Видео записано осенью 2023 года в туре XX лет в Перми. Тегивалерий кипелов альбом ночь в июле, я свободен кипелов ноты для баяна, валерий кипелов как живет, я свободен кипелов ноты баян, непокоренный ария текст. Как Вы назвали книгу о группе Кипелов,если бы такая вышла? С чем его и поздравляем – Самые лучшие и интересные новости по теме: Валерий Кипелов, Заслуженный артист РФ, Президент на развлекательном портале
Валерий Александрович Кипелов — биография, песни и личная жизнь музыканта
Валерий Кипелов: где живет сейчас легенда тяжелого рока | Один из основателей рок-группы «Ария» Валерий Кипелов получил звание заслуженного артиста России. |
Кипелов - последние новости, интервью, события, релизы | На сцене Adrenaline Stadium состоялся концерт группы «Кипелов», посвященный 60-летнему юбилею его основателя и бессменного лидера. |
Группа "Кипелов" | В 1985 году Кипелов с другими участниками ВИА "Поющие сердца" создал группу "Ария", где был вокалистом до 2002 года. |
Валерию Кипелову – 65 лет: юбилей музыканта, биография, песни, личная жизнь | «Победа будет за нами» — музыкант Валерий Кипелов ответил лидеру группы ДДТ Юрию Шевчуку, осудившему спецоперацию на Украине, и рассказал, что для него значит Родина. |
Валерий Кипелов удостоен звания заслуженного артиста России
Я придерживаюсь второго варианта, сам был на корриде. В общем, я влез тогда в текст, чего Рита не любила. Но позже сказала: «Я тебе доверяю». Так у нас и повелось. Например, половина текста в «Я свободен» моя. На последнем альбоме тоже есть. Песня «Непокорённый» посвящена блокадному Ленинграду. Мне очень хотелось ответить всем этим товарищам, которые говорили: «А не проще было бы сдать Ленинград?
Она: «Давай я тебе напишу». Не было ни мелодии, ничего, только размер примерный показал. Говорю, будем ориентироваться на Высоцкого, на песню «На братских могилах не ставят крестов». И буквально на следующий день она мне прислала текст. Я был просто потрясён. Вот 35 лет мы с ней знакомы, а острота чувств не утихает. Я понимаю, что иногда нам сложно, у нас могут не совпадать взгляды, мы спорим, потому что оба стремимся к совершенству, но, несмотря ни на что, я её очень люблю.
И надеюсь, что следующие песни мы напишем с ней, поскольку пока других поэтов я для себя не открыл. Я иногда читаю отзывы на наши концерты, песни, но особого значения им не придаю. И там разные мнения встречаются. Знаю, что по последнему альбому было много нареканий. Там есть песня «Жажда невозможного», она о личных переживаниях, и мы её написали в таком блюзовом стиле, что не все приняли. Вообще, мы идём на эксперименты в музыке, не замыкаемся в каких-то рамках. Иногда исполняем народные песни на концертах, что, я считаю, совсем не противоречит тому направлению, в котором мы работаем.
Или вот сделали арию Надира из оперы Бизе «Ловцы жемчуга». Я давно мечтал её спеть, просто надо было подобрать верную форму. Мы сделали из неё рок-балладу, поменяли размер — надеюсь, Бизе нас за это простит. Тоже было много неприятия: мол, замечательное произведение, которое исполняли великие оперные певцы, тут спел своим хриплым голосом. Но цель-то была не превзойти Лемешева! Народ стал интересоваться, что же это такое. Сначала подумали, что это странная наша новая песня.
Потом узнали, что есть такая опера, то есть приобщились к классике. Иными словами, задача была выполнена. К конструктивной, обоснованной критике я отношусь абсолютно нормально. Тем более что сам всегда недоволен тем, чем занимаюсь. Но я видела, что на вашем YouTube-канале достаточно много подписчиков, более 200 тысяч. Нравится отвечать на вопросы, выкладывать видео? Я как-то привык по старинке жить.
И считаю, что всё о себе рассказывать не стоит. Понимаю, что мы живём в современном мире и надо как-то идти в ногу со временем, но всё равно сильно упираюсь. Всё-таки без ощущения энергетики зала, без его дыхания, без взглядов глаза в глаза очень сложно работать. Я был уставший. Если меня кто-то узнаёт в метро, я не испытываю беспокойства. Ну подошёл, спросил автограф, руку пожал, поблагодарил за творчество. Мне приятно, конечно.
Но я не за этим в общественный транспорт захожу, мне просто так удобно, хочется и нравится. Так же, как гулять в парках, кататься на санках, ватрушках с внучками, ходить в лес за грибами. Мои музыканты часто подтрунивают, а мне так нравится жить.
Для Кипелова Родина - это Гагарин, Знамя Победы, Чехов и другие значимые исторические личности в России, а также его родственники, друзья, дети. Источник фото: Фото редакции Не так давно музыкант признался о трудностях, испытываемых при написании текстов. Так, он хочет, чтобы в композициях была отражена текущая ситуация в мире.
В день, когда Валерий Кипелов стал заслуженным артистом России, музыканты находились дома, в Москве.
Готовили материал для следующего альбома. И добавили: "Знаем ли мы, что Кипелов стал первым, кто удостоился этого почетного звания в стиле хард-энд-хэви?! Нет, не знали.
В интернете можно найти видеозаписи песен «Мама» и «Каратэ» в исполнении солистов «Лейся песни» Кипелова и Расторгуева.
В 1985 году за несдачу государственной программы ансамбль закрыли. Очередным музыкальным коллективом для Кипелова стал ансамбль «Поющие сердца». Коллектив продюсировал композитор Виктор Яковлевич Векштейн. Валерий Кипелов в молодости Дальнейшая жизнь Кипелова могла сложиться достаточно традиционно, если бы гитарист группы «Альфа» Владимир Холстинин не задумал создать группу в стиле «хеви-метал».
Идею поддержал бас-гитарист «Поющих сердец» Алик Грановский. Приятели устроили прослушивание и предложили Кипелову стать солистом. Название «Ария» выбрал Холстинин. По его словам, оно легко переводилось на латиницу.
Вторым гитаристом группы стал Андрей Большаков, работавший прежде в рок-группах «Зигзаг» и «Коктейль», барабанщиком — Игорь Молчанов из группы «Альфа». Ария Днём рождения группы «Ария» музыканты считают 31 октября 1985 года, когда была завершена работа над студийным альбомом «Мания величия», вошедшим в сотню лучших магнитоальбомов русского рока. Кипелов для этого сборника написал рок-балладу «Мечты». Валерий Кипелов с коллективом группы «Ария» Довольно быстро группа стала приобретать популярность, чему несомненно способствовал необычный голос солиста.
В опере такой голос скорей всего бы назвали «альтино». Первый концерт «Арии» прошёл во Дворце культуры и техники Московского Авиационного Института 5 февраля 1986 года. В том же году группа выступила на фестивалях «Литуаник-86» и «Рок-панорама-86», став и там, и там призером. Фрагмент исполнения песни «Тореро» на «Рок-панораме» был показан в телевизионной музыкальной программе «Весёлые ребята».
Так «Арию» увидели миллионы телезрителей. Валерий Кипелов с группой «Ария» на концерте в 1988 г. Второй альбом группы «С кем ты? Лирическую балладу «Без тебя», вошедшую в альбом, Валерий Кипелов написал совместно с Андреем Большаковым.
В 1987 году конфликт музыкантов с продюсером привёл к расколу группы. Большаков, Грановский, Молчанов и Покровский покинули «Арию», создав в скором времени группу «Мастер». Полтора миллиона пластинок были раскуплены за пару месяцев. Большая часть песен альбома — «Мёртвая зона» авторская песня Валерия Кипелова , «На службе силы зла», «Герой асфальта», «1100», «Улица Роз» — стали хитами.
Концерты КИПЕЛОВА в Москве 2024
- Валерий Кипелов: где живет сейчас легенда тяжелого рока
- Что нам известно о Валерии Кипелове
- Кипелов стал заслуженным артистом России - МК
- Валерий Кипелов получил звание заслуженного артиста РФ | Телеканал Санкт-Петербург
- «Родина для меня - это Гагарин»: стало известно, как сейчас живет Валерий Кипелов
- Концерты Кипелова 2024
Валерию Кипелову 65 лет: работа сторожем и рок на баяне
Поскольку поэт Александр Елин передал права на песню «Воля и Разум» и на все другие, которые ему принадлежали, и которые он написал для группы «Ария», Продюсерскому Центру Игоря Матвиенко — вот здесь возникли проблемы. У нас была своя схема оплаты, и все это немножко из-за денег приключилось. Как-то разрулили эту проблему. Из нынешнего состава — нет. Он помогал нам и в поддержке концерта, который проходил у нас в Москве, в Лужниках, в мае, помогал нам с информацией, размещал в своих изданиях информацию о группе, и, вообще, морально поддерживал, даже принимал непосредственное участие в шоу. Он вместе с Юрием Соколовым помогал нам с шоу, очень хотелось, чтобы все это было достойно сделано. Поэтому роль его большая. Я знаю, что вы пели в советское время в вокально-инструментальных ансамблях. Вам это как-то помогло?
С 1980 по 1985 год. Многие свое участие в ВИА как-то вуалируют, считают, что это была попса, популярная музыка. Я абсолютно нигде и никогда это не скрывал, никаких сведений о себе, поскольку для меня это был огромный опыт. Благодарен этой группе, за пять лет я даже не могу сосчитать количество концертов, которые мы сыграли. Тогда же не было никаких фонограмм, все играли вживую. Играли именно в этом Дворце Культуры в начале восьмидесятых. Я благодарен тому, что мы тогда познакомились с Колей Расторгуевым. Пять лет мы с ним жили вместе в одном гостиничном номере и вместе работали.
Тогда не решали деньги. Были какие-то достаточно известные группы: «Веселые Ребята», «Поющие Сердца», много-много вокально-инструментальных ансамблей. Они все принадлежали к каким-то филармониям. И деньги там, в принципе, ничего не решали. Мы пришли в уже готовый коллектив «Лейся, Песня», он был достаточно известен, раскручен, они массу шлягеров выпустили к тому времени. Немножко все это пошло вниз, потому что восьмидесятые годы — это начало расцвета рок-музыки, появились несколько другие группы.
Задор уже не тот, мы все постарше стали. Плюс ты понимаешь, что надо экономить свои силы, поскольку концерт — дело ответственное. Так что всё ограничивается номером в гостинице, в лучшем случае — обедом с друзьями. А вот когда началась «Ария», уже в 1985-м, стало сложнее: и нагрузка больше, и репертуар другой. Тогда уже со мной стал работать педагог с консерваторским образованием. Он мне показывал упражнения для восстановления голоса, учил заниматься дыханием. Кроме того, я никогда особо не злоупотреблял ни алкоголем, ни табаком. Закурил только в 1984-м, когда мы с ВИА «Лейся, песня» посетили в Афганистане госпиталь с нашими ребятами. Правда, потом курил я эпизодически, а девять лет назад бросил окончательно. И уже 20 лет не употребляю спиртного, чему очень рад. Каждый день, невзирая на погоду или настроение, заставляю себя делать полтора часа зарядку. Когда не сделаю, чувствую, будто чего-то не хватает. С собой вожу эспандеры, снаряды, чтобы на гастролях тоже можно было заниматься. Жизнь вокалиста требует массы ограничений. Если хочешь оставаться в хорошей форме долго, то ты должен себе во многом отказывать. Транслировали на катке что-то из наших первых вокально-инструментальных ансамблей. Не то чтобы рок, но какие-то элементы были. Позже, если брать западные команды, я услышал The Beatles, на «сорокопяточках», таких гибких пластинках. Но, пожалуй, самое яркое впечатление произвела группа Creedence Clearwater Revival. Они играли в кантри-рок-блюз-стиле. Возможно, всё дело в необычном «хрипатом» голосе вокалиста Джона Фогерти... Мне очень хотелось ему подражать. И я тогда, помню, у бабушки брал кастрюли, линейки, сидел, играл на «барабанах», параллельно слушая на приёмнике «Беларусь-62» их пластинку. Дальше уже были более серьёзные группы, скажем, Deep Purple, Led Zeppelin, это конец 1960-х. Конечно, всё это на меня произвело глубочайшее впечатление, поскольку по телевидению мы ничего, кроме советской эстрады, не видели — хотя, честно сказать, она была очень хорошей относительно нынешней. Но тогда, на фоне всего официоза, западные группы были как полёт в космос. Как будто вдруг появились инопланетяне и запели совсем другую музыку. А лет в 14 я уже сам начал играть на танцах, свадьбах, каких-то вечерах в капотненском ДК. Вы с этим согласны? Я тоже задавался вопросом: почему у нас сейчас не появляются Моцарты, Бетховены, почему современная классическая музыка сейчас чаще встречается в саундтреках к фильмам? Нынешняя музыка стала более агрессивной. Мы стараемся придерживаться старых канонов. Может, с новыми аранжировками, цифровыми технологиями, эффектами, но суть остаётся прежней. Почему мы так долго работаем над текстами? Потому что каждое слово весомо и нам не должно быть стыдно за то, что мы делаем. Что слушаете, кого можете отметить? Знакомые ребята помоложе меня — я-то уже два года как пенсионер — иногда просвещают, но, например, модных сейчас рэперов я вряд ли отличу по именам. Мои критерии — чтобы музыка цепляла душевные струны, и неважно, в каком стиле. То, что я слушаю дома, сильно отличается от того, чем я занимаюсь на профессиональной сцене. Например, классическая музыка — не так давно смотрел замечательный концерт Берлинского симфонического оркестра, сидя на даче с котом. Он у меня почему-то особенно уважает Вагнера, как услышит — сразу прибегает. Очень люблю народную музыку, казачьи песни. Ну, вот как-то так уживается. В этом году вообще 120 лет с её рождения. К радости или огорчению моих поклонников, но я бы не прошёл мимо такого юбилея и с удовольствием что-нибудь исполнил из её репертуара. Не потому, что я себя так высоко ценю.
Как следствие, вскоре конфликт творческих интересов вылился в раскол. Грановский, Большаков и Молчанов уходят и создают свой коллектив, который назвали «Мастер». Группа и сегодня невероятно популярна в рокерской среде. Падение великой империи чуть не погребло под своими обломками «Арию» В «Арии» очень быстро нашли замену хлопнувшим дверью музыкантам, ведь группа была хорошо раскручена и от желающих не было отбоя. В этом составе, который многие называют «золотым», «Ария» записывает легендарные альбомы «Герой асфальта», «Игра с огнём» и «Кровь за кровь». Паузу в работе вызвал развал Советского Союза и последовавший за этим экономический кризис, превративший полстраны в нищебродов, главной целью которых было просто выжить. Второе дыхание группа получила в 1995 году. Для того, чтобы хоть как-то прокормить семью, Кипелов, как и остальные участники, не брезговал никакой работой. Было время, когда трудился ночным сторожем и параллельно выступал на подпевках у различных исполнителей. Тёмные времена для «Арии» закончились, когда на группу обратил внимание владелец компании «Moroz Records» Александр Морозов. Его протекция дала мощный толчок и группа буквально восстала из пепла, триумфально разразившись такими, вышедшими одна за одной работами, как «Ночь короче дня», «Генератор зла» и «Химера». После этого новый виток творческих разногласий в очередной раз расколол коллектив. На этот раз, по мнению абсолютного большинства поклонников, «Арию» покинула душа. Новый виток истории Валерий Александрович покинул группу, уведя за собой тогдашнего гитариста Сергея Терентьева и барабанщика Александра Манякина. Практически сразу вокалист объявил о создании коллектива с нехитрым названием «Кипелов». В группу был приглашён ушедший некогда из «Арии» гитарист Сергей Маврин, который успешно выступал с собственным коллективом «Маврик». С Сергеем Валерий уже сотрудничал, в дуэте они выпустили великолепный альбом «Смутное время». Многим знакома баллада с него под названием «Я свободен», но поклонники знают, что на этой пластинке были гораздо более замечательные вещи. Балладу «Я свободен» знают даже весьма далёкие от рок-музыки люди. Например, потрясающая ария «Свет дневной иссяк... Два боевика «Путь наверх» и «Смутное время», с текстами, которые сегодня кажутся особенно актуальными, до сих пор исполняются на концертах и Кипеловым, и Мавриным в обязательных хит-блоках. Также несправедливо не отметить невероятно красивый инструментал «Castlevania», а завершила альбом потрясающе нежная баллада «Ночь в июле», очень трепетно исполненная Кипеловым и где звучат его несравненные высокие ноты. Теперь же «золотой» состав «Кипелова» активно принялся гастролировать, параллельно сочиняя дебютный альбом. Концерты проходили с неизменным аншлагом, но уже на этом этапе выбывает Сергей Терентьев. Кстати, он потом создал свою собственную группу «Артерия». Временно, ему на замену, в группу пришёл гитарист-виртуоз и тогдашний участник немецкой группы Rage, Виктор Смольский. Он же помог с записью альбома, получившего название «Реки времён».
Он рассказал, что даже написал письмо Деду Морозу, в котором просил сделать так, чтобы Валерий Александрович после концерта уделил ему несколько минут. Очень хотелось юному поклоннику меня лично поздравить с юбилеем, сфотографироваться и взять автограф. Этот мальчишка сказал, что знает почти все наши песни, подарил мне две пачки мармелада — я был растроган до глубины души. Так что раз уж дети с радостью впитывают в себя ту героическую эстетику, которую мы развиваем в своем творчестве, то что говорить о более взрослом поколении. Нет, наша аудитория не выглядит законсервировавшейся во времени, она постоянно пополняется новыми рядами. Причем молодежь не просто приходит для того, чтобы попрыгать и оттянуться — они становятся полноправными участниками действа, поют с нами, сливаются с музыкантами в едином душевном порыве. Не очень люблю новомодные словечки, но то, что происходит на наших выступлениях, порой напоминает флешмоб: например, публика запускает на сцену бумажных голубей, я на них расписываюсь и отправляю обратно в зал. Бывает очень трогательно и волнующе. Кипелов: Не то чтобы раздражает — скорее, порой удручает. Артисты этого жанра могут быть умными, образованными и начитанными, но даже они не пытаются скрыть тот факт, что просто зарабатывают деньги. Открыто заявляют: «Мол, я знаю, что дурачу людей, ну и что с того? Зато я нашел свою нишу, и мне за это неплохо платят». Я же всегда старался относиться к тому, чем занимаюсь, не с коммерческих позиций. Да, мы зарабатываем музыкой, но если бы стоял выбор между суммой гонорара и качеством концерта, второе, несомненно, перевесило бы. Когда нам заявляют нечто вроде: «Мы вам дадим внушительную сумму, но звук, свет и сама площадка, будут, увы, не по высшему разряду», всегда отвечаю: «Нет, мы лучше прогнемся по деньгам, но планку опускать не будем». Ведь одно дело — петь в двадцать пять лет, и совсем другое — в шестьдесят. Кипелов: Все мы люди, и у каждого есть свои проблемы.
Валерий Кипелов получил звание заслуженного артиста РФ
И параллельно пытается наладить сотрудничество с другими коллективами, например, с группой «Мастер», на что очень негативно реагирует гитарист Владимир Холстинин. Кстати, в 90-е он параллельно работе в группе продавал аквариумных рыбок. На фоне конфликтов Валерий пытался уйти из группы, но не сделал этого из-за неустойки, которой ему пригрозила звукозаписывающая компания. После его возвращения музыканты успели записать еще три совместных альбома. А в 1997 году также вместе с уже бывшим участником группы «Ария» Сергеем Мавриным Валерий Кипелов презентовал новый альбом «Смутное время». Музыку к ней Валерий написал совместно с Сергеем Мавриным, а вот текст — в тандеме с поэтессой Маргаритой Пушкиной. Как признавался сам Валерий Кипелов, эта композиция была создана в определенный период его творческой и личной жизни, но не всегда отражает его сегодняшнее состояние. Но тем не менее звучит на каждом концерте.
Кстати, как рассказывала Маргарита Пушкина, первый вариант песни вообще рассказывал о солдате, погибшем на войне, однако он нигде не издавался, кроме сборника стихов поэтессы. Согласно опросу журнала «Русский репортер», текст композиции занял 15-е место среди сотни самых популярных в России стихотворных строк, включающих также русскую и мировую классику. Валерий Кипелов. Окончательному творческому разрыву предшествовали выход альбома «Химера», большой гастрольный тур и фестиваль «Нашествие». Группа «Кипелов» Годом рождения группы «Кипелов» можно назвать тот же 2002 год. Тогда же музыкант начал гастрольный тур «Путь наверх», а уже в 2004-м коллектив артиста получил «Премию MTV Россия» в номинации «Лучшая рок-группа». Вскоре Валерий Кипелов записал и первый альбом «Реки времен».
На протяжении десяти лет музыкант гастролировал, записывал песни, выступал в тандеме с другими группами. Например, в 2003 году участвовал в презентации нового проекта группы «Пикник» под названием «Пентакль». С лидером этого коллектива Эдмундом Шкловским его связывали годы дружбы. В 2008 году Валерий Кипелов воссоединился с «Арией», и вместе они дали два больших концерта, приуроченных к 20-летию альбома «Герой асфальта». Также Кипелов принял участие в праздновании десятилетия группы Сергея Маврина. Фото: Global Look Press Спустя два года участники группы «Ария» отметили 25-летие коллектива серией юбилейных концертов, а через пять лет собрались и на его 30-летие. В 2012 году проекту «Кипелов» исполнилось десять лет.
И первая юбилейная дата также была отмечена эффектным концертным выступлением. Многие критики отмечали, что когда Валерий ушел из «Арии», его творчество стало совершенно другим. В его музыке и стихах стало больше лиричности, чего не было в «Арийском» периоде, когда группа могла петь и об Антихристе, что ей нередко припоминали особо религиозные слушатели. Дуэт с Даниилом Плужниковым В 2016 году в жизни Валерия Кипелова случилась очень важная и знаковая встреча. Музыкант увидел по телевизору выступление 14-летнего Даниила Плужникова, исполнившего его песню «Я свободен» в финале шоу «Голос», и был потрясен.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
После окончательно посрался с ХолстоДубом и свалил вместе с Терентьевым и Манякиным, прихватив с собой Маврина и Харькова. Изначально в своей группе играл арийские песен 11 своих, где-то столько же от Мавра и Тери и штук 5 от Большакова и Грановского и «Я свободен», пилить новый материал вообще не собирался, но после ВНЕЗАПНО ГО ухода обоих гитарюг пришлось таки начать пилить свой студийный материал. Смутное время[ править ] Грановский-Маврин-Кипелов-Чиняков В 1997 году вышел в свет объект безудержного фапа небыдла , ну, а говнарей само собой. Дело в том, что альбом этот был необычный. А для нашей рок-сцены ещё необычнее.
Путь наверх — годная песня, дала названию концертного DVD 2003 года выпуска. Песня о рвущемся со дна общества в президенты говнаре. Выпьем ещё — блюз. Нежиданно, да? Внезапно так.
Блюз такой блюз. Вот и все дела! Я свободен! Смутное время — неплохой боевик от Валеры с годным соло Мавра. Свет дневной иссяк… — песня по библейскому сюжету.
Повествование как от лица Б-га, так и от лица сотоны. Очень нетипичная для поциэнтов музыка. Castlevania — винрарная песня, написанная по одноимённой серии компьютерных игр. Ночь в июле — баллада с цитированием Есенина и песни «Раскачаем этот мир». Предположительно посвящена дочке, однажды свалившей из дома.
Музыканты собирали состав хэви-металл группы. На роль вокалиста пробовался в том числе и Носков, но выбор был сделан в пользу Валерия Кипелова. Вызревающий в недрах советской эстрады коллектив в последствии был назван «Арией». Плакат «Арии». Это очень высокий голос на стыке мужского и женского, встречающийся крайне редко. Любовь к западным идеалам вылилась в записанные кавер-версии в составе проекта «Назад в будущее» вместе с гитаристом группы «Ария» Сергеем Мавриным и клавишником Геннадием Матвеевым. На просторах интернета сохранила редкая запись телевизионного выступления, которое включало каверы песен групп Slade и Creedence Clearwater Revival. Видео: youtube. В этот период Кипелов работал ночным сторожем на складе. В это же время несколько раз выступал с группой «Мастер», осваивая клубный формат концертов.
Владимир Холстинин расценил такую практику фронтмена как уход из группы и пригласил на место Кипелова Алексея Булгакова из группы «Легион». В это же время Сергей Маврин также уходит из основного коллектива. Группа не распалась лишь благодаря вмешательству звукозаписывающей компании Moroz Records, которая потребовала вернуть Кипелова в группу, при этом Маврин окончательно покинул коллектив.
Как живёт в наши дни дедушка отечественного хэви-метал и легенда «Арии»: Валерий Кипелов
На сцене Adrenaline Stadium состоялся концерт группы «Кипелов», посвященный 60-летнему юбилею его основателя и бессменного лидера. На сцене Adrenaline Stadium состоялся концерт группы «Кипелов», посвященный 60-летнему юбилею его основателя и бессменного лидера. Вместе с Валерием Кипеловым публика увидела гитаристов Вячеслава Молчанова и Андрея Голованова, бас-гитариста Алексея Харькова, барабанщика Александра Манякина.
Наши проекты
- «Отец рока» — биография Валерия Кипелова
- Детство и юность
- Истинный «ариец»: как складывалась карьера Валерия Кипелова
- Где сейчас Валерий Кипелов и чем занимается
«Жизнь вокалиста требует массы ограничений»: Валерий Кипелов о роке, классике и новых технологиях
биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News. Чтобы зарабатывать профессионально, Кипелов выступает вместе с группой «Мастер» в недавно открывшихся ночных клубах. Вернувшись домой, Кипелов начал строить профессиональную карьеру музыканта. Нашлись и такие, кто не стал слушать группу Кипелов. Самое главное, что причины рассирания музыкантов до сих пор не ясны.
Интервью с Валерием Кипеловым, лидером группы «Кипелов»
Конфликт Грановского и Большакова с Векштейном приводят к расколу группы. Большаков, Грановский, Молчанов и Покровский после последнего концерта в спорткомплексе «Дружба» уходят. Ушедшие создают группу « Мастер » [17]. В 2007 году группа « Мастер » провела юбилейный концерт « XX лет », на котором воссоединился состав Кипелов — Большаков — Грановский — Покровский и были исполнены все песни этого альбома и песня «Тореро» [3]. В 1987 году по итогам хит-парада « ZD Awards » — Валерий Кипелов вошёл в десятку на звание «лучший певец года» 6 место , группа «Ария» входит в десятку на звание «лучшая группа года» 7 место , а их песня «Воля и разум» в десятку на звание «лучшая песня года» 6 место В 1987 году, под руководством Виктора Векштейна остались лишь Кипелов и Холстинин. Последний привёл своего друга Виталия Дубинина в новый состав. Также группу пополнили Сергей Маврин и Максим Удалов. В 1987 году новый состав Арии записал альбом, который первоначально должен был называться «На службе силы зла». Это был первый альбом, выпущенный государственным монополистом — фирмой грамзаписи « Мелодия », поэтому в него были внесены значительные изменения: альбом был переименован в « Герой асфальта » и обложка изменена соответственно, некоторые тексты подвергнуты цензуре [4]. В этом альбоме Валерием Кипеловым была написана песня «Мёртвая зона».
Тираж третьего альбома на виниле составил более 1 500 000 экземпляров и разошёлся за несколько месяцев. Диск считается одним из лучших в истории группы, его часто включают в число «классических» для «Арии». Газеты называют Арию «русским Iron Maiden » и « казаками с гитарами» [6]. В 1988 году произошёл очередной раскол группы, настроенной против своего менеджера. Холстинин и Дубинин, настроенные на уход от Векштейна, демонстрируют Кипелову и Маврину свои наработки для нового альбома. Кипелов, по собственным словам, решает не разваливать группу, в результате музыканты в полном составе уходят к новому менеджеру, Юрию Фишкину, который параллельно продолжает работать с группой « Автограф ». Максим Удалов покидает «Арию», вместо него приглашают Александра Манякина [7]. В 1989 году «Ария» выпускает четвёртый альбом « Игра с огнём ». Тираж альбома на грампластинках составил 835 000 экземпляров.
Так как Виктор Векштейн сохранил формальные права на название, группа выступает как «Ария-89» [6]. Однако Виктор так и не предъявил группе претензий на название, а через год погиб [6]. В 1991 году группа выпускает пятый альбом « Кровь за кровь ». В этом альбоме Валерий Кипелов записывает песни «Следуй за мной! Бэк-вокалистом для песни «Всё, что было» была приглашена солистка группы «Мираж» Екатерина Болдышева [8] В 1992 году Валерий Кипелов исполнил партию Симона Зилота в русскоязычной постановке знаменитой рок-оперы « Иисус Христос — суперзвезда », а также помогал в записи бэк-вокала в альбоме « Talk of the Devil » группы « Мастер ». В 1994 для сборника « Russian Metal Ballads vol. В их записи принимал участие Валерий Кипелов, выступив как бэк-вокалист. В сентябре 1994 года группой был совершён двухнедельный тур по Германии в семи городах, включая выступление в берлинском Hard Rock Cafe. В 1994 году у Кипелова появляются разногласия с Холстининым.
Из-за отсутствия гастрольной деятельности и возникших финансовых проблем Кипелов работал ночным сторожем. Чтобы зарабатывать профессионально, Кипелов выступает вместе с группой « Мастер » в недавно открывшихся ночных клубах. Кипелов и Маврин несколько месяцев выступали вдвоём с программой «Назад в Будущее» с кавер-версиями песен иностранных рок-групп Slade , Black Sabbath и др. Существует бутлег одного из таких концертов [10]. Но альбом так и не был официально издан. Холстинин, зарабатывавший на жизнь разведением и продажей аквариумных рыбок , воспринимает такой поступок Кипелова как уход из группы, из-за чего запись нового альбома начинается с Алексеем Булгаковым. Сергей Маврин заявляет, что он не видит перспектив успеха без Кипелова, и покидает группу. В 1995 году в « Moroz Records » посчитали, что после длительного перерыва очередной альбом «Арии» будет коммерчески успешным только при условии, что петь в нём будет Валерий Кипелов. По официальной версии, владелец компании Александр Морозов пригрозил музыкантам финансовыми санкциями за срыв контракта, после чего летом 1995 года Кипелов записал вокальные партии для нового альбома «Арии» « Ночь короче дня », вышедшего в сентябре 1995 года.
В этот альбом вошли песни записанные Валерием Кипеловым — «Зверь» и лирическая баллада «Возьми моё сердце». В 1996 выступил в роли вокалиста группы « Мастер » на фестивале «Поколено-96», заменив гастролирующего Михаила Серышева. Одна из песен, спетая Кипеловым, называлась «Вокруг света за 20 минут» и вышла на компакт-диске «Поколено-96». Одновременно с работой в «Арии» в 1997 году Кипелов и Маврин записывают сольный альбом « Смутное время », в него вошли 10 песен, в том числе и не свойственные для стиля « Арии ». Впоследствии группа Маврина « Маврин », основанная на следующий год, исполняла песни из этого альбома. В 1998 году Ария выпустила свой седьмой альбом « Генератор зла », первый альбом, в который вошли песни нового гитариста группы Сергея Терентьева , пришедшего на смену Сергею Маврину. Валерий Кипелов написал для этого альбома две песни — «Грязь» совместно с Терентьевым , на которую был снят клип, и лирическую балладу «Закат». С 1999 года «лицом» группы становится Валерий Кипелов, дававший интервью от имени всего коллектива. В 2001 году Ария выпустила альбом « Химера », на обложке которого впервые появляется талисман группы — Жорик , придуманный художником Лео Хао.
Кипелов Валерий Александрович - очень важная персона. Очень рекомендуем ознакомиться с биографией этого человека и написать свое мнение в комментариях. Детство и юность Кипелов Валерий Александрович родился 12 июня 1958 года в московском районе Капотня. С раннего возраста отец прививал Валерию любовь к спорту, видя в нем потенциального спортсмена. Мать же настаивала на занятиях музыкой, отдав сына в местную музыкальную школу. Изначально музыкальных пристрастий мальчик не испытывал.
Он посещал школу только с одной целью — получить щенка, которого ему пообещали родители за успешную учебу. Но позже овладел баяном, виртуозно исполняя на нем хиты легендарных групп Creedence и Deep Purple. В 1972 году будущую судьбу музыканта решил случай. На свадьбе у сестры он подыграл на своем инструменте популярному на тот момент вокально-инструментальному ансамблю «Крестьянские дети». Музыканты , оценив его импровизационные способности, пригласили Валерия в свой коллектив. Это был первый музыкальный опыт Кипелова, который еще и приносил ему живые деньги.
Играть приходилось больше на свадьбах и юбилеях, но и это не смущало будущую легенду. Ведь он получал драгоценный опыт.
У нас была своя схема оплаты, и все это немножко из-за денег приключилось. Как-то разрулили эту проблему. Из нынешнего состава — нет. Он помогал нам и в поддержке концерта, который проходил у нас в Москве, в Лужниках, в мае, помогал нам с информацией, размещал в своих изданиях информацию о группе, и, вообще, морально поддерживал, даже принимал непосредственное участие в шоу. Он вместе с Юрием Соколовым помогал нам с шоу, очень хотелось, чтобы все это было достойно сделано. Поэтому роль его большая. Я знаю, что вы пели в советское время в вокально-инструментальных ансамблях.
Вам это как-то помогло? С 1980 по 1985 год. Многие свое участие в ВИА как-то вуалируют, считают, что это была попса, популярная музыка. Я абсолютно нигде и никогда это не скрывал, никаких сведений о себе, поскольку для меня это был огромный опыт. Благодарен этой группе, за пять лет я даже не могу сосчитать количество концертов, которые мы сыграли. Тогда же не было никаких фонограмм, все играли вживую. Играли именно в этом Дворце Культуры в начале восьмидесятых. Я благодарен тому, что мы тогда познакомились с Колей Расторгуевым. Пять лет мы с ним жили вместе в одном гостиничном номере и вместе работали.
Тогда не решали деньги. Были какие-то достаточно известные группы: «Веселые Ребята», «Поющие Сердца», много-много вокально-инструментальных ансамблей. Они все принадлежали к каким-то филармониям. И деньги там, в принципе, ничего не решали. Мы пришли в уже готовый коллектив «Лейся, Песня», он был достаточно известен, раскручен, они массу шлягеров выпустили к тому времени. Немножко все это пошло вниз, потому что восьмидесятые годы — это начало расцвета рок-музыки, появились несколько другие группы. Но мы успешно работали, за пять лет я не помню, чтобы у нас были концерты, на которых не было аншлагов.
Кстати, я некоторое время действительно трудился по специальности — техником по обслуживанию электронно-вычислительных машин... У нас есть альбом «Жить вопреки». Думаю, его название в известной мере отражает мой творческий путь.
Какие бы препятствия ни возникали, музыка все равно пробивала себе дорогу, став в итоге делом моей жизни. Выбрав эту непростую колею, надо быть готовым к различным трудностям, и поэтому главное здесь — не сдаваться, верить в себя, в свою звезду, если угодно. Следите ли за свершениями Ваших бывших коллег? Новый альбом «Проклятье морей» успели оценить? Кипелов: Не знаю, слушают ли «арийцы» то, что делаем мы, но я за их деятельностью слежу и с новым альбомом, конечно же, ознакомился. Хотя бы по той причине, что основной автор текстов у нас один — Маргарита Пушкина. Другое дело, что пускаться в развернутые комментарии мне бы не хотелось, это не очень красиво и этично. Но я рад, что парни до сих пор в строю, сохранили своих поклонников и продолжают радовать их новыми программами. Сугубо музыкальная ниша, которую занимают оба проекта, тоже весьма родственные. Как, по Вашим наблюдениям, новое поколение воспринимает патетическую героику, изначально заложенную в хард-энд-хеви?
Ведь сейчас не сказать, чтобы было уж очень рок-н-ролльное время — оно, скорее, хип-хоповое. Кипелов: На недавнем концерте в Питере подошел ко мне мальчик с родителями, предварительно договорившийся о встрече. Ему невозможно было отказать. Он рассказал, что даже написал письмо Деду Морозу, в котором просил сделать так, чтобы Валерий Александрович после концерта уделил ему несколько минут.
«Отец рока» — биография Валерия Кипелова
Президент России Владимир Путин присвоил звание заслуженного артиста России музыканту, экс-вокалисту группы «Ария» Валерию Кипелову. Многолетнее давление со стороны лидера группы Владимира Холстинина и можно считать ответом на вопрос, почему Кипелов ушел из группы «Ария». Группу «Ария» он сформировал в 1985 году, а в 2002 году стал руководителем и вокалистом группы «Кипелов», сообщает RT. Кипелов, Валерий Александрович — Эта статья — о вокалисте группы «Кипелов». О самой группе см. Кипелов (группа). Валерий Кипелов Валерий Кипелов в 2008г. Основная информация Полное имя Кипелов.
Другие статьи по тегам
- В печатном номере
- Афиша группы КИПЕЛОВ в России 2024
- Путин присвоил звание заслуженного артиста России музыканту Валерию Кипелову - Ведомости
- Валерий Кипелов удостоен звания заслуженного артиста России. 24 мая 2023 г. Кубанские новости