актуальная информация для абитуриентов Москвы. Московский авиационный институт(МАИ)отменяет дистанционный формат обучения, заведенный для предупреждения распространения кори. Видео от МАИ-ШУЦТ | Совместный институт. Статус заказа: ожидает посещения Приходи на День Ozon в МАИ и узнай, как начать карьеру вместе с крупнейшим российским маркетплейсом. Михаил Погосян, ректор Московского авиационного института: «Я уверен, что проекты передовой инновационной школы, которые реализуются в МАИ, — это будет основная площадка. Бухло в МАИ любят настолько, что народное название “Московский Алкогольный Институт” знают во многих других университетах.
Раздел вопрос/ответ
- Совместная магистратура МАИ-ШУЦТ
- МАИ перевел часть студентов на дистанционное обучение из-за вспышки кори - Ведомости
- Как стать студентом столичного МАИ, не уезжая из Смоленска
- БГТУ и Московский авиационный институт откроют совместную программу магистратуры по беспилотникам
В МАИ создают цифровую среду разработки и эксплуатации авиатехники
Очень быстро будет развиваться рынок беспилотных летательных аппаратов. Сегодняшние прогнозы говорят о том, что нужно большое количество операторов БЛА. Но нужны и специалисты, которые будут проектировать услуги с использованием беспилотников. Нужны люди, которые будут проектировать комплексные цифровые системы, а не просто летательные аппараты. Мы сделали кадровый прогноз вместе с ОАК и увидели, что если мы говорим о широком внедрении гражданской авиационной техники, то через 5-7 лет будет острая потребность в специалистах по ее эксплуатации. Но, подчеркну, не только в техниках, но и в специалистах, способных использовать тот огромный массив данных, которым мы сегодня располагаем. Например, бортовая аппаратура "Суперджета" пишет более 5 тысяч параметров.
Надо уметь обрабатывать эту информацию, чтобы повысить эффективность эксплуатации. Поэтому будет большая потребность в специалистах в области предиктивной аналитики и обработки больших данных, которые могут прогнозировать поведение воздушного судна. Считаю, что во всех отраслях в следующие пять лет будут востребованы специалисты по искусственному интеллекту и машинному обучению, бизнес-аналитики, аналитики в области информационной безопасности, специалисты по устойчивому развитию, которые занимаются разработкой мероприятий, направленных на минимизацию влияния человеческой деятельности на окружающую среду. В МАИ создано большое количество рабочих групп по беспилотникам. Каковы перспективы развития технологий аэромобильности? Михаил Погосян: В 30-е годы прошлого века создавалась отрасль самолетостроения.
Сейчас похожий путь проходит отрасль беспилотных авиационных систем. В МАИ создано несколько структур, которые ведут проекты в области беспилотных систем самого различного назначения. Мы открыли центр по сертификации и испытанию на базе аэродрома МАИ, оснастили его современным оборудованием и получили аттестат аккредитации Росавиации как Сертификационный центр в области БАС. Развиваем конструкторские и производственные мощности, реализуем большое количество программ дополнительного профобразования по подготовке специалистов в области проектирования, испытаний и сертификации БАС. За последние 10-15 лет в МАИ разработано более ста типов аппаратов разной грузоподъемности - от 20-30 кг до 300-400 кг. Но мы не ограничиваемся только ими.
Нам интересны, например, проекты аэротакси. Сегодня нужно провести определенную работу с точки зрения уровня технологического развития. Но в перспективе это очень востребованная тема. Целевая подготовка студентов всегда была одной из зон вашего контроля. Сегодня тоже? Михаил Погосян: Это очень важное направление.
У нас обучаются более трех тысяч студентов-целевиков. Для ребят это бОльшая уверенность в своей будущей карьере. Они приходят на производство уже полностью адаптированными. Много и тех, кто поступает на общих основаниях, но в процессе обучения определяет свою будущую траекторию. В таких случаях студенты заключают целевые - ученические - договора с аэрокосмическими предприятиями. Кроме того, мы сейчас активно развиваем целевые сетевые образовательные программы с вузами-партнерами в интересах региональных предприятий: Смоленского и Улан-Удэнского авиационных заводов, филиала ПАО "ОАК" - Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.
Гагарина и АО "Информационные спутниковые системы им. Уже со второго курса для студентов предусмотрены практики на предприятии и погружение в реальные производственные задачи. А после выпуска они, получив диплом МАИ, остаются работать на своем предприятии. Вы часто подчеркиваете: конкурентоспособность будет определяться прежде всего талантами, лидерами изменений. Как их найти? Среди тех, кто громко и правильно говорит?
Кто хорошо думает? Михаил Погосян: Это очень непростой вопрос. Распознать лидера можно не по оценкам или победам в конкурсах.
Молодой человек уже оформляет патент на разработку и планирует вместе с Роскосмосом создать несколько спутников и отправить их на орбиту для отработки технологии беспроводной передачи данных. Он прошёл два этапа тестирований и уже применяется в школах России в рамках нового предмета дополнительного образования «Смыслографика», который с 2023 года внедряется в программу обучения.
Студенты, закончившие обучение в ВУЦ при МАИ по программе подготовки кадровых офицеров в обязательном порядке заключают контракт с Министерством обороны РФ контракт на 3 года, в соответствии с которым обязаны отслужить на офицерских должностях в течение 3 лет. Студенты, закончившие обучение по программе подготовки запаса зачисляются в мобилизационный ресурс ВС РФ с присвоением воинского звания «лейтенант или сержант», в зависимости от пройденной программы подготовки.
В начале 50-х годов прошлого века в США начались работы по созданию ракетных средств доставки ядерного оружия, которыми руководил знаменитый немецкий конструктор-ракетчик Вернер фон Браун.
В 1956 году КБ Королева успешно запустило межконтинентальную баллистическую ракету Р-7, оснащенную боеголовкой с мощным ядерным зарядом и ставшую на долгие годы ракетно-ядерным мечом, остудившим головы недругов. Именно Р-7 положила начало созданию нового рода войск стратегического назначения. А под руководством заместителя Королева маевца Виктора Петровича Макеева были разработаны межконтинентальные баллистические ракеты для всех поколений атомных подводных лодок. Именно ракетам Макеева страна обязана достижением окончательного паритета в ракетно-ядерном противостоянии супердержав. Но тут потребовались специалисты по автоматическим системам управления, и в МАИ был создан факультет, который их готовил. На этом факультете вице-президент РАН СССР академик Борис Николаевич Петров воспитает целую когорту системщиков, создаст научную школу по актуальным проблемам современной теории управления. С тех пор 20 выпускников МАИ повторили его подвиг на более совершенных кораблях. Маевцы создали корабли «Восток», потом «Восходы», «Союзы», первые межпланетные станции, полетевшие к Марсу, к Венере, а первая орбитальная станция «Салют», позже ставшая модернизированной станцией «Мир», была создана ими буквально за год. Не случайно многие из них учились у замечательного ученого и конструктора профессора МАИ Михаила Клавдиевича Тихонравова.
Выпускники института работают в ведущих конструкторских бюро Микояна, Туполева, Сухого, Ильюшина, Яковлева, в разные годы его окончили 38 академиков и членов-корреспондентов РАН, более ста генеральных и главных конструкторов, свыше 35 руководителей крупных НИИ, более 250 лауреатов Ленинской и Государственных премий. Это Соколов, Бункин, Надирадзе, Беляков, Соломонов, Тищенко и другие известные ученые, сделавшие Россию великой авиационно-космической державой. Заведующий кафедрой МАИ профессор и главный конструктор Гай Ильич Северин получил Ленинскую премию за создание индивидуальных средств спасения летчиков и космонавтов. Его фантастические катапультные кресла спасают пилотов в любых ситуациях, одно из них спасло жизнь летчику-испытателю Герою России Анатолию Квочеру на авиасалоне в Бурже.
Мероприятия Московский авиационный институт
Студенты, закончившие обучение в ВУЦ при МАИ по программе подготовки кадровых офицеров в обязательном порядке заключают контракт с Министерством обороны РФ контракт на 3 года, в соответствии с которым обязаны отслужить на офицерских должностях в течение 3 лет. Студенты, закончившие обучение по программе подготовки запаса зачисляются в мобилизационный ресурс ВС РФ с присвоением воинского звания «лейтенант или сержант», в зависимости от пройденной программы подготовки.
Жуковского в Императорском московском техническом училище МВТУ началось чтение курса теоретических основ воздухоплавания. Индустриализация в СССР потребовала подготовки за период с 1930 по 1935 г. Поначалу занятия проходили на Ольховской улице , затем вузу было предоставлено здание на 5-й Тверской-Ямской улице [9]. К началу учебного года 1930—1931 в ВАМУ были переведены студенты авиационного факультета Ленинградского политехнического института — 120 человек — и Томского технологического института — 19 человек. В январе 1931 года начальником института был назначен М. Бойцов [10] , который за короткий период руководства институтом до сентября 1931 года сделал существенный вклад в определение перспектив его развития. Был определён и утверждён земельный участок на развилке Ленинградского и Волоколамского шоссе под строительство зданий МАИ, этим работам придан статус «ударной стройки». В составе института созданы три бюро по проектированию учебно-лабораторных зданий. С 10 мая 1931 года институт перешёл на факультетскую систему организации учебного процесса [11].
Воздухоплавательный факультет был переименован в дирижаблестроительный. Циолковского позднее Российский государственный технологический университет имени К.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Курсы валюты:
- Московский Авиационный Институт | Global Education Russia
- Сколько стоит обучение в МАИ-ШУЦТ
- Как стать студентом столичного МАИ, не уезжая из Смоленска
- : почта, поиск в интернете, новости, игры
В новом корпусе Московского авиационного института началась реализация образовательных программ
Эвакуация объявлена в Московском авиационном институте (МАИ) из-за сообщения о заложенной на территории учебного заведения взрывного устройства, 19 ноября сообщает. МАИ институт Москва официальный сайт. Девушки выпускной институт. Маи ру новости. Видео от МАИ-ШУЦТ | Совместный институт. Статус заказа: ожидает посещения Приходи на День Ozon в МАИ и узнай, как начать карьеру вместе с крупнейшим российским маркетплейсом.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Московский Авиационный Институт | В 1993 году МАИ, следуя в фарватере прокатившейся по стране волны переименований учебных «институтов» в «университеты», поднялся до ранга университета. |
Совместная магистратура МАИ-ШУЦТ | Журнал «Известия вузов. |
МАИ: от самолётов до роботов | 20-летний житель Владимира попытался покончить жизнь самоубийством на территории Московского авиационного института. |
МАИ - все новости на сегодня | Такие перспективы в Институте №2 «Авиационные, ракетные двигатели и энергетические установки» МАИ видят на ближайшие 10-15 лет. |
Студент МАИ попытался покончить с собой на территории вуза
Новости. Интерфакс: Из-за вспышки кори корпус Московского авиационного института (МАИ) на Волоколамском шоссе переводится на дистанционное обучение до 2 мая, сообщается на сайте. Бухло в МАИ любят настолько, что народное название “Московский Алкогольный Институт” знают во многих других университетах. Добро пожаловать в Центр "Предуниверсарий МАИ" федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский авиационный институт. 20 марта 2020 года Московскому авиационному институту (МАИ), имеющему статус национального исследовательского университета, исполняется 90 лет. Я побывал в МАИ и. Институт №8 МАИ предлагает студентам разнообразные возможности развития: Авиахакатон с задачами от крупных компаний. СТУДЕНТАМ 1-го КУРСА МАИ!
Что прячет за своими стенами Московский авиационный институт
В начале мая состоялась встреча ректората МАИ и СмолГУ во главе с ректорами вузов Михаилом Погосяном и Михаилом Артеменковым, заместителя Губернатора Смоленской. В МАИ реализуются более 200 образовательных программ на базе 14 институтов, 50 научных центров, лабораторий и конструкторских бюро. свежие новости дня в Москве, России и мире. Ассоциация вузов «Консорциум опорных вузов Госкорпорации «Росатом». 11 марта 2024 года на базе Московского авиационного института (МАИ) состоялось открытие профиля «Беспилотные авиационные системы» Национальной технологической олимпиады.
Ректор МАИ Михаил Погосян подвел итоги приемной кампании 2023/2024 года
Сегодня для успешной работы в индустрии недостаточно обладать общеинженерными знаниями: специалисты новой формации должны понимать, как применять на практике современные технологии, ориентироваться в цифровой среде, а также уметь работать в междисциплинарных командах, проявляя гибкость и креативность в решении возникающих задач. Для подготовки таких специалистов мы формируем инновационную среду, объединяющую опыт и возможности МАИ и наших коллег из индустрии, и открытие нового корпуса — ещё один большой шаг в этом направлении, который поможет успешно решать задачи, стоящие сегодня перед нами», — подчеркнул ректор МАИ Михаил Погосян. Новый корпус включает четыре этажа. Там расположены конференц-залы, трансформируемые учебные аудитории, научные лаборатории, экспозиции учебных стендов, выставочные залы, комнаты для совещаний и коворкинг-зоны. На первом этаже — пространство для научной деятельности.
А в наше время «картошка» была неотъемлемой частью студенческой жизни, так же как строительные отряды, субботники, коллективные походы на природу, общие застолья и т. За год до окончания института состоялась наша свадьба, а через два года после окончания родилась наша старшая дочь — Анна, которая тоже поддержала семейную традицию, начатую ещё её дедушкой, и тоже закончила МАИ… В общем, ностальгия нахлынула по случаю сегодняшних институтских именин. А ностальгия — это прекрасное чувство… Если же говорить серьёзно, то рождение, становление и развитие МАИ было тесно связано с развитием советской авиации, с созданием Центрального аэрогидродинамического института ЦАГИ , а также с деятельностью профессора Николая Егоровича Жуковского — основоположника аэродинамики. Баумана еще с 1909 года стал читаться курс теоретических основ воздухоплавания. А 20 марта 1930 года на базе аэромеханического факультета «Бауманки» был создан новый ВУЗ, названный «Высшим аэромеханическим училищем». Ровно через пять месяцев — 20 августа того же года — новый ВУЗ получил своё историческое название, то есть был переименован в Московский Авиационный Институт.
Сначала основными направлениями подготовки специалистов были самолетостроение и моторостроение. В 1933 году был образован инженерно-экономический факультет, в 1940 году — факультет авиационного оборудования и приборостроения. В 1960 — 1970 годы произошло становление аэрокосмического направления. В 1932 — 1933 годах на развилке Волоколамского и Ленинградского шоссе в Москве был построен первый учебный корпус, и эта территория МАИ до сегодняшнего дня является основной. Вот так выглядит вход в самый первый корпус МАИ, построенный в 1933 году на территории развилки между Ленинградским и Волоколамским шоссе в Москве фотография сделана 12 лет назад.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Первые два года обучения пройдут в Смоленске, затем — по модульной системе в Москве и Смоленске. Общеобразовательные дисциплины студенты будут изучать на базе СмолГУ, а специальные предметы подготовки и лабораторные работы будут проводить в МАИ. Также определена дорожная карта, по которой планируется набор студентов и с каждым годом ожидается увеличение количества обучающихся по этим направлениям. Производственные практики будут проходить на СмАЗ. Набор на программы будет осуществляться в рамках квоты целевого приёма после заключения абитуриентами соответствующих договоров с предприятием. Кроме традиционных социальных мер поддержки для будущих специалистов предусмотрена поддержка от предприятия, в которую входит повышенная стипендия за хорошую учёбу в размере пяти тысяч рублей, а начиная с третьего курса ребята смогут трудоустроиться.
МАИ - все новости на сегодня
Михаил Погосян: Прием на программы в области авиационной и ракетно-космической техники - это примерно 40 процентов бюджетных мест. А всего у нас ведется подготовка по девяти меганаправлениям. По остальным принимаем, как и раньше, на программы бакалавриата и специалитета. Их формат и содержание также будут обновлены в соответствии с нашими подходами. В МАИ разработано более ста типов беспилотных летательных аппаратов разной грузоподъемности - от 20-30 кг до 300-400 кг В МАИ есть дополнительные стипендии, в том числе для первокурсников. Расскажите о них. Михаил Погосян: Есть много разных стипендий.
Для студентов, которые приходят к нам с высокими баллами ЕГЭ, мы устанавливаем дополнительные выплаты до 20 тысяч рублей. Далее в зависимости от успехов в учебе, научной деятельности и общественной активности студенты получают стипендии. У некоторых выплаты могут достигать 30 тысяч рублей. Однако стипендии - это не единственный источник дохода студентов. Наши ребята уже со 2-3-го курсов начинают работать или на предприятиях, или в лабораториях университета. Проектная работа - неотъемлемая часть базового образования в МАИ.
Бортовая аппаратура "Суперджета" пишет 5 тысяч параметров. Кто-то же должен их расшифровывать? Фото: ОАК Технологии меняются стремительно. И технологии меняют мышление? Образование уже не будет таким, как прежде? Михаил Погосян: Да.
Математическое моделирование, искусственный интеллект и анализ больших данных имеют огромное значение для различных отраслей, включая авиационную. Учитывая скорость изменений, образовательные программы должны непрерывно обновляться. Необходимо и формирование совместно с индустрией постоянно обновляемого кадрового прогноза в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Мы встречаемся не первый раз. Помню, когда-то вы говорили, что одним из самых востребованных направлений станет суперкомпьютерное моделирование сложных технических систем. Все сбылось.
А ваш прогноз сегодня? Михаил Погосян: Нейросети уже сейчас применяются в авиастроении, судостроении, медицине, финансовой и других сферах. Основное приложение нейросетей - оптимизация процессов, помощь в принятии решений, обработка и анализ больших данных. В будущем использование нейросетей в авиации может стать еще шире. Например, они могут быть применены для повышения безопасности полетов за счет предсказания возможных опасных ситуаций. Или для оптимизации маршрутов за счет анализа данных о погоде, топливе, пассажирах и других факторах.
Уже реализуем подобные проекты не только в авиации. Например, решали задачи в интересах МЧС по прогнозированию наводнений с помощью нейросетей. Такие проекты требуют новых вычислительных мощностей. В соответствии со стратегией МАИ в рамках программы "Приоритет-2030" мы предусматриваем увеличение мощностей процессоров нашего суперкомпьютера до более чем 500 TFlops. Это позволяет наращивать объемы выполняемых работ по расчетным исследованиям в области математического моделирования, виртуальным испытаниям и сертификации летательных аппаратов, расчетам прочности конструкций и аэродинамики. И наши студенты в процессе обучения привлекаются к этим задачам.
Потому что уже сейчас активно требуются специалисты по современным цифровым технологиям, искусственному интеллекту, виртуальной реальности. И эта потребность будет резко, экспоненциально расти в ближайшие годы. А какие профессии в перспективе войдут в топ-5?
А идти прекрасным весенним днем верной дорогой рядом с единомышленниками — уже счастье. Желаем всем прекрасного весеннего настроения! Пусть работа и учеба, которая тоже нелегкий труд приносит радость!
В качестве подарка — небольшая историческая справка о Первомае, празднике, который кажется простым и понятным только на первый взгляд. На самом деле, День весны и труда много раз менял свое название, имеет богатую историю и был установлен вовсе не для того, чтобы больше трудиться, а, наоборот, в честь сокращения рабочего дня и рабочей недели. Но ближе к делу, то есть, к труду! В 1886 году в Чикаго прошла первая массовая демонстрация рабочих, которые требовали сократить 15-часовой рабочий день до восьми часов в сутки и выделить два официальных выходных в неделю. Восемь часов на отдых! Восемь часов на то, что мы хотим!
Рейтинговое агентство RAEX: МАИ вошел в топ-25 Национальных рейтингов университетов; был награжден дипломом в номинации "Развитие международной интеграции"; занял 15-е место в номинации "Востребованность выпускников работодателями". В рейтинге изобретательской деятельности Экспертно-аналитического центра МАИ занял 3-ю позицию. МАИ входит в топ-10 российских вузов по версии журнала Forbes elite factor. По данным популярного портала хедхантинга Superjob, МАИ вошел в топ-10 российских технических вузов по трудоустройству выпускников. О МАИ, международном сотрудничестве и образовательном процессе Московский авиационный институт был основан в 1930 году, это один из старейших авиационных университетов в мире.
Если стройка не закончена в утвержденный срок, застройщик может потерять как право на аренду участка, так и право строительства на нем. Штрафы, вплоть до изъятия объекта за просрочку ввода, это обязательная часть инвестконтрактов, заключаемых инвесторами с городом. Все это должно стимулировать к окончанию работ в срок. Проблема долгостроев, возводимых по городскому заказу, практически решена. Для завершения такие объекты включают в Адресную инвестиционную программу Москвы. Мосгосстройнадзор проводит техническую экспертизу объекта на возможность продолжения работ. Без нее разрешение на строительство не выдается. Назад Лёвкин отметил, что в 2017 году при взаимодействии с федеральными структурами был решен вопрос с финансированием работ, и в 2018-м застройщику выдана градостроительная документация, разработанный проект утвержден.