Обычно фон хромакей бывает зеленого или синего цвета с разными оттенками, которые зависят от цвета предметов, находящихся в кадре при съемке. купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (397030260). Хромакей с Подставкой – покупайте на OZON по выгодным ценам с быстрой доставкой! Хромакей циклорама с профессиональным шумопоглощением позволяет записывать чистовой звук эфирного качества. Срочные новости футаж хромакей зелёный фон. Ищите и загружайте самые популярные векторы Chromakey на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Сделано для творческих проектов.
Зеленый экран хромакей: фон для спецэффектов на Ютубе.
Хромакей был создан в рамках коллаборации коворкинга «Ясная поляна», сети «Буше» и агентства Red Pepper Creative. Синий хромакей подходит для съемок на пленку, при печати цветных изображений отключался синий канал, таким образом получался абсолютно черный участок. Подставки и тумбы.
фон хромакей greenbean chromakey screen p2440g с каркасом
Виртуальная студия для хромакеяСкачать картинки для фона Студия новостей фонСкачать Монитор Грин скринСкачать Хромакей. Комплектация. стойка с хромакеем; хромакей, пластиковые трубы, соединители труб, ножки виде труб, чехол для переноски и хранения. плотность полотна не меньше 400 грамм на метр - размер хромакея должен вмещать тело в объективе целиком и желательно с запасом - оттенок соответствовал мировым стандартам.
Что лучше: аренда студии хромакей или павильона с LED экранами
Ворота — по виду действительно их напоминающие. Конструкция — это две треноги иногда опоры бывают плоскими, прямоугольными, квадратными с вертикальными опорами, соединенными между собой горизонтальной трубой, к которой крепится фон. Такие держатели надежнее, выдерживают приличный, до 3-4 кг вес, а профессиональные студийные до 20 кг. При выборе стоит учесть, что в описании модели обычно указывают длину горизонтальной трубки, без учета выноса на треноги это примерно 30 см на обе опоры.
То есть, если указан максимальный размер в 3 м, то после сборки воротам нужно будет минимум 3,3 м свободного места, в идеале — 4 м, чтобы стойку можно было спокойно поворачивать, двигать. Стационарные — кронштейны с перекладинами, которые крепят прямо к стене. В зависимости от конструкции на них можно крепить от 3 до 6 фонов.
Различаются такие держатели по типу управления. Автоматические, с электроприводом управляются кнопкой на ДУ — это удобно, плюс нет свисающих цепочек. Стоят они на порядок больше механических, берут их обычно в профстудии.
Если производится полноростовая съемка 1-2 двигающихся актеров, то полотно должно быть не меньше 5 метров в ширину и 4 метров в высоту. У нас Вы можете заказать фон как стандартного размера, так и с индивидуальными параметрами. Стойки для хромакея Обычно хромакей крепится к специальной стойке.
Такая стойка обеспечивает статичность фона, он будет висеть ровно и не заламываться. Наши стойки изготовлены из хромированных металлических труб и крайне просто собираются. В комплект к каждой стойке идут 2 зажима для полотна, ключ и удобный чехол для транспортировки оборудования.
В наличии имеются стойки стандартных размеров от 1 м. Кроме того, Вы можете приобрести различные крепления для хромакея на стойку, такие как — прищепки, люверсы, ремни, «Ушки» либо шнурки. Освещение для хромакея При создании освещения приоритет отдается фону, большая часть света направляется на экран, остальное на субъект съемок.
К комбинированию света нужно подходить осторожно, так как неправильное распределение может вызвать лишние тени. Освещать фон нужно равномерно, а материал должен быть матовым. Обычно освещение размещается сбоку или сверху на расстоянии от 0,5м.
Масштабные съемки требуют дополнительные верхние лампы для более объемного освещения. Также необходимо соблюдать два правила: 1 Сначала нужно выставить свет, не используя объект съемки в кадре, чтобы избавиться от лишних теней; 2 Так как оттенки хромакея достаточно яркие, то для отсутствия бликов на одежде или коже модели, либо поверхностях объекта, его нужно отдалить от фона не менее чем на 1м. Мы предлагаем покупателям профессиональные лампы, подходящие для домашнего, студийного или масштабного полотна.
Они хорошо сочетаются с различными популярными программами для фото и видео монтажа. Лампы для хромакея можно собирать как конструктор, увеличивая световой модуль установкой дополнительных источников света.
Применение хромакей Сферы применения хромакея очень разнообразны. Он используется в телепередачах, фильмах, музыкальных клипах, видео блогах и других проектах. Кроме того, хромакей может использоваться для создания рекламных роликов, обучающих видео курсов или видео инструкций. Крепление хромакей Существует несколько способов крепления экрана для хромакея. Он может быть подвешен на стойке или на специальном каркасе.
В зависимости от размера, экран может быть закреплен с помощью креплений или крючков. Какой материал для хромакея Материалы для хромакея могут быть разными, но обычно используются ткани или бумага.
Да и я уже к нему привык, так что не стал отказывается от того что меня устраивает, и приобрел такой же как у меня был. Я взял трех метровый, но его можно выставить и на два метра, что может быть в будущем как то и пригодится.
фон хромакей greenbean chromakey screen p2440g с каркасом
Хромакей с подставкой GOZHY, 2 х 3 метра. Чаще всего в качестве хромакея выбирают достаточно яркий зеленый фон с большой отражающей способностью. Примечательно, что в 1970-х годах, когда хромакей только начинал свою победоносную поступь в видеопроизводстве, наиболее распространенным был именно синий фон (blue screen). Хромакей был создан в рамках коллаборации коворкинга «Ясная поляна», сети «Буше» и агентства Red Pepper Creative. Хромакей или Chromakey — метод цифровой обработки видео, при котором происходит вырезание фона, делая его прозрачным. Хромакей зеленый в комплектации со стойкой.
Что лучше: аренда студии хромакей или павильона с LED экранами
А то что зачастую идет в готовых комплектах, откровенно уже не только устарело, но и не обеспечивает необходимых условий. В то время как сам каркас весьма не плох. Да и я уже к нему привык, так что не стал отказывается от того что меня устраивает, и приобрел такой же как у меня был.
На сегодняшний день, действительность кинопроизводства такова.
Гораздо дешевле арендовать хромакей павильон, снять необходимые сцены, прокеить объекты, интегрировать в заранее отрисованную графику, нежели тратить время и средства на создание декораций. Декорации можно один раз создать, а переделать и перекрасить не получится, что с легкостью можно сделать на постпродакшне с применением современных компьютерных технологий. Зеленый фон или Синий фон хромакей, в чем разница?
При начале съемочного процесса режиссер сталкивается с выбором на каком фоне хромакей снимать те или иные сцены. На синем или на зеленом? В кино в большинстве случаев используется зеленый цвет для хромакей, поскольку данный цвет по статистике меньшего всего присутствует в одежде людей.
Но иногда используется и синий фон хромакей, в тех случаях, когда одежда героев имеет зеленые цвета. Зеленый на зеленом фоне хромакей прокеится. Раньше, во времена аппаратных комплексов хромакей, преимущество зеленого цвета объяснялось еще и тем, что зеленый цвет требовал меньшего количества светового потока для его заливки.
Сейчас, с появлением энергосберегающих светодиодных панелей кинофло, вопрос энергообеспечения съемочной площадки уходит на второй план. Раньше студии хромакей требовали очень большого количества света, десятки и сотни киловатт. Многие студии хромакей и сейчас работают по старинке, используя энерго неэффективные осветительные приборы.
Такие компании однозначно не могут конкурировать на рынке выездных, подвижных студий хромакей. Многие из них попросту простаивают из-за неэффективности и высокой стоимости аренды циклорамы и приборов освещения. Основным нашим преимуществом от остальных команд является то, что мы предоставляем услугу выездной студии хромакей.
Приезжаем, ставим, снимаем, кеим, экономим время клиента. Клиенту не нужно бронировать время в студии у черта на куличках, ехать по пробкам, думать о том сколько времени от аренды осталось, когда придет менеджер студии хромакей и потребует закончить съемку на зеленом фоне. Для настоящих профессионалов не составит труда качественно и быстро прокеить объекты на зеленом хромакей, снятые при недостаточном неравномерном освещении или при плохо установленном в ограниченном пространстве фоне.
Всегда лучше и быстрее получается результат, если условия съемки на хромакее были идеальные: достаточное пространство, равномерно высвеченный фон, отсутствие складок на фоне, отсутствие рефлекса на объекте съемки. Если по каким-то объективным причинам съемку на хромакее не удалось провести в идеальных условиях. На постпродакшне многое делается без проблем.
То, что не делается быстро, уже делается дольше. Секреты для успешной работы с хромакеем Для того чтоб быстро, качественно снять и без дополнительных заморочек прокеить Видео отснятое на grren или blue chroma key, необходимо придерживаться некоторым правилам. Освещение Наверное основной критерий качественной и успешно произведенной фото и видеосъемки, то с чего начинают съемку на хромакее.
Равномерно высветленный фон.
Источник Экономия времени Иногда ролик нужно снять максимально быстро, чтобы инфоповод не потерял своей актуальности, и хромакей придется весьма кстати. Не нужно ждать, пока мастера изготовят декорации, не потребуется наводить порядок в своей студии или небольшой комнате с камерой на штативе. Если съемки ведутся на постоянной основе, то достаточно просто включить камеру и начать запись, ведь фон уже наверняка развернут. Быстро снять трендовое видео с нестандартным фоном для личного блога теперь очень легко. Источник Из чего делают хромакей Бумага Самый распространенный и доступный для большинства вариант. Чаще всего его используют фотографы в процессе студийных съемок. Закрепленный на высокой раме рулон с зеленым или синим бумажным фоном достаточно развернуть, чтобы сделать серию кадров.
К сожалению, бумажный хромакей не отличается прочностью: он может помяться, порваться, намокнуть или испачкаться. Еще один существенный недостаток — ограниченный размер. Большинство производителей предлагают зеленые фоны для монтажа размером 3х3 м, которые подойдут только для портретной съемки одного человека. Рулон с бумажным зеленым фоном. Источник Ткань Вариант зеленого фона, который часто используют на киностудиях. Тканевое полотно ярко-зеленого или синего цвета натягивается на раму, а перед ним размещаются актеры и мелкие декорации. Ткань удобна тем, что может принимать любую форму, поэтому ею часто прикрывают участки рельефа на натурных съемках. Само полотно легко перевозить, оно имеет небольшой вес и компактно складывается.
Если на нем появятся загрязнения, их можно удалить моющими средствами. К сожалению, тканевый хромакей значительно дороже бумажного, особенно если требуется большой бесшовный фон. Стоит отметить заломы и помятость: не всегда на студии или натурных съемках есть возможность прогладить ткань утюгом или расправить складки на ней при помощи отпаривателя. Тканевый хромакей в съемочном павильоне. Источник Нетканый материал Хромакеи такого типа производятся из синтетических волокон, переплетенных особым образом и подверженных воздействию высокой температуры и давления, вследствие чего на их поверхности возникают микропоры. Эта особенность незначительна, если нужно снять масштабную сцену, но важна при съемке крупных планов. Нетканый хромакей получается бесшовным и легким, его удобно перевозить. Главный недостаток — разнообразие оттенков зеленого: для постпродакшена необходим конкретный оттенок, и подобрать его достаточно сложно.
Пример нетканого хромакея для видео с характерным рельефом полотна.
Подобная расстановка делает динамическое освещение более реалистичным, а также исключает необходимость вычищения зеленых бликов, характерных для хромакея. Размеры экранов и гибкость конструкции позволяют вести съемку под различными углами. Функция трекинга обеспечивает слежение за пространственным положением, определяя оптимальный уровень наклона для синхронизации физической и виртуальной реальности. Как результат — перемещение камеры вместе с персонажами по заданной траектории, без ущерба для перспективы или детализации. Говоря о преимуществах LED экранов, стоит также отметить экономию на декорациях и облегчение актерской работы. Воспроизведение крупных локаций, стоимость которых съедает существенную часть бюджета, больше не требуется — достаточно обойтись окружением первого плана, предназначенным для непосредственного взаимодействия. В свою очередь, актеры могут сосредоточиться на контексте сцены, поскольку видят описываемые в сценарии условия своими глазами — в режиме реального времени.