Характеристики автомобиля 2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance: скорость 290 км/ч., мощность 802 л.с., разгон до 100 км/ч. Немецкий автопроизводитель Daimler AG рассекретил новое поколение флагмана компании — Mercedes-Benz S-Class W223 2021 — 2022 модельного года. Уже в базе Мерседес S-класса W223 в новом кузове укомплектован двухзонным климат-контролем, использующим 17 шаговых электродвигателей для регулировки воздушных потоков. Mercedes-Benz презентовал седан S-класса седьмого поколения, который получил индекс W223 и огромное количество обновок – от выдвижных дверных ручек и полноуправляемого шасси до обновлённой мультимедийной системы MBUX и автопилота третьего уровня.
Содержание
- Удивительные технологии лидера – Mercedes-Benz S-Class W223 (2021-2022)
- S-Класс седан
- Новый Mercedes-Benz W223 — первый отзыв серийных моделей
- Cнесло башню: тест-драйв обновленного Jaguar F-Type
Новый Mercedes-Benz S-Class 2023: первый обзор характеристик и комплектаций флагманского седана
Напомним, мировая премьера Mercedes-Benz S-Class состоялась в сентябре. Премиальный седан получил минималистичный дизайн, переосмысленный интерьер и расширенный список современных технологий, включающий в себя систему автоматического управления третьего уровня, больший 77-дюймовый проекционный экран и навигационную систему с дополненной реальностью.
Технически он во многом будет соответствовать C-классу, как когда-то CLK. С другой стороны, визуально он основан на E-классе. Mercedes CLE появится на рынке как кабриолет и купе. Технически он почти не будет отличаться от седана. Пятое поколение C-класса было представлено только в 2021 году. Это будет около четырех лет до подтяжки лица. Для фейслифтинга Mercedes применит нормы стандарта выбросов Евро-7 и последует их примеру с новыми цифровыми функциями, такими как Autobahn Assistant от S-класса. Что касается привода, то выбор будет продолжать сокращаться: с введением стандарта выбросов Евро-7 Mercedes хочет сократить свой ассортимент двигателей внутреннего сгорания и ограничиться всего несколькими сериями двигателей.
Mercedes планирует эти модели в классе люкс В будущем Mercedes хочет сосредоточить более 75 процентов своих инвестиций в сегментах дорогих автомобилей и увеличить продажи в классе люкс на 60 процентов к 2026 году. Это означает, что в то время как ассортимент предложений в нижних сегментах сокращается, в классе люкс выбор больше. Суббренды AMG спортивные модели и Maybach особенно роскошные модели играют центральную роль. Они становятся более независимыми и расширяют свои предложения. Это купе-версия спортивного автомобиля Mercedes SL R323 , дебютировавшего в 2022 году. Выбор двигателя соответствует выбору SL. Тем не менее, мы ожидаем более жесткой конструкции — если родстер предлагает много комфорта, то GT должен понравиться спортивному водителю. Мы также ожидаем, что на его основе будут построены различные клиентские спортивные модели. Недавно был представлен электрический внедорожник Mercedes EQS, на его базе сейчас строится первый полностью электрический Maybach.
Maybach отличается от модели Benz, например, собственной решеткой радиатора и значительно более роскошным салоном с двумя универсальными регулируемыми отдельными сиденьями сзади. Как и Maybach, AMG также расширяет свой модельный ряд. В 2023 году должна появиться S63, спортивная версия серии S-класса W223. Ожидается, что восьмицилиндровый двигатель останется в топовой серии. Гибридная система AMG увеличит мощность до более чем 700 л.
Здесь вы найдете высококачественные материалы отделки, безупречную эргономику и передовые технологии.
Сенсорный дисплей мультимедийной системы, цифровая приборная панель, комфортабельные кресла с множеством регулировок — все создано для вашего удобства и удовольствия. Инновации и технологии Новый S-Class W223 оснащен по последнему слову техники. Среди опций доступны: Система помощи водителю Drive Pilot, которая позволяет автомобилю самостоятельно двигаться в потоке, менять полосу движения и парковаться.
Настроек в системе такое количество, что владелец потратит на них не один час. Есть и очень впечатляющие: компьютер запрашивает рост водитель в сантиметра и сам регулирует положение кресла и рулевой колонки так, чтобы ему было удобно.
Еще одной новинкой стала трехмерная приборная панель, и она выглядит трехмерной без очков. Для этого две скрытых камеры определяют положение глаз водителя, и затем компьютер формирует изображение так, чтобы оно казалось трехмерным. Подсветка салона, разумеется, светодиодная, но светодиодная подсветка есть сейчас во многих моделях. Зато в Mercedes W223 у владельца есть возможность выбрать один из множества вариантов, в том числе и двухцветные. Двигатели Гамма двигателей для Mercedes W223 хоть и не выдающася, но выбрать есть из чего.
Это: турбодизель объемом 3. S500 Бензиновые двигатели оснащены дополнительным электромотором мощностью 22 л. В скором времени в продаже появятся также двигатели V8, в том числе S 63 AMG с битурбомотором объемом 4,8 литра. Бронированная версия Mercedes W223 будет поставляться с двенадцатицилиндровым V-образным двигателем. Он же будет устанавливаться и на Mercedes Maybach W223, когда тот появится в продаже.
Новый Mercedes S-Class W223 2022 (фото, цена, характеристики)
Автомобиль претерпит серьезные внешние изменения. Как и все предыдущие S-Class, новое поколение будет заметно отличаться от предшественника. Вероятно, нас ждет что-то типа CLS третьего поколения, только с еще более продвинутой оптикой и элегантными линиями кузова. Если верить западным журналистам, тестовый W223 оснащен доработанной версией 4-литрового V8 твин-турбо от нынешнего S550 еще этот мотор ставится на массу других моделей, включая спорткар AMG GT. Скорее всего, седан продолжит оснащаться 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Обещают, что представительский седан разработают с возможностью установки полностью электрической силовой установки.
GLB также теперь доступны с ночным пакетом, в котором все хромированные детали заменены на черные на носу, хвосте, окантовке окон и рейлингах на крыше. Есть также четыре новых дизайна колес, доступных в размерах от 17 до 20 дюймов, а также новый вариант цвета Spectral Blue.
Внутри Mercedes обновил пользовательский интерфейс с двумя экранами, чтобы запустить свою последнюю операционную систему MBUX, с теперь стандартным 10,25-дюймовым сенсорным интерфейсом в сочетании с 7-дюймовым или дополнительным 10,25-дюймовым информационным дисплеем для водителя. Варианты цвета и отделки салона теперь также доступны, а рулевое колесо было заменено на новейший дизайн Merc с сенсорным управлением.
А что такое Mercedes 600 1963—1981 годы, «восьмёрка» 6. Однако мы начнём с первого официального S-класса W116. Автомобиль оснащался пятью моторами: четырьмя бензиновыми «шестёркой» 2. Уже тогда на машину ставили водительскую подушку безопасности, АБС и пневмоподвеску. До 1980 года на заводе в Зиндельфингене было сделано более 423 тысяч машин. С 1980 по 1991 год там же выпускался Mercedes S-класса W126. Любимец элиты был строг и сдержан как снаружи, так и внутри.
Минимальная длина составляла 4995 мм, а колёсная база — 2935 мм. В разное время под капотом флагмана побывало аж девять моторов мощностью от 134 до 295 сил. Седан Mercedes 560 SE с флагманской «восьмёркой» 5. Седан разошёлся тиражом 818 тысяч. Сравните с показателями BMW той поры! В марте 1991 года немцы представили Mercedes S-класса W140. После изящного «сто двадцать шестого» «сто сороковой» казался редкостным тяжеловесом. Он первым получил двигатель V12. Шестилитровый мотор выдавал сначала 400 л.
Помимо этого агрегата у S-класса было ещё шесть бензиновых и дизельных мощностью от 148 до 320 сил. С рестайлинга «сто сорокового» в 1994 году мерседесовцы ввели новое обозначение моделей, в соответствии с которым литера S ставится перед индексом двигателя: например, S 600L вместо 600 SEL. Всего за семь лет было выпущено более 406 тысяч седанов. К середине 90-х у Мерседеса возникла потребность в более молодой аудитории: марка готовилась к появлению новых моделей С- и А-классов. Под прицелом маркетологов оказались клиенты BMW. Трендсеттером в 1998 году выступил новый стремительный S-класс W220. Сама элегантность: плавные линии кузова нашли отражение в уютном интерьере. Ассоциации с кабинетной мебелью ушли в прошлое. До 2006 года было выпущено 485 тысяч W220.
В подвеске кроме пневмопружин появились электронноуправляемые амортизаторы и активные гидроопоры системы ABC.
Правда, эти ручки устанавливаются в качестве опции: в базовой комплектации устанавливаются традиционные выступающие ручки. Светотехника Mercedes W223 получил новую ультрасовременную светотехнику Multibeam LED, причем она входит в стандартную комплектацию, а в качестве опции можно заказать систему с технологией Digital Light. Суть технологии проста: каждая фара оборудована сотнями тысяч микрозеркал, которые направляют свет в нужную точку и подсвечивают дорожные знаки, пешеходов и другие важные объекты. Интерьер и мультимедия В производстве двигателей и КПП компания Mercedes-Benz подошла к пределу возможного развития, и поэтому там не следует ожидать ничего нового. Зато в салоне появилось множество приятных для водителя и пассажиров опций. Первое, что бросается в глаза - большой OLED-монитор в центре приборной панели.
На него выводится вся информация с мультимедийной MBUX системы второго поколения, которая управляется при помощи голосовых команд. Мультимедийная система распознает команды на 27 языках и делает это гораздо лучше систем первого поколения. Работает система очень быстро, никаких тормозов и подвисаний при настройке и использовании нет. Настроек в системе такое количество, что владелец потратит на них не один час. Есть и очень впечатляющие: компьютер запрашивает рост водитель в сантиметра и сам регулирует положение кресла и рулевой колонки так, чтобы ему было удобно. Еще одной новинкой стала трехмерная приборная панель, и она выглядит трехмерной без очков.
Техничка кузова
- Смотрите также
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Представлен гибридный суперседан Mercedes-AMG S 63
- Отсадите от экранов владельцев BMW - у нас на обзоре Mercedes S-Сlass W223❗️
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
Mercedes S-Class 2024: топовый седан в новом кузове W223
Характеристики автомобиля 2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance: скорость 290 км/ч., мощность 802 л.с., разгон до 100 км/ч. Mercedes S-Class W223 станет идеальным выбором для тех, кто ищет. Седьмое поколение флагманской серии представительских автомобилей S-класса немецкой марки Mercedes-Benz, выпускающееся с 2020 года. Mercedes-Benz S-Class 2021 будет выпускать только в варианте Long с длинной базой, от "короткого" седана в будущем поколении решено отказаться, как и от отдельных версий с кузовами купе и кабриолет.
Ездит сам и угадывает желания: все о новом Mercedes S-Class W223
Зато «гидропневматика» не только убивает крены в самом зародыше, но и компенсирует неровности рельефа, по которому едет машина. Так что, если W223 окажется за МКАДом, его пассажиры не почувствуют, когда закончится ровный московский асфальт. Вдобавок такая система сбережет драгоценных обитателей салона от бокового тарана. Подвеска сможет приподнять кузов за долю секунды до бокового столкновения. В этом случае удар придется на крепкое днище, которое оградит людей от тяжелых травм.
Поэтому корректировки должны быть управляемыми. Например, мы ожидаем новое поколение информационно-развлекательной системы и новые рули. Подключаемый гибридный привод еще не был включен в ассортимент, но это может измениться. Летом 2022 года Mercedes начал тест-драйвы обновленного S-класса W223 , представленного в 2020 году.
Как обычно, на Мерседес будут установлены новые фартуки и фары. Гриль также получил измененный дизайн. То, что технически принесет подтяжка лица, все еще остается открытым. После объявления стратегии класса «люкс» впечатляющие новые функции стали обязательными для флагмана Mercedes. С 2024 года Mercedes будет поставлять ему EQG, который призван обеспечить будущее серии. Лестничная рама и задний жесткий мост должны остаться, а также коробка передач с внедорожным понижением. Ожидается, что EQG будет оснащен четырьмя электродвигателями с индивидуальным управлением. Информации о дальнейших технических данных пока нет.
В сотрудничестве с Renault Mercedes запустит электрический комбинированный автомобиль с высокой крышей EQT в 2023 году. Планируется две колесные базы и 5 или 7 мест. Мощность двигателя составляет 90 кВт 122 л. Технически он основан на известной модели, но Mercedes eSprinter 2024 значительно универсальнее. Будет три размера аккумуляторов, самый большой из которых удваивает дальность действия до более чем 300 км. Кроме того, Mercedes планирует предлагать различные кузова для нового eSprinter. Пока модель доступна только в кузове фургон. Еще одна смена модели ожидается в 2026 году, затем с новой платформой.
Покупайте автомобили Mercedes-Benz Если вы уже ищете автомобиль Mercedes-Benz, мы доставим вам новый и подержанный автомобиль в Россию! Доставка авто в Ростов-на-Дону и область.
Единственная претензия — к дальнему свету, который на трассе уж слишком деликатен, даже когда встречного потока нет. На наших дорогах часто хочется видеть дальше. В фарах вместо традиционной диодной матрицы используется матрица из миллионов микрозеркал, которые могут поворачиваться под воздействием электромагнитного поля. На такую зеркальную матрицу светит несколько мощных диодов, а электроника, поворачивая зеркала, управляет пучком отраженного света. То есть фактически в фарах стоят мощнейшие и очень быстрые цифровые проекторы с разрешением, равным количеству тех самых зеркал. А их здесь — по 1. Это позволяет не только филигранно вырезать объекты на дороге с точностью, в 100 раз превосходящей возможности Multibeam, но и анимировать изображение. Как — программно — использовать этот потенциал, каждый автопроизводитель решает уже сам.
Я и сам не был в восторге от перехода на сенсоры, и, поверьте, знаю, о чем говорю, ведь больше месяца проездил на новом Touareg, а там все эти экраны назвать удобными язык не поворачивается. Как и новые сенсорные кнопки. Революционный сенсорный дисплей: Почему управление в Mercedes-Benz S-Class W223 стало удобным и интуитивным Как для начала понять, а потом уже объяснить, почему в Touareg сенсорами пользоваться неудобно, а здесь — совсем наоборот? Но объяснение все же есть, и кроется оно в четырех огромных мелочах. Оказывается, нажимать на сенсорный дисплей сверху вниз, имея при этом опору для локтя, совсем не то же самое, что делать поступательные движения вперед-назад на весу. Это же так гениально и так просто! Чувствительность и скорость реакции. Но, оказывается, понятия «быстро» и «моментально» отличаются ровно на вечность. Здесь действительно достаточно нежного касания. Здесь установлен мощнейший процессор, а ПО отлично оптимизировано.
За неделю тест-драйва я не заметил ни единого глюка — беспрецедентный результат! Очень контрастный OLED-дисплей. Инновационные сенсоры и джойстики: Перерождение кнопок в Mercedes-Benz S-Class W223 Уверен, не все даже заметят, что большинство кнопок в салоне теперь тоже сенсорные. Это последняя версия имитации hard-кнопок: есть щелчок, есть нажатие, есть обратная связь, но это все же сенсор. Такие же сенсоры — на дверях на настройке зеркал и даже на потолке. И никаких к ним нет претензий: их даже приятнее нажимать, чем обычные кнопки. Но при этом кое-что вот эту эргономичную идиллию все же портит — джойстики настройки кресел. Первая мысль, которая посещает, когда пробуешь их пощелкать — что это какой-то макет: они жесткие, практически не двигаются и как будто гнутся. Борясь со страхом их поломать, давишь сильнее, и только потом чувствуешь, что кресло движется. Оказывается, конструкторы использовали что-то вроде акселерометра, который считывает силу давления и запускает электроприводы кресла еще и с разной скоростью.
Моментальная реакция и инновационный дизайн: Переосмысление сенсорных кнопок в Mercedes-Benz S-Class W223 Все дело в скорости реакции приборной панели на нажатия. Здесь она моментальная, и поэтому воспринимается совсем иначе. Возможно также, что дело в форме самих кнопок и ходе всей панели при нажатии. То есть, опять же, в огромных мелочах. Такими решениями Mercedes, похоже, рушит популярную теорию о том, что скоро сенсоры останутся для бюджетного сегмента, а в luxury-сегменте будет только «классика». Фактически этот автопроизводитель задает новый ориентир, показав всем, какими сенсоры должны быть. Есть тонкая цветная линия по периметру и фоновая подсветка парящих панелей они являются базовым оснащением. Опционально появляется второй, широкий контур, и вот он как раз и является инновационным. Инновационность его заключается в том, что это уже не диодные ленты, а что-то вроде линейных TFT-дисплеев. Множество RGB-диодов закрыты черным рассеивателем.
То есть в выключенном состоянии их не видно. Но все изменяется, когда подсветку включить. Здесь это не просто яркий контур, который выделяется из темноты, как раньше. Нет, верхняя подсветка очень мягко подчеркивает архитектуру салона. И если подобрать под себя цвет, салон наполняется особенной магией. Но и это не все. Подсветка теперь также является частью систем безопасности. Диоды сигнализируют об автомобиле в мертвой зоне, о пересечении полосы, о препятствии. И, поверьте, на это обращаешь внимание намного больше, а вот раздражает такой сигнал намного меньше, чем стандартное пиканье. К тому же визуальный сигнал не будет мешать задним пассажирам.
Приятным бонусным функционалом подвески является анимация при настройке температуры и визуализация голоса системы MBUX. И ее новое поколение немцы считают чуть ли не главным своим достижением в этом автомобиле. Если ее первое поколение, представленное на А-классе в 2018 году, воспринималось как какой-то голосовой модуль где-то в экране мультимедиа, который можно попросить включить радио и — в теории — трансплантировать даже в Жигули , то здесь эта система как будто бы захватила весь автомобиль. Теперь MBUX слышит, с какого кресла с ней говорят, и функционал ее значительно расширился. К примеру, пассажиры сзади могу попросить поменять температуру или включить подогрев наверное, если руки заняты , и система сама поймет, кто именно об этом просит. Но если общаться с ней на русском языке, искусственный интеллект с фантастических фильмов она напоминает пока что мало. Siri, как по мне, смышленее. Хотя, говорят, если активировать функцию Mercedes Me и открыть ей доступ в интернет, взаимопонимание может наладиться. Инновационные функции управления в Mercedes-Benz S-Class W223: Жесты, распознавание головы и усовершенствованный звуковой опыт Еще в салоне S-Class появилось управление жестами к примеру, открытие панорамной крыши , распознавание поворота головы водителя к примеру, открытие задней шторки и т. Но проверить их работу возможности у нас нет, так как тестовый автомобиль этими системами не укомплектован.
Впрочем, те самые разбросанные по салону микрофоны для MBUX можно использовать для более полезных вещей. Во-первых, вы теперь можете подключить к разговору по телефону всю семью в салоне. А во-вторых, на высокой скорости система усиливает громкость речи, когда вы общаетесь друг с другом. Хотя, будем честны, шум в салоне вряд ли станет существенной помехой. В Rolls-Royce ты попросту огражден от внешнего мира — ничего не слышишь и не чувствуешь. А в Bentley не слышишь, но чувствуешь больше вибраций от дороги. В W223 же, наоборот, вибраций почти нет, но звук от асфальта все-таки остался. Хотя по изоляции от соседей по потоку и от шума ветра за счет той самой обтекаемости этот Mercedes теперь действительно сравним с британцами за полмиллиона. Без инноваций и здесь тоже не обошлось. Немцы впервые начали заполнять пустоты в кузове акустической пеной.
А также еще больше усилили изоляцию моторного щита.
Она окружает спинки всех кресел, проходит через всю переднюю панель и двери, причем каждый 16-миллиметровый блок в системе освещения состоит из 250 светодиодных элементов. Они могут менять оттенок при изменении температуры в одной из частей салона, визуализировать речь бортового ассистента, подавать сигнал красного цвета в случае срабатывания системы экстренного торможения или удержания в полосе, а также при попытке открыть дверь в опасной близости от проезжающего мимо автомобиля или велосипедиста. Благодаря увеличенной в десять раз яркости освещения подсветку видно даже в светлое время суток. Новые задние кресла предлагают еще больше регулировок и модернизированную систему массажа. На выбор доступны пять вариантов сидений, которые включают диван на три посадочных места и опциональные раздельные кресла с выдвижными оттоманками и обогревом шеи.
Самые продвинутые сиденья имеют по 19 электромоторчиков, чтобы подогнать форму подушки и спинки под фигуру пассажира. Базовый двухзонный климат-контроль имеет 17 шаговых электродвигателей для регулировки воздушных потоков, а у четырехзонного «климата» добавлены еще 20 моторчиков в задней части салона. Объем багажника со сменой поколения вырос с 530 до 550 литров. S-класс построен на новой версии модульной платформы классической компоновки, которая впоследствии достанется и другим крупным Мерседесам. Одна из ее главных особенностей — расширенное применение унифицированных узлов и компонентов. Появилось полноуправляемое шасси, причем сразу в двух вариантах.
В первом случае электрические актуаторы поворачивают задние колеса на угол до 4,5 градуса, а во втором — аж на 10 градусов. Это действительно большая величина, а в итоге диаметр разворота удалось уменьшить на два метра: даже длиннобазная версия сможет развернуться на пятаке диаметром менее 11 метров! Ранее такая подвеска появилась в арсенале кроссоверов GLE и GLS, однако на новом седане она отвечает не только за комфорт. В сочетании с комплексом Pre-Safe Impulse Side подвеска может приподнять кузов на 80 мм за долю секунды до бокового столкновения и тем самым снизить риски получения травм. Впрочем, и подобная «подпрыгивающая» функция, и полноуправляемое шасси появились у Audi A8 еще три года назад. Новый S-класс дебютировал в нескольких модификациях с рядными шестицилиндровыми моторами.
«Седьмой» Mercedes-Benz S-Class
Сегодня у нас на тесте машина, которую так ждали российские миллионеры, ведь это новый Mercedes S-Class в новом кузове W223. проблемы дизелей, болезни нового ОМ656 мотора и многое другое из опыта автоподбора Мерседес в Москве. 402 объявления о продаже Mercedes-Benz S-класс W223 во всех регионах по цене от 8 698 000 ₽. На Авито вы можете купить Мерседес-Бенц по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Компания Mercedes-Benz полностью рассекретила новое поколение своего флагманского седана S-Class. Как выяснили журналисты испанского издания , новый Mercedes-Benz S-Class седьмого поколения в кузове W223 не слишком хорошо подготовлен к экстремальному маневрированию. Представительский седан S-класса Mercedes W223 уже доступен для проката в Москве — читайте в автомобильных новостях на
Новый Mercedes S63 в кузове w223 будет представлен до конца года, его мощность будет более 800 л.c
S-Klasse нынешнего поколения в кузове W222 был представлен публике в 2013 году, а в 2017-м автомобиль получил рестайлинг. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Специалисты портала Autonews в четверг, 14 мая, собрав все имеющиеся сведения, решили рассказать все детали о грядущем новом седане Mercedes-Benz S-Class. Модель серии W223 станет первой, которую начали выпускать на новом заводе Factory 56 в Зиндельфингене. Mercedes-Benz называет новинку «самым защищённым легковым автомобилем на рынке», и у брони по стандарту VR10 VPAM действительно не много аналогов. всё – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedes Benz, Германия, Мерседес на развлекательном портале
Новый Mercedes-Benz S-Class появился в продаже в России раньше времени
За доплату он может быть снабжен гидропневматической подвеской E-Active Body Control, которая работает от 48-вольтовой электросистемы и способна управлять каждым колесом отдельно. Представительский седан комплектуется рулевым комплексом реечного типа с электромеханическим усилителем управления и изменяемыми характеристиками, а в виде опции ему полагается полноуправляемое шасси на низких скоростях задние колеса поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположенную передним, а на высоких — до 4. Автомобиль в исполнении Business с 249-сильным турбодизелем стоит как минимум 11 120 000 рублей, а с 367-сильным бензиновым агрегатом — 11 850 000 рублей. В его базовую комплектацию входят: передние и боковые подушки безопасности, четырехзонный климат-контроль, виртуальная панель приборов, 19-дюймовые колеса, полностью светодиодная оптика, пневмоподвеска, сервопривод крышки багажника, автопарковщик, медиацентр с 12. Седан в версии Premium не купить дешевле 12 550 000 рублей — столько просят за S 350d 4Matic, в то время как S 450 4Matic обойдется в сумму от 13 370 000 рублей. Ее привилегиями являются: проекционный дисплей, панорамная крыша с электроприводом, продвинутая медиасистема для задних пассажиров, технология ионизации и ароматизации воздуха, более комфортные задние кресла и некоторые иные опции.
А чтобы S-класс в кузове W223 не выпал из списка «хотелок» топ-менеджеров, пресс-служба обещает выкатить очередной релиз через пару недель. Там должны быть снимки салона! Хотя мы уже знаем, что посреди передней панели будет стоять большой вертикальный планшет.
А вот все остальное, как ни старались фотошпионы , по-прежнему остается под занавесом.
В передней части дизайнеры отошли от традиционной пятиугольной решетки радиатора, на новом S-Class она тяготеет к семи углам, а горизонтальные ламели решетки выполнены трехмерными. Светодиодные фары и фонари имеют тщательно детализированный внутренний дизайн, особенно необычны фонари — в них источники света словно подвисли в воздухе. Длина, ширина и высота нового S-Class в наиболее востребованной конфигурации — с удлиненной базой Long — составляют 5255, 1954 и 1503 мм соответственно. Колесная база — 3216 мм. Относительно W222 Long машина длиннее на 34 мм, шире на 55 мм и ниже на 12 мм, база увеличена на 55 мм. Благодаря этому снаряженная масса по сравнению с W222 стала меньше на 60 кг, хотя жесткость кузова возросла.
В качестве опции впервые в истории для S-Class предложат функцию подруливания задних колес. Колеса передней и задней осей поворачиваются во взаимопротивоположных направлениях, на невысоких скоростях такое решение обеспечивает огромному автомобилю маневренность малолитражки. Максимальный уровень подруливания — 10 градусов. У S-Class Long диаметр разворота с такой опцией сокращен на 1,9 м и составляет лишь 10,9 метра меньше, чем у A-Class. Она адаптирует под текущую дорожную обстановку силу амортизации каждой подвески, таким образом обеспечивается максимальная плавность хода.
То, что получает S-класс, через 5-10 лет приходит в массовый сегмент, поэтому особенно интересно, каким будет новое поколение. Это рендеры серийного W223 на основе шпионских фото До премьеры следующего кузова - W223, осталось несколько месяцев, однако в сеть уже утекли снимки автомобиля практически без камуфляжа. И они заставили многих понервничать. Поклонники марки сравнили новый экстерьер с корейско-китайским автопромом, упрекая немцев в работе на аудиторию азиатского рынка.
Ездит сам и угадывает желания: все о новом Mercedes S-Class W223
Внутри Mercedes обновил пользовательский интерфейс с двумя экранами, чтобы запустить свою последнюю операционную систему MBUX, с теперь стандартным 10,25-дюймовым сенсорным интерфейсом в сочетании с 7-дюймовым или дополнительным 10,25-дюймовым информационным дисплеем для водителя. Варианты цвета и отделки салона теперь также доступны, а рулевое колесо было заменено на новейший дизайн Merc с сенсорным управлением. Под капотом GLB сохраняет существующие варианты бензиновых и дизельных двигателей, по четыре из которых доступны на европейских рынках. Мягкая гибридная система также расширяет возможности старт-стоп GLB и позволяет двигателю работать накатом при небольших нагрузках.
Радиатор получил практически вертикальную облицовку, которая выросла в габаритах и обзавелась немного изменённой формой. В целом новый S-Class смотрится гораздо спокойнее и, в принципе, отвечает общему тренду, предусматривающему отказ от излишней брутальности и необязательного декора.
В свою очередь, в 2018-м директор по дизайну салонов немецкого автоконцерна Хармут Синквиц говорил, что обновлённый S-Class укомплектует таким же интерьером, что и прототип Maybach Ultimate Luxury Concept, однако в действительности всё оказалось не так. Шпионские фото доказывают, что топовая модель имеет абсолютно новый салон. В салоне сейчас установили длинную пустую панель, имеющую 10 вентиляционных дефлекторов, 2 больших экрана, 6-спицевое рулевое колесо от Е-Class и темное окно большого проекционного дисплея. И здесь практически отсутствуют физические кнопки. Комплекс MBUX обзавёлся абсолютно новым форматом.
Обновлённый S-Class также укомплектовали 12,3-дюймовым плоским экраном приборов, однако монитор информационно-развлекательного комплекса стал крупнее. Ещё пара дисплей-планшетов предусмотрены для пассажиров сзади.
То есть в разных режимах изображение как бы проваливается вниз, обретая большую глубину прорисовки. Система автопилота третьего уровня Drive Pilot доступна только для европейского рынка Нам досталась упрощенная версия с автоматическим парковщиком Intelligent Park Pilot и эффектом 3D-изображения Тут важно учесть, что происходит это не мгновенно. Кроме того, есть нюанс с обычными очками для коррекции зрения: заметно, что камера пытается подстроиться и под линзы, и под ваши глаза, тем самым создавая двойное наложение образов. Понятно, что все это индивидуально, но в нашем случае ощутить вау-эффект в полной мере не удалось. Ну и обычная фотокамера не в силах передать это на фото. Так что насладиться волшебством «Мерседеса» можно лишь своими глазами. За 3D-магию отвечают два глазка камер, встроенных в щиток приборов. Цена опции — 1 585 евро И все-таки основное внимание притягивает огромный вертикальный 12,8-дюймовый дисплей, выполненный по OLED-технологии.
Это значит, с какого угла ни взгляни, изображение всегда остается предельно контрастным и сочным. К быстродействию медиасистемы MBUX второго поколения никаких вопросов мощнейший процессор с 8 гигами памяти тянет все , к тому же прямо с экрана можно заказать пиццу или билет до Франкфурта в Китае подобные онлайн-сервисы уже интегрированы в оболочку , смотреть видео, загрузив YouTube, или общаться посредством популярного мессенджера с коллегами и друзьями. Салон нового S-класса лишился 27 физических кнопок. Одна большая клавиша с сенсорами находится под экраном MBUX Не знаем, к радости ли или к печали фанатов «эски», но весь остальной функционал управление климат-контролем, музыкой и другими опциями тоже спрятан в недрах MBUX. Так что свайпить, правильно махать руками и говорить бодрым голосом «Привет, Mercedes! Амбиентная подсветка состоит из 250 светодиодов и умеет менять цвет исходя из ситуации экстренное торможение, перестроение, голосовое управление и проч. К слову, мы попробовали поговорить с машиной — в некоторых случаях потребовалось повторять команды «Закрой шторки», «Сделай звук тише», «Включи массаж» и др. Считается, что искусственный интеллект постоянно самообучается и со временем четко запоминает даже тембр голоса заявлена поддержка 27 языков. Причем управлять функциями автомобиля с помощью голоса можно и находясь на заднем ряду сидений.
Скорость, динамика и расход С первой «сотней» четырехдверка справляется через 5.
Бензиновые машины в среднем «съедают» 8. И спереди, и сзади автомобиль обладает независимыми подвесками с пневматическими элементами — двухрычажкой и многорычажкой соответственно. За доплату он может быть снабжен гидропневматической подвеской E-Active Body Control, которая работает от 48-вольтовой электросистемы и способна управлять каждым колесом отдельно. Представительский седан комплектуется рулевым комплексом реечного типа с электромеханическим усилителем управления и изменяемыми характеристиками, а в виде опции ему полагается полноуправляемое шасси на низких скоростях задние колеса поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположенную передним, а на высоких — до 4. Автомобиль в исполнении Business с 249-сильным турбодизелем стоит как минимум 11 120 000 рублей, а с 367-сильным бензиновым агрегатом — 11 850 000 рублей. В его базовую комплектацию входят: передние и боковые подушки безопасности, четырехзонный климат-контроль, виртуальная панель приборов, 19-дюймовые колеса, полностью светодиодная оптика, пневмоподвеска, сервопривод крышки багажника, автопарковщик, медиацентр с 12.