Технику под маркой JMC Ford Transit (Джей-Эм-Си Форд Транзит) выпускают в Китае следующие предприятия. Новый отечественный бренд «Соллерс», бывший «Форд Соллерс», выпускавший Ford Transit, анонсировал выпуск линейки коммерческих автомобилей под собственной маркой. Российская компания «Соллерс», выпускавшая Ford Transit, начала производить собственные легкие коммерческие автомобили, в которых эксперты увидели китайские модели JAC. Китайцы показали эффектный и недорогой минивэн размером с Ford Transit. Причем помимо прямого аналога Ford Transit в лице Sollers Atlant в серию пошел компактный Sollers Argo.
«Соллерс» вместо Форд Транзит будет собирать автомобили на базе JAC Sunray
В России появятся китайские Ford Transit для коммерческих перевозок | Гибридное искушение: тест-драйв китайского кроссовера AITO M5. |
Новинки Пекинского автосалона, которые доедут до России - 27.04.2024, ПРАЙМ | Ford Transit Custom составит серьезную конкуренцию отечественным “Соболям” и “ГАЗелям”. |
Машины российской марки Sollers сравнили с Ford Transit | Bronco будет производиться компанией Jiangling Ford для местного рынка, что сделает его значительно дешевле по сравнению с американским импортом. |
Представлена китайская, полностью электрическая версия Ford Transit 1980-х годов
Именно там на заводе «Соллерс» ранее выпускались коммерческие автомобили Ford Transit. Крупноузловая сборка коммерческих автомобилей под брендом «Соллерс» стартовала в Татарстане 26 ноября 2022 года. Ford Motor прекратил все операции в России с марта 2022 года.
Интересно, что машины построены на базе Ford Transit Custom образца 2012 года, то есть китайский автомобиль, несмотря на его довольно современный внешний вид, сильно отличается от европейского Transit Custom.
Что касается техники, то автомобиль оснащается 2,0-литровыми турбомоторами: бензиновым мощностью 202 л.
До этого там выпускались фургоны Ford Transit. Источник: Минпромторг.
Подогрев и вентиляция передних сидений с функцией массажа и подогрев задних сидений обеспечивают комфорт в пути водителю и всем пассажирам. Многоцветная эстетическая подсветка и приветственное освещение создают особую атмосферу уюта в салоне.
JAC везёт в Россию конкурента ГАЗели и Ford Transit во всех версиях
Ожидается, что Jiangling Ford начнёт производство уже в следующем году. Как сообщает Car News China, цена китайский Bronco будет начинаться с 300 тысяч юаней около 4 млн рублей , что сделает его значительно дешевле импортных машин американской спецификации, стоимость которых находится в районе от 700 тысяч до 1,2 млн юаней 9,25-15,85 млн рублей. Кстати, помимо Bronco, Jiangling Ford выпускает пикап Ford Ranger, что делает его более доступным для китайских покупателей.
Коробка передач тоже зависит от года сборки и комплектации. Самым дешевым считается фургон с 5-ступенчатой механикой. Клиентам при этом доступен и более современный 8-ступенчатый «автомат». Если ценник у новинок будет на уровне 4 миллионов рублей, то они составят серьезную конкуренцию отечественным «Соболям» и «Газелям».
Хотя официально модель ещё не представлена, фотографии Bronco появились на сайте Министерства промышленности и информационных технологий Китая, демонстрируя сразу несколько отличий от своего американского аналога. Прежде всего, все модели Bronco, представленные в галерее, имеют четырёхдверный кузов с двумя вариантами колёсных дисков, бамперов и расширителей крыльев. Внешние различия с североамериканской моделью, похоже, ограничиваются лишь маленькой надписью Ford на решётке радиатора в американской версии её нет и китайскими буквами на задней двери. Данные из Китая свидетельствуют, что длина внедорожника с лестничной рамой составляет 4 800 мм, ширина — 2 070 мм, высота - 1 990 мм, а колёсная база — 2 950 мм.
Коммерческие автомобили для китайского рынка компания Ford выпускает силами совместного предприятия, где вторым участником выступает Jiangling Motors Corporation JMC. Машина оснащена 2,0-литровыми турбомоторами: бензиновым мощностью 202 л. Со вторым сочетается 5-ступенчатая механическая коробка передач, а вот для бензинового двигателя доступен 9-ступенчатый «автомат».
Ford Transit 7-го поколения для Китая. Такого дизайна мы ещё не видели.
В России вместо Ford Transit станут выпускать грузовики китайской марки | Китайский аналог форд транзит фото. Представлен JMC Fushun: китайский клон прошлого Ford Transit для бедных – автомобильный журнал. |
Российско-китайские аналоги Ford Transit начинают продаваться | Эти пассажирский и грузовой микроавтобусы представляют собой аналоги Ford Transit, которые ранее производились в России. |
Две модели JAC заменят собой один Ford Transit | Новости с колёс №2201
При снижении цен на китайские Ford Transit до уровня 4 млн рублей они становятся прямыми конкурентами для таких автомобилей как "Соболь" и "Газель", выпущенных на территории нашей страны. Китайский Ford Transit 2024 появился раньше глобальной версии. Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) расшила линейку лёгких коммерческих автомобилей очередной производной от Ford Transit прошлого поколения, от исходника клон отличается новым диза. Российская компания «Соллерс», выпускавшая Ford Transit, начала производить собственные легкие коммерческие автомобили, в которых эксперты увидели китайские модели JAC. «Соллерс» вместо Форд Транзит будет собирать автомобили на базе JAC Sunray. Ушедший в 2022 году Ford Transit теперь можно приобрести китайской сборки. Его предлагают от 5,3 до 5,6 миллионов рублей в зависимости от комплектации и года выпуска, и в разных модификациях — от компактных фургончиков до просторных микроавтобусов.
Forthing M7 2024: в России скоро может появиться новый микроавтобус (конкурент Hyundai H1)
А прочная рама и три варианта колесной базы полная масса 3,5 т и 8 т позволяют монтировать разнообразные спец. И надо признать, эти грузовички довольно симпатичные. Эта модель, без преувеличения, визитная карточка автоконцерна Исузу — признанного мирового лидера в области производства коммерческой техники, а также создания высокотехнологичных дизельных двигателей. Экологический стандарт Евро-5, автомобили полной массой от 3,5 до 9,5 тонн. А что же корейцы? Большую любовь к «Портеру» объяснять, наверное, не стоит, достаточно внимательно посмотреть по сторонам, сколько бегает этих легких грузовичков по нашим дорогам.
И, конечно, стоит упомянуть автомобиль Hyundai HD 78, который полюбился нашим соотечественникам увеличенной по сравнению с ХД 65 грузоподъемностью и компактными габаритами.
Таким образом, российский рынок лёгких коммерческих авто становится всё более разнообразным и конкурентным. Какой фургон выберут российские перевозчики — китайский «Форд» или отечественный «Соболь» — покажет время и практика. Запись перемещена в архив.
Однако пока нет дополнительной информации о том, какие именно модели будут выпускаться под брендом «Соллерс» и какие будут их характеристики. Это остается тайной, которую предстоит раскрыть компании в будущем.
Пока "Соллерс" хранит молчание о том, кто станет технологическим партнёром компании, совместно с которым будет налажено производство коммерческих автомобилей на мощностях в Елабуге, Республика Татарстан. Предполагается, что им может стать китайский JAC с моделью Sunray , пережившей рестайлинг. В настоящее время представлен "тяжеловес" - фургон длиной 5497 мм колёсная база - 3360 мм и полной массой 4,5 тонны. JAC Sunray получил новую оптику с линзами и светодиодными ДХО, которая потребовала изменения формы капота и передних крыльев.
Ford Bronco китайской сборки будет стоить вдвое дешевле американского
Также отмечается, что стоимость базовой версии китайского Ford Transit может достигать 3,5 миллиона рублей уже с учетом всех пошлин. Узнайте обо всех возможностях и характеристиках коммерческого автомобиля Foton Toano. Выберите надежное транспортное средство для успешного ведения бизнеса в России. Ford-Sollers сменит Transit на китайский коммерческий автомобиль JAC Sunray. Компания Sollers, запустившая в производство две китайские модели под собственным брендом, рассказала о том, какие модификации будут выпускаться, как они оснащены и какова стоимость владения этими моделями в сравнении с Ford Transit. Ford Transit Custom составит серьезную конкуренцию отечественным “Соболям” и “ГАЗелям”.
JAC везёт в Россию конкурента ГАЗели и Ford Transit во всех версиях
Очередной новинкой компании стал микроавтобус V70, который по формату близок к моделям VW T6 и Ford Transit. В Россию скоро поступит партия фургонов Форд Transit Custom 2024, которые производятся в Китае на совместном автопредприятии Форд и JMC. Совместное предприятие JMC Ford (КНР) модернизировало Ford Transit Custom для местного рынка, в то время как в Европе модель уже сменила поколение (см. видео). Транзитом из Китая: знакомимся с новым фургоном Соллерс на выставке в Москве.
JAC везёт в Россию конкурента ГАЗели и Ford Transit во всех версиях
Maxus V70 Autohome. У рабочих фургончиков и минивэнов будет задняя рессорная подвеска, у самых дорогих модификаций появятся пневмостойки.
Follow Us The good old first generation Ford Transit Custom gets an update in China, so it is good to go for another two years or so. The updates includes a new front, a new rear, a new interior, a new gearbox, and new technology. The joint venture is divided into two parts: one for commercial vehicles and one for passenger cars. The former makes various pickup trucks, SUVs, and Transit variants. Most are sold under the JMC name, and some under the Ford name. The passenger car part sells only Ford-branded passenger cars, like the Ford Territory and the Ford Equator. Too many Transits indeed.
Колесная база составляет 2760 мм. Под капотом автомобиля расположен 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 147 л. Салон Wuling Jiachen получил 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и физические кнопки на центральной консоли. Сиденья второго ряда можно сдвигать продольно на 120 мм.
Цены еще не объявлены, но производитель уже поделился своей аналитикой, касающейся стоимости владения этими моделями. Владельцу Argo километр эксплуатации будет обходиться в 14,88 рублей, у «Атланта» — 16,91 руб. В этих расчетах учтены все расходы за 5 лет эксплуатации при среднегодовом пробеге 40 000 км и общем пробеге 200 000 км. В расчет принята потеря стоимости, затраты на топливо, шины, мойку и техобслуживание, а также страховка и транспортный налог. Sollers дает на свои машины гарантию 2 года без ограничения пробега. Межсервисный интервал у Argo — 15 000 км или раз в год , у Atlant — 20 000 км или раз в год.
Комментарии
Фото пресс-служба «Соллерс» Напомним, серийное производство новых легких коммерческих автомобилей LCV под брендом Sollers началось на заводе в Елабуге в минувшую субботу, 26 ноября. Они призваны заменить собой ушедший с российского рынка Ford Transit, выпускавшийся на тех же мощностях до марта текущего года. Sollers Atlant, в свою очередь, представляет собой семейство полукапотных фургонов и микроавтобусов полной массой от 2,5 до 4,2 тонны, созданное на базе китайского JAC Sunray.
Конечно, в текущей ситуации американский автопроизводитель вряд ли примет решение о возобновлении поставок. Каким видится будущее этого предприятия отечественной группы Sollers? Какой моделью будет заменен набиравший популярность на российском рынке все последние годы коммерческий Ford Transit, потеснивший все иномарки в классе? Наш канал ответит на эти вопросы. Почему упоминается слово «турецкий» в материале о Transit.
Все просто. Подавляющая часть комплектующих для выпуска фургонов, микроавтобусов и автомобильных шасси поставляется из Турции с заводов Otosan Ford. Кто-то скажет, а ведь недавно президент этой страны Реджеп Эрдоган говорил, что его страна ни при каких условиях не присоединится к ограничениям в торговле с РФ. Но, по всей видимости, права и патенты не принадлежать турецкому партнеру, поэтому возобновления поставок автокомпонентов вряд ли возможно. Как выяснили журналисты издания «Авторевю» наиболее вероятным кандидатом на место на конвейере Ford-Sollers у китайского коммерческого автомобиля JAC Sunray.
Автомобиль получил новую переднюю и заднюю светотехнику, новую переднюю часть и новый интерьер [4].
В 2020 году автомобиль получил новый бампер [5] , а в 2021 году — новую приборную панель [6]. Также количество мест расширилось до 9, а двигатели соответствуют стандартам National V и National VI [7].
Maxus V70 Autohome. У рабочих фургончиков и минивэнов будет задняя рессорная подвеска, у самых дорогих модификаций появятся пневмостойки.