кофе с собой от ВкусВилл! Российский ритейлер "ВкусВилл" совместно с сетью Dobro-coffee планирует в тестовом режиме открыть новые кофейни "Вместе", сообщили РИА новости в компании.
Стали известны подробности совместного проекта «ВкусВилла» и экс-владельца «Кофе Хауз»
Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.
Поэтому «Вместе» сейчас открывается в условиях очень высокой конкуренции», — отметила ресторатор Юлия Королева. До этого в России подсчитали , насколько за год подорожал кофе навынос. Ранее мировая шоколадная индустрия оказалась под ударом из-за дефицита какао в Африке. Что думаешь?
Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код.
Сама компания проповедует принцип поставки здоровых продуктов на столы россиян, а не заработка на потребностях населениях. Кривенко в интервью признается, что быстрее удастся заработать на сигаретах и алкоголе, чем на франшизе сети. К тому же «ВкусВилл» гордится выстроенной системой общения с покупателями. Компания готова признавать ошибки. Например, можно вернуть товар, даже если его успели частично употребить. В сети считают, что отвечать за ошибки сторонних предпринимателей так же эффективно просто не получится.
Магазины «Избенка» или «ВкусВилл» официально не открываются по франшизе. Все предложения о франчайзинговых взаимоотношениях Андрей Кривенко предлагает считать мошенническими. Франшиза «ВкусВилл» в 2023 году также не появится. Если торговая сеть решит развиваться по франчайзинговому сценарию, то об этом будет объявлено отдельно. Партнерство с «ВкусВилл»: другие способы Однако «ВкусВилл» не отказывается от партнерства с предпринимателями, самозанятыми и желающими стать частью популярного бренда. Доставка Наиболее простой способ — стать курьером «ВкусВилла». Она подразумевает работу водителем-курьером в магазинах на доставке товаров покупателям. Для работы нужно заполнить анкету на сайте. Компания обещает стабильный доход в районе 4 000 рублей в день, доставку в пределах одного района, ежедневные скидки на продукцию «ВкусВилл», отсутствие штрафов и удаленное оформление.
Аренда Другой способ: можно сдать сети в аренду свободное помещение, если оно есть. У «ВкусВилл» есть определенные требования к помещениям магазинов: минимальная площадь 100 квадратных метров, не менее 40 кВт мощности электроэнергии, высота потолков от 3 метров, наличие места под наружную рекламу. Помещение должно находиться в торговом центре или быть категории street retail. Важно, чтобы место для будущего магазина было проходным, а для завоза товара имелся отдельный вход. Подходят для аренды как отдельно стоящие здания, так и помещения на первом этаже или в пристройке к зданию. Магазины «ВкусВилл» не могут размещаться в подвале или втором этаже дома. Поставки Также можно стать поставщиком продукции в «ВкусВилл». Сеть предъявляет довольно строгие требования к поставляемым товарам: поставщик должен понимать концепцию компании и придерживаться ее при изготовлении продукции, она должна соответствовать требованиям законодательства РФ, гарантировать доставку товара с определенным температурным режимом и так далее. Торговая сеть предупреждает поставщиков, что контракт с ними может быть расторгнут по причине низких продаж, нестабильного качества, попытки фальсификации продукции, неготовности исправлять продукцию по запросу «ВкусВилл», необоснованного повышения закупочных цен.
Партнерская программа «ВкусВилл» предлагает заняться рекламой магазинов.
Ритейлер "Вкусвилл" и бывший совладелец сети "Кофе Хауз" учредили новую компанию - "Вкускофе".
Ритейлер «Вкусвилл» и бывший совладелец сети «Кофе Хауз» Владислав Дудаков создали новую компанию – «Вкускофе», свидетельствуют данные «СПАРК-Интерфакса». Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка. Подписаться. Для просмотра новости авторизуйтесь. «ВкусВилл» вместе с сетью из Благовещенска Coffee начнет открывать кофейни под брендом «Вместе», узнал «Коммерсантъ».
«Вкусвилл» и экс-владелец «Кофе Хауза» создали ресторанную компанию
Смотрите видео онлайн «Кофе из магазина ВкусВилл стоит ли покупать?» на канале «Домашний кулинарный мастер-класс» в хорошем качестве и бесплатно. Роскачество назвало лучшие и худшие сливки для кофе. Акция распространяется на горячий ассортимент ВкусВилл Кафе и ВкусВилл Go и не включает кофе из кофемашин магазинов. Продуктовый ретейлер «ВкусВилл» открыл в Москве три кафе под названием «ВкусВилл Go» — в Багратионовском проезде, на улицах Кулакова и Новодмитровской. В рамках проекта «ВкусВилл» начал использовать кофейные суперавтоматы немецкого производителя WMF — модели WMF 1100 и WMF 1500.
«ВкусВилл» запустил мониторинг кофе-зон и холодильников
При полном или частичном использовании материалов ссылка на arendator. Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят!
В компаниях добавили, что решение о масштабировании будет приниматься по результатам работы первых точек. При этом, как уточнили во «Вкусвилле», кофейни не будут привязаны к магазинам сети.
Кроме кофеен, предприниматели занимаются производством кофе в Москве, Калининграде и Алма-Ате. Управляет более 1,85 тысячи магазинов. При этом, по мнению экспертов, «Вкусвилл» выходит в сегмент кофеен достаточно поздно, так как он уже насыщен.
Как сообщил директор Института и соучредитель Bellini Group Алексей Горенский, в Нижнем Новгороде для студентов запустят учебный ресторан и кухню-лабораторию.
В Норильске также уже подписан договор с местным техникумом и идет проектирование помещения. В других регионах идет согласование локаций. Работы займут около двух недель. А для посетителей площадки планируют открыть 1 апреля.
Столичные чиновники напомнили, что контроль за обустройством конструкций осуществляет Объединение административно-технических инспекций города Москвы, а за их размещением — столичная Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Ритейлер "Вкусвилл" и бывший совладелец сети "Кофе Хауз" учредили новую компанию - "Вкускофе".
При этом часть магазинов с кафе мы в качестве эксперимента открыли в спальных районах с хорошей застройкой. Они демонстрировали несколько более слабый результат, нежели центр, но для нас это было ожидаемо и мы просто хотели посмотреть, сможем ли со временем раскрутить эти локации. Структура продаж в целом не нова для кафе. К марту 2021 года мы подошли с 20 кафе и в таком составе встретили пандемию. В апреле наши показатели, конечно, очень сильно упали, но это было связано еще и с тем, что мы какое-то время не работали, поскольку надо было подстроиться под новые требования, понять, что и как делать. В результате часть ассортимента мы перевели на индивидуальную упаковку, чтобы сохранить все позиции, и уже в мае показатели начали расти, а к июню значительно превысили изначальные.
На основании итого мы сделали для себя вывод, что формат кафе-инстор оказался наиболее защищенным в сегменте общепита. Как раз в это же время к нам стали обращаться рестораны с предложениями о партнерстве и продаже их продукции, а также начал приходить персонал из закрывающихся кафе. Параллельно начали потихоньку «размораживаться» стройки, и новые магазины, которые открывались под брендом «ВкусВилл», открывались уже исключительно с кафе. В период с сентября по декабрь 2020 года мы открыли 77 кафе. Как раз в сентябре было сделано заключение, что этот проект оправдал себя и будет масштабироваться, внедряясь во всех магазинах, где это возможно, и в дальнейшем вся проектная документация разрабатывалась с учетом площади, которую планировалось отвести под кафе.
Могу сказать, что все наши точки эффективны, срок окупаемости магазина составляет в среднем 7—8 месяцев, но есть и локации, которые окупаются за 4 месяца. Сейчас, конечно, мы видим, что срок окупаемости сокращается, потому что чем больше нас становится, тем больше людей узнают о нас, и нам легче привлекать покупателей. Плюс очень часто мы размещаем кафе в действующих магазинах, где трафик уже наработан. Открытие сотого кафе мы отпраздновали 6 февраля 2021 года. Всего в настоящий момент у нас 135 кафе, из них 10 в Санкт-Петербурге, все остальные в Москве и Московской области.
Наши абсолютные хиты, не зависящие от локации, — это сэндвичи на гриле, десерты в банках, которые понравились покупателям со времен нашего самого первого модного кафе и до сих пор сохраняют лидерство в продажах, лепешки с сулугуни на гриле, круассаны и кофе. Хочу заметить, что с начала пандемии наши кафе в спальных районах, которые поначалу были аутсайдерами, очень сильно поднялись и на данный момент работают примерно с одинаковой эффективностью и уровнем выручки с кафе, расположенными в центре города. Любая позиция, которая доступна в магазине, должна быть доступна для заказа онлайн — такова политика «ВкусВилл». Кафе не исключение, поэтому их ассортимент также доступен в онлайне, плюс сейчас мы частично завозим и тестируем ассортимент кафе в дарксторах. Понятно, что чем больше магазин, тем больше у него выручка и меньше наша доля.
Если есть товар, который не продается даже по скидке, мы просто выводим его из ассортимента, несмотря на хороший рейтинг. Первое независимое кафе мы открыли 9 апреля 2021 года в бизнес-центре «Орбита», где находится наш офис.
Открытие сразу двух сетей — кафе и кофеен — может быть довольно сложным для ритейлера «Вкусвилл». Потребуются значительные ресурсы, чтобы успешно запустить обе сети и эффективно управлять ими. Важно учитывать не только аспекты операционного характера, такие как подготовка персонала, закупка оборудования и продуктов, но и маркетинговые аспекты, такие как привлечение и удержание клиентов.
В то же время, «Вкусвилл» — это не просто сеть магазинов, это широко известный бренд среди людей с доходом выше среднего. Имея такую огромную базу постоянных клиентов, «Вкусвилл» обладает значительным потенциалом для привлечения посетителей в свои кафе и кофейни. Если ритейлер расширит свою деятельность на дополнительный сегмент, то, скорее всего, клиентами как раз станут преданные поклонники сети. Эти люди уже знакомы с брендом и, вероятно, будут склонны попробовать новые продукты и услуги. Таким образом, открытие сети кофеен может быть успешным шагом для увеличения лояльности клиентов.
Вопрос стоит в том, будут ли они пользоваться уже проверенной стратегией в области ежедневного питания? Если компания рассматривает возможность создания кафе с учетом привлечения посетителей не только днем, но и вечером для проведения досуга, стоит серьезно обдумать этот шаг.
Позвонила в скорую, объяснила что выпила парацетамол, симптомы, прошел час и эффекта нету, попросила до себя бригаду, перевели на местное отделение , повторила тоже самое , акцентировала внимание на том что и диарея, и температура может быть под 40 из-за градусника, но меня ограничили консультацией по телефону, выпейте 2 ношпы , чтобы унять озноб, а потом парацетамол, утром вызовите врача. Кое как справившись с этим , я уснула на 3 часа , и сходила в туалет ну раза 4 жидкий стул. Часам к 8 утра , снова стало плохо по новой, решила не мудрить, а вызывать врача на дом , в таком коматозном состоянии был целый квест бороться с ботом по телефону.
Бот сказал что принял заявку, но не на телефон не позвонили, ни пришло смс с номером врача или именем или временем, те было 0 информации придёт ко мне кто или нет. Промучившись где-то до 12 часов дня , позвонила участковый врач , и говорит мол так и так , у нас твоих документов нету давай приезжай сама мы посмотрим сделаем тест на ковид, на что я ей объясняю свое состояние невозможное и у меня нету сил от слова совсем. Она начинает меня уговаривать, и говорить что тогда не знает когда вообще сможет прийти ко мне, у них там какие-то совещания и т. Кароче я поняла в очередной раз что ждать ее бесполезно, она же мне когда я болела короной в октябре с температурой 40 предлагала идти до неё прогуляться самой. Вызвала такси, кое как оделась, по всем перилам, по всем стенкам просто ели доползла до машины, не знаю как шла , в голове все плывет, в глазах бело и кружится, ну просто не описать состояние словами.
В новых магазинах, которые позиционировались как «супермаркеты натуральных продуктов», стали продаваться продукты немолочных категорий. С 2014 года Кривенко сконцентрировался на развитии «Вкусвилла». В сентябре этого года количество магазинов сети превысило тысячу.
В магазинах «Вкусвилл» ощутимую долю занимают готовые блюда на вынос.
«Вкусвилл» запустит сеть кофеен «Вместе»
Ретейлер «ВкусВилл» и сеть кофеен Coffee будут развивать кофейни под брендом «Вместе». У «ВкусВилл» уже есть магазины с зоной кафе, где можно выпить кофе, разогреть еду или зарядить телефон. Напомним, 28 апреля в Казани откроется восьмая кофейня Skuratov Coffee. Готова ли компания ВкусВилл принимать новых партнеров и развивать свою франшизу?
«Вкусвилл» объединяется с Do.bro Coffee
Теперь стало известно, что фирма запускает собственную франшизу, по которой другие предприниматели смогут открыть заведения в разных форматах — от простого «кофе на вынос» до корнера. Евгений Звягин Главный редактор каталога франшиз Businessmens.
В июле этого года ритейлер открыл первое кафе. В начале октября открылась кафе и кулинария "Парим-Варим", которая готовит блюда только из продуктов "Вкусвилла". Популярные темы.
Это напоминает покупателям: если они увидят потерявшегося ребенка или дезориентированного взрослого, можно обратиться за помощью к сотрудникам магазина. А позвонив по бесплатному номеру 8-800-700-09-34, можно задать вопросы по безопасности или пропаже близких и узнать информацию о профилактике.
Подробнее Стаканчики — часть проекта «Островки безопасности». В каждом магазине «ВкусВилл» есть такой «островок» — стенд с информацией о том, что делать, если увидели потерявшегося человека.
Более 5 лет назад "Шишкин Лес" начал выпускать кофе, на данный момент это кофе в капсулах и зерновой. Зеленый кофе импортируется из Африки и Латинской Америки, остальные этапы производства успешно импортозамещены. В сообщении подчеркивается, что на протяжении всего производственного процесса ведется тщательный контроль качества. Кофе поступает в продажу только после успешного прохождения всех этапов.
«Кофе Хауз» и «Вкусвилл» оборудуют все платформы МЦК кофейными автоматами
Решение о масштабировании сети тоже будут принимать после запуска — по результатам работы первых точек. Ещё больше сотни точек развивают франчайзи. По данным «Контур. Фокуса», на конец 2022 года их выручка составила 82,1 млн рублей и 46,4 млн рублей соответственно. Прибыль — 15,2 млн рублей и 22,9 млн рублей. Основатель компании-владельца One Price Coffee и Coffee In Сергей Румянцев думает, что «Вкусвилл» выходит на рынок кофеен «достаточно поздно», так как тот уже перенасыщен.
Пока что откроется всего несколько точек в режиме тестирования. Решение о масштабировании будет приниматься по результатам их работы.
Отмечается, что новые заведения никак не будут связаны с магазинами "ВкусВилл".
Кафе «ВкусВилл»: как ритейлер открыл 100 кафе в магазинах за полтора года Кафе «ВкусВилл»: как ритейлер открыл 100 кафе в магазинах за полтора года 09 июня 2021, 10:06 Зачем ритейлеру собственная сеть кафе? Может ли инстор-кафе при магазине стать самостоятельным проектом? Как такому формату успешно конкурировать с полкой, где так же широк ассортимент готовых блюд? Как за 1,5 года открыть 100 кафе? На эти и другие вопросы участников прошедшей в апреле 2021 года бизнес-конференции журнала «FoodService» ответила Юлия Кулакова, управляющий зоной кафе в сети магазинов «ВкусВилл». Предлагаем вашему вниманию ключевые моменты из ее выступления. Зачем ритейлеру собственная сеть кафе? Во многом это вопрос, который волнует всех ритейлеров, в том числе и нас: насколько эффективно используются площади в магазинах.
На разных этапах жизни проекта эта задача решается по-разному. Обращаясь к истории бренда «ВкусВилл», мы видим, что он родился из «Избенки», сети магазинов небольшого формата, где продавалась только молочная продукция. В тот момент, когда запросы покупателей превысили матрицу, которую могла дать «Избенка», и появился «ВкусВилл». Это произошло в 2012 году, и последующий период, особенно 2017—2018 годы, ознаменовался для нас масштабным развитием, в том числе открытием большого количества магазинов. Вследствие этого изменилась и сама задача использования площадей. Сначала появилась онлайн-доставка, затем мы задумались о внедрении в магазинах дополнительных сервисов, которые помогут привлечь покупателей. В настоящее время их 7: кафе, пекарни, рыбные и мясные витрины, автоматы с кофе, сокоматы, товары без упаковки, цветы. Идея открытия кафе в магазине «ВкусВилл» впервые была реализована в марте 2019 года. Если рассматривать мировой опыт в этой области, то он достаточно разнообразен, и разные компании, открывая кафе при магазине, успешно решают такие задачи, как повышение лояльности покупателей, увеличение трафика покупателей и времени их присутствия в магазине, трансляция своих ценностей через меню.
Например, рекламируют в кафе ассортимент магазина. Конечно, первое, что приходит на ум, это ИКЕА. Также есть магазины, которые работают только на своем ассортименте и в кафе используют лишь те продукты, которые есть на полке. Первое кафе мы открыли в модном месте Москвы — на Малой Пироговской улице, напротив Усачевского рынка. Мы пошли по пути привлечения партнеров, имеющих опыт работы с обжаркой кофе и свои локации. Сделали модную кофейную карту, пригласили профессионального бариста, поставили рожковую кофемашину и стали смотреть, как отреагируют наши покупатели.
В конце прошлого года он запустил в Москве на Патриарших прудах кофейный и винный бар Marmilatta, а до этого открыл кофейню «Дабл капс», писала «Афиша Daily». Компания появилась в 2012 году, когда основатель сети магазинов молочной продукции «Избенка» Андрей Кривенко решил расширить формат — как ассортимент, так и площади. В новых магазинах, которые позиционировались как «супермаркеты натуральных продуктов», стали продаваться продукты немолочных категорий. С 2014 года Кривенко сконцентрировался на развитии «Вкусвилла».