Новости иванов эфко сергей

Исполнительный директор «ЭФКО» Сергей Иванов рассказал о новой разработке технологов компании — биосинтезированном растительном масле. Российский государственный и политический деятель Сергей Иванов родился 31 января 1953 года в Ленинграде.

Основатель частной космической компании заплатит миллионы за потерянные спутники

Исполнительный директор, член совета директоров, АО «Управляющая компания ЭФКО». Исполнительный директор ГК «ЭФКО» Сергей Иванов объяснил, почему рост экспортных пошлин на подсолнечник не угрожает сокращением площадей. Сергей Иванов, ГК «ЭФКО», о том, как сегодняшние производители видят еду будущего и здоровых инновациях #retailtech2021 #retailпрессцентр. Исполнительный директор ГК «ЭФКО» Сергей Иванов. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Независимое издание о технологиях и бизнесе. В этот раз перед ними выступил совладелец, член совета директоров группы компаний «Эфко» Сергей Иванов. По итогам прошедшего календарного года выручка ГК «Эфко» выросла примерно на четверть – с 223 млрд руб. (2021 г.) до 277 млрд руб. Такие данные в интервью журналу «Агроинвестор» озвучил исполнительный директор компании Сергей Иванов.

Биотехнологии позволят решить проблемы продовольственного рынка

В июне этого года наш исполнительный директор Сергей Иванов рассказал про ЭФКО со сцены Крокуса. Проект из стадии исключительно фундаментальных исследований переходит в более практическую плоскость, — заявил исполнительный директор «Эфко» Сергей Иванов. 9 ноября студенты ФКТИ встретились с экспертом Сергеем Ивановым, который является исполнительным директором и членом совета директоров ГК “Эфко”. ВОмске. И наука такие решения уже предлагает, – открыл лекторий исполнительный директор ЭФКО Сергей Иванов.

«Если хочешь стать сильным, придется пройти через боль»

Образование Выпускник экономического факультета Новосибирского госуниверситета. Карьера Совладелец, член совета директоров и исполнительный директор ГК «Эфко», одного из крупнейших производителей продуктов питания в России бренды «Слобода», «Альтеро» с оборотом 3 млрд долларов. Также является генеральным директором компании «Еда будущего» - проекта акционеров ГК «Эфко», развивающего бренд Hi Helathy Innovation в растительном мясе и растительных альтернативах молочной продукции; а также сооснователем Exactfarming - цифрового помощника Фото: mzhsr. И в качестве идеи для обсуждения предложила создать клуб качества "сделано в России", в котором участники добровольно возьмут на себя дополнительные обязательства по стандартам качества. И сразу после вступительноого слова Вероники Олеговны мне прилетел вопрос: - что я об этом думаю и нужно ли ЭФКО поддержка в продвижении наших брендов за границей?

Самой неожиданной для нас категорией в прошлом году стал майонез. Вы отметили, что нарастили мощности по переработке масличных, а в каких еще направлениях расширяли емкость производства? Например, увеличили мощности и второй год сохраняем уверенные лидерские позиции по производству яичных продуктов в нашем цехе по глубокой переработке яйца. Этому проекту уже больше четырех лет. Изначально он появился как ответ на внутренний запрос производить майонез на жидком яичном желтке для максимального воспроизводства домашнего соуса.

Сейчас цех превратился в полноценное производство, на котором разбивают более миллиона яиц в день. Желток идет в майонез — и для нашего брендового бизнеса, и на продажу. Белок и меланж тоже не остаются без дела. Они реализуются среди наших клиентов в хлебопекарной и кондитерской промышленности. Последняя крупная сделка, в которой участвовала "Эфко", — это как раз покупка основной доли в упомянутой вами компании "Либойл". Произошла она два года назад. За прошедший с того времени период группа больше не совершала никаких приобретений? Мы больше занимались расширением и созданием новых мощностей, как таковых серьезных сделок по покупке новых предприятий не было. Но все подобные вопросы мы решаем в рабочем порядке, постоянно анализируем рынок и наблюдаем за торгами.

Если приобретение нового актива соответствует нашей стратегии, то принимаем участие в торгах. Сельхозпроизводители последние два года придерживаются стратегии очень сдержанных продаж масличных культур, что отнюдь не облегчает жизнь переработчикам. Как вы гарантируете обеспечение своих мощностей сырьем? Изменилась ли как-то в связи с этим работа с аграриями? На самом деле глобальных изменений нет. Такой "тяни-толкай" давно не новость. Фермеры хотят продать подороже, переработчики — купить подешевле. Маржа в переработке как была, так и остается небольшой. При этом фермеры тоже понимают, что искусственное сдерживание продаж сырья имеет свойство оборачиваться его профицитом на рынке.

Семечку, которую так бережно откладывали "до лучших времен", могут просто не купить. Или приобрести по непривлекательной цене. Дополнительный дисконт сырью обеспечит то, что при хранении в условиях повышенной влажности оно окисляется, а значит, тоже теряет в качестве и цене. Мы имеем дело с высококонкурентным рынком и десятками факторов влияния. Продажи, например, сои в этом году могут идти стабильно, а на следующий — перевернуться с ног на голову из-за засушливой погоды в Аргентине. Наши главные преимущества здесь — это опыт, выстроенные отношения с фермерами "в поле" и сильная аналитика, обеспечивающая высокую точность прогнозов. Сильная часть бизнеса "Эфко" является активным экспортером сельхозпродукции. Каковы результаты по данному направлению? Экспорт — традиционно сильная часть бизнес-модели "Эфко".

Хотя в прошлом году зависимость от международной торговли оказалась и не самой сильной ее стороной. Наши ведущие экспортные продуктовые категории — растительные масла, шрот, специализированные жиры и маргарины, кормовые продукты и брендовые товары. Также впервые в прошлом году мы поставили за рубеж продукцию Hi! Еще одно важное для нас достижение 2022 года — победа в премии "Экспортер года" в номинации "Экспортер года в сфере базовой продукции АПК" и второе место в номинации "Новая география". Приятно, что результаты нашей компании отметили на таком уровне. Вы сказали, что отправили в ОАЭ свои растительные продукты. Есть ли какие-то существенные отличия в их продвижении на арабском рынке в сравнении с Россией? В нашей стране нам пока приходится объяснять, почему растительное мясо перспективно, почему у фудтех-технологии альтернативных белков и биосинтеза жиров есть будущее. На Ближнем Востоке — уже нет.

Там такие проекты изначально воспринимаются как возможность решения задачи продовольственной безопасности, что, конечно, заметно облегчает нам работу. Как в развитии внешней торговли вам помогает наличие собственного морского терминала в Краснодарском крае? Какой объем продукции ежегодно вы можете переваливать через него? Строительство собственного терминала в Тамани в 2008 году вывело внешнюю торговлю "Эфко" на качественно новый уровень. Представьте, что раньше вы пользовались услугами сторонних авиакомпаний, а теперь построили собственный аэропорт — всю инфраструктуру от "а" до "я". Это принципиально иной уровень владения ситуацией и ответственности за результат.

Вы не просто предприниматель, вы визионер. Поэтому первый вопрос визионерский.

Каким вы видите продовольственный рынок через 10—20 лет в России и за рубежом? Знаете, 4 года назад мы в «ЭФКО» вдруг осознали, что преимущества, которые за 26 лет позволили компании стать успешной, исчерпали себя. У нас были клиентоориентированный бизнес, качественная система управления, мощная работа с персоналом. Нужно было решиться и начать конкурировать с глобальными игроками, идти на их рынки, иначе рано или поздно они пришли бы к нам. Мы задумались, как будет развиваться рынок не через 10 лет, а дальше — через 20—30 лет. Для этого задали себе вопрос: «А какие вызовы будут стоять перед нашей индустрией глобально? Это голод, экология и здоровье. Теми технологиями, которыми сегодня массовая еда производится, 10 млрд человек не прокормить.

То, как сегодня производятся массовые продукты питания, — это очень недружелюбно к природе. И слишком много вредного для здоровья человека есть во всей цепочке производства: пестициды, химикаты, антибиотики, гормоны роста, химическая кастрация, быстрые углеводы. Целые индустрии ничего общего со здоровым образом жизни не имеют. Голод, экология и вопросы здоровья — глобальные вызовы, стоящие перед индустрией сельского хозяйства. И мы сделали такое предположение: через 20—30 лет точно будет место на рынке продуктам, которые на каждый из этих трех вызовов отвечают одновременно. Так родилась концепция healthy innovation. Переводить можно как «здоровые инновации», но мы предпочитаем — «здоровое будущее». Это продукты, которыми можно накормить 10 млрд человек и которые недороги в производстве.

При этом они «дружат» с экологией и полностью отвечают принципами здорового питания. Я знаю, что при трансформации бизнеса менеджменту «ЭФКО» пришлось серьезно погрузиться в науку. Что вам это дало? Да, мы раздали нашим акционерам и топ-менеджерам зеркала с надписью «Мышь не рождает гору» и посадили их за парты, чтобы они учили цитологию, генетику, химию, физику и другие науки, которые дают возможность смотреть шире. За последние 20—30 лет многое произошло. Во-первых, расшифровали геном человека. Это открывает возможность в будущем подходить к еде как к лекарству. Во-вторых, появились новые данные о микробиоме человека.

Он питается пищевыми волокнами, которые ранее, как нам казалось, ценности не представляют. Благодаря этой теме мы переоткрыли для себя соевый боб. Но одновременно в сое примерно такая же доля пищевых волокон, которые мы сейчас дарим животным в виде шрота. Если эти волокна извлекать, то получается интересная функциональная добавка к разным продуктам. Сейчас человек потребляет пищевых волокон примерно в 3—4 раза меньше, чем нужно: 12—14 грамм вместо 35. В некоторых странах, например в Великобритании, в описании продукта уже указывают пищевые волокна как важный элемент питания. А в третьих, биотехнологии, которыми уже пользовались другие отрасли, наконец-то пришли в еду. Слишком много вредного для здоровья человека есть во всей цепочке производства продуктов питания.

И это полностью переворачивает восприятие того, как можно создавать еду. Если вы знаете аминокислотный состав белка, то можете его воспроизводить. Рекомбинантный белок — это полная альтернатива того белка, который вам нужен. Еще оказывается, можно делать биотехнологическим способом жиры. Это интересная научная задача — научить дрожжи вырабатывать жир с нужными показателями. Например, заменитель какао-масла или жир для вафельных начинок. Потом мы разобрались во всем, что связано с альтернативными технологиями производства белка. Это клеточное мясо, клеточное молоко, молоко из пробирки или мясо из пробирки.

Насколько я понимаю, «ЭФКО» решила не заниматься производством клеточного мяса. Но растительное мясо — всем понятная еда, а вот клеточное… Представьте себе: взяли стволовую клетку, поместили в культуральную жидкость, что-то нарастили, выросли волокна. Ребята из нашего венчурного фонда нам говорили: «Это горячая тема, нам туда надо идти! Но мы отказались, хотя это серьезная технология создания альтернативного мяса хорошего качества и без антибиотиков. И еще мы отказались от белка из насекомых, хотя это огромный рынок в Азии и мощная технология создания кормового белка. Но надо на чем-то фокусироваться, и по итогам всех исследований и обсуждений мы решили остановиться на двух направлениях — растительная еда и пищевые волокна. Растительная еда — это мясо и молоко. То есть у нас hi-meat, hi-milk и hi-fiber.

Плюс в отдельное большое направление выделили производство сладкого белка. Мы отказались от производства клеточного мяса по этической причине. Мы также не занимаемся белком из насекомых.

В будущем себестоимость мяса будет снижаться, уверяет директор «Эфко». По словам Иванова, в Африке главный вызов — это именно цена. А снизить ее удастся, когда компания будет контролировать всю ингредиентную цепочку подробности обсуждать отказался. Готовы ждать и 10 лет», — заключает он. Есть ли будущее у российского растительного мяса? Артем Пономарев основатель Greenwise С «Эфко» мы одновременно конкуренты и партнеры. Конкуренты по продуктам Greenwise, которая тоже производит растительное мясо, партнеры — по компании «Партнер-М».

Это крупнейший в России производитель растительных пищевых ингредиентов, им владеет мой отец. Клиенты завода — «Эфко» бренд Hi! Растительное мясо российских производителей более чем конкурентоспособно на глобальном рынке. Во-первых, с точки зрения качественных свойств — текстуры, запаха, вкуса. Во-вторых, по цене конечной продукции. Это обусловлено курсовой разницей, стоимостью рабочей силы и электроэнергии, которые входят в себестоимость продукта. В-третьих, мы полностью обеспечены сырьевой базой — пшеницей, горохом и соей. Более того, в этом году продукты на растительной основе еще и поддержал Минпромторг пока на словах, но тем не менее. Только по первым двум факторам у нас гораздо больше шансов на глобальном рынке, чем, например, у европейских производителей. Greenwise до последнего активно присутствовал в странах Прибалтики.

Ближний Восток сейчас активно развивает собственный фудтех-хаб. Правительственные программы в этом регионе поддерживают пищевые компании. Идея не только в том, чтобы обеспечить страну тем или иным продуктом, а в том, что пищевые технологии могут предотвратить проблемы, связанные со здоровьем, например ожирение. К тому же растительное мясо потенциально интересно жителям этих стран. Но важно адаптировать продукт под местные вкусы — делать, например, не бургерные котлеты, а кебаб на растительной основе. Данила Шапошников партнер Phystech Ventures Наиболее перспективные рынки для растительного мяса — это Америка и Европа. В США этот продукт зародился, там на одной только веганской аудитории можно построить крупный бизнес, как это сделал, например, Impossible Foods. В MENA тоже есть место для этого сегмента, но рынок слабый, потребитель консервативный. Растительное мясо не входит в базовую продовольственную корзину. Я часто бываю в Эмиратах, пока не видел там ни одного российского альтернативного мяса.

Ситуация на рынке растительного мяса не превосходит ожидания. В России — тем более: там спрос на этот продукт весьма спорный. Венчур сейчас инвестирует в cash-positive проекты, а производство растительного мяса — история долгосрочная. Все ожидают, что снизится стоимость производства, ингредиентов и самих продуктов.

Сергей Иванов

На мероприятии спикером выступил совладелец, член совета директоров и исполнительный директор группы компаний «Эфко» Сергей Иванов. ВОмске — региональный информационно-аналитический сайт. Актуальные омские новости, комментарии экспертов, интервью, прогнозы. Исполнительный директор ГК «ЭФКО» Сергей Иванов объяснил, почему рост экспортных пошлин на подсолнечник не угрожает сокращением площадей. Сергей Иванов из ЭФКО. НАЙТИ СВОЁ МЕСТО в бизнесе. Биография члена совета директоров и исполнительного директора ГК Эфко Сергея Иванова. «В России нам приходится объяснять, почему растительное мясо перспективно, почему у фудтех-технологии альтернативных белков и биосинтеза жиров есть будущее, – сказал Сергей Иванов во время выступления. По словам исполнительного директора компании и генерального директора «Еды будущего» Сергея Иванова, «ЭФКО» начинали 2021 год, имея в своем арсенале только котлеты двух видов.

Директор ЭФКО: главный вызов для новой еды — необразованность россиян

Если я человек сложный — а если я бизнесмен, то точно не примитивный — то в моей психике отражен еще и мир более высокого порядка это страна, это планета. Я знаю, что именно люди, которые много работают и которых называют трудоголиками, становятся очень счастливыми. Потому что работа для них — это жизнь, а не средство обеспечения себя какими-то ресурсами. А если кто-то вдруг уперся на работе в потолок, и ему это перестало быть интересно, то из своего служебного мира нужно вернуться к самому себе. Невозможно быть успешным на работе, если у тебя не гармонизированы два первых мира — ты сам и твоя семья.

Если возникла такая проблема, то ответь-ка себе на вопрос: а жена-то твоя счастлива с тобой? Может быть, это ее несчастье отражается на твоем служебном мире? А дети-то твои — они что про тебя знают? Они верят в то, что ты их любишь?

А родителям своим как часто ты звонишь? Что вообще для тебя такое — мир твоих близких людей? А теперь по-честному посмотри в зеркало на себя. Что в тебе доброго — это ты и сам знаешь.

А вот плохое в себе ты готов увидеть? И взвесить одно и другое. И может быть, тот потолок, в который ты чувствуешь себя уперевшимся, как раз и поможет тебе избавляться от всего ненужного? Выучить какие-то свои невыученные уроки, лень свою победить.

В моей картине мира не складывается все на работе только из отношений внутри профессиональной деятельности — это очень опасное и обманчивое восприятие. Кто ты такой, как человек, и откуда? Об этом ведь много говорят на тренингах каких-то, но это все так и остается пустыми словами. Я в пандемию оказался в деревне и вдруг понял, что я-то сам — деревенский человек.

Я крестьянин, который пиджачок на себя натянул и стал «городским». А в городе я всегда был чужим. Для меня всегда городские были более образованными, более культурными — и я пытался все время быть похожим на городского человека. Но никогда не мог догнать моих сверстников, моих друзей, которые выросли в городе.

И меня это угнетало невероятно. Я себя чувствовал не очень умным, не слишком насмотренным, наслушанным, начитанным. И я стеснялся очень этого, деревни своей стеснялся. А потом оказался там в Алексеевке — и для меня вдруг открылось, что все немногое хорошее, что во мне есть, все то, к чему люди тянутся — это все из деревни.

Вся сила-то моя на самом деле — в этой самой деревне, и совершенно не надо этого стесняться. И меня как-то отпустило. Я после этого и писать начал. Потому что когда ты в соцсетях изображаешь из себя такого человека, которым не являешься, то это беспощадно совершенно — тебя уничтожает аудитория.

Мол, ах ты тут такой начальник — ну-ка, что ты из себя представляешь? Фу, какая примитивщина. И ты боишься этого, а в результате еще больше зажимаешься. Если обратите внимание, то почти никто из больших предпринимателей не ведет соцсети.

Думаете, времени у них нет? Да боятся в основном. Боятся того, что все увидят, что «король-то голый». У меня тот же страх был: я ведь на самом то деле знаю, что не очень умный, а сейчас все это узнают.

И ты начинаешь выдумывать, чего же такого написать, ведь написать-то что-то надо. И ты фигню какую-то лепишь. А тут я понял, что того, что есть у меня, у большинства людей нет. Я-то знаю, что и вы все на самом деле тоже из деревни вышли.

И я про вас знаю больше, чем вы сами. Потому что я деревню еще помню, а вы ее давно забыли. А ведь наши структуры подсознательные — они все из деревни, так как вся психика русского человека сформирована столетиями крестьянского образа жизни. Поэтому, когда я начинаю писать про архетипы наши, то эти тексты в городских людей попадают всегда.

Для них что-то новое открывается. Так что мой первый вопрос будет таким: кто ты? И это очень непросто — жизнь можно прожить, чтобы добраться до этого ответа, и психоаналитик никакой не поможет. Здесь главный психоаналитик — это твое отражение в зеркале.

Потом туда мама добавила немножко своего эгоизма, потом папа там что-то намалевал, бабушки-дедушки добавили в разной степени собственных испорченностей, потом школа, потом вуз. А затем он приходит на работу, где ему не выжить, если он не умеет лицемерить. И вот этот изначально чистый портрет оказывается сверху покрыт такими слоями грязи, что, когда ты с ним подходишь к зеркалу, то видишь только эту грязь, и ничего больше. Не то, чтобы ты сам забыл, а тебя просто замалевали всем этим сверху.

А сила-то вся — она там, внутри. Без этого вопроса вообще никак. Все мои развилки упираются именно в это: куда ты идешь в длинном горизонте? А главная точка сборки в твоей жизненной стратегии или твоего жизненного задания: что такое для тебя смерть?

Ты веришь, что после смерти есть жизнь или ты не веришь в это?

Продовольственная безопасность там — национальный приоритет. И наши технологии дают возможность эту задачу решить. Ставим рядом с Дубаем биотехнологическое производство и прямо на месте получаем жиры и белки. И никого не нужно убеждать в полезности таких разработок».

Первое — это технологии смешивания, когда из известных ингредиентов получается принципиально новый продукт. Классический пример — растительные альтернативы мяса. Второе — разработка принципиально новых продуктов или ингредиентов. Например, биосинтез сладких белков, которые прежде были известны только как сырье, добываемое из тропических растений. Также в портфолио «ЭФКО» — редкие сахара, химические свойства которых позволяют «научить» человека не воспринимать их как классический сахар.

Это и начало продаж сладкого белка на Ближнем Востоке. Развитие технологий глубокой переработки белка подсолнечника с максимальным сохранением природной пользы. И самое наше амбициозное и воодушевляющее направление - клеточное питание для здорового долголетия", - объяснил Иванов. ГК "ЭФКО" - один из ведущих производителей масложировой и молочной продукции в России, она производит пищевые ингредиенты, используемые в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий