Новости идеи для ролки в группе

Давайте придумаем какой-нибудь сюжет для ролевой, м? Здесь будут представлены идеи сюжета для групповых ролевых. Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика.

ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь

Однако, чтобы игра была действительно увлекательной, надо не только вжиться в эпоху, но и изучить биографию знаменитой личности, которую вы собираетесь играть. Погружение в историю и воплощение роли знаменитости позволит не только более глубоко осознать выбранную эпоху, но и передать игре больше аутентичности. Важно выбрать персонажа, который вам по душе, или о котором вы хотите больше узнать. Можно стать императором Рима и познакомиться с политическими и боевыми искусствами той эпохи. Или же стать знаменитым военачальником, таким как Наполеон Бонапарт, и принять участие в исторических событиях эпохи Наполеоновских войн. Также возможно выбрать персонажа из научной области и познакомиться с различными открытиями и изобретениями. Например, стать Альбертом Эйнштейном и протестировать его теорию относительности в вымышленных тестах и экспериментах. Играя в роли знаменитой личности, можно почувствовать историю на своей шкуре и увидеть персонажа под другим углом зрения. В то же время, ролевая игра позволяет отдохнуть от реального мира и насладиться волшебством прошлого.

Также стоит помнить, что играя в роли знаменитого исторического персонажа, важно соблюдать историческую точность и быть максимально аутентичными. Исследуя портрет выбранной личности, свойства и характер, можно добиться гораздо большего реализма и погружения в игровой мир. В итоге, выбрав историческую эпоху и роль знаменитой личности, можно создать оригинальную и захватывающую ролевую игру, которая принесет удовольствие не только вам, но и вашим друзьям. Погрузитесь в прошлое, сыграйте за знаменитого исторического персонажа и узнайте о прошлом больше, чем когда-либо прежде! Научно-фантастические миры: космические приключения и технологии будущего В научно-фантастических ролевых играх игроки погружаются в мир будущего, где технологии развиты до невероятных высот, и космическое пространство становится новым полем приключений. В таких играх участники могут отправиться в галактические путешествия, исследовать чужие планеты, сражаться с инопланетными расами или даже стать пилотами космических кораблей. Один из возможных научно-фантастических миров для ролевой игры может быть основан на идее колонизации космического пространства. В нем игроки будут воплощать роли астронавтов и исследователей, отправляющихся на далекие планеты в поисках новых ресурсов и жизненного пространства для человечества.

Они будут сталкиваться с неизведанными опасностями, встречать странные формы жизни и разрабатывать новые технологии, чтобы выжить в чужих мирах. Другим интересным вариантом для ролевой игры является постановка в космической станции на окраине изученной галактики. Игрокам предстоит взять на себя роли членов экипажа станции, которые должны решать различные проблемы, связанные с жизнью и работой в космосе. Они будут заниматься ремонтом и обслуживанием оборудования, исследованием неизвестных явлений и попыткой разобраться в таинственных происшествиях, происходящих на борту.

Научно-фантастические миры: космические приключения и технологии будущего Популярные темы для ролевых игр Ролевые игры предоставляют игрокам возможность вжиться в роль персонажа и исследовать разнообразные миры, сражаться с монстрами и решать сложные задачи. Ниже приведены некоторые из популярных тем, которые часто используются при создании оригинальных ролевых игр: Фэнтези Тема фэнтези широко распространена и позволяет участникам погрузиться в магический мир с волшебниками, эльфами, орками и другими сказочными существами. Игроки могут строить свои замки, преодолевать лабиринты и сражаться с монстрами, развивая своих персонажей и открывая новые магические способности. Научная фантастика Ролевые игры в научной фантастике позволяют участникам исследовать вселенные с технологическими новшествами, путешествовать по галактикам и встречать разумные инопланетные расы. В таких играх можно создавать свои космические корабли, улучшать свои навыки в области науки и исследовать неизведанные миры. Исторические события Ролевые игры, основанные на исторических событиях, позволяют игрокам участвовать в важных моментах прошлого.

Они могут стать воинами Древней Греции, рыцарями Средневековья или даже участниками Второй мировой войны. Такие игры позволяют игрокам погрузиться в атмосферу истории и изучить различные культуры и эпохи. Постапокалиптика Тема постапокалиптики позволяет игрокам исследовать мир после глобальной катастрофы или апокалипсиса. В таких играх можно бороться за выживание в опустошенном мире, искать ресурсы и противостоять различным опасностям. Эта тема предлагает много возможностей для создания уникальных сценариев и персонажей. Это лишь небольшой перечень популярных тем для ролевых игр. Однако, независимо от выбранной темы, важно создавать интересные и увлекательные сюжеты, которые позволят игрокам в полной мере насладиться игровым процессом и проникнуться духом выбранной темы. Фэнтези мир: новые приключения и волшебство В ролевой игре с фэнтези элементами можно предложить игрокам разнообразные сюжеты и задачи. Например, квест на поиск магического артефакта, который обладает таинственной силой. Игроки могут исследовать различные локации, сражаться с монстрами и распутывать загадки.

Вместе с тем, они должны быть готовы к авантюрным перипетиям и трудностям, с которыми они столкнутся в пути. Еще одной интересной темой для фэнтези ролевой игры может стать борьба сил света и тьмы. Здесь игроки могут стать героями, которые должны противостоять злу и спасти мир от заката. Они должны пройти через различные испытания, преодолевая свои страхи и обретая новые навыки волшебства, чтобы сразиться с могущественными врагами. Кроме того, в фэнтези мире можно создать собственную историю, основанную на мифологии и легендах разных народов.

Далее герои начинают развивать сценарий. Главная задача ролки - создать крутое художественное произведение или создать продолжение уже существующего. Зачастую ролки создаются, когда на любимый сериал, фильм, книгу, аниме не выпускают продолжение. Тогда фанаты делают продолжение сами. Общие правила для ролевых в Телеграмме — Следовать только заявленному сценарию. Это общие правила, каждая ролевая в Телеграмм дополнительно устанавливает дополнительные. Как найти ролевые игры в Телеграмме Для поиска интересных ролок в Телеграмме воспользуйтесь поисковиком любого браузера. Впишите запрос "ролки в Телеграмме" и выбирайте из поиска. Даем некоторые сайты для более быстрого поиска: — telemetr.

Наёмники считаются элитой преступного мира. Отчасти из-за этого таких как я очень много, но большинство — обычная кучка мусора, так, мелкие убийцы. У них обычно проваленных заданий больше, чем выполненных. Наёмные киллеры, у которых хорошая статистика — вот главный оплот преступности здесь. К счастью, меня можно назвать одним из таких: я прославился самым высоким процентом чисто выполненных заданий. Возможно именно поэтому однажды в подпольном баре для встреч с заказчиками меня поджидал пожилой мужчина. Одетый в дорогой фрак, с идеально выбритыми висками и со стаканом лучшего виски, он ждал меня — так сообщил наш бармен. Такие клиенты не редкость, все богачи часто идут именно ко мне. Поначалу я подумал: «Сейчас прикажет грохнуть какого-нибудь бизнес-конкурента. Банальщина», но вскоре понял, что поспешил. Там будут люди, которые однажды уже подстроили на нее покушение. Вы, под видом кавалера моей госпожи, должны будете обеспечить ей полную безопасность. Сумма хорошая, мистер, и какой бы непривычной для вас не была задача, отказываться не выгодно. Идеи для ролевых запись закреплена Какого это, жить, зная, что все, чего бы ты не пожелал, осуществится? Неважно, будь то миллион евро из неоткуда, или уважение общественности? Скажете, беззаботно и радостно? Я хочу с вами поспорить. Парень из обычного британского города жил, как среднестатистический человек. Дом, работа, иногда бар, затем снова дом — обычный распорядок дня. Зато друзей у него было много, настоящий заводила и душа компании, ни одна тусовка без него не проходила. Да и разве что-то еще нужно? Наш главный герой мечтал лишь стать богатым и известным — и кто об этом не мечтает? Какого же было его удивление, когда так и вышло — вечером в собственных джинсах парень нашел несколько купюр с круглым числом. Все попытки оправдать это научным способом выглядели глупо. Счастливый парень с дуру стал придумывать все что ни попадя, стал плавать в деньгах; повысил собственную популярность, став самым известным человеком мира; исполнял любые желания по щелчку пальцев. Постепенно уметь абсолютно все ему наскучило, а обладать бесконечным запасом денег осточертело. Он решил встретиться со старыми друзьями, но все они стали отворачиваться от него. Парень не знал, что с произошло. Все родственники и знакомые, как один, разорвали все связи с ним и, как оказалось, забыли о его существовании. Когда он смог дозвониться до сестры, то долго просидел в тишине, глядя на собственное отражение в зеркале: — О ком вы говорите? У меня никогда не было брата, — послышалось на другой линии. До свидания, — гудки. Жизнь развернулась так, как он никогда бы не подумал. Ровно столько его знакомых, сколько он загадывал желаний, забыли о нем через полгода. Кроме одной девушки, что всегда бегала рядом. Она работала у баре и каждый день выслушивала его бред про вероятность и потерю всех знакомых. Поначалу, она, конечно же, подумала, что парень перепил и предложила вызвать ему такси до дома, но когда из неоткуда он достал небольшое кольцо, все же поверила. Она — его единственная надежда, его единственная знакомая, что не забыла о его существовании. Он старался колдовать поменьше, знакомиться — побольше, чтобы проклятие забирало других, а не ее. Но что случится, если через полгода и она обо всем забудет? Сюжеты для ролевой игры идеи для ролевых Сюжеты для ролевой игры идеи для ролевых запись закреплена Стоя на платформе, она с некоторым страхом всматривалась вниз, пристально следя за рельсами, которые подсвечивала своим же фонариком. В глубине души ей очень хотелось увидеть там хоть какие-то искры, хоть что-то, что можно принять за неполадки, чтобы они туда не спускались. Идея, которая звучала просто отлично днём, когда вся компания гуляла по торговому центру, сейчас казалась уже скорее отталкивающей. При этих словах он слегка подтолкнул девушку вперед, но тут же удержал, чтобы та не упала. Однако панический визг, которого шутник и добивался, он всё же получил и, довольный собой, засмеялся. Девушка обиженно стукнула парня, но это лишь ещё больше развеселило его. Девушка разочарованно вздохнула, поражаясь тому, с какими людьми она полезла в такую авантюру. Но к счастью или к сожалению, друзьям было скорее наплевать. Антон уже успел слезть на рельсы и теперь повернулся к Алисе, разводя руками, мол, смотри, я здесь, и я всё ещё жив.

Большой список сюжетов ролевых игр

Смотрите видео на тему «Сюжеты Для Ролевых Групп» в TikTok. В этом рейтинге вы увидите самые лучшие идеи для ролевой игры на двоих в жанре романтика. Ролевые игры. Идеи для Ролевых игр. и еще 4.

Генератор случайного события для ролевой

Что такое текстовая ролка в разных каналах в Телеграмме. аж (религиозная группа, народ, галактика) оказывается в опасной ситуации, которую без спасательной операции не переживёт. В текстовом формате «ролки» представляют собой переписку двух и более людей, существует масса групп в социальных сетях по различным фандомам, где собираются ролевики. Главная» Новости» Идеи для ролки в группе.

Идеи для ролки школа

Найдите золотую середину. Порой стоит написать пост в двадцать строк не удивляйтесь, сейчас пишут посты и больше в основном на профессиональных ролевых , а порой и шести достаточно, если писать не о чем. Приведем такой, мягко говоря, грубый пример. Допустим, вы играете светлой эльфийкой по имени… ну, к примеру, Лианона. Итак, вы написали пост. Она поздоровалась, и пошла дальше. Это все, что я могу сказать. Стоит добавить украшений: прилагательных запомните раз и навсегда то, что к каждому слову должно быть по прилагательному. Она вежливо поздоровалась, с ним и так же тихо и незаметно пошла дальше. Стало не так сухо и сморщено, но все же это еще далеко до идеала. Обязательно пишите в своих постах время суток, какая погода, сопровождайте все это эпитетами и прилагательным, разнообразными украшениями речи.

Лианона тихо шла по бескрайнему, отливающему золотом полю, ступая по мягкой земле, влажной от утренней росы, как увидела своего старого доброго друга, шедшего ей на встречу с улыбчивым лицом. Она вежливо поздоровалась с ним, помахав рукой в зеленой кружевной перчатке, и так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане. Но все же чего-то не хватает.

Благополучное прибытие в точку назначения не завершает историю. Героям приходится торговаться, используя охраняемый объект как залог, например, обменивать заложника на денежный выкуп. Герои должны защищать цель так, чтобы цель об этом не догадывалась. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев вызывают, так как вскоре произойдёт что-то масштабное, и старая гвардия хочет выйти из игры. Крестьяне, соседи, сотрудники, прочие возмущены приходом героев —предыдущее начальство все любили, да и способ передачи власти со стороны выглядит некрасиво.

Герои берутся за дело. В некоторых сценариях для завязки сойдёт просто крик вдалеке или искажённый сигнал бедствия. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Жертва жертвы находится в заложниках или в блокаде вражеских сил, и героям предстоит разобраться с захватчиками или прорвать блокаду. Есть угроза, что любые попытки спасения забросят спасателей в тот же котёл, что и спасаемых, усугубив проблему. Спасаемые —не люди, а животные, роботы или что-то иное. Угроза вообще не исходит от каких-либо злодеев —это может быть природная катастрофа, ядерная авария или вспышка заболевания. Спасаемые не могут покинуть место, где они находятся; в квестовой локации требуется разобраться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить. Герои начинают приключение среди терпящих бедствие.

Им необходимо выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеописанное. Героям нужно либо найти способ сообщить о беде хорошим парням, либо пробраться внутрь и устранить угрозу самостоятельно, либо сделать и то, и другое. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или повысить свои шансы против обитателей локации. How Much for Just the Dingus? В определённой области располагается нечто важное и ценное. Герои или их наниматели хотят это получить, но к тому же стремятся одна или несколько других группировок. Получить предмет удастся лишь тому, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, наилучшим образом разобраться с местным населением и узнать о цели как можно больше. У каждой из соперничающих группировок свои намерения и ресурсы.

Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местные требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними на товарищеских началах и изложили свои доводы. Ценный объект находился в пути куда-то, но транспорт или курьер потерпел крушение или пропал. Отдайтесь во власть образов. Я описал фабулы типично вещественным языком жанра action-adventure, поскольку это классическая форма ролевых приключений, но даже если вы играете на другом уровне, вы всё равно можете раскрыть потенциал списка. Просто помните: любые предмет, место, противник на самом деле можно превратить в фрагмент информации, персонажа или нездоровую атмосферу, равно как и космическая станция может стать подземельем, а осадок магической субстанции —отпечатком пальца. I Beg Your Pardon? Герои занимаются своими делами, но на них вдруг нападают или чем-то им угрожают. Никто из героев не понимает, в чём дело.

Им предстоит раскрыть тайну мотивов нападающих, в процессе отбивая новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно смекнуть, что к чему. Типичные мотивы и сюжетные повороты: У героев есть что-то, нужное плохим парням — но они могут этого не понимать. Плохие парни мстят за соотечественника, погибшего в предыдущем приключении. Плохие парни принимают героев за кого-то другого. Long or Short Fork when Dining on Elf? Герои стоят во главе дипломатической миссии, которая пытается установить или укрепить торговые или политические взаимоотношения с незнакомым обществом. Всё, что требуется от героев —провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не оскорбить… правда, информация, которой они располагают, разрознена и полна опасных заблуждений.

Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев избрал кто-то, знающий об их неподготовленности —например, НИП, который намеренно саботирует работу. Вероятно, придётся прищучить негодяя, чтобы предотвратить катастрофу. Независимо от масштаба сценария главный конфликт —по крайней мере, в начале —ограничение, согласно которому герои могут только смотреть, слушать и усваивать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель попадает в беду, и героям приходится решать, нарушать ли запрет на контакт, чтобы организовать спасение цели. Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении. Героев вызывают, чтобы найти и вернуть пропавшего. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Пропавший был похищен, возможно, именно с целью заманить героев.

Цель представляет опасность и сбежала из учреждения, предназначенного для защиты населения. Цель представляет ценность и сбежала из места, рассчитанного на её комфортное, безопасное и сподручное содержание. У цели есть причина ухода, которая вызовет сочувствие у героев. Цель случайно попадает в качестве протагониста или жертвы в другое приключение, которое затем предстоит пройти героям. Пропадает не отдельная личность, а целая экспедиция или группа странников. Цель не пропадает и не сбегает —героев наняли для того, чтобы просто отследить эту личность, возможно, под ложным предлогом. Удваиваем ставки, часть вторая. В некоторых особенно крутых приключениях две отдельные или тематически близкие фабулы сплетаются вместе.

Простой способ это реализовать —сделать один из сюжетов вещественным, а другой —личностным. Таким образом, лишь в одном сюжете будут требования к местоположению персонажей, а второй можно будет разыграть где угодно. Например, героев нанимают для сопровождения принца на дипломатическую встречу, где он сможет предстать перед народом и положить конец войне —простой и вещественный пример «Службы сопровождения». Однако по пути герои осознают, что бедняга полон суицидальных мыслей, потому что государственные дела погубили его личную жизнь, и теперь им придётся предотвратить самоубийство принца, либо решив проблему, либо убедив его взвалить на себя груз ответственности —личностный и метафорический пример «Немного профилактики».

Минхо также говорит, что секции Лабиринта пронумерованы и открываются в одной и той же последовательности. Он также обращает внимание, что на приборе, вытащенном из гривера, стоит цифра 7, и как раз в эту ночь была открыта седьмая секция. Томас общается с очнувшейся Терезой, которая оказывается девушкой из его снов. У Терезы те же воспоминания, что и Томаса. Она также даёт герою две ампулы с гравировкой W. Одну из ампул Тереза вкалывает Алби и, похоже, лекарство помогает. Утром следующего дня Минхо и Томас отправляются в седьмой сектор, в котором прибор из гривера начинает издавать звуки. Следуя сигналу, бегуны находят возможный выход. Но некое лазерное устройство сканирует ребят, после чего найденный подростками вход через который гриверы попадают в Лабиринт закрывается, а Лабиринт начинает меняться. Подросткам удаётся выбраться из Лабиринта, и они рассказывают о своей находке другим. Вечером Алби приходит в себя. Он говорит, что «они» не дадут никому выбраться из Глэйда, а также вспоминает Томаса, который был «их» любимчиком. Тем временем в Глэйде начинается паника, поскольку ворота Лабиринта, через которые пришли Минхо и Томас, не закрылись на ночь. Более того, вечером открываются трое других ворот лабиринта. Через них в Глэйд проникают гриверы, которые убивают многих подростков, включая Алби. При этом глэйдерам удаётся завладеть жалом гривера. Чтобы обрести воспоминания, Томас колет себе яд из отрубленного жала гривера. Тереза вводит ему вакцину, и он обретает часть воспоминаний о себе, Терезе, других подростках и организации П.

Тем не менее, я заглядываю в этот список, когда захожу в тупик в поисках свежего замысла для следующей сессии —независимо от того, что за кампанию я провожу. Это помогает не скатываться в тематическую колею, а этого я больше всего не люблю. Даст бог, мой список и вам послужит похожим образом. Примечание:«сюжеты» расположены в алфавитном порядке по названию имеются в виду оригинальные названия на английском. Поскольку названия произвольны, особой пользы в этом нет. Тут вам не Оксфорд. Полезный совет! Не паникуйте. Многие игровые мастера обращаются к Большому Списку лишь тогда, когда они уже запаниковали. Но пока что не стоит себя казнить! В частности, не нужно чересчур суетиться по поводу сюжета, как делают многие мастера. Все фабулы, приведённые здесь, предлагают простой проверенный на практике каркас, а это единственное, для чего нужен сюжет в ролевой игре. Пользуйтесь преимуществами среды, большинство которых проистекает из героя, а не сюжета. Только в РИ есть настоящая возможность отождествить себя с вымышленным персонажем и непосредственно прочувствовать его переживания. Лучше всего, если вы будете описывать приключения схематично. Любой сюжет, выходящий за рамки простейшего каркаса, будет отвлекать внимание от персонажей, а это всё равно что распиливать мост на дрова. Всё, что вам нужно —плыть по течению и получать удовольствие от игры на публику. Они понимают, что наткнулись на что-то тайное, опасное или сверхъестественное, и чтобы заслужить покой, сперва с этим придётся разобраться. Типичные мотивы и сюжетные повороты: В убежище находится причина угрозы, которой герои пытаются избежать. В убежище находится Тайная база см. Герои вынуждены бороться не только за приют, но и за свои жизни. Найденное место —настоящее убежище, но героям там не рады. Им приходится завоёвывать умы и сердца, чтобы получить право на ночлег. Герои не врубились в ситуацию. Теперь злодеи уже отчалили, а герои прознали об их отходе как раз вовремя, чтобы успеть догнать злодеев прежде, чем те скроются в своём логове, своей родной стране, за линией фронта и т. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Злодеи сбежали, угнав транспортное средство, с которым герои управляются лучше них. Злодеи сворачивают, буквально или метафорически, на некий обходной путь в попытках скрыться из виду или слиться с окружением, которое зачастую враждебно к героям. Когда злодеи пересекут финишную черту приключения —перейдут границу государства, совершат гиперпрыжок и т. ШШАНТАЖ Blackmail Провернув аферу или раскопав что-то в прошлом героев, антагонист приобретает нечто, чем можно размахивать перед героями и заставлять их танцевать. Подойдёт любая угроза от физической до социальной, но ключевое условие в том, что злодей располагает чем-то —пусть даже информацией —чего нет у других. Итак, злодей дёргает героев за ниточки, заставляя делать их то, что они не хотят. Герои должны разорвать цикл шантажа и лишить злодея его преимущества, при этом удовлетворяя его прихоти в процессе. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Сюжетная завязка строится на том, что герои оказывают злодею какую-то услугу, которая позволяет получить над ними преимущество. Цинично, да. Чтобы достичь цели, герои должны вступить в контакт с другими персонажами, которых тоже как-то используют. Жертвами являются не сами герои, а те, кто им небезразличен, или те, чья защита —их долг. Для этого нужно преодолеть местную защиту. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель —не получить нечто, а уничтожить или вмешаться в процесс: отключить генератор силового поля, убить злого правителя, остановить сотворение заклинания, разрушить планы вторжения, закрыть портал. Цель переместилась. Цель —информация, которую нужно передать в эфир или каким-то образом извлечь из области, как только герои её найдут. Задание нужно выполнить, не поднимая тревоги и не привлекая внимания. Герои не подозревают, что место опасно. Герои должны заменить что-то чем-то другим. В целевой зоне находятся плохие парни, которых идея зачистки не вдохновляет. Фундаментальный тактический сценарий. Герои работают с искажёнными разведданными, целевая область отличается от описания. Герои должны согласовать свои действия с группой союзников. Вероятно, для этого придётся прекратить соперничество. В целевой области находится мирное население, легко разрушаемый груз или другие ценности, которые не должны пострадать в пылу сражения. Чтобы хорошим ребятам жилось спокойно, герои должны зачистить это место, планомерно расправляясь с угрозой. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Зло невозможно победить в прямом столкновении. Герои должны узнать больше об опасности, чтобы разрешить проблему. Дом с привидениями. Заражение инопланетными организмами. Дикий лес. Они отправляются исследовать руины, и должны будут справиться с их сверхъестественными обитателями, чтобы заполучить сокровища и выбраться живьём. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Сокровище само по себе представляет опасность.

Учимся писать посты для ролевых игр...

Фантазия и реализм прекрасно уживаются вместе. К примеру, связку гранат, если у вас ее при себе нет, вы достать из кармана не можете без каких-либо дополнительных манипуляций. Или почти невозможно не испугаться, увидев хищную паучиху размером с дом. Последний совет: ваш персонаж — не супергерой.

Он умеет чувствовать и бояться, у него есть свои слабости и особенности, свои пороки. У него может болеть нога, чесаться лопатка, перхоть сыпаться в глаза, а в джинсах найтись дырка. Не забывайте про это, такие вещи делают вашего героя интересным и живым.

И помните: совершенные герои не вляпываются в неприятности и, значит, не могут из них с блеском выбраться! Интересно было почитать, разобраться. Я раньше в словесные ролевые играла дэнжен , там мастер водил игроков по своему миру, чертовски увлекательно!

И ролевиков-реконструкторов наблюдала. А потом оказалось, что писать книгу в соавторстве- тоже как ролевая игра! Если есть какие-то уточнения или вопросы - обязательно напишите, мне хотелось бы сделать это "пособие" больше, больше.

Тема очень благодатная, но охватить ее в одиночку сложновато А мне вот не попадались соигроки в словески, хотя, наверное, и к лучшему: было бы очень неловко забыть что-нибудь посреди игры Кстати, говоря о соавторстве, вы верно подметили. Я нескольких знаю, но тока один чертовски увлекательно вёл игру, у него все особенности мира в стопке тетрадей были записаны. То что надо для дэнжэна- мастер, игрок, тетради и "кости"-кубики.

Помнится, играли сутками, не могли оторваться, пока совсем сон не срубал. Действие аналогично компьютерной игре, тока вместо компа - дэнжэн-мастер, который отвечает за побочных персонажей- обитателей мира, место действия, приключения. А удачность действия определяют кубики.

В текстовые, форумные ролевые играть не приходилось- вечно проблемы с компом и инетом. Зато в написании моей серии романов участвовали до семи соавторов! Причём писали и диалогово, и по главам - весьма закрученная ролевуха получилась!

Портал Проза. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.

Шли годы и скоро их стало много, достаточно, чтобы у людей был выбор кому в каком случае стоит покланяться и приносить жертвы. И вот однажды..... Да вроде это было в эту субботу на восходе солнца..... Или нет?..... Почему Вы вечно делаете все не так как Я вам сказала?! В любом случае приготовления уже начались..... Тут тебе суждено родиться и тут суждено умереть, когда-нибудь, будь то поле брани или нож в косом переулке.

Впрочем это не важно, идем в дом где поямо сейчас родился ты, а может не ты? Кто знает, зависит от судьбы что ты выбрал....

Демоны, вампиры, перерождение душ. Здесь сюжет достаточно сложный, если бы мой сюжет сохранился могла прислать, но к сожалению его на руках нет. Стоит продумать каждую деталь и не допустить сью да, я очень придирчиво к этому отношусь, признаю.

Школа или учебное учреждение с таинственной историей. Как не удивительно, но ранее это была идея для моего сюжета. Сначала все ученики спокойно ходят в школу, взаимодействуют с друг другом, но позже открывается новый замысел. Появляется предатель, их жизни в опасности. Здесь главное логичность.

Я сделаю тебя самым счастливым на земле. Обещаю тебе. Я вернусь с победой, и все ужасы закончатся. Будет только мир и уют. Яркое солнце над головой и цветы, под ногами. Любовь и счастье. А еще много песен, которые ты будешь петь мне вечером, нежась в моих объятиях. Ты будешь любить меня, и ни один враг не сможет нас тронуть.

Мы будем вместе долго-долго… обещаю… Иди ко мне, родной. Ну что ты застыл? Ямочки на щеках выдают в твоих словах искренность. И я верю тебе. Надеюсь на лучшее. Но ты соврал. Соврал безбожно. Ты заставил меня верить в наше общее будущее.

Какие есть темы для ролки

Смотрите 58 фото онлайн по теме идеи для постов в ролевой. тэги: аниме ролка, идеи для ролок, персонажи для ролок, ролка, сюжеты для ролок, темы для ролок. Идеи на тему «Идеи для ролки» (180) в 2024 г | идеи для романтического свидания, свидание дома, написание романа. Главная» Новости» Идеи для ролки в группе. Сюжеты для ролевой игры|идеи для ролевых запись закреплена.

Идеи для ролевых

Выберите одну из этих тем для ролевой игры и наслаждайтесь захватывающими приключениями в роли ваших вымышленных персонажей! Уникальный мир сюжета Ключевым элементом любой ролевой игры является уникальный мир, в котором разворачивается сюжет. Этот мир создается с помощью детально проработанных фоновых историй, персонажей, мест и времени действия игры. Он обогащается воображением и творческим подходом игроков и ведущего. Каждый уникальный мир имеет свою историю, которая обусловливает существующее положение вещей, технологический прогресс, отношения между расами или государствами. Богатая история дает возможность погрузиться в определенную эпоху или период времени и понять причины событий, развивающихся в игре. Любая ролевая игра базируется на взаимодействии персонажей. Уникальный мир предлагает широкий набор разнообразных персонажей — героев, злодеев, союзников, менторов, торговцев и прочих. Каждый персонаж имеет свою историческую судьбу, мотивацию и задачи, которые влияют на развитие сюжета.

В уникальном мире сюжета есть разнообразные локации — города, деревни, пещеры, пустыни, океаны, другие миры и т. В каждой локации есть свои особенности, которые влияют на действия персонажей. Путешествия игроков по различным местам помогают расширить сюжет и взаимодействие с окружающим миром. Временные рамки задаются определенным периодом в истории уникального мира. Они могут быть связаны с эпохой, сезоном, временем суток или даже с периодичностью появления определенных событий. Уникальное время помогает создать напряжение и уникальные возможности для развития сюжета. В целом, создание уникального мира сюжета является важным этапом разработки ролевой игры. Насыщенность и разнообразие мира, его истории, персонажей, мест и времени способствуют глубокому погружению игроков, удивительным открытиям и захватывающим приключениям.

История и фоновая информация для персонажей 1. Век неизвестной эры: Раса древних драконов управляла миром со своей неукротимой мощью и мудростью. Человеческое общество было разделено на различные королевства и империи, соперничающие за власть и ресурсы. Магия и волшебство были широко распространены, и разработаны различные магические школы и ордены. Век войн и смены власти: Древние драконы начали искать способы сохранить свою силу в изменяющемся мире. Между королевствами и империями начались войны за владение драконами и их сокровищами.

Школа или учебное учреждение с таинственной историей. Как не удивительно, но ранее это была идея для моего сюжета. Сначала все ученики спокойно ходят в школу, взаимодействуют с друг другом, но позже открывается новый замысел. Появляется предатель, их жизни в опасности. Здесь главное логичность. Почему они не могут вернуться домой? Как они могут обнаружить то, что будет вселять в них ужас? Позже будут опубликованы и другие сюжеты.

Но что случится, если через полгода и она обо всем забудет? Сюжеты для ролевой игры идеи для ролевых Сюжеты для ролевой игры идеи для ролевых запись закреплена Стоя на платформе, она с некоторым страхом всматривалась вниз, пристально следя за рельсами, которые подсвечивала своим же фонариком. В глубине души ей очень хотелось увидеть там хоть какие-то искры, хоть что-то, что можно принять за неполадки, чтобы они туда не спускались. Идея, которая звучала просто отлично днём, когда вся компания гуляла по торговому центру, сейчас казалась уже скорее отталкивающей. При этих словах он слегка подтолкнул девушку вперед, но тут же удержал, чтобы та не упала. Однако панический визг, которого шутник и добивался, он всё же получил и, довольный собой, засмеялся. Девушка обиженно стукнула парня, но это лишь ещё больше развеселило его. Девушка разочарованно вздохнула, поражаясь тому, с какими людьми она полезла в такую авантюру. Но к счастью или к сожалению, друзьям было скорее наплевать. Антон уже успел слезть на рельсы и теперь повернулся к Алисе, разводя руками, мол, смотри, я здесь, и я всё ещё жив. Семён наконец вынырнул из своего смартфона и, подойдя к краю платформы, аккуратно спрыгнул вниз, приземлившись прямо в центре пути. Алиса, вздохнув, подошла ближе к краю, присела и собралась аккуратно спуститься. Слава богу, друзья её не услышали и вскоре все трое уже направлялись в свой самый интересный поход за всю их жизнь. И, отвернувшись от друзей, парень ускорил шаг и быстро ушел вперед. Алиса слегка опешила от такого поведения друга и повернулась к оставшемуся с ней Антону. Тот растерянно пожал плечами со спокойным взглядом и тем же неспешным шагом пошел вперед, явно не собираясь догонять товарища. Девушке ничего не оставалось, кроме как пойти за ним. Меньше всего она хотела отделяться от компании хоть кого-то, так что одной бежать за Семёном она банально не могла, а кричать не хотелось. Вскоре послышался шум, который хоть и был тихим поначалу, но почти моментально стал просто невыносимым. Да, это был звук поезда, но друзья никак не могли понять, где же он. Было ощущение, что шум находится прямо в голове, ведь рядом с ними шла параллельная линия и, следовательно, это не мог быть поезд за стеной. Да и ощущение было, что он прямо здесь, рядом. Алиса остановилась и начала испуганно озираться по сторонам, на минуту потеряв дар речи, а её напарник продолжил спокойный ход, будто бы ничего не замечая. Фонарик замерцал, а рельсы под ногами загудели, будто бы по ним прямо сейчас мчался состав. Девушка закричала от страха, но в тот же момент шум резко прервался, будто бы кто-то внезапно выключил звук, и её крик повис в тишине. И как только она вздохнула, пытаясь успокоиться, в абсолютной тишине внезапно послышался далекий крик Семёна: Парень впереди раскинул руки в стороны и тут силуэт внезапно просто исчез в потоке света. Девушка в панике отскочила к стене, где виднелся какой-то проем и вжалась в него, что есть силы. Прожекторы в той же тишине проскочили мимо неё, но. За ними ничего не было, свет просто беззвучно улетел вперед и вскоре исчез. Девушка осторожно отошла от стенки и непонимающе уставилась сначала в ту сторону, куда улетел этот странный свет, а потом повернулась и, споткнувшись, побежала в другую. Она осталась одна. А это было последнее, чего она хотела на данный момент. Это место ей уже осточертело и попадись ей выход, она бы убежала, забыв о друзьях. Она неслась вперед, а параллельно с ней вился тот длинный желтый контактный рельс, будто бы ведя девушку. Это был не Антон, но и не Семён. Это был какой-то другой мужчина, одетый в ветхую одежду. Его лицо было очень задумчивым. Казалось, он летал в своих мыслях, так как он даже не взглянул на девушку, но несмотря на это он всё же заговорил: — Да, ты права, но ты вряд ли захочешь приходить туда, куда он приведёт. Я иду уже где-то третий год и даже не знаю, скоро ли приду. Монотонный голос незнакомца вместе с его странной манерой речи окончательно сбил девушку с каких-то мыслей. Она забыла о метро, она забыла о друзьях и даже самой себе. Рассказ о чудесном месте отчетливо рисовал картины в её воображении, слова человека казались наполненными смыслом, который хоть и находился на расстоянии вытянутой руки, но до которого она никогда не сможет дотянуться. Как желтый луч света, который видно, но нельзя потрогать. Как сон, который ты видишь, но не можешь понять, что это сон. Девушка упала на рельсы, глаза её закрылись. Она видела тысячи снов, которые словно бабочки порхали в уставшем сознании странницы. И видела она величественную Каркозу, и видела она её жителей. И хоть была она чужой в этой стране, встретили они девушку с радостью и смехом. Ела она их странную пищу, слушала их невероятные сказания и учила их печальные песни.

Иногда смена обстановки может оказаться спланированной и злонамеренной, например, когда НИПы продают одно приключение под видом совершенно иного. Впрочем, это тоже может быть своего рода простодушием, если самих НИПов обвели вокруг пальца или если они попросту отчаянно нуждаются в помощи и боятся, что никто не захочет иметь дело с реальной проблемой. Героям предстоит опасное путешествие, в ходе которого одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная фортуна попытаются лишить их того, что они оберегают. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Объект или персонаж создают проблемы, пытаются сбежать или увести партию в сторону. Адресат уничтожен или выкуплен врагом, и героям приходится самостоятельно делать всю работу, которую адресат или охраняемый объект должны были выполнить по прибытии. Сопровождаемый персонаж —политический ренегат. Благополучное прибытие в точку назначения не завершает историю. Героям приходится торговаться, используя охраняемый объект как залог, например, обменивать заложника на денежный выкуп. Герои должны защищать цель так, чтобы цель об этом не догадывалась. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев вызывают, так как вскоре произойдёт что-то масштабное, и старая гвардия хочет выйти из игры. Крестьяне, соседи, сотрудники, прочие возмущены приходом героев —предыдущее начальство все любили, да и способ передачи власти со стороны выглядит некрасиво. Герои берутся за дело. В некоторых сценариях для завязки сойдёт просто крик вдалеке или искажённый сигнал бедствия. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Жертва жертвы находится в заложниках или в блокаде вражеских сил, и героям предстоит разобраться с захватчиками или прорвать блокаду. Есть угроза, что любые попытки спасения забросят спасателей в тот же котёл, что и спасаемых, усугубив проблему. Спасаемые —не люди, а животные, роботы или что-то иное. Угроза вообще не исходит от каких-либо злодеев —это может быть природная катастрофа, ядерная авария или вспышка заболевания. Спасаемые не могут покинуть место, где они находятся; в квестовой локации требуется разобраться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить. Герои начинают приключение среди терпящих бедствие. Им необходимо выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеописанное. Героям нужно либо найти способ сообщить о беде хорошим парням, либо пробраться внутрь и устранить угрозу самостоятельно, либо сделать и то, и другое. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или повысить свои шансы против обитателей локации. How Much for Just the Dingus? В определённой области располагается нечто важное и ценное. Герои или их наниматели хотят это получить, но к тому же стремятся одна или несколько других группировок. Получить предмет удастся лишь тому, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, наилучшим образом разобраться с местным населением и узнать о цели как можно больше. У каждой из соперничающих группировок свои намерения и ресурсы. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местные требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними на товарищеских началах и изложили свои доводы. Ценный объект находился в пути куда-то, но транспорт или курьер потерпел крушение или пропал. Отдайтесь во власть образов. Я описал фабулы типично вещественным языком жанра action-adventure, поскольку это классическая форма ролевых приключений, но даже если вы играете на другом уровне, вы всё равно можете раскрыть потенциал списка. Просто помните: любые предмет, место, противник на самом деле можно превратить в фрагмент информации, персонажа или нездоровую атмосферу, равно как и космическая станция может стать подземельем, а осадок магической субстанции —отпечатком пальца. I Beg Your Pardon? Герои занимаются своими делами, но на них вдруг нападают или чем-то им угрожают. Никто из героев не понимает, в чём дело. Им предстоит раскрыть тайну мотивов нападающих, в процессе отбивая новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно смекнуть, что к чему. Типичные мотивы и сюжетные повороты: У героев есть что-то, нужное плохим парням — но они могут этого не понимать. Плохие парни мстят за соотечественника, погибшего в предыдущем приключении. Плохие парни принимают героев за кого-то другого. Long or Short Fork when Dining on Elf? Герои стоят во главе дипломатической миссии, которая пытается установить или укрепить торговые или политические взаимоотношения с незнакомым обществом. Всё, что требуется от героев —провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не оскорбить… правда, информация, которой они располагают, разрознена и полна опасных заблуждений. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев избрал кто-то, знающий об их неподготовленности —например, НИП, который намеренно саботирует работу. Вероятно, придётся прищучить негодяя, чтобы предотвратить катастрофу. Независимо от масштаба сценария главный конфликт —по крайней мере, в начале —ограничение, согласно которому герои могут только смотреть, слушать и усваивать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Цель попадает в беду, и героям приходится решать, нарушать ли запрет на контакт, чтобы организовать спасение цели. Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении. Героев вызывают, чтобы найти и вернуть пропавшего. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Пропавший был похищен, возможно, именно с целью заманить героев. Цель представляет опасность и сбежала из учреждения, предназначенного для защиты населения. Цель представляет ценность и сбежала из места, рассчитанного на её комфортное, безопасное и сподручное содержание. У цели есть причина ухода, которая вызовет сочувствие у героев. Цель случайно попадает в качестве протагониста или жертвы в другое приключение, которое затем предстоит пройти героям. Пропадает не отдельная личность, а целая экспедиция или группа странников. Цель не пропадает и не сбегает —героев наняли для того, чтобы просто отследить эту личность, возможно, под ложным предлогом.

Учимся писать посты для ролевых игр...

Охрана жертвы действительно хороша, поэтому тому, кто подстраивает покушение понадобился действительно лучший убийца. Особенно хорошо этот сюжет сработает, если у искателей приключений есть заклятый враг владеющий искусством или технической возможностью промывания мозгов. Комментарий: повторю самого себя — «способ подойдет действительно не для всех игроков, подумайте прежде чем его применять». Но может получится о-о-о-тличный поворот! Погибшие корабли исследовать также интересно как разрушенные замки. Только в случае с кораблями, ещё можно вплести в историю пиратов.

А пиратов все любят! Охотники за головами Искатели приключений находят на побережье одного из небольших островов в море, разбитый штормом корабль. Видно, что бедствие произошло недавно. Если искатели приключений решаются высадится на берег, им открывается удручающая картина: разбитые борта, обломанная мачта, рядом с судно и на палубе лежат уже обглоданные местной живностью останки нескольких членов команды. Вонь стоит невыносимая!

Но самый большой сюрприз и отвращение ещё ждет героев впереди: трюм судна закрыт наглухо. Если открыть его, взорам героев предстанет сцена из фильма ужасов. Трюм буквально набит мертвецами — спасти не удалось никому. Становится очевидно, что судно принадлежит работорговцам — отъявленным негодяям, стоящим вне закона и заочно приговоренных властями к виселице. С тяжелыми сердцами искатели приключений покидают останки корабля ставшего плавучей могилой, как вдруг к ним подбегает гонец с судна: на горизонте виден парус который быстро приближается!

Должно быть работорговцы отправились на поиски пропавшей партии живого товара. Они схватят и уничтожат любого кто попадется им на пути: такие люди и тая работа, не любят лишни свидетелей. Комментарий: устроить засаду и порубать супостатов в мелкую крошку — слишком уж простой вариант, верно? Примерно так и хотят поступить игроки — ведь работорговцы, это явные плохие парни без всякого оправдания. Тем более после того, что они только что видели, а ведущий в красках описал.

Вот надо и испортить игрокам малину. Работорговцы — это пожиратели разума лишающие противника воли! Работорговцы — с цепными броне-троллями безошибочно улавливающими страх, если только персонаж провалил проверку на выносливость… В общем, нужно устроить жаркое сафари, а вот кто в нем охотник, а кто жертва — выяснится в процессе. Честное имя К героям подходит молодой человек, желающий повидать мир. Он производит вполне нормальное впечатление, неплохо владеет оружием и хочет присоединится к группе искателей приключений.

По его словам — он происходит из дворянской семьи и всю жизнь прожил в отчем доме под замком, пока не достиг совершеннолетия и не дал обет самостоятельно выбирать свою судьбу. Впрочем, он не рассказывает о семье многого. Вскоре после присоединения к группе, происходит довольно странное столкновение: на искателей приключений нападают бандиты, причем их главная цель, судя по всему — наш новый знакомый. Сам он не знает нападавших и даже предположить не может кто их подослал. Однако, он признает, что у его отца есть враги.

На самом деле, отец этого человека не просто дворянин. Он настоящий барон. Правда преступного мира. На этой почве, собственно, отец и сын и разошлись во взглядах на жизнь. Никак не желал отпрыск пойти по стопам отца, и едва тот немного ослабил контроль, исчезнув ненадолго из поля зрения, сын тут же пустился в дорогу, намереваясь поступками заслужить себе по-настоящему честное имя.

Естественно отец отправил за ним своих людей, чтобы вернуть парня в лоно семьи — он-то уж точно знает, какие опасности могут подстерегать незадачливого беглеца. Все равно в чьи руки он попадет: «конкурентов» семьи или представителей закона — если его история раскроется, это будет дорого стоить всем. Комментарий: романтичные истории нравятся девушкам. Из этого наброска может получится одна из таких историй, разве только не стоит делать на ней акцент приключения.

Чатов может быть несколько, в зависимости от необходимых локаций, например: Замок, двор замка, лес вокруг замка, пляж. Как НЕ стоит делать, когда вы создаёте своё рп ролевой игре : Не желательно создавать крайне много независимых друг от друга чатов, если в самой ролевой игре участвует слишком мало людей, из-за чего некоторые чаты могут простаивать. Не стоит оставлять ролевую игру без сюжета насовсем, даже если она ориентирована на постепенное развитие по мере раскрытия персонажей и их взаимоотношений с ролевым миром. Кратко говоря, не советуется оставлять рп даже без первоначального сюжета, так как участникам будет сложно вырастить персонажей в неподготовленной информационно почве. Не стоит тянуть всё управление ролевой игрой на себе. Советуем вам набрать хотя бы двух-трёх человек помимо себя, и распределить между ними обязанности.

Кто-то будет думать, что моя смерть — дело рук врага. А кто-то возможно поймет, что произошло. В кармане моего белоснежного халата будет лежать записка с последней просьбой — похоронить меня рядом с тобой. По левую руку от тебя. Мы наконец-то будем вместе. Мы наконец-то обретем покой.

Мы наконец-то снова соединим наши руки под землей. И если на той стороне я встречу Бога, я попрошу его дать нам еще один шанс. Всего лишь один единственный шанс на счастье. А ведь с того времени прошёл далеко не один год, а я всё не могу забыть мёртвого товарища на кушетке. Люди жестоки, очень, но словами нельзя описать ту боль, которую ты испытываешь при потере близкого человека. На данный момент, я не могу забыть той картины, да и писать об этом сложно..

Людей всегда жаль, но к смерти врага мы говорим с улыбкой на лице, поэтому мир жесток. Люди умирают, а другие радуются.. Оставить отзыв.

Пользователи заходят, видят список открытых персонажей и выбирают один по душе.

Далее герои начинают развивать сценарий. Главная задача ролки - создать крутое художественное произведение или создать продолжение уже существующего. Зачастую ролки создаются, когда на любимый сериал, фильм, книгу, аниме не выпускают продолжение. Тогда фанаты делают продолжение сами. Общие правила для ролевых в Телеграмме — Следовать только заявленному сценарию.

Это общие правила, каждая ролевая в Телеграмм дополнительно устанавливает дополнительные. Как найти ролевые игры в Телеграмме Для поиска интересных ролок в Телеграмме воспользуйтесь поисковиком любого браузера. Впишите запрос "ролки в Телеграмме" и выбирайте из поиска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий