17 марта, в День рождения Аэрофлота, с 09:00 до 14:00 в Терминале B аэропорта Шереметьево состоится праздник для пассажиров.
Аэрофлот акции
Филонов и К. Сапелкин, освоившие пилотирование Ту-104 еще на стадии испытательных полетов. Сегодня авиаперевозки первых лиц государства выполняет Специальный лётный отряд «Россия» , который базируется в аэропорту «Внуково». Расстояние в 4570 кмреактивный Ту-104 преодолел за 7 часов 10 минут — время в пути сократилось втрое, по сравнению с Ил-14, который тогда был лучшим пассажирским самолетом. Ту-104 стал первым в мире реактивным пассажирским лайнером, поступившим в коммерческую эксплуатацию. С его выходом на пассажирские линии началасьреактивная эра в мировой гражданской авиации. Первый рейс Ту-104, аэропорт «Внуково» Ту-104 производил ошеломляющее впечатление на пассажиров, которые впервые видели реактивный лайнер — самолет просто поражал изяществом аэродинамической формы!
Её он унаследовал от бомбардировщика Ту-16 , на базе которого и создавался. Пассажирская специфика Ту-104 требовала разработки совершенно новых систем: кондиционирования воздуха, приготовления и подогрева пищи, освещения и радиофикации пассажирских кабин и т. Были найдены оптимальные, как тогда казалось, компоновочные схемы салонов, размещения буфетов, гардеробов и туалетных комнат; разработаны мягкие кресла с регулируемой спинкой, появилось рассеянное и точечное освещение, новые интерьеры из лучших на тот момент материалов — самолет проектировали так, чтобы создать на борту домашнюю обстановку, которая бы обеспечила пассажирам чувство комфорта и безопасности. Единственным недостатком был мощный гул в салонах — двигатели Ту-104 располагались вплотную к фюзеляжу. Кстати, двигатели Ту-104 не имели реверса — самолет тормозили два парашюта, которые не всегда сокращали посадочную дистанцию, поэтому новые реактивные лайнеры часто выкатывались с полосы. Впрочем, были и другие проблемы : в первые годы эксплуатации не все аэродромы могли принимать новый реактивный самолет.
Соответственно, не было запасных аэродромов, поэтому, Ту-104 иногда садился на военных базах. Пассажиров из самолета не выпускали по соображениям секретности, хотя интервал между посадкой и взлетом мог достигать десяти часов. Именно на борту Ту-104 впервые в «Аэрофлоте» был внедрен так называемый стандарт обслуживания пассажиров илибортовой сервис: бортпроводники проводили инструктаж по безопасности полета объявления делались голосом — микрофонов тогда не было , просили пассажиров «не трогать без необходимости замки и ручки основных и аварийных выходов», предлагали авиапутешественникам закуски, горячее питание, прохладительные напитки и алкоголь. Стоит отметить, что именно на Ту-104 бортовое питание стало бесплатным; раньше пассажиры сами оплачивали чай и бутерброды, которые им предлагали стюардессы. Появились и классы обслуживания — первый и экономический туристический. Причем пассажиры первого класса обслуживались в купе — изолированных салонах со столиками и спальными местами, которые существовали только на первых модификациях Ту-104, вместимостью 50 кресел.
Самолет практически сразу начали модернизировать и совсем скоро на регулярные линии вышли 70-местные Ту-104А и 100-местные Ту-104Б, которые и составили основу реактивного парка «Аэрофлота» тех лет. Ту-104 совершил революцию не только в небе, но и на земле: освоение нового самолёта потребовало перестройки всей аэродромной структуры. Именно с появлением Ту-104 стали широко внедряться спецавтомобили — заправщики, тягачи, самоходные трапы, автолифты для погрузки питания. В аэропортах появилась привычная сегодня система регистрации билетов и оформления багажа. Ту-104 стал величайшим достижением отечественного авиастроения: он проложил широкий путь для других реактивных пассажирских самолетов. Именно Ту-104 стал первым аэрофлотовским самолетом класса «лайнер».
Последний пассажирский рейс Ту-104 выполнил 20 ноября 1979 года по маршруту Одесса — Москва. Стоит отметить, что Ту-104 стал первым самолетом «Аэрофлота», который был окрашен по новой цветографической схеме: нижняя часть фюзеляжа, крылья и хвостовое оперение были серебристые, по всему фюзеляжу — от кабины пилотов до киля — проходила светло серая полоса, которую дублировали сверху и снизу более тёмные параллельные линии, нижняя из которых преломлялась зигзагообразно за задней кромкой крыла; в районе кабины размещался стилизованный логотип конструкторского бюро Туполева, обозначавший марку самолета — «Ту», в хвостовой части — регистрационный номер самолёта, на киле — государственный флаг Советского Союза. Ту-104 в аэропорту «Мальпенса», г. Милан источник картинки Над линией иллюминаторов наносили название авиакомпании — «Аэрофлот», под которой помещали её логотип — легендарные крылья, серп и молот. Идеальное сочетание цветов — серебристого, серого, синего и красного — и лаконичный дизайн превратили эту ливрею в настоящее произведение графического искусства, а саму ливрею сделали классикой не только советской, но и мировой гражданской авиации. Позднее, в 2013 году, по случаю 90-летия «Аэрофлота», именно эту ливрею выберут пассажиры в качестве юбилейной, именно в эту ливрею «оденут» один из рейсовых самолётов… 12 октября 1956 г.
Прямым этот рейс можно было называть лишь формально — на трассе было семь промежуточных посадок; второй по протяженности международный маршрут «Аэрофлота» обслуживали самолеты Ил-12 и Ил-14. Для удобства пассажиров ввели ночевку в Иркутске, что увеличивало время путешествия, но скрашивало тяготы многочасового перелета. С выходом на эту авиалинию реактивного самолета, полеты по второй самой протяженной международной трассе «Аэрофлота» стали более комфортабельными, чем на поршневом Ил-14: число посадок сократилось вдвое, а общее время в пути — втрое. Причины крушения — несогласованные действия экипажа и служб Управления воздушным движением. Французские власти разрешили посадку Ту-104 на аэродроме « Ле Бурже », крайне неудобном для этого самолета из-за постоянных туманов и взлетного курса на жилые кварталы. На этой трассе Ту-104 не задержался — 1 октября 1962 года его сменил турбовинтовой Ту-114, а в октябре 67-го — новый реактивный Ил-62.
Вскоре на этой трассе его заменил турбовинтовой Ил-18, выполнявший уже беспосадочный рейс, а впоследствии на эту трассу вышли реактивные Ил-62 и Ту-154, последний из которых летал в египетскую столицу с промежуточными посадками в Афинах или Бейруте. Сегодня маршрут Москва — Каир является единственным действующим из 46 африканских маршрутов, которые в разные годы обслуживал «Аэрофлот». Дважды в неделю аналогичный рейс выполняла и северокорейская авиакомпания « Air Koryo ». Это был самый массовый и самый экономичный самолет первого поколения.
Официальной датой рождения российской авиации считается 9 февраля 1923 года, когда было принято постановление Совета Труда и Обороны «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации». В мае 1929 года завершились испытания первого многоместного пассажирского самолета АНТ-9 конструкции А. В 1931 году в Москве на Центральном аэродроме им. Фрунзе был открыт первый в стране аэровокзал. В 1939 году начала работу первая стюардесса в истории российской авиации — Эльза Городецкая. В годы Великой Отечественной войны было сформировано шесть авиагрупп Гражданского воздушного флота особого назначения, одной из которых была поручена доставка продовольствия, вооружения и боеприпасов в осажденный врагом Ленинград сегодня — Санкт-Петербург.
Для столика — слишком большие, а в случае турбулентности коней и слонов придётся собирать по всему салону. Поэтому в шахматы никто не играл. Уже после объявления о снижении разнесли сертификаты о совершённом перелёте и значки пины. Значки стильные и классные, но хотелось бы, чтобы на них как-то упоминался рейс или хотя бы «Аэрофлот». Собственно, на этом всё, других особенностей не было: рейс с элементами ретро, но на современном самолёте и с современной технологией обслуживания. Случайным пассажирам, которых было подавляющее большинство, зашло, хотя вряд ли они поняли, что это не каждый рейс теперь такой, скажем, на протяжении месяца. Мне, полетевшему специально, в целом тоже понравилось, было необычно, и — что греха таить — как ежегодно набирающий на «золотой» статус нацпера на протяжении последних 12 лет, я какого-то эксклюзивного перформанса и не ожидал. Полечу ли я ещё на одном «ретро-рейсе»? Сказать очень сложно. Если будут отличаться только значки — то второй раз лететь ради полёта будет неинтересно. Даже с учётом обычных цен. Ах да, тем, кто посетит все семь рейсов, обещают таинственный подарок. Но, как мне кажется, стоит анонсировать приз, чтобы вообще понимать, «гоняться» ли за ретро-рейсами. Например, отменять командировки, переносить отпуска и так далее. Будем надеяться, что это прочтут те, кому следует, и придумают сюрприз. Но всё же заранее анонсировать даты всех перелётов стоило бы, если уж откровенно. Если подарят пожизненную платиновую карту — то вполне даже супер.
Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК.
339 самолётов за 1 трлн рублей — самая большая покупка в истории «Аэрофлота»
Маршрут через хребет до сих пор считается одним из самых опасных авиаперелетов в мире. Бортпроводники выходят из самолета ТуполевТу-104 в аэропорту Внуково в Москве, 1959 год. Фото размещено на обложке журнала «Огонек», одного из старейших еженедельных изданий России. Обложка журнала 1962 года, дизайн А. Рейс, выполнявшийся Дирекцией полярной авиации в 1965 году.
До 19 марта включительно на 13 направлениях маршрутной сети «Аэрофлота» проходит проект «Винодельческие каникулы». Пассажирам на борту предложат попробовать лучшие вина отечественного производства. C марта по декабрь 2023 года авиакомпания запланировала семь ретрорейсов по знаковым российским направлениям. Пассажиры погрузятся в атмосферу авиапутешествий 70-80-х годов.
С некоторыми исключениями. Объявили о раздаче открыток — совместная акция с «Почтой России». Можно было заполнить выданной ручкой и бросить в почтовый ящик на выходе: его честно держала одна из бортпроводниц. Типа, доставят бесплатно и без марок. Я не видел, если честно, чтобы кто-то бросал открытку, в основном все забирали их на память. Вторую открытку можно было выпросить, но именно выпросить, хотя пачка в руках была солидная. При обслуживании питанием бортпроводницы переоделись в синие свободные сарафаны — выглядело роскошно. А вот питание… Сэндвичи заменили на кулебяку не снял плёнку, каюсь. И напитки добавили: колокольчики-буратины в стекле «Черноголовка» и «Боржоми». Обслуживали в один разнос, абсолютно по стандартной текущей схеме. Хотя я ждал, что будет по советской! Например, касалетки с курицей или рыбой, Советское шампанское в пластиковые стаканчики и вот это всё. Или хотя бы ланчбоксы нестандартного дизайна. Времени в полёте — 3 с половиной часа — хватило бы, чтобы обслужить по стандарту 1970-х — 1980-х. А ещё во время рейса разносили шахматы. Но это были не походные фигурки со штифтами, как в ТЕ времена, а деревянные наборы стандартного размера. Для столика — слишком большие, а в случае турбулентности коней и слонов придётся собирать по всему салону.
РИА Новости Согласно договорённостям, в 2023 году компания получит первые два Superjet-New, а начиная с 2024 года планируется поставка первых шести самолётов МС-21 и первых семи самолётов Ту-214. Все самолёты будут поставлены в импортозамещённом виде — с бортовыми системами и агрегатами российского производства. Как отметил Юрий Слюсарь, выполнение заказа с учётом «беспрецедентного объёма» и стратегической важности обеспечения транспортной доступности населения станет одним из приоритетов ОАК на ближайшие годы.
Авиакомпания Аэрофлот
- 100 лет создавая будущее
- Последнии новости авиакомпании «Аэрофлот»
- Интересные факты про наш «Аэрофлот»
- Молодой и современный флот
- Аэрофлот- почти вековая история - Туристическое агентство "Велл" г. Улан-Удэ
- 100 лет «Аэрофлоту»
Есть повод: «Аэрофлот» отмечает свой 100-летний юбилей
«Летайте самолетами Аэрофлота»: забытые факты из истории гражданской авиации России | | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. История Аэрофлота, его настоящее и будущее – в фильме «АЭРОФЛОТ. |
Аэрофлот - все новости и статьи - | История Аэрофлота. Аэрофлот Российская авиакомпания, впоследствии названная «Аэрофлот», была основана в 1923 году постановлением Совета труда и обороны РСФСР. |
История «Аэрофлота» | Самолет стал основным международным лайнером для «Аэрофлота» и совершал регулярные рейсы между Москвой и Нью-Йорком. |
Последнии новости авиакомпании «Аэрофлот» - РТ на русском | Чистый убыток авиакомпании «Аэрофлот» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) по итогам I квартала 2024 года снизился до 6,9 млрд рублей против 33. |
«АЭРОФЛО́Т»
Новости. Светская хроника. Через 15 лет после основания «Аэрофлот» стал крупнейшей авиакомпанией мира и оставался таковой до 1991 года. Вчера «Аэрофлот» выполнил первый из семи ретро-рейсов, посвящённых 100-летию авиакомпании. По случаю круглой даты РБК Life вспоминает самые важные вехи в истории «Аэрофлота», который олицетворяет собой практически всю отечественную гражданскую авиацию.
«Аэрофлоту» сегодня исполняется 100 лет
4. В 2023 году «Аэрофлот» планирует достичь по некоторым типам самолётов рекордного налёта. История "Аэрофлота" в большей части представляет собой хронологию развития всей отечественной гражданской авиации. По крайней мере до 1990–х годов. Аэрофлот — крупнейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик России, выполняющий внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево.
иСТорию пишем вместе: Летайте самолетами Аэрофлота!
Компания Аэрофлот (Россия) | вся история воздушного флота нашей страны, в фотоснимках. |
Факты о компании "Аэрофлот". Кому принадлежит "Аэрофлот"? | История Дня Аэрофлота началась в 1923 году 9 февраля, когда Совет Труда и Обороны создал «Совет по гражданской авиации». |
100 лет создавая будущее | российские авиалинии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 марта 2023 года в 12:17. |
История Аэрофлота, его настоящее и будущее – в фильме «АЭРОФЛОТ. 95 ЛЕТ НА ВЫСОТЕ» | Главные новости об организации Аэрофлот на Будьте в курсе последних новостей: Авиакомпания «Аэрофлот» провела расследование рейса «Бангкок — Красноярск», на. |
Аэрофлот отмечает 100-летний юбилей | По случаю круглой даты РБК Life вспоминает самые важные вехи в истории «Аэрофлота», который олицетворяет собой практически всю отечественную гражданскую авиацию. |
История Аэрофлота, его настоящее и будущее – в фильме «АЭРОФЛОТ. 95 ЛЕТ НА ВЫСОТЕ»
В 1980 году «Аэрофлот» начал выполнять рейсы на первом советском широкофюзеляжном самолете Ил-86 вместимостью 350 пассажиров. — Аэрофлот 17 марта отмечает 100-летие со дня основания. История старейшего и крупнейшего авиаперевозчика страны ведёт своё. 4. В 2023 году «Аэрофлот» планирует достичь по некоторым типам самолётов рекордного налёта.
100 лет ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии»
А ещё во время рейса разносили шахматы. Но это были не походные фигурки со штифтами, как в ТЕ времена, а деревянные наборы стандартного размера. Для столика — слишком большие, а в случае турбулентности коней и слонов придётся собирать по всему салону. Поэтому в шахматы никто не играл. Уже после объявления о снижении разнесли сертификаты о совершённом перелёте и значки пины. Значки стильные и классные, но хотелось бы, чтобы на них как-то упоминался рейс или хотя бы «Аэрофлот». Собственно, на этом всё, других особенностей не было: рейс с элементами ретро, но на современном самолёте и с современной технологией обслуживания.
Случайным пассажирам, которых было подавляющее большинство, зашло, хотя вряд ли они поняли, что это не каждый рейс теперь такой, скажем, на протяжении месяца. Мне, полетевшему специально, в целом тоже понравилось, было необычно, и — что греха таить — как ежегодно набирающий на «золотой» статус нацпера на протяжении последних 12 лет, я какого-то эксклюзивного перформанса и не ожидал. Полечу ли я ещё на одном «ретро-рейсе»? Сказать очень сложно. Если будут отличаться только значки — то второй раз лететь ради полёта будет неинтересно. Даже с учётом обычных цен.
Ах да, тем, кто посетит все семь рейсов, обещают таинственный подарок. Но, как мне кажется, стоит анонсировать приз, чтобы вообще понимать, «гоняться» ли за ретро-рейсами. Например, отменять командировки, переносить отпуска и так далее. Будем надеяться, что это прочтут те, кому следует, и придумают сюрприз.
Летных происшествий не было. Летчикам и изыскателям будущих воздушных путей приходилось верхом на лошадях преодолевать несчитанные километры дорог, гор и пустынь. В мирное время — это был один из международных маршрутов советской авиакомпании, а во время Великой Отечественной войны, авиатрасса стала своеобразной «дорогой жизни», которую пользовали дипломаты и военные специалисты до 1946 года включительно. Документ вступил в силу в 1933 году, «Аэрофлот» стал участником конвенции в 1934 году. Конвенцию неоднократно дополняли разными международными договорами, последним из которых является Монреальская конвенция , которая определила принципиально иной правовой режим международных воздушных перевозок, повышающий гарантии пассажиров и качество оказываемых авиаперевозчиком услуг. Россия, как правопреемница СССР, участвует только в Варшавской конвенции, которая, в отличие от Монреальской, не отвечает реалиям времени и не полностью защищает права пассажиров. Фрунзе более известного как «Ходынка» открыт первый в СССР пассажирский аэровокзал — один из самых больших в мире. В здании площадью 4 тысячи кв. Самолеты подавались под посадку непосредственно к аэровокзалу. В 1936-1937 годах аэродром реконструировали, построили бетонную взлетно-посадочную полосу, а в 38-м к аэропорту подвели линию метро с одноименной станцией «Аэропорт». С 1960 по 1971 годы на аэродроме функционировала Центральная вертолетная станция: отсюда выполнялись пассажирские рейсы вертолетов Ми-4П и Ми-8 в аэропорты «Внуково», «Быково», «Домодедово» и «Шереметьево». Этот аэродром, располагавшийся уже тогда в черте города, являлся базовым для самолетов Гражданского воздушного флота до середины 40-х годов, когда все рейсы перевели в аэропорты «Быково» и «Внуково». С тех пор и вплоть до закрытия в 2003 году «Ходынку» использовали в качестве испытательного аэродрома для новых самолетов. Сегодня Отдельный отряд пограничного контроля «Москва» обеспечивает погранконтроль во всех аэропортах Москвы и Московской области, а также в некоторых аэропортах Ивановской, Тверской и Ярославской областей. Для его работников вводятся форменная одежда и знаки различия, появились 12 категорий личного состава — гражданские аналоги воинских званий. Через 15 лет после основания «Аэрофлот» стал крупнейшей авиакомпанией мира и оставался таковой до 1991 года. Тогда там не было искусственных покрытий и аэродром был ограниченно годен для эксплуатации самолетов во время дождей и весенней распутицы. Короткая асфальтобетонная полоса появилась «Быково» лишь в 1960 году. А также в города Прибалтики. Последние две машины выполнили первые пассажирские рейсы именно из этого аэропорта. Лучшие годы аэропорта — 89-90-й, когда пассажиропоток достигал 2 миллиона 800 тысяч пассажиров. Тогда «Быково» занимал одно из первых мест в Европе по интенсивности вылетов — 550 рейсов в сутки! Но в начале 90-х годов объемы перевозок резко упали, старейший московский аэропорт пришел в упадок и 18 октября 2010 года эксплуатация «Быково» была прекращена.
Компания была официальным авиаперевозчиком. Сложный период, который происходил в стране в 90-е годы, сказался и на компании. Однако правительство решило сохранить крупнейшую компанию и реорганизовало «Аэрофлот- советские авиалинии» в «Аэрофлот — российские международные авиалинии». В 2000 годах было решено произвести ребрендинг. В ходе смены имиджа поменялись цвета раскраски самолетов, форма экипажа. Были нападки и на неотъемлемый символ компании- крылатый серп и молот. Высказывались мысли, что западным странам будет некомфортно пользоваться услугами авиакомпании, которая напоминает о советской эпохе. Но опыт показал, что крылатый серп и молот является самым узнаваемым символом компании, и его было решено оставить.
Это решение было принято по итогам успешных испытаний по аварийной эвакуации пассажиров и членов экипажа. В ходе тестов подтвердилось соответствие воздушного судна современным и перспективным нормам авиационной безопасности. Как отметил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, до 2030 года планируется построить не менее 270 лайнеров МС-21. По словам аналитиков, поставки лайнера авиакомпаниям начнутся после завершения сертификации импортозамещённой версии самолёта.
95 лет покорения неба
Некоторые особенности сервиса на «Аэрофлоте» удивляют и сегодня. Различной была стоимость билетов, причем она, судя по всему, была адаптирована к общей льготной системе в СССР. Родитель имел право бесплатно провести одного ребенка возрастом до пяти лет. Варьировался и допустимый вес багажа.
Так, бесплатно можно было провезти: пассажиры салонов первого класса - до 30 кг, а на небольшие лайнеры типа Ан-2 или вертолеты Ми-2 могли пронести до 10 кг. В среднем же допустимый бесплатный вес для багажа составлял 20 кг. В ряде аспектов были установлены четкие, но присущие СССР правила и нормы.
Конечно, среди прочих, у граждан СССР особой популярностью пользовались внутренние авиарейсы на курорты, например, в Сочи или Анапу. На это агитировали и в самом «Аэрофлоте»: стоит лишь посмотреть на многочисленные агитационные плакаты тех времен, которые зазывали, мол, зачем сутки трястись в автобусе или поезде, когда можно долететь до моря буквально за пару часов и с комфортом. Кроме того, на примере «Аэрофлота» можно наблюдать и общесоветскую тенденцию к доверию по отношению к пассажирам.
Дело в том, что билеты на самолеты были не именными и приобретались вообще без наличия паспорта.
Сумма денежных средств и эквивалентов на 31 марта 2024 года составила 62,7 млрд руб. Согласно отчетности "Аэрофлота", объем заемных средств компании на конец квартала составил около 74,2 млрд руб.
Уже почти 65 лет Аэрофлот и Шереметьево открывают новые маршруты, встречают и провожают пассажиров всего мира, чемпионов-олимпийцев, участников научных экспедиций, звезд эстрады и кино. В экспозиции юбилейной фотовыставки отражена совместная славная история успехов и побед крупнейшего аэропорта и ведущего авиаперевозчика страны. Выставка знакомит с фотокадрами разных периодов истории гражданской авиации России. В экспозицию вошли 17 исторических и современных фоторабот. Среди авторов представленных снимков — лауреаты престижных российских и международных премий Сергей Бобылёв и Виталий Созинов, фотографы Николай Акимов и Виктор Кошевой. За свою 100-летнюю историю Аэрофлот освоил множество типов воздушных судов, включая передовые образцы отечественного гражданского авиастроения.
Сегодня, несмотря на непростые для авиации времена, «Аэрофлот» расширяет внутрироссийскую маршрутную сеть, выполняет полеты между регионами страны, минуя Москву. Авиакомпания признана лучшей на международных рейсах в 2022 году по итогам опроса пассажиров. На фото — самолет Boeing 777-300 ER «С. Есенин» авиакомпании «Аэрофлот» во Владивостоке. В 2022-м, как сообщили в пресс-службе, «Аэрофлот» перевез 20,5 миллиона человек. Они открывали перспективные воздушные маршруты, участвовали в освоении Арктики, других территорий, ставили на крыло новую технику», — отметил президент. На фото — презентация самолетов нового типа в парке «Аэрофлота». Владимир Путин поздравил компанию «Аэрофлот» со столетием. Таких перелетов будет семь в течение всего года. Первый рейс из столицы в Сочи и обратно полетит 20 марта. Завершится акция в декабре 2023-го. На фото — обед на первом советском реактивном пассажирском самолете Ту-104. В честь юбилея перевозчик запускает ретрорейсы. Программа насыщенная: флешмоб, дефиле стюардесс в ретроуниформе, выступление кавер-группы с песнями об авиации, а также розыгрыш призов. Компания «Аэрофлот» на сегодняшний день является нашим национальным авиаперевозчиком и лидером среди остальных компаний. Официальным Днём гражданской авиации в нашей стране традиционно считается 9 февраля 1923 года, когда Совет труда и обороны СССР принял постановление «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота». Вскоре, 17 марта 1923 года, было учреждено Российское акционерное общество добровольного воздушного флота — «Добролёт», выполнявшее задачи создания в стране гражданской авиации для нужд народного хозяйства. Фактически, эта дата и стала днём рождения прямого предшественника «Аэрофлота» рис. В 1932 году гражданский воздушный флот получил сокращённое наименование «Аэрофлот», а для работников были введены форменная одежда и знаки различия. Реклама акционерного общества «Добролёт» и воздушного сообщения Москва — Нижний Новгород. В июле 1923 года «Добролёт» открыл первую регулярную внутреннюю линию Москва — Нижний Новгород. Рейс на самолёте под названием «Промбанк» немецкий Junkers F.
«Аэрофлоту» – 101! Флагман гражданской авиации России празднует день рождения
- Лица компании
- Материалы с тегом
- «Стали больше жить общими проблемами»
- Аэрофлот - все новости и статьи -
- Аэрофлот отмечает 100-летний юбилей // АвиаПорт.Новости
Аэрофлот отмечает столетний юбилей
17 марта, в День рождения Аэрофлота, с 09:00 до 14:00 в Терминале B аэропорта Шереметьево состоится праздник для пассажиров. «Аэрофлот» назвал самолет в честь покойного бывшего лидера партии ЛДПР Владимира Жириновского. По случаю круглой даты РБК Life вспоминает самые важные вехи в истории «Аэрофлота», который олицетворяет собой практически всю отечественную гражданскую авиацию.
«Аэрофлот» раскрыл результаты работы в первом квартале 2024 года
Валовая прибыль, таким образом, составила почти 1,5 млрд руб. Как отметили в пресс-службе компании, это лучший показатель валовой прибыли низкого сезона первого квартала, в котором традиционно "Аэрофлот" получал валовый убыток.
В 2000-х годах Боинг 767 —300 В 2000 году «Аэрофлот» пригласил группу британских консультантов с целью произвести « ребрендинг » — смену имиджа. Работа над этим продолжалась довольно долго. Наконец, в 2003 году «Аэрофлот» представил новый вариант раскраски своих самолётов и униформы для экипажа.
Была запущена крупная рекламная акция. Отдельного упоминания заслуживает символика «Аэрофлота». Крылатый серп и молот , остававшийся неотъемлемым символом авиакомпании с момента её основания, не устраивал команду, занимавшуюся ребрендингом. Более того, неофициально считалось, что клиентам из западных стран будет «неуютно» пользоваться авиакомпанией, чья символика напоминает им о советской эпохе.
Но опыт показал, что серп и молот является самым узнаваемым символом компании, и его было решено оставить. А на пассажирообороте это никак не отразилось. Было приобретено 18 самолётов серии А320 для выполнения рейсов по Европе и 11 Боингов 767 для дальнемагистральных рейсов. К 2004 году общий размер флота авиакомпании превысил 100 самолётов.
Штаб-квартира «Аэрофлота» расположена в светло-жёлтом здании на Арбате Добившись стабильности на рынке зарубежных перевозок, весной 2004 «Аэрофлот» приступил к активной экспансии на рынок внутренних авиалиний, где на тот момент лидерство удерживала авиакомпания «Сибирь» S7. Одним из первых шагов на этом пути стала покупка авиакомпании «Архангельские воздушные линии» и превращение её в дочернее предприятие « Аэрофлот-Норд ».
Микоян, нарком иностранных дел В. Громыко, К. Уманский, М. Литвинов, вице-президент США Г. Уоллес и другие. Семенковым, доставивший из Берлина «Акт о безоговорочной капитуляции войск гитлеровской Германии» — так закончилась Великая Отечественная война.
Личный состав гражданской авиации внес достойный вклад в победу над врагом: летчики «Аэрофлота» защищали Родину, проявляя профессионализм и мужество. Они выполняли особо важные полеты к линии фронта, в тыл врага, за границу и на территории страны. В эти тяжелые годы не прекращались регулярные полеты на международных воздушных линиях; свыше двенадцати тысяч авиаторов гражданской авиации были награждены орденами и медалями. Фрунзе «Ходынка» переносятся в новый аэропорт « Внуково », который на 20 следующих лет стал главным аэропортом Советского Союза и базовым портом «Аэрофлота». Отсюда выполнялись первые международные рейсы, сюда прилетали первые иностранные авиакомпании. Здесь же базировались крупнейшие эскадрильи самолетов Ту-104 и Ил-86. Отсюда выполнялись литерные правительственные авиарейсы и здесь же принимали самолеты глав иностранных государств и правительств. Самой протяженной — 7000 км.
Самой протяженной — 3900 км. Авиасообщение с этой страной, как и все другие контакты, было прервано в 1960 году из-за кризиса в двусторонних отношениях. Впоследствии, полеты в Тирану так никогда и не возобновлялись. В то время основу авиапарка «Аэрофлота» составляли всего два типа самолетов: Ли-2 и С-47, оба лицензионного производства; отечественных пассажирских самолетов в «Аэрофлоте» тогда не было. В 1948 году эти машины пришли в Ленинград, Харьков и Ташкент. В то время Ил-12 выполнял более половины всех почтово-пассажирских перевозок «Аэрофлота» и летал практически во все города Советского Союза. Вскоре после ввода в эксплуатацию Ил-12 вышел и на международные линии, первая из которых связала Москву и Софию. С регулярных рейсов Ил-12 был снят в 1966 году.
Антоновым, который называл этот неуклюжий старомодный биплан своей самой большой удачей.
При обслуживании питанием бортпроводницы переоделись в синие свободные сарафаны — выглядело роскошно. А вот питание… Сэндвичи заменили на кулебяку не снял плёнку, каюсь. И напитки добавили: колокольчики-буратины в стекле «Черноголовка» и «Боржоми». Обслуживали в один разнос, абсолютно по стандартной текущей схеме. Хотя я ждал, что будет по советской! Например, касалетки с курицей или рыбой, Советское шампанское в пластиковые стаканчики и вот это всё. Или хотя бы ланчбоксы нестандартного дизайна.
Времени в полёте — 3 с половиной часа — хватило бы, чтобы обслужить по стандарту 1970-х — 1980-х. А ещё во время рейса разносили шахматы. Но это были не походные фигурки со штифтами, как в ТЕ времена, а деревянные наборы стандартного размера. Для столика — слишком большие, а в случае турбулентности коней и слонов придётся собирать по всему салону. Поэтому в шахматы никто не играл. Уже после объявления о снижении разнесли сертификаты о совершённом перелёте и значки пины. Значки стильные и классные, но хотелось бы, чтобы на них как-то упоминался рейс или хотя бы «Аэрофлот». Собственно, на этом всё, других особенностей не было: рейс с элементами ретро, но на современном самолёте и с современной технологией обслуживания.
Случайным пассажирам, которых было подавляющее большинство, зашло, хотя вряд ли они поняли, что это не каждый рейс теперь такой, скажем, на протяжении месяца. Мне, полетевшему специально, в целом тоже понравилось, было необычно, и — что греха таить — как ежегодно набирающий на «золотой» статус нацпера на протяжении последних 12 лет, я какого-то эксклюзивного перформанса и не ожидал.
День рождения компании аэрофлот
«Летайте самолетами Аэрофлота»: забытые факты из истории гражданской авиации России | | Современная история популярного «Аэрофлота» началась в 1992 году. |
95 лет покорения неба — Бизнес России | Читайте последние новости на сегодня по теме Аэрофлот. |
Аэрофлот - описание компании
- Популярное
- Что еще почитать
- Лица компании
- «Аэрофлот» отмечает вековой юбилей ретрорейсами и концертом в аэропорту Шереметьево
- Интересные факты про наш «Аэрофлот» / Назад в СССР / Back in USSR
- 100 лет создавая будущее