Новости киа пиканто отзывы владельцев

и 5-дверном кузове. KIA Picanto 1.2 AT. Всех приветствую, подскажите, у меня пиканто 2022, ставлю на D в заведенном виде, машина вибрирует, вчем эта проблема. ВНИМАНИЕ: KIA Picanto НЕ рассчитана на безопасную эксплуатацию без подушек безопасности. Подвеска Киа Пиканто простая, но достаточно жесткая, что не продлевает жизнь ходовой, особенно при эксплуатации на не ровной дороге.

Выбор машины. Что посоветуете? Владельцы Киа, жду в теме.

Выбирайте свой цвет и наслаждайтесь управлением новым Picanto! Прочитайте отзывы автовладельцев Киа Пиканто, опубликованные в этом разделе, чтобы узнать больше обо всех плюсах управления компактным представителем легендарной марки. Отзывы Андрей Искал себе экономичную небольшую машину чисто для города. Так как у нас в семье есть еще и Х6 для вылазок за город, дальних путешествий, то Киа я брал для местных перемещений. Могу сказать, что за 3 мес езды машина продемонстрировала себя только с лучшей стороны.

С обновленным субкомпатным хетчэм Kia Picanto. Поделиться Кристина Извекова Фото: АвтоВзгляд Несмотря на то, что я никогда всерьез не воспринимала Kia Picanto и прочих представителей сего сегмента, мне было крайне любопытно познакомиться поближе с корейской пятидверкой. А знаете, почему? Эта машинка — во всевозможных своих цветовых исполнениях — часто попадается на глаза в потоке. И какими счастливыми, гордыми выглядят девушки , восседающие на водительском троне! Говорят, что мы, венерианки, любим ушами.

Система помощи при выезде с парковки задним ходом RCCW Если вы выезжаете задним ходом с парковки или из гаража, система помощи RCCW просканирует пространство за вашим автомобилем с помощью радара и предупредит вас звуковым сигналом об автомобилях, приближающихся к вам сбоку. Система контроля «слепых зон» BCW Система BCW предупредит вас об автомобиле, находящемся в соседнем ряду или приближающемся к вам сзади, который она обнаружит с помощью радара. Камера заднего вида с динамическими направляющими Когда вы заезжаете задним ходом на парковочное место, водонепроницаемая задняя камера проецирует на 8-дюймовый дисплей изображение вместе с динамическими указателями, показывающими направление вашего движения. Система помощи при трогании на подъеме НАС Система предотвращает откатывание назад, когда вы трогаетесь с места на подъеме. Когда вы переносите ногу с тормоза на педаль газа, система автоматически задействует тормоза. Система курсовой устойчивости ESC ESC обеспечивает оптимальные характеристики торможения и курсовую устойчивость, автоматически распределяя тормозное усилие на каждое колесо на основе оценки крутящего момента двигателя и условий движения. Это значительно увеличивает жесткость кузова и среднюю прочность на разрыв, улучшая защиту салона и динамические характеристики автомобиля.

На магистрали с разрешенной скоростью 110 километров в час автомобильчик стоит на траектории ничуть не хуже иного седана бизнес-класса! При этом меня больше всего поразило то, что подвеска никак не реагировала на продольную колейность, а ведь этим порой страдают даже представительские автомобили, особенно кроссоверы и внедорожники. Порадовала и управляемость в быстрых поворотах: руль очень точный и вполне информативный, с отменной чувствительностью в околонулевой зоне, без характерного для электрических усилителей ощущения «искусственности» загрузки. Чудес не бывает Несколько более противоречивые ощущения оставил ездовой комфорт и работа подвески на неровностях. Тут, увы, чудес не бывает: для обеспечения правильной управляемости конструкторы, похоже, «зажали» подвеску, прежде всего — заднюю. Особенно четко я это почувствовал, когда на время занял место пассажира заднего диванчика. Кстати, «на галерке» я почувствовал себя гораздо удобней, чем предполагал. Наверное, при посадке «сам за собой» мои колени все-таки уперлись бы в спинку переднего сидения, но если перед вами сидит человек среднего роста, то остается даже определенный запас. Но вот приближается лежачий полицейский. Короткое торможение, передняя ось проглатывает препятствие, как цапля лягушку, а вот задняя дает мне жесткий пинок под то самое место, где спина теряет свое благородное название. Впрочем, это все цветочки. Ягодки случились, когда во второй половине дня я пересел на автомобиль в комплектации GT Line.

Отзыв Kia Picanto 1.2 (2017 г.)

  • Общие плюсы и минусы
  • Киа Пиканто. Отзывы.
  • Киа Пиканто отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  • Киа Пиканто, отзывы владельцев (27 отзывов) - стоит ли покупать?
  • Kia Picanto Club - Kia Club / Форум Киа Клуб: Киа К5 Клуб, Сид 3, Церато 4, Соренто 4, Sportage 5
  • Оставить свой отзыв

Мужичок с ноготок

Киа Рио (Solaris KRS/KRX) 2017-2024 Киа Рио 2011-2017 Руководство по ремонту и обслуживанию Противоугонные системы. Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Picanto, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2011 г.

Белая ворона. 3 факта о новом Kia Picanto

Мы умеем на нем действовать, т. Салон обычный, ничего лишнего, никаких украшательств и роскоши. Пора менять машину, но так жаль расставаться с ней, думаю она все равно уедет. А тот автомобиль был большой, сильная экономия и топлива и обслуживания, и налог, который довольно мал. Реальные отзывы владельцев. Kia Picanto - хорошая машина. С его небольшими размерами очень легко в большом городе, легче найти, где припарковаться. Думаю, двигатель больше подходит для женщин, удобно ездить за продуктами или покупками. Мой друг папа купил эту машину для этой цели. Ездит он зимой, летом и, в общем, никаких проблем с машиной. Салон автомобиля не хороший, комфортный и просторный.

Что удивительно, но задним пассажирам тоже комфортно колено не может быть близко. Передняя панель выполнена аккуратно, без лишних деталей, но выполнена из дешевого пластика, именно поэтому при вождении автомобиля иногда слышны "сверчки". Не нравится, что в салоне плохая звукоизоляция, а резиновые уплотнители на дверях часто липнут. Он имеет автомобиль с объемом двигателя 1. А если включить кондиционер, то мощность машины падает вдвое, создается ощущение, что машина полна чего-то тяжелого. Но кондиционер оказался потрясающим, быстро охлаждает салон, и хорошо поддерживает заданную температуру воздуха. Если взять, к примеру, сравнение автомобилей одного класса Hyundai Gets, то хочется, чтобы получилась более надежная и проверенная машина, хотя и медленно устаревающая. И ценовая политика этих двух автомобилей примерно одинакова. Это моя первая машина! Корейские Общины.

Я ездил на нем 2,5 года и ни разу не пожалели! Купил новый в дилерском центре Kia.

Занимается компания buymotors. Ехать до Владика от нашей клоаки 6000км. Собственно морально готова, но боюсь трудностей, что могут меня там ждать... Спасибо зарание, за внимание и отклик. Привет Про пиканту и морнинг все верно, за исключением того что информация на одометре будет скорее всего на корейском.

Неудачно сделан обдув стекал: либо на лобовик, либо на боковые стекла. Одновременно не обдувается. С моим ростом сидеть нормально, но в Пиканте удобнее.

В Спарке неудачно сделано боковое окно, помимо стойки идет маленькая перемычка типа форточки на Жигулях 2106. Хотя в отзывах и про Пиканто встречается, что стойка мешает обзору толстая. На Пиканто, пока, этого не заметил проехал всего 400 км, в том числе 150-200 км по городу.

Поясню свои познания Спарка: брал пару часов «докатки» в автошколе перед покупкой Пиканты. Проехав сам по салонам осенью и подобрав варианты марок авто описанных выше на тот момент не обладал вышесказанной информацией , зимой едем с женой целенаправленно по салонам. Она как увидела Пиканту… дальше можно не писать.

Но я продолжал сбор информации, так как не знал сколько денег в итоге будет, а старая машина могла встать в любой момент. На крайний случай думали о покупке ВАЗ 2114. Вот и долгожданная сумма в кармане.

Встал вопрос Пиканто "комфорт" или "люкс". Решили, что АБС и регулировка сиденья по высоте не надо. Падает выбор на "комфорт".

Вдруг читаю статью: «Как официальные дилеры обманывают». К этому времени выбираем цвета будущего авто с женой сошлись на оранжевом, голубом, зеленом не лайм. В Новосибирске один оф.

Обзваниваю соседние города: Томск работает по той же схеме , Кемерово рассказали ту же схему, но сделали небольшую оговорку, что можно с ПТС, но это надо решать с менеджером , Барнаул там два салона, звонил в один только , Новокузнецк сказали, что необходимо внести предоплату, заключают договор, НО ПТС приходит раньше авто, т. Выбор был сделан: Новокузнецк. Пока мы думаем, так как такой цвет не подходил, обзваниваю другие салоны.

Так же оставляю свои координаты в Барнаульском салоне, откуда 14 мая отзвонились и сказали, что у них есть тоже серебристая с ПТС.

Единственное логичное объяснение. Ведь тут имеет значение габаритная длина, существенно отлающаяся у маленьких и больших.

К сожалению, практика показывает, что большие машины запаркованы ровнее, точнее и аккуратнее, не говоря о том, что они занимают места меньше, чем маленькие. И уже совсем молчу, что у меня есть персональное парковочное место, в которое никто, за редким исключением, въехать не может. Но это ладно, ведь мы о машинах говорим, а не о способностях водителей.

Так вот сами употребители термина "юркость" утвердают, что дело вовсе не в парковке, хотя и это тоже ага. Таким образом, рассмотренные версии очевидно неверны, а других пока нет. В качестве второй машины в семье, исключительно как поповозка на работу.

Но отговорил муж - чем меньше машина, тем стремительнее и "красивее" она летает при авариях. После этих слов на класс А я вообще смотреть перестала. Anonymous 05.

Kia Picanto II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

выбор авто(Помогите девушке) Opel corsa и Kia picanto Платформа унаследована у Picanto первого поколения и значимых инженерных перемен немного.
Киа Пиканто, отзывы владельцев (27 отзывов) - стоит ли покупать? Краткий обзор автомобиля Киа Пиканто, мнение владельцев о комфорте в салоне и технических характеристиках, все преимущества и недостатки, отзывы.

Киа Пиканто — отзывы владельцев

  • Каталог автомобилей
  • Киа Пиканто — отзывы владельцев
  • Использование ограниченных данных для выбора рекламы
  • Оставить свой отзыв

KIA Picanto 2021-2022 отзывы владельцев

С обновленным субкомпатным хетчэм Kia Picanto. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Picanto с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. хорошая машина. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Picanto с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Kia Picanto

идеальный городской автомобиль для начинающего водителя. Россия. Год: 2020. Отзывы владельцев KIA Picanto. И я за Киа Пиканто, скоро ей 5 лет, проблем не знаю! и 5-дверном кузове. Здравствуйте читатели программы, хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Kia Picanto. Читал разные отзывы пишут при объёме 1.0 л, расход 10 литров, хотел узнать достоинства и не достатки.

Кия пиканто отзывы владельцев все минусы и плюсы

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Picanto, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Объективный отзвыв о киа пиканто, все плюсы и минусы Купила Киа Пиканто для езды по городу, и беды не знала.
Выбор первого автомобиля. Пиканто у Киа получилась не убогой, но и не выдающейся. Все плюсы и минусы Kia Picanto — в материале, здесь же — Picanto заменители.
KIA Picanto - отзывы есть? ВНИМАНИЕ: KIA Picanto НЕ рассчитана на безопасную эксплуатацию без подушек безопасности.
KIA Picanto - отзывы есть? Конференция » Автофорум» Kia Picanto, стоит брать?

KIA Picanto Хэтчбек - отзывы владельцев

Иногда нередко виноват водитель! Коробки передач Двигатель 1. Она плохо переносит буксование, на некоторых экземплярах подшипники начинали гудеть при 100—120 тысячах км, также может заклинить дифференциал. Ресурс, тем не менее, уходит за 200 тысяч. Две трети машин на вторичке — 1.

У него огромный запас прочности по «железу», но капризная электрика. Не очень живучи проводка соленоидов, датчики частоты вращения валов и температуры, что в итоге приводит к подгоранию масла и ремонту гидротрансформатора. Соленоиды сами по себе служат 5—8 лет, но замена их сравнительно недорога. Грязное масло быстро убивает фрикционы.

Несмотря на всё это, сервисмены относят коробку к числу неубиваемых.

Это не совсем удобно для эксплуатации в наших условиях. Часто возникают проблемы при езде зимой. Можно застрять на плохо почищенной от снега дороге. Летом на такой машине не отправишься загород; Колеса. Диаметр колес маленький, что затрудняет езду по скользкой дороге. Выехать из колеи будет очень непросто.

К тому же, такие колеса чувствительны к неровностям дорожного покрытия; Вес. С одной стороны маленький вес это плюс, с другой — минус. Ведь легкое авто не устойчиво на дороге; Багажник. Его размеры маленькие и равны 127 л у моделей, выпущенных до 2015 года, 200 л — у новых машин. Это и не удивительно, если учесть, что и сам хэтчбек небольшой. На личные вещи в багажнике отведено совсем немного места; Кузов. Металл достаточно тонкий и мягкий.

Ставить пакеты или облокачиваться на кузов не стоит. Может остаться вмятина. Быстро появляются на корпусе потертости и царапины; Подвеска. Машина предназначена для эксплуатации в городских условиях. Причем асфальт должен быть ровным. В противном случае будут ощутимы даже самые незначительные ямки. Подвеска жесткая; Шумоизоляция.

Она достаточно слабая.

Зеркала большие. От фур не шарахается чувствуется, что фура рассекает воздух, но авто с дороги не сдувает и я дискомфорта не чувствовал, как это чувствуется на Жигулях 2101-2107. Посадка комфортная, высокая. Проехал 200 км почти без остановок два раза ГАИшники проверяли документы и не устал. В городе — маленькая, юркая, поток держит, задом сдавать просто прелесть, сидя внутри ущербным себя не чувствуешь. Коробка автомат просто супер. Правда иногда левая нога пытается на сцепление нажать. Пытаюсь отучить ногу.

Про вместительность: сам за себя сажусь я ростом 190 см , в переди комфортабельно сидеть, сзади садились трое среднии люди , а так вдвоем свободно сзади, багажничек маленький, но для семьи из двух-трех человек вполне нормальный. Расскладываются заднии сиденья 60:40, чем можно увеличить объем багажника. Спинка заднего сиденья регулируется по наклону, тоже очень удобная опция. При езде в пятером на трассе и в городе по динамике нормально. Особых напрягов не чувствовал. Я думаю, что Калина с движком 1,6 будет при такой нагрузке потупее. Хотел парковочне радары поставить, но поездив немного понял, что не нужны. При езде задним ходом все видно. Маневренность отличная, стоит электроусилитель.

Дорожный просвет средний. В салоне сразу поставил защиту картера. Цепляться нигде не приходилось. Заявлен дорожный просвет 145 мм. К примеру у ВАЗов 150 мм.

Качественная сборка Автомобильный производить КИА выпускает большой модельный ряд машин. Все они собираются на заводах, которые расположены в разных странах. Данное авто выпускается только на главном предприятии в Южной Корее, поэтому сомнений в его качестве не может быть.

Оно на высоком уровне. Надежная и мало проблематичная подвеска Подвеска у авто жесткая, но это никак не отразилось на ее надежности. Узел долго и без проблем служит. Состоит он из МакФерсона, расположенного спереди, и полунезависимой балки сзади. Длительное время отхаживают стойки стабилизатора, подушки стоек и втулки стабилизатора, амортизаторы и прочее. Замена сайлентблоков потребуется не ранее, чем через 100 тысяч км. Основные недостатки Кия Пиканто Дорожный просвет. У авто маленький клиренс.

Это не совсем удобно для эксплуатации в наших условиях. Часто возникают проблемы при езде зимой. Можно застрять на плохо почищенной от снега дороге. Летом на такой машине не отправишься загород; Колеса. Диаметр колес маленький, что затрудняет езду по скользкой дороге. Выехать из колеи будет очень непросто. К тому же, такие колеса чувствительны к неровностям дорожного покрытия; Вес. С одной стороны маленький вес это плюс, с другой — минус.

Ведь легкое авто не устойчиво на дороге; Багажник. Его размеры маленькие и равны 127 л у моделей, выпущенных до 2015 года, 200 л — у новых машин.

Самец-малёк: первый тест хэтчбека Kia Picanto нового поколения

Минусом можно считать, что машина рассчитана на одного-двоих человек, больше уже будет тяжеловато идти. Но для семьи и перевозки большого количества вещей люди выберут явно другой класс. Катерина, отзыв про Киа Пиканто 1. Нормальная такая машина для передвижения из пункта «А» в пункт «Б», особо ни на что не претендует, но при этом нормально так едет. В условиях Москвы и кризисного 2020 года — для меня это оказался лучший вариант. Расход больше чем ожидал, багажника в городе хватает, клиренса вроде тоже. Дмитрий, отзыв о новом KIA Picanto 1. Езжу чаще одна или с ребенком на переднем пассажирском сиденье с креслом. Переднее пассажирское сиденье при этом отодвинуто до предела назад, чтобы ногами не пачкать бардачок. Получается, что за ним сидеть не получится — там остается лишь место для сумок, ну или собаку можно усадить кстати, в специальном гамаке ей очень удобно.

По трассе расходуется примерно 5-6 литров на 100 километров, даже при высокой скорости движения автомобиля и включенном кондиционере. В обслуживании машина также недорогая. Небольшие габариты. Длина автомобиля составляет примерно 3,5 метра, что очень удобно для парковки. Если водитель начинающий, ему гораздо легче «чувствовать» машину из-за скромных габаритов. Автомобиль занимает мало места, что сильно упрощает жизнь автовладельцам, проживающим в крупных городах, ведь на KIA Picanto найти место для парковки будет гораздо проще, чем, например, на KIA Rio. Маленький вес. За счет небольшого веса автомобиль очень маневренный и юркий, при резком торможении быстро останавливается, в отличие, например, от тяжелого внедорожника, что делает поездку более безопасной при маленькой дистанции с едущим впереди автомобилем.

Быстрый прогрев и равномерное распределение тепла по салону. Данное преимущество особенно важно для российских автовладельцев, ведь в большинстве регионов нашей страны большую часть года холодно. Просторный салон. Если учесть, что KIA Picanto — автомобиль миниатюрный, внутри достаточно много места. Салон достаточно широкий, над головой место остается, дверные проемы широкие. Но все же машина скорее четырехместная, нежели пятиместная: троим взрослым пассажирам сзади будет тесновато. Комфортный салон.

Покупкой очень доволен. Классная машина, мы с женой ее очень любим! Отзыв буду дополнять, как будет о чем написать. Также задавайте вопросы если есть. Довольно удобно если ездить с 1 пассажиром. Шумки нет. Довольно глупые прибамбасы - контроль давления шин, ничего не показывают , но не позволяют ставить др. Датчик света только сбивает с толку. Зачем в сити--каре круиз контроль, ведь его стихия пробки ,а ездить по автобанам в Краснодарском крае надо на других автомобилях. Радиус разворота должен быть меньше. Почему нельзя установить на заводе камеру с дисплеем который в сити каре нужнее круиз контроля в качестве доп пакета? Вывод: Машина хорошая, но пока сырая. Если производитель исправит недочёты я такую куплю вместо этой! Расход по городу пока 11-12 литров 95 бензина. Пробег 500 км. Очень понравились фары , а также коробка передач трогается с места быстро и без паузы, до 60 км в ч ездит быстро и уверенно. Удобная аудиосистема , большие кнопки и крутилки. Хорошо и сразу находит смартфон Xiaomi Redmi , удобно отвечать на звонки ,достаточно нажать 1 кнопку. Хорошие тормоза. Кстати в комплектации люкс задние тормоза дисковые ,а не барабанные. Описал выше. Было бы удобно если бы на руле оставили только кнопки управления телефоном ,сделали их большими ,а остальные убрали.

Маленькая, юркая, красивая и бюджетная. С такими габаритами припарковаться сможет даже начинающий водитель. Мой отзыв будет чисто девчачьим. Я не изучала технические особенности узлов разных марок машин. Сужу только по своему опыту эксплуатации моей машины. Полтора года назад назрел вопрос о покупке собственного авто. Бюджет был ограничен 250 000 - 300 000 рублями, накопленными с большим трудом. Аавтомобиль был куплен в 2014 году, модификация практически не отличается от 2012. Я девушка, а для девушки, которая часто мотается по городу - это просто находка. Это мой первый автомобиль. Был куплен мной, в качестве тренировочного и задержался очень-очень надолго. Машина служит верно и долго, если что-то ломается, детали, конечно, многие под заказ, но стоимость их очень демократичная. Расход бензина - 7 л на 100 км, по городу, за городом еще меньше. Отличный малогабаритный, малолитражный авто в своей линейке для передвижения по городу или в качестве первого автомобиля. Киа Пиканто 2012 г. Конечно выбору авто предшествовали в большом объеме просмотренные отзывы, советы друзей и тест драйвы! Почему пылесос? Она была красная и напоминала мне мой первый купленный в подарок родителям- пылесос Самсунг. Когда я начала ею пользоваться 2009 год ,машине было полтора года, пробег 46 тыс. Это была моя первая машинка! Когда искала первую машину смотрела только иномарки в ценовой категории до 250 ты. Очень понравилась эта модель, ее в дальнейшем только и смотрела. Небольшая, аккуратная и по цене приемлемая! Купила я ее в 2013 году за 235 тыс. Приобрела себе машинку Киа Пиканто в 2008 году для того, чтобы учиться ездить и кататься по городу. Изначально поехала за другим авто российского производства, но попав в салон Киа, данная модель привлекла мое внимание уж очень стояла красиво. Приветствуе всех. Хочу вам рассказать о своей покупке Ria Picanto, сейчас я ее продал. Решил купить другое авто. Потому что не устраивает меня такое авто. Мне этот автомобиль сразу приглянулся. Купил я ее в 2010 году в салоне.

Киа Пиканто отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Обновление Kia Picanto главным образом коснулось внешности. Купила Киа Пиканто для езды по городу, и беды не знала. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы КИА Пиканто I. Обсуждаем моторы для КИА Пиканто Бензиновый: 1,1 л R4 (48 кВт) Дизельный: 1,1 л R3.

Kia Picanto

  • Двигатели Picanto I поколения
  • Kia Picanto
  • KIA Picanto Хэтчбек - отзывы владельцев
  • Хранение и (или) доступ к информации на устройстве
  • Больше лучших предложений здесь!
  • Минусы и превосходства KIA Picanto | Поломки и достоинства авто

Кия пиканто отзывы владельцев все минусы и плюсы

Для информации Барнаул от Новосибирска в 200 км. В ночь едем туда. К 11 часам авто с ПТС наше 15 мая. После почти не сонной ночи еду на Пиканте в Новосибирск. На этой скорости вполне вменяемый движок на обгонах.

Кто-то пишет, что Пиканто жесткая… После старой девятки я не заметил. Все неровности проходит четко. Пробоев подвески, попадая в ямы нет. Обзорность хорошая.

Зеркала большие. От фур не шарахается чувствуется, что фура рассекает воздух, но авто с дороги не сдувает и я дискомфорта не чувствовал, как это чувствуется на Жигулях 2101-2107. Посадка комфортная, высокая. Проехал 200 км почти без остановок два раза ГАИшники проверяли документы и не устал.

В городе — маленькая, юркая, поток держит, задом сдавать просто прелесть, сидя внутри ущербным себя не чувствуешь. Коробка автомат просто супер. Правда иногда левая нога пытается на сцепление нажать. Пытаюсь отучить ногу.

Про вместительность: сам за себя сажусь я ростом 190 см , в переди комфортабельно сидеть, сзади садились трое среднии люди , а так вдвоем свободно сзади, багажничек маленький, но для семьи из двух-трех человек вполне нормальный. Расскладываются заднии сиденья 60:40, чем можно увеличить объем багажника. Спинка заднего сиденья регулируется по наклону, тоже очень удобная опция. При езде в пятером на трассе и в городе по динамике нормально.

Особых напрягов не чувствовал.

Этот недостаток дополняет предыдущий, и особенно проявляется в зимнее время года. Из-за небольшого диаметра колес и небольшого веса машины, вырулить с наледи или из дорожной колеи будет весьма проблематично. Также маленькие колеса хорошо передают все неровности на дороге.

Данную характеристику можно рассматривать как с положительной стороны, так и с отрицательной. Легкая машина менее устойчива, особенно на трассе и в зимнее время. При попадании на наледь риск аварийной ситуации значительно выше, чем у автомобилей более тяжелого веса, вероятность заноса очень высока. Маленький багажник.

Объем багажника всего 127 литров у автомобилей прошлых поколений и 200 литров — у нового поколения, что неудивительно, если брать во внимание габариты автомобиля. Если учитывать, что там постоянно будут лежать знак аварийной остановки, трос, незамерзайка зимой, то места в багажнике хватит только на несколько пакетов их супермаркета. Жесткая подвеска. Автомобиль предназначен для городских поездок по ровному асфальту.

В России, как известно, передвижение по городу не гарантирует наличие качественного ровного дорожного покрытия. Поэтому даже во время езды по городу, в Пиканте очень чувствуются даже мельчайшие неровности дороги. Плохая шумоизоляция. При передвижении по городу акустика в салоне вполне комфортная, до 3000 оборотов шум от двигателя почти не слышен.

Подвеска неплохо справляется с мелкими неровностями, уже сложнее ей даются средние выбоины, а вот на крупных выступах или ямах, да даже на стыках мостов, подбрасывает так, что, не ровен час, стукнешься головой об потолок. Так что если вы видите стык или крупную выбоину, следует замедлиться основательно, чтобы не тряхнуло. В Россию, к сожалению, не доехал новый 100-сильный турбированный мотор с пятиступенчатым роботом. Нам на выбор доступно только два атмосферных двигателя 1. Первый идет только в связке с пятиступенчатой механикой, а второй — только с четырехступенчатым автоматом.

Привод во всех вариантах только передний. У нас был автомобиль со старшим мотором и автоматом. Такая связка позволяет с комфортом держаться в потоке на городских скоростях, но при выезде на тот же МКАД уже чувствуется нехватка мощности. Плюс при ускорениях коробка не слишком расторопно реагирует на продавливание акселератора, а когда все же соображает и включает пониженную передачу, в салон врывается «визг» мотора. Но, в целом, если особо не поддавать газу, а двигаться равномерно, автомобиль будет вполне послушным и отзывчивым.

По управлению машине немного не хватает точности, руль слегка ватный, а на дуге требуется постоянная корректировка. Неприятно удивил расход топлива у обновленного Picanto, в смешанном режиме уходило примерно 7. Причем стоит отметить, что у сити-кара достаточно небольшой бак, всего 35 литров.

Примерно та же история происходит и при попытке резко ускориться во время движения на городских скоростях. Но и кикдаун происходит как-то «не кикдаунисто»: реально ускорение начинает чувствоваться лишь через пару секунд после того, как ты от души продавил педаль до пола, да и последующий набор скорости не поражает интенсивностью. Зато разогнавшись, ты не испытываешь никаких проблем с управлением. На магистрали с разрешенной скоростью 110 километров в час автомобильчик стоит на траектории ничуть не хуже иного седана бизнес-класса! При этом меня больше всего поразило то, что подвеска никак не реагировала на продольную колейность, а ведь этим порой страдают даже представительские автомобили, особенно кроссоверы и внедорожники. Порадовала и управляемость в быстрых поворотах: руль очень точный и вполне информативный, с отменной чувствительностью в околонулевой зоне, без характерного для электрических усилителей ощущения «искусственности» загрузки. Чудес не бывает Несколько более противоречивые ощущения оставил ездовой комфорт и работа подвески на неровностях.

Тут, увы, чудес не бывает: для обеспечения правильной управляемости конструкторы, похоже, «зажали» подвеску, прежде всего — заднюю. Особенно четко я это почувствовал, когда на время занял место пассажира заднего диванчика. Кстати, «на галерке» я почувствовал себя гораздо удобней, чем предполагал. Наверное, при посадке «сам за собой» мои колени все-таки уперлись бы в спинку переднего сидения, но если перед вами сидит человек среднего роста, то остается даже определенный запас. Но вот приближается лежачий полицейский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий