По просьбе SETTERS Mediа команда медиаторов музея МАММ рассказала про свои любимые работы на выставках, среди которых — Эрик Булатов. Крупнейший российский музей фотографии и мультимедийного искусства. Ежегодно представляет более ста выставочных проектов в России и за рубежом. Крупнейший российский музей фотографии и мультимедийного искусства. Ежегодно представляет более ста выставочных проектов в России и за рубежом. 7 июня в Мультимедиа Арт Музее открылось 9 выставок в рамках юбилейной «Фотобиеннале-2022».
Добавить фото или видео
- Входит в подборки
- «Здесь нет случайных работ». Директор МАММ о первых выставках после ремонта
- Анонс событий в МАММ | Журнал «ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ»
- Навигация по записям
Московский Мультимедиа Арт Музей закрывается на капитальный ремонт
От Родченко до наших дней». А проблему глобального изменения климата — на выставке молодых итальянских фотографов Эдоардо Делилле и Джулии Пьермартири «Атлас нового мира». Проект приурочен к пятилетию Фонда, основанного в 2018 году Еленой и Михаилом Карисаловыми.
Никаких атрибутов художника, вроде кистей, мольберта, даже артистического берета, тут не найти. Но очевидно, что раз такой вариант названия рассматривался, старый друг тут не модель, портретная точность была важна для Булатова. Но важнее оказалось обобщение. Анонимный "Странник" отсылает к пласту народной культуры, русской литературе XIX века, к мужикам из поэмы Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"... Опорой для Булатова, помимо структуры картины, становится поэзия. Прежде всего поэзия Всеволода Некрасова В картинах Булатова, впрочем, вопросительные знаки почти не встречаются. Исключение, пожалуй, "Вопрос-восклицание", где красный вопрос вписан в черный длинный прямоугольник восклицательного знака.
И - наоборот, черный вопрос - в красное восклицание. Плакатная ясность - это к пропагандистам, а не к Булатову. Как художник, выросший во времена, когда искусство должно было "служить" государству, идеологии, партии, которая не могла ошибаться, Булатов со скепсисом относится к ангажированному искусству. В давней статье 1983 года в журнале "А-Я" он зафиксировал свою позицию: "Любой социум съедает искусство, которое помещает себя в общее с ним пространство. Как он это делает: при помощи ли доллара или идеологии, это уже не имеет значения, просто каждое общество использует те средства, которыми располагает... То, что является объектом рассмотрения, не может быть опорой". Прежде всего поэзия Всеволода Некрасова. Для художника формула Некрасова стала своеобразным кредо. Стараюсь соответствовать", - скажет Булатов.
Слово оказывается вроде того камня, что выброшен строителями, а поэт и художник делают его краеугольным - в поэзии и картине.
В каждом музее существует определенная система климат-контроля для хранения экспонатов. Модернизация вентиляции позволит МАММ обеспечить нужный температурный режим, чтобы сохранить архивные фотографии. Перепады этих показателей негативно влияют на фотобумагу, — рассказала главный хранитель Мультимедиа Арт Музея Елена Мисаланди. Вентиляцию в этом учреждении устанавливали 10 лет назад. Оборудование устарело и уже не соответствует современным требованиям.
Но речь не просто о дайджесте творческого пути, а о сути творческого метода. Циклы эскизов показывают, как в сознании автора в течение многих лет формировались и трансформировались различные сюжеты. Например, «Откуда я знаю».
Слова эти то улетают в бесконечность, то переходят в дорожную разметку на ночном шоссе, а то и вовсе оборачиваются крошечной белой точкой в центре черного квадрата. И если, например, у Лисицкого и Клуциса лозунги бьют «клином красным» со всей прямолинейной силой, Эрик Владимирович наполняет вроде бы простые фразы метафизической многозначительностью. А «Всё не так страшно» этот цикл датирован 2021—2022 годами?
Каждый волен понимать по-своему. Видеть здесь злободневность — и вечность.
Мультимедиа-арт-музей приглашает на новые выставки юбилейного сезона
Лаборатория художника», которую изначально планировали приурочить к 90-летию художника-концептуалиста и открыть 5 сентября 2023 года. В рамках выставки покажут около 130 графических и живописных работ, созданных Булатовым с начала 1970-х годов. Кроме того, покажут коллекцию снимков, переданных музею фотографом Юрием Рыбчинским, и проведут биеннале «Мода и стиль в фотографии», в рамках которой пройдут выставку фэшн-фотоснимков, принадлежащих основательнице фонда Still Art Елене Карисаловой; а также фотопроекты «Модницы XIX — начала ХХ века» и «Спорт в фотографии. От Родченко до наших дней». Вниманию посетителей МАММ также представят проект Эдоардо Деллиле и Джулии Пьермартири «Атлас нового мира» и две нефотографические выставки: серию живописных работ «Футбол» Константина Батынкова и инсталляцию «Теорема дождя» Алексея Каллимы, показанную на Венецианской биеннале в 2009 году. Ещё через месяц обещают показать выставку иллюстраций для детских книг, созданных Эриком Булатовым в соавторстве с Олегом Васильевым.
В 2015 году она стала специальным гостем 6-й Московской биеннале современного искусства в МАММ, тогда ее работа «Смещения» демонстрировалась с помощью дисплеев Panasonic.
На Биеннале Art for the Future видеоинсталляция Ровнер «Механизм» демонстрирует уникальный творческий метод, основанный на схематичном изображении человеческих движений. Миниатюрные фигурки людей вращаются, будто шестеренки, напоминая детали огромной машины. Видео с повторяющимися движениями линии, структур и узоров, которые меняются с нарастающей скоростью и вызывают чувство тревоги и опасности, столь ощутимо пронизывающее наш мир, воспроизводится с помощью проектора PT-RCQ10BE. На трех гигантских поверхностях с помощью проекторов PT-RZ790 представлена история из будущего, где во главе разросшейся до невероятных размеров многонациональной Китайской империи встает Принцесса Турандот. Своей жесткой рукой она меняет общественный строй на техноматриархат и наслаждается всеобщим обожанием, граничащим с идолопоклонством. Проекторы и дисплеи Panasonic также задействованы и инсталляциях П.
Пережившие пусть в виде скелетов и окаменелостей немало эпох и веков, динозавры — не новички на самых видных аукционах. Как и произведения искусства, они оказываются не только предметами коллекционирования и интереса, но заодно и возможностью продемонстрировать свой статус. Для серии «Домашняя аптека» Габриэле Галимберти продолжил свое путешествие по континентам и странам, чтобы показать мир и его обитателей не через что-нибудь, а через лекарства. Вот тянется к потолку любительница йоги, в аптечке которой можно обнаружить только натуральные составы и эфирные масла, а вот гордо демонстрирует свою аккуратную кухню и расставленные по ней витамины другая девушка с белозубой улыбкой.
Обычно, на каждое событие в электронную продажу поступает 500 билетов на день. Остальные продаются в порядке живой очереди.
Стоимость карты — 2700 рублей. Карта дает право посещать все выставки в течение года бесплатно, проходить в музей без очереди, посещать закрытые мероприятия и превью выставок, а также 2 бесплатных билета на каждое посещение музея. За дополнительную стоимость можно приобрести экскурсию по выставке или по всем выставкам сразу.
Навигация по записям
- МАММ | Мультимедиа Арт Музей в Москве
- Подписывайтесь на нашу рассылку
- Выставка «СТАРИННАЯ ЯПОНСКАЯ ФОТОГРАФИЯ» из собрания Мультимедиа Арт Музея, Москва (0+)
- Москва, динозавры, таблетки и луна: что смотреть на фотобиеннале в МАММ
- Идём в музей: искусство будущего в МАММ
Мультимедиа Арт Музей закрывается на капитальный ремонт
Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку американского фотографа Дианы Тафт «Застывшие во времени». Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) открылся после капитального ремонта, который шел с осени 2022 года. Музей «Мультимедиа Арт Музей» по адресу Москва, улица Остоженка, 16, метро Кропоткинская, +7 495 637 11 00. Собрание Мультимедиа Арт Музея, Москва. Мультимедиа Арт Музей, Москва. Музейная Москва онлайн. В прошлом году Московский Мультимедиа Арт музей вошел в тройку самых посещаемых в мире, по версии журнала The Art Newspaper.
Содержание
- Подписывайтесь на нашу рассылку
- Сменили пол и не только
- Московский Мультимедиа Арт Музей закрывается на капитальный ремонт | Артгид
- Расписание
Мультимедиа Арт Музей открывается после полуторагодового ремонта
В Мультимедиа Арт Музее проводится «Фотобиеннале-2022». Музей «Мультимедиа Арт Музей» по адресу Москва, улица Остоженка, 16, метро Кропоткинская, +7 495 637 11 00. Мультимедиа Арт Музей, Москва.
Мультимедиа Арт Музей, Москва
В московском Мультимедиа Арт Музее до 5 декабря 2021 года открыты семь выставок нового, юбилейного выставочного сезона — музею исполняется 25 лет. Фото: пресс-служба Мультимедиа Арт Музея Экспозиция выставки «Коллекция Фонда Still Art. Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ), закрывшийся на ремонт в сентябре 2022 года, готов к перезапуску.
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
Для съемок было выбрано холодное освещение, в котором кожа девушки приобрела неестественно синий оттенок. Ее тело совершенно бескровно: мы видим, как из рассеченного и скрепленного булавкой лба прорастают цветки сакуры. Эти детали, как и голубое сияние бионического глаза, Найт добавил уже в ходе цифровой обработки изображения. В конце 90-х годов он одним из первых стал активно применять в фотографии новейшие компьютерные технологии, оправдывая свою репутацию поклонника технического прогресса. Снимок Девон был опубликован в 20-м выпуске журнала Visionaire и впоследствии стал знаковым для творчества Ника Найта. В 2009 году фотограф даже поместил его на обложку своей ретроспективной фотокниги.
Всего в экспозиции представлено девять выставочных проектов.
В прошлом году музей отметил 25-летие, поэтому многие выставки связаны с историей музея. Также на ней можно увидеть плакаты, билеты, программы и другие памятные вещи. В экспозицию МАММлюди входят снимки, сделанные посетителями музея, и работы студентов Школы фотографии и мультимедиа им.
Ольга Свиблова последние годы много размышляла и спорила со всеми о том, как мыслит и существует новое поколение, с младенчества играющее в смартфоны, да и о том, как технологии меняют жизнь каждого из нас — и окружающее нас искусство. Правила жизни составил свой топ-5 работ, перед которыми стоит задержаться на выставке подольше — и обратить внимание на то, как именно они были сделаны. Интересно, что инсталляция меняется в зависимости от часового пояса, в котором находится город, где демонстрируется проект, а также вместе с временем суток и временем года. Кто автор: международный арт-коллектив — на данный момент в нем состоит несколько сотен человек, включая математиков и архитекторов, которые вместе создают технологичные инсталляции. Эта работа, как можно догадаться и без специальной аннотации, — про время и про человека.
Выставочные проекты постоянно сменяют друг друга. МАММ показывает историю зарубежного и отечественного современного искусства, проекты звезд мировой и российской фотографии, а также молодых художников, видеоарт, VR, искусство, связанное с новыми технологиями, перформансы и другие виды и жанры искусства.
Кроме выставок в музее проходят различные образовательные программы для детей и взрослых, связанные с практикой и теорией искусства.
Нейросети, роботы, AR-технологии и видеоигры — в МАММ открылась биеннале «Искусство будущего»
Каждый меценат, поддерживающий художников и передающий свои собрания музеям — настоящий творец истории, наравне с самими мастерами. Приходите в обновленный МАММ, друзья! Окунитесь в мир фотографии, в нашу недавнюю историю, запечатленную на пленке. Выставка «Дар музею. Памяти Юрия Рыбчинского» ждет вас, чтобы рассказать удивительную историю — историю фотоискусства, страсти и бескорыстия.
Максим Змеев. Type 1. Например, в работе Фабьен Зокко Game over and over в аркаде сражаются два робота.
Заняв место человека за компьютерным столом, они пытаются выстрелить в самолётик противника на экране. Эти игроки не знают усталости и не испытывают эмоций, их действия настолько же бесконечны, насколько механичны и бессмысленны. Фабьен Зокко. Game over and over, 2016. Нейросеть в работе группы Gray Cake «Сны машины» проанализировала большую базу записанных человеческих снов и сгенерировала сюжеты собственных. Она генерирует картинки из нейросетевого сна, где сюжеты плавно перетекают один в другой согласно тексту, который звучит из динамиков для зрителя. Анастасия Королёва.
Как правило, она видит что-то другое, и её ответ вновь отправляется на обработку первой сети. Как испорченный телефон, они обмениваются картинками и текстом, пытаясь понять друг друга. Самодвижущиеся аппараты Живые роботы населяют практически каждый этаж. Они наблюдают за зрителем, реагируют на его приближение, пытаются с ним взаимодействовать. Сотня маленьких зеркал кинетической скульптуры «Фрагменты» от Random International немедленно поворачиваются к человеку, стоит ему только подойти. Плоскость большого зеркала, только что находившегося в покое, бьётся на десятки фрагментов, разрушая реальность, которая недавно отражалась в его глади.
Четвертая кнопка лифта — « Модницы 19 — начала 20 века. Из коллекции МАММ ».
На этой выставке особое значение имеют тексты, написанные Ольгой Хорошиловой и Эльвирой Рамазановой. В них кратко объясняются модные тенденции той эпохи и их социальные подоплеки. Фото: Петр Веденисов. Ялта, Таврическая губерния, 1910. Цифровой отпечаток с автохрома, Собрание МАММ В частности, на выставке опровергается идея о том, что именно Кристиан Диор придумал образ женщины-цветка, а также объясняется вся опасность грандиозных шляпок с острыми шпильками в те времена. Из-за последних в 1910 году в Москве и Петербурге чиновники издали постановление, согласно которому женщины в подобных шляпках не имели права ездить в очень тесных трамваях. Под кнопкой номер пять в лифте расположены два проекта современных художников о спорте, как бы предваряя глобальную выставку на эту тему этажом выше. С двумя из этих художников МАММ и в частности Ольга Свиблова уже работали в рамках Венецианской биеннале в 2009 году: это Алексей Каллима и его проект-инсталляция « Теорема дождя » для которой в музее выделили отдельный зал и Сергей Шеховцов.
На шестом этаже — выставка « Спорт в фотографии. От Родченко до наших дней ». Особенно примечательно оформление выставки кинохроникой 1910-х — 1920-х годов от Российского государственного архива кинофотодокументов.
А Хорст задаёт эстетику, которая будет эстетикой и всего мира, и нашей, и в шестидесятых, и почти до конца семидесятых. И искусства, и искусства фотографии, и моды, и стиля. В Москве пройдет выставка фотографий дикой природы Nature Photo Team Искусство всегда ведет диалог с историей искусства, которое было до. У нас работа Роберта Мэпплторпа, которую мы тоже когда-то показывали. В ней можно увидеть его диалог с Леонардо да Винчи, диалог с историей. Но при этом каждый большой автор взрывает каноны и стереотипы и развивает современное искусство. И, конечно, новую область фотографии моды и стиля.
Вот здесь работы Сары Мун. По-моему, ее ни в одной стране не знают так, как в России. Мы первый раз показали ее в девяносто восьмом году.