреждение. Также дебютируют новое поколение электродвигателей и новая операционная система. Двигатели внутреннего сгорания все еще должны быть доступны в компактном классе к концу десятилетия, как тем временем подтвердил Mercedes.
Mercedes планирует эти модели в среднем классе 2023: Мерседес E-класса W214 Пусть еще несколько лет порадует звуком двигателя внутреннего сгорания - Е-класс от Мерседес. С новым Mercedes E-Class Mercedes представит последнюю новую серию двигателей внутреннего сгорания в конце 2022 года. В 2023 году он поступит в продажу как W214 седан и S214 универсал. Визуально новый E-класс тесно связан с S-классом , от которого он, например, перенял управление задними колесами с технической точки зрения. Модели оснащены четырех- и шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания с технологией мягкого гибрида, а подключаемые гибриды с большим запасом хода и системами быстрой зарядки дополняют модельный ряд. Версии такси больше не будет. Новое поколение было представлено в 2022 году, без чисто электрической версии.
В 2023 году за ним снова последует внедорожник-купе, который особенно популярен в Северной Америке. Технически отличий от GLC практически не будет.
Источник изображений: unsplash. Эксперты Brand Finance полагают, что ключом к успеху бренда Mercedes-Benz в этом году являются умелые меры по контролю затрат и хорошо продуманный ассортимент продукции, которые способствовали увеличению прибыли до вычета процентов и налогов EBIT , а также росту выручки. Акцент на производстве легковых автомобилей и фургонов премиум-класса сыграл важную роль в стимулировании масштабирования производства и роста доходов без чрезмерного расширения.
Он будет предоставлять молодёжи образовательные и исследовательские стипендии в области науки об окружающей среде.
Пекинский автосалон-2024: Mercedes-Benz показал, что такое настоящая роскошь
Хотя про энергоэффективность и запас хода на электротяге пока не сообщается. Вряд ли там будут удивительные цифры, учитывая емкость батареи всего 6,1 кВт-ч. Полноуправляемое шасси, подвеска AMG Active Ride Control, карбон-керамические тормоза, 20-дюймовые колесные диски — в базовом оснащении. За доплату можно заказать колеса диаметром до 21 дюйма.
Автомобиль стал самой быстроходной серийной моделью AMG за всю историю: до «сотни» занимает всего 2,8 секунды. В режиме Comfort автомобиль стартует в режиме электрокара, но нажатие на педаль газа пробуждает V8. В зависимости от настроек и текущей ситуации на дороге система может автоматически повышать жёсткость, чтобы обеспечить ровное прохождение поворотов на высоких скоростях, и снижать её ради комфорта.
Правда, угол поворота задних колес — всего 2,5 градуса против 4,5 градуса у «обычных» версий. Тормоза — с шестипоршневыми механизмами на передней оси и однопоршневыми на задней, за доплату — углерод-керамические тормозные диски. В новом поколении AMG-версия S-класса впервые обрела решетку радиатора с вертикальными прутьями.
Среди других визуальных отличий от менее мощных седанов — другие бамперы, крупные патрубки выпускной системы и колеса диаметром 20 или 21 дюйм. В салоне — AMG-руль со сдвоенными спицами, измененная графика приборов и легкий «спортивный» декор вроде накладок на педалях. Даже в такой ипостаси S-класс имеет роскошный интерьер со стандартными раздельными креслами на втором ряду. Сохранен и весь набор ассистентов водителя. Продажи мощных седанов начнутся в следующем году.
Огромная радиаторная решетка с горизонтальным «китовым усом» придают машине не столько грозный, сколько глупый вид. Нелепо смотрятся и расширенные колесные арки, да и весь прочий обвес, который только испортил элегантный силуэт Mercedes CL65 AMG. Хотя инженеры ASMA утверждают, что каждый элемент аэродинамики был тщательно подобран и просчитан, и что, дескать, все это самым благоприятным образом сказалось на динамических характеристиках. Возможно это и так, но если что на скорости и отразилось, так это «прибавка» в 113 л. Добиться этого удалось благодаря увеличению давления наддува, установке новой выпускной системы и перепрошивке «мозгов» блока управления шестилитрового мотора V12. При этом пятиступенчатая автоматическая КПП осталась неизменной.