Новая модель технопарка предназначена для обучения детей по программам естественнонаучной и технической направленности. В рамках юбилейной программы партнер Технопарка «КАМАЗ» представил свои инновационные разработки: беспилотные автомобили КАМАЗ-6559 и КАМАЗ-65119 («Арго»), электромобиль. Осуществляем поставку большегрузных автомобилей и оригинальных запасных частей, комплектующих к автотехнике, а также полный фирменный сервис. Промышленный технопарк «Мастер» в Туймазах включен в реестр Министерства промышленности и торговли РФ. В целом КамАз переходит на беспилотные, водородные и электрические автомобили.
Технопарк — новая автотехника от «КАМАЗ»
Эта уникальная площадка была открыта в августе 2022 года и стала очередным шагом компании в целенаправленной плановой работе по построению новой системы подготовки персонала. Сегодня российские предприятия объединяют усилия для дальнейшего развития промышленности и укрепления технологической независимости страны, что является национальным приоритетом. Компания содействует решению общих глобальных задач и достижению стратегически важных для страны целей.
Интерьер создан на базе того, что был показан на выставке Комтранс-2019: перед водителем — цифровой щиток приборов, здоровенный планшет на панели, маленький планшетик на руле будет ли им удобно пользоваться? Жаль, ручник остался обычным, хотя сам Mercedes а также Volvo и Scania уже устанавливает электронный. Зато тут стоит система динамического контроля полосы, которая позволяет водителю отпустить руль на трассе — похоже, такая же как у мерседесовского аналога Актрос там она называется VDS, Vehicle Dynamic Steering.
А еще, опять же как у Актроса последнего поколения — MirrorCam, видеоэкраны вместо зеркал. Вполне возможно, что систему видеозеркал тоже предоставил Daimler, но камазовцы дополнили наружные камеры еще и внутренними — для контроля состояния водителя. Новый КАМАЗ будет действительно следить за водителем — потому что тут стоит еще и встроенный алкотестер наподобие того, что устанавливается на тягачи Volvo, только электронный: не дунешь — не поедешь! А вместе с этим дальнобойщику предлагается масса интересных решений. Во-первых, это «кабина для одного водителя»: верхней спальной полки тут нет, а нижняя опускается из задней стенки.
Команда десятиклассника Константина Палачёва предложила оснастить конвейер роботами. Созданный школьниками прототип имитирует работу такого конвейера. Первое место жюри присудило роботу-мусоросборщику, созданному командой лаборатории математического моделирования. Командам были вручены награды по направлениям лабораторий: за лучшие проекты в сферах хай-тек, виртуальной реальности, промышленной робототехники, систем искусственного интеллекта, промдизайна, 3D-моделирования и прототипирования, информационных технологий и математического моделирования.
Кампус «Фабрика будущего» — это профильная тематическая смена для школьников по передовым направлениям дискретной математики, информатики, цифровых технологий.
Общая пассажировместимость — 80 человек, сидячих мест — 33. В салоне предусмотрена двухзонная климатическая система, в том числе отдельная для кабины водителя. Установлена механическая аппарель для беспрепятственного въезда в салон маломобильных граждан, двери оборудованы функцией активации пассажирами, также предусмотрена электронная система информирования пассажиров с выводом информации на маршрутоуказатели и информационное табло в салоне водоробуса. В 2022 году мы намерены провести испытания опытного образца водоробуса «КАМАЗ» на улицах Москвы, в реальных условиях эксплуатации. На данный момент автономная водородная заправочная станция есть только в подмосковной Черноголовке, поэтому испытания водоробуса в другом месте невозможны. Завершатся они, ориентировочно, в 2023 году, — сообщил Андрей Савинков.
На КАМАЗах могут появиться АКП российского производства
При этом «Нефаз» (входит в концерн «КамАЗ») сосредоточится на выпуске автобусов, производство которых планируется довести до 3 тысяч в год. Главная» Новости» Новости компании камаз. Технопарк расположился на территории бывшего завода «КАМАЗ-Автоприцеп». После открытия промышленного технопарка «Мастер» – совещание Главы Башкортостана с руководителями компаний республики, которые входят в состав концерна «КАМАЗ». В целом КамАз переходит на беспилотные, водородные и электрические автомобили. Напомним, соглашение о сотрудничестве по созданию технопарка было подписано 15 сентября 2021 года Главой Башкортостана и генеральным директором ПАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным.
Глава Башкортостана: «На днях совместно с КАМАЗом запустим промышленный технопарк»
Геоинформационная система индустриальные парки, технопарки, кластеры. Этакой реинкарнации КамАЗ-1111 «Ока», выпускавшейся в Набережных Челнах в 1988-2006 годах, но на новом технологическом уровне и с прицелом на корпоративные продажи. На своей странице в соцсетях Андрей Назаров рассказал, что в Туймазах технопарк будет создан на площадке «КамАЗа».
«КАМАЗ» поддержит высокотехнологичный бизнес
А этот центр даст возможность детям с самого раннего возраста раскрыть свои способности — попробовать себя в качестве водителя, конструктора, инженера», — отметил Чагин. Стоимость проекта составит коло 5 млрд рублей. Объект будет строиться поэтапно. При самом благоприятном стечении обстоятельств его создание займет не менее пяти лет.
Впрочем, параллельно работают и над «нормальной» зарядкой, от «быстрых» и «медленных» электрозаправочных станций. Емкость батарей — до 70 кВтч, мощность двигателя — предполагается от 90 до 130 кВт. Локализация «матчасти» предполагается максимальной — не только кузов и шасси, но и батареи включая ячейки , и двигатель, и инвертор будут отечественными Зная авторство дизайна, несложно предположить, что машина будет пропорциональной, гармоничной… и безнадежно скучной, то есть «как все». Набор стандартных решений, выдаваемых поточным методом. Зато дешево, а громкий бренд отбросит вопросы у неискушенных в современном дизайне заказчиков а топ-менеджеры китайских автоконцернов, основных клиентов студии, именно такие. Зато на гаджетах и игрушках камазовцы намерены продвинуться далеко: предполагается продвинутая мультимедийная система, голографическое проецирование данных приборной панели и навигатора на лобовое стекло и, конечно же, фирменные мобильные приложения для упрощения использования машины в шеринге, такси или в качестве служебного авто. Технопарк на обломках Ленинского Комсомола Планы по производству таких машин — к слову, не изменившиеся с 2019 года — 60-70 тысяч в год. Что реалистично при условии беспрецедентных льгот для перевода корпоративных парков на электротягу и льготных условий по кредитованию таксомоторных служб. Ближе к 100 тысячам км пробега такая машина должна «отбить» разницу в стоимости с бензиновой, что для такси около эквивалентно полутора годам использования. Всего же такой электромобиль должен «прожить» в такси не менее трех лет, что вполне реализуемо технически. Сложнее с каршерингом, экономические перспективы которого на рынке являются до сих пор весьма туманными.
Для них в МФЦ будут созданы все условия. Центр планируется создать на резервных землях ПАО «КАМАЗ» в промышленно-коммунальной зоне на территории площадью 29 гектаров с развитой транспортной инфраструктурой и будет максимально приближен к Набережным Челнам. В комплекс войдут трёхэтажное здание, включающее в себя отель, несколько образовательных зон, в том числе научно-исследовательские лаборатории для детейт, технические лаборатории с образцами автомобилей, а также всепогодная испытательная трасса и музейная экспозиция грузовой автомобильной техники. Кстати, мастер-план проекта разработал архитектор большинства действующих автодромов «Формулы-1» Герман Тильке: на его счету 18 из 21 трасс «Формула-1» в мире.
Автомобиль способен перевозить груз весом до 30 т в полностью автоматическом, либо дистанционном режиме. Водородный электробус КАМАЗ-6290 — ещё одна инновационная разработка компании в линейке пассажирского экотранспорта. Он работает на водородных топливных элементах и оснащён шестью баллонами для хранения сжатого водорода. В целях безопасности баллоны устанавливаются на крышу — в случае утечки водород будет уходить вверх, а не в салон. Водородный электробус оснащён современной высокоэффективной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией удержания на уклоне, функцией блокировки движения при открытых дверях и датчиком контроля износа тормозных колодок. Также предусмотрено торможение тяговым электродвигателем с системой рекуперации.
Глава Башкортостана: «На днях совместно с КАМАЗом запустим промышленный технопарк»
КамАЗ занялся выпуском передвижных классов-технопарков | При этом «Нефаз» (входит в концерн «КамАЗ») сосредоточится на выпуске автобусов, производство которых планируется довести до 3 тысяч в год. |
Резиденты кемеровского технопарка посетили «КАМАЗ» – новости Техинком | Мобильные технопарки «Кванториум» на шасси КАМАЗ – это большой шаг вперёд в сфере образования. |
«КамАЗ-Робокоп» засняли вживую | После открытия промышленного технопарка «Мастер» – совещание Главы Башкортостана с руководителями компаний республики, которые входят в состав концерна «КАМАЗ». |
На «КАМАЗЕ» запущен в эксплуатацию новый 3D-принтер для литейного производства
В Ставропольском крае появится технопарк КамАЗа. Об этом сообщает пресс-служба губернатора. КАМАЗ провёл презентацию прототипа нового тягача, который станет основой для челнинских грузовиков шестого поколения. По словам генерального директора Камского технопарка Максима Стеблова, для управления индустриальным парком нужны серьёзные компетенции.
Есть вопросы?
- Подробное описание новости
- «КАМАЗ» на батарейках
- Подробное описание новости
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- КАМАЗ создаст в Туймазах технопарк по производству прицепов - Журнал Движок.
Видео: КАМАЗ показал новейший гибридный тягач с пятью экранами в кабине
Проект стартовал со строительства центра электроники, но в ближайшие пару лет должен вырасти в техногород, сообщает корпоративное издание «Вести КАМАЗа». Водородный электробус КАМАЗ-6290 – ещё одна инновационная разработка компании в линейке пассажирского экотранспорта. После открытия промышленного технопарка «Мастер» – совещание Главы Башкортостана с руководителями компаний республики, которые входят в состав концерна «КАМАЗ». «КАМАЗ» представил инновационную технику на выставке, организованной Технопарком в сфере высоких технологий «ИТ-парк».