Кинокомпанию «Марс Медиа», снявшую экранизацию романа «Мастер и Маргарита», ограничат в госфинансировании и лишат статуса «лидера отечественного кинопроизводства». МТС допускает покупку продюсерского центра «Марс Медиа Энтертейнмент», чтобы усилить развитие собственного кинопроизводства и улучшить позиции онлайн-кинотеатра Kion, пишет «Ъ» со ссылкой на источники. Продюсерские компании «Марс Медиа» и «Арна медиа» объявляют о старте съемок музыкальной романтической комедии «Плагиатор».
«Марс Медиа» требует миллионы от фирмы Михаила Галустяна
Арбитражный суд Москвы прекратил производство по иску ООО «Марс Медиа Энтертейнмент» (принадлежит продюсеру Рубену Дишдишяну) к ООО «Кинокомпания "Большое кино"» братьев Сарика и Гевонда Андреасянов по итогам мирового соглашения. Из него пропали «Базелевс» и «Марс Медиа Энтертейнмент», обратил внимание «Интерфакс». Кинокомпания «Марс Медиа» представляет русские сериалы и фильмы для бесплатного онлайн просмотра, все проекты доступны в хорошем качестве картинки HD.
«Марс Медиа» и НМГ создали Mars Media Vision
Новая компания будет производить контент для digital-ресурсов НМГ. В своем активе медиа группа имеет проекты такие как more. Действие в сериале будет происходить в 1980-1990-х годах.
К тому же фонд склонен чаще оказывать денежную поддержку им, а не продюсерам вне списка. Ранее перечень оставался неизменным с 2020 года, но сейчас из него вычеркнули «Марс Медиа Энтертейнмент» и «Базелевс». Последняя за эти четыре года выпустила три части «Елок», а также два фильма своего основателя Тимура Бекмамбетова, «Девятаев» и «Профиль». В декабре 2022-го режиссер продал долю в российской части компании и сохранил себе ее американский бизнес.
Все всегда зависит от режиссера, от акцентов которые он хочет расставить, от темы, которую выбирает главной, от его взгляда на историю и с внутренней и с визуальной точки зрения. То же самое с Екатериной.
Да, мы рассказываем историю одну и ту же: что были восстание Пугачева, княжна Тараканова, сложные отношения с сыном, фавориты. Была оспа, чума в Москве. Но это будет взгляд именно режиссера Сергея Гинзбурга и определенной компании артистов. О сюжете 1763 год — первый после коронации Екатерины. Власть в ее руках, но, заняв трон, его необходимо удержать. Молодой императрице предстоит убедиться в том, что второе намного сложнее, чем первое, и только через десять лет она сама по праву назовет себя Самодержицей Всероссийской.
Молодые композиторы поделились своими впечатлениями от участия в проекте.
Михаил Соболев: «Лаборатория киномузыки REC — это способ попасть в индустрию и научиться работать в команде, это эксклюзивная возможность учиться у композитора-ментора на реальной практике и получать за это деньги. Такого больше нигде нет». Арсений Смирнов: «Для меня как для человека, только-только познающего эту сферу, проект стал открытием и невообразимым шансом показать себя. Невзирая на трудности, я счастлив, что смог получить этот бесценный опыт, смог поработать с ведущими специалистами индустрии и внести свой вклад в такой масштабный проект, как «Времена года». Не знаю, существует ли слово для обозначения той благодарности, которую я испытываю по отношению к РМС и Лаборатории киномузыки REC… Скажу просто: душевное вам спасибо! Работа в команде под управлением замечательного наставника — это всегда бесценный опыт и профессиональный рост на космических скоростях.
«Марс Медиа» вычеркнули из лидеров кинопроизводства. Вероятно, из‑за «Мастера и Маргариты»
Почему после расставания с ЦПШ вы решили остаться в киноиндустрии? Для вас создание «Марс Медиа» было попыткой доказать что-то отрасли? Мой уход из ЦПШ послужил сильным стимулом для движения вперед. С первых лет «Марс Медиа» успешно вошла в сериальный рынок, с кино сначала складывалось не так удачно. Но мы провели работу над ошибками, усилили команду.
И год назад «Марс Медиа» вошла в число компаний-лидеров. Помог фильм Т-34, собравший кассу в 2,3 млрд рублей. Фильм, в который изначально мало кто верил, особенно с датой выхода в Новый год. Так мы уверенно встали на ноги и четко сформулировали, что хотим делать зрительские фильмы и собирать кассу, не теряя при этом связи с авторским кино.
Мы одними из первых почувствовали рост интереса к видеосервисам, стали развиваться и в этом направлении. Так что когда платформы окрепли, у нас было для них порядка 20 проектов. Наши сериалы «Шторм», «Водоворот» и «Чики» стали первопроходцами и имели зрительский и фестивальный отклик. При этом мы не потеряли связь с эфирным телевидением — это важная часть творческой жизни «Марс Медиа».
Что касается вашего участия в питчингах в качестве лидера производства: насколько для вас прозрачна процедура распределения государственных средств среди проектов, участвующих в конкурсе? Со временем критерии ужесточились, отточились, появилась понятная система набора очков. И на сегодняшний день все достаточно справедливо. Нашей компании понадобилось восемь лет на выполнение всех требований.
Мы делали Т-34, не будучи мейджорами: мы рискнули, убедили партнеров. Как вы относитесь к тому, что большие холдинги «заходят» в список лидеров Фонда кино с разными продакшнами, которые входят в их состав? Получается, что больше средств из бюджета получает две мегакомпании. Есть определенные критерии попадания в число мейджоров, и если кинокомпания, входит она в холдинг или нет, честно им соответствует, то у меня нет вопросов.
Конечно, я хочу, чтобы молодые компании были успешны, зарабатывали нужные очки и в итоге претендовали на лидерство. Даже вижу несколько студий, близких к этому. В этом смысле наш рынок очень конкурентный, но судят по конечному результату. Поймите, как только перестанем попадать под критерии, наше место тут же займет тот, кто больше достоин называться мейджором.
Таковы правила игры. Вы упомянули МИРУ. Что вы думаете про отношение аудитории к российским фантастическим картинам? Не чувствуете ли вы, что интерес к ним падает?
Очень спокойно отношусь к сай-фаю. Я даже в детстве любил более реалистичную литературу и до сих пор не являюсь большим поклонником фантастики. Мне кажется, что молодые продюсеры нашей компании хорошо чувствуют запросы аудитории. Понимаем, что если в научной фантастике есть история человеческих взаимоотношений, а не просто стрелялка или бегалка со спецэффектами, то фильм может сработать.
Наверное, вы правы, что есть охлаждение аудитории к этому жанру. Понятно, что мы никаким образом не можем конкурировать с компьютерной графикой зарубежных фильмов с бюджетом 100-150 млн долларов при наших бюджетах 3,5-10 млн долларов.
А в настоящее время ведется совместная работа над картинами «Воланд» и «Мира», прокат которых намечен на 2022 и 2023 годы соответственно.
Читать на www.
По этим данным, в рамках соглашения Званцова и "Марс Медиа" должны совместно осуществлять написание сценариев и производство фильмов и сериалов для телевидения, онлайн-платформ и кинопроката. В планах — пять совместных проектов. На некоторых Алена Званцова выступит не только автором сценария, но и режиссером и креативным продюсером. Предварительно известно, что в центре внимания окажутся истории с высоким зрительским и семейным потенциалом.
На данный момент «Чики» собрали более 20 млн просмотров на more. Чем известна «Марс медиа» «Марс медиа энтертейнмент» основана Рубеном Дишдишяном в 2011 г.
До этого продюсер более 15 лет руководил созданной им компанией «Централ партнершип» сейчас один из крупнейших российских кинопрокатчиков, входит в холдинг «Газпром-медиа». Среди самых известных проектов «Марс медиа» драма режиссера Бориса Хлебникова «Аритмия», военная драма «Т-34», занявшая третью позицию в топ-5 фильмов — лидеров по сборам в отечественном кинопрокате с кассой 2,3 млрд руб. В 2020 г. Компания активно сотрудничает с российскими телеканалами. В январе 2020 г. Дишдишян заявил «Ведомостям», что стратегия компании изменилась. Дишдишян объяснил решение активным развитием онлайн-сервисов и тем, что видит в них большие перспективы.
«Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» – партнерство в долгую
Данное предприятие создано медиахолдингом «Национальная Медиа Группа» (НМГ) и кинокомпанией «Марс медиа энтертейнмент». Картина совместного производства кинокомпании «Марс Медиа», телеканала ТВ-3, «Сигма», 1-2-3 Production и «МТС Медиа» выходит в российский прокат 1 апреля 2021 года. Новости по тегу: марс-медиа. Полный каталог сериалов от Марс Медиа. Кинокомпанию «Марс Медиа», снявшую экранизацию романа «Мастер и Маргарита», ограничат в госфинансировании и лишат статуса «лидера отечественного кинопроизводства».
НМГ и «Марс Медиа» создали совместное предприятие для производства кино и сериалов
Для проекта подготовили 1000 исторических костюмов, часть из которых создавались непосредственно под главных актеров для Екатерины II было пошито 10 нарядов , а часть — взяты на прокат в Испании и Чехии, на киностудиях «Мосфильма», Горького, «Ленфильма» и также у частных коллекционеров. Специально для сериала были воспроизведены копии уникальных музейных образцов ювелирных украшений, среди которых перстень императрицы и алмаз «Орлов» — знаменитый драгоценный камень, названный именем фаворита Екатерины Великой. И это два абсолютно разных спектакля, несмотря на то, что одна пьеса. И Елена у режиссера Додина у меня совсем другая, нежели Елена у режиссера Брауншвейга. Все всегда зависит от режиссера, от акцентов которые он хочет расставить, от темы, которую выбирает главной, от его взгляда на историю и с внутренней и с визуальной точки зрения. То же самое с Екатериной. Да, мы рассказываем историю одну и ту же: что были восстание Пугачева, княжна Тараканова, сложные отношения с сыном, фавориты.
Была оспа, чума в Москве.
Об этом пишут специализированные издания. По этим данным, в рамках соглашения Званцова и "Марс Медиа" должны совместно осуществлять написание сценариев и производство фильмов и сериалов для телевидения, онлайн-платформ и кинопроката. В планах — пять совместных проектов.
На некоторых Алена Званцова выступит не только автором сценария, но и режиссером и креативным продюсером.
Об этом сообщил Telegram-канал Mash. Данное решение принято из-за того, что режиссер фильма Михаил Локшин после релиза кинокартины покинул Россию и заявил о поддержке украинской армии. По имеющейся информации, Совет Фонда кино уже вычеркнул компанию из всех списков.
Список лидеров отечественного кинопроизводства с 2020 года до этого года оставался без изменений, в него входило 10 компаний. Компании-лидеры могут претендовать на софинансирование проектов, а также прокат отечественных картин как безвозмездно, так и на условиях полного возврата денег, каждый проект проходит конкурсный отбор в рамках питчинга Фонда кино.
«Марс Медиа» и НМГ создали Mars Media Vision
Кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент» основана в ноябре 2011 года Рубеном Дишдишяном. Фирма «Марс медиа» подала иск на 50 млн рублей из-за провала фантастического боевика «Кома». В 2020 г. «Марс медиа» включена в число кинокомпаний – лидеров кинопроизводства, что дает ей право на приоритетное получение субсидий государственного Фонда кино, в том числе на безвозвратной основе.
Кинокомпания «Марс Медиа» снимет фильм по повести Стругацких «Отель „У погибшего альпиниста“»
Но теперь он обрёл главное - свободу, с которой не намерен расставаться ни при каких обстоятельствах. Наступление немецких войск, недоверие внучки и её товарища - ничто не заставит его поменять свои планы, впереди у Авдеича целых сто дней свободы… Share.
В планах — пять совместных проектов. На некоторых Алена Званцова выступит не только автором сценария, но и режиссером и креативным продюсером. Предварительно известно, что в центре внимания окажутся истории с высоким зрительским и семейным потенциалом. Оба участника соглашения выразили для прессы свое удовлетворение уже проделанной совместной работой, а также возложили большие надежды на будущее сотрудничество.
Компании будут владеть ей на паритетных началах. В активе НМГ — more. Гендиректор «Марс медиа» Юлия Иванова сообщила, что партнерство не накладывает ограничений на сотрудничество компании по другим проектам.
Известно, что фирмой «Фреш-Фильм» владеет актер Михаил Галустян. Компанией«Марс Медиа» владеет Рубен Дишдишян. Прокат фильм собрал около 150 млн рублей, в то время как на съемки, по словам создателей, было потрачено 250 млн.
«Марс Медиа» вычеркнули из лидеров кинопроизводства. Вероятно, из‑за «Мастера и Маргариты»
Как сообщает источник “Ведомости”, четыре сериала снимет за ближайшие два года новое предприятие Mars Media Vision (MMV), созданное медиахолдингом “Национальная Медия Группа” (НМГ) и кинокомпанией “Марс медиа энтертейнмент”. Ранее стало известно, что «Национальная медиа группа» купила права на фильмы Bazelevs, создавшей «Ёлки» и «Горько!». Кинокомпании «Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» заключили пятилетнее соглашение о совместном производстве более 10 полнометражных фильмов.
У фирмы братьев Андреасянов хотят отсудить 50 млн рублей за провал фильма
Кинокомпании «Марс медиа», занимавшейся производством новой экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», решили ограничить государственное финансирование. В 2021 году Mars Media, ведущей российской контент-компании, основанной Рубеном Дишдишяном, который ранее основал и руководил другим крупным игроком Central Partnership, исполнилось 10 лет в бизнесе. Общий список проектов «Марс Медиа», находящихся на разной стадии разработки, уже перевалил за 50 позиций. Онлайн просмотр Марс Медиа на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE! Кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент» подала иск в суд на 115 млн рублей против потомков писателя Михаила Булгакова 62-летнего Сергея Шиловского и 72-летней Дарьи Шиловской.