Бесплатный телефон горячей линии ДНС: 8 (800) 770-79-99. Внимательность и поддержка операторов горячей линии гарантируется после звонка из любого региона России. Мобильные телефоны в DNS одно из наименований, продаваемых во всех магазинах сети. скидки на телефоны в днс сравните по цене и купите недорого в интернет магазине, описания, характеристики товаров и отзывы. Для оптимизации работы справочного центра магазин открыл дополнительные номера, доступные жителям регионов России. Например, по Московской области работает телефон +7(495) 704 46 40. В среду, 2 марта, в Новосибирске магазин цифровой и бытовой техники DNS остановил продажу продукции «Apple».
Горячая линия DNS
Магазины получили большое распространи и популярность во многих городах России. По сравнению с другими компаниями, Digital Network System: Имеет наиболее полный, оформленный каталог товаров на официальном сайте с подробными характеристиками, отзывами и ценой. Постоянное обновление товара, эксклюзивные новинки. Максимально доступные цены среди конкурентов. Лучший обслуживающий персонал на точках.
Это событие продлиться до 1 включительно. В акции участвует такая техника, как: Ноутбуки. Смартфоны и планшеты.
Доставка осуществляется бесплатно при заказе на сумму свыше 7 000 руб. Доставка подразделяется на Москву и Московскую область, а также другие города России Москва и Московская область на расстояние до 10 км. Для осуществления таких отправок мы сотрудничаем с транспортной компанией «DPD» и другими: зависит от города доставки.
В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.
DNS — розничная сеть магазинов электроники федерального масштаба с 2 200 магазинами. В нынешних условиях сокращения розничной торговли непродовольственными товарами закрытие сети розничных магазинов является естественным защитным механизмом противостояния негативным тенденциям на рынке.
Горячая линия DNS
Ретейлер бытовой техники и электроники и компьютерных комплектующих DNS получил рекордную выручку и прибыль по итогам 2022 года. В сети стали появляться жалобы на работу магазинов DNS. Мобильное приложение DNS это: Информация обо всех магазинах DNS и представленном ассортименте; Покупки из дома и доставка до двери в кратчайшие сроки; Множество способов оплаты заказа, в том числе рассрочка или кредит.
Россиянин купил заблокированный iPhone в популярном магазине электроники за 50 тыс. руб.
Умение работать в команде.
В 1998 году после дефолта они решили переориентироваться с обслуживания корпоративных клиентов на розничную торговлю. Была основана компания DNS Digital Network System и открыт первый магазин во Владивостоке, в одном из помещений которого велась сборка компьютеров. С 2005 года компания начинает развивать торговую сеть, открывая свой второй магазин в Находке. В 2006 году открывается магазин в Иркутске, в 2007 — магазины в Комсомольске-на-Амуре , Благовещенске, Томске и Абакане. Одновременно с развитием в новых регионах расширяется уже существующая сеть в регионах присутствия. В 2010 году филиальная сеть компании состояла из более чем 100 магазинов в 28 городах России, в которых было занято более 1,5 тыс.
Каждое достижение — это ещё и новые вызовы. Не скрою, нам было комфортно, в плане менеджмента, догонять коллег из «М. Очень надеюсь, что и дальше они будут помогать нам в ориентирах, — написал Мещанюк на своей странице в Facebook.
Абсолютные показатели интернет-розницы совладелец компании не раскрыл. Основным драйвером финансового подъема DNS стали интернет-продажи. Они сильно выросли благодаря пандемии коронавируса COVID-19 , в условиях которой люди стали чаще совершать покупки, не выходя из дома. Решил завести традицию: каждый раз, когда к нам будут прорываться юркие продажники из SAP, буду писать пост со своим мнение о том, почему не нужно покупать их софт. И так как готовится новая презентация для кого-то из наших отделов, то сегодня и начну, - объяснил он. Мнение Дмитрия Алексеева по пунктам приведено на скриншоте ниже. Особенно острым моментом в нем стало упоминание взятки, хотя Алексеев не привел об этом никаких подробностей. TAdviser попытался их выяснить, но Алексеев не ответил на уточняющие вопросы на момент публикации материала. Мы - компания с нулевой толерантностью к коррупции. Прошу вас передать всю информацию по этому вопросу мне или написать на ethicalbusiness sap.
Мы обязательно проведем расследование, - написал Филатов. Он сказал, что не знает о подобной истории, и уверен, что сотрудники российского офиса SAP не предлагают взяток потенциальным заказчикам: «у компании нет ни механизмов, чтобы позволить это делать, ни людей, которым хватает ума придумывать такие вещи». Крайне сложно себе представить, чтобы менеджер по продажам SAP что-то такое предложил, в том числе потому, что непонятно, как потом это можно было бы реализовать, добавил он. В случае же с какими-нибудь партнерами бывший топ-менеджер SAP СНГ не исключил такую вероятность, поскольку на рынке могут происходить разные вещи, но, считает он, и в этом случае выглядело бы странно — предлагать взятку совладельцу бизнеса. В этом же ряду вплоть до последнего времени стояла сеть «Магнит» , которая «держала оборону» много лет, отметил он. DNS — не только один из крупнейших в России ритейлеров, он к тому же еще и хорошо растущий, поэтому неудивительно, что к нему ходят и пытаются предлагать SAP, рассуждает источник TAdviser. В сфере торговли в этом же списке DNS входит в десятку крупнейших компаний. Заказы из DNS начали доставлять в «Пятерочки» В апреле 2020 года 5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, запустила доставку цифровой и бытовой техники из интернет-магазина dns-shop. В условиях смещения потребительской активности из офлайна в онлайн инфраструктура 5Post позволит одной из крупнейших сетей магазинов техники доставлять товары в 8,5 тыс. Покупки из интернет-магазина DNS можно получить в пунктах выдачи: на кассах, расположенных в магазинах «Пятёрочка» и в постаматах [10].
Сеть работает в пилотном режиме. В «Квартете вкусов» продаются овощи, фрукты, молочная продукция, хлеб и другие продукты повседневного спроса, всего в ассортименте 2000-2500 наименований. Средний чек в магазине составляет 300 рублей [11]. Подписание меморандума состоялось на ВЭФ 2016. Компании планируют инвестировать в развитие компетенций будущих специалистов в области робототехники, а также провести комплекс образовательных мероприятий, основанных на международном и отечественном опыте.
Актуальные акции ДНС постоянно меняются. Чтобы оставаться в курсе событий, следует периодически заходить на главную страницу официального сайта торговой сети ДНС, где публикуется вся наиболее значимая информация.
DNS зафиксировала предельные цены на телефоны и ноутбуки до конца октября
Наблюдала 2 года его хамское отношение к клиентам со стороны, старалась обходить стороной и изыскивала возможность дождаться другого консультанта,дабы избежать неприятных инцидентов. Но вчера мне не повезло. Скопилась очередь,все парни обслуживали клиентов, Один недоконсультант к сожалению,он не представился, высокий,большой, хамоватый сотрудник,у него на лице в общем всё написано вышел с «обеда» и минуя очередь пошёл обслуживать » своих клиентов», я дождалась своей очереди несмотря на то, что то тоже торопилась и была с ребенком, и попросила вынести мне заказ, данный сотрудник вынес заказ открыл коробку и сказал что с начала обслужит тех клиентов,на что я попросила сначала выдать мне заказ и соблюдать очередность,так как его знакомые пришли после меня,и тут началось такое: этот недоконсультант начал «громкую игру на публику» не стесняясь ни клиентов,ни коллег,демонстрируя своё «великолепие» «превосходство». Высказано было следующее: 1 что мне он оказывается вообще одолжение сделал,что обратил своё драгоценное внимание на меня обслуживая своих клиентов, 2 что меня он видит первый раз,а парни к нему ещё 2 недели назад приходили,3 когда я сказала что я являюсь таким же клиентом,как и его знакомые и просто прошу соблюдать очередность, он так же демонстративно предложил мне перечислить наименование и модели техники которую я приобретала в днс.
Отпариватель ручной vixter gsh 1855 товар с витрины , при покупке были сомнения , но продавец сказал, что так как проверить в магазине нельзя у вас есть 14 дней и сможете проверить и заменить товар. В итоге смог приехать через неделю 09. В лучшем случае отправить в сервисный центр для проверки технических характеристик!
Как нужно реагировать на это?
Техподдержка клиентов и справочная служба ритейлера работают без выходных дней. Вся информация приведённая в этом разделе, актуальна на февраль 2024 года. Поиск телефона горячей линии службы поддержки и контактного центра Найти Служба поддержки клиентов и операторы техподдержки работают круглосуточно по бесплатным номерам горячей линии — без выходных и перерывов, 24 часа в сутки. Звоните на многоканальный общероссийский номер 8800 с мобильного или стационарного телефона при нахождении в России — за границей номера колл-центра 8800 не работают. Важное обновление! Обратите внимание, по состоянию на понедельник 22 апреля 2024 года — зафиксировано множество мошеннических звонков через «Вайбер» , «Вотсап», «Телеграм» и «ВКонтакте» «VK». Мошенники выдают себя за диспетчеров колл-центра банков, сотовых операторов, Росфинмониторинга, ЦБ и сервиса «Госуслуги». Преступники убеждают отправить деньги на безопасный счет и убеждают в том, что посторонние оформляют кредит. График работы операторов справочного контактного-центра и офисов компании во время государственных праздников может быть изменен.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с консультантом поддержки, например, для разблокировки карты или личного кабинета, возврата денег за товар, гарантийному обслуживанию — позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно при вызовах с мобильных и городских номеров РФ, ЛНР и ДНР. Сообщите о мошенничестве, сформируйте обращение в службу безопасности, оставьте жалобу или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой в работе банкомата, вопросам по работе с участниками и родственниками участников в СВО — специалисты департамента по работе с частными и корпоративными клиентами вам обязательно помогут.
В 2013 году сеть объединяла 700 магазинов компьютерной и цифровой техники в 240 городах России. В апреле 2014 года компания приобрела сеть «Компьютерный мир» 21 магазин в Санкт-Петербурге и ещё 11 в других городах Северо-Запада [8].
В марте 2019 года DNS выкупила петербургскую торговую сеть « Кей » [9]. Деятельность[ править править код ] В первом полугодии 2011 года компания собрала 193 тыс. Выручка компании составила: в 2013 году — 110 млрд рублей, в 2014 году — 116 млрд рублей, в 2015 году — 135 млрд рублей, в 2016 году — 152 млрд рублей, в 2017 году — 233 млрд рублей. По размеру выручки DNS является одной из ведущих бизнес-организаций России и занимает 46-е место в списке крупнейших частных компаний РФ по версии журнала Forbes в 2017 году.
Собственники и руководство[ править править код ] Основали компанию 10 жителей Владивостока, давно знавших друг друга и имевших ранее опыт работы в компьютерном бизнесе, 9 из них по состоянию на 2015 год работают в компании, десятый скончался и его доля в компании перешла по наследству его семье [7].
Улучшаем качество жизни, делаем мир лучше
Бизнес - 29 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Сотрудники контактного центра интернет-магазина ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с покупкой товаров и помогут решить возникшие проблемы. Телефон горячей линии DNS: 8 800 770 79 99. DNS (просп. Будённого, 53, стр. 2), компьютерный магазин в Москве. Ищете каталог товаров и цены магазина ДНС Москва Официальный сайт интернет-магазина бытовой техники и электроники DNS по состоянию на Апрель 2024 года обновил цены в каталоге товаров и предлагает выгодные скидки и акции на цифровую и компьютерную технику. Предложение действует в магазине ДНС с 12 октября 2023 г. Все представленные товары имеют необходимые лицензии и сертификаты. В сети стали появляться жалобы на работу магазинов DNS.
Компания DNS закрыла в текущем году 150 розничных магазинов
Магазин ДНС с услугой "Экспресс доставка". В сети стали появляться жалобы на работу магазинов DNS. Специалисты компании «ДНС Ритейл», которая владеет интернет-магазином DNS по продаже цифровой и бытовой техники, обнаружили утечку персональных данных клиентов и сотрудников.
Новые акции и скидки в магазине ДНС
Если рассматриваемая проблема не терпит дополнительного ожидания, звонок поступит через пару минут. Единственное исключение — ежедневный перерыв с 22-00 до 3-00. Чтобы сотрудники магазина быстрее рассмотрели вопрос — внимательно соблюдайте рекомендации, изложенные на странице обратной связи. Обязательно указывайте достоверные сведения: Посетителям сайта предлагается подписаться на информационную рассылку, которая будет поступать на электронную почту. Магазин регулярно отправляет новости, выгодные предложения, скидки. Возможности горячей линии ДНС Операторы рассматривают вопросы, касающиеся работы магазина. Можно проверить наличие интересующего товара на складе, узнать точные технические характеристики и условия доставки заказа. Кроме того, некоторые покупатели не могут зарегистрироваться в интернет-магазине или оплатить покупку безналичным способам. Консультанты своевременно решают такие вопросы. Если поводом совершения звонка послужила неисправность купленного устройства — операторы не дадут советы по самостоятельному ремонту или приобретению комплектующих деталей. Они посоветуют посетить ближайший сервисный центр, сотрудники которого отремонтируют технику.
Кроме того, возможен возврат неисправного товара. Такая процедура проводится после личного посещения магазина. Нередко на горячую линию поступают отзывы и предложения. Консультанты внимательно рассматривают мнение каждого покупателя для повышения качества обслуживания. Поскольку компания стремится предоставлять клиентам качественные услуги, таким обращениям отдается максимальный приоритет. Обычно представители магазина связываются с пострадавшей стороной через 1-2 часа. Функции службы поддержки Если темой вопроса являются правила использования технического прибора — операторы проигнорируют такое обращение. Для получения интересующих сведений рекомендуется прочитать пользовательское руководство, которое прикладывается к любому купленному устройству. Если самостоятельно настроить прибор невозможно — необходимо посетить сервисный центр. Получение консультации через личный кабинет Каждый пользователь магазина ДНС способен обзавестись личным кабинетом для управления покупками.
Через учетную запись можно просматривать историю выполненных заказов, редактировать адреса доставки, подключать программу лояльности для получения вознаграждений. Посещение кабинета проводится по учетным данным. Понадобится указать логин телефон или адрес E-mail , а ниже — написать пароль. Через учетную запись можно отправлять письма сотрудникам контактного центра. Затем внимательно заполните предложенные поля. Понадобится указать только подробности проблемы — остальные сведения видны сотрудникам компании, поскольку находятся в аккаунте. Разрешено прикреплять вложения с компьютера. Кроме того, можно воспользоваться социальными сетями для отправки обращения.
Накануне сайт магазина DNS несколько часов был недоступен для покупателей, им советовали напрямую обращаться в офлайн-магазины. Почему компания в одночасье подняла цены на технику практически на треть, объяснил в своем телеграм-канале гендиректор компании DNS Дмитрий Алексеев. Он не скрывает, что на рост стоимости товаров повлияли и рекордные продажи орфография и пунктуация автора сохранены : «Вчера мы в одночасье столкнулись с проблемой, что вся наша деятельность превратилась в распределение дефицита. Возник ажиотажный спрос, появились сбои в работе сайта. Продажи выросли почти в два раза. Да, это сказалось и на ценах. И мы не можем утверждать, что не будет дальнейшего роста».
Да, это сказалось и на ценах. И мы не можем утверждать, что не будет дальнейшего роста». Он также сослался на рост курса определенных валют и введение технологических санкций, влияние которых на поставку большого перечня товаров пока неизвестно. Но такова реальность. Хочется верить в лучшее, но ситуация развивается по настолько плохому сценарию, что планировать что-то невозможно», — объяснил Алексеев свою позицию. Мы сравнили стоимость электробритвы, купленной в одном из благовещенских магазинов DNS 23 февраля этого года. Если еще два дня назад магазин оценивал гаджет в 2 999 рублей, то к сегодняшнему дню его стоимость выросла ровно на тысячу.
Сеть DNS заморозила цены на 100 позиций техники и электроники Предложение действует до конца октября в 1177 населённых пунктах Федеральная антимонопольная служба ФАС РФ опубликовала заявление, в котором говорится о том, что ещё одна сеть пока не будет поднимать цены на популярные модели техники, чтобы пользователи купили их до подорожания. Сеть магазинов DNS зафиксировала предельные цены на 100 позиций техники и электроники, инициативу приняли на два месяца с возможностью продления.
DNS (компания)
Клуб DNS – официальный канал компании DNS на Youtube. Онлайн-магазин крупного ритейлера DNS не работает больше шести часов. Каталоги, новости, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. Накануне сайт магазина DNS несколько часов был недоступен для покупателей, им советовали напрямую обращаться в офлайн-магазины. В сети стали появляться жалобы на работу магазинов DNS.
DNS зафиксировал цены на социально значимые чайники, телевизоры, ноутбуки и смартфоны
Если в вашем городе нет сервисного центра производителя вашего товара, то товар обслуживается в одном из сервисных центров DNS. Найти сервисный центр Сервисный центр DNS — это команда профессионалов, занимающаяся оказанием услуг по сервисной поддержке и обслуживанию любой техники. Специалисты занимаются гарантийным и платным ремонтом, а также обслуживанием цифровой и бытовой техники, купленной в сети магазинов DNS. Сервисный центр сможет помочь каждому клиенту!
Статус оборудования в СЦ Поиск драйверов Форум техподдержки По вопросам, касающимся доставки, покупки товара, а также для получения информации по скидкам и бонусам можно обратиться к специалистам службы поддержки торговой сети.
Вчера пришло аж 3 смски, что заказ готов к выдаче и зарезервирован до понедельника 04. Дополнительных звонков, сообщений, подтверждений, уточнений от продавца не было. Сегодня еду в магазин.
На выдаче очередь, запись на терминале. При вводе номера заказа предлагается сразу его оплатить. Оплачиваю, дожидаюсь очереди, на руках такой чек: Очень вежливый продавец за компом сначала брови немного хмурит, потом их поднимает: - Вы знаете, а у нас такой смартфон остался один, и это витринный экземпляр. Так на сайте же ни слова об этом...
Я в ответ выдал несколько невнятных звуков недоумения, и он продолжает: -... Вообще, если этот смарт стоит за стеклом, то его смело можно брать, а вот если он на открытой витрине, то приобретать его вам не советую. Будете смотреть телефон? Идём к витринам -- телефон стоит за стеклом.
Продавец находит коробку, достаёт телефон, проверяет комплектность: - Ой, а тут скрепки нет фигулина для доступа к отсеку SIM-карты , но я вам её положу... Крутит смарт в руках, протирает со всех сторон, приглядывается: - Ой, а тут царапина на на тыльной стороне.
Режим работы колл-центра: c 03:00 до 22:00 Контакты «Горячей Линии» отдела кадров для соискателей: Все актуальные вакансии в вашем регионе вы найдёте на официальном портале DNS-shops. Выберите подходящую вакансию и свяжитесь с HR-менеджером по указанным контактным данным. Как позвонит в «DNS» с мобильного бесплатно? Просто наберите на своём мобильном или городском телефоне бесплатный номер 8800-77-07-999 и мы постараемся решить вашу проблему как можно быстрее. Это единый телефон колл-центра для всех регионов страны, включая Москву.
Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны работой нашего персонала, пожалуйста, укажите оператору службы поддержки следующие данные: даты посещения, цены, имена и фамилии сотрудника ДНС. Дополнительная информация поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно реагировать на жалобы. Пожалуйста, обратите внимание что все магазины DNS работают в том числе в режиме ПВЗ во всех регионах России и открыты в обычном режиме. Пункты выдачи заказов обслуживают клиентов в стандартном графике работы. Специалисты службы поддержки принимают обращения, идеи, предложения и отзывы клиентов через официальную форму обратной связи dns-shop. Для максимально оперативной и точной обработки вашего запроса, указывайте в письме все доступные данные для идентификации проблемы — тип проблемы, адрес вашего магазина ДНС, время посещения, номер чека, имена сотрудников и т.
Вроде все не плохо, но есть НО: - авторизация аккаунтов, у меня их несколько, от разных юр.
Благодарим Вас за высокую оценку. В личном кабинете на сайте можно привязать несколько различных организаций и управлять ими из одного личного кабинета. История заказов также будет фиксироваться в рамках данного личного кабинета, при этом Вы сможете увидеть, на какого контрагента был оформлен конкретный заказ.
Мобильные телефоны в DNS
В среду, 2 марта, в Новосибирске магазин цифровой и бытовой техники DNS остановил продажу продукции «Apple». Обнаружили выгоднейшую распродажу в интернет-магазине DNS. DNS(@dns_rus_official) в TikTok (тикток) |18.3K лайк.1830 ьный канал в тик токе "DNS" здесь все современные товары! приходите к те новое видео пользователя DNS(@dns_rus_official). Бесплатный номер службы поддержки «DNS»: Бесплатные звонки в колл-центр «DNS» с любых мобильных и городских телефонов России. Отдел гарантии, приём жалоб и обращений, справка по наличию товаров. 8 800 7707999 Режим работы колл-центра: c 03:00 до 22:00. Скачайте сейчас DNS-SHOP на телефон или планшет Андроид бесплатно. 2024 г, я купила системный блок в магазине ДНС, сотрудники магазина принесли показали.
Покупателям
- Горячая линия ДНС: бесплатный номер 8800
- Горячая линия DNS
- Мобильные телефоны в DNS
- Компания DNS закрыла в текущем году 150 розничных магазинов
- Успеть купить до подорожания. Сеть DNS заморозила цены на 100 позиций техники и электроники
- Россиянин купил заблокированный iPhone в популярном магазине электроники за 50 тыс. руб.