никогда не возьму! читайте вразделе Новости в Журнале Китайский внедорожник отличается брутальным экстерьером, электрическим двигателем мощностью 1088 л.с. и крутящим моментом 1400 Нм. «Китайский Хаммер» M-Hero, продающийся в России, получил экстремальную версию. рамный автомобиль длиной 5066 мм и колёсной базой 2950 мм, минимальным клиренсом 221 мм, пневмоподвеской, которая позволяет увеличить его до 326.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Похожие статьи
- Китайцы покупают Hummer | | ФедералПресс
- Варианты Экстерьера
- Фотогалерея
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Китаец построил экологичный Hummer
Dongfeng Warrior M50 EV, выпускаемый в качестве китайского Hummer EV
«Китайский Hummer» получил 1090-сильный двигатель и систему автономного вождения. Dongfeng Mengshi 917 будет предлагаться в электрической и гибридной версии. Новый Китайский внедорожник Mengshi, производимый компанией Dongfeng Motor, превосходит по всем характеристикам американские военные машины Hummer. Китайская госкорпорация Dongfeng работает над созданием электрического аналога GMC Hummer EV. «Хаммер» из Китая: в РФ запустили продажи внедорожника M-Hero за 16 млн рублей. это лишь хотелки китайцев, и не ясно, зачем это озвучивать в нашей стране.
В Китае представили конкурента электрическому Hummer
Китайские инспекторы, возможно, проявили мало любви к бренду Hummer, когда в 2010 году не состоялась сделка между General Motors и Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machines Co, но по крайней мере у одного китайского жителя осталась привязанность к производителю H1. Его зовут Цу Чжибо, и он живет в китайской провинции Хайнань.
В сочетании с полным приводом и мощностью более 1000 лошадей это позволит внедорожникам легко справляться с любым бездорожьем, оставляя далеко позади бензиновые аналоги. Первые два концепта бренда Mengshi уже представлены. Как сообщалось ранее, собранный в июле первый инженерный прототип Dongfeng Mengshi достигал в длину более 5,2 метра.
Он будет доступен полностью в электрической и гибридной модификациях. В первом случае салон будет шестиместным, во втором — четырех- или шестиместным. Электрическую версию внедорожника укомплектуют двигателем мощностью 1088 л. Запас хода составит 500 км.
Гибридная версия с запасом хода 800 км будет оснащена двигателем мощностью 816 л.
Автомобиль оснащен четырьмя электромоторами, выдающими в сумме 1088 л. Подвеска может быть и пружинной, и пневматической, но в России скорее всего будет продаваться второй вариант.
Автопилот третьего уровня будет использовать алгоритмы, камеры и лидары для сканирования окружающей обстановки и передвижения по городским дорогам. Dongfeng Mengshi также получит информационной-развлекательный интерфейс, несколько режимов для поездок по бездорожью и длинноходную пневматическую подвеску с электронным управлением. Как отмечает New Atlas, Dongfeng рассчитывает на большой интерес к своему внедорожнику. Специально для его сборки компания строит в Китае отдельный завод, который будет выпускать 100 тыс. Компания организует производство первых электромобилей уже в следующем году.
Китайцы показали новый летающий автомобиль, внешне схожий с Hummer
Китайский концерн DongFeng Motor, известный и в России, опубликовал данные о разработке «убийцы» Hummer. Китайский автопроизводитель Dongfeng презентовал полностью электрический внедорожник Mengshi. Модель имеет полный привод, большую батарею и агрессивный дизайн. Но согласно отчёту CarNewsChina, китайский бренд ещё не закончил работу с этой платформой. Конструкция исходного американского Хаммера сохранена: Dongfeng Warrior M50 имеет раму, независимую пружинную подвеску и постоянный полный привод. Помимо внешнего вида оба автомобиля роднит ещё одна общая деталь — «китайский хаммер» тоже оснащён поддержкой так называемого «режима краба». Внешне китайские «Хаммеры» отличаются от оригинала, но компоновка и архитектура шасси остались прежними.
Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Китай опроверг сообщения об утверждении сделки по приобретению бренда Hummer - 28.02.2024, ПРАЙМ
- One moment, please...
- Китаец построил экологичный Hummer
- Похожие новости
- Подбор з/ч для ТО
- В России стартовали продажи "китайского Хаммера" M-Hero за 16 млн рублей
В Китае представили конкурента электрическому Hummer
Недавно эта китайская марка, являющаяся дочерней компанией Chery Group, открыла свое представительство в нашей стране. В ближайшее время стартуют российские продажи кроссоверов Jetour Dashing и X90 Plus , а до конца года у нас появятся еще две модели кроссоверов: Jetour X70 и Traveller. Что еще почитать:.
Автомобили Автор Александра Богатырева «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
В июне китайская компания из провинции Сычуань, производящая тяжелые промышленные механизмы и дорожную технику, подписала с General Motors соглашение о намерениях по приобретению Hummer.
Вероятно, Jetour T2 можно будет купить и в России. Недавно эта китайская марка, являющаяся дочерней компанией Chery Group, открыла свое представительство в нашей стране. В ближайшее время стартуют российские продажи кроссоверов Jetour Dashing и X90 Plus , а до конца года у нас появятся еще две модели кроссоверов: Jetour X70 и Traveller. Что еще почитать:.
Китаец построил экологичный Hummer
Китайский Хаммер на 1088 лошадиных сил с 4 двигателями. «Китайский Hummer» получил 1090-сильный двигатель и систему автономного вождения. Независимо от модификации внедорожник укомплектован лицензионным китайским турбированным дизельным двигателем Cummins. В России появился китайский аналог автомобиля Хаммер M-Hero по цене 16 млн рублей. История китайского Хаммера началась на Пекинской оборонной выставке (Beijing Defence Exhibition) в 1988 году.
У «китайского Хаммера» M-Hero появилась экстремальная версия M-Hunter
DongFeng Motor с 8 июля приступила к производству гражданской версии внедорожников семейства Mengshi/Warrior — это китайская копия легендарного американского вездехода. Суббренд Mengshi, принадлежащий китайскому концерну Dongfeng, получил известность благодаря линейке профессиональных внедорожников на основе лицензионной. В Россию привезут китайские «Хаммеры» M-Hero от Dongfeng.
Китайский Hummer стоит 650 тыс. рублей
Модель приводится в движение двумя моторами, турбодизельными. Гражданским заказчикам автомобиль будет предлагаться лишь с турбодизелем Cummins, он производит 200 л.
Например, наружные колонки, транслирующие имитацию звука мощного ДВС. Осталось только дождаться объявления цены. В Россию модель Aeolus Shine Max приходит со 190-сильным 1,5-литровым турбомотором и 7-ступенчатым преселективным «роботом».
Это одноклассник японской Toyota Camry: его длина — 4797 мм, а размер колёсной базы — 2770 мм.
Под стать ему был выбран и человек, сравший рекламировать гражданскую версию автомобиля — Арнольд Шварценеггер. Но всё это осталось в прошлом и со временем американские военные получили новые внедорожники, а век Hummer подошёл к концу. Даже гражданские версии H2 и H3 не смогли значительно продлить срок жизни марки, ведь такие внедорожники в гражданском мире — товар штучный… Но, как оказалось, далеко не всё потеряно и у легендарной марки появился новый шанс возродиться. На этот раз в Китае.
Военную модификацию Mengshi производят с 2002 года. Изначально речь велась о настоящих Humvee. Китайские специалисты приобретали у американцев машинокомплекты, занимались их сборкой и устанавливали на них свои значки. Компания DongFeng в ходе сотрудничества с AM General провела реверсивный инжиниринг Hummer, создав при этом собственную модель.
В Китае возродили выпуск внедорожников Hummer H1
Помимо внешнего вида оба автомобиля роднит ещё одна общая деталь — «китайский хаммер» тоже оснащён поддержкой так называемого «режима краба». читайте вразделе Новости в Журнале Под капотом — лицензионный китайский турбодизель Cummins объёмом 4,0 литра, который выдает 194 лошадиные силы, 600 Нм. DongFeng Motor с 8 июля приступила к производству гражданской версии внедорожников семейства Mengshi/Warrior — это китайская копия легендарного американского вездехода. Это один из самых дорогих китайских автомобилей, доступных в продаже (многие автомобили от бренда Hongqi, выступающего конкурентом Rolls-Roycе, стоят дешевле). Но согласно отчёту CarNewsChina, китайский бренд ещё не закончил работу с этой платформой.
Читайте также на Дроме
- Как китайские кроссоверы Haval Dargo и F7 разоряют владельцев
- «Китайский Хаммер» теперь может купить любой желающий за 7,7 млн рублей
- Похожие новости
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
Самое дорогое китайское авто? В России продают 1000-сильный аналог Hummer
Однако в процессе сотрудничества с AM General «ДонгФенг» провел реверсивный инжиниринг Хаммера и создал собственную модель, которая по основным конструктивным решениям, компоновке и пропорциям полностью повторяет «американца», но имеет оригинальные наружные панели кузова, формирующие собственный экстерьер. В таком виде Mengshi выпускают с 2007 года. Для модели предлагаются два мотора, оба — турбодизели.
Авто для невоенных потребителей получило в имени приставку M50. Автомобиль пока предложили в виде "голого шасси" для настройки либо бортового грузовика. Поздней в гамме появился пассажирский универсал. Транспортное средство на внутреннем китайском авторынке стоит 668 800 юаней 7 700 000 руб.
В ступицу руля вдобавок встроен собственный монитор. В кузов интегрированы различные органы искусственного зрения камеры, радары, ультразвуковые датчики , необходимые для работы автопилота третьего уровня и обнаружения помех и опасностей как на дорогах, так и на бездорожье. В основе Mengshi M-Terrain лежит новая модульная рамная платформа Mora. Между толстенными лонжеронами в пределах колёсной базы в два слоя уложены модули батареи. Подвеска — пневматическая и независимая «по круг», обе оси управляемые, причём управляемые по проводам — механической связи между рулём и колёсами нет, днище у концептов абсолютно плоское. Радиус разворота — всего 5,1 м, дорожный просвет можно регулировать в пределах 105 мм, но крайние величины пока не указаны.
Dongfeng Warrior M50 отличается от оригинала отсутствием брони, модернизированной внешностью, более современным двигателем, ручной коробкой передач и пока безальтернативным кузовом пикап. Однако конструкция принципиально не изменилась, и китайский аналог Hummer столь же проходим и вынослив как и прародитель. За 15 лет концерн Dongfeng несколько раз локально модернизировал вездеход — остались в прошлом версии с вертикальным лобовым стеклом и прямоугольной оптикой, появились бамперы. Гражданские покупатели Dongfeng Warrior M50 получат пикап с четырёхцилиндровым 4,0-литровым турбодизелем Cummins мощностью 200 л.