Тексты изложений ОГЭ из открытого банка ФИПИ. Изложение "Голубая ель" Ответы: Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе. Экзаменационные изложения и пересказы для 9 класса по русскому языку.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Живая ель голубая. Справка из Красной книги: Ель сибирская голубая Редкая исчезающая разновидность голубой ели на Байкале, высоко декоративна. Я хочу вам поведать историю голубой сказочной ели, росшей в одном московском дворе. Напишите выборочное изложение о матери известного русского поэта ова.
Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / Русский / 01 задание / 95
ГДЗ Упражнение 449 Учебник Русский язык 8 класс Бархударов ФГОС 2023 | Изложение на тему Голубая ель. |
Изложение текст голубая ёлка, помогите — | Изложения голубая ель и в конце нужно отрывок маленький что думаешь о бы том напиши пожалуйста. |
Текст Тэсс Т. №1 | Помогите написать изложение своими словами на тему "Голубая ель" Вот текст. |
Изложение с элементами сочинения на тему памятник подлецу | Главная» Новости» Изложение огэ 2024 год 9 класс русский язык аудиозапись и текст фипи. |
Изложение на тему голубая ель | текст тут: Голубая ель Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе. |
Изложение на тему голубая ель
И опять пошел самозабвенный рыск. Мелькали ножи, подушечки пальцев обрастали темной несдираемой грибной клейковиной, похожей на вар, деревенели поясницы, тяжелели корзины, оттягивая руки, пока вновь не наполнились через край. В ход пошли полиэтиленовые мешки... В общем радостном деле забывалась рознь, все сложности, омрачавшие жизнь, казались маленькими и не важными перед Его Величеством Грибом. Нагибину Задание. Напишите изложение о грибном изобилии и грибниках. Подберите синонимы к слову изобилие. Выпишите из текста все однокоренные слова существительного гриб. Текст 5. Первое свидание В те годы семья Чеховых жила на Садовой, в Кудрине, небольшом красном уютном домике, какие, кажется, можно встретить только еще в Москве.
Это был каменный особнячок, примыкавший к большому дому, но сам составлявший одну квартиру в два этажа. Внизу меня встретили сестра Чехова и младший брат, Михаил Павлович, тогда еще студент. А через несколько минут по лестнице сверху спустился и Антон Павлович. Передо мною был молодой и еще более моложавый на вид человек, несколько выше среднего роста, с продолговатым, правильным и чистым лицом, не утратившим еще характерных юношеских очертаний. В этом лице было что-то своеобразное, что я не мог определить сразу и что впоследствии, по-моему, очень метко, определила моя жена, тоже познакомившаяся с Чеховым. По ее мнению, в лице Чехова, несмотря на его несомненную интеллигентность, была какая-то складка, напоминавшая простодушного деревенского парня. И это было особенно привлекательно. Даже глаза Чехова, голубые, лучистые и глубокие, светились одновременно мыслью и какой-то, почти детской, непосредственностью. Простота всех движений, приемов и речи была господствующей чертой во всей его фигуре, как и в его писаниях.
Вообще в это первое свидание Чехов произвел на меня впечатление человека глубоко жизнерадостного. Казалось, из глаз его струится неисчерпаемый источник остроумия и непосредственного веселья, которым были переполнены его рассказы. И вместе угадывалось что-то более глубокое, чему еще предстоит развернуться, и развернуться в хорошую сторону. Короленко Задание. Напишите выборочное изложение на тему «Антон Павлович Чехов». Что во внешности Антона Чехова показалось В. Короленко особенно привлекательным? Текст 6. Царица лета По улицам города, по его бульварам разлит удивительный аромат.
Подует ветерок, чуть колыхнет зеленые кроны — и сильнее ударит волной медовой свежести. Подошла душистая пора, когда цветут липы, указывая на незаметно подступивший разгар лета. Липа — древнейшая спутница города. Целые города выросли под липами с нареченными в ее честь именами — Липецк, Лиепая, Лейпциг. А сколько в России деревень Подлипки! Об этом дереве много преданий, сказок, легенд. Липа вековая, равнодушная к бегу времени, недоверчивая даже к приходу весны, — древний поэтический образ славян, символ мира и покоя. Липа — целая лесная аптека. Народная мудрость сумела разгадать многочисленные лечебные тайны этого дерева.
За помощью к нему обращаются при самых разных недугах: кашле, простуде, ангине, ожогах, головной боли и т. А липовый мед! Это кладовая различных витаминов, средство от многих болезней. Но главный носитель фармакологических свойств — липовый лист.
Быстровой Е. Русский язык, 9 класс, Рыбченкова Л. Русский язык. Шмелёва А. Бунеев Р. Панов М.
Учебник в 2 ч. Львова С. Разумовская М.
Ель засохла и умерла, а табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор. Человек, убивший дерево, проходит, может быть, мимо него каждый день. И хочется верить, что каждый день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном… Вопросы: 1.
Какую важную проблему затрагивает автор в своем очерке? Что мы можем сделать для того, чтобы наш город стал уютным и зеленым?
Ни мыслей, ни чувств, казалось, не было — пустота. Стали выходить соседи. Хотели пораньше нарядить сосну — к приезду детей. Увидев это варварство, ахали, удивлялись, возмущались, что-то говорили — Матвей ничего не восприни- мал. Он вспомнил, как недавно смотрел по телевизору передачу о том, что деревья человеку могут давать силу и здоровье. Прижмешься к стволу, обхватишь его руками, постоишь так некоторое время и почувствуешь, как дерево делится с тобой жизнью. Там еще говорили, что деревья могут человека любить или бояться, смотря как он к ним относится. И страдают они от боли, если их ломают или вот так безжалостно рубят. Матвей медленно пошел к дому…Искать виновного не стали, хотя в их поселке сделать это было нетрудно: народу живет немного. А если нет — то и наказание ему вряд ли поможет. А сделали жители этого дома вот что. Все, конечно, читали надпись. Наверняка тот, кто испортил дерево, тоже читал… Цель этого урока была в том, чтобы основательно подготовить учеников к рассуждению, что такое совесть. Сейчас поговорят, а на другом уроке напишут. Можно, конечно, дать само- стоятельно поразмышлять над этой темой, но хотелось услышать их живой разговор, посмот- реть на реакцию от прочитанного. Сначала было тихо. Наверное, дети осмысливали то, что услышали. Потом заговорили все сразу. Она их утихомирила и попросила высказываться по одному. Спора в общем-то не полу- чилось, потому что все единодушно осудили поступок и посочувствовали соседям. Многим было жаль старика Матвея.
Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / Русский / 01 задание / 95
Голубая ель Мне рассказали недавно историю о ёлке, посаженной в одном московском дворе. Так звали кошку, которая жила в доме писателя. Прочитайте отрывок из рассказа «Ю-ю», определите его стиль. Напишите изложение, озаглавьте его. (9)Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением.
Изложение на тему голубая ель
Паустовского в Тарусе. Каково убранство дома, кабинета? Почему К. Паустовский любил этот дом? Текст 2. Там, где жил Пушкин В пушкинском заповеднике три огромных парка: Михайловский, Тригорский и Петровский. Все они отличаются друг от друга. Тригорский парк пропитан солнцем. Такое впечатление остается от него даже в пасмурные дни. Свет лежит золотыми полянами на веселой траве, зелени лип, обрывах над Соротью и на скамье Евгения Онегина.
Этот парк как будто создан для семейных праздников, дружеских бесед, для танцев при свечах под черными шатрами листьев. Он полон Пушкиным и Языковым. Михайловский парк — приют отшельника. Это парк, где трудно веселиться. Он создан для одиночества и размышлений. Он немного угрюм со своими вековыми елями, высок, молчалив и незаметно переходит в столетние и пустынные леса. Главная прелесть Михайловского парка — в обрыве над Соротью и в домике няни Арины Родионовны. Домик так мал и трогателен, что даже страшно подняться на его крыльцо. Петровский парк хорошо виден из Михайловского.
Он черен, сыр, зарос лопухами, в него входишь как в погреб. В лопухах пасутся стреноженные лошади. На вершинах темных деревьев гнездятся хриплые галки. Я вспоминаю леса, озера, парки и небо. Это почти единственное, что уцелело здесь от пушкинских времен. Здешняя природа не тронута никем. Ее очень берегут. Когда понадобилось провести в заповедник электричество, то провода решили вести под землей, чтобы не ставить столбов. Столбы сразу бы разрушили пушкинское очарование этих пустынных мест...
Паустовский Задание. Напишите выборочное изложение — описание одного из парков. Текст 3. Елена Андреевна Ко всем своим родным Некрасов относился тепло и сердечно, Он искренне любил своих братьев и сестру, всегда им помогал словом и делом, когда это было необходимо. Но самые теплые чувства великий русский поэт испытывал к матери. Елена Андреевна была удивительно мягкой, доброй, прекрасно образованной женщиной. Она — полная противоположность своему мужу, который был человеком грубым и ограниченным. Все женщины, когда не было дома барина, шли к Елене Андреевне за советами, лекарством. Она с каждой крестьянкой поговорит, поможет решить любую проблему.
Всю свою нерастраченную любовь и нежность Елена Андреевна отдавала детям. Она серьезно занималась их воспитанием, много читала им, играла для них на фортепиано. Некрасов писал, что она была певицей с удивительным голосом. Ей приходилось предпринимать почти героические усилия, чтобы оградить детей от дурного влияния отца-деспота.
Взрослость означает самостоятельность, то есть это умение обходиться без чьей-либо помощи, опеки. Человек, обладающий этим качеством, все делает сам и не ждет поддержки от других. Он понимает, что свои трудности должен преодолевать сам.
Конечно, бывают ситуации, когда человеку одному не справиться. Тогда приходится просить помощи у друзей, родственников и знакомых. Но в целом самостоятельному, взрослому человеку не свойственно надеяться на других. Есть такое выражение: руке следует ждать помощи только от плеча. Самостоятельный человек умеет отвечать за себя, за свои дела и поступки. Он сам планирует свою жизнь и оценивает себя, не полагаясь на чьё-то мнение. Он понимает, что многое в жизни зависит от него самого.
Быть взрослым значит отвечать за кого-то ещё. Но для этого тоже надо стать самостоятельным, уметь принимать решения. Взрослость зависит не от возраста, а от жизненного опыта, от стремления прожить жизнь без нянек. Сухомлинский: "Я вспоминал сотни ответов мальчишек... Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал — добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека.
Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом. Учить чувствовать и сочувствовать — это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств.
Бондарев: "Можно ли одной исчерпывающей формулой... Нет, конечно. Искусство — это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством.
И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. Человеческое общество как раз сформировалось и продолжает существовать, благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга. И как теперь мы можем поддерживать совершенно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов, кроме наших собственных? И дело тут даже не в том, что это звучит эгоистично, дело в том, что именно в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы. Понимаете, насколько это глубже, чем кажется, ведь индивидуализм разрушает общество, а стало быть, и ослабляет каждого из нас. И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество.
И что же больше отвечает нашим общим интересам: взаимная выручка или примитивный эгоизм? Здесь двух мнений быть не может. Мы должны помогать друг другу, если хотим все вместе жить хорошо и ни от кого не зависеть. И помогая людям в трудную минуту не надо ждать благодарности, надо просто помогать, не ища для себя выгоды, и тогда и тебе в ответ помогут, обязательно. Верно ли утверждение, что читать полезно? Почему многие продолжают читать? Ведь не только для того, чтобы отдохнуть или занять свободное время.
Польза чтения книг очевидна. Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир, делают умнее. А ещё важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает чёткое и ясное мышление. Убедиться в этом каждый может на собственном примере. Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение, и вы заметите, как стало проще с помощью речи выражать собственные мысли, подбирать нужные слова. Читающий человек грамотнее говорит. Чтение серьёзных произведений заставляет нас постоянно думать, оно развивает логическое мышление.
Не верите? А вы прочитайте что-нибудь из классики детективного жанра, например, «Приключения Шерлока Холмса» Конан Дойла. После прочтения вы будете соображать быстрее, ваш ум станет острее и вы поймёте, что читать полезно и выгодно. Ещё полезно читать книги потому, что они оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие. После прочтения того или иного классического произведения люди порой начинают меняться в лучшую сторону. Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой. Отца дети уважали и слушались.
Он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса и дров. Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья. Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании, об одежде. Все эти работы она делала не одна: даже дети, едва научившись ходить, понемногу, вместе с игрой, начинали делать что-то полезное. Доброта, терпимость, взаимное прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям.
Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома. От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт.
Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности. Быков: "Всё дальше уходит Великая Отечественная война... В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом немецким фашизмом. Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. Но память человека со временем ослабевает, из нее по крупицам уходит сначала второстепенное, менее значимое и яркое, а затем и существенное.
К тому же все меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней. Если в документах и произведениях искусства не будут отражены самопожертвование и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется. А этого нельзя допустить. Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает нашу литературу и искусство. О жизни человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы. И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней. Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам - живым, но главным образом, погибшим.
Культурным можно считать человека образованного, воспитанного, ответственного. Он уважает себя и окружающих. Культурного человека отличает также творческий труд, стремление к высокому, умение быть благодарным, любовь к природе и Родине, сострадание и сочувствие к ближнему, доброжелательство. Культурный человек никогда не солжет, он сохранит самообладание и достоинства в любых жизненных ситуациях. Он имеет четко поставленную цель и добивается ее. Главная же цель такого человека увеличивать добро в мире, стремиться к тому, чтобы все люди были счастливы. Идеалом культурного человека является подлинная человечность.
В наше время люди уделяют слишком мало внимания культуре, а многие даже не задумываются об этом на протяжении всей жизни. Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре происходят с детства. Ребенок знакомится с традициями, переходящими из поколения в поколение, впитывает положительный опыт семьи и своей Родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу. Москвин: "Универсального рецепта того, как выбрать... И окончательный выбор всегда остается за человеком. Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть.
Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы всё-таки принимаем в юности. Как считают учёные, вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию. Понятно, что такой выбор — дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то, конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не всё.
И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей. Нагибин: "Мы часто говорим о сложностях... И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала.
Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности. Нравственность — это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть.
То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же. Как же относиться к этому явлению? Относитесь философски. Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится. Уверяю вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни — прожить её счастливо.
И помните: творят добро возвышенные натуры. Во-первых, книга должна быть увлекательной и интересной. После прочтения первых страниц не должно возникать желания поставить её на полку. Речь идёт о книгах, заставляющих нас задуматься, выразить эмоции. Во-вторых, книга должна быть написана богатым языком. В-третьих, она должна нести глубокий смысл. Оригинальные и необычные идеи тоже делают книгу полезной.
Не стоит увлекаться каким-либо одним жанром или родом литературы. Так, увлечение только лишь жанром фэнтези способно превратить молодых читателей в гоблинов и эльфов, знающих дорогу в Эвалон гораздо лучше, чем путь домой. Если вы не читали книг из школьной программы или читали их в сокращённом виде, следует начать именно с них. Классическая литература — это обязательная база для каждого человека.
Это была голубая ель серебристая ель. Голубое дерево из сказки. Жильцы, въехавшие в новый дом, посадили ёлку сами.
Для неё вырыли глубокую яму, подготовили ей хорошую рыхлую землю, обложили дно ямы лесным дёрном. Привезли даже немного хвои из леса и посыпали вокруг елки, чтобы она чувствовала себя, как дома. Дерево принялось. На ветках появились свежие, пушистые побеги. Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением. Она пышно разрослась, и вечером, если вы проходили мим, вас касался задумчивый и щемящий запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты.
Он оказался неблагодарным. Ему недоступно ощущение красоты окружающего мира. Эгоист не думает о других. Он хочет облагородить только личный уголок. Остальное его не волнует. Противопоставляя стремления жильцов дома и содеянное эгоистом, Т. Тэсс тем самым убеждает нас в том, что это и есть уроки неприятия эгоизма, бесчеловечности, подлости. Это уроки проявления совестливости, доброты, заботы о природе, уроки приобщения к прекрасному миру природы. Автор на стороне жильцов московского двора. Чтобы выразить свое отношение к бесчеловечному поступку неизвестного, Т. Тесс использует такое выразительное средство речи, как оксюморон — «памятник подлецу». Тэсс утверждает, что этот человек гнусно надругался над нравственной заповедью — то, что сделано другими людьми, должно быть уважаемо, должно цениться. Он не способен ощущать поэзию жизни, чувство прекрасного у него отсутствует. И гибель живого существа его не волнует. Это очень плохой, крайне неприятный человек. От него можно ожидать любой мерзости. Я на стороне автора.
Остались вопросы?
Это была голубая серебристая ель из , въехавшие в новый дом, посадили. Помогите написать изложение своими словами на тему "Голубая ель" Вот текст. Первый том дает изложение истории христианства с момента его возникновения до наших дней в Восточной и Западной Европе.
Голубая ель. По Т.Тэсс
Telegram: Contact @primorsky_spb | Изложения по тексту "Голубая ель" предлагаю составить так. |
Скачать бесплатно Оксанюк Е.В. - Изложение Голубая ель. 7 класс в mp3 - 369729052 | Подготовьтесь к изложению по этому тексту Выпишите предложения с обособленными членами. |
Рассказ голубая ель изложение - Граматика и образование на | ТЕМА: Изложение (ЭТО КР, ОФОРМИТЬ КАК ПОЛОЖЕНО) Голубая ель. Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе. |
Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / Русский / 01 задание / 95 | Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. |
ГДЗ Упражнение 449 Учебник Русский язык 8 класс Бархударов ФГОС 2023 | Голубая ель-это сказочное очень важна для нашей даёт нам вспоминать наше время дерево наша как сказка нам. |
Остались вопросы?
Так звали кошку, которая жила в доме писателя. Прочитайте отрывок из рассказа «Ю-ю», определите его стиль. Напишите изложение, озаглавьте его.
Может быть, станет ему стыдно. Изложение текста Юрия Нагибина. Не нашел нужный ответ? Если ответ по предмету Русский язык отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
На ветках появились свежие, пушистые побеги. Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением.
Все видели, что она пышно разрослась. И вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щемящий запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты. И вот однажды, перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку кто-то срубил. Срубил, но не у корня, а забрал пушистую верхушку. Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач. Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам,- смотрели с болью, содроганием, гневом... На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку.
Тексты для подготовки к огэ 9 класс по русскому языку сжатое изложение…
Все изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ, в том числе новые аудиозаписи и тексты изложений ОГЭ по русскому языку 2024 года. Справка из Красной книги: Ель сибирская голубая Редкая исчезающая разновидность голубой ели на Байкале, высоко декоративна. Как вы относитесь подлецу, который срубил Ель из изложения "Голубая Ель". Текст для сжатого изложения «Голубая ель» («Памятник подлецу») Материал по русскому языку (9 класс) по теме. Изложения по тексту "Голубая ель" предлагаю составить так.