Новости лада роснефть спорт

Lada Sport Rosneft, спонсором которой является компания "Роснефть", объявила о своей готовности к гоночному сезону 2023 года, представив обновленные гоночные автомобили и объявив состав пилотов. "Роснефть" является генеральным спонсором LADA Sport ROSNEFT с 2015 года, активно поддерживая развитие российского автоспорта.

LADA Sport ROSNEFT: золото на старте сезона

Генеральным спонсором команды Lada Sport Rosneft с 2015 года является ПАО «НК «Роснефть». Сразись с лучшими симрейсерами России на 5-ти захватывающих этапах за титул Чемпиона LADA Sport ROSNEFT eChampionship 2023! Компания «Роснефть» с 2015 года выступает генеральным спонсором команды LADA Sport ROSNEFT, помогая тем самым развитию отечественного автоспорта.

Гоночная Niva Raid команды Lada Sport Rosneft

Команда LADA Sport ROSNEFT впервые в истории вышла на старт легендарного ралли-марафона «Шёлковый путь». Сразись с лучшими симрейсерами России на 5-ти захватывающих этапах за титул Чемпиона LADA Sport ROSNEFT eChampionship 2023! Гоночная команда LADA Sport ROSNEFT успешно выступила в рамках шестого этапа Российской серии кольцевых гонок на трассе «Крепость Грозная» в столице Чечни. Официальный youtube-канал гоночной команды LADA Sport ROSNEFT. Дмитрий Брагин — самый успешный представитель команды Lada Sport Rosneft в Российской серии кольцевых гонок. Команда LADA Sport ROSNEFT на обновленных автомобилях Lada Vesta успешно выступила на первом этапе, одержав 2 победы и завоевав 2 командных кубка.

LADA Sport ROSNEFT завоевала несколько побед на гонках в Грозном

Штуцер для пневматического домкрата. Подключил баллон с азотом, пшикнул — и машина подпрыгивает на трёх стойках. Тут даже кондиционер работает по особенному: охлаждает он только шлем гонщика. Справа находятся — консоль с тумблерами включения зажигания, запуска двигателя, управления стеклоочистителями и системы пожаротушения. Углепластиковое сиденье OMP подгоняют под гонщика заранее. При мне механики по просьбе Джеймса Томпсона поднимали крепления: некоторые трассы проходят по улицам городов, там необходим лучший обзор. Панель приборов.

Благодаря сотрудничеству, пилоты стали лидерами в российских кольцевых гонках, а на автомобильном рынке появился ряд инновационных продуктов, в том числе спортивное масло и высокооктановый бензин. Пилоты команды лично участвовали в розыгрыше главного приза. В нем, конечно же, залит полный бак нашего топлива «Пульсар» Роснефти, масло «Магнум рейсинг», которое мы используем в наших гоночных автомобилях. Поэтому победитель будет пользоваться самыми лучшими продуктами компании Роснефть». Для того, чтобы стать участником розыгрыша, нужно было получить специальный купон на автозаправочной станции Роснефти, зарегистрироваться в павильоне компании на ВДНХ и присутствовать на праздничной акции.

В то время, как его напарнику Леониду Панфилову, стартовавшему на самой тяжелой машине, позволить прорваться в тройку сильнейших чемпионата могло позволить разве что чудо. Но автоспорт вновь доказал свою непредсказуемость. И ключевым в этом сезоне стал пятничный день соревнований. Рассчитывая на старт с реверсивного поула в субботу, он показал в сессии 10 время, но уже за пределами 107 процентов от времени лучшего круга. По решению судей его допустили до участия в гонках, но в обоих заездах лидеру сезона предстояло стартовать последним. Вторым на финише был его напарник Кирилл Ладыгин в то время, как Брагин завершил заезд вне пятерки сильнейших. И перед заключительным днем всего сезона у главных претендентов на чемпионство Брагина и Чубарова было одинаковое количество очков. При этом в субботу стартовать обоим пилотам предстояло с двух последних позиций. Оба понимали, что чемпионом станет тот, кто финиширует выше. Финальная гонка сезона проходила в невероятном напряжении. В это же время Владимир Шешенин уверенно возглавлял заезд.

В следующем году к Ладе, Honda и Citroen присоединится еще одна компания — похоже, речь может идти о Volvo или Kia. Параллельно с заводскими командами в международном первенстве стартуют «частники» - профессиональные гоночные команды, не связанные с крупными автозаводами. Среди таких участников наиболее востребован автомобиль Chevrolet Cruze, построенный без привлечения концерна General Motors. Наши результаты очень близки, — оценил потенциал «Весты» Роб Хафф. Ну и Citroen в лидерах: их затраты — это какое-то безумие. И все же, я уверен: с нашей нынешней машиной нам по силам одолеть Honda до конца сезона. Зимой мы проведем огромное количество тестов и в автомобиле появится множество обновлений». В этом году у «Лады» еще нет ни одной победы. Первый номер команды Роб Хафф попал в аварию и до финиша не добрался — но уже во втором заезде британец исправил ситуацию и занял пятое место. За минувший сезон пилот дважды поднимался на пьедестал почета: в Японии Хафф был третьим, на этапе в России — вторым. И в отличие от предыдущих сезонов, когда результаты «Лады» больше зависели от аварий соперников и погодных условий, в этом году команда добивается прогресса поэтапно. Хафф не скрывает того, чья заслуга в этом преображении. Теперь он работает инженером, хотя нигде не учился инженерному и конструкторскому делу. Поэтому когда тебе удается убедить такого человека в том, что он делает что-то неправильно и ему нужно изменить подход — это потрясающее чувство. А потом он видит, что новый способ работает — и это здорово. Сейчас Виктор открыт к тому, чтобы пробовать новые способы достижения цели. Именно это привело к наиболее серьезным позитивным сдвигам в этом году. Мы изменили то, как команда обслуживает автомобили, то, как мы планируем гоночный уикенд». Это же невероятно. Умопомрачительный прогресс, — рассказывает Франсуа Рибейру. Еще одна причина наметившегося прогресса — это прекратившиеся метания от одной модели к другой. Сезон-2015 ознаменовал окончательный переход к одной модели и позволил команде сосредоточиться на доработке существующего автомобиля вместо того, чтобы в очередной раз адаптироваться к новинке. Первый раз в жизни у нас будет не новая машина, а машина, которую мы развиваем, — расказывает Шаповалов. Сейчас мы составляем программу, чтобы определиться с тем, что конкретно мы сможем изменить. Это не касается аэродинамики — мы будем совершенствовать только механическую часть шасси. Это дает большой эффект».

Лада и автоспорт: новый курс — на Россию!

Новости по теме: команда Lada Sport Rosneft. «Роснефть» разработала высокотехнологичное моторное масло Rosneft Magnum Racing для спортивных автомобилей. В Москве прошла праздничная акция, за главный приз которой боролись больше 250 тысяч человек. 26 мая гоночная команда LADA Sport ROSNEFT провела в Москве традиционную презентацию в преддверии старта нового гоночного сезона. Благодаря поддержке «Роснефти» команда LADA Sport ROSNEFT, лидер в российских кольцевых гонках, одержала две победы в гонках и завоевала два командных кубка.

Секрет успеха команды «Лада cпорт Роснефть»

Команда LADA Sport ROSNEFT стартует в Чеченской республике. Lada Sport Rosneft, спонсором которой является компания "Роснефть", объявила о своей готовности к гоночному сезону 2023 года, представив обновленные гоночные автомобили и объявив состав пилотов. Перед стартом нового гоночного сезона LADA Sport ROSNEFT провела презентацию состава команды и модернизированной техники.

LADA Sport ROSNEFT стала триумфатором старта сезона Российской серии кольцевых гонок

Являясь российскими компаниями, LADA и РОСНЕФТЬ приняли решение максимально использовать полученный в Мировом туринге опыт для развития российского автомобильного спорта. На Международной выставке-форуме "Россия" на ВДНХ НК "Роснефть" и гоночная команда LADA Sport ROSNEFT провели розыгрыш призов, главным из которых стал автомобиль LADA GRANTA. Команда «Лада спорт Роснефть» участвовала в Чемпионате мира по кольцевым гонкам, а теперь вот сосредоточилась на соревнованиях внутри страны.

LADA Sport ROSNEFT стала триумфатором старта сезона Российской серии кольцевых гонок

Rosneft Magnum Racing отличается великолепными эксплуатационными свойства, оптимально сочетая термическую стабильность, сопротивляемость к окислению и улучшенную защиту от износа.

Неизменными остались только цели и задачи: выигрывать, завоевывать чемпионские титулы и воспитывать быстрых пилотов, способных в будущем продолжить карьеру в старшей кольцевой команде. Первый этап для обновленной команды не вышел комом.

Однако, финальные заезды немного изменили итоговые расклады. Наиболее успешно этап провел Максим Туриев, который по итогам этапа в классе KZ-2 стал вторым. Лишь неудача во втором этапе не позволила подняться на подиум класса «Супер Мини» Макару Савельеву, по итогам этапа он стал четвертым.

Важные очки в личную и командную копилку заработали Алексей Алексеев и Константин Крапин.

Для участия в кубке России построен боевой автомобиль на основе модификации Bronto классического семейства Legend. Из основных доработок — атмосферный мотор объемом 1,8 литра и мощностью 120 сил, особый ряд трансмиссии, усиленные приводные валы, стойки Ohlins ORQ с пружинами Eibach ERS, причём амортизатор с пружиной здесь собраны в едином узле, а не установлены раздельно, как на стандартной машине. Также разработчики сварили уникальный каркас, подобных которому прежде на спортивные Нивы не ставилось — он глубоко интегрирован в силовую структуру кузова и в значительной мере увеличивает её жёсткость.

В машину установлен доработанный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра. Максимальная мощность порядка 170 л. Побывали ребята и в детском городке — там для них организовали интерактивную программу. Пожалуй, самой интересной частью стали гонки на автомобильном симуляторе — тут уже каждый смог почувствовать себя гонщиком. Команда благодаря поддержке компании стала лидером в российских кольцевых гонках, а автомобилисты получили ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий