Новости курсы минпросвещения

Реализацию проекта «Школа Минпросвещения России» обсудят в Государственном университете просвещения. Подробная информация о программах повышения квалификации размещена на официальном сайте ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» в разделе «Деятельность».

Минпросвещения изменит модель повышения квалификации педагогов

Категория слушателей: руководители, учителя представители резерва руководящих кадров, руководители МО, руководители и участники профессиональных предметных сообществ и др. Стоимость обучения одного слушателя - 2400, 00 рублей две тысячи четыреста рублей. Предусмотрена скидка на стоимость обучения.

Не предполагает проведение дополнительных уроков, проводится в рамках учебного плана. Урочная деятельность предполагает проведение профориентационно значимых уроков в рамках учебного предмета "Технология" в части изучения отраслей экономики и создания материальных проектов, в т. Внеурочная деятельность. Она включает: профориентационную онлайн-диагностику диагностику склонностей, диагностику ГПС ; профориентационные уроки; проектную деятельность; профориентационные программы; классные часы в т. Воспитательная работа. Она включает: экскурсии на производство, экскурсии и посещение лекций в образовательных организациях СПО и ВО, посещение профориентационной выставки "Лаборатория будущего" и других, посещение профессиональных проб, выставок, ярмарок профессий, дней открытых дверей в образовательных организациях СПО и ВО, открытых уроков технологии на базе колледжей, встречи с представителями разных профессий и др. Также она включает конкурсы профориентационной направленности в т. Воспитательная работа может быть реализована через включение во внеурочную деятельность и является инвариативным модулем воспитательной работы образовательной организации.

Дополнительное образование. Оно включает выбор и посещение занятий в рамках ДО с учетом склонностей и образовательных потребностей обучающихся. Профессиональное обучение. Оно включает выбор и обучение по программам профессионального обучения. Профессиональное обучение направлено на приобретение лицами различного возраста профессиональной компетенции, в т. Профессиональное обучение реализуется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в т. В рамках такого взаимодействия проводится информационное сопровождение родителей обучающихся, проведение тематических родительских собраний, тематические рассылки по электронной почте и с помощью мессенджеров, в т. Это комплекс мероприятий из шести форм, который включает все вышеописанные форматы работы. Он предусматривает заключение партнерского соглашения с профессиональными образовательными организациями например, в формате учебно-производственного комплекса , организациями ВО, компаниями-работодателями. Образовательная организация самостоятельно выбирает под запрос экономики профильность обучения в классе.

Это могут быть: инженерные, медицинские, космические, информационно-технологические IT , педагогические, предпринимательские и другие классы. Пример почасового распределения профориентационных мероприятий, в разрезе различных форматов и с учетом уровня реализации Профориентационного минимума, приведен в Приложении 2. Базовый уровень Профориентационного минимума Цель реализации базового уровня - активизация профессионального самоопределения обучающихся и формирование у них основ карьерной грамотности инструментальной стороны профессионального самоопределения. Задачи базового уровня: - организация и систематизация первичной профориентационной помощи; - развитие представлений обучающихся о современном разнообразии профессий и специальностей, важности трудовой деятельности и выбора ее специфики, возможностях профессионального образования; - информирование обучающихся о содержании деятельности востребованных на рынке труда специалистов; - развитие мотивации обучающихся к профессиональному самоопределению; - диагностика склонностей обучающихся к профессиональным направлениям. Рекомендации по реализации Для реализации программы базового уровня в образовательной организации необходимо создать организационные и методические условия для участия обучающихся 6-11 классов в профориентационной деятельности, а именно: - назначить в школе ответственного по профориентации им может быть заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по научно-методической работе или заместитель директора другого функционала, на усмотрение образовательной организации ; - определить ответственных специалистов по организации профориентационной работы из числа педагогических работников педагог-предметник, классный руководитель, педагог-психолог и др. В программе рекомендовано использовать следующие профориентационные мероприятия: - профориентационный урок. Специалист может самостоятельно разработать профориентационный урок или же воспользоваться разработанными материалами в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" Национального проекта "Образование" "Билет в будущее", открытые уроки "Шоу профессий" и др. В рамках базового уровня проводится сбор количественных показателей реализации профориентационных программ и мероприятий примеры показателей см. Сбор осуществляется за счет использования платформенных решений в автоматизированном виде. Форматы профориентационной работы 1.

Урочная деятельность рекомендованное количество - от 2 часов. Предлагаются мероприятия на выбор: - уроки общеобразовательного цикла, включающие элемент значимости учебного предмета для профессиональной деятельности. Используется интерактивный сервис КИК "Конструктор будущего" в рамках Проекта или другие программы; - уроки профориентационной направленности в рамках учебного предмета "Технология". Внеурочная деятельность рекомендованное количество - 34 часа. Она включает: - профориентационную онлайн-диагностику рекомендованное количество - 1 час ; - урок с разбором результатов профориентационной диагностики рекомендованное количество - 1 час ; - мероприятия на выбор: проектная деятельность; профориентационные программы; классные часы в т. Воспитательная работа рекомендованное количество - от 2 часов. Она может быть реализована в рамках внеурочной деятельности и включает мероприятия на выбор: - профессиональные пробы на базе площадки; - экскурсии на производство; - экскурсии и посещение лекций в образовательных организациях СПО и ВО; - конкурсы профориентационной направленности в т. Дополнительное образование рекомендованное количество - от 1 часа. Предполагает выбор и посещение занятий в рамках ДО с учетом склонностей и образовательных потребностей. Оно предполагает проведение родительского собрания: ознакомительного или итогового.

Описание профориентационных мероприятий Профориентационный урок Профориентационные уроки ориентированы на разные возрастные группы обучающихся с 6 по 11 класс, для каждого класса они разрабатываются с учетом возрастных норм и актуальности профориентационных задач, стоящих перед учащимися. Так, при работе с 6-7 классами актуальнее всего - представить широкий контекст профессионального выбора, рассказать о значимости труда в жизни человека и способы профессионального выбора, рассмотреть предпрофильные направления обучения, возможности ДО, темы проектных работ. В 8-9 классах стоит обратить внимание на выбор уровня профессионального образования, содержание основных и востребованных профессий. В 10-11 классах среди важных для рассмотрения тем - выбор направления профессионального обучения и соответствующих предметов для вступительных испытаний, особенности поступления в образовательные организации СПО и ВО, старт профессиональной карьеры. Рекомендуемая продолжительность урока - не менее 45 минут. Пример профориентационного урока описан в Приложении 4. Профориентационная онлайн-диагностика Онлайн-диагностика проводится по методике, позволяющей оценить интересы обучающегося, и на этой основе рекомендовать профиль обучения и профессиональные группы. Оценка профессиональных склонностей и соответствующей профильной направленности проводится в трех возрастных группах: 6-7, 8-9 и 10-11 классы. После получения результатов диагностики необходимо проведение групповой консультации допускается использование формата видеоконсультации. В зависимости от возраста и стоящих перед обучающимися профориентационных задач, методики отличаются в отношении рекомендаций, которые даются в отчете по итогам тестирования.

Общая структура методики диагностики По итогам тестирования на Платформе автоматически формируется индивидуальный отчет для обучающегося, содержащий следующую информацию: - графическое представление результатов с описанием профессиональных склонностей шкальный профиль, стандартизированные баллы ; - рекомендации по выбору профиля обучения и профессиональных направлений; - текстовые описания рекомендованных профилей обучения и рекомендуемых профессиональных направлений, представленных в тесте; - дополнительные рекомендации по итогам тестирования: выбор уровня образования 8-9 классы , перечень рекомендуемых учебных предметов для сдачи ЕГЭ в рамках каждого профиля обучения 10-11 классы. Версии методики для онлайн-диагностики Основной акцент для 6-7 классов - помощь в выборе направлений предпрофильного обучения и программ углубленного изучения отдельных предметов. Основной акцент для 8-9 классов - выбор профиля обучения, уровня обучения и профессионального направления. Основной акцент для 10-11 классов - выбор профиля дальнейшего обучения, профильных предметов для сдачи ЕГЭ, профессиональных направлений. Для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью используются адаптированные методики для 6-7, 8-9 и 10-11 классов по следующим 11 нозологическим группам: нарушение зрения слепые и слабовидящие ; нарушение слуха глухие и слабослышащие, позднооглохшие ; нарушение опорно-двигательного аппарата мобильные и маломобильные ; общие заболевания нарушение дыхательной, пищеварительной, эндокринной, сердечно-сосудистой системы и т. Пример описания профилей обучения приведен в Приложении 5. Групповая консультация по результатам диагностики Специалист, отвечающий за профориентационную работу, проводит урок, в рамках которого организует обсуждение результатов онлайн-диагностики тестирования : информирует о принципах интерпретации результатов что означают высокие, средние и низкие результаты , рассказывает, как в дальнейшем применять полученные результаты. Возможно проведение консультаций с использованием видеоматериалов, содержащих интерпретацию результатов, предоставленных разработчиком онлайн-диагностики. Описание примерного сценария групповой консультации приведено в Приложении 6. Работа с родителями Для работы с родителями рекомендуется использовать форму отчета для родителей по результатам онлайн-диагностики, а также материалы общедоступного контура Платформы см.

Профориентационные мероприятия по выбору Выбор вариативных мероприятий опирается на возможности образовательной организации. В число профориентационных мероприятий могут быть включены: - организация проектной деятельности обучающихся в соответствии с результатами и рекомендациями профориентационной диагностики, с учетом выбранных обучающимися профессиональных направлений или профиля обучения. Рекомендации по организации проектной деятельности описаны в Приложении 7 ; - посещение профессиональных образовательных организаций, организаций ВО и работодателей региона с учетом профессиональных склонностей обучающихся, выявленных в результате диагностики; - экскурсии в профессиональные образовательные организации и организации ВО, что является возможностью познакомить обучающихся с направлениями подготовки и программами обучения; с профессиональными задачами специалистов, с преподавателями; обсудить востребованность будущих выпускников; - экскурсии в компании или предприятия, что является возможностью познакомить обучающихся с подробностями ежедневной профессиональной деятельности конкретных специалистов, погрузить их в профессиональный контекст, "примерить" эти профессии на себя, тем самым активизируя собственные размышления обучающихся, необходимые для совершения профессионального выбора. Методические рекомендации по организации экскурсии описаны в Приложении 8. Мероприятия профориентационной программы могут быть как профориентационными блоками, включенными в учебные предметы и тематические классные часы, так и отдельным видом внеурочной деятельности, воспитательной работы, ДО. Пример мероприятий профориентационной программы описан в Приложении 9.

Изучение разделов завершилось выполнением практико-ориентированных заданий. И завершились курсы защитой проектов развития школ. При составлении проектов школьные команды ориентировались на показатели Модели «Школы Минпросвещения России».

Форма обучения: очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий. На лекционных и практических занятиях предусмотрено деление по двум группам по 25 чел.

Курсы ФГАОУ ВО "Государственный университет просвещения"

Вам следует обратиться в Минпросвещения либо к организаторам курсов. Именно поэтому при поддержке Минпросвещения РФ мы запускаем бесплатный онлайн-курс о нашем сервисе», – заявил Рубен Акопов, руководитель сервиса Сферум, VK. Минпросвещения РФ. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале. Курс повышения квалификации «Педагогический кванториум», реализуемый Академией Минпросвещения России, поможет учителям освоить современное учебное оборудование.

Минпросвещения – последние новости

Следовательно, Минпросвещения России рекомендует возложить функции регионального оператора реализации профминимума на регионального оператора проекта "Билет в будущее". Цель проекта «Школа Минпросвещения России» — создание равных качественных условий обучения и воспитания для каждого школьника независимо от места нахождения. Именно поэтому при поддержке Минпросвещения РФ мы запускаем бесплатный онлайн-курс о нашем сервисе», – заявил Рубен Акопов, руководитель сервиса Сферум, VK. Минпросвещения планирует открыть центры переподготовки бойцов СВО по всей стране.

Рассылка новостей

  • Курсы Академии Минпросвещения — ЦНППМ
  • Школа Минпросвещения России – Калининградский областной институт развития образования
  • Главные новости
  • Для российских школ разработают курсы по внеучебной деятельности для учеников – Учительская газета
  • «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования»

С этим читают

  • Правила комментирования
  • Новости Минпросвещения России
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • Академия Минпросвещения России запускает курсы по наставничеству для педагогов — ЦНППМ ПР
  • Программы повышения квалификации
  • Курс: «Школа Минпросвещения России: основные направления развития»

Минпросвещения планирует убрать обществознание из школьной программы 6–8-х классов

Главная»О нас»Новости»ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» информирует о проведении курсов повышения квалификации. С подобной инициативой к Минпросвещения обратилась первый зампред комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова. Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций слушателей (школьных команд проекта «Школа Минпросвещения России». Минпросвещения РФ реализует программы и мероприятия, направленные на сохранение исторической памяти в России. ГАУДПО ИО «Университет непрерывного образования и инноваций» приглашает команды школ на обучение по модульной программе Академии Минпросвещения России «Школа.

Тематический план

  • Академия Минпросвещения России запускает курсы по наставничеству для педагогов
  • Начались курсы повышения квалификации 2024 года по проекту «Школа Минпросвещения России»
  • Школа Минпросвещения России
  • '+ASE_SEMINAR_translate.registrationsLimitEnd+"
  • КПК "Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования"

Минпросвещения анонсировало курс начальной военной подготовки в школах со следующего года

Он напомнил, что в утвержденные федеральные образовательные программы уже включены «Молодая гвардия» Александра Фадеева, проза и поэзия о Великой Отечественной войне, в том числе роман Ю. Бондарева «Горячий снег», стихотворение К. Симонова «Сын артиллериста», роман-эпопея М. Шолохова «Тихий Дон» и другие произведения. Министр просвещения рассказал о формировании суверенной системы образования в нашей стране.

Парк учебного оборудования Академии насчитывает 65 наименований около 700 единиц и является одним из лучших в России. Очно-заочное обучение ведётся по девяти программам: визуализация естественно-научного эксперимента, 3D-моделирование, прототипирование и реверсивный инжиниринг, IT в естественно-научных и прикладных исследованиях, естественно-научная, исследовательская и проектная деятельность школьников, мобильная робототехника, моделирование, микропроцессорная техника, электроника и схемотехника. Курс продолжительностью 40 часов ориентирован на учителей физики, информатики и ИКТ, технологии, преподавателей и специалистов вузов, среднего и дополнительного профессионального образования, педагогических «Кванториумов», центров непрерывного повышения профессионального мастерства. Очные занятия проводятся в группах по 25 человек.

От всей души желаем здоровья вам и вашим близким, успехов в карьере и учебе, счастья в семейной и личной жизни. Огромная благодарность всем вам за то, что выбираете "Открытое Образование", остаетесь с нами, за ваши отзывы и идеи! Каждый год мы становимся лучше благодаря вам!

Исключены предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» и учебный предмет «Основы духовно-нравственной культуры народов России», курс «Введение в новейшую историю России». В новой программе изменяется число часов для изучения истории на уровне 5-9 класса. Будет 476 часа: в 5-8 классах по 3 часа в неделю при 34 учебных неделях, в 9 классе — 2 часа в неделю. Новый проект предполагает изучение обществознания только в 9 классе и модульное изучение в 10-11 классах. Общее количество рекомендованных учебных часов составляет 34 часа, по 1 часу в неделю при 34 учебных неделях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий