Новости кассета певец

Рэпер ST (Александр Степанов) в разговоре с «» признался, что до сих пор слушает кассету Децла (Кирилла Толмацкого), которую музыкант подписал ему на одном из концертов. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Кассета), включая «KINO», «Скопирую тебя» и другие. Кассета Кости: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Петля пристрастия концерт кассета сторона А. 31 марта группа «Кассета» примет участие в юбилейном концерте пародиста, автора и исполнителя — Василия Динова!

Состав и биографии участников группы Cassette, интересные факты и новости

На этот раз звездой «САУНДЧЕКА» стал КАССЕТА — прорывной исполнитель хип-хопа в духе старой школы. Кассета в коллекцию GoldStar POP Concert 90 (мод. Кассета — это про радость жизни и бесконечную эйфорию. Если можно представить идеального хип-хоп-музыканта для STEREOLETO, то вот он. Кассету с записью не вышедшей песни и интервью журналистам всемирно известного британского музыканта Джона Леннона продали на аукционе в Дании за 370 тысяч датских крон. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Группа "Кассета"

Get all the lyrics to songs by Кассета (Kasseta) and join the Genius community of music scholars to learn the meaning behind the lyrics. все новости Ульяновска. 31 марта группа «Кассета» примет участие в юбилейном концерте пародиста, автора и исполнителя — Василия Динова! Короткометражный экшн-фильм исполнителя “Кассета”, вдохновленный видеоиграми и гонконгскими бо Смотрите видео онлайн «Кассета. Кассета — московский рэпер, начавший своё увлечение хип-хопом через граффити.

Кассета выпустил дебютный альбом "Пленку перемотай"

Кассета Archives - Petrograff В него вошли дворовые и уличные песни, которым Казан Кизиев придал новое звучание, кассета разошлась не только по Осетии и стала известная далеко за нее пределами.
Кассета - БОЛЬ СЛЕЗЫ КРОВЬ Последний кассетный концерт Кобзона и другие будоражащие душу новости. Кассета – «БОЛЬ СЛЁЗЫ КРОВЬ».
Кассета Archives - Petrograff Московский артист Кассета выпустил альбом "Пленку перемотай". На этой неделе он также представил одноименный триповый клип о граффити-бомбинге.
Кассета выпустил дебютный альбом "Пленку перемотай" Кассета Кости: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

Кассета "Исполнитель Приговора – Русский Нигилизм" siymc090

Я выбрал, естественно, самый плешивый, никому не известный альбом. В результате он оказался моим самым успешным релизом, потому что в 2019—2020 годах продать свыше 800 кассет одного исполнителя практически нереально, а с Sun Сity Girls получилось. Оказалось, что это гипервостребованная группа именно в таком формате. С точки зрения коммерции, то есть с точки зрения взрослого человека, это для меня было открытием. А у меня есть и такая сторона характера: чтобы просто понимать, что жрать завтра, я включаю такого человека, который ведет бухгалтерию. Чтобы понять, о чем я, можешь заглянуть в холодильник — увидишь там один огурец и одно пиво. Например, диск Лизы Карвер. С Карвер я вообще очень классно заобщался, у меня есть ее прекрасные поэтичные письма, которые можно было бы выпустить отдельно, но я, к сожалению, потерял пароль от старой почты.

Она описывала мне свои фантазийные представления о России, что выглядело как пушкинская херня. Никакого намека на ее прошлое там не было, да и выглядело достаточно интересно именно в контексте ее прошлого: сейчас она поэт, прозаик, умеет работать со словом, а до этого она была ближайшей подругой Джи Джи Аллена, она бывшая жена Бойда Райса и бывшая жена Костеса. Он значится как альбом Костеса, но там поет Лиза в основном, и это просто пьеса о том, как они будут убивать Джи Джи. У них много совместных видеокассет, которые не были оцифрованы и не выпускались на CD, а покупать за 200 евро видеокассету я не готов. Но это огромный пласт культуры, потому что они занимались перформанс-артом. Я Лизу выпускал просто, чтобы должное воздать — в плане аудиоматериала там нет ничего. Только у Костеса и Лизы это что-то более постмодерновое.

Они делали максимум, имея минимум выразительных средств: вдвоем рисовали эти непонятные декорации, писали сценарий. Если открыть ютуб и вбить «Саддо Костес», то можно увидеть, как это происходит: из реквизита у нас кошачий лоток, соответственно, вся пьеса у нас будет построена на том, как Костес потерял кошку, а кошка ходит и писает, всё заканчивается тем, что все пьют из лотка. Они выжимают максимум из минимума средств — это важно. Когда у тебя переизбыток материалов, ты теряешься как артист. Возвращаясь к лейблу — третий достаточно важный артист, на которого я вышел, — это Сан Ра, сумасшедший фри-джазист. Сан Ра участвовал в куче различных сект, это черный мужик, который в начале 1950-х годов топил за истребление белых. Потом он вышел на более или менее вменяемый джаз, за который его гнобили все черные одно время, потому что считали его джаз слишком белым, а потом он максимально сошел с ума и сказал, что будет играть фри-джаз.

В конце 1960-х он записал очередной альбом в клинике для душевнобольных. Есть история анекдотичная: на его концерте присутствовала женщина-аутист, которая не говорила более тридцати лет. Она после концерта подошла к нему и сказала: вы называете это музыкой? Мне кажется, что это очень хороший анекдот по поводу фри-джаза в целом. Я большой фанат Сан Ра, не помню, как мне пришла идея его переиздать, потому что это нереально. Все права на его музыку давно скуплены миллиардерами, теперь это считается элитной музыкой, а раньше он был никому не нужен, все думали, что это черный фрик, который несет бред о том, что он с Сатурна. Из его интервью можно узнать, что в скором времени космические корабли будут работать на вибрациях, то есть в корабле нужно ставить кассету в кассетник, и корабль полетит.

Теория классная, потому что движение происходит за счет вибраций, а музыка — это самые разжатые вибрации. Можно сказать, что стены, бетон — это сжатые вибрации, а музыка — это разжатые вибрации, то есть она может приводить в движение много чего. Как распространяется продукция, есть ли мероприятия, на которых возможно ее приобрести, как это всё выглядит? В основном всё, что мы выпускаем, — это зарубежные, достаточно известные там артисты. Распространение происходит исключительно через зарубежные магазины, то есть это уже всё вышло на крупные оптовые поставки, когда ты делаешь релиз тиражом 40 экземпляров и он распродается. В случае с Сан Ра я сделал тираж 200 экземпляров, и мне еще в руки не успели попасть эти кассеты, а они уже все были проданы. В России большая проблема с этим: человек не готов, не хочет, откладывает.

Очень много проблем с российскими заказчиками, которые требуют трек-номер уже через час, то есть они пекутся из-за 200 рублей, которые они уплатили, а товар не пришел еще, их не устраивает доставка. Я стараюсь выглядеть как человек, которому делают одолжение, покупая продукцию, а не наоборот. Это мне нравится. Это ушло, но раньше было примерно так: я стоял за дистростолами и расписывал, как это всё охренительно и круто, почему ты до сих пор об этом не знаешь? Русский человек не хочет выглядеть дураком, когда ты ему говоришь о том, чего он не знает, он чувствует себя неестественно, поэтому ему надо сделать что-то из разряда «ок, я научусь» или «я это знаю, я это возьму». Именно так строятся коммерческие отношения по продаже кассет. Это ужасно, мне это очень надоело.

Сейчас мне не приходится в это играть, потому что основной заказчик с Запада, и он всё прекрасно знает: понимает, как работают маленькие лейблы, понимает, почему ты отправляешь ему посылку в течение месяца. Именно на нашу продукцию и были покупатели. За футболками Сан Ра, которые очень быстро разошлись, приходили. Помню, подошел молодой человек с мелким сыном и спросил: это футболки Сан Ра? Я ему сообщил, что они бракованные, а мы исключительно такие и продавали. Тогда он сказал: мне футболку и моему пиздюку тоже — взял и тут же нарядил его в эту футболку. Как правило, барыги и коллекционеры проходят мимо, их не устраивает цена, потому что они рассчитывают на перепродажу.

Но были случаи интереса к самодельным примочкам, которые я там выставлял. Причем когда я говорил, что это самодельная примочка, мужчина сказал, что он именно такие и любит, купил.

Позже он получил диплом автомеханика и почти сразу же был призван на службу в Армию 1987 , которую проходил в Свердловской области. После демобилизации вернулся в Цхинвали и продолжил заниматься музыкой. В 1990 году женился и на какое-то время занятия музыкой оставил. После завершения военных действий Грузией и Осетией Казиев в 1992 вместе с семьей переехал во Владикавказ. В него вошли дворовые и уличные песни, которым Казан Кизиев придал новое звучание, кассета разошлась не только по Осетии и стала известная далеко за нее пределами. Шесть лет певец работал в кафе «Юбилейное» 1994-200.

А также пел на свадьбах, затем трудился в таможне и занимался частным предпринимательством, но параллельно все эти годы в составе группы «АРТИ-ШОУ» гастролировал по городам Северного Кавказа. Казан Казиев женат, воспитывает пятерых детей.

Он также заявил, что покойный артист вдохновил многих звезд российской хип-хоп-индустрии на творчество. Причем это именно та кассета, которая осталась у меня со школьных времен и которую я купил в день релиза в переходе метро, — вспомнил рэпер. Считаю, что именно творчество Децла запустило самую большую волну артистов, которые решили заниматься рэп-музыкой». Он также признался, что не может ответить на вопрос, интересны ли песни Децлу новому поколению. Однако подчеркнул, что именно Толмацкий в свое время указал ему дорогу в рэп: «Вопрос об интересе среди молодого поколения лучше задать кому-то помоложе.

С днем рождения, Кирилл! Спасибо тебе за музыку и за то, что когда-то указал путь, который я избрал делом своей жизни». Кирилл Толмацкий умер 3 февраля 2019 года после концерта в Ижевске.

Ему было 35 лет. Согласно судебно-медицинской экспертизе, причиной стала острая сердечная недостаточность.

Кассета — «Пленку перемотай»

Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. 1 июля один из самых многообещающих российских музыкантов, лауреат Jager Music Awards и стрит-артист, известный под именем Кассета, выпускает клип на песню «Заново». Старый рок на кассетах. Чтобы скачать песни исполнителя КАССЕТА, установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм. концерты там проходят нерегулярно.

Кассета - БОЛЬ СЛЕЗЫ КРОВЬ

Слушай музыку от Кассета, похожую на Скопирую тебя, Эйфория и не только. Новые композиции, альбомы и изображения от Кассета. На этот раз звездой «САУНДЧЕКА» стал КАССЕТА — прорывной исполнитель хип-хопа в духе старой школы. Баста, Truwer, Zoloto, Недры, Кассета, Кисло-Сладкий & Bonah». Кассета "концерт dibobo": объявление о продаже в Минусинске на Авито. Чтобы скачать песни исполнителя КАССЕТА, установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм. слушать песни исполнителя онлайн бесплатно на.

Рецензия: Рита Дакота – «Кончится лето». Старый рок на кассетах

Потом зин-культура очень испортилась, потому что всё это пытались продать слушателям. В современном мире каждый второй у нас музыкант, у которого двадцать проектов. Это всё надо как-то рецензировать и описывать. С другой стороны, я не понимаю, почему люди, которые рецензируют, всегда пытаются отзываться либо нейтрально, либо положительно.

У нас пропала культура негативных рецензий. Была офигительная история, когда я выпустил свою первую пластинку и отдал ее на рецензию Sadwave, где ее рецензировала Ксения АТ, которая написала что-то вроде: «Ребята, это дерьмо слушать не надо». Я был счастлив, потому что это действительно то, что думает человек, она написала, почему именно это слушать не надо.

Люди перестали через текст ругаться, стали более лояльны друг к другу — это большая проблема. Фил Монополька через какой-то фэнзин ругался с другим человеком, то есть они перекидывались гневными статьями и брошюрами. Это классная форма диалога, потому что она требует больше усилий, чем срач в интернете или по телефону, да и на это уже никто не способен.

Все считают, что должны быть лояльными, хотя это неправильно. Если тебе что-то не нравится, это нужно выражать. А если ты это выражаешь через печатное слово, то это вообще классно, потому что ты тратишь на это силы, а не только посыл, то есть твой гнев усиливается и достигает абсурдных вершин.

Здесь ключевое слово «абсурд», потому что читать гневные брошюры очень смешно именно из-за количества абсурда. Как всё это продолжалось? Появились заказчики, стало понятно, что можно делать более классные релизы, потому что появились деньги.

То есть ты делаешь релизы, продаешь, у тебя появляются деньги, на которые ты делаешь еще более классные релизы. Так постепенно я вышел на то, что на тот момент никому вообще было не нужно — это выпуск пластинок с экспериментальной музыкой. Тогда еще не было этой виниловой волны среди неформальных кругов.

Я не буду говорить «андеграундных», потому что андеграунда сейчас нет. То есть у нас есть рок, поп, панк, а есть уже и андеграунд. Это слово не несет изначального посыла, который имело — это грустно.

С другой стороны, это весело, потому что для человека, заставшего оригинальную андеграундную культуру, это всё представляется в виде разгуляя во все стороны. Мне показалось, что вкидывать много денег — то есть копить деньги специально, — в виниловые релизы, на которых я еще очень долго буду спать и жрать, очень прикольно. То есть я буквально мог конструировать свою постель из коробок с винилами, потому что их никто не покупает, а я уже заказал тираж.

На тот момент нельзя было заказать 30 экземпляров, надо было брать сразу 200—300 штук. Как сказал мой папа: «Ты заказал винил, вот ты его жрать и будешь». По факту на тот момент так и было.

Это было очень дорого и невозможно было продать даже с наценкой в 10 рублей. Я вкладывал много денег, а потом до двух лет их же отбивал, что было ужасно неконструктивно. Поэтому в какой-то момент я отказался от этой идеи и вернулся к кассетам, потому что это было дешево, и спрос на них был гораздо больше.

Как я познакомился с шелкографией? В какой-то момент мы записали более или менее адекватный альбом с « Постматами », и встал вопрос, как это релизить. Я не хотел использовать стандартную полиграфию.

На тот момент я познакомился с Максимом Ионовым, а у него дома стоял станок для шелкографии. Это опять история про то, что процесс важнее полученного результата, поэтому я стал обучаться у него шелкографии. Это классика DIY-культуры, которая возникла из желания сделать что-то самостоятельно.

В современном мире это потеряло значение, а тогда мне очень понравилось, я подумал, что хочу делать то же самое. Макс нам очень сильно помог тем, что сначала печатал для нас, потом учил нас, а потом просто отдал свой станок мне. Он купил себе новый, а старый отдал мне — с этого началась тема типографии, то есть я стал печатать для каких-то людей.

Мне во всем нравится процесс, а то, что будет в конце, вообще не интересовало. В результате всех подобных извращений я стал выходить на какие-то уже более вменяемые идеи, то есть это всё как-то стало образовываться в голове. Были этапы, когда я выпускал исключительно локальных шумовых артистов — мне это очень нравилось как идея: выпускать никому не нужных артистов.

На тот момент была уже возможность распространять релизы по миру. Это было смешно, это всё выглядело как большой пранк. Затем у меня пропал интерес к этому, что для меня естественно, и я решил издавать то, что я действительно люблю, — это и есть пик для издательства.

В одном ключе, с одной идеей невозможно работать. Я подумал, что есть группы, которые я люблю, которые до сих пор существуют, — почему нет? Первым делом я подумал о группе Smegma.

Она существует с 1970-х, это все ребята из большой тусовки Los Angeles Free Music Society — абсолютно сумасшедшая тусовка, которая образовалась после первого альбома Residents это моя самая любимая группа : они все послушали его и решили организовать художественную тусовку в духе всего этого музыкального дадаизма. Из этой тусовки, например, вышел Бойд Райс. Из самых известных у нас, кроме него, вышли еще Smegmа и куча неизвестных проектов, которые и в США мало известны.

Дело об умышленном причинении легкого вреда здоровью посетителя, в лицо которому артист распылил газовый баллончик, закрыто в связи с примирением сторон. По данным МВД, 22 октября пострадавший обратился с заявлением. Он рассказал о конфликте в развлекательном заведении на Садовой-Кудринской улице в столице.

Считаю, что именно творчество Децла запустило самую большую волну артистов, которые решили заниматься рэп-музыкой. Однако сам исполнитель и по сей день открывает в песнях своего старшего коллеги новые смыслы. Спасибо тебе за музыку и за то, что когда-то указал путь, который я избрал делом своей жизни», — поблагодарил своего безвременно ушедшего кумира артист.

Кирилл Толмацкий настоящее имя Децла скончался 3 февраля 2019 года после одного из своих концертов.

Считаю, что именно творчество Децла запустило самую большую волну артистов, которые решили заниматься рэп-музыкой». Он также признался, что не может ответить на вопрос, интересны ли песни Децлу новому поколению. Однако подчеркнул, что именно Толмацкий в свое время указал ему дорогу в рэп: «Вопрос об интересе среди молодого поколения лучше задать кому-то помоложе. Но я, переслушивая его песни, из раза в раз нахожу в них что-то новое. Что-то, что ускользало от меня раньше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий