Новости клип ворона линда

В начале 1999-го Линда устроила концерт, ознаменовавший прощание с «Вороной» и ее прежним стилем.

Ворона — Линда

одна из самых загадочных и закрытых певиц отечественной эстрады. Клип: Ворона. С этим клипом качают. Испонитель: Линда Название песни: Никогда (Ворона, 1996).

Линда – Ворона

Ворона: скачать клип бесплатно, без регистрации и смс. Смотреть видео онлайн в хорошем качестве. - это музыкальные клипы! Ко второму альбому «Ворона» Линда окончательно уходит в готический стиль — появляется укороченная стрижка с рваными прядями, растушеванный макияж глаз и черная помада. В своё время клип на песню " Ворона " произвел большой резонанс своей готической атмосферой и абсолютно непохожей ни на кого музыкой.

"Я ворона, я ворона..." Как сейчас выглядит и чем занимается феномен российской эстрады 90-х Линда

Кстати, на эту песню был снят роскошный клип. В нем Линда позировала в нарядах от "Версаче" на фоне шикарных апартаментов. Это был типичный стиль тогдашней Мадонны. И лишь после этого появился написанный Фадеевым альбом "Песни Тибетских Лам", в котором Линда предстала в своем нынешнем "шаманском обличье".

Алексей Ростов, композитор: - Я бы не стал говорить об уникальности случая с Мадонной. Если уж на то пошло, первыми ещё в начале 90-х годов были шведы. Думаете, почему у нас пользовались таким успехом "Эйс оф Бейс", "Яки-Да" и другие шведские проекты?

Потому что добрая половина их репертуара была попросту украдена у российских музыкантов. Не исключено, что подобными соображениями руководствовалась и Мадонна. В Америке выход её альбома не произвёл особого фурора.

Вполне возможно, что её команда решила сделать основной упор на Европу и, в частности, на Россию. И с этой целью изучила, что здесь пользуется спросом. И всё же если они что-то и позаимствовали у Линды, ей грех обижаться.

Ведь свою карьеру она начинала с подражания Мадонне. И лишь значительно позднее она предстала перед народом в своём нынешнем "шаманском" обличье. И тогда "ЭГ" сказала: "Ну, полная Линда!!!

Один - в клубном ключе, он так и называется: "Frozen. Club Mix". С другим Мадонне помогли известные в "продвинутых" кругах ребята из группы Stereo MC - у них получился "Frozen.

Под обе ремиксовых версии были сделаны еще и специальные видео-ремиксы клипа "Frozen". В них добавлены всяческие соответствующие моменту спецэффекты, а также кадры, не вошедшие в "оригинальный" клип. Все помнят, как она заявила, что Мадонна "содрала" свой новый имидж с ее клипа "Ворона".

Теперь, очевидно, Мадонна решила больше не расстраивать впечатлительную девушку. Год назад разразился грандиозный скандал в связи с тем, что Мадонна якобы украла у нашей Линды имидж, воплощенный в клипе Frozen. Дошло до того, что Мадонна публично отбрехивалась в "Нью-Йорк таймс".

Макс Фадеев тогда много возмущался, но в суд подавать так и не стал.

Донна Харауэй, «Манифест Киборгов» 1. Новые мифологии для постсовременного мира Поп-культура — это мифология современных обществ, содержащая конденсированные фрагменты информации об устройстве мира. С ее помощью мы усваиваем паттерны поведения и отношения к себе и к другим людям и не-людям, она учит нас воображать, чувствовать, говорить, создавать. Зачастую воспринимаемая как феномен низкой культуры, имеющей лишь вторичное значение, современная «попса» на самом деле оказывает огромное влияние на общественное сознание и производит эстетическую и идеологическую кодировку окружающего мира. Российская поп-сцена в 1990—2000-е годы представляла собой довольно необычное, можно даже сказать дикое поле поле экспериментов , которое, безусловно, пересекалось с таким же диким капитализмом, не знающим правил и ограничений. Исследовательницы и исследователи, изучающие этот период, очень любят описывать его с помощью понятия «постмодернизм»: здесь высокое смешивается с низким, ничего не происходит всерьез, все образы отсылают одновременно ко множеству других образов и одновременно лишены всякого значения и т. Вместе с мифами о традиционных маскулинности и феминности «Любэ», Газманов, «Блестящие», Буйнов, Варум , неизбежно превращающихся в само пародию, здесь встречаются и сюжеты с альтернативными концептуализациями гендера, сексуальности, субъективности и идентичности.

Татьяна Третьякова, например, описала клип Наташи Королевой «Маленькая страна» 1995 как квир-кибер-феминистский проект, в котором борьба с гендерной дискриминацией сочетается с критикой политики идентичности и вниманием к эффектам современных технологий. Стивен Амико проанализировал гомоэротические аллюзии в творчестве известных российских артистов, используя концепцию «духовной гомосексуальности» российского философа Василия Розанова. В публицистике также не раз отмечалось , что в 1990-е и начале 2000-х многие исполнительницы и исполнители с разной степенью провокационности и открытости обращались к квир-темам и эстетике: среди них — «На-На», Валерий Леонтьев, «Гости из будущего», Филипп Киркоров, Борис Моисеев, Шура, «Тату», «Руки вверх! Можно с уверенностью сказать, что российская поп-сцена этого времени представляет собой довольно богатый, но пока что крайне мало исследованный архив мифологических сюжетов, заслуживающих пристального внимания со стороны феминистских и квир-теорий. И одна из задач феминистских исследований заключается в перекодировании мифов, в том числе производимых и поп-сценой, в соответствии с ценностями гендерной, расовой и классовой справедливости. Сама Харауэй разработала концептуальную и политическую мифологию киборга — фантазии, «отображающей нашу социальную и телесную реальность, а также ресурса воображения, подсказывающего ряд весьма плодотворных комбинаций… Киборг решительно привержен частности, иронии, интимности и перверсии. Он оппозиционен, утопичен и совершенно лишен невинности». Киберфеминистский киборг — это мифологическая фигура ультрасовременного трикстера, который всё время нарушает все границы и ускользает от всех определений.

Он является одновременно и машиной, и человеком, и животным, и растением, и женщиной, и мужчиной, и ничем и никем из этого. Словно шаман, пребывающий в перманентном коммуникационно-психоделическом экстазе, он перемещается между различными состояниями бытия, между множеством мерцающих форм сознания и восприятия. Киборг ничему не хочет нас научить, однако его фигура может открывать новые способы практиковать свободу по ту сторону границ сексуальности, гендера, биологического вида и онтологических категорий. Читайте также Киркоров-manifesto: ренессанс российской поп-квир-эстетики Но киберфеминистская мифология не сводится только к одному первомифу. Она постоянно расширяется, реплицируется и мультиплицируется, прикрепляясь к подходящим субстратам. И цель данной статьи — создать топологию альтернативных феминистских мифов, произведенных представительницами постсоветской поп-сцены. Я буду обращаться к творчеству трех певиц — Жанны Агузаровой, Линды и Глюкозы — в качестве отправных точек для разработки концептуальных и политических расширений для феминистской теории и исследований поп-культуры. В центре моего внимания будут создаваемые этими и вокруг этих исполнительниц мифологии, которые будут исследоваться не с помощью аналитического разбора, но, скорее, через их гибридное скрещивание с идеями феминистских, квир- и постструктуралистских теорий.

Я буду исходить из предположения, что каждая из исполнительниц создает свою альтернативную феминистскую трикстер-мифологию, задействующую либо внеземные формы существования Агузарова , либо процессы становления Линда , виртуальный мир Глюкоза. Вместо того чтобы рассматривать поп-культуру лишь в качестве объекта теоретического анализа, я буду использовать ее в качестве эффективного инструмента в построении альтернативных феминистских мифо-смысловых и концептуальных проектов. Произведения поп-культуры всегда полисемичны, они открыты к разным прочтениям и интерпретациям. Таким образом, исследователь неизбежно принимает участие в конструировании описываемого и анализируемого объекта. Выбор Агузаровой, Линды и Глюкозы в качестве отправных точек в процессе производства альтернативных феминистских поп-мифологий в некоторой степени произволен. Нельзя сказать, что творчество этих певиц само по себе выстраивается в некую последовательность или традицию, как нельзя и настаивать на обязательной преемственности между ними. Арлекина — в случае Аллы Борисовны, инопланетянки в случае Агузаровой, вороны пост-апокалипсиса у Линды или ожившей героини компьютерной игры у Глюкозы. Это превращение в другого всегда связано с карнавальностью, иронией, шутовством, пародийностью, оппозиционностью или даже юродивостью, подрывающей установленные культурно-политические каноны и нормы.

Безусловно, Агузарова, Линда и Глюкоза продолжают традицию, пусть и несколько еретически, заложенную Аллой Борисовной. Все они — постсоветские популярные эстрадные исполнительницы, изобретающие нестандартные сценические образы и мифы, не пугающиеся нового, странного и провокационного, всегда готовые дать очередную пощечину общественному вкусу. Кроме того, в своем творчестве все они отказываются играть роль сексуальных объектов, традиционно навязываемую женщинам в поп-культуре. Вместо этого они предлагают следовать альтернативным способам саморепрезентации и воображать другие формы отношений между людьми, технологиями, природой и даже инопланетянами. Именно исходя из этих сходств я объединяю их в общую категорию создательниц «альтернативных феминистских поп-мифологий». Важно также отметить, что, говоря об Агузаровой, Линде и Глюкозе, я буду вести речь не столько о «живых людях», сколько об их медиаобразах, которые возникают из музыкальных, поэтических и журналистских дискурсов. Естественно, что над созданием поп-образа трудится не только сама исполнительница, но и довольно большой коллектив разнообразных специалисток и специалистов. Тем не менее я буду заходить на крайне увлекательную и запутанную территорию исследований самого процесса производства медиаимиджей только вскользь.

Вместо этого в моем фокусе будет функционирование уже готовых или, точнее, постоянно находящихся в процессе изготовления поп-образов. Другими словами, мне важно не то, кто «настоящий» автор текста, клипа или музыки, а те смыслы и интерпретации, которые они способны порождать и которые в более широком культурном поле ассоциируются с фигурой одной из рассматриваемых исполнительниц. Жанна Агузарова: мифология космической вненаходимости Как и любая мифологическая система, альтернативное феминистское воображение включает собственную космологию; в нашем случае эту космологию создала, конечно, Жанна Агузарова. Агузарова появилась еще на советской сцене в 1983 году в качестве вокалистки молодой столичной рок-н-ролл-группы «Браво». Она приехала в Москву из далекой провинции, из маленького села в Новосибирской области; многие факты ее биографии, включая точную дату и место рождения, до сих пор остаются не до конца известными — певица не очень любит отвечать на стандартные журналистские вопросы и может указать наугад попавшееся место или даже иную планету в качестве своей родины. В столице Агузарова оказалась без документов и какое-то время выдавала себя за Ивонну Андерс, дочь иностранных дипломатов. После одного из подпольных концертов Агузарова и остальные участники «Браво» были задержаны милицией. Сначала они были доставлены в Бутырскую тюрьму, затем всех отпустили, кроме Агузаровой, которая из-за подпольных документов угодила в Институт судебной психиатрии им.

Сербского, а после была отправлена на принудительные работы в леспромхоз в Тюменской области. После возвращения в Москву Агузарова продолжила выступать и записываться с «Браво». В 1988 году она покинула группу и начала сольную карьеру.

Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. Портал выступает в качестве информационного посредника.

Песня написана на сложную философскую тему, связанную с борьбой двух воплощений в одном человеке. В клипе снялась сама Линда, а вот для второй роли пришлось долго искать актрису. Поиски осуществлялись в социальных сетях, и на объявление откликнулось несколько сотен девушек. В итоге была выбрана Ксения Замараева, отлично справившаяся со своей ролью: все сцены с ней были отсняты с первого дубля.

Линда продолжает активно заниматься творчеством, не забывая радовать поклонников новостями из своей жизни. Она делится информацией о своей личной жизни и планах на будущее.

Линда Я Ворона Клип

На девятый день после своей смерти мама пришла к Линде во сне. В моем сне я ехала в автобусе, на остановке двери открылись, там стояла мама. Молодая, лет двадцати пяти. Я хотела к ней выйти, но почему-то не могла, а она с улыбкой помахала мне рукой и сказала: "Что за паника, что за упадническое настроение? Отвлекитесь, езжайте в Грецию!

Совету мамы певица последовала и все-таки отправилась на встречу с Корколисом. Встреча эта оказалась судьбоносной, дав начало новому этапу не только в творчестве певицы, но и в ее личной жизни. Рабочие отношения с греческим композитором скоро перетекли в роман. Следующие девять лет Линда прожила в Греции.

Стефанос Корколис и Линда За это время пара записала альбом "АлеАда", посвятив его своим мамам в названии зашифрованы их имена — Александра и Аденула. Кроме того, Линда и Стефанос писали музыку к греческим театральным постановкам и фильмам, сделали гимн Паралимпийских игр, экспериментировали с классической музыкой. Но полностью адаптироваться в Греции певице все-таки не удалось. Первое время кайфовала, но потом стало сложно — наверное, из-за языкового барьера и разных традиций.

Понимаешь, что общаешься поверхностно. Хочется идти глубже, раскрепоститься, раствориться в этой жизни сильнее — а не получается. Наоборот, все больше чувствуешь себя чужой, — объясняла Линда. После этого пара приехала в Россию, но тут уже чужаком почувствовал себя Стефанос.

В итоге в 2014 году пара решила расстаться, но, по заверениям Линды, они остались в хороших отношениях. В прессе также появлялись сообщения, что Линда и Стефанос все-таки успели до этого узаконить свои отношения, но отец певицы опроверг эти слухи. Не только музыка В 2005 году в Москве прошла выставка картин Линды. По словам певицы, серьезно свое художественное творчество она не воспринимала, хотя рисовала с детства, но интерес поклонников и поддержка друзей придали ей уверенности в решении устроить экспозицию.

Линда необыкновенно самобытна. Ее картины отражают дух постмодернизма, в котором мы живем. Сложная живописная техника, разнородность фактур, экспрессивность, интуитивное мышление — все это характерно для живописной манеры автора, — охарактеризовал ее картины Левин. В 2015 году, после возвращения в Россию, Линда также сотрудничала с Кириллом Серебренниковым , работая над одним перформансом.

В фотосессии певица примерила образы из новой коллекции Gucci Cruise 2019. Что сейчас? Последний, девятый по счету, студийный альбом Линды вышел в 2015 году — он называется "Карандаши и спички". Но с тех пор у певицы вышли и новые работы: уже упомянутый клип "Трещины" и клип на песню "Положи меня рядом".

Линда в 2018 году Вернулась Линда и в медиапространство: в прошлом году она приняла участие в записи передачи "Квартирник у Маргулиса", а также дала несколько интервью. Кроме того, Линда продолжает концертную деятельность — правда, выступает сегодня уже не на стадионах, а в небольших клубах, но преданные фанаты всегда обеспечивают аншлаги на ее концертах и внимательно следят за творчеством певицы в соцсетях. На инстаграм Линды подписано более 55 тысяч пользователей сети. Новостями знаменитость балует свою аудиторию не каждый день, но ведет блог довольно регулярно: анонсирует свои концерты, делится селфи и предлагает своим подписчикам обсудить довольно философские вопросы.

Кстати, как и многие артисты сегодня, Линда радует подписчиков и онлайн-концертами, пока обычные гастроли под запретом из-за коронавируса. Кроме того, в марте певица сообщила, что работает над новым клипом. Активно певица выражает и свою гражданскую позицию. Например, несколько лет назад Линда резко осудила запреты концертов рэперов.

Насколько вообще правовые структуры могут вмешиваться в творческую жизнь? А кто они такие, чтобы решать — что нам слушать, а что нет? Они судьи? Мы же не корректируем их протоколы, — написала она тогда в своем инстаграме.

Линда также отрицательно высказывалась о любых попытках вмешиваться в творческий процесс. Запретами не решаются никакие проблемы. Музыка и вообще творческие люди, искусство — гораздо шире, чем законы государства. Искусство — это отражение процессов, которые возникают в жизни, отражение реальности мира.

Если возникают темы, люди выходят и говорят о них. Если эти темы не особо воспринимаются нашими властями, то вот об этом и надо задумываться, — сказала она в интервью "Комсомольской правде". А вот становиться героиней светской хроники певица не спешит. Главные темы этих тусовок — обсудить наряды.

И в чем интерес?

Вплоть до 1998 года, когда разразился кризис, Лев Исаакович принимал финансовое участие в творчестве Линды, спонсируя ее работу с музыкантами. На его деньги была создана и студия "Кристальная музыка", на которой записывалась Линда. Максим Фадеев и Линда К слову, этот факт в прессе часто использовали, чтобы покритиковать певицу, но она спокойно реагировала на попытки задеть ее. Я не вижу ничего плохого в том, что мне помог отец. На мой взгляд, родители должны помогать детям найти свой путь, и я благодарна ему за это. Теперь я встала на ноги и могу сама зарабатывать.

А что до людей, то они всегда найдут повод осудить кого-то, кто удачливее их, — объяснила она в одном из поздних интервью. Постоянной группой певицы стал коллектив "Конвой", где тогда играл на барабанах Стас Савичев. Его дочь Юлия, будущая певица и участница проекта "Фабрика звезд", в возрасте семи лет принимала участие в записи дебютного студийного альбома Линды "Песни тибетских лам" — ее голос звучит в песне "Сделай так". Альбом получил платиновый статус, а влиятельный тогда журнал "ОМ" назвал его лучшим альбомом 1995 года, а саму Линду — лучшей певицей. Рецензии пластинка собрала неоднозначные: некоторые критики указывали на слабые вокальные способности исполнительницы, но почти все единодушно были впечатлены харизмой, ярким образом, а также необычным для российской сцены тех лет звучанием — это была дикая смесь трип-хопа, гранжа, электроники и этнической музыки. Ворона и не только С первых же публичных появлений Линда сделала ставку на эффектный имидж, выгодно отличавший ее от вереницы поп-певиц, доминировавших тогда на эстраде, — от Черниковой до Апиной. Первым ее стилистом стал Александр Шевчук — он разработал образ, в котором Линда снялась в клипе "Игра с огнем".

Этот имидж был навеян стилистикой клипов Мадонны начала 1990-х. Уже к выходу дебютного альбома имидж певицы кардинально изменился — за новый образ отвечала супруга Максима Фадеева Наталья. В это время фирменными бьюти-фишками Линды становятся бледная кожа, подведенные глаза, яркие губы, каре с прямым пробором и заплетенные в косички пряди волос — в таком образе она появляется в клипе на песню "Мало огня". Узнаваемыми штрихами образа становятся также дымчатые тени и темный карандаш для губ. К выпуску следующего альбома "Ворона" — на нем вышел и одноименный хит, который стал визитной карточкой певицы, — Линда еще больше уходит в готику. В клипе на эту песню она появляется с укороченным каре с рваными прядями и эффектом мокрой укладки, небрежной растушеванной подводкой глаз и черной помадой. Теперь ее образ напоминал скорее не о сексуальности в стиле Мадонны, а об андрогинности Брайана Молко.

В образе певицы подчеркивалась изможденность и некоторая отрешенность, под глазами рисовали темные круги. Предположения журналистов, не принимает ли Линда наркотики, никак не опровергались, а песни вроде "Марихуаны" лишь подливали огня в эту тлеющую интригу. В поздних интервью певица подчеркивала, что инициатором такого имиджа был именно Фадеев, а вот ей пришлось столкнуться с негативом из-за этого образа и обвинениями в пропаганде наркотиков. Тогда это было модно: наркотики и вся эта депресня. Я могла покурить что-то типа марихуаны, но когда попробовала, не поняла, от чего все так тащатся и кайфуют. Я сказала, что это абсолютно не мое. Как и сигареты.

Я вообще не выносила сигаретного дыма. Я была сыроедом. Ела только сырые овощи, орехи, крупы. Запивала все это водой, кефиром, ряженкой. Занималась йогой. Тогда это еще не было модно, — рассказала Линда о своем образе жизни в интервью Ирине Шихман в 2018 году. Третий альбом "Плацента", который вышел в 1999 году снова ознаменовал перемену во внешности певицы.

На этот раз Линда предстала перед публикой с ярко-рыжими, почти красными волосами. Оценить новый имидж артистки поклонники смогли в клипе на песню "Взгляд изнутри". В видео певица снялась в образе душевнобольной, позируя перед камерой в смирительной рубашке, а также с цветными линзами в глазах — образ немедленно принялись сравнивать с Мэрилином Мэнсоном, которого, по мнению многих, Линда полностью скопировала в этом клипе. В ней совершенно другая музыка, ритм, другая жизнь вообще... Это своеобразное смешение и переплетение необъяснимой дикости, нежности, агрессии, любви. Здесь посредством музыки жизнь будет показана со всех сторон, — так Линда охарактеризовала свой новый альбом. То ли в ответ на критику, то ли от жажды новых переменам вскоре певица снова перевоплотилась в новый образ — на этот раз она стала блондинкой.

К следующему альбому "Зрение" Линда снова меняет имидж, возвращаясь к черному цвету волос, но теперь она больше напоминает цыганку — такой она предстала в клипе "Шоколад и слеза". Изменилась снова и музыкальная стилистика — Линда ушла в более жесткую гитарную музыку, хотя остались и уже знакомые электронные штрихи. Альбом сравнивали с работами Bjork и Massive Attack, но творческое развитие Линды оценили высоко. Пора перестать причитать, что Линда — "бывший проект Макса Фадеева" и относиться к ней как к живому резонатору, — написала критик Екатерина Каринина на сайте "Звуки. В арсенале образов певицы были также и дреды, и пышные хвосты в стиле героинь японских аниме, и африканские косички. Впрочем, образ певицы составляли не только яркий макияж и сложные прически — под стать им были и наряды Линды, которые она меняла столь же часто, как и образы. В ее гардеробе были и рокерские косухи, и готические черные платья, и рейверские неоновые куртки, и многослойные шаманские наряды.

А некоторые свои сценические наряды певица придумала сама. Я не то чтобы создаю все свои сценические костюмы и платья сама от и до хотя есть и такие модели тоже , я делаю какие-то зарисовки, а потом уже подбираю максимально похожее по виду или по настроению из того, что есть в наличии у дизайнеров.

После выхода альбома "Зрение", многие критики назвали его неудачным, Линда отправилась в длительный творческий отпуск.

Она не появлялась ни на телевидении, ни на радио и уж тем более всячески игнорировала общественные мероприятия и "тусовки". Творческий отпуск продлился ни много, ни мало, три года. Поклонники уже и не верили в то, что Линда все же вернется.

И, действительно, в августе 2003 года Линда подписала контракт с новой супер-мегакомпанией Universal Music Russia. Певица засветилась по ТВ и в газетах, а выпуск ее нового сингла Цепи и Кольца обозначил новый период в ее жизни. В сингл вошли: оригинал, английская версия, множество ремиксов, английская версия "Березы" и видеоклип на "Цепи и кольца".

Линда познакомилась с певицами Марой и Любашей, которые поучаствовали в создании нескольких песен. В феврале 2003 года она разочек появилась в поле зрения, побывав в телевизионном ток-шоу «Принцип домино». Творческих новостей пока не давала; лишь просачивались слухи о готовящихся песнях, а в апреле Линда провела чат с поклонниками, где поведала о заканчивающемся периоде студийной работы и приближении следующего альбома.

Летом в Берлине снималась первая версия клипа на новую песню, «Цепи и кольца». Точнее, она была самой первой из новых: Мара написала её для Линды ещё в 2002 году. Первая из всех записанных.

Мы очень долго к ней привыкали и искали звуковую форму. Это тоже песня Мары, и она пришла с ней в тот момент, когда мы начали кумекать, какой должен быть новый материал, пластинка по аранжировкам. И тут как знак — Мара дарит песню.

Она ее так забавно спела тогда еще, таким детским голосом, так легко, чисто… Мы поняли: это необходимый нам свежий глоток! Песня была представлена в нём на русском и английском языке, в разных обработках, в том числе и неожиданной: хард-роковой, как и бонусный трек - «White birch», англоязычная версия песни «Берёза» из альбома «Зрение». Первая версия клипа так и не вышла.

Линда в очередной раз круто изменилась. Тяжёлые рокерские наряды в японском антураже и современных дизайнерских находках, замысловатая чёрная причёска с красными прядями, такого же цвета одежда и макияж - она словно опять напоминала ворону, только прилетевшую из Японии. Появился даже свой символ - иероглиф, имеющий много положительных значений: солнце, удачу, любовь, гармонию.

Появились долгожданные новости о готовящемся альбоме «Пуля». Именно его Линда писала в месяцы «забвения». Выход альбома был запланирован на февраль 2004 года, потом его перенесли на апрель.

В его поддержку началась масштабная, умело организованная Universal раскрутка: концерты, интервью. В апреле певица поехала в Южную Африку, где был был снят клип «Агония» и началась работа над его спецэффектами. В мае Линда вернулась оттуда с пышной африканской копной накладных волос и начала активно выступать: «Чайка», «Нашествие», множество концертов и фестивалей.

Такого грандиозного шоу у неё не было ещё никогда: японские танцы с палками, зонтиками, веерами и мечами, пиротехника, огромные декорации-оригами, причудливые фигуры, и в этом всём - чёрно-белая певица с иероглифом на груди и... По её словам, это позволяет обострить ощущение окружающего мира, почувствовать ещё сильнее единство с природой, получать от земли энергию. Её движения на сцене изменились: нынче она не приседала и ползала, а стремительно бегала и прыгала, топая ногами, как борцы сумо.

Неинформированная часть фанов тщетно искали летом «Пулю» на прилавках, пока не узнали: выход альбома был внезапно перенесён на осень. Линда и «Конвой» сочли нужным тщательнее его доработать. К этому времени он был уже хорошо раскручен благодаря концертам, прессе.

Релиз был назначен на ноябрь, а буквально перед самым выходом певица преподнесла новую неожиданность: альбом переименовали в Атака. А тут я начиталась японского философа Шикамацу, он рассуждает о вещах, которые происходят с человеком в разные периоды, на которые уходит его энергия. Там сказано об «атаке» ударение на последний слог : это гармония человека в разных состояниях, печаль его, любовь его, его открытость, его незащищенность в разные минуты, его реакции.

Мне кажется, наш альбом именно из этого состоит. Реакции: от маленького восторга до глобальных тем, наполняющих сейчас жизнь, - взрывы, дикое насилие, извергаемое не только людьми, но и самой природой. К сожалению, здесь сейчас нет энергетики любви: здесь злость, люди оцениваются по тому, кто богаче, кто какие машины имеет, какие дома… Нас это задевает, и мы, может, поверхностно, но именно об этом говорим в «Атаке».

Диск вышел 5 ноября 2004 года. Он показал очередное кардинальное изменение в творчестве певицы: ещё конкретнее, жизненнее, ещё гитарнее и тяжелее. И ещё искреннее.

Может, Линда так взрослеет. Тексты, написанные Любашей и Марой, очень подошли к её тогдашнему внутреннему состоянию. Надрывная жизненность помогла ему стать популярным - первым её альбомом за четыре года, который действительно заметили, в отличие от быстро забытых, а то и пропущенных массами мимо ушей в отличие от фанов «Эмбриона» и «Зрения», к этому времени вспоминаемого критиками исключительно как провальный.

Опять много чёрного цвета в Линде и обложке альбома, опять бешеные концерты. Возможно, Universal так и пытались его преподнести: как второй пик популярности, как попытку повторить именно «Ворону». Но - увы, по законам шоу-бизнеса и людской психологии, на певицу, выступающую уже 10 лет, навешивают ярлык устаревшей; даже самые эффектные "возвращения" не принесли ей былой ажиотаж.

Лавры сыплются в руки попсовым новичкам типа "Фабрикатов", из которых мало кто задерживается в звёздах больше года, а Линда - противовес той штампованной неискренней попсе, что заполонила эстраду в последние годы и вытеснила многих талантливых артистов. Её приняла рок-тусовка, хотя несведущая пресса до сих пор иногда величает её звездой электроники, вспоминая «Плаценту» или «Эмбрион». Вышел клип на песню «Беги» - мятежный, шокирующий.

Автор его сценария - Дэниэл Сиглер, в своё время работавший с Бьорк. Незамысловатая песня и достаточно нетипичный для Линды клип сравнивали его даже со скандальным клипом Prodigy "Smack my bitch up" понравились публике, имели успех в чартах. На МТВ клип поставил рекорд по количеству голосов, чем было доказано то, что Линда ещё может привлекать внимание.

В конце 2004 года она впервые за свою карьеру приняла участие в новогоднем шоу. Конечно же, непопсовом: «Неголубой огонёк», на котором звёзды рока и относительно качественной попсы представляли римейки советских хитов. Линда перепела детскую песню «Летите, голуби, летите», несущую в себе идеи пацифизма и дружбы народов.

Хвалили, что её песни стали более "реальными", менее инопланетными и непонятными. А что ещё нужно простому народу. Поклонники были в восторге от диска.

К устоявшемуся кругу фанов благодаря этому альбому прибавилось много новых, в т. В начале марта 2005 года певица наконец поддалась уговорам друзей и устроила выставку своих картин. На вопрос, что повлияло на неё при их написании, Линда ответила: "Если я скажу, что писала их только под очарованием Кандинского и Дали, то это будет неверно.

Я стала такой, какой являюсь на данный момент благодаря всему, что меня окружало всю мою жизнь, начиная с детства. Начиная от родителей, заканчивая теми людьми, которые меня окружают. Но я хочу отметить, что я не художник.

Это просто была моя очередная попытка самовыражения. Особенно заметным было выступление в августе на «Нашествии», со множеством пиротехнических эффектов. Теперь критики острили, сравнивая её шоу с «Kiss» и «Rammstein».

В июне Линда выступала "на разогреве" у Moby. После концерта они пообщались и возникла идея совместно поработать. Пока что дальше идеи дело не идёт: "С Моби у нас планируется проект на несколько песен, я думаю, что это осуществится, это никуда не упало, не пропало.

Сейчас задача номер один — выпустить новый альбом, а дальше - посмотрим. Я согласилась сразу, потому что мне понравилась песня. Им стал Стефанос Корколис - известный греческий музыкант, специализирующийся на этнической и классической музыке, работавший со многими мировыми звёздами: Деспиной Ванди, Милен Фармер, Питером Гэбриэлом и даже Metallica.

Певица рассказывает про их знакомство: "Его нашел Дэвид Джанк, генеральный директор Universal. Дэвид интуитивно и четко знает, что мне нужно. Стефанос — очень известная личность.

Это музыкант уровня Питера Гэбриэла. Их концертные шоу и музыка имеют между собой сходство. Тут пришло время для третьего по счёту сборника лучших песен.

Период «Атаки» для Линды закончился, и перед вступлением в очередную музыкальную форму, сотворённую при помощи Корколиса, она решила подытожить старое. Сборник Почти близнецы его название - фраза из песни «Тай» - первая в её дискографии смесь ремиксов, синглов и лучших песен. В нём были собраны ремиксы на несколько треков из «Песен тибетских лам», «Вороны» и «Атаки», и группа оригинальных композиций из этих же альбомов плюс две из «Плаценты».

Не представленным в сборнике оказался лишь «Зрение». Права на этот альбом принадлежат компании BMG, с которой как известно, певица договор расторгла. Главной изюминкой диска стали вышеупомянутые новые песни.

Единственным необычным пятном в нём была сама Линда: причудливая одежда, экстремальный макияж. Клип показывали на МТВ недолго, и популярности в народе он не снискал, но поклонники всеми силами поддерживали клип и песню в чартах. С января до апреля Линда не выступала - записывала в Лондоне свежий материал; в начале апреля в Греции был сняты сразу два клипа на свежие песни «Я украду» и «Меченая».

В них артистка предстала в образе древней гречанки. В конце апреля пошли новые концерты, где от Японии не осталось и следа: теперь Линда сочетает в себе греческие и классические традиции, при этом оставшись верна своему неповторимому стилю, оригинальным "фишкам" во внешности и элементах шоу. Композиция «Я украду» ротируется в чартах; лёгкая, романтическая песня пришлась по вкусу многим, и, похоже, ей светит не меньшая хитовость, чем «Цепям...

Готовится к выпуску сингл с ней. Клип «Меченая» появится на ТВ осенью 2006 г. Линда появилась в образе нежного, хрупкого создания, олицетворяя собой женственность.

В альбом вошли 10 композиций, в которых принимали участие как сама Линда, так и приглашенные греческие музыканты, плюс ремикс на песню "Толкай на любовь! На шоу был приглашен греческий продюсер и пианист Стефанос Корколис и музыкант Михалис Дзуганакис, которые приняли участие в записи пластинки. Зал был декорирован полосами алюминиевой фольги, свисающими с занавеса, и большими белыми растяжками, напоминающими половинки бумажных снежинок.

Во время размещения зрителей в зале на большом экране был показан клип «Агония».

Теперь, очевидно, Мадонна решила больше не расстраивать впечатлительную девушку. Год назад разразился грандиозный скандал в связи с тем, что Мадонна якобы украла у нашей Линды имидж, воплощенный в клипе Frozen. Дошло до того, что Мадонна публично отбрехивалась в "Нью-Йорк таймс". Макс Фадеев тогда много возмущался, но в суд подавать так и не стал. Мол, денег на адвокатов не хватит. И что же? Теперь это стоит дорого! Спустя год выходит альбом Линды "Плацента", по случаю чего певица в очередной раз решила сменить имидж. Как видно, решили бить врага его же оружием.

Потому как "новая" Линда - это вылитый Мэрилин Мэнсон! Вплоть до того, что даже линзы со зрачком в виде точки у них одинаковые. И трясутся они типа в припадке одинаково. В общем, не дай бог Брайан Уорнер девичье погоняло Мэнсона увидит - Линде не сдобровать! Страшно даже представить, что ОН может с ней сделать!!! Так что, хочешь не хочешь, а в этот раз на адвокатов придется раскошелиться! Если развитие идет дальше - это прекрасно. У меня нет цели покорять, есть цель - создавать и показывать. И все время улучшать. Безусловно, я бываю на Западе, и там знают о том, что я делаю.

Но это скорее даже не для демонстрации своих успехов, а для обмена информацией: что происходит у нас и что происходит там, у них. Если смотреть с профессиональной точки зрения, такой обмен - просто жизненная необходимость. Нужно делиться, отдавать и принимать. После концерта мне подносят огромный плакат, где на фоне MTV стоит... В общем, я сама подумала: что-то не помню, чтобы меня снимали в таком ракурсе и на таком фоне. Но все-то были в полной уверенности, что это я, и поднесли этот плакат, чтобы я расписалась. Ну я в суматохе, без особых сомнений, и подписала.

Линда: Ворона

Ворона и не только С первых же публичных появлений Линда сделала ставку на эффектный имидж, выгодно отличавший ее от вереницы поп-певиц, доминировавших тогда на эстраде, — от Черниковой до Апиной. Ворона Творчество Линды - первые песни и большой успех На начальном этапе творчества артистка сотрудничала с композиторами Владимиром Матецким и Виталием Окороковым. Ворона | Исполнитель: Линда, Клип: Ворона, Жанр: Русскоязычный Поп, Дата загрузки: 2012-08-14, Продолжительность: 5:02. Ворона. Дзен. 6 мая 2023. И Линда, порой слушаемая на Яндексе, оказалась его полноправной частью, пусть и вошла в него только под конец. В каком году певица Линда сняла свой клип на песню "Ворона"?

Ворона — Линда

Наконец-то дошли руки до "жемчужины" творчества известный хит певицы, принёсший ей мегапопулярность. Из-за образа, созданного Линдой в эт. Ворона (альбом Ворона), 1996 Тикают так, как вулканы поют. лпс клип на песню Линда,,Я ворона,, 7 лет назад. Сейчас Линду можно найти в соцсетях, где она делится с подписчиками новостями творчества. Линда обвинила певицу в плагиате, предположив, что Мадонна могла видеть клип по MTV и вдохновилась ее творчеством. Впрочем, пресс-секретарь Линды Антон Климов считает, что Мадонна вполне могла увидеть клип с понравившейся ей песней, так как "Ворону" крутили по каналу MTV не один раз.

Линда - Никогда (Ворона, 1996) (смотреть клип онлайн)

У меня нет цели покорять, есть цель - создавать и показывать. И все время улучшать. Безусловно, я бываю на Западе, и там знают о том, что я делаю. Но это скорее даже не для демонстрации своих успехов, а для обмена информацией: что происходит у нас и что происходит там, у них. Если смотреть с профессиональной точки зрения, такой обмен - просто жизненная необходимость. Нужно делиться, отдавать и принимать. После концерта мне подносят огромный плакат, где на фоне MTV стоит... В общем, я сама подумала: что-то не помню, чтобы меня снимали в таком ракурсе и на таком фоне. Но все-то были в полной уверенности, что это я, и поднесли этот плакат, чтобы я расписалась. Ну я в суматохе, без особых сомнений, и подписала. А потом приехала на радио, и мне там показывают похожую фотографию, только в другом ракурсе.

И на ней уже написано: "Мадонна". Причем ничего удивительного: она на этой фотографии даже в таком же плаще, как у меня. Это же была твоя инициатива. Скандальные истории к ней липли сами. Реально по стране ходили слухи о ее болезни. И, что характерно, чем больше я их опровергал, тем больше граждане примеряли траур. А у девушки-то всего-навсего был легкий бронхит. Так мне довелось побыть немножко Ястржембским... Не я его снял, в конце концов! Мне же оставалось только правильно распорядиться сложившейся ситуацией.

Настолько они были похожи, что думать долго не пришлось. Но если в клипах сходство было достаточно общим, то дело с музыкальной вторичностью оказалось гораздо серьезнее. Воспроизводит без разрешения автора. Претенезии композитора были рассмотрены судом в Бельгии и признаны обоснованными. Сама Мадонна на заседаниях суда не присутствовала и никаких комментариев с ее стороны пока нет.

Для «Взгляда изнутри» Макс Фадеев привез из Германии контактные линзы, которые меняли цвет глаз от белых до красных. Перед съемками режиссер специально консультировался в психиатрической больнице имени Кащенко, а смирительные рубашки были взяты на Мосфильме.

После этого клипа певицу стали называть «душевнобольной» и «вампиршей». На «Цепи и кольца» сняли две версии клипа. Идея первого — принадлежит группе «Би-2». Он снят в Берлине летом 2003 года. Предполагалось, что это будет клип на их песню «Прощай, Берлин». Официально клип не вышел в ротацию, но доступен в интернете. Вторую версию сняли в стиле японского анимэ на японской студии Production I.

Красной нитью через песню проходит образ вороны, которая сохранила навыки сидеть, петь и летать. Тикают так, как вулканы поют, Реки стоят, воду больше не пьют. Ты — как они, я же как ворона. Стёкла не бьют, потому что их нет, Сказка о том, где был солнечный свет, Я же пою, где поёт ворона.

Встал на колени после удара.

Этот мир тает под снегом. Тает под снегом, плачет дождями. Слабыми», — в этих словах вполне можно заметить отсыл к основной идее композиции. На песню был снят клип и в нем использовались кадры военной кинохроники. Линда: «Танец под водой»: гармония чувств Год выхода: 1995 Трек с первого альбома Линды «Песни тибетских лам».

Сама певица заявляла, что «Танец под водой» — это гармония чувств. Когда под водой, можно испытать такую невесомость во всем, в отношениях, тягу большую к любимому близкому человеку. И вот земля и небо. Для меня всегда небо — это то, что легко, земля — то, что тяжело. Земля и небо — они долговечны.

Это говорит о том, что они существуют не для себя. Вот именно об этом песня», — объясняла она. Кстати, вокал в этой песне напоминал манеру исполнения Насти Полевой, что не случайно. Линда очень любит творчество этой певицы. Лучшие концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях.

Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только. Линда: «Так кричали птицы»: познание самого себя Год выхода: 2004 Песня с пятого студийного альбома «АтакА». По словам певицы, общую идею альбома она задумала еще в 2002 году, за два года до официального выхода. Ударение в слове падает на последнюю «а» — название не имеет ничего общего со словом из русского языка, оно взято из японского и означает эмоцию. Так шептали души.

Кто кому не снится. Кто кому не нужен», — тема познания самого себя, одиночества, самоутверждения характерна для этого альбома.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий